На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Друзья

10 457 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Ильинов
    Еще об итогах нового акта Решение главы государства в очередной раз позволило заинтересованным сторонам «и рыбку съе...Запад и Турция сд...
  • Юрий Ильинов
    Владимир Путин укрепил рубль и снизил цены на газ в Европе Доллар «притоплен» ниже психологической отметки в 100 рубл...Запад и Турция сд...
  • Юрий Ильинов
    США задействовали B-52 для ударов по террористам в Сирии Подразделения Центрального командования Вооруженных сил США...Запад и Турция сд...

ПРОСТЫЕ ТЕСТЫ НА СОСТОЯНИЕ ЧАКР

Olga Marta Lesnaya

ПРОСТЫЕ ТЕСТЫ НА СОСТОЯНИЕ ЧАКР
-------------------------
1 чакра Муладхара

Тест на состояние 1 чакры - спросите себя - что для вас значит материальное, деньги, вещи? Если вы склоняетесь к ответу "всё" - чакра гиперактивна, если "ничего" - чакра блокирована. Если начинаете пространно рассуждать, что это инструменты, которые дают нам множество возможностей - чакра ближе к норме)

2 чакра - Свадхистана

Тот же самый вопрос только о наслаждениях, удовольствиях, сексуальности - если вы любите ЧЕРЕСЧУР побаловать себя разными "приятностями" - будь то еда, развлечения или телесные удовольствия - чакра гиперактивна.

Если вы вообще себе отказываете в этом и имеете множество запретов и проблем с телом и сексуальными темами - чакра блокирована. Если вы уважаете свое тело и свое право получать удовольствия в здоровом количестве, а также имеете нормальную сексуальную жизнь - чакра в норме!

3 чакра - Манипура

Простой тест на определение функций 3 чакры - это измерение температуры тела. Если вы постоянно чувствуете холод, зябнете, кутаетесь, ваша температура обычно низкая и даже при простуде не повышается, значит, у вас 3 чакра закрыта и слабо функционирует. Если же вы постоянно чувствуете жар в теле, перегреваетесь - это указывает на чрезмерную величину чакры, избыточный обмен веществ или наличие очагов воспаления в теле.

4 чакра - Анахата

Тест на анахