На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Друзья

10 458 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Ильинов
    Совет глав правительств СНГ выделил средства на создание объединённой системы ПВО Страны, входящие в Содружество нез...Сегодня в России ...
  • Юрий Ильинов
    Самый сильный телепат СССР: Феномен Вольфа Мессинга https://rutube.ru/video/65c0609734b2c09c2a26f9a89bb496ac/ Самый с...NYT: предвыборная...
  • Юрий Ильинов
    Как происходящее повлияет на Россию? Падение режима Асада и изменившийся расклад сил на Ближнем Востоке, скорее всег...NYT: предвыборная...

РУСЫ ВО ВСЁМ ПЕРВЫЕ В МИРЕ

"Да будем Достойны Чистоте Помыслов Предков наших, койи сотворили многие Чудеса на Родной Вотчине нашей! "

РУСЫ ВО ВСЁМ ПЕРВЫЕ В МИРЕ

Прим. Мировед - найдено на просторах интерента, к сожалению не на все пункты есть ссылки.

907 г. Русские при осаде Царьграда применяют первый в мире сухопутный транспорт под парусами, на 693 года раньше Симона Стевина (1600).

907 г. Князь Олег (Вещий) применил при осаде Царьграда воздушных змеев, на 392 года раньше, чем о них (воздушных змеях Китая) написал итальянец Марко Поло (1298), и «всего» на 600 лет раньше другого итальянца, художника-теоретика Леонардо да Винчи (1452-1519). Русичи умеют делать летательные аппараты.

1382 г. Русские применили пушки при обороне Москвы.

1404 г. В Кремле появились башенные часы монаха Лазаря Сербина.

1466 г. Афанасий Никитин, из Твери, открыл путь в Индию, на 30 лет раньше португальца Васко да Гамы (1497).

1522 г. Летопись указывает на применение русского подвижного укрепления «гуляй-город», «древний бронепоезд» (Каторин Ю.Ф. Уникальная и парадоксальная военная техника. 2004).

1547 г. Служник боярский Никита с помощью деревянного крыльчатого аппарата совершил удачный полет с колокольни.

1558-1583 гг. Ливонская война. Русские применяют «сороку» - многоствольное артиллерийское орудие в 40 стволов на вращающемся барабане (Военный энциклопедический словарь. 1986. С. 691).

1639 г. Русские землепроходцы во главе с И.Ю.Московитиным вышли к берегу Тихого океана. Россия приобрела гигантские земли, став огромной империей в масштабах, недосягаемых для Европы, всего за 26 лет. Русь - самая большая страна на Земле. Затем походы В.Д.Пояркова (1643), С.Дежнева (1648), Е.Хабарова (1649), В.В.Атла-сова, Г.И.Невельского, жестокие бои с китайцами, французами и англичанами

(Орлов А.С. Основы курса истории России. Для МГУ. 1997. С. 135).

1645 г. 130 казаков В.Д.Пояркова вышли к Охотскому морю.

1648 г. С.Дежнев открыл пролив между Азией и Америкой. Аляска, Русская Америка, стала частью межконтинентальной России! На Алеутских островах, в Северной Калифорнии (Западное побережье) и на Аляске появились первые русские. В это время, 1640 г., в колониях США проживало всего 25 тысяч человек (Орлов А.С. Основы курса истории России. Для МГУ. 1997. С. 135).

1650-е гг. В России появились первые фонари. В 1718 г. они появились и на улицах Москвы. 27 ноября 1730 г. в Москве на больших улицах поставили линейные столбы со стеклянными фонарями на расстоянии 10 саженей. В них горели фитили с конопляным маслом. В 1849 г. в Москве 8 тысяч фонарей, их сменили керосиновые, затем, в 1865 г., газовые, в 1880 г. - электрические. В 1895 г. принято решение о проведении электрического освещения во все дома Москвы. В ноябре 1897 г. торжественно открыта Центральная электростанция на Раушской набережной. В 1913 г. Москву освещали 20 842 уличных фонаря, город обслуживали две электростанции мощностью 66 500 кВт, (Музей «Огни Москвы», Армянский переулок, 3-5, стр. 1, ст. метро «Лубянка»).

1703 г. Построен Адмиралтейский судостроительный завод. На нем налажено конвейерное производство галер, на 200 лет раньше Г.Форда (1903). Строящиеся галеры проезжали мимо бригад

плотников, которые устанавливали свои детали. Готовые суда одно за другим спускались на Неву (Энциклопедия для детей. Техника. М., 2005. С. 271; Боевые корабли России. М., 1996. С. 10).

1711-1765 гг. М.В.Ломоносов первый в мире изучил природу молнии (электричество) (1753), исследовал атмосферное электричество - на 46 лет раньше А.Вольта и других ученых мира, в том числе француза М.Ампера, немца Г.С.Ома и итальянца Л.Гальвани (1791-1794). Он исследовал Венеру (1761), обнаружив на ней атмосферу; создал первую в России химическую лабораторию (1748) (Энциклопедия для детей. Техника. 2005).

1712 г. А.К.Нартов (1693-1756) изобрел первый в мире винторезный токарно-копировальный станок с суппортом. В 1738-1756 гг. создал более 20 различных станков. В 1741 г. изобрел скорострельную батарею из 44 трехфунтовых мортир, оптический прицел, освоил производство подзорных труб и микроскопов (Энциклопедия для детей. Техника. 2005).

1718 г. Е.П.Никонов изобрел подводную лодку, на 60 лет раньше американца Д.Бушнелла. «Потаенное судно "Морель"» построено весной

1724 г., спущено на воду в присутствии царя Петра I и стреляло огненными стрелами (Морские памятные даты. 1987. С. 54).

1720 г. На Урале русские кузнецы и промышленники из Тулы Демидовы (с 1720 г.-дворяне) за 100 лет до француза П.Мартена (1860) ставят более 50 заводов (выплавляющих 40% чугуна России), огромные доменные печи, которых не знала металлургия Европы. Они за 20 лет увеличили выплавку железа в России в 5,5 раз. Россия выплавляет чугуна в 1,5 раза больше Англии (Энциклопедия для детей. Техника. 2005).

Первый - родоначальник Демидовых Никита Демидович Антуфьев. Второй, Павел Григорьевич Демидов (1738-1821), основал Демидовский лицей в Ярославле. Павел Николаевич Демидов (1798-1840) учредил Демидовскую премию при Академии наук Петербурга.

1733 г. Русский крестьянин Крякутный полетел на воздушном шаре, на 50 лет раньше братьев Монгольфье (Франция, 21.11.1783).1870 г.

П.Л.Чебышев изготовил паровую машину с прямилом. Им опубликованы работы «О параллелограммах», «О центробежных уравнителях», «О зубчатых колесах» и др. (Политехнический музей, Новая площадь, 3/4, ст. метро «Лубянка»).1737 г. 9 июня Л.Л.Шамшуренков (1687-1758) изобрел педальную коляску - автомобиль (собиралась с 1 июля по 2 ноября 1752 г.), на 18 лет раньше француза Н.Ж.Кюньо (1769-1770). На изготовление четырехколесного многоместного самоходного экипажа потрачено 90 рублей 5 копеек. Езда на педальной коляске (автовелосипеде) требовала энергии в пять раз меньше, чем при ходьбе. В 2007 г. Русь отметила 270 лет русского автомобиля (Рубец А.Д. История автомобильного транспорта России. 2004. С. 13).

1754 г. М.В.Ломоносов продемонстрировал в Академии наук модель «аэродинамической машины» с винтами (вертолета) и раскручиваемой пружиной, для подъема метеорологической аппаратуры в атмосферу (Музей авиации и космонавтики, ул. Красноармейская, 4, ст. метро «Динамо»).

1755 г. 25 января в Москве открыт университет - ныне МГУ им. М.В.Ломоносова - лучший вуз страны.

1760 г. Родион Глинков создал механическую прялку («самопрядочную машину»), приводимую в движение водяным колесом, на 5 лет раньше Дж. Хар-гривса (1765), на 9 лет раньше Р.Арк-райта (1769) (Энциклопедия для детей. Техника. 2005).

1763 г. И.И.Ползунов (1728-1766) создал первый в мире паровой двигатель, на 20 лет раньше англичанина Дж. Уатта (1784). Русская теплосиловая установка мощностью 32 лошадиные силы построена И.И.Ползуновым в г. Барнауле в 1766 г. для привода воздуходувных мехов. С парового двигателя И.И.Ползунова и ткацкого станка Родиона Глинкова начался промышленный и технический переворот во всем мире (Политехнический музей, Новая площадь, 3/4, ст. метро «Лубянка»).

1764-1767 гг. Иван Петрович Ку-либин (1735-1818) изобрел первый прожектор (1779), первый в мире «водоход» (1782), на 25 лет раньше других, повозку-самокатку (велосипед-автомобиль) (1791) и др. В 1793 г. Кулибин построил механический винтовой лифт, в 1794 г. - семафорный оптический телеграф, пароход (1801) (на 6 лет раньше американца Р.Фултона [1807]). Им изобретены: инерционное (маховое) колесо (на 104 года раньше К.Бенца), трехскоростная коробка передач (на 67 лет раньше англичанина Хилса), дисковые подшипники (Политехнический музей, Новая площадь, 3/4, ст. метро «Лубянка»).

1802 г. В.В.Петров (1761-1834) зажег первый электрический источник света - электрическую дугу с аккумуляторной батареей из 2100 медно-цинковых элементов. Этот источник света мог делать сварку металлов на 67 лет раньше американца И.Томсона (1869) (Энциклопедия для детей. Техника. 2005).

1809 г. Институт путей сообщения Санкт-Петербурга создал первую плавучую землечерпалку (экскаватор) мощностью в 15 лошадиных сил.

1820 г. Уральские мастера Черепановы, отец - Ефим Алексеевич (1774-1842) и сын - Мирон Ефимович (1803-1849), создали 20 паровых машин, начиная с 1820 года (Политехнический музей, Новая площадь, 3/4, ст. метро «Лубянка»).

1820 г. 16 января М.П.Лазарев и Ф.Ф.Беллинсгаузен первыми в мире открыли Антарктиду - шестой континент. Новая русская земля! Наш континент Антарктида (13 975 000 квадратных километров) открыт на 79 лет раньше норвежца Кастера Борхгревника (1899). Россия достигла 1/4 всей суши Земли (Морские памятные даты. 1987. С. 103).

1812 г. В России русским ученым Павлом Львовичем Шиллингом (1786-1837) создана первая в мире электрическая мина (Политехнический музей, Новая площадь, 3/4, ст. метро «Лубянка»).

1812 г. Московская область, село Воронцово. Русские построили первую в мире верфь воздушных кораблей (аэростатов). Лепёхин построил первый «воздушный корабль» (дирижабль), на 40 лет раньше француза Анри Жиффара (1852). Он предлагал бомбить войска Наполеона.

1815 г. А.Д.Засядко (1779-1837) изобрел ракетный станок (1815) с прицелом для залпового огня шестью ракетами. Он разработал тактику применения боевых ракет. В 1927 г. он организует серийное производство ракет в «ракетном заведении» Петербурга. Для нужд Русской армии сделаны тысячи ракет.

Им сформирована в Русской армии первая ракетная батарея (Музей авиации и космонавтики, ул. Красноармейская, 4, ст. метро «Динамо»).

1820 г. В.П.Гурьев изобрел новое торцевое покрытие дорог (Рубец А.Д. История автомобильного транспорта России. 2004. С. 28).

