На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Друзья

10 456 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Ильинов
    «Фронт ВСУ посыпался. А посыпался ли?»: известный военкор раскритиковал информационную политику в России В российско...Астронавтов NASA ...
  • Юрий Ильинов
    МИД РФ: Киев возвращает из российского плена националистов, полностью игнорируя других военнослужащих ВСУ Украина не...Астронавтов NASA ...
  • Юрий Ильинов
    Лукашенко: в Белоруссии лучше, чем в грязном и криминальном Париже Президент Белоруссии Александр Лукашенко призвал ...«Это невозможно»:...

НЕКРОНОМИКОН - ЗАГАДОЧНОЕ ТВОРЕНИЕ ГОВАРДА ЛАВКРАФТА

НЕКРОНОМИКОН - ЗАГАДОЧНОЕ ТВОРЕНИЕ ГОВАРДА ЛАВКРАФТА
Легенда о существовании некоего древнего манускрипта по некромантии, магические символы и заклинания которого содержат методику призывания мёртвых, начинается с «беседы демонов». В арабских сказках это словосочетание означает звуки, издаваемые цикадами. Именно так и переводится первоначальное название книги «Kitab al-Azif».
Автор её — Абдулла аль-Хазред — безумный поэт из Саны (Йемен), живший приблизительно в начале VIII века, был хорошо образован, знал иностранные языки, много путешествовал и десять лет жил в великой аравийской пустыне Руб-эль-Хали, по поверьям, населённой чудовищами и злыми духами. Здесь демоны доверили аль-Хазреду тайны древних и научили сатанинским ритуалам. Последние годы жизни аль-Хазред провёл в Дамаске, где и написал зловещую книгу «Китаб аль-Азиф».
Двести лет спустя византийский учёный Теодор Филет перевёл «аль-Азиф» на греческий, дав ему название «Некрономикон» — «Закон мёртвых». По приказу патриарха Константинополя Михаила против Теодора начались гонения, а манускрипты с переводами были сожжены. Однако несколько экземпляров сохранились и разошлись по миру. Теперь книга стала известна под новым, греческим названием, которое употребляется гораздо чаще, чем первоначальное арабское.
Арабский оригинал давно утерян. Но сделанные с него переводы ещё в начале XX века хранились в Британском музее, Национальной библиотеке Франции, библиотеке Гарвардского университета, библиотеке Ватикана и университете Буэнос-Айреса, откуда накануне Второй мировой войны были вывезены и сокрыты в разных местах мира.
Согласно другому преданию, на самом деле существует только один подлинный «Некрономикон», написанный чернилами, сделанными из человеческой крови. Непостижимым образом он вдруг объявляется в разных местах, сам выбирает себе хозяев, готовых к сотрудничеству с адом, и открывает им врата в потусторонние миры.
† Сны дедушки Теобальда
На самом деле ни «Некрономикона», ни безумного араба аль-Хазреда никогда не существовало. Как и вся общедоступная литература такого рода, это была обычная подделка, а первое упоминание о книге «Kitab al-Azif» впервые появилось лишь в 1923 году в фантастических рассказах американского писателя Говарда Филлипса Лавкрафта.
В письмах к друзьям, которые Лавкрафт, представлявший себя старцем, нередко подписывал как «дедушка Теобальд», писатель заявлял об этом не однажды. Вот лишь два из таких заявлений: «Нет и никогда не было никакого Абдуллы аль-Хазреда и «Некрономикона», поскольку я придумал эти имена сам»; «Я долгое время ссылался на определённые выдержки из «Некрономикона», действительно считая неплохим развлечением придание правдоподобия этой искусственной мифологии путём обширного цитирования».
В одном из писем, написанных в последний год жизни, Лавкрафт объясняется ещё подробнее: «Имя «Абдулла аль-Хазред» придумал для меня кто-то из взрослых (я не могу вспомнить, кто именно), когда мне было 5 лет, и после прочтения «Арабских ночей» я страстно возжелал стать арабом. Годы спустя мне пришло в голову, что будет забавно использовать его в качестве имени автора запретной книги. Название «Некрономикон»... пришло ко мне во сне».
Кошмарные сны, населённые уродливыми чудищами, мучили Лавкрафта всю его недолгую и поразительно несчастливую жизнь — сорок семь лет его земного бытия судьба упорно стояла к нему спиной. Детство, омрачённое бедностью и болезнями, сумасшествие родителей (его отец Уилфрид Скотт Лавкрафт и мать Сара закончили свои дни в психиатрической лечебнице), короткий несчастливый брак с деспотичной, не понимавшей его женщиной, спорадическая, плохо оплачиваемая литературная работа, и в конце — преждевременная мучительная смерть от рака кишечника, полученного в результате хронического недоедания.
Несмотря на дурную наследственность и невозможность по состоянию здоровья посещать школу, Лавкрафт рано, когда ему не было ешё и четырёх, начал читать, а в семь лет уже писал стихи и новеллы в духе любимого писателя Эдгара По.
От родителей ему достался полный «букет» неврозов и душевных проблем, которые, вероятно, и были причиной ночных кошмаров, наполненных жуткими монстрами. Лавкрафт позже перенесёт их на страницы своих фантастических рассказов, впервые «скрестив» два ранее независимых жанра - научную фантастику и ужасы. А когда один из них — «Дагон» — опубликует в 1923 году американский журнал «Загадочные истории», будущая стезя писателя определится окончательно.
17 марта 1937 года Лавкрафт был похоронен в семейной могиле на кладбище городка Провиденс (Провидение), штат Род-Айленд, где прожил всю свою сознательную жизнь за исключением нескольких лет, когда вместе с женой уезжал в Нью-Йорк. Литературная слава, как это чаще всего и бывает, найдёт его посмертно. Да и то далеко не сразу.
† Гениальный розыгрыш
Впервые «книга безумного араба» возникает в рассказе «Пёс», написанном в 1923 году. Собственно, то, что Лавкрафт упомянул некую вымышленную книгу, даже мистификацией не было. Приём этот и сейчас достаточно распространён среди писателей-фантастов. Не ставил он своей целью и собрать «Некрономикон» в нечто более-менее цельное — цитаты из него так и остались разбросанными по страницам разных лавкрафтовских книг. Собственно, и книг никаких при жизни писателя не существовало, если не считать небольшого сборника рассказов «Морок над Инсмутом», изданного в 1936 году. Но смертельно больной Лавкрафт даже подержать его в руках не успел.
Скорее всего, странные рассказы писателя-любителя, придуманные им монстры и древняя книга, вызывающая мёртвых, затерялись бы в подшивках газет начала прошлого века, пополнив список подобных сочинений, печатавшихся ради гонораров, если бы не любители фантастики Август Дерлет и Дональд Вандрей. После смерти писателя они создали сначала «Лавкрафтовский кружок», а затем и издательскую компанию Arkham House, специально для того, чтобы печатать книги своего кумира и его последователей.
Это спасло Лавкрафта от забвения - после того как в Arkham House были выпущены сборники лавкрафтовских рассказов, творчество писателя заинтересовало и другие издательства - сначала в Соединённых Штатах, а затем и европейские.
Дерлету пришло в голову «выдернуть» из рассказов Лавкрафта ссылки на «Некрономикон», собрать их воедино и издать от первого лица -Абдуллы аль-Хазреда. Он несколько раз переписывал «Некрономикон» заново, компонуя его из тех или иных частей, переставлял местами разные куски, сокращал или, наоборот, расширял текст. Работа была увлекательной, но безрезультатной - до типографии книга так и не дошла. Вещь, видимо, получилась скучноватая, если даже члены «Лавкрафтовского кружка», видевшие её в рукописном виде, не проявили поначалу к ней интереса.
А вот идея лавкрафтовцам пришлась по душе и даже нашла продолжение в самиздатовском «Некрономиконе», выданном за перевод знаменитого Джона Ди, якобы случайно обнаруженном в хранилище одной из европейских библиотек. В первой половине XX века, когда увлечение оккультизмом и мистикой приобрело невиданный масштаб, фигура британского алхимика и астролога уже одним своим именем освящала подобное издание. Для большего правдоподобия книгу ещё и стилизовали под репринтное издание, выполнив форзац и иллюстрации так, как они могли бы выглядеть в издании средних веков.
Так начался миф о «книге безумного араба». Новый виток легенда получила в 1977 году, когда к 40-летию со дня смерти писателя в США был выпущен первый печатный «Некрономикон», положивший начало целому потоку изданий, претендовавших на звание подлинного творения древнего мага.
† Ктулху проснулся
Желающих подойти к краю бездны и вступить в мир смерти немало находилось во все века. Одними руководило отчаяние или любопытство, другими — жажда знания, но большинством — тщеславное желание через мир мёртвых повелевать миром живых.
Исторические «Книги Мёртвых» — древнеегипетская или тибетская — в подобном качестве не годились, ведь они предназначались для помощи усопшим в загробной жизни, а не для того, чтобы живые беспокоили мёртвых для своих нужд. Поэтому некий манускрипт (обязательно освящённый древностью!), с помощью которого можно вызывать различную нечисть из других миров, рано или поздно должен был появиться.
Описывая книгу, Лавкрафт говорит, что во всех библиотеках «Некрономикон» хранится за семью замками, так как книга опасна для чтения и может повредить физическому и психическому здоровью читающего. Но и это, и то, что все персонажи его произведений, читавшие «книгу безумного араба», приходят к ужасному концу, - всего лишь творческий приём, используемый писателем для нагнетания атмосферы. К подобному прибегают многие литераторы.
Но легенда оказалась сильнее: Лавкрафту отказываются верить. Родилась даже версия о том, что у выдуманного им араба существовал исторический прообраз, и книга его реальна, но писатель, ставший невольным медиумом и каналом передачи древних оккультных знаний, отрицал её существование только по одной причине: понимал опасность.
Скажи кто-либо сочинителю фантастических рассказов из небольшого американского городка, что столько авторитетных в оккультных кругах «исследователей» будут когда-нибудь всерьёз спорить, на каком языке был написан оригинал «Китаб аль-Азиф» - арабском или шумерском, он наверняка посмеялся бы. С чувством юмора у Лавкрафта, как известно, всё было в порядке, не случайно же он считается не только отцом ужаса, но мастером прекрасных пародий.
Сто лет спустя выясняется: смеяться, увы, не над чем... И больше не берёт оторопь, почему при столь простой и очевидной картине так живуч миф о «Некрономиконе». Те, кто верит в существование ужасной книги, владеющей ключами к могуществу тёмных сил, вовсе не безумцы и наверняка понимают, какой непереносимый удар по хрупкой психике человека может нанести параноидальный, невротический страх перед жизнью.
В моду вошли различные чёрные культы, в которых образы вампиров, злых духов и демонов окружены романтическим флёром, а сатана представляется символом могущества и свободы. Интернет буквально пестрит не только описанием ритуалов и магических формул для заклинаний сил тьмы, но и объявлениями: «продам душу дьяволу», «хочу продать душу дьяволу за деньги», «продам душу дорого» и другими подобными. И не приходится сомневаться - души эти молоды и, скорее всего, одиноки.
Как не вспомнить фантазмы Лавкрафта о злобном божестве Ктулху: «Культ этот не умрёт до тех пор, пока звёзды вновь не придут в правильное положение и тайные жрецы не призовут Ктулху из его могилы, дабы он вдохнул жизнь в своих подданных и снова воцарился на земле. Время это будет легко распознать, ибо тогда человечество уподобится Великим Древним: вольным и диким, не ведающим различия между добром и злом, не признающим законов и морали; и все люди станут кричать, убивать и веселиться. Освобождённые Древние научат их новым способам кричать, убивать и веселиться, и вся земля запылает в огне экстаза и свободы».
В одном из «Некрономиконов», выложенных в Интернете, приведено заклинание, обращенное к Ктулху, заканчивающееся такими словами: «В жилище своём в Р'лиех мёртвый Ктулху ожидает во сне, но он восстанет, и царство его вновь наступит на Земле».
ß

Старая фотография инопланетянина, сделанная американцем на Аляске

 

На днях американцам, исследующим сверхъестественные явления (сообщество «Central Ohio Paranormal Research Group»), пришло невероятно интересное сообщение. Отправитель письма рассказал, что после похорон своего деда он разбирал его вещи и увидел необычный фотографический снимок.

На совершено не качественном черно-белом снимке изображено гуманоидное существо, у которого большая голова и крупные темные глаза – ими оно смотрит прямо в камеру. Наш герой помнит, что слышал от деда еще в детские годы рассказы о том, как он жил в 30-х годах прошлого века на Аляске.

Старая фотография инопланетянина, сделанная американцем на Аляске

Дед рассказал, что когда он одним из вечеров был около озера, то встретил в лесу странного человекообразного монстра: бледного, голого с непропорциональной крупной головой, на которой зияли бездонные черные глаза. Гуманоид был безволосый, нос, рот, уши, соски и пупок тоже отсутствовали. После того, как наш герой окликнул незнакомое существо, оно убежало. Американец побежал за ним вслед и успел снять на фотокамеру. Получается, что старик рассказал правдивую историю своему внуку? Интересно, кто же ему повстречался у озера?

Американцы из сообщества «Central Ohio Paranormal Research Group» не сомневаются в том, что фотография представляет настоящего инопланетянина, который был высажен пришельцами на Аляску для проведения разведки. Возможно, недалеко находились его сородичи в воздушном корабле. Значит, американец просто счастливчик, что остался не наказанным пришельцами за свое безрассудное поведение.

Пользователи интернета имеют различные мнения. Одни убеждены, что деду на Аляске встретился выходец из параллельных миров, которые в последнее время нередко встречают люди. Эти многочисленные твари пугают и удивляют землян, которые начинают понимать, что строение нашей Вселенной гораздо более сложное, чем нам стараются вдолбить с детства.

ß

Почему древнюю богиню Амонет называли «Мать, которая является отцом», а супруг променял её на Мут

Её утерянная история и таинственные названия «Скрытая» и «Мать, которая является отцом» продолжают вдохновлять популярные СМИ на размышления о том, кем же Амонет была на самом деле. Время многое скрывает в песке, но продолжающиеся раскопки в Египте всё же могут дать дополнительную информацию об этом древнеегипетском божестве, вокруг которого бытует множество интересных мифов и легенд, проливая свет на таинственную супругу бога Амона, променявшего её на богиню Мут.

