На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Друзья

10 457 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Ильинов
    "Наше поколение будет жить при коммунизме" предатель Хрущёв. Ленин победил интервенцию. Сталин победил Гитлера. Пришл...Великие ошибки СС...
  • M T
    "...вне социализма и власти партии большевиков она была обречена на развод по этническому принципу"? А кто и когда от...Великие ошибки СС...
  • Юрий Ильинов
    Продвижение под Красноармейском, бои под Сумами. Ситуация на фронтах СВО к 11 декабря ВС РФ освободили населенный пу...Трамп одной карти...

Василий Гоч ПРИЧИНА И КАРМА #8

Василий Гоч ПРИЧИНА И КАРМА #3

Лярвы

«Лярвы порождены страстями и дурными чувствами че­ловека. Будучи раз вызвана к жизни, лярва живет полусоз­нательно, стремясь к удовлетворению породившего ее жела­ния. Так, лярва ненависти к кому-нибудь старается и сама по себе причинить ему всяческий вред.

Жизнь лярвы поддерживается нервной силой человека, и она присасывается к создавшему ее человеку.

Лярвы принимают всевозможные формы, обычно нахо­дятся в астральном кругу около его головы, но более сильные проникают даже в астральное тело и значительно видоизме­няют его, а через него — и линии физического тела, особенно черты лица — печать страданий и привычек.

Если желание, породившее лярву, погасло, то и лярва вскоре умирает, но она цепляется за жизнь и усиленно ста­рается продлить свое эфемерное существование. Для этого она старается поддерживать или разжигать в человеке жела­ние, которое ее породило, и таким образом способствует образованию в человеке привычек. Особенно опасна для ляр­вы чувственность.

При астральном выходе лярвы могут заместить душу и завладеть телом. Характером лярвы объясняются различные мании: так, если в теле человека засела лярва честолюбия и тщеславия, то у него будет мания величия. Уход души ведет к безумию.

Астральный выход случается при сотрясениях мозга, при сильных душевных потрясениях, тогда дух человека, будучи сильно поражен, не в состоянии помешать лярве завладеть физическим телом. Поэтому при потере человеком сознания не следует оставлять его одного, а надо любовью и заботами дать силу его духу и астралу» [22 ].

Объясним эту длинную, но исчерпывающую цитату. Из­менение характера под воздействием лярв означает, что заво­дятся они сначала в психике повторяемыми действиями или разовыми действиями, захватывающими всего человека. Виб­рации таких действий, проявляясь в основном в отрицатель­ной области энергии, засеваются как семена в нижних мирах, из которых «прорастают», а точнее, как бы выдуваются энер­гетические сущности: «не человек и не лягушка», а лярва.

Лярвы, гнездящиеся в левой психике, переданы нам по роду — их больше всего интересует сердце. Лярвы, гнездя­щиеся в правой психике, завели мы сами.

Лярвы видятся как слизняки и обнаруживаются рукой при обследовании психики: при наличии лярвы рука опишет ее форму, при отсутствии лярв рука опишет правильную форму поля психики — форму шара.

На рис. 44 показаны лярва гнева (П), выросшая в правой психике и захватившая печень, и лярва страданий (Л), пе­реданная предками и пьющая энергетику сердца.

С одиночными лярвами человек может справиться и сам, работая над собой, искореняя плохие привычки. Если же лярву кормить, потакая своим пристрастиям и привычкам, она наберет силу и затянет всего человека в омут своих страстей.

«Страсть в человеке — сначала паутина, потом — толстая веревка. Страсть вначале — как чужой; после — гость и наконец — хозяин дома» (Талмуд).

В страсти лярва затуманивает сознание человека и с помощью его мыслей и его же мыслями лярва прокладывает себе канал к низшим темным слоям астрала, образовывая с этими слоями симбиоз: лярва их кормит, а они ее защищают, закрывая сознание и душу энергетическим темным одеялом или колпаком (рис. 45). Этот случай очень опасен как для самого **еловека, так и для врачевателей: темные, захватив человека, не так просто отпустят его, делая упреждающие удары. Итогом деятельности лярв будет развошющемие че­ловека, когда его энергетика будет висеть на нем лохмотьями и больше будет похожа на лист дерева, сильно изъеденный гусеницами. И Дерево сбросит такой Лист.

Лярву нельзя уничтожать на человеке, так как он уже отождествил её с собой, поэтому такое лечение усилит

Нижние слои Астрала

Рис. 44.

болезнь. Лярвы вместе с корнями снимаются и сжигаются на мысленном огне. Некоторые лярвы уничтожает физиче­ский огонь. При наличии одеяла оно сворачивается в тру­бочку и замыкается в кольцо, в котором самоуничтожается. Но лучшая защита от лярв — движение по Пути.

«Человек и при жизни может выработать себе тело славы:
физическое тело как бы одухотворяется, и многие физиче­
ские молекулы вытесняются и замещаются астральными мо­лекулами, а на месте астрала вырабатывается еще более духовное тело славы. Лярвы не затрагивают этого духа — они не имеют ничего с ним общего» [22 ].

