17 июля 1914
Земные реализации легко приобретают большую значимость в наших глазах, ибо они пропорциональны нашему внешнему существованию с его ограниченной формой, которое и делает нас людьми. Но что есть земная реализация в сравнении с Тобой, пред Тобой? Как бы ни было оно совершенно, полно, божественно, это всего лишь неразличимое мгновение в Твоей вечности, и полученные результаты, какими бы могущественными и чудесными они ни были, ни что иное как неощутимый атом в Твоем бесконечном марше. Это то, что Твои работники никогда не должны забывать, иначе они не будут годиться для Твоей службы...
О, мой сладкий Владыка, что за детство полагать себя ответственным за что-либо и желать индивидуализировать Твою высочайшую и божественную Волю! Разве не достаточно соединится с Твоим сердцем и постоянно пребывать в нем? И тогда Ты возьмешь всю ответственность, а Твоя воля будет работать даже без необходимости знания о ней... Только реализация независимая от всех внешних обстоятельств, свободная от всех привязанностей и понимания, какими бы высочайшими они ни были, является истинной реализацией, значительной реализацией. И только такая реализация является интегральным, тесным и определенным единением с Тобой. Что касается заботы о Твоем преходящем сиюминутном проявлении в быстротечном существовании, в преходящем мире, то это Ты должен отвечать за нее и делать все необходимое для его существования, если Ты считаешь его хорошим.
О, мой сладкий Владыка, верховный Господин, Ты заберешь все мои заботы, и оставишь мне лишь Блаженство, верховный экстаз Твоего божественного Общения.
18 июля 1914
Две вещи остаются непоколебимыми, не смотря на все, даже самые яростные шторма: желание того, чтобы все могло быть осчастливлено истинным счастьем - Тобой, и пылкое стремление совершенно объединится, и быть единой с Тобой...
Все остальное, возможно, еще является результатом усилия и претенциозности, это же - спонтанно и непоколебимо. И в тот самый момент, когда кажется, что земля уходит из-под ног и все рушится, появляется это светоносное, чистое и спокойное, проникающее сквозь тучи, рассеивающее тени, восставшее еще более сильным и великим из руин, неся в себе Твой бесконечный Покой и Блаженство.
19 июля 1914
О Господь , Ты всемогущий Владыка Своего проявления; яви милость, дабы эти инструменты смогли избежать слишком узких рамок, слишком фиксированных и ограниченных пределов. Нужны все богатства человеческих возможностей, дабы передать лишь один атом Твоей бесконечной Силы... Отопри все еще закрытые двери, позволь запечатанным фонтанам вырваться вперед, дабы потоки Твоего самовыражения и Твоей красоты смогли переполнить мир. Пусть в них будет широта и величественность, благородство и изящество, очарование и великолепие, многообразие и сила, ибо в этом заключается воля Господа в проявлении.
О, мой нежный Владыка, Ты - верховный Правитель наших судеб; Ты - всемогущий Владыка Своего собственного проявления.
Твой весь этот мир, Твои все эти существа и все эти атомы. Преобразуй их и озари.
21 июля 1914
Не было больше никакого тела, никаких ощущений, была только колонна света, поднимающаяся из того места, где начиналось обычно тело, к голове, образуя там диск света, подобный луне; затем оттуда колонна продолжила подниматься высоко над головой, раскрываясь в необъятное солнце ослепительное и многоцветное, из которого на землю падал дождь золотого света, покрывая всю землю.
Затем, медленно колонна света стала опускаться вниз, снова образуя овал живого света, пробуждающего и приводящего в движение - каждый центр своим особым способом, согласно своему особому вибрационному режиму - центры: над головой, в голове, в горле, сердце, в средине живота, в основании спины и еще дальше вниз. На уровне коленей восходящий и нисходящий потоки соединились и, таким образом, циркуляция непосредственно продолжалась, охватывая все существо в громадный овал живого света. Затем медленно сознание снова пошло вниз уровень за уровнем, останавливаясь в каждом мире, пока не вернулось сознание тела. Возвращение в физическое сознание, если мне не изменяет память, происходило в девять этапов. В то время тело было еще совсем жестким и неподвижным.
22 июля 1914
О Господь , вся любовь - это Ты, и Твоя любовь сияет великолепием в глубинах всякой мысли и всякого сердца. Заверши Твою работу трансформации; озари нас. Открой все еще закрытые двери, расширь горизонты, утверди силу, объедини наши существа и раздели с нами Твой божественный восторг, дабы мы могли разделить его со всеми людьми. Яви милость, дабы мы смогли одержать победу над всеми препятствиями, внутренними и внешними, превзойти последние трудности. Никогда еще пылкая и искренняя молитва к Тебе не была напрасной; Ты всегда в своей изумительной щедрости отвечаешь на каждый призыв и Твое милосердие безгранично.
