На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Друзья

10 458 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Ильинов
    Совет глав правительств СНГ выделил средства на создание объединённой системы ПВО Страны, входящие в Содружество нез...Сегодня в России ...
  • Юрий Ильинов
    Самый сильный телепат СССР: Феномен Вольфа Мессинга https://rutube.ru/video/65c0609734b2c09c2a26f9a89bb496ac/ Самый с...NYT: предвыборная...
  • Юрий Ильинов
    Как происходящее повлияет на Россию? Падение режима Асада и изменившийся расклад сил на Ближнем Востоке, скорее всег...NYT: предвыборная...

8 причин почему полезно мечтать.

Красота и здоровье

8 причин почему полезно мечтать.

Каждый из нас периодически о чем-то мечтает. Но, лишь немногие знают, что мечты содержат в себе энергию, и то, как мы будем ее использовать, определяет наше будущее. Мечты могут быть полезными для нас и нашей жизни, но кроме этого, они могут привести человека в тупик и загнать в депрессию.

Но, если правильно подойти к этому делу, мечты обязательно станут полезными и изменят вашу жизнь. Давайте рассмотрим, почему полезно мечтать.

1. Мечты рождают цели.
Всякий раз, когда мы о чем-то мечтаем, и если мы делаем это продуктивно, в нашей голове рождается цель. Цели – это то, без чего невозможно быть максимально успешным. Если наши мечты остаются мечтами, они не приносят должного результата. Цель – это та точка, в которую мы хотим попасть, и увидеть ее можно только посредством мечты.

2. Мечты высвобождают энергию.
Когда человек мечтает о том, чего хочет достичь, в его жизнь высвобождается необходимая энергия для движения вперед. Мечта открывает в нас источник внутренней энергии, которая помогает двигаться вперед и дает силы на преодоление сложностей. Благодаря мечте, которая полыхает в нашем сердце, мы раскрываем свое мышление, а энергия, помогает сделать его более эффективным. За счет той энергии, которая высвобождается вместе с грезами, наш мозг может увидеть тысячи вариантов выхода из сложных ситуаций на пути к ее достижению.

3. Мечты развивают творчество.
В процессе мечтания раскрывается наш творческий потенциал, и задействуются участки мозга, связанные с воображением. Мечта активирует творчество, и со временем человек становится более креативным. Изменения происходят на физиологическом уровне – мозг человека пополняется большим количеством нейронных связей.

4. Мечты порождают движение.
Мечты помогают человеку встать с дивана и начать делать что-то для их достижения. Человек, который ни о чем не мечтает, сложно берется за любую работу. Ему этого не хочется. Все начинается с мечты, ведь если ничего не хочется, то зачем что-то делать. Мечта помогает преодолеть лень, и делать что-то ежедневно для того, чтобы она реализовалась.

5. Мечты помогают в трудные моменты.
Если у вас есть мечта, она будет согревать ваше сердце на пути к цели. С какими бы трудностями вы ни столкнулись, всегда ярким светом вдали вас будет поддерживать ваша мечта и давать сил на то, чтобы преодолевать трудности и продолжать свой путь.

6. Мечты вдохновляют.
Состояние вдохновения трудно описать и практически невозможно вызвать искусственно. Но, мечта всегда наполняет человека вдохновением, окрыляет его и дает легкость. Поэтому, мечтать полезно! Полезно не только для вас, но и для вашего дела. Вдохновенные люди способны творить великие дела и создавать шедевры из ничего.

7. Мечты влюбляют в работу!
Никто не отменял труд! Одной мечтой достигнуть цели невозможно! Но, преимущество в том, что мечта помогает влюбиться не только в результат, но и в сам процесс достижения желаемого. Мечта рождает любовь к ежедневному труду, ведь человек понимает, какая награда ожидает его в тот момент, когда он сделает все для ее реализации.

8. Мечты сбываются!
Вот еще одна веская причина, почему стоит мечтать. Да, пусть не все наши мечты становятся реальностью, но человек, отказывающийся от них, не будет иметь даже ту часть сбывшихся желаний!
Мечтать полезно и это может изменить нашу жизнь. Но, стоит помнить, что мечты могут приносить и вред. В тех случаях, когда мечта остается лишь плодом воображения и становится грезой, энергия, данная нам вместе с ней, перегорает. Результат таких непродуктивных мечтаний – разочарование и потеря интереса к деятельности.

Кто мы казаки?

На этот вопрос одни скажут: "казаки - это народ", другие ответят в духе учебников российской истории после 1835 г. - "это сословие", третьи - "казаки лучшая в мире конница", регулярные кавалеристы уточнят при этом, что казаки - "четвертые полки наших дивизий". Некоторые считают, что казаки это род оружия, военная община, этническая группа и т.д., а енисейский губернатор Степанов называет нас "пособием" в своей книге "Описание", изд. 1835 г.

Кроме того, эти ответы зависят от времени и обстановки. Так, например, во время войны - "казаки - это сверхгерои", а война окончилась - "казаки это грубые и необразованные люди". После революции 1905 г. смотря кого спрашиваете: "казаки это оплот трона и порядка", ответят монархисты, социалисты же скажут: "Это черносотенцы, царские опричники, жандармы" и пр. Во время гражданской войны большевики говорили: "казаки это белобандиты и враги народной власти", а сейчас в эмиграции, если казаки не занимаются своей политикой, - "казаки это русские люди", для некоторых даже "лучшие русские люди". Когда же казаки занимаются своей общественно-политической работой, то сейчас же попадают в "самостийники". Если при этом они издают свои газеты и журналы, где пишут о старинной казачьей самобытности и самостоятельности былой и будущей, то эти тотчас же попадают в "казакийцы". Такие выводы происходят оттого, что все эти люди никогда не интересовались и не хотят интересоваться подлинной казачьей историей.

Разберем вкратце эти положения.

Предположим, что казаки это род оружия, конница.

Многие говорят: "В России были: пехота, конница, артиллерия..., ну, были и казаки". На это мы можем ответить, что у казаков, ведь, кроме конных полков, была и своя казачья пехота - пластуны, вначале у Кубанцев и Забайкальцев, а в Великую войну 1914-18 гг. и у Донцов. А кроме этого, у Донцов, Кубaнцев, Терцев, Оренбургцев, Уральцев и Забайкальцев была и своя артиллерия. Это уже получается - три рода оружия.

Кто читал казачью историю, тот знает, что в старину казаки имели и свою лодочную гребную флотилию. Еще атаман Ермак в Ливонскую войну у Ивана Грозного состял в "судовой рати". В 1696 г. донская флотилия у Азова дала царю Петру первую морскую победу. Поэтому адмирал Кедров, морской писатель Терещенко и др. признавали казаков первыми учителями русских в морском деле. Получается, уже четыре рода оружия, а кто читал историю, тот знает, что при взятии Казани (1552 г.) и под Азовом 1637 г. у казаков были подрывные команды.

Это далекая старина. А вот вспомним гражданскую войну 1917-20 гг. "У казаков тогда были не только своя пехота, конница, артиллерия, инженерные части, бронемашины и поезда, но и небольшая воздушная флотилия. О геройстве донских летчиков Богатырева, Баранова, Попова и др. мы сами читали в газетах того времени. При Атамане Краснове сформирована также донская флотилия, во главе с адмиралами Герасимовым и Кононовым. Из вышеизложенного мы видим, что в военном значении понятие "Казаки" нельзя относить к одному лишь роду оружия. Ведь, здесь идет речь о целой армии и флоте. А кто их имеет? - Народ!

Были ли казаки сословием?

Не говоря о русских и украинцах, подлинной казачьей историей мало интересуются и некоторые казаки, для которых достаточно авторитетны выводы учебников Иловайского, Платонова и др. российских историков, считающих казаков сословием. Но всем известно, что сословия в России регламентированы по образцам Западной Европы только Петром I и Екатериной II. До этого в Московском царстве, действительно, существовало деление на различные социальные слои, как бояре, дворяне, посадские, холопы, черносошные, кабальные и др., но это не сословия в нашем понимании. А ведь казаки исторически существовали уже несколько веков и до регламентов Петра I. Кем же они тогда считались?