Особые случаи причинных болезней

Особые случаи болезней в причине связаны с действием свободной воли человека, сбоями кармических потоков во времени и с обращением энергетики человека в энергетиче­ские структуры животных.

Агни-Йога ставит действия свободной воли выше кар­мических, и неразумные дейстщя до своей воле вызывают очень плохие следствия. Болезни, происшедшие по свобод­ной воле, тяжело протекают и сложны в лечении, потому что трудно выйти к причине болезни; человек мог раскрыть душу первому встречному, представил другому право поль­зоваться своей Силой, отрабатывает добровольно чужую карму и т.п.

Карлос Кастанеда приводит случай, когда причиной его жизненных неудач оказалась травма рули товарища, нане­сенная ему Кастанедой в борьбе в детстве. Кастанеда тогда решил, что не будет больше побеждать, лишь бы выздоровел его товарищ, и таким образом отдал ему все свои «будущце победы.

Е.Р. догадалась, что причиной длительного упадка сил явилось разрешение, данное ею деревенской знакомой при лечении, обращаться и пользоваться ее силой, когда этой женщине будет плохо. Но знакомая, почувствовав силу, включилась на нее постоянно и стала разворачивать кол­довскую деятельность, реализуя затаенную внутреннюю по­требность. Снятием собственного разрешения Е.Р. отсекла это деструктивную связь, что тут же отразилось на жен­щине: совершая очередное колдовство, та по привычке пре­высила возможности собственной энергетики и сильно раз­рядилась.

Особые случаи в причине могут быть вызваны мечтами, образы которых восходят к Причине и становятся причинами. На рис. 46 показано поле военного в виде бюста — так проявилась его мечта о славе. Эта причина стала формиро­вать ситуацию достижения славы, но посмертно, потому что уже есть памятник себе в причине, причем памятник собой же созданный. При работе с этой причиной можно поставить реальное воплощение мечты перед мечтающим в том време­ни, когда он мечтал — вместо мечты получилась глупость, и эту глупость можно поменять местами с энергетикой, ко­торая находилась в нижнем мире.

Случай обмена энергетики человека с энергетикой иг­ральной карты показан на рис. 47. Карта, в примере Д+, захватила поле игрока, вложившего СЕБЯ в игру, и сфор­мировала свое поле на основе его энергетики по принципу зеркального отражения. Уход энергетики в зеркальное отра­жение приводит к выводу человека из потока кармы и судьбой такого человека управляет случай, кроме того это влечет развошющение человека.

Случай ухода энергетики в зеркало приведен на рис. 48, в котором причиной явилось само зеркало, занявшее поле При­чины человека. Устранение этой причины привело к уходу поля вперед (рис. 49), что означает вхождение его в поток времени, из которого человек выпал. Поэтому здесь требуется работа по согласованию ритмов времени Вселенной и человека.

его, и завязать эти два потока в узелок во времени зачатия. Дело может осложниться тем, что человеком уже управляет лярва, сформировав ко всем враждебность и недоверие. Очень сложным случаем является замыкание энергетики человека в черный ящик (рис. 52) > который обнаруживается тем, что на некотором расстоянии от тела потоки энергии направлены вниз по периметру прямоугольника. В черный ящик попадают на НЕЗНАНИИ» Если у человека есть Сила и она НЕ ЗНАЕТ себяд она будет познавать методом незна­ния. Чисто практический совет — плохо говорить: «Я не знаю, что будет завтра» — такими словами человек уничто­жает это завтра, погружает его и себя в черный ящик. Че­ловек в принципе знает все, но не осознает этого, потому что узок сознанием. Черный ящик можно и наработать, если пытаться «плю­нуть» вверх, то есть пытаться воздействовать энергетически с нижних уровней Бытия на более высокие. Освободить человека из черного ящика можно только выйдя к Небытию, причекг задача решается на трех уровнях:

1. Решение логическое.

Зная о черном ящике, находишься вне его. Поскольку в черном ящике возможно любое событие и наличие любой йещй, уходя из него, следует взять Себя.

2. Решение философское.

Содержание черного ящика — незнание, значит, имеется прямой выход к Небытию через отрицание. Тогда черный ящик становится приемником Новых Знаний, проявляемых в Бытии, из Небытия. Поэтому черный ящик — самый ко­роткий путь к Себе, но и самый сложный.

3. Решение задачи энергетическое.

Новые Знания, излучаемые черным ящиком, обновляют энергетику, и человек выходит из тех вибраций, на которых его смогли обмануть и заключить в черный ящик.

Случаи обращения энергетики человека в энергетику жи­вотного похожи на смещение энергетики (рис. 53), только рука опишет контуры поля, похожие на животное, и видение будет соответствующим. Обращение энергетики связано либо со старым проклятием, действующим по роду, либо связью матери с демоническим миром — вследствие этой связи и по ее подобию формируется поле ребенка.