Амонет и миф о сотворении мира

 

 

Колосс Амонет в Карнакском храме в Луксоре. \ Фото: geisatravel.com.ar.
Колосс Амонет в Карнакском храме в Луксоре.

Египетский миф о сотворении мира сильно варьируется в зависимости от регионов, а также династий, причём акт творения связан со многими различными богами. Однако основная предпосылка аналогична. В начале существовал первобытный океан, олицетворённый божеством Нун. Этот первобытный океан характеризовался хаосом и небытием. Он также был бесформенным и бесконечным. Но дальше истории расходятся.

Популярные СМИ, включая серию фильмов «Мумия», в целом придерживаются гелиополитической концепции творения, в центре которой было рождение бога солнца Ра, чей творческий аспект назывался Атум. От Атума родились другие боги такие, как Исида, Осирис и Гор.

 

Египетский бог Нун. \ Фото: pt.slideshare.net.
Египетский бог Нун.

Гермополитанская модель является историей происхождения Амонет (Амаунет) и была более тесно связана с богом Тотом, чей голос призвал ещё восемь первобытных богов из водного тела хаоса. Восьмёрка (Огдоада) появилась на острове, выходящем из Нуна.

Они существовали парами, представляя природу бесконечного ничто, из которого они родились. Огдоада обычно представляли в виде полуводных существ-лягушек и змей, потому что они возникли из первозданных вод, чтобы создать саму землю. В дополнение к тому, что их называли «восемью», их также называли хеху, что часто переводится как «бесконечные» или «Боги Хаоса».

 

Богиня Исида. \ Фото: zeno.org.
Богиня Исида.

Для древних египтян это означало, что Нун и Наунет представляли собой воду и бесконечность, из которой первобытный бог Атум сотворил Землю. Кек и Каукет олицетворяли изначальную тьму, а Амон и Амонет олицетворяли мрак и невидимую силу, присущую небытию, которое предшествовало сотворению. Амон и Амонет часто назывались «скрытыми» и стали египетскими божествами, связанными с невидимыми природными стихиями — ветром и воздухом. Вместе гермополитанский огдоад создал и высидел космическое яйцо с помощью Атума. Одна из вариаций этой конкретной истории происходит до сотворения солнца, поэтому некоторые египтологи интерпретируют это так, что гермополитическая концепция существовала до того, как культ Ра получил широкое распространение в Четвёртой династии.

 

Рельефное изображение Гермополитанской Огдоады в Дендере. \ Фото: pinterest.com.
Рельефное изображение Гермополитанской Огдоады в Дендере.

Тексты, обнаруженные в Хемену (также известном как Гермополис), подробно описывают, что Амонет была единственной хранительницей великого космического яйца, из которого родился Ра. Это интригует, поскольку во многих других текстах Ра упоминается как сын Богини, чьё тело было настоящими небесами. Другие учёные, ссылаясь на различные тексты из Фив (современный Луксор), утверждают, что космическое яйцо было снесено Амоном, который в данном случае изображался в виде гуся. Кроме того, иероглиф, представляющий космическое яйцо, был тем же символом, который использовался для обозначения эмбриона в утробе женщины. Это исторически привело к большей путанице и дальнейшим ассоциациям Амонет с «Матерью, которая является отцом».

Амонет и Мут

Амонет, Georgian Avasilcutei. \ Фото: pinterest.es.
Амонет, Georgian Avasilcutei.

Возможно, самое большое изменение в значении Амонет произошло, когда Мут сменила Амонет в качестве основного партнёра Амона, когда он занял видное положение в Фивах при восемнадцатой династии. Древние египтяне редко отказывались от старых богов в пользу новых. Вместо этого они часто объединяли божества, чтобы устранить совпадения или конкуренцию между системами верований. Это действие называется синкретизмом и сильно повлияло на историю и роли Амонет с момента её создания на протяжении всех династий.

 

Богиня Мут. \ Фото: wordpress.com.
Богиня Мут.

Древний Египет был разделён на региональные провинции, называемые номами. В этих районах были места-поклонения богам-покровителям нома. Каждый город почитал главного бога региона, в дополнение к двум вспомогательным богам, которые часто были двойниками главного египетского божества и их сына. Сын, как правило, приближался к важности отца, поскольку он должен был унаследовать полномочия и его ранг.

С другой стороны, женский аналог, как правило, не имел большого значения. Судя по тому немногому, что известно об Амонет в популярной литературе, это, по-видимому, в значительной степени относится к ней. Ни один ребёнок не упоминается от союза Амона и Амонет, но у Амона позже был сын по имени Хонсу, рождённый от его союза с Мут.

 

Слева направо: Мут, Амонет и Амон изображены во времена 18-й династии. \ Фото: google.com.
Слева направо: Мут, Амонет и Амон изображены во времена 18-й династии.