1821 г. Родился великий русский математик П.Л.Чебышев (1821-1894). Создал шагающую машину, автоматическую счетную машину (арифмометр), прообраз ЭВМ, на 100 лет раньше Дж. фон Неймана (США, 1946) (Политехнический музей. Новая площадь, 3/4, ст. метро «Лубянка»).

1823 г. В России под городом Моздок Макаром и Герасимом Дубиниными создана первая промышленная нефтеперегонная установка (Политехнический музей, Новая площадь, 3/4, ст. метро «Лубянка»).

1825 г. Территория России - 31 975 000 квадратных километров (с Антарктидой), население - 74 000 000 человек. К 1850 году Россия занимает первое место в мире по добыче золота, 40% мировой (21 000 килограммов в год).

1832 год, октябрь. Русским академиком Павлом Львовичем Шиллингом показана работа первого в мире электромагнитного телеграфа, на 44 года раньше шотландского учителя музыки А.Белла (1876), на 33 года раньше француза Э.Ленуара (1865), на 23 года раньше американца Д.Юза (1855), на 5 лет раньше американского художника и изобретателя С.Ф.Б. Морзе (1837). Созданы русские телеграфные аппараты (Политехнический музей, Новая площадь, 3/4, ст. метро «Лубянка»).

В древности на Руси применяли сигнальные башни, на которых разводили костры для связи между городами. Ночью огонь на башне видно на многие километры, днем виден дым, поднимающийся в небо. В средние века русские моряки применяют сигнализацию флагами. В XIX веке в России действует самая длинная в мире линия оптического телеграфа в 1200 километров, от Петербурга до Варшавы. Вдоль всей линии на расстоянии прямой видимости построены башни с семафорной сигнализацией. Сигнал проходил по русской линии за 15 минут.

1833-1834 гг. Ефим и Мирон Черепановы построили первый русский паровоз (1833) и первую железную дорогу (1833-1834). В 1842 г. создан «паровой слон». К 1890 г. Россия заняла первое место в Европе по протяженности железных дорог (Политехнический музей, Новая площадь, 3/4, ст. метро «Лубянка»).

1834 год. Русский физик Борис Семенович Якоби (1801-1874) изобрел первый электродвигатель (1834) и опробовал его для привода первого в мире корабля с электрическим двигателем. В сентябре 1838 года первый в мире русский «катер-электроход» покатил по реке Неве.

Якоби - создатель гальванотехники (1838). Им написан первый в мире труд по теории электрических машин постоянного тока. Установил мощный электродвигатель на железнодорожную телегу - прообраз электровоза, трамвая, троллейбуса. Русский ученый сконструировал: генератор, телеграфный аппарат (электромагнитный телеграф), аппарат с буквопечатанием (1841-1850), изобрел электродетонатор и первую в мире гальваноударную мину (для Русской армии и флота) (1840-1844), первую подземную кабельную телефонную линию «Петербург - Царское Село» (1841-1843 гг.).

Конструкцию стрелочных телеграфных аппаратов с электромагнитным приводом, изготовленных в 1845 году, «стянул» у России прусский артиллерийский офицер Г.Сименс, сколотивший на этом свое состояние (Политех-

нический музей, Новая площадь, 3/4, ст. метро «Лубянка»).

1834 г. Русским инженером К.А. Шильдером создан первый в мире подводный ракетоносец. Водоизмещение - 18 100 килограммов, длина - 6 метров, ширина -1,5 метра, глубина погружения - 12 метров. В носу - гарпун с миной, подрываемой электрическим импульсом по проводу. Русская лодка вооружена шестью пороховыми ракетами (Энциклопедия для детей. Техника. 2005).

1837 г. Д.Загряжский получил привилегию (патент) русского правительства на «экипаж с подвижными колеями» (гусеничный трактор), на 17 лет раньше итальянца Бальби (1854), на 37 лет раньше француза Э.Буйена (1874).

1840 г. А.Ф.Греков выпустил первые фотоаппараты России. С.Л.Левицкий первый в мире провел съемку при электрическом свете. В Политехническом музее Москвы представлено собрание стереофотоаппаратов 1880-1920 гг. (Политехнический музей, Новая площадь, 3/4, ст. метро «Лубянка»).

1843-1850 гг. В Петербурге построен Николаевский мост с разводным пролетом для прохода кораблей. Сваи забивают паровой машиной. Для подводных работ используют водолазный колокол (Политехнический музей, Новая площадь, 3/4, ст. метро «Лубянка»).

1845 г. Александровский литейно-механический завод (Петербург) изготовил первые отечественные серийные товарные паровозы типа 0-3-0, позже 1-3-0 серии «Д». Масса - 33,9 тонн, мощность - 350 лошадиных сил. Построили 121 машину этой серии (Энциклопедия для детей. Техника. 2005).

1851 г. Построена железная дорога «Петербург - Москва», 649,7 километра. На то время это самая длинная двухпутная железная дорога в мире. Дорогу строят русские инженеры П.П.Мельников, Н.И.Липин, Д.И. Журавский и др. В России ежегодно строят более 2 600 верст железных дорог (2773,68 километра, 1 верста -1,0668 километра). После иудейского переворота 1917 г. в лучшие годы строили не более 1500 километров железных дорог в год.

1854 г. На Руси на уральской горе Высокая для добычи руды применен первый русский паровой экскаватор (земляная машина). В 1901 г. начато производство одноковшовых экскаваторов на Путиловском заводе.

1856 г. В Санкт-Петербурге организовано движение конки по рельсам (Рубец А.Д. История автомобильного транспорта России. 2004. С. 12).

1861-1866 гг. Константин Иванович Константинов (1817-1871) строит ракетный завод в Николаеве со станками автоматического контроля. Созданы ракеты, поражающие цели на расстоянии 5 километров. Изучают баллистику и силу тяги (Музей авиации и космонавтики, ул. Красноармейская, 4, ст. метро «Динамо»),

1863 г. 26 июня А.Врадий получил привилегию №906 на «паровоз для езды по обыкновенным дорогам», полноприводный паровой снегоход, 4x4 (Рубец А.Д. История автомобильного транспорта России. 2004. С. 27).

1864 г. М.О.Бритнев строит первый в мире ледокол. К концу XIX века у России 10 ледоколов, самый мощный - «Ермак» (1899), проект адмирала С.О.Макарова, способный ломать тяжелые льды и идти напролом по Северному морскому пути на Восток, туда, где строятся новые русские города (Морские памятные даты. 1987. С. 142).

1864 г. М.М.Боресков, создатель кумулятивного снаряда, открыл кумулятивный эффект, на 23 года раньше американца Ч.Манро (1887) (Энциклопедия для детей. Техника. 2005).

"В Сердце своём держим Светлые Помыслы Праотцев наших, койи никогда не умрут в нас!"

Валерий Буторин

 

Опубликованы закрытые фото с загадочными артефактами в Северной шахте пирамиды Хеопса

 

Опубликованы закрытые фото Северной «вентиляционной» шахты камеры Царицы, которые практически нигде и никогда ранее не были представлены в широком доступе.

Эта шахта фактически не имеет никакого отношения к вентиляции — так как не имеет выхода наружу (как и Южная шахта).

Опубликованы закрытые фото с загадочными артефактами в Северной шахте пирамиды Хеопса

Официально за всё время поисков в шахтах было найдено и публично озвучено всего три предмета (см. картинку ниже)

Опубликованы закрытые фото с загадочными артефактами в Северной шахте пирамиды Хеопса

Долеритовый шар, металлический крюк и кусок кедрового дерева, — находки в шахтах Великой пирамиды
Но оказывается в этой шахте скрываются артефакты, которые до сих пор не получили логического объяснения и не были представлены широкой публике.

Фото, сделанные в Северной шахте камеры Царицы миниатюрным роботом-вездеходом во время миссии 2002 года, долгое время нигде «не светились».

Всего фотографий 51, но очень интересных из них буквально несколько. Их то мы и рассмотрим.

Одна из первых фотографий (фото №3)

Опубликованы закрытые фото с загадочными артефактами в Северной шахте пирамиды Хеопса

На фото хорошо заметен П-образный тёсанный известняковый блок, состыкованный с нижним блоком — из таких блоков и состоит практически вся Северная шахта.

Опубликованы закрытые фото с загадочными артефактами в Северной шахте пирамиды ХеопсаКомпьютерная анимация Северной шахты камеры Царицы

Дальше обратим внимание на несколько аномалий, которые оказались на этих фотографиях.

Прежде всего, я хочу обратить внимание на то, что ствол шахты имеет изгиб. Схематически это выглядит так:

Опубликованы закрытые фото с загадочными артефактами в Северной шахте пирамиды Хеопса

Вот так выглядит 45-градусный изгиб с одной из таких фотографий

Опубликованы закрытые фото с загадочными артефактами в Северной шахте пирамиды Хеопса45-градусный изгиб шахты. Хорошо заметна обработка известняка простыми инструментами.

Кстати, вот эти странные трубки на полу шахты — это на самом деле сломанные и застрявшие металлические стержни, которыми исследователь Эдгард Мортон в 1909 году пытался измерить длину Северной шахты.

Слева хорошо заметен угол выступающего П-образного блока.

Опубликованы закрытые фото с загадочными артефактами в Северной шахте пирамиды Хеопса45-градусный изгиб шахты. Металлические стержни Эдгарда Мортона слева.
А теперь самое интересное

На 18 и 19 фото запечатлены вот такие необычные артефакты!

Опубликованы закрытые фото с загадочными артефактами в Северной шахте пирамиды Хеопса

Какие-то колёсики, которые на первый взгляд напоминают современные. Но что самое примечательное, колесо слева частично засыпано толстым слоем мусора (вероятно фрагментами отслоившегося известняка). И это на расстоянии порядка 20 метров, да ещё и за 45-градусным изгибом!

Опубликованы закрытые фото с загадочными артефактами в Северной шахте пирамиды Хеопса

Опубликованы закрытые фото с загадочными артефактами в Северной шахте пирамиды Хеопса

А в этой шахте случайно нигде нет неизвестного прохода? Иначе как объяснить там появление этих круглых предметов…

Да, кстати, там же рядом в шахте были обнаружены полуистлевшие бумажные билеты для посещения пирамиды.

Опубликованы закрытые фото с загадочными артефактами в Северной шахте пирамиды Хеопса

Как вообще такое возможно?? И каким сквозняком бумажный билет туда унесло? Именно поэтому та версия (см. выше) имеет веские основания для существования.

Обратим внимание на следующую фотографию 21, сделанную перед 20-градусным изгибом.

Опубликованы закрытые фото с загадочными артефактами в Северной шахте пирамиды Хеопса

Вроде бы на первый взгляд ничего не обычного. Но это только на первый взгляд. А вот если внимательно присмотреться, то внизу справа можно обнаружить странную прямоугольную нишу!

Опубликованы закрытые фото с загадочными артефактами в Северной шахте пирамиды Хеопса

Но что самое интересное, мусор, который лежит слева, он как бы прижат к стене, а площадка перед ним абсолютно чистая, как будто она постоянно чем то обдувается…

Опубликованы закрытые фото с загадочными артефактами в Северной шахте пирамиды Хеопса

В связи с этим обстоятельством, версия с дополнительным проходом в Северную шахту начинает приобретать видимые очертания…

Означает ли это то, что в пирамиде есть скрытые полости или проходы? Думаю это предположение имеет право на жизнь. Но вообще, как полагают исследователи, изгиб Северной шахты проложен именно так, чтобы обогнуть Большую галерею пирамиды.

Опубликованы закрытые фото с загадочными артефактами в Северной шахте пирамиды Хеопса

Может быть между шахтой и Большой галереей есть скрытый сообщающийся канал?

Двигаясь в глубь шахты, примерно на удалении 29 метров, робот сделал фотографию ещё одного предмета (слева внизу), который напоминает сломанную палку и что-то типа каменного рубила на конце (там, кстати, виден конец второго стержня Мортона, стержень имеет деревянный наконечник на конце).

Опубликованы закрытые фото с загадочными артефактами в Северной шахте пирамиды Хеопса

Наконец, за последним стержнем Мортона начинается отрезок шахты, к которому со времён строительства пирамиды никто не прикасался.

На фото 37 можно заметить странный плоский предмет, чем-то напоминающий металлическую пластину. Возможно такой цвет предмета получился из-за освещения.

Опубликованы закрытые фото с загадочными артефактами в Северной шахте пирамиды Хеопса

Такие «пластины» есть и дальше.

Опубликованы закрытые фото с загадочными артефактами в Северной шахте пирамиды Хеопса

Особо стоит обратить внимание на саму дверку в конце шахты, на фото 50.

Опубликованы закрытые фото с загадочными артефактами в Северной шахте пирамиды Хеопса

Сверху заметен зазор между блоком и дверкой.

Но особый интерес вызывают металлические стержни или штифты — левый значительно толще правого. Интересно, почему? Кто видел клеммные контакты автомобильного аккумулятора (намёк на анод и катод), может поразмышлять над альтернативными вариантами…

Фото 51 ещё удивительнее — чётко показывает, что левый стержень эродировал намного сильнее, покрыт какой-то коричневой оболочкой и, кроме того, утоплен в специальную выемку известняковой дверки!

Вот это действительно интересно и необычно!

Опубликованы закрытые фото с загадочными артефактами в Северной шахте пирамиды Хеопса

Почему стержни разные и почему один утоплен вглубь, а другой находится снаружи?

 

Засекреченная катастрофа: В 1959 году в Байкал упал пассажирский Ту-104, а весь год НЛО по всему мир

Сведений об этой катастрофе вы не найдёте в документации авиаотрядов: гриф «совершенно секретно» наложили на 25 лет, затем продлили ещё на столько же. А Байкал продолжает притягивать крушения и НЛО.

Тайное препятствие

Байкал славится не только как «место силы», но и как опасное озеро, в акватории которого бесследно исчезают суда, тонут люди и падают самолёты. До войны самой известной авиакатастрофой было крушение самолёта знаменитого советского лётчика Михаила Водопьянова. В 1933 году зимой во время перелёта из Москвы до Петропавловска-Камчатского его самолёт рухнул на лёд озера.

Бортмеханик погиб, а сам пилот получил черепно-мозговую травму и перелом челюсти. Спасли лётчика местные крестьяне — они забрали его со льда Байкала и на подводе отвезли в больницу, где Водопьянову наложили 36 швов на голову. Самолёт спасти не удалось — он ушёл под лёд.

Что это был за самолёт? Тут два варианта: либо это был «Сталь-2», созданный исключительно из нержавеющей стали, либо Р-2, усовершенствованный самим Водопьяновым для полёта в мороз.

Известно, что катастрофа произошла неподалёку от сёл Посольского, Исток и посёлка Боярского, то есть территориально это произошло над Бурятией. Причины катастрофы остались неизвестными. Если и были какие-то необъяснимые явления, то Водопьянов в те годы о них предпочёл не говорить, а официальной причиной происшествия была названа «усталость пилота». Перелёт действительно был дальним, и сменного лётчика в кабине не было. Однако уже тогда местные старожилы говорили, что во всём виноват Байкал — «не пустил дальше».

Ужас над озером

О катастрофе над Байкалом Ту-104 свидетельств почти не сохранилось. Те, кто видел её, либо умерли, либо молчат, связанные подпиской о неразглашении. В то время пассажирский самолёт трудился на перевозках внутри СССР уже три года. Известно, что несколько экземпляров «тушек» передали в иркутский авиаотряд. Лётчик Шаронов, служивший там, рассказал журналистам, что засекреченная катастрофа произошла в июле 1959 года.

Ту-104 летел из Владивостока и должен был приземлиться в аэропорту Иркутска. На его борту находились какие-то важные военные, поэтому диспетчерская служба аэропорта была начеку — борт ждали. Над акваторией Байкала пилот связался с диспетчером аэропорта. Голос у него был испуганный. Всё, что он успел передать в эфир: «На нас движется непонятный объект, круглый, от него исходит свечение. Передайте…» Дальше шли сильные помехи. После чего самолёт, который уже успели засечь над Байкалом радиолокационные станции аэропорта, исчез с экранов.

Подписка о неразглашении

Фото © swissinfo.ch

Но спустя несколько секунд голос пилота снова донёсся до диспетчеров аэропорта: «Вы это видите? Вы их видите?» Потом несколько матерных слов — и тишина… Стало понятно, что с самолётом что-то случилось, скорее всего, он рухнул в Байкал, но диспетчер ещё несколько минут безрезультатно пытался вызвать борт.

Шаронов утверждал, что буквально на следующий день всех, кто был в диспетчерской, и всех, кто что-то знал о происшествии, допросили сотрудники КГБ и взяли с них подписку о неразглашении. Более того, лидеру иркутского авиаотряда лётчику Алётину едва удалось удержаться на работе — он всё-таки где-то в компании сболтнул лишнего об упавшем борте и имел серьёзный разговор с начальством. А один из диспетчеров «присел» на довольно солидный срок за «разглашение государственной тайны».