Мы знаем, что казаки принимали участие в Куликовской битве (1380 г.), а Карамзин, "отец российской истории", берет и еще раньше, говоря: "Казаки, во всяком случае, древнее Батыева нашествия" (1237 г.). А российский историограф Татищев сообщает, что казаки существовали еще во время Хазарской империи. К какому же сословию они тогда принадлежали? К какому сословию принадлежали известные истории казаки-атаманы Сары Азман, Сусар, Мелих, Ермак, Семен Дежнев и др.?

Вообще, о сословиях: можно ли считаться сразу в нескольких? Всем известно, что в каждом сословном государстве его гражданин может принадлежать только к одному сословию. Напр. русский крестьянин принадлежал к крестьянскому сословию; но вот он разбогател на земле, бросил свое хозяйство, купил лавку, получил права на торговлю и "гильдию". Теперь он уже купец, а не крестьянин. Затем сын его закончил духовную семинарию и, став священником, перечислен из купеческого в духовное сословие; родной брат этого, как сын купца, мог из военного училища получить офицерский чин и после служебного повышения - зачислялся в дворянское сословие, а из купеческого исключался, т. к. одновременно нельзя было состоять в двух сословиях, разных по правам.

Как же обстояло дело с этим сословным вопросом у казаков? У казаков в свободных обществах никогда не было сословных делений. Они были равны между собою, как граждане своей казачьей земли. Какое бы положение каждый из них ни занимал, он оставался равным между равными. Но российское правительство, желая разбить казачий народный монолит, основанный на полном их равенстве, а также в целях полнейшей русификации и общеимперской нивелировки, стало вводить сословные разграничения. Так при Екатерине II учреждается дворянство, при Александре I выделяются "торговые казаки" и т. д. Если считать казаков сословием, то получается единственное в мире двусословные положения: каждый казак, состоя в своем казачьем сословии, одновременно будто бы состоит в сословии дворянском, духовном, купеческом и т.п. Абсурдность такого положения поняли даже в Советской России и там после декретов, уничтожающих все сословные различия, после ряда лет мстительных гонений на казаков, в конце концов, их бытие возрождено формально, но уже в качестве "полунацменов", а не сословия.

Какие ответы можно найти на следующие вопросы:

1) Где и в каком государстве было так, чтобы "сословие", "род оружия" имел свою определенную территорию? А вот в иностранных атласах на французских, итальянских, немецких картах XVII века неоднократно встречаются надписи "Страна Донских Казаков", "Казачья Страна", "Казачья территория". Также в российских учебных атласах Линберга, Ильина и др., по которым мы сами учились в школах, находим в бассейне реки Дона надпись "Донские Казаки", на Урале - "Уральские Казаки" и т.п. А в атласах старших изданий, на месте нынешней Области Войска Донского, читаем "Земля Донских Казаков". Так официально называлась эта территория со времен императрицы Екатерины II до 1870 г. А в эпоху царя Петра I на карте 1696 г. ген. Я. Брюс написал: "Юрты Донских Казаков", а еще раньше в Книге Большого Чертежа времен царя Феодора Алексеевича на том месте значится "Владения Донских казаков". Это ли сословие? род "Оружия"? "Община"? Даже любопытно было бы увидеть карту России с обозначением по роду оружия или сословиям. Напр. "Земля калужских дворян" или "Земля пензенских мещан"...

2. Где и когда сословия вели самостоятельные войны, совершали походы сухопутные и морские? А сколько битв записано в казачьей истории еще до покорения их Россией! А сколько раз их гребные флотилии громили берега Крыма, Персии и могущественной Турции уже в то время, когда на Москве еще не было флота. Это ли "сословие", "община", "этническая группа"?

3. Какое сословие имеет свою гражданскую и военную историю? А ведь казаки ее имеют!

4. Какое сословие имеет свою народную одежду, свою особую прическу, свои особые песни и танцы, свой особый стиль построек - "куреней" и если не собственный язык, то, во всяком случае, особые казачьи говоры, в которых обнаруживаются многие слова тюркские и горские.

5. Когда и где сословия имели свою постоянную армию, со всеми родами оружия?