В дополнение к Амонет и Мут, имеющим разные изображения животных, они также носят разные головные уборы в древнеегипетском искусстве. В то время как Мут носит двойную корону, представляющую объединенный Верхний и Нижний Египет, Амонет изображена в красной короне Нижнего Египта, также называемой дешрет. Оба женских божества иногда изображаются вместе со своим мужем Амоном, и их можно отличить по их коронам.

Ассоциации с другими египетскими божествами

 

 

Карнакский храмовый комплекс. \ Фото: hamuesgyemant.hu.
Карнакский храмовый комплекс.

Со временем Амон и Амонет часто заменялись в тексте и изображениях Тенему и Тенемуит. Эти замены соответственно обозначали изначальные мировые аспекты мрака, ночи/прекращения и пустоты. Египтологи теоретизируют, что замены являются ответом на возвышение Амона до национальной известности начиная со Среднего царства.

Эти замены в основном изображали сцены в храмах, но иногда также были на гробницах и саркофагах.

Амонет прежде всего ассоциировалась с тишиной, неподвижностью, тайной и неизвестностью как с косвенными аспектами того, что невидимо глазу и она по-прежнему занимала видное положение в городе Фивы, где её тень была покровительницей фараонов.

 

Рельеф с головой царя Яхмоса I в Красной короне Нижнего Египта, около 1520-1525 гг. \ Фото: metmuseum.org.
Рельеф с головой царя Яхмоса I в Красной короне Нижнего Египта, около 1520-1525 гг.

Амон и Амонет стали заметными в Фивах на раннем этапе после падения гераклеополитанского режима. Однако, когда дело дошло до формирования фиванской триады, Амон служил главным богом, а Мут — его супругой, а Хонсу — их сыном. Ко времени Тутмоса III у Амона был собственный большой храмовый комплекс в Фивах. Амонет и Мут обе занимали там видное положение.

 

Сатис поклонялся фараону Себекхотепу III (XIII Династия). \ Фото: wikitoshare.com.
Сатис поклонялся фараону Себекхотепу III (XIII Династия).

В Фивах Амонет часто отождествляли с Сатис (Сатет), богиней острова Элефантина. Имя Сатис означает сеять семена или совокупляться и, как полагают, относится к оплодотворяющей силе вод реки Нил. Это, возможно, способствовало ассоциациям Амонет с плодородием и тем, что она «Мать, которая есть Отец». В то время как Мут и Амонет разделяют мужа в Амоне, они остаются отличными божествами друг от друга.

Амонет и иконография

 

 

Слева направо: Рамзес II, Монту и Атум в присутствии Амонет. \ Фото: memphis.edu.
Слева направо: Рамзес II, Монту и Атум в присутствии Амонет.

Статуи и рельефные изображения Амонет на стенах храма, особенно в Карнаке, отражают большую часть того, что известно о богине за пределами Текстов Пирамид. Наиболее заметные из них находятся в Гипостильном зале храма Амона в Карнаке. Поклонение древнеегипетским божествам изменилось по форме во многом из-за увеличения регионального и национального богатства. Создание монолитов обходилась дорого, и эта интерпретация хорошо согласуется как с исторической литературой Египта, так и с антропологическим пониманием памятников как отражения материального богатства.

Стоит также упомянуть о том, что по одной из версий, Амонет была возлюбленной Зевса, которая, превратившись в корову, отправилась в Египет. Исходя из другой версии, она была супругой царицы Ях.

 

Слева направо: Царица Ях и её сын Ментухотеп II в Шат-эр-Ригал. \ Фото: images.slideplayer.com.
Слева направо: Царица Ях и её сын Ментухотеп II в Шат-эр-Ригал.

Настоящая египетская царица, Ях была также жрицей Хатхор во время той же династии (около 2134-1991 гг. до н. э.). Названная в честь Луны, эта царица жила в Верхнем египетском городе Фивы, поскольку Египет в это время не был объединён. Из-за очень ограниченных археологических свидетельств, касающихся древнеегипетских верований в нетрадиционную ориентацию, и того факта, что бог Ях был мужчиной, гораздо более вероятно, что последняя из версий ссылается на реальных людей, которые были обеими жрицами Хатхор в Фивах в один и тот же период.

Ещё один случай ошибочного отождествления и ассоциации, по-видимому, возник из-за путаницы, связанной с написанием имени Амонет. И совсем неудивительно, что некоторые неакадемические сайты путают её с Иментет (Амент, Аментент или Иментит, что означает «Она с Запада»).

 

Аментет (справа) приветствует фараона Хоремхеба в его гробнице. \ Фото: eremnews.com.
Аментет (справа) приветствует фараона Хоремхеба в его гробнице.