Нашлись свидетели крушения и среди рыбаков городка Слюдянки, который стоит на берегу озера. Якобы они находились в этот день на промысле омуля и видели не только самолёт, но и яркий диск, который его преследовал и буквально «проводил» лайнер до поверхности Байкала.

Обломки самолёта и несколько тел погибших в этот же день из озера выловили военные. Глубина в этой части Байкала достигает 1349 метров, поэтому неясно, подняли самолёт со дна или нет.

НЛО по всему миру

1959 год вообще оказался богат на встречи с неопознанными летающими объектами по всему миру. НЛО видели над США, Европой, Южной Америкой и даже над океаном. В Швеции 20 января 1959-го местные жители наблюдали загадочный летающий объект над озером Лаансойн. Аппарат был диаметром пять-семь метров, его окружал огненный круг. В том же месяце была зафиксирована посадка НЛО возле аэропорта британского города Стратфорд-на-Эйвоне. В бинокли его отчётливо рассмотрели сотрудники диспетчерской вышки.

Фото © Universal History Archive / Universal Images Group via Getty Images

У польского города Колобжег группа солдат видела, как из Балтики вылетело треугольное НЛО. Каждая из сторон треугольника была длиной четыре метра. В марте группа НЛО была замечена над норвежским городом Берген и в Австралии. Причём в Австралии фермеры наблюдали огромный корабль, который завис над ними, а потом резко улетел вверх.

Более того, в США в это время потерпел крушение самолёт, инцидент тоже был спровоцирован неопознанным объектом. Случилось это так. 1 апреля 1959 года с американской авиабазы Маккорд вылетел военный грузовой самолёт «Дуглас С-118». Вскоре от лётчиков поступило сообщение, что самолёт столкнулся в воздухе с НЛО, после чего связь оборвалась. Позже стало известно, что через 30 минут после сообщения «Дуглас» врезался в склон сопки и экипаж из четырёх человек погиб. Военные сумели найти свидетелей происшествия, которые видели, как у самолёта в небе кружились два объекта оранжевого и жёлтого цвета.

«Оно летит на нас!»

Но вернёмся в СССР. Оказывается, в 1959 году подобная катастрофа была не единственной. 16 ноября при заходе на посадку во Львове разбился Ан-10. Катастрофа произошла неожиданно. Полёт проходил нормально, но на снижении пилот неожиданно крикнул: «Вы видите, оно летит на нас!» И через миг добавил: «Это не военные, это какая-то…» <…> После чего самолёт сорвался в пике и врезался в землю — 40 пассажиров погибли.

13 декабря 1959 года при таких же обстоятельствах упал лайнер Ил-18, выполнявший рейс Кабул — Ташкент. Самолёт заходил на посадку и врезался в склон горы. Перед катастрофой самописец зарегистрировал странные переговоры пилотов. Один сказал: «Сообщи на землю!» Второй ответил: «Чтобы меня в психушку сдали? Ничего, уйдём!» Потом следовал возглас: «Что за…» После чего самолёт упал.

Город падающих самолётов

Фото © ТАСС / Дружинин Юрьев

Были необъяснимые авиакатастрофы на Байкале и после событий 1959 года. Из-за сбоя в работе радиопеленгатора в аэропорту Усть-Баргузина и отказа приборов на борту врезался в скалы полуострова Святой Нос самолёт Ил-14М. Случилось это в 1981 году. На его борту погибло 48 человек, в том числе 13 детей. Самолёт отклонился от курса на 21 километр.

Но, конечно, настоящей аномальной зоной давно признан аэропорт Иркутска. Иркутск так и называют — «город падающих самолётов». Там с 1959 года произошло множество крупных авиакатастроф. Самые страшные из них: падение в декабре 1997 года транспортного самолёта «Антонов», тогда самолёт рухнул прямо на жилые дома, погубив 72 человека (23 — в самолёте и 49 — на земле); катастрофа Ту-154 под иркутским посёлком Мамоны в январе 1994 года (погибли 116 пассажиров, девять членов экипажа и один человек на земле); катастрофа 9 июля 2006 года — А310 выкатился с взлётной полосы, врезался в гаражи и загорелся. В огне погибли 125 человек, среди которых был начальник ангарского спасотряда с женой.

Каждый раз иркутские власти кивают на сложные погодные условия и неудачное расположение аэропорта и собираются перенести его в степные районы за город. Но ничего не меняется. И это тоже загадка.

 

Полярные озера Марса - это мерзлая глина

Марс.Марс.

Новое исследование показало, что глина, вероятно, стала причиной радарных отражений, обнаруженных под южным полюсом Марса.

На протяжении десятилетий ученые подозревали, что влага скрывается под ледяными шапками марсианских полюсов. Три года назад исследователи, использующие радиолокационный зонд MARSIS на европейском аппарате Mars Express, обнаружили свидетельства существования озера, скрытого под южным полюсом Марса, а в 2020 году выявили там признаки ряда суперсоленых озер. Ученые отметили, что, если эти озера были остатками воды, которая когда-то была на поверхности, возможно, в этих водохранилищах когда-то была жизнь, а может, есть и до сих пор.

Однако, по словам ведущего автора нового исследования Исаака Смита, для образования и поддержания жидкой воды в этом месте на Марсе может потребоваться невероятное количество тепла и соли, учитывая то, что в настоящее время известно о Красной планете.

Глинистые минералы, о которых известно, что они существуют в южной полярной области Марса, могут объяснить эти радарные отражения.

Ученые сосредоточились на минералах, известных как смектиты (разновидность глины, химический состав которой ближе к вулканической породе). Смектиты образуются, когда эродированные вулканические породы претерпевают умеренные химические изменения после взаимодействия с водой. Эти глины могут удерживать большое количество воды.