О, божественный Владыка, пусть Твой свет озарит весь этот хаос и создаст из него новый мир. Заверши то, что ныне готовится, и создай новое человечество, которое сможет быть совершенным проявлением Твоего нового и возвышенного Закона.
Никто не остановит наше стремление; ничто не ослабит наше усилие; и, покоясь в Тебе, все наши надежды и все наши деяния, сильны в своей полной самоотдаче Твоей Верховной Воле. Мы должны прийти к завершению Твоего полного проявления со спокойной уверенностью в победу над всем, что будет противостоять ей.
Приветствую Тебя, Владыка мира, торжествующего над всей темнотой и невежеством.
23 июля 1914
Господь, Ты всемогущ: стань же бойцом, одержи победу. Пусть Твоя Любовь будет верховным Властелином наших сердец, и Твое Знание никогда не покинет наши мысли... Не оставляй нас в беспомощности и мраке, сокруши все пределы, разбей все оковы, рассей все иллюзии.
Наше стремление в пылкой молитве поднимается к Тебе.
25 июля 1914
В время восхода солнца я восхваляла этот мир, в котором возможно не только желать Тебя, но знать и даже стать Тобой. И я была удивлена тому, что должно быть есть некоторые, кто так пылко стремится покинуть эту вселенную и уйти в другой мир совершенства.
Ты поместил такое довольство в мое сердце, что для меня стало невозможным почувствовать неудовлетворенность при любых внешних или внутренних обстоятельствах. И все же, что-то в моем существе всегда устремляется к большей красоте, большему свету, ко все большему знанию и любви - в мир более сознательный, с более устойчивым контактом с Тобой... Но это тоже все зависит от Твоей воли и когда на то будет Твоя воля, Ты даруешь мне полную трансформацию.
27 июля 1914
О, нежный Владыка, просто и спокойно моя молитва восходит к Тебе. Ты принимаешь без слов и осуждений всё, что предлагается Тебе, Ты отдаёшь Себя и проявляешь Себя всем, не спрашивая, достойны ли они этого или нет; Ты ничто не считаешь слишком слабым, слишком мелким, слишком скромным, слишком неадекватным для Твоего проявления ....
Позволь мне лечь у Твоих ног, позволь мне раствориться в Твоём сердце и исчезнуть в Тебе; позволь мне исчезнуть в Твоём блаженстве, или, вернее, позволь мне быть лишь Твоим слугой, не требующим ничего больше. Я не стремлюсь и не желаю ничего иного. Быть лишь Твоим слугой - вот всё, что я прошу.
31 июля 1914
Мне кажется, что Ты даёшь мне испробовать последовательно все опыты, которые обычно приходят на вершинах йоги как её кульминации и являющиеся доказательством её успешного завершения. Опыт поразительный, полный и интенсивный, он несёт в себе знание всех его результатов и последствий, он сознательный, желанный, являющийся результатом систематических усилий, а не неожиданной случайности, и, всё же, он один и тот же по характеру, как вехи, установленные вдоль маршрута, разделённые между собой длинной лентой пути, и больше того, эти вехи, отмечающие бесконечное восхождение,
всегда не похожи, они всегда новые и кажутся не связанными друг с другом.... Наступит ли день, когда Ты сделаешь это существо способным синтезировать весь этот бесчисленный опыт для того, чтобы вытянуть из них новую реализацию, более полную и прекрасную, чем были достигнуты раньше? Я не знаю. Но Ты научил меня не сожалеть об исключительных состояниях, когда они пропадают и больше не появляются, как я желала их до того, как они пришли. В их исчезновении я больше не вижу, как раньше, признака нестабильности сделанного прогресса, но доказательство развития, которое медленно движется вперёд, не делая остановок больше, чем это необходимо
на этих стадиях пути.
Всякий раз Ты учишь меня тому, что средство проявления ограниченны только из- за того, что мы так считаем, и что они могут успешно разделить Твою бесконечность; всякий раз что-то от Твоей необъятности устанавливает родственность с инструментом, в котором она обитает, широко распахивая двери открывающейся на безграничные горизонты.
Что это за могущественные боги, чей час земного проявления настал, разве это не различные и совершенные виды Твоей бесконечной активности, о, Владыка всех вещей, Существование и Небытие, и, То, что за пределами этого, Чудесный, Непознаваемый, Единый, наш верховный Господь...?
Что это за разнообразные блистательные интеллектуальные энергии, эти бесчисленные солнечные лучи озаряющие, задумывающие и формирующие все формы, разве это не различные формы существования Твоей бесконечной Воли, разве это не одно из средств, Твоего проявления, о, Владыка наших судеб, единственная немыслимая Реальность, верховный Господин всего, что есть и всего того, чему ещё предстоит появиться....