Иментет была супругой Акена, паромщика подземного мира. Хотя их имена пишутся очень похоже и древнеегипетские божества часто сливались, эти две конкретные богини остаются отличными друг от друга. В то время как большая часть мифологической истории Амонет была утрачена во времени и многое другое было приписано ей из-за ошибочной идентификации, она остаётся интересной фигурой женской силы в древнеегипетской мифологии.

Древний Египет полон тайн и загадок, которые до сих пор пытаются разгадать учёные со всего мира, раз за разом устраивая различные экспедиции в попытках отыскать новые артефакты или же очередные доказательства. Исключением не стали и портреты фаюмских мумий, вокруг которых по сей день бытует множество споров и разногласий, вызывающих ряд вопросов: кто, почему и зачем их создал, и что за тайны хранят древнеегипетские картины с богатейшей историей.

ß

Чем так резали скалы и кто?

Есть на юге Красноярского края природный парк Ергаки, который расположен в Западном Саяне, в истоках рек Большой Кебеж, Большой Ключ, Тайгиш, Верхняя Буйва, Средняя Буйва и Нижняя Буйва. Чем же интересно это место? А тем, что на его территории находится множество интересных каменных образований, которые, несмотря на уникальный внешний вид, официальная наука считает "естественными" и "природными".

Однако, честно говоря, на самом деле, как минимум, часть этих объектов на результат деятельности стихийных природных сил совершенно непохожи. Если, конечно, не признать за этими "природными силами" разумное начало. Вот и данный объект, скорее похож на результат деятельности древней высокоразвитой цивилизации, занимавшейся терраформированием нашей планеты.


Посмотрите, здесь как будто гигантская "фреза" высверлила это полуотверстие в скальной породе. Ну какие природные стихийные силы могли сотворить такое? Это - явно не результат лавового застывания. Но тогда что? Выветривание? Конечно, официалы и представители секты "слепо верующих в учебники" будут нам рассказывать подобные сказки. Только лично мне в эти сказки не верится.


Вот если покажут мне гигантский смерчь, который на протяжении столетий (или даже больше) стоит на одном месте и вращается в горизонтальной плоскости с одинаковой скоростью, "выветривая" при этом скальную породу, то тогда я скажу, что на подобное "природные силы" способны. А вот, что на подобное способен обычный ветер - как-то не верится, господа геологи. Можно рассказывать подобные сказки тем, кто не получал высшее техническое образование еще в советские времена, когда народ, по крайней мере, в техническом отношении учили мыслить. И какие природные процессы могли бы создать такое почти идеальное полуотверстие, мне совершенно непонятно.


Вот специально для "официальных сектантов" я нашел фото немного с другого ракурса, чтобы не говорили, что подобный вид открывается только с одной точки и это - типа "обман зрения". А ведь природный камень. в отличие от искусственных бетонных материалов отнюдь не однороден. И это значит, что например, вследствии воздействия разности температур и осадков такая ровная структура просто не могла образоваться. Да и ветер не мог так изящно ее отшлифовать. Посмотрите - та вершина, что слева - уже довольно сильно потрескалась, а правая выглядит более монолитной.

Нет, конечно, если кто-то умеет идеально управлять смерчами, вплоть до их формы, размера, скорости вращения и пр., и еще - стабильно удерживать их на одном месте, то теоретически может за несколько столетий с помощью "управляемого вихря" сотворить такое. Но тогда следует признать, что кто-то до нас обладал подобными технологиями. Да и какой смысл ждать результатов своего труда так долго? Гораздо проще это сделать гигантской "фрезой" или лазером.

Конечно, сейчас уже поверхности этой структуры не идеально ровные. Но посмотрите во что превращаются заброшенные города уже через 50-70 лет. Вначале обрушиваются крыши домов, потом начинают рушиться стены. А если пройдет несколько столетий, то во что превратится такой заброшенный город в результате действия все той же природной эрозии? В бесформенные кучи камней.

