На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Друзья

10 457 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Ильинов
    Еще об итогах нового акта Решение главы государства в очередной раз позволило заинтересованным сторонам «и рыбку съе...Запад и Турция сд...
  • Юрий Ильинов
    Владимир Путин укрепил рубль и снизил цены на газ в Европе Доллар «притоплен» ниже психологической отметки в 100 рубл...Запад и Турция сд...
  • Юрий Ильинов
    США задействовали B-52 для ударов по террористам в Сирии Подразделения Центрального командования Вооруженных сил США...Запад и Турция сд...

40 оаспе

 

Глава 20

  1. ИЗ-ЗА разрушения Тсегова сотни тысяч людей остались бездомными и нуждающимися, и группы вздымались вокруг во всех местах, плача об отсутствии пищи или о некоторой необходимой вещи. ИхуаМазда сказал Заратустре, Самому Чистому: Несчастье для смертных - удача для добродетельных Богов; но удача для смертных - слава для злых Богов.

Не думайте, что раз Тсегов сожжён и люди голодны, Голос Отца неуместен. Теперь пришло время, чтобы они послушали. Путём потери земных сокровищ, душа находит то, что длится вечно.

  

  2. Пойдите, поэтому, O Заратустра, и Я пойду вместе с вами; и должны быть посланы крикуны, призывая людей в долину Тсоакья этой ночью.

 

  3. И когда начиналась ночь, Заратустра вышел перед людьми, и там были десятки тысяч их. ИхуаМазда говорил им, объясняя Ормаздианский закон.

  

  4. Когда он закончил говорить, он взял Хитиус, вдову короля; её детей и сорок других, и расставил их полумесяцем; и он стал между его рожками. И слева и справа от него стояли многие из его компаньонов. Подготовившись таким образом, Заратустра спел песню, такую, которую Айхинцы поведали ему в его юности.

  

  5. И друджи были введены в полумесяц, приняв сарьгис, и король среди их числа. И дух короля был смягчён, поскольку они пели, успокаивая его душу и восхищая вечно; и вот он проснулся от своего сумасшествия и вспомнил, что он был мёртв; и он радовался Заратустре и приветствовал его перед всеми людьми. И аналогично духи темноты, которые были вместе с ним, делали в той же самой манере.

  

  6. Заратустра сказал: Смотрите, я не пришёл в тёмном веке. Вы не должны поклоняться ни одному человеку, родившемуся от женщины, как и называть его священным. Только тот, Кто является Ормаздом, Создателем, является Мастером над всем миром. Услышьте теперь моё обращение к Нему!

  

  7. Заратустра вытянул руки вверх, полный энергии, и ИхуаМазда говорил через него: Свет Света, O Отец, услышьте Вашего Сына! Своей Всемогущей рукой благословите этих преданных страдальцев! Едва эти слова были произнесены, как сверху упала рыба, плоды, зёрна, корни и все другие съедобные вещи, более чем в достаточном количестве, чтобы накормить голодных людей в течение трёх дней; а их было больше чем тридцать тысяч.

  

  8. И за этим всем наблюдал сарьгис короля и когда он увидел, что было сделано, он выкрикнул громким голосом: Блаженны Вы, O Ормазд! O, если бы я знал Вас! O, если бы я стремился найти Вас! Хитиус, моя жена! И мои счастливые малыши! Поклянитесь королю, что Вы объявите закон ИхуаМаздианский, вечно! Поклянитесь этому! Дайте мне радость! Покля-нитесь! поклянитесь! поклянитесь!

  

  9. Тогда Хитиус и дети подняли руки в сторону ИхуаМазды, торжественно клянясь сохра-нять любовь к Ормазду и закону Заратустрийскому, вечно. После этого туда прибыли тысячи и тысячи других, которые также поклялись таким же образом. ИхуаМазда тогда убрал сарьгис, и духи перестали быть видимыми смертным.

Глава 21

  1. На следующий день Заратустра появился перед множеством, и ИхуаМазда говорил через него:

  

  2. Я прибыл не в век темноты, а в век света и знания. Я не должен здесь объявлять чудеса; Я служу Отцу, Сыном которого Я являюсь.

  

  3. На небесах выше есть два вида духов: те, кто служит земле и те, кто служат Отцу. Если вы служите земле, вы будете управляться духами нижних небес, которые связаны с землёй. Если вы служите Отцу, вы будете управляться духами более высоких небес.

  

  4. Поскольку вчера вечером вы были объединены в молитве к Отцу, Его святые ангелы привезли вам пищу. Его урожаи по всей земле; Его поля широки. Это несправедливо, что Он также собирает его и приносит его вам. Чтобы быть справедливым к Нему, пойдите и принеси-те с плодородной земли всё, в чём вы нуждаетесь, радуясь Ему. Прекратите враждовать; не убивайте ничего, что Он создал живым, что бежит по земле или летит в воздухе. И никакая плоть, кроме рыбы, которая не имеет крови и является холодной в жизни, не должна попасть в ваши рты.

  

  5. Утром, первым же делом, как проснётесь, молитесь Создателю, Ормазду, молясь сле-дующим образом: Слава Вам, Вы Весь Свет! Поскольку Вы создали меня живым; я буду стремиться со всей своей энергией, чтобы быть вертикальным перед вами; у меня есть вера, что Вы создали меня мудро; и я знаю, что Вы покажете мне правильный путь.

  

  6. Сделайте мои глаза более острыми, чтобы заглянуть в мою собственную душу, чем во весь остальной мир, я обнаружу её темные пятна и начисто их вымою. Запечатайте мои глаза от грехов других, но возвеличьте их совершенство во мне, чтобы я мог стыдиться своих недостат-ков перед Вами.

  

  7. В этот день я буду бежать быстро к несчастному и беспомощному, и давать им радость некоторым делом или словом. Опечатайте мой язык от клеветнических слухов на любого мужчину, женщину или ребёнка, поскольку они от Высшего создания, и от работы Вашими Собственными руками.

  

  8. Чем Вы накормите меня, этого будет достаточно на этот день; недовольство не должно вырваться из моего рта. Оживляйте меня весь день, O Ормазд, этой, моей молитвой, чтобы я мог стать славой в Ваших работах. Да будет так!

 

  9. ИхуаМазда сказал: Относительно молитвы, помните, что произносить слова, не практи-куя их - не имеет большой ценности. Тот, кто верен его собственному свету - силён в душе; быть ложным собственному свету - означает закрыть глаза и заткнуть уши. Тот, кто хотел бы подняться на небеса, пускай начнёт подниматься на земле. Возрождение лежит в следовании Всевышнему Свету, который вы уже имеете. Тот, кто не делает это - глупец, если попросит, чтобы Отец поднял его. Огонь ада - вот его граница в следующем мире.

  

  10. Поскольку Ормазд пожертвовал Собой, Он создал все вещи. Жертвование для возвы-шения других позволяет человеку начать приближение к Ормазду. Это, на самом деле, - возрождение.

Глава 22

  1. ИХУАМАЗДА созвал вместе тех, кто поклялся преданности закону Заратустрийскому; и отделил их от других, и через десять дней было уже тридцать тысяч открытых последователей.

  

  2. Тем не менее, ИхуаМазда обратился к Заратустре, говоря: Из всех их лишь каждый деся-тый останется в вере надолго. И более ценно твёрдо установить десятую часть, чем иметь в десять раз больше тех, кто не понимает, о чём они заявляют. Заратустра спросил: Как одна десятая может быть сделана твёрдой?

  

  3. ИхуаМазда сказал: Давным-давно Я сказал вам пойти и жить с Айхинцами. Заратустра сказал: Я понял. Я обучен Колесу Ормазда от Айхинцев. Тогда ИхуаМазда сказал: Сделайте Колесо Ормазда.

  

  4. Заратустра сделал колесо и повесил его наклонно, фасадом в сторону восхода солнца. Тогда ИхуаМазда объяснил людям, говоря: Это - символ имени Создателя, Ормазда, Мастера Всего Света! Поместите его в место между рожками полумесяца, поскольку он священный; это - Знак Алтаря; это - название Алтаря. Пускай Верующие пойдут со мной, и Я объясню.

  

  5. Они перенесли его в место для собраний и расположили в том же самом направлении. И когда люди стали в круг вокруг него, ИхуаМазда сказал: Названием этого места будет Харел, и названием колеса будет Алтарь. Смотрите, вы уже дали клятву под бедром по обычаю ваших предков, но вы должны теперь возобновить свою присягу на Алтаре Ормазда и Его Святой Книге.

 

  6. ИхуаМазда тогда назначил клятву многим, по которой они связали себя договором, чтобы отвернуться от зла и стремиться сделать добро; и каждый крутил колесо на один оборот, свидетельствуя перед Отцом. Когда все они заключили договор, ИхуаМазда сказал: Вы должны сделать много колёс и разместить их вдоль дорог. И везде, где одна дорога пересекает другую, вы должны установить Алтарь; и вы должны посвятить колесо Создателю.

  

  7. И кто бы ни прошёл тот путь позже, должен остановиться и вспомнить его Создателя; и он должен возобновить свою договорённость, чтобы отвернуться от зла и стремиться делать добро; и как доказательство перед Отцом, он должен прокрутить колесо на один оборот.

  

  8. Таким образом было установлено священное колесо Заратустры среди Ихуанской расы.

  

  9. ИхуаМазда обратился к Заратустре: Какова самая мощная вещь? Заратустра сказал: Глаз является самым мощным. Глаз больше всего боится; он самый впечатлительный. Глаз человека может устремиться от человека; а его рука не может уйти от него, как и его ноги. Глаз человека может устремиться в горы, к облакам, к луне, солнцу и звёздам.

  

  10. ИхуаМазда сказал: Если глаз человека - это его самый мощный инструмент, что тогда? Тогда, Заратустра сделал изображение глаза, и поместил его над алтарём. После чего ИхуаМазда принудил людей снова заключить договорённость, но на сей раз к закону ИхуаМаздианскому, закону Ормаздианскому. После чего они сказали: Я знаю, что Ваш глаз надо мной день и ночь; ничто не скрыто от Вашего взгляда, O Ормазд!

  

  11. И ИхуаМазда приказал, чтобы они поместили изображение глаза над алтарями во всех местах поклонения.

  

  12. Тогда наступила первая ночь новолуния, и Заратустра вошёл в храм; и великое множе-ство вошло следом. И ИхуаМазда сказал: Это - литургическая ночь для духов мёртвых. Чтобы вдова, Хитиус, могла порадоваться этой ночью, Я буду петь и молиться относительно духа короля. И, позже, за всех духов, которые находятся в темноте.

 

  13. Когда они пели и молились, дух короля вошёл в сарьгис и говорил с Хитиус и други-ми. И после этого дух короля молился и пел с ИхуаМаздой. Таким образом, укоренилась первая ночь новолуния, как ночь луны (литургия) для духов мёртвых, и это было продемонстрировано перед живущими.

  

  14. ИхуаМазда преподавал через Заратустру в течение сорока дней и ночей; обучая закону Заратустрийскому, закону Ормаздианскому. И тысячи и тысячи людей были преобразованы к добродетельности; и они были названы последователями (гаспы Заратустры) Заратустры.

  

  15. Заратустра спрашивал у ИхуаМазды, что было лучшей, самой мощной вещью для поколений людей. Тогда ИхуаМазда ответил: Лучшая, самая мощная вещь для поколений людей, должна обучить очень маленького ребёнка присутствию Всемогущественного Глаза, который заглядывает в тела смертных, в поведение смертных и в их души.

  

  16. Заратустра спрашивал относительно очень маленьких детей. Тогда ИхуаМазда ответил: Через три дня, пять дней и семь дней обряд обрезания для мужчин и прокалывание ушей для женщин. И когда они будут достаточно взрослыми, они должны быть посвящены на колесе.

  

  17. Заратустра сказал: Посвящать, как это? Тогда ИхуаМазда ответил: Открыто признавать Всевышнего, Создателя, Ормазда. И с этого времени маленький ребёнок должен молиться Ормазду каждую ночь перед сном и каждое утро, как только пробуждается Ормазду, возобнов-ляя его соглашение и признавая присутствие Общего Могущественного Глаза.

  

  18. Заратустра спрашивал относительно детей, которые не были обеспечены таким образом. ИхуаМазда ответил: Такие дети могут жить или же умереть. Если они умирают, они попадают в заботу друджей и сами становятся друджами; но если они будут жить, то они будут расти лгунами и друками, убивая и крадя.

  

  19. Заратустра спрашивал относительно посвящённых детей, если они умирают? Тогда ИхуаМазда ответил: Если посвящённый ребёнок умирает, его душа принимается на небеса посвящёнными духами Ормазда. Тогда её берут в место всего добра, место восхищения.

 

  20. Когда эти вещи были объяснены ученикам, матери провели своих детей перед Заратустрой; и ИхуаМазда посвящал их на алтаре и крестил их водой, огнём и давал имена рабьбахов.

Картина дня

наверх