На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Друзья

10 440 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Ильинов
    Конечно, будет постоянной. Кому надо этот тяжёлый металлолом туда-сюда таскать.Решение Путина пр...
  • Дмитрий Гурин
    Пусть выставку сделают постоянной с пополнениями. Ну нет просто времени на праздники в Москву съездить, да и гостиниц...Решение Путина пр...
  • Гарий Щерба
    👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍Решение Путина пр...

Загадка числа Фи

Sci

 

Загадка числа Фи
Число Фи есть самым точным, загадочным и интригующим значением в природе. Оно играет уникальную роль - основы в построении всего живого...
Число Фи (Φ), или как его еще называют «число Бога», получено из последовательности Фибоначчи, математической прогрессии, известной не только тем, что сумма двух соседних чисел в ней равна последующему числу, но и потому, что частное двух соседствующих чисел обладает уникальным свойством - приближенностью к числу 1,618, то есть к числу Фи! Эта вездесущность Фи в природе указывает на связь всех живых существ.

Немного истории Это число имеет множество названий и знакомо человечеству более 2500 лет.
Впервые упоминание об этом числе встречается в труде древнегреческого математика Евклида «Начала» (примерно 300 лет до н. э.). Там это число используется для построения правильного пятиугольника, положенного в основу идеального «Платонового тела» — додекаэдра, символа совершенной Вселенной.

Вездесущее число Фи
Вездесущее число Фи
Загадка числа Фи
Леонардо Пизанский, более известный как Фибоначчи, назвал это число «божественной пропорцией». Позже на значении константы «фи» было основано «золотое сечение».
Термин «золотого сечения» был введен в 1835 году Мартином Омом.
Постоянную константу «фи» использовали в построении пирамиды Хеопса, а также для создания барельефов, предметов быта и украшений из гробницы Тутанхамона. Пропорция «золотого сечения» используется в произведениях художников, скульпторов, архитекторов и даже хореографов и музыкантов.

Золотое сечение Леонардо да Винчи
Золотое сечение Леонардо да Винчи

Математические расчеты

Фибоначчи в результате своих исследований пришел к тому, что все числа имеют четкую последовательность.
Каждое следующее число, начиная с третьего, несет в себе сумму двух предыдущих. А частное двух соседних чисел представляет собой максимально приближенное к числу 1.618, то есть к тому самому числу ФИ.
Вселенная влияет на каждое живое существо на планете. Закономерности и пропорции, которые прослеживаются в природе, часто остаются незамеченными.
Ученые заметили, что цветки и семена подсолнуха, ромашки, чешуйки в плодах ананаса, хвойных шишках расположены по двойным спиралям, завивающимся навстречу друг другу. При этом числа «правых» и «левых» спиралей всегда относятся друг к другу, как соседние числа Фибоначчи (13:8, 21:13, 34:21, 55:34).
Многочисленные примеры двойных спиралей, встречающихся повсюду в природе, всегда соответствуют этому правилу.

Золотое сечение
Золотое сечение

Выяснилось, что в расположении листьев на ветке семян подсолнечника, шишек сосны проявляет себя ряд Фибоначчи, а стало быть, проявляет себя закон золотого сечения. Паук плетет паутину спиралеобразно. Спиралью закручивается ураган. Испуганное стадо северных оленей разбегается по спирали. Молекула ДНK закручена двойной спиралью. Гете называл спираль «кривой жизни».
Пьер Kюри в начале ХХ века сформулировал ряд глубоких идей симметрии. Согласно его утверждению нельзя рассматривать симметрию какого-либо тела, не учитывая симметрию окружающей среды.
Закономерности золотой симметрии проявляются в энергетических переходах элементарных частиц, в строении некоторых химических соединений, в планетарных и космических системах, в генных структурах живых организмов. Эти закономерности, как указано выше, есть в строении отдельных органов человека и тела в целом, а также проявляются в биоритмах и функционировании головного мозга и зрительного восприятия.

Б.Кейсинг о сценарии «полета на Луну».

 

Одним из первых усомнился в реальности лунной программы НАСА американский исследователь, принимавший участие в создании двигателей F-1 для американских космических кораблей «Аполлон», задействованных в миссии «Аполлон». Зная о ненадежности двигателей, разрабатываемых для лунной программы НАСА, он понял простую вещь, что для показушных взлетов макетов космических кораблей использовались менее мощные, но более надежные двигатели В-1. Этого вполне хватало, чтобы капсула «Аполлона» долетала до южнополярных областей Атлантики, плюхаясь там в океан, подальше от взглядов восхищенных зрителей.

Б.Кейсинг о сценарии "полета на Луну".

Сценарий такого первого полета лунной миссии НАСА он описал в своей книге «Мы никогда не были на Луне!» Вот, что он там пишет:
«РАСПИСАНИЕ И ХРОНОЛОГИЯ СМОДЕЛИРОВАННЫХ ПОЛЕТОВ К ЛУНЕ

– До запуска ракеты – 72 часа, на начальном этапе деятельности: Нормальный полет за исключением замены некоторых деталей и механизмов. Например, Двигатели В 1 заменили двигатели F 1.

– До запуска ракеты 1 час, этот момент получил широкую огласку и сфотографирован вход «космонавтов» в корабль «Аполлон»: Этот фокус имеет аналогию с магом, положившим свою «жертву» на стол, на котором «жертву» пилят пополам.

– До запуска ракеты 20 минут: Трое астронавтов отправляются в модуль на высокоскоростном лифт. Это происходит в сильно охраняемом помещении, в котором есть точная копия летающего модуля. В этот переходный период телевизионная картинка «случайно потеряется».

– Запуск + один второй: Нормальный внешний вид, такой же, как в момент, когда ЖРД «В 1» функционировали вместо «F 1».

– После запуска ракеты на 23 минуте: После выключения двигателя ракета носитель проходит второй этап отделения. После этого следует третий этап отделения, который выводит «Аполлон» на опорную орбиту. Между тем, «астронавты» не летели на Луну, но использовали для сцен невесомости реактивный большой самолет на большой высоте, в Неваде. Фантом, дублер корабля «Аполлон» летит в глубоком космосе и передает сигналы на контрольно измерительные приборы в Голдстоне, Калифорния, в Йоханнесбурге, Южная Африка и в Вумере, Австралия.

– После запуска ракеты, 2 час полета: Все системы проекта «ASP» «сработали». КМ «Аполлона» был выброшен в южнополярные моря. А трое «астронавтов», удобно устроились в своих подземных убежищах в макетах модуля в окружении режиссеров «ASP». В этих фантастических и хорошо оборудованных зданиях немыслимой роскоши, были проститутки и танцовщицы из Лас Вегаса, которые конечно нарушали режим секретности, но чего не сделаешь для героев «космоса».

– После запуска ракеты прошло 72 часа: «Космонавты» приближаются к «лунной орбите». «Луну» проводят в готовность для «прилунению». Студия готовится к лунным съемкам. Лунной пылью посыпают «лунные камни», регулируют освещение от прожектора, играющего роль Солнца, и другое освещение. Подаются напитки, сыр, бутерброды.

– После запуска ракет прошло 74 часа: «Космонавты» занимают свои соответствующие позиции. Пилот на лунной орбите остается в командном модуле, а «десант» входит в ЛМ для отлета с поверхности Луны.

(ЗВУКИ ДВИГАТЕЛЕЙ, НАЧИНАЯ, МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ЛЯЗГ С ГОЛОСОМ ЗА КАДРОМ):

Армстронг: «Это моя антенна? ОК, теперь мы готовы подключить здесь LEC».
(Примечание: Local Exchange Carrier – Локальный Коммутатор Связи)
ОЛДРИН: «Это должно пойти вниз… (статический) … положил сумку туда. Вот еще. Нил, вы подключили к нему?»
Армстронг: «Да, ладно, теперь нужно закрепить это?»

Все телеоператоры готовы, режиссер кричит: «Свет, камера, мотор». Идет семи секундная задержка при передаче сигнала под наблюдением, под бдительным оком проекта «ASP». Захватывающие воображение сцены высадки на Луну состоялись. Командир делает замечание, которое хорошо репетировали, как он тщательно шагает от ЛМ на тщательно подготовленной поверхности «Луны», которая на самом деле была всего в 90 милях к северу от ярких огней и звенящих игровых автоматов Лас Вегаса.