Нападение, показанное на рис. 55, осуществлено НЛО — человек ловится на крючок интереса, В обоих случаях при­ходится вступать в борьбу и отсекать воздействие.

На рис. 56 показано энергетическое нападение на чело­века, осуществленное колдуном, сила которого в виде удава (У) обвилась вокруг шеи и душит человека. Кундалини (К) борется с этой силой, но из-за неправильного лечения в астрале положение осложнилось в пользу колдуна. Посколь­ку удав обвил шею, то лечение заболевшего горла методом энергетической подпитки явилось фактически астральной борьбой, которую спровоцировал колдун, чтобы руками ле­каря поразить горло: удав вызвал на себя энергетический удар, явленный стрелой, и ушел от него, так как стреляли, не видя удава, а он видел все. При лечении стрела вынимается из шеи с условием мгновенного зарубцевания раны. Рану нельзя оставлять в Причине даже на недолгое время, потому что стрела в шее лучше открытой раны. Удава нужно не просто снять и выбросить — оставшись, он вернется, но и уничтожать, в принципе, нельзя — «Любая сила — это

проявление Единой Силы» (А.Клизовский). Как же работать с неосознаваемой человеком силой или просто темной силой?

Первый метод связан с помощью человеку — носителю Силы, которая не может пробиться в его сознание и поэтому устраивает ему всякие неприятности. В этом случае, особенно если это ребенок, Силу можно взять под начало своей Кун-далини с условием автоматического возврата ее, когда носи­тель Силы вырастет духовно.

Второй метод — изменение качества Силы. В Диалогах с Космическим Разумом дается рекомендация: «Встретив­шись в жизни с черной силой, мешающей тебе жить, не искореняй ее, а посмотри на себя ее глазами в кривое зеркало, найди в себе то, что привлекло ее к тебе, за' что она может тебя ухватить и чем держать» [4]. Эта рекомендация верна по отношению к отдельному человеку, но ошибочна по от­ношению ко всему Миру. Сила, вступившая с нами в борь­бу, — это часть Мира, который через эту Силу преображает Себя, это попытка Мира задействовать в Творчество все Силы, в том числе и те, которые используются человеком во зло. При злоупотреблении человеком своей Силой, ее нужно отбирать у него способом перевода отрицательных вибраций Силы в положительные (рис. 57 а) с помощью обратных песочных часов (рис. 57 б), в нижней половине которых находится Сила, а в верхней половине — Поднявшаяся Мысль. Мысль всегда управляет энергетикой и сможет под­нять к себе Силу, тем более, что направление движения снизу вверх совпадает с нынешним направлением Вектора Творе­ния, и возврата Силы на старый уровень вибраций и прояр-ления уже не будет. Третий метод называется «бараний рог» и примейяется к тем Силам, которые необходимо вывести из Реальности для последующих глубинных самоизменений по причине их упорства в своей борьбе против Мира. Сущность метода в том, что любое существо, направив свою Силу против Иду­щего в Потоке, должно быть уже совершенным, раз видит у Путника недостатки, и должно быть впереди Путника, что­бы, оглянувшись, увидеть его. Но, если кто-то считает себя совершенным, он должен подтвердить свое совершенство со­ответствующей энергетической структурой, приведенной на рис» 5. И если Сила не соответствует этой структуре, она принудительно свернете? в кольцо ею же наработанными причинами, которые будут воздействовать на все существо полностью, на все его тела, начиная с грубого физического (или астрального) — то есть хвост змеи кусает голову — причины действуют на тело и энергетику.

Обратное движение змеи создает и противоположное на­шему времени движение вихря энергии, которое выводит Силу из реального времени и, при развитии причин, когда хвост «съедает» голову, образуется короткозамкнутая струк­тура тора, а затем Сила замыкается в структуру типа «Яйцо» или «Камень», из которых может быть освобождена только преобразованием Новыми Законами, потому что старые За­коны закованы вместе с этой Силой. Эта тема подробно раскрыта в ].

Четвёртый метод называется «за дурною головою...» Если кто-то решает каким-то образом неумно взаимодействовать со мной или воздействовать на меня, он должен сначала ПРИЙТИ ко мне, не в точку пространства-времени прийти, где Меня НЕТ, а в точку Пути, где Я ЕСТЬ,. А иначе ко Мне

не попадешь. Каждый участок Пути требует соответствия себе идущего по нему. И, если этого соответствия нет, воз­никнут причины, которые в кратчайшее время (по желании» самого человека) будут приводить его «в соответствие». О последствиях не говорю, потому что нр от меня зависит применение этого метода.

Пятый метод — «соответствие действий», хорошо приме­нять к тем Силам, которыми управляют невежественные люди, приобщившиеся к черной магии. При разрядке их черных тел нужно распространить действие с вещами на саму Силу, то есть, если вещь чистишь в Причине, то одновре­менно нужно чистить по соответствующей идее и саму Силу, после чего Сила займется воспитанием своего хозяина.

Можно наработать и другие методы, но всегда при работе с силами необходимо учитывать не свои интересы, а интересы Эволюции.

Картина дня

наверх