Смектиты чрезвычайно многочисленны на Марсе и сосредоточены в основном в его южных высокогорьях. По словам Смита, на Земле они обычно встречаются возле вулканов на Аляске или в Центральной Америке, но их можно найти на всех континентах.
И 20 лет меня не хоронить...
И 20 лет меня не хоронить...
Летаргический сон до сих пор считается одним из самых таинственных заболеваний. Медики всего мира не могут назвать причину его появления. Люди теряют сознание и мгновенно засыпают. Одни - на несколько часов, другие - на месяцы и годы. Не меняющиеся на протяжении многих лет летаргического сна, они стареют буквально на глазах после пробуждения.

Двадцать лет летаргического режима

Первое документальное свидетельство о летаргическом сне приходится на 1672 год. Дело было так. Поэт по имени Эпиминидес из Крита поссорился с родственниками. Знаете из-за чего? Глупости! Видите ли: близкие не оценили пафос его стихотворного творчества. Оскорбившись, Эпиминидес перебрался в пещеру. Там заснул. И проспал 57 лет (!).
Понятно, что срок спячки поэта "слегка" преувеличен. Если бы он действительно заснул на 57 лет, то вряд ли бы проснулся: умер от обезвоживания организма.
На Руси же летаргический сон испокон веков считали дьявольским наваждением. В деревнях это заболевание называли сонящница. Когда кто-то долго спал, в дом приглашали священника, который читал молитвы и окроплял святой водой больного и стены. А родственники все это время усердно молились. Но примечательно то, что, проснувшись, "летаргитики" уходили в монастырь или в скиты - отмаливать свои грехи. Они просили Бога даровать им спокойную смерть.
Но известны случаи, когда люди впадали в летаргический сон периодически. Один английский священник, например, спал шесть дней в неделю, а в восфесенье вставал, плотно ел и служил молебен. Неплохо, правда? Выспался -поел - поработал. Родные в курсе. Прихожане тоже. А так бы давным-давно похоронили.
Впрочем, без шуток. Нет ничего страшнее, чем быть закопанным заживо. Судите сами.
В 1773 году в Германии эксгумировали беременную женщину, умершую накануне. Врачи увидели покойную в разорванной одежде. От нервного потрясения у нее случились преждевременные роды. Мать и ребенок задохнулись в гробу.
Между тем в Англии до сих пор существует закон, по которому во всех холодильниках моргов должен быть колокольчик с веревкой, чтобы оживший "покойник" смог колокольным звоном позвать на помощь. В конце 60-х годов XX века там же создали первый аппарат, позволяющий уловить самую незначительную электрическую активность сердца. При первом испытании в морге среди трупов обнаружили живую девушку.
А вот в Словакии в могилу с покойником кладут мобильный телефон. А если батарейки сядут? Но, помимо телефонов и колоколов, в разных странах существуют специальные общества. Первое появилось в Голландии в 1767 году и только за 25 лет с момента создания спасло от погребения заживо почти тысячу человек!
Впрочем, статистика (даже в этих специальных обществах) никогда не велась. О живых "покойниках" человечество узнает из древних хроник, из газетных публикаций и специальных медицинских журналов. Например, известный всем физиолог Павлов описывал одного пациента, который проспал 20 лет (с 1898 по 1918 год)!
Но самый фантастический случай произошел в Днепропетровской области в 1954 году. Надежда Лебедева после ссоры с мужем заснула. Пришла в себя женщина лишь в 1974 году. И с грустью узнала, что давным-давно стала вдовой.
А вот норвежка Августина Леггард уснула... во время родов! Очнулась она лишь через 22 года. Неожиданно встрепенулась и сказала: "Фредерик, нужно покормить ребенка!" Но вместо новорожденной малютки увидела 22-летнюю женщину. В первые дни мать и дочь были похожи, словно отражение в зеркале. Но уже через год Леггард-старшая превратилась в старуху, а через пять лет умерла.
Чаще всего в летаргический сон впадают люди в возрасте до сорока лет. Причем треть из всех - женщины. Но иногда засыпают и дети. В Самаре в начале XX века был случай, когда в летаргический сон впала двенадцатилетняя девочка.

Восставшие из сна

Одни просыпаются от прикосновения. Другие - от телефонного звонка. Третьи - от музыки. Но иногда люди просыпаются, чувствуя реальную угрозу для жизни. Например, во время Великой Отечественной войны при бомбежке спящие летаргическим сном вдруг вставали и начинали разговаривать. А когда опасность проходила, вновь засыпали.
Что чувствует человек, когда спит? Одна женщина, проспавшая две недели, описывала свои ощущения: "Мы повздорили с мужем, и я прилегла отдохнуть. Мне показалось, что спала совсем недолго, но во сне чувствовала головную боль. Сновидений никаких не было. Очень удивилась, когда мне сказали, что провела в летаргическом сне две недели".
Нередко люди после летаргического сна утверждают, что приобрели на какое-то время необычные способности: начали говорить на иностранных языках, читать мысли, исцелять недуги.
Например, Назира Рустемова. Она заснула в четырехлетнем возрасте и проспала летаргическим сном 16 лет. Проснулась 29 августа 1985 года от телефонного звонка. Вот отрывки интервью с ней из газеты "Интерфакс Время". Сами отделите вымысел от реальности.
- Когда вы спали, вы что-нибудь видели? Были ли сны?
- Это были не сны, я жила там. Я общалась со своим предком, которому прихожусь внучкой в четырнадцатом поколении. Он был величайшим мистиком, ученым, духовным целителем и поэтом XII века. Его имя - Ахмед Яссави, и в честь него в Туркестане построен большой храм. С ним я общалась, гуляла по садам и озерам. Там было очень хорошо.
- Каким было ваше "второе рождение"?
- В момент просыпания я все знала о телефонах. Барокамера, в которой я лежала, была закрыта. Она так и осталась цела. Но я вышла из нее, точнее прошла сквозь нее, как прошла и через стены, чтобы попасть в соседнюю комнату, где звонил телефон.
После увиденного ташкентские специалисты позвонили в Москву и сообщили, что я очнулась от 16- летней спячки и стала вытворять невероятное. По приезду в Москву со мной занимались многие психологи, парапсихологи, изучали мои способности. Экзаменовали. Меня возили в разные страны.
Когда меня "познакомили" с моими мамой и папой, я не знала, зачем они мне нужны. Кроме того, все страшно боялись меня, и мама даже предлагала сдать меня в сумасшедший дом. А папа говорил, что бесполезно со мной что-либо делать, так как меня не свяжешь, не запрешь - я же все равно пройду сквозь стены.
- Что вы еще могли делать и как вы можете объяснить возникновение таких способностей?
- Я могла левитировать - отрываться от земли и летать в прямом смысле этого слова. Я знала язык природы, язык зверей, все существующие языки, могла общаться телепатически. Последнее сохранилось и до сих пор.
Если раньше мне стоило взглянуть на человека, я знала его мысли, и он понимал, что я ему на это отвечаю, то теперь стало более сложно. Мне приходится настраиваться, сосредотачиваться. В первые годы после пробуждения я могла даже материализовать деньги, если была в них необходимость. Эта способность стала закрытой для меня уже более года. К моему собственному удивлению, я обнаружила, что могу телепортироваться - перемещаться в пространстве.

Забвение и бездействие

Само слово "летаргия" происходит от двух греческих слов "Lethe" - забвение и "Argia" - бездействие. Прежде чем впасть в продолжительный сон, больные чаще всего жаловались на вялость, апатию, повышенный аппетит (про запас), головные боли и постоянное чувство жажды. По мнению медиков, причиной летаргического сна может стать стресс, когда в организме включаются защитные механизмы.
Если ваш друг, жена (муж) не просыпаются несколько дней, срочно вызовите врача. Такие больные должны находиться под медицинским наблюдением, чтобы летаргический сон протекал с наименьшими потерями для здоровья человека.
Для пробуждения больных народная медицина рекомендует:
1. Развести горчицу кипяченой водой и наложить повязку на голову.
2. Сделать повязку на голову из сока корней и листьев сибирского борщевика с оливковым маслом (1:1).
3. А также повязку из сока корней лекарственного горичника с уксусом и с маслом розы (1:1:1).
4. Поить больного настоем гвоздики (1 ст. л. :200) 3 раза в день по 1 столовой ложке.

Чудо на полюсе: черная аврора и километровый цилиндрический НЛО.

 

На протяжении последних нескольких лет разного рода светлые адепты, исследующие планету, атмосферу и ближний космос, сделали столько открытий чудных, что лет тридцать назад каждого бы хватило на Нобелевскую премию. Но премий не дают и светлые адепты не ропщут, поскольку объясняют всё, не покладая рук.

Где-то после дождя появилась красная радуга, как на Марсе? Люди видят квадратные или идеально круглые облака? Над городами ночами светятся какие-то странные огни? В Сахаре снег и потоп? В небе два солнца? Поводов для волнений нет ибо всему есть научное объяснение.

18 апреля 2021-го года житель Великобритании Алан К. Таф снял северное сияние – обычное как бы природное явление. Но проблема там была в другом, точнее – целых две проблемы.

Чудо на полюсе: черная аврора и километровый цилиндрический НЛО.

Во-первых, аврора была над Шотландией, что, конечно, пока не экватор, но все равно от эскимосов далековато. Во-вторых, и что еще более удивительно – северное сияние местами получилось с абсолютно черными полосами:

Чудо на полюсе: черная аврора и километровый цилиндрический НЛО.

Поскольку такого не было никогда-никогда, господин Алан К. Таф заволновался и заподозрил недоброе: приход Нибиру в облаке из тёмной материи, какую-то странную космическую пыль и даже стрельбу Солнца позитронами – то есть электронами из антиматерии, поскольку именно электроны и вызывают северные сияния. И если это так, то вскоре за антиэлектронами прилетят антипротоны или вообще целые куски каких-то антикамней, встреча с которыми предвещает Земле катастрофу.

Светлые адепты соображали недолго и быстро нашлись, заверив господина Алана К. Тафа, что всё под контролем, что электроны не тёмные, а просто неправильные. Правильные электроны летят от Солнца к Земле и потому падают вниз, порождая свечение, а неправильные электроны вылетают из Земли и летят вверх, порождая темные полосы:

Чудо на полюсе: черная аврора и километровый цилиндрический НЛО.

Теория получилась очень классная, никак не затрагивающая наблюдение в небе двух Солнц, однако, как и всякая теория она породила больше вопросов, чем ответов. Так, если какие-то неправильные электроны вдруг начали вылетать из Земли, то что их заставляет это делать? Земля превращается в звезду?

Или почему тогда на других широтах такого не происходит? Почем небо тогда не как зебра? Светлые адепты пишут, что там как бы отраженные электроны, но тогда снова вопрос: а что, изменились законы физики и электроны стали делать повороты, как на чудо-картинке, то есть под прямым углом?

На такие повороты, тем более на субсветовых скоростях способны способны только объекты определенного рода, которые мы называем словом НЛО:

Этот чудо-аппарат сняли над Шпицбергеном во время очередного эпизода северного сияния. Аппарат летит на фоне относительно удаленных гор, ширина которых в основании достигает сотен метров, но объект сопоставим по длине и при этом он еще дальше. То есть длина этого стержня пара километров как минимум, поэтому стоит ли удивляться, что аврора временами чернеет, если сквозь неё летают такие штуки? Удивляться наступит время, когда из этих штук начнут выпрыгивать зеленые человечки, так что ждем представления и следим за развитием событий.

Картина дня

наверх