Нас же пытаются убедить, что стихийные природные силы способны создавать идеальные геометрические формы, т.е. они якобы склонны к эволюции форм. Но ведь на деле, на примере тех же самых заброшенных зданий, сооружений и целых городов мы видим совершенно обратный процесс - деградации этих самых правильных геометрических форм. А если следовать абсолютно недоказанным домыслам ортодоксальных ученых, то получается, что и заброшенные города тоже должны были не разрушаться, постепенно превращаясь в каменный хлам, а наоборот принимать еще более правильные геометрические формы под действием ветра, воды и разницы давлений и температур. Вот только, почему-то не хотят. А подобные, откровенно "притянутые за уши" версии "естественных природных образований", говорят только о попытках определенных сил и их слуг скрыть от нас правду. Хотя, конечно, есть и такие, которым действительно просто не хватает мозгов, чтобы увидеть вполне очевидные вещи.
ß
По ту сторону зеркала
По ту сторону зеркала
Зеркала сопровождают человека повсюду, где бы он ни находился. Маленькие зеркальца в дамских сумочках, огромные - в вестибюлях учреждений, средние - в городских квартирах... А ослепительные витрины, зеркальные стены суперсовременных особняков? Даже у самого яростного ненавистника зеркал (существуют и такие) все равна есть зеркало - да хотя бы в автомобиле или в ванной комнате.
Словом, мы с рождения окружены зеркалами. Но для чего? Только чтобы привести себя в порядок и зрительно увеличить пространство?
С давних времен люди были уверены, что зеркала обладают магической силой. Их использовали для чтения прошлого и предсказания будущего, для гаданий и прорицаний. С их помощью маги общались с потусторонним миром, так как считалось, что зеркало - это дверь между миром живых и миром мертвых. На Востоке зеркала служили для защиты дома от злых чар. А сколько сказок, мифов и легенд посвящено миру по ту сторону стекла и его обитателям? Сколько леденящих душу историй о страшных гостях из Зазеркалья, уносящих людей с собой в бездонную пустоту своего мира?
Еще Парацельс утверждал, что зеркала - это место, где тонкий и физический миры находятся в тесном взаимодействии, почти соприкасаясь, и только специально обработанное стекло служит стражем этой границы. Не защиты хватает лишь на то, чтобы оградить наш мир от массового вторжения потусторонних гостей, и, как через любую границу, время от времени просачиваются сюрпризы оттуда. Это и галлюцинации, и видения, и голоса, и странные звуки, и внезапный холод, и ощущение чьего-то присутствия - в общем, все, что имеет мощное влияние на психику человека. Основываясь на теории Парацельса, медики прошлого использовали подобные свойства зеркал для воздействия на подсознание человека, для гипноза и разного рода внушений.
Древние ученые замечали за зеркалами свойства фиксировать информацию, посылаемую человеком, а потом выдавать ее обратно. Считалось, что асе, что человек думает перед зеркалом, вернется к нему и станет его неотъемлемой частью. О том же говорят и многие народные приметы. Как вы думаете, почему раньше детям запрещали кривляться перед зеркалом? Не оттого, что это неприлично, а оттого, что запечатленная в зеркале искаженная гримаса со временем может стать настоящим лицом ребенка. Да, да. существовало поверье, что тот, кто постоянно кривляется перед своим отражением, постепенно станет таким перекошенным наяву (заболеет, быстро состарится, потеряет привлекательность). Или того хуже: внешне все останется гармоничным, но вот душа и личность человека исказятся до неузнаваемости. Как говорили, "бесова личина из души вылезет"...

Свет мой, зеркальце, скажи!

Но, даже зная обо всем этом, люди ежедневно продолжают смотреться в зеркало, выискивая в себе недостатки, ворча и обижаясь на собственное несовершенство. Вот, скажем, девушка стоит перед зеркалом. Что она там видит? Как правило, исключительно дурное. Нос не той формы, щеки слишком круглые, глаза слишком маленькие, волосы не те, то не так, это не этак и вообще все плохо! А зеркало послушно - отражает не только внешность человека, но и его мысли, настроение... Отражает - и скрупулезно передает нам собранную информацию обратно при следующей встрече. Раз за разом добросовестно считывая наши "пожелания" (а любой эмоциональный посыл с магической точки зрения -это наше горячее желание, которое Высшие силы стремятся исполнить), зеркало возвращает нам этот посыл, и мы становимся такими, как "желали". Да-да, именно -толстыми, некрасивыми, несимпатичными! Все наши мнимые недостатки, зафиксированные в зеркале, через какое-то время становятся очевидными, зримыми, наглядными.
Это свойство зеркал - поглощать, запоминать, трансформировать и выдавать обратно информацию - было замечено еще нашими далекими предками. Многовековые наблюдения за странностями, связанными с зеркалами, породили массу суеверий, часть которых, безусловно, является детскими страшилками, а часть содержит действительно полезную информацию о том, как правильно вести себя с зеркалами, чтобы не испытать их негативное воздействие.

"Зеркальные" суеверия и приметы

Во-первых, ни в коем случае нельзя помещать зеркало в спальне так, чтобы видеть себя в нем лежащим на кровати. Если нет возможности перевесить зеркало, следует хотя бы закрывать его на ночь тканью. Дело в том, что во сне человек пребывает на грани двух миров и становится очень уязвим, так как в это время открывается прямой доступ к его подсознанию. И накопившаяся в зеркале негативная энергия, высвобождаясь, может нанести ощутимый вред - от хронического недосыпания, головной боли и кошмарных снов до более серьезных неприятностей и заболеваний.
Не следует держать дома треснувшие зеркала, помутневшие, с отбитыми краями. Вернувшись домой с полдороги, обязательно мимоходом нужно посмотреться в зеркало и поручить своему зеркальному двойнику охранять дом. После смерти кого-то из близких обязательно закрывать зеркала тканью... Мы можем не знать, откуда берут начало подобные суеверия, но все равно придерживаемся этих нехитрых правил, так как подсознательно чувствуем силу зеркал и опасаемся их.
Особенно опасными в этом плане являются старинные зеркала, если мы не знаем, где и в чьих руках они находились прежде, какую информацию впитали. Не стоит брать в дом зеркала, бывшие свидетелями чьей-то тяжелой болезни, смерти, ссор, насилия, убийств. Очень опасным считается зеркало, в котором отражался самоубийца...
Определить зеркала, заряженные негативной информацией, легко: возле них гаснут церковные свечи. И если вы оказались обладателем такого зеркала, его стоит уничтожить (лучше всего, утопив в проточной воде), унеся подальше от дома, а после вернуться другой дорогой.