Примечание: это не лучшее исполнение рассмотренной сцены, но достаточно хорошее, учитывая уровень актеров и глупость зрителей.

Остаток полета почти образцово показательный. Возвращение в ЛМ, воссоединение с командным модулем, экипаж на орбите модуля, обычный полет назад к земле и приземление. Имитация приводнения включает в себя минимум оборудования: просто командный модуль, сброшенный с самолета С 5А. Астронавты летели на маленький Атолл к югу от Гавайев, там они садились в самолет, внутрь модуля, все было надежно скрыто от посторонних глаз. Потом «астронавты» появляются на спасательном корабле.

ПОСАДКА ПЛЮС 21 ДЕНЬ.

Команда психологов проекта ASP определяет, что астронавты требуют переходного периода, их предупреждают перед тем, как представить их публике и прессе напрямую. Это необходимо, чтобы:
1. Устранить у актеров чувства вины
2. Изучить и запомнить сведения о Луне.
3. Пройти практику, как правильно отвечать на вопросы.
Короче, их ориентировали так, что они вели себя как реальные герои, вернувшиеся на Землю из космоса, а не как высокооплачиваемые актеры.

ПОСАДКА ПЛЮС 22 ДНЕЙ.
Самостоятельно и внимательно смотрел на этих актеров, «астронавты» делали все возможное, чтобы источать ауру триумфа, видимость победы. Для большинства зрителей, такое мошенничество, моделирование – это реальный успех.

РЕПРИЗА.
Расписание точное, но гибкое, гибкость придает достоверность этому шоу. В целом, сложную операцию, но сложную в гораздо меньшей степени, чем подлинное путешествие на Луну, осуществить вполне возможно. Скорее всего, в период «карантина» руководители ASP пытались с помощью гипноза и наркотиков внушить актерам «космонавтам», что они действительно летали на Луну. Вряд ли в этом деле мошенники добились успеха, но психику актеров они, похоже, повредили сильно».

Кстати, подобное объяснение хорошо вписывается в довольно странное поведение «покорителей Луны», когда они вели себя достаточно нервно, путались с ответами на вопросы или даже вообще не могли ответить ничего вразумительного в время пресс-конференций. Также подобные манипуляции с их психикой объясняют, почему многие из астронавтов этой «лунной миссии» превратились в хронических алкоголиков и стали затворниками. избегающими не только общения с представителями СМИ, но и вообще с внешним миром.

Искренне жаль этих вынужденных «актеров» Голливуда, которых, конечно же, убедили в том. что эта «маленькая ложь» нужна американской нации для победы над коммунизмом и для ее дальнейшего развития. И, конечно же, их навеняка уверили, что в самые ближайшие годы, как только это позволит сделать техническая и технологичечкая возможность, будут осуществлены настоящие полеты на Луну. а потому эта самая «маленькая ложь» никогда не раскроется.

Но годы шли, а астронавты со временем понимали, что их использовали не просто в банальной политической игре, а в самой главной афере 20-го столетия, в которой обманутым оказался и сам американский народ, и остальные народы мира. Естественно, что им приходилось топить позывы своей совести в алкоголе и принять на себя бремя добровольной изоляции от мира, дабы не сболтнуть лишнего и не поставить под угрозу жизнь и здоровье своих близких. И, конечно же, все прекрасно понимают, что даже во время настоящих полетов вблизи от нашей планеты космонавтам и астронавтам приходится скрывать многие их детали, находясь под соответствующей подпиской. Ну а уж в отношении голливудской «лунной миссии» нам не скажут официально правду до тех пор, пока в этом не назреет настоятельная необходимость или же не произойдет смена замешанной в этой афере «верхушки» пирамиды глобального управления человечеством.

 

Кто такой Аллах в исламе

Мусульмане верят, что нет бога, кроме Аллаха. Аллах для них является единственным богом и творцом Вселенной. Что еще можно сказать об Аллахе? Чем он отличается от Бога в христианстве и иудаизме?

Мусульмане верят, что Аллах сотворил мир за 6 дней и послал людям множество пророков, среди них самыми великими являются Нух (Ной), Ибрагим (Авраам), Муса (Моисей), Давуд (Давид), Иса (Иисус Христос) и Мухаммед. Эти пророки призывали верить только в одного бога и осуждали многобожие.