6. Когда и где сословие, род оружия, община, этническая группа и пр. имели свою территорию, свои законы, парламенты (Круги и Рады), автокефальную Церковь (в допетровское время), вели свою политику?

А вот о казаках, в совершенно официальном издании "Столетие Военного Министерства", читаем: "До последней четверти 17 в. донские казаки были совершенно независимыми от Москвы и в отношении московского и других своих соседей вели свою политику".

7. Наконец, где, когда и в каком государстве было так, чтобы сословие, род оружия и т.д. сами становились государством?

А вот Дон, Кубань и др. Войска в 1918 г. возродили, как это было в старину, свои казачьи республики и в них парламенты (Круги, Рады), свои конституции, гербы, флаги и другие атрибуты государственной независимости. Дон к тому же имел свой государственный банк, выпускавший "донские" денежные знаки, и Донской Сенат.

Осуществить все это мог только народ, а не сословие.

С.В. Болдырев

 Русские народные сказки / Собрал и пересказал П. Шульгин
Ивашка-дурашка

Жилъ-¬былъ на свѣтѣ мужикъ со своею женою. Было у нихъ три сына; два¬то еще туда-¬сюда, неглупые, а третій совсѣмъ дуракъ, и звали¬то его Ивашка¬дурашка. Жили себѣ, да поживали, да добра наживали. Наконецъ, умерла у мужика жена; потужилъ онъ, потужилъ, и женился на другой, на молодой да красивой. Вотъ разъ вышла она погулять въ садъ, какъ вдругъ, откуда ни возьмись, налетѣлъ Вихорь, схватилъ ее и умчалъ съ собою. Хватился мужикъ,— нѣтъ жены; туда¬ сюда, — нѣтъ да и только. Испугался онъ и сталъ просить сыновей, чтобы отправились искать мачеху. Послушались сыновья отца, собрались и отправились въ путьдорогу и Ивашку¬дурашку съ собой взяли. Шли они, шли, — скоро сказка сказывается, да не скоро дѣло дѣлается, — и, наконецъ, подошли къ высокой горѣ. Крутая гора что стѣна стоитъ, и влѣзть на нее никакъ нельзя; а подъ горой большущій камень лежитъ, и на немъ надпись: «Кто повернетъ меня, тотъ взойдетъ на гору». Попробовалъ старшій братъ, —нѣтъ, не подается камень; попробовалъ второй, — тоже. Закручинились братья, не знаютъ, что имъ дѣлать. Подошелъ къ камню Ивашка-дурашка, принаперъ на него, —какъ яичко покатился камень. Глядь, —съ горы спускается золотая лѣстница. Тряхнулъ Ивашка¬дурашка головой, попрощался съ братьями и полѣзъ на гору. Вотъ лѣзетъ нашъ Ивашка день, лѣзетъ другой. На третій день влѣзъ онъ на гору. Пошелъ. Глядитъ,— стоить домъ, весь изъ мѣди, такъ и сіяетъ, такъ и горитъ на солнцѣ. Подивился, подивился Ивашка¬дурашка и вошелъ въ домъ. Сидитъ тамъ за прялкой красная дѣвица. Какъ увидѣла она его, вскочила, заахала, заохала: — Какъ ты попалъ сюда, добрый молодецъ? Уходи скорѣй, коли жизнь тебѣ дорога: сейчасъ прилетитъ злой Вихорь и сожретъ тебя! Уходи! — А скажи мнѣ, говорить Ивашка,—не знаешь ли ты, гдѣ мачеха моя? — Не знаю, не знаю! Уходи скорѣй, говорятъ тебѣ! Уходи! Только что хотѣлъ было Ивашка бѣжать, какъ зашумѣло что¬то, завыло. — Поздно, поздно! закричала дѣвица: — летитъ Вихорь, онъ увидитъ тебя! Иди сюда скорѣй! Взяла да и спрятала Ивашку за большое зеркало. Сидитъ Ивашка, слушаетъ да подглядываетъ. Влетѣлъ въ горницу