Зеркало в науке и магии

Люди науки пытались найти разгадку тайны зеркал: издавна разные ученые вели соответствующие наблюдения. Например, Карл фон Рейхенбах (немецкий исследователь XIX века) утверждал, что излучение из глаз смотрящегося в зеркало человека, отразившись от зеркальной поверхности, может нанести удар по здоровью. Особенно если человек в момент контакта с зеркалом раздражен, озлоблен или просто очень устал. Поэтому никогда не стоит ругать себя перед зеркалом, ругаться с другими и вообще подходить к нему в неспокойном состоянии духа., В счастливом -пожалуйста, сколько угодно: ведь, любуясь на себя в зеркало в периоды душевного подъема, мы программируем подобное же состояние на будущее - и, следовательно, продлеваем себе счастливую и успешную жизнь.
Да, зеркало - инструмент магический. Но стоит помнить о том, что оно не генерирует зло, а лишь отражает то, что находится в нас самих. Так давайте каждое утро подходить к нему с улыбкой и благодарностью - и да свершится доброе волшебство!
ß

Инопланетян в подземельях под Ватиканом будут бомбить?

 

13 июля 2020 года на нескольких видеохостингах появился ролик, сделанный итальянским фотографом Antonio Urzi. На видео запечатлен очень странный объект, который летал над Миланом в июне этого года:

INCREIBLE AVISTAMIENTO CAPTADO EN ITALIA!!

НЛО этого типа – очень большая редкость и до сегодняшнего дня существовали или не очень четкие фотографии таких объектов, или описания очевидцев. В частности, фото были сделаны в 2015-м году в горах Сьерра-Невада, Калифорния:

Инопланетян в подземельях под Ватиканом будут бомбить?

Северная Каролина, январь 2019-го:

UFO over North Carolina January 25th 2019

13 июля 2016-го года такой аппарат видели в Бразилии (на фото реконструкция):

Инопланетян в подземельях под Ватиканом будут бомбить?

Онтарио, Канада, 1 марта 2016-го года (реконструкция):

Инопланетян в подземельях под Ватиканом будут бомбить?

Пуэрто-Рико, 1987-й год (реконструкция):

Инопланетян в подземельях под Ватиканом будут бомбить?

Самым близким наблюдением объекта стал эпизод в Канзасе от 24 ноября 2006 года. Очевидец – радиоинженер, служащий компании, занимавшейся работами на военной базе. По дороге на эту базу очевидец и встретил этот объект – две сферы диаметром по 6-7 метров, летевшие на скорости порядка 200 км/ч на высоте порядка 10 метров. Когда объект пролетел мимо автомобиля, можно было видеть даже нечто, похожее на технологические выступы или иллюминаторы.

Обычно появление НЛО нового или очень редкого типа ничего хорошее не предвещает, однако сейчас, кроме всего этого, больше всего обращает на себя внимание другое. Впервые такой объект был замечен в 1960-м году, в районе секретной “заброшенной” авиабазы США China Lake:

Инопланетян в подземельях под Ватиканом будут бомбить?

В США, особенно в Калифорнии, у ВВС США много всяких известных авиабаз, но China Lake вошла в историю тем, что 4-го го и 6-го июня 2019-го года там произошли землетрясения М6.6 и М7.7 соответственно, после которых Калифорнию полгода трясло, не переставая:

Инопланетян в подземельях под Ватиканом будут бомбить?

Причина этих землетрясений, которые утихли так же внезапно, как и появились, осталась для геологов полной загадкой. Тем не менее, среди американских конспирологов ходили слухи, что в этом районе была какая-то подземная база инопланетян, которую по приказу Трампа уничтожили космические войска.

Как-то подтвердить или опровергнуть эту информацию мы не можем, но, если предположить, что это правда, то, видимо, за этими пепелацами в форме гантелей стоит какая-то отдельная раса “марсиан”, которая в данный момент попала под раздачу. В таком случае следующей под раздачу, возможно, попадет Италия – например, Ватикан, или какие-то подземелья в Швейцарии, так что следим за развитием событий.

Картина дня

наверх