Мусульмане верят, что ислам является самой первой религией, все пророки и первые люди были мусульманами. Аллах посылал пророкам священные тексты, но со временем их исказили и потеряли, поэтому Аллах послал Мухаммеду в 7 веке последнее и самое полное откровение — Коран. Поэтому пророк Мухаммед является последним и самым главным пророком в исламе.

Характер Аллаха

В Коране, главной священной книге ислама, Аллах имеет множество имен. Мусульмане насчитывают 99 имен Аллаха, перечислять их долго, поэтому выделю только несколько из них: Творец, Царь, Всемогущий, Милостивый, Всевидящий, Сострадательный, Святой, Миротворец.

99 имен Аллаха.
99 имен Аллаха.

В конце времен Аллах станет хозяином Судного дня, он будет судить всех людей. Верующие будут вознаграждены, а нечестивые отправятся в геенну огненную.

Аллах является творцом добра и зла, ничего в мире не происходит без его ведома и разрешения. Он превосходит все видимое и невидимое. Аллах хитрее всякого хитреца, его невозможно обмануть. Сатана не является противоположной силой Аллаху, он полностью ему подконтролен.

Сравнение с Богом Библии

Аллах на другие языки переводится как «Бог». Сирийские христиане называют Бога Аллахом. Мусульмане говорят, что они верят в того же Бога, что христиане и иудеи, но понимают его природу иначе.

Аллах не имеет сыновей, Иисус Христос не является сыном Бога в исламе. Мусульмане не верят, что Бог может воплотиться как человек. Мусульмане не верят в троичность Бога, в отличие от христиан. В этом смысле мусульмане ближе к иудеям, чем к христианам.

Аллах до ислама

До возникновения исторического ислама и проповеди Мухаммеда бог Аллах фигурировал среди арабских политеистов. Родного отца Мухаммеда звали Абдуллой, что переводится как «раб Аллаха».

Бог в христианстве и иудаизме имеет имя Элохим. Нетрудно увидеть общие черты между именами Элохим и Аллах. Дело в том, что два этих божественных имени имеют один корень, который восходит к западносемитскому богу Эле. Эль — это ханаанский и финикийский бог-творец и глава пантеона. Его имя также имеет родство с верховным богом шумерской религии Энлилем.

Западносемитский бог Эль. Позолоченная статуэтка из Мегиддо.
Западносемитский бог Эль. Позолоченная статуэтка из Мегиддо.

Следовательно, бог Аллах имеет очень древние политеистические корни. Но мусульмане верят, что изначально Аллах был единственным богом всех людей, но со временем они извратили единобожие, став многобожниками. Поэтому Аллах стал действовать через пророков, чтобы те распространяли веру в единого бога.

 

В Туле заметили "НЛО"

НЛО в Туле.НЛО в Туле.Ирина Милованова

Фотографии необычного небесного явления очевидцы стали публиковать в соцсетях.

На снимках, сделанных в Мясново, круглые, окрашенные розовыми лучами облака действительно похожи на неопознанный летающий объект.

НЛО в Туле.НЛО в Туле.
Действительно ли звёзды, которые мы видим на небе, уже давно «мертвы»?
Действительно ли звёзды, которые мы видим на небе, уже давно «мертвы»?
Дорогие друзья, всякий раз, вглядываясь в ночное небо, заполненное мириадами светящихся точек – далёких звёзд – невольно ловишь себя на мысли, что все эти миры дарят нам свет из далёкого прошлого. Ведь чтобы достичь Земли, которое свет, испускаемый звездами, должен пройти миллионы и миллиарды километров. Тогда возникает вопрос: они все еще существуют или уже мертвы? Давайте разбираться.

Астрономы уверяют нас, что по большей части звезды, которые мы можем видеть невооруженным глазом (то есть без телескопа), все еще живы. Эти звезды находятся на расстоянии не более 10 000 световых лет от Земли, поэтому свет, который мы видим, покинул их около 10 000 лет назад.

Большинство среднестатистических звёзд «проживут» где-то около 1 миллиарда лет, поэтому вероятность того, что какая-то конкретная звезда погибла в течение последних 10 000 лет, невелика. И поскольку мы можем увидеть невооруженным глазом только около 6000 звезд, этого недостаточно, чтобы существовала вероятность, что какая-либо из увиденных нами звезд, умерла к этому моменту. Это не значит, что этого не может быть, просто это маловероятно.

Конечно, если в список «звёзд, которые мы видим в небе» включит и звёзды, которые видны с помощью телескопов, то можно видеть звезды, которые находятся на расстоянии многих миллиардов световых лет от нас, так что на самом деле довольно велики шансы, что эти звезды с тех пор уже умерли. С другой стороны, на протяжении всей истории человечества невооруженным глазом наблюдались сверхновые звезды. Это предсмертная агония звезд, которая выглядит чрезвычайно эффектно.

Взрыв сверхновой
Взрыв сверхновой

Таким образом, свет не только исходит от звезды в момент, когда она умирает, но и может быть значительно дальше, чем большинство известных звезд. Сложите их вместе, и это означает, что звезда, вероятно, будет мертва к тому времени, когда люди увидят её свет.

Теория относительности добавляет некоторую размытость этим идеям, потому что мы говорим о сравнении времен двух объектов, которые очень сильно разнесены в пространстве. Но есть понятие «абсолютного будущего», которое мы можем использовать, чтобы сделать эти идеи точными. И основные выводы не меняются.

Что происходит после смерти

 

«…Итак, я покинул своё физическое тело навсегда. Хотя я уходил из него каждый день на несколько часов, но всегда возвращался — это называлось сном. А на сей раз я скинул его совсем — чтобы, как изношенное старое платье, больше не надевать…» Именно так в своём философско-мистическом труде «Семь преданий о планетарном человечестве» Николай Константинович Рерих описал момент смерти. Философ обозначил его фразой, загадочной для обывателя, но понятной посвящённому: «Ухожу из мира плотного».

Согласно эзотерическому учению, плотный мир — нами видимый. К плотным телам относится и физическое тело человека, представляющее собой определённый набор химических элементов и предназначенное вмещать тело жизненное, тело желаний и тело мыслей — эти три тела составляют в совокупности человеческую душу. С точки зрения медицины смерть человека заключается в остановке сердечной деятельности, прекращении дыхания и работы головного мозга, после чего начинается распад биологических тканей, именуемый разложением. По мнению же эзотериков, именно выход души из плотной оболочки и приводит к разрушению ставшего ненужным материального человеческого тела.

Что происходит после смерти

Как считают большинство исследователей паранормальных явлений и учёных-мистиков, основная причина того, что душа, или, согласно буддистскому учению, атма, покидает телесную оболочку, — выполнение ею основных задач, поставленных Логосом перед душой незадолго до её земного воплощения. В редких случаях это происходит по причине магического воздействия колдунов, которые — выманивают» душу из тела жертвы, а также в результате неумелого использования тайных практик астральных путешествий, когда недостаточно подготовленный адепт инициирует выход души из тела, не имея сил и опыта вернуть её после этого в материальную оболочку.

Путь души

Итак, механизм выхода души из человеческого тела запущен. Внешне, на материальном плане, это может выражаться в предсмертных судорогах. В это время невидимая эфирная субстанция — атма, до этого находившаяся у человека в области солнечного сплетения покидает свой «земной дом». В ряде случаев это происходит мгновенно. Тогда считается, что у покойного была чистая и лёгкая душа, а про подобную смерть говорят «дай бог каждому».

Однако зачастую процесс занимает больше времени: эфирная и бесформенная субстанция души поднимается вверх внутри конвульсирующего тела, чтобы вырваться наружу через так называемую Дыру Брамы — невидимое энергетическое отверстие в затылке человека. Оказавшись вне телесной оболочки, душа ещё какое-то время связана с ней энергетической нитью, или, как говорят, «серебряной спиралью». Именно эту ситуацию описывают люди, пережившие клиническую смерть. Через некоторое время нить разрывается, и с этого момента в организме начинают происходить необратимые изменения.