Вихорь, ударился оземь и превратился въ молодца. Запрятался дальше Ивашка и слышитъ, говорить Вихорь: — Наташка, что это у насъ русокимъ духомъ пахнетъ! Нѣтъ ли здѣсь кого? — Что ты! отвѣчаетъ дѣвица,—никого нѣтъ! Это ты леталъ вездѣ, нанюхался, вотъ тебѣ и кажется. Поговорилъ еще Вихорь съ дѣвицей и улетѣлъ. Вылѣзъ Ивашка изъ¬за зеркала, сказалъ спасибо дѣвицѣ, что спрятала его, и пошелъ дальше. Шелъ, шелъ,—скоро сказка сказывается, да не скоро дѣло дѣлается,—видитъ, стоитъ серебряный домъ, такъ и блеститъ, такъ и сіяетъ на солнцѣ. Вошелъ Ивашка въ него. Сидитъ за прялкой дѣвица еще лучше, еще краше той, что въ мѣдномъ домѣ была. Какъ увидѣла она его, вскочила, заохала, заахала: — Какъ ты попалъ сюда, добрый молодецъ? Уходи скорѣй, коли жизнь дорога тебѣ: вѣдь сейчасъ прилетитъ злой Вихорь, онъ сожретъ тебя! Уходи! — А скажи мнѣ, говоритъ Ивашка,—знаешь ты, гдѣ моя мачеха? — Знаю, знаю, послѣ скажу! Приходи послѣ, а теперь иди скорѣй! Только что Ивашка хотѣлъ было бѣжать, какъ зашумѣло что¬то, завыло. — Поздно, поздно! закричала дѣвица: — летитъ Вихорь, онъ увидитъ тебя! иди сюда скорѣй! Взяла да и спрятала Ивашку за зеркало. Сидитъ Ивашка, слушаетъ да подглядываетъ. Влетѣлъ въ горницу Вихорь, ударился оземь и превратился въ молодца. Слышитъ Ивашка, говорить Вихорь: — Аленка, что это у васъ будто русскимъ духомъ пахнетъ! Нѣтъ ли здѣсь кого? — Что ты! отвѣчаетъ дѣвица,—никого нѣтъ! Это ты леталъ вездѣ, нанюхался, вотъ тебѣ и кажется. Поговорилъ еще Вихорь съ дѣвицей и улетѣлъ. Вылѣзъ Ивашка изъ¬за зеркала, говорить дѣвицѣ: — Ну, скажи теперь мнѣ, гдѣ моя мачеха? Отвѣчаетъ ему красная дѣвица: — Слушай хорошенько, что я скажу тебѣ: иди ты противъ солнца, все иди, пока не увидишь золотой домъ, а подъ окномъ сидитъ твоя мачеха. Только вотъ что,— въ домъ не входи: Вихорь сожретъ тебя! Прилетитъ онъ и начнетъ тащить тебя въ домъ,—ты ударь его, но только разъ: если ударишь другой, то опягь оживетъ. Поблагодарилъ Ивашка дѣвицу и пошелъ дальше. Шелъ, шелъ, — скоро сказка сказывается, да не скоро дѣло дѣлается,— видитъ, стоитъ золотой домъ, такъ и горитъ, такъ и сіяетъ на солнцѣ, а подъ окномъ сидитъ его мачеха, подпершись бѣлой ручкой. Только что подошелъ Ивашка къ дому, какъ вдругъ что¬то зашумѣло, завыло; глядь, —прилетѣлъ Вихорь, ударился оземь и превратился въ молодца. Не успѣлъ онъ превратиться въ молодца, бросился на него Ивашка и ударилъ, что было силы, кулакомъ между глазъ Повалился Вихорь, лежитъ и не двигается. Вспомнилъ Ивашка наказъ дѣвицы и остерегся ударить второй разъ. А мачеха видитъ все изъ окна. Какъ повалился Вихорь, вышла она изъ дома и протянула Ивашкѣ свои бѣлыя руки. Пошелъ Ивашка съ мачехой обратно. Прошли они серебряный домъ, подходятъ къ мѣдному. Выходитъ къ нимъ навстрѣчу дѣвица. Сняла она платокъ съ головы и махнула имъ, —глядь, золотой домъ, и серебряный и мѣдный, — всѣ очутились въ платочкѣ. Завернула дѣвица ихъ и отдала Ивашкѣ. Спустились Ивашка съ мачехой по той же золотой лѣстницѣ съ горы,—видятъ, братья стоятъ, дожидаются. Обрадовались братья, что вернулся Ивашка и съ мачехой. Поздоровались, и пошли всѣ вмѣстѣ домой.

____________
Опубликовано: СейЧас Вѣчиръ. Появление звёздной росы на Небесах. Современное время 21:00-22:30. 
ТРЕТЕЙНИКЪ 40 БЕЙЛѢТЪ 7528 ЛѢТО от С.М.З.Х.

КОЛОВРАТ - БАНЯ

«И заметьте, баня - то была двухмирная. Т.е ее делали в две закладки. В первую закладку люди сами помылись, попарились, очистились. А потом баня полностью вымывалась, вычищалась, заливалась свежая вода в кади - в кадушки, по новой растапливалась, мыло свежее, венички свежие, растапливали ее хорошенько, и говорили: «Навьи, мойтесь» и двери закрывали на вертушечку или подпирали, т.е. баню топили для умерших родственников и для Банника, чтоб он, хозяин бани, тоже мог попариться.

Поэтому и называли баню двух мирной т.к. сначала жители Явного Мира парятся, моются, чистятся, а потом жители Мира Нави (где живут Души умерших Предков).

Но, кроме того, баня топилась и в неурочное время, когда приезжали гости с ночевой. Сказки помните? Ты мне сначала баньку истопи, напои, накорми, а потом уж и расспрашивай, т.е. дай мне привести себя в нормальный вид.

Баня очищает: физическое тело, раз, также она чистит ауру, ну или как Душу. Как правило, физическое, Душевное и Духовное состояния. Баня лечит, баня правит, баня на ноги поставит.

Баню, как правило, рубили с лиственницы, с березы, с дуба, и др. излучающих пород деревьев. Полоки и лавки делались из осины. Человека клали на полок или лавку осиновую, а осина что делает? Она вытягивает из человека всю хворь, а его еще дубо -березовым веничком - светлую свежую силу в него вправляют, вгоняют. И также осина и вообще дерево, лавка у нас же твердая. А у человека в бане у него все мышцы расслабленные, поэтому очень удобно вправлять позвоночник, кости править.

Кроме того, если кто-то работал на солевых выработках, соль добывал, соль же она въедается, а баня помогала выведению солей. Многие делали дыбу в бане – это полок, человека подвешивали на ремнях- лямках, груз, а все мышцы и кости у человека расслабленные, распаренные, и у него все мышцы растягивались, все кости вправлялись, убирали сколиозы и пр.

Есть способ, называемый «лепешечная баня»: человека пропаривают с вениками, растягивают, потом его выносят на свежий воздух, колодезной водой окатывают для контраста, а потом ему на всю спину ржаную лепешку с медом накладывают, раскатывают ее по всей спине, и укрывают человека рушниками-полотенцами.

Что получается? Мед с ржаной мукой соединяясь создают как бы вторую баню, мед проникает в поры, прогревает каждую мышцу, клеточку, восстанавливаются энергоканальчики, и человек начинает оживать. Это можно делать и в предбаннике. Лепешки держали 30-45 минут. Потом они снимались и родниковой водой ( специально взятой для лечения), остатки лепешки смывались со спины.

Еще лучше, как говорили, взять воду с 9-ти родников. Т.е разные родники они же имеют определенные энергетические выходы силы. И в этих источниках у них же все равно разная энергетика, а для лечения было важно, чтобы все эти воды были бы как единое целое.

Поэтому всю воду из различных источников сливали в один сосуд – ступу и ее толкли. Т.е. как бы ее перемешивали все свойства различных родников в один. И потом этой водой смывали, давали попить этой воды, ею же мочили рушник, и накладывали его как компресс сверху.»

________________
Опубликовано: Сей Час НИЧЪ Нечётное время 3-х Лун. Современное время 22:30-24:00
ЧЕТВЕРИКЪ 41 БЕЙЛѢТЪ 7528 ЛѢТО от С.М.З.Х.

Картина дня

наверх