И все эти ментальные силы, эти витальные энергии, все эти материальные элементы, что это, - если не Ты сам, в Своей самой внешней форме, Твои конечные формы выражения и реализации. О, Ты, кого мы так нежно обожаем и кто ускользает от нас на каждом шагу, даже когда пропитываешь, оживляешь и руководишь нами, Ты, кого мы не можем ни понять, ни определить, ни назвать, Ты, кого мы не можем ухватить, или обнять, или представить, и кто, всё же, реализован в самих мельчайших наших действиях...
И вся эта громадная вселенная лишь мельчайший атом, Твоей вечной Воли.
Все вещи расцветают в необъятности Твоего действенного присутствия.
3 августа 1914
Этим утром всё существо - есть молчаливое обожание и необъятность Твоей любви, чувствующее свою душу...
Подготовка и работа, работа и подготовка, чередующиеся и взаимопроникающие до такой степени, что иногда бывает трудно их различить, и их комбинация составляет Твою божественную жизнь на земле. Каким нужно быть, что нужно сделать: совершенствование Твоего инструмента и его использование происходит одновременно.
Иногда, Ты желаешь, чтобы оно обогащалось опытом и росло, открывало все свои двери в бесконечные горизонты, объединялось с богом, которого оно может проявить, развивало свою силу сознательной связи с различными мирами, а иногда Ты хочешь, чтобы оно, так сказать, утратило сознание себя, и было лишь Твоей силой в действии. И в этих двух состояниях заключается верховный закон общения с Твоей волей.
Этим утром всё существо - есть молчаливое обожание и необъятность Твоей любви, чувствующее свою душу...
4 августа 1914
О Господь , О вечный Владыка!
Люди, управляемые конфликтующими силами, совершают возвышенную жертву: они предлагают свои жизни в испачканным кровью холокосте...
О Господь , О, вечный Владыка, яви милость, дабы это не было напрасно, дабы эти неиссякаемые потоки Твоей божественной Силы смогли распространиться на всю землю и пропитать её беспокойную атмосферу, борющиеся энергии, неистовый хаос сражающихся элементов. Яви милость, дабы чистый свет Твоего знания и неисчерпаемая любовь Твоего Благодарения могли бы наполнить человеческие сердца, проникнуть в их души, осветить их сознание и из этого мрака, из этой угрюмой, страшной и могущественной темноты прояви великолепие Твоего величественного присутствия!
Всё моё существо распростёрто пред Тобой в полном и сознательном холокосте, дабы тем самым сделать действенным их несознательный холокост!
Прими же жертву на наш зов!
5 августа 1914
О, вечный Владыка, Ты присутствуешь во всех вещах как животворящее дыхание, как сладкий мир, как солнце лучезарной любви, пронзающей тучи мрака.
Яви милость, дабы мы могли стать Твоим оживляющим дыханием, Твоим сладким миром, Твоей лучезарной любовью на земле среди наших невежественных и горестных человеческих собратьев.
О, божественный Владыка, прими же в жертву всё это существо, как холокост, дабы Твоя работа могла быть исполнена, и время не прошло даром.
В безмятежном экстазе я отдаюсь Тебе, дабы Ты снова смог стать Владыкой того, что и так принадлежит Тебе, овладеть Собой в каждом из бесчисленных атомов и в сознании, которое синтетично и едино.
О, божественный Владыка, прими же эту жертву, это полное самосожжение, дабы время не прошло зря.
Всё моё существо преобразовано в живущий огонь, в пламя жертвенной и чистой любви.
Стань снова властелином, Своего царства, освободи землю от тяжёлого груза, который давит на неё, груза её собственной инерции, неведения и тёмной недоброжелательности.
О, мой сладкий Владыка, моё существо горит пылким пламенем жертвенной Любви: прими же мою жертву, дабы препятствие могло быть преодолено.
6 августа 1914
В чём же тогда заключаются дефекты и недостатки, которые препятствуют тому, чтобы жертвоприношение было достаточно полным, чтобы Ты принял его, чтобы самосожжение было достойным, Твоего принятия? ... Существуют ещё некоторые ограничения в этом существе, но разве Ты не разрушишь их? ...
О Господь , мы знаем, что настал очень важный час для земли: те, кто смогут быть Твоими проводниками его, дабы создать более великую гармонию, возникающую из конфликта, и божественную красоту из её мрачного уродства, должны быть готовы к работе. О Господь , О, вечный Владыка, мы умоляем Тебя, ответь на наши усилия, освети
их, покажи нам путь, дай нам силу, чтобы сокрушить всё внутреннее сопротивление и преодолеть все препятствия.
О, мой сладкий Владыка, я распростёрлась у Твоих ног; всё моё существо взывает к тебе в пылкой молитве…: "Освободи меня от неспособностей индивидуального существования".
Свежие комментарии