Опасные заблуждения

После того как рвётся астральная связь между атмой и телом, душа человека, превратившаяся в плотный энергетический сгусток, видит всю свою земную жизнь в обратном порядке: от последнего дня до момента рождения. Это событие играет решающую роль в — обучении» души, помогает бесстрастно проанализировать все совершенное в жизни и подняться на новую ступень своей кармической эволюции. Плач, раздающийся над бездыханным телом, отвлекает атму от созерцания поучительных картин, что может отрицательно сказаться на её очередном воплощении.

Другие опасные для души усопшего действия, имеющие распространение на протяжении многих тысячелетий у разных народов и культур, — кремация и бальзамирование тела в течение первых дней после смерти. При совершении подобных процедур вместе с уничтожением физического тела уничтожается и энерго-информационная панорама, столь необходимая душе, вглядывающейся в свой земной путь. Большой вред уже вышедшей из физического тела душе приносят также попытки медиков и близких людей покойного вернуть его к жизни.

Знаете ли вы что…

Когда 12 апреля 1961 года первый космонавт Юрий Гагарин увидел Землю с орбиты, он сделал запись бортовом журнале: «Неописуемая цветовая гамма! Как на полотнах художника Николая Рериха».

Пока не прервана связь

Однако не всегда реанимационные действия противопоказаны душе, уходящей из плотного мира. Без особого вреда для бессмертной атмы это можно делать лишь до того момента, пока не разорвалась «серебряная спираль». Подобные случаи многократно описаны в литературе и подтверждают постулат медиков о жёсткой временной ограниченности реанимационных процессов. В частности, Андрей Макаров из Ижевска вспоминает о случае, произошедшем с ним в 2007 году, когда он попал в серьёзное дорожно-транспортное происшествие. После того как выехавший на встречку джип оказался перед его машиной, Андрей ощутил вначале сильный толчок, а затем острую, но кратковременную боль. Когда пришёл в себя, то, к своему удивлению, увидел собственное тело, окружённое группой врачей, которые пытались его реанимировать. Совсем скоро Андрей почувствовал, как его начинает уносить куда-то вверх, при этом он казался себе необыкновенно лёгким и умиротворённым.

Вскоре А. Макаров догадался, что его тянуло к молочно-белому свету, мерцавшему где-то впереди. Он пролетел довольно большое расстояние, пока не понял, что некая сила пытается его вернуть. Это открытие в первое мгновение огорчило Андрея, так как он знал, что впереди его ждёт свобода: от хлопот и переживаний. А ещё через мгновение Макаров обнаружил, что его неподвижное тело стремительно к нему приближается. Вот оно, словно тисками, сжало его со всех сторон, сильная боль пронзила каждую клеточку, и в следующую секунду Андрей открыл глаза.

Смерть не бывает случайной

К понятию «преждевременная смерть» принято относить гибель на поле брани, от несчастного случая, преступления или от скоротечного заболевания. Однако эзотерики и последователи кармического учения считают, что смерть никогда не бывает случайной или преждевременной. Известная фраза из Священного Писания о том, что ни один волос не упадёт с головы человека без соизволения на то Всевышнего, весьма точно характеризует данный постулат. Но в каждом случае такой смерти существуют свои особенности.

Например, душа человека, погибшего от руки преступника или от несчастного случая, избегает Чистилища, стремительно — в первые же минуты после выхода из биологического тела — попадая (это касается и душ умерших детей) на так называемое Первое небо (существует ещё и Второе, и Третье), где царят любовь и блаженство.

Внезапные смерти на поле брани, более других идущие против естественных законов мироздания, лишают души возможности рассмотреть панораму своей земной жизни и потому отодвигают на длительное время этап очередной реинкарнации. Более того, стремительно вышедшая из плотного тела душа ещё долго испытывает все ужасы неестественной смерти своего биологического вместилища.

По данным американского психолога Элизабет Кюблер-Росс, наблюдавшей в течение двух десятилетий за умирающими больными, только 10 процентов людей, находившихся на грани кончины или переживших клиническую смерть, могли ясно вспомнить то, что с ними происходило на том свете. Другие исследователи называют более значительные цифры — от 15 до 35 процентов. Согласно результатам опросов, половина совершивших переход из жизни в смерть психологически готовы вновь участвовать в этом таинстве. Четверть же из них выражали большое сожаление по поводу того, что им пришлось снова вернуться в наш бренный мир.

Картина дня

наверх