На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Друзья

10 457 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Ильинов
    Еще об итогах нового акта Решение главы государства в очередной раз позволило заинтересованным сторонам «и рыбку съе...Запад и Турция сд...
  • Юрий Ильинов
    Владимир Путин укрепил рубль и снизил цены на газ в Европе Доллар «притоплен» ниже психологической отметки в 100 рубл...Запад и Турция сд...
  • Юрий Ильинов
    США задействовали B-52 для ударов по террористам в Сирии Подразделения Центрального командования Вооруженных сил США...Запад и Турция сд...

Если мы сохраним потенциал любви, присущий нам в детстве, тогда у нас есть шанс выжить в новом будущем

Если мы сохраним потенциал любви, присущий нам в детстве, тогда у нас есть шанс выжить в новом будущем

Чтобы подготовить нынешнее человечество к будущему, необходима череда катаклизмов, в которых люди будут погибать и ощущать смертельную опасность.

Тогда люди будут заботиться друг о друге и преодолевать последствия катаклизмов.

Тогда каждый день многие будут воспринимать как последний.

И это разорвет цепи, приковывающие людей к благополучию и стабильности.

Люди смогут вновь почувствовать любовь, и она поможет им преодолеть все привязанности.

Есть еще один период в жизни каждого человека, когда у него очень высокая энергетика, когда он непрерывно любит, постоянно радуется и отдает энергию, - это наше детство.

И если мы сохраним потенциал любви и энергии, присущий нам в детстве, тогда у нас есть шанс выжить в новом будущем.

 

Чем эффективнее воздействует лекарство, тем больше должно быть духовной работы пациента над собой

Долгое время ученые строго отделяли рациональное от иррационального. Мысли от чувств. Но ни одно серьезное открытие не обходилось без того, что мы называем "интуитивным прорывом", "озарением". В основе науки лежит опыт, эксперимент. Экспериментом проверяется какая-то идея или концепция, или, как говорят ученые, эксперимент рождает открытие. Но чтобы провести эксперимент, нужно интуитивно знать результат. На глубинном эмоциональном уровне эксперимент и открытие уже состоялись, остается их просто реализовать. В основе всего лежат эмоциональные модели восприятия мира. Их дают искусство, философия и религия. А также жизненные ситуации, происходящие ежедневно с нами. Прохождение с любовью всех жизненных коллизий и дает нам богатство наших чувств. Часто наука становится в тупик, пытаясь только логикой соединить разорванные звенья.

Недавно с любопытным вопросом ко мне обратился мой друг уролог.

— Ты можешь объяснить одну вещь? Человек проходит курс лечения от трихомонад. Ничего не помогает. Повторный курс — все тот же результат. Через некоторое время берут анализы, и они показывают ту же самую картину. Потом вдруг, без всяких видимых причин, инфекция исчезает. Делают анализ — там чисто. Проходит несколько месяцев, в анализе мочи появляются мертвые трихомонады. Под микроскопом они выглядят так, как будто пациент прошел усиленный курс лечения.

— Привычная логика здесь отсутствует. Но она есть, просто нужно принять другую концепцию. Исходная концепция предполагает, что лекарство воздействует на инфекцию, болезнетворные микроорганизмы. Сам человек, его состояние не учитывались. В последнее время стали учитывать иммунитет. И для усиления эффективности лекарственного воздействия перед этим воздействовали иммунными препаратами. Но концепция не изменилась: инфекция — это только зло. А на самом деле каждая инфекция блокирует подсознательную агрессию различных видов. Эта агрессия деформирует полевые структуры и снижает местный и общий иммунитет.

Можно принимать иммунные препараты, а потом глушить инфекцию антибиотиками, но, вылечив одно, усугубляем другое.

У меня на приеме недавно был один мужчина. Ему пятьдесят лет, а чувствует себя полным импотентом. Обычно импотенция возникает из-за ревности, обид и презрения к женщинам. Эта агрессия разворачивается, и программа самоуничтожения разрушает мочеполовую систему. Я объясняю пациенту: «Вы обижались на себя, у Вас болевые точки другие способности, совершенство, судьба, будущее. Ваша программа самоуничтожения раза в полтора превышает смертельный уровень. Значит, либо происходит резкое снижение потенции, либо начинается сильный геморрой, либо возникает инфекция мочеполовых путей. Вы успешно лечите инфекцию и получаете импотенцию, поэтому начинать лучше с главного».

Вообще, такое понятие как старение в большей степени есть результат накопившихся претензий к окружающему миру, к себе и к Богу.

Вернемся к инфекции. В зависимости от внутреннего состояния, эмоциональной направленности человека, его подсознательная агрессия вспыхиват или снижается. Когда человек глотает таблетки и проводит курс лечения, происходит подсознательное угнетение плотского, сексуального наслаждения, сексуальных отношений. Секс ассоциируется с болью и болезнью. Происходит принудительный отрыв от земных наслаждений. Если человек молится, постится и голодает, происходит тот же процесс, но на добровольной основе. Программа унижения постепенно входит в подсознание, и как только она опускается до определенного уровня — падает подсознательная агрессия. Потому что срастание души с сексуальными наслаждениями резко снижается. Инфекция становится ненужной, и организм ее быстро уничтожает. Но на тот случай, если человек опять кинется к сексуальным удовольствиям, забыв обо всем, организм в определенной зоне держит свежую инфекцию.

Агрессия небольшая — анализы чистые. Агрессия повысилась — из ограниченной зоны начинают выходить трихомонады, но окружающая среда еще весьма активна, и микроорганизмы в ней умирают. Агрессия повышается резко, и тогда после сексуального контакта, который многократно усиливает зацепленность за плотские наслаждения, зона открывается и происходит активное размножение инфекции, а человек считает, что он заразился после сексуального контакта. Если у мужчины высокая подсознательная агрессия к женщинам, из нескольких женщин он интуитивно выбирает ту, у которой самый отвратительный характер или у которой инфекция. И вести мужчин к такой будет его дубль или его судьба. Ведь обида — это скрытое пожелание смерти. А когда палец хочет уничтожить руку или организм, с пальцем обычно не церемонятся.

— Я тебя понял, — отвечает приятель. — Духовная работа — это, конечно, прекрасно. Но не каждому дано сразу изменить себя. Лекарства здесь все-таки помогают. Согласен?

— Согласен!

— Я хочу тебя проверить. Можешь ли ты по названиям лекарств определить, какие из них более эффективны для лечения хламидий? Сейчас врачи-урологи лечат методом "тыка". Провел один курс, не помог — проводят следующий. А то, что пациент начинает зеленеть, и у него разваливается печень, это вопрос другой. Я беру флору пациента, и в лаборатории ее проверяют на чувствительность к различным лекарства. Это помогает сохранить и время, и здоровье пациента. Сейчас я хочу проверить взятые хламидии на чувствительность к четырнадцати видам новых препаратов.

Он начинает называть их, а я интуитивно просчитываю их пригодность. Только два препарата, по моим ощущениям, могли дать какой-то эффект. Через неделю мы созвонились. Врачи проверили эффективность лекарств на культурах, положительные результаты дали только два. Именно те, которые я называл.

— Это просто чудо, — удивляется приятель.

— Это не чудо, — отвечаю я. — Любой из нас имеет эту информацию, но мы не умеем правильно ею пользоваться. Если мы, принимая что-то, не включаем сразу просчет вариантов и оценку последствий, которые могут произойти, это может печально закончиться. Чем эффективнее воздействует лекарство, тем больше должно быть духовной работы пациента над собой. В данном случае помогут постоянная молитва, длительный пост, исключение сексуальных контактов. К этому можно добавить физические и дыхательные упражнения, тогда лекарство не повредит, а поможет.

— Хорошо. А если подключить иглотерапию?

— Здесь все зависит от личности иглотерапевта. Два разных врача, совершенно одинаково воздействуя иглами, получат абсолютно разные результаты. И не каждому человеку свыше позволят стать врачом, не говоря уже об иглотерапии. Даже прописывая таблетки, доктор подключает свою энергетику. Поэтому он должен быть всегда немного священником. И только с большим запасом любви в душе можно стать врачом. Тогда, давая больному таблетки для излечения тела, врач интуитивно лечит душу. Если запаса любви мало, он лечит только тело, нанося при этом вред душе пациента, а потом расплачивается за это своим здоровьем и здоровьем своих близких. По статистике продолжительность жизни докторов короче, чем у людей других профессий. Чтобы она удлинилась, им нужно не только постоянно накапливать запас любви в душе, но и понять одну простую истину: ни один врач и ни один целитель никогда не лечили и не лечат, они лишь помогают больному выздороветь.

Недавно я решил сделать себе небольшой экзамен. Мне сказали, что извлеченный из растений сок после соответственной переработки проявляет целебное свойство. В такую среду поместили культуру раковых клеток. В одной среде клетки погибли, а в другой активно размножаются.

— Давайте я определю, в какой, — предложил я.

Передо мной поставили пять бутылок. Среди них были две, с содержимым которых проводили эксперименты.

— Вот в этих двух бутылках может наблюдаться активный рост, — сказал я, — а вот в этих трех гибель раковых клеток.

Мои экзаменаторы улыбались.

— Все правильно.

В одной из двух происходил рост клеток, в вытяжке из свеклы. Еще в двух бутылках находились вытяжки из капусты, где наблюдалось сокращение раковых клеток. Остальные две бутылки — морковь и петрушка. Надо будет и их проверить. В принципе все было похожим. Если есть морковь, будет улучшаться зрение, а морковь снижает ревность. То есть дело не в микроэлементах, а в энергетике.

Ревнивцам лучше есть каши, капусту, морковку, петрушку, меньше помидоры, вместо свинины лучше есть баранину. Свинина ревность усиливает. Я, кстати, писал в первой книге, что человек пил кровь забитых свиней, и это сказалось на его сыне. В крови свиньи была информация не столько о страхе, сколько о зацепленности за линию судьбы: сексуальные удовольствия, еда, привязанность, т.е. все плотские наслаждения, которые приземляют душу.

Когда человек постоянно питается вкусно и разнообразно, все больше открывается информации, заложенной в пище. Человек начинает зависеть от нее. Судя по всему, питание периодически должно становиться однообразным. Хлеб и каши поэтому один из лучших продуктов.

 

Выживать будут только сбалансированные

«Господи, сними с меня все мои грехи, сними с меня и моих потомков ревность и гордыню». Так молятся многие люди, осознав, насколько опасны­ми могут быть обида, ненависть, осуждение и уныние. Поскольку причиной агрессивности, при­водящей к болезням, является ревность и горды­ня, то есть поклонение телу и духу, многие пыта­ются устранить агрессию через уничтожение гре­хов, не понимая при этом, в чем суть греха.

Человек старается всех простить, а у него не получается. Хочет покаяться, а в результате лишь воздух сотрясается словами. Если человек не по­нимает, что такое грех, в чем смысл покаяния, что лежит в основе ревности и гордыни, его попытки справиться с внутренней и внешней агрессивно­стью будут малоэффективными. Тем более, он вряд ли сможет победить тяжелое заболевание, из­менить несчастную судьбу.

Для того чтобы вылечить тело, то есть физиче­ские болезни, сначала нужно вылечить сознание и мировоззрение. Для того чтобы вылечить созна­ние, то есть дух, нужно вылечить душу. Для того чтобы вылечить душу, нужно знать, как преодоле­вать агрессию, разрушающую ее. Необходимо научиться преодолевать привязанности, которые рождают агрессивность и могут выглядеть как ревность и гордыня. Для того чтобы победить при­вязанности, нужно найти нечто более значимое, чем то, к чему мы стремимся и к чему мы прирас­таем. Соблюдение заповедей, нравственных норм позволяет нам ослабить привязанности, но не га­рантирует победы над ними, их преодоления.

В древней индийской традиции попытка пре­одолеть привязанности, отравляющие душу, пред­ставлена как абсолютный аскетизм. В иудаизме — как строгое соблюдение нравственных норм. В христианстве идея разрушения, отречения и сдерживания привязанностей сменяется совершен­но новой моделью. Как бы мы ни пытались прео­долеть притяжение к человеческому счастью, до тех пор, пока оно слаще, чем устремление к Богу, мы всегда будем проваливаться в бездну иску­шений.

Оказывается, любовь к Богу может быть для человека главной точкой опоры. Тогда любые при­вязанности будут работать на любовь Божествен­ную. То, к чему мы привязываемся, — это часть Бога. Если человеческое счастье, человеческие ценности не заслоняют Божественного, тогда лю­бовь к ним не будет смертельно опасной, не будет полностью вырождаться в привязанность. Тогда преодоление человеческого счастья происходит го­раздо легче. Любое человеческое счастье, на са­мом деле, является средством для постижения любви Божественной.

После Христа любовь к Богу перестала быть только призывом и предписанием, — любовь к Богу стала наслаждением и счастьем — гораздо большим, чем любые земные и неземные удовольствия. Если раньше обращение к Богу было средством для спа­сения своего тела и своего будущего, то теперь, по­сле Христа, обращение к Богу стало главным усло­вием счастья для любого человека. Корыстность, то есть приоритет тела и сознания над душой и любо­вью, потеряла свой главный импульс.

Естественно, такая революция в сознании не могла осуществиться мгновенно. Люди по инерции продолжали обращаться к Богу как к средству для своего физического и духовного спасения и благо­получия. Но семена уже были брошены в почву, и, несмотря на то, что плевелы иногда душили мо­лодые ростки, начавшийся процесс развития не­уклонно продолжался.

Неизбежно должно наступить время отделять плевелы от пшеницы. Это начало жатвы, когда урожай созрел и зерна готовы к сбору. В религиях этот процесс называется Страшным судом. Инте­ресно, каким образом здоровые побеги будут отде­ляться от сорняков?

По-видимому, Страшный суд начинается с уве­личения притока Божественной энергии. Один из признаков повышенной энергии — это способно­сти; чем больше тонкой энергии, тем больше мас­штаб способностей. Уже сейчас мы можем наблю­дать этот признак у рождающихся детей. Способ­ности — это реализация любых желаний. В этих условиях идолопоклонник, то есть человек, живу­щий крайностями, поклоняющийся силе, власти, деньгам и физическим удовольствиям, — обречен. Такие люди чрезмерно зависят от тела и сознания, их сильная привязанность к человеческому сча­стью постоянно продуцирует агрессию. Чем боль­ше они получат энергии, тем сильнее они и внут­ренне и внешне будут прессовать и увечить окру­жающих. Их эгоизм и агрессивность не оставят им самим шанса на спасение.

Выживать будут только люди сбалансирован­ные, неагрессивные, — те, которые гораздо боль­ше будут заботиться о своей душе, чем о своем теле и о своем будущем. Это те, кого принято на­зывать единобожниками. Те же, кто называют себя верующими, а заповеди при этом не соблюда­ют и любить не умеют, — естественно, будут обре­чены.

«Интересно, быстро будет происходить этот процесс или растянется на долгие годы?» — раз­мышляю я. В любом случае, для того чтобы вы­жить, нужно, чтобы душа открылась для любви, преодолела привязанности, агрессивность и готова была к изменениям.

 

Итоги Премии "На Благо Мира - 2020 года"!

С радостью сообщаем, что книга Сергея Николаевича Лазарева «Преодоление гордыни» заняла Первое место в номинации «Познавательная литература» Премии «На Благо Мира – 2020 года».
От всей души выражаем огромную благодарность всем, кто участвовал в голосовании и поддержал Автора! Ваша Любовь и поддержка сыграли решающую роль!

Что нужно сделать, для того чтобы простить другого человека целиком и полностью?

В чем энергетический смысл покаяния? В изме­нении. А многие каются только для того, чтобы Бог не наказал. Это чисто человеческая логика — каяться, просить прощения у другого человека, обманывая его при этом, чтобы избежать наказа­ния. Покаяние подразумевает прощение со сторо­ны того, кто может наказать. Но прощение имеет смысл только тогда, когда в будущем человек не станет повторять своего преступления. А это воз­можно, только если он внутренне кардинально из­менился, то есть стал другим человеком, — с дру­гим характером и, соответственно, поведением. Если же покаяние не подразумевает внутреннего изменения, то это ложь и обман, имеющие целью уберечься от наказания. Но Бога-то не обманешь. А многие верующие усердно каются в своих гре­хах, зная при этом, что наверняка совершат их снова. По сути дела, они лжесвидетельствуют пе­ред Богом и тем самым наносят вред своей душе, не понимая этого.

Естественно, изменения не происходят сразу. Поэтому покаяние вовсе не означает мгновенного изменения человека. Покаяние помогает человеку меняться, постепенно уменьшая грех при непре­рывном устремлении к любви.

Насколько мы сами готовы измениться, на­столько мы видим возможность изменения у дру­гого человека и настолько мы сможем проявить терпение, помогая ему меняться. А это уже про­цесс воспитания. Тот, кто сам меняться не может и не хочет, терпения и милосердия по отношению к другому не проявит и вместо воспитания будет осуждать, ненавидеть и мстить.

Многие люди получают тяжелые заболевания из-за того, что не могут простить других или са­мих себя. Обвинение — это всегда уничтожение. Обвинение неизбежно ведет к болезни, если длит­ся долго, ибо все то, что держится в нашем созна­нии дольше сорока дней, оседает в подсознании на долгие годы. В подсознании срока давности нет.

Что нужно сделать, для того чтобы простить другого человека целиком и полностью? Для нача­ла следует отказаться от стереотипов. Мы привык­ли считать, что прощение и наказание — это две противоположности, и если я кого-то простил, — значит, наказание исключено. На самом деле, это полуправда. Наказание может быть местью и по­пыткой уничтожения. Наказание может быть по­мощью, поддержкой и спасением человека, в ко­нечном счете, — об этом четко и недвусмысленно говорит Ветхий Завет. Человек же, оставшийся без наказания, развращается и потом неизбежно получает гораздо большую кару.

Так в чем же суть прощения? В первую оче­редь — в видении Божественной воли во всем и сохранении любви. Если в происходящем я не вижу Божественной воли, тогда, осуждая другого человека, я тем самым осуждаю Творца, который им управляет. Осуждение Творца — это не только глупость, но и самоубийство.

Поэтому первый импульс по отношению к чело­веку, обидевшему нас, должен проявляться как любовь к Богу и принятие Его воли. Второй им­пульс должен быть направлен к человеку, — это сострадание и стремление ему помочь, желание воспитать его, поскольку он поступает безнравст­венно. Третье — это реальные действия по его ограничению и воспитательные меры, которые по­могут ему измениться при наличии желания. Чет­вертое — это любовь, то есть сострадание и одно­временно жесткие меры в случае, если человек категорически отказывается от любви и нравствен­ности и ведет себя некрасиво по отношению не только к нам, но и к другим людям.

Воспитатель всегда должен быть готов приоста­новить жесткие меры воспитания, если видит го­товность к изменению. Если же человек скатился на уровень животного и категорически не желает идти к любви и мучительно преодолевать себя, он гораздо лучше поймет жесткое наказание, — но это должно быть подобно тому, как любящий отец наказывает строптивого сына.

В Ветхом Завете сказано: «Бич для коня, узда для осла, а палка для глупых». Умному достаточ­но слов, а дураку нужна палка, как гласит посло­вица. Всем известна фраза Христа: «Не мечите бисера перед свиньями и не бросайте святыни псам». Людей безнравственных бесполезно увеще­вать словами. Итак, прощение — это отказ от не­нависти и мести, но не отказ от воспитания.

Есть еще один важный момент. Чем нелогич­нее, непонятнее, несправедливее относится к нам близкий человек, тем больше нужно воспитывать себя, а не его. Это означает, что мы провоцируем его своим внутренним состоянием.

 

Воспитание других всегда лучше начинать с самого себя

Часто я видел, как женщина вдруг, ни с того ни с сего, начинает унижать мужчину, недостойно себя вести, предает его. А потом выяснялось, что мог погибнуть либо сам мужчина, либо их общий ребенок. Если будущее у ребенка отсутствует, можно спасти ему жизнь, разрушая будущее у его отца через несправедливость, крах идеалов, уни­жения и предательства. Если мужчина видит в этом высшую волю, прощает и сохраняет любовь, то приходит новая порция любви и энергии и спа­сает жизнь отцу и ребенку.

Воспитание других всегда лучше начинать с са­мого себя. Нужно научиться прощать себя, — не сожалея, презирая и осуждая, а меняя постепен­но, ежедневно. Для изменений необходима энер­гия любви. А для того чтобы эта энергия появи­лась, нужны пост, воздержание и молитва.

Часто человек, сожалея о прошлом, не прини­мая произошедшего, получает проблемы с почка­ми, высокое давление или рак. В чем суть сожале­ния о прошлом и неприятия произошедшего? В основе того и другого — неумение и нежелание жертвовать. Жертвовать не может тот, у кого в душе мало любви. На самом деле, любая жертва на физическом уровне — это жертва энергетиче­ская. Человек, который утратил в душе любовь, принося жертву, будет испытывать боль и страда­ние, — то же самое, что испытывал библейский Каин. А любви человек лишается, — когда отка­зывается соблюдать заповеди, которые помогают преодолеть потребительство и перейти в режим благодарения. Однако соблюдение заповедей — это лишь почва, на которой может вырасти лю­бовь. Без личного непрерывного устремления к Богу соблюдение заповедей со временем превра­щается в формальный ритуал.

Многие люди просят в молитве о том, чтобы Бог снял с них все грехи. Они не понимают, что грех — это поведение, ведущее к утрате любви, к потере единства с Богом. Когда у человека потреб­ность в Боге и любви такая же, как потребность дышать, он перестает грешить, его действия стано­вятся правильными. Так ведут себя дети — они целомудренны, они не хотят переедать.

Главный механизм преодоления греха — это увеличение любви в душе и отдача энергии на всех уровнях человеческого. На уровне тела это физическая работа, спорт, игры и т. д. На уровне духа это творчество, общение, образование, разви­тие культуры. На уровне души это любовь к Богу и любовь к людям. Это сострадание, забота и ми­лосердие, это душевное общение.

Но рядом с отдачей энергии должно присутст­вовать воздержание. Нельзя допускать долгих перегрузок для тела. Нужно ограничивать себя и в духовных нагрузках, не погружаясь с головой в работу, творчество, бизнес. Душа тоже перио­дически должна отстраняться от человеческого счастья. Уединение, воздержание, ограничение всех видов вожделения действуют на душу благо­творно.

Главный грех тела — это жадность. В чем суть этого понятия? В неумении ограничивать свои же­лания. Если человек вместо одного понравившего­ся блюда съедает два или три, — это жадность. Переизбыток внешней энергии выталкивает из души любовь и, в конечном счете, вредит челове­ку. Если потребности тела остановить, когда они начинают мешать любви, тогда происходит победа над жадностью. Жадность делает человека зависи­мым от еды, от животных инстинктов. У такого человека слабеют дух и душа, он внутренне пре­вращается в раба. Такой человек понимает только жестокое отношение, и с ним, как с животным, на­чинают говорить языком палки.

Гнев — это жадность духа. Человек, не желаю­щий остановить себя в честолюбивых устремлени­ях, не ограничивающий себя в том, что называется благополучием, статусом, деньгами, обеспечением будущего, становится духовно агрессивным. Он постоянно производит гнев, осуждение, презре­ние, высокомерие, а затем — уныние.

Вожделение — это жадность души. Человек, не желающий периодически воздерживаться от на­слаждений, незаметно забывает о любви и душой прирастает к удовольствиям. Боль души он тогда принять уже не может. Простить близкого челове­ка, через которого приходит спасение, он не жела­ет. Душа заболевает, а потом неизбежно заболева­ют дух и тело.

Для того чтобы не потерять контакта с Богом и не утратить любовь, нужно периодически отре­шаться от любых форм человеческого счастья. После вдоха нужно делать выдох, — тогда жизнь будет продолжаться.

Жадный человек, забывая о Боге, отрекаясь от любви, которая требует воздержания, хочет, что­бы наслаждение длилось бесконечно. Он постоян­но стремится к наслаждению, не замечая, что ис­чезает потребность в Боге, не замечая, что любовь уходит из души, не чувствуя, что душа черствеет и оскудевает. Такой человек не понимает, что про­исходит, даже когда его сознание начинает дефор­мироваться и распадаться. И только когда появля­ются болезни, когда несчастья идут сплошной чередой, когда смерть дышит в затылок, он вклю­чает запоздалое покаяние, рассчитывая на проще­ние и снисхождение, в надежде обмануть высшую волю и все-таки получить все то, что он желает. А когда этого не происходит, такой человек кри­чит, что в Бога он не верит, что Бога нет, — ведь его молитвы и просьбы не срабатывают.

Что такое зависть? Это та же жадность. Чело­веку завистливому хочется отнять, а не произве­сти самому. Чем легче человек без труда получает блага жизни, тем завистливее он становится. Тот, кто отдает гораздо больше, чем получает, о чужом не помышляет, потому что привык всего добивать­ся своим трудом.

Картина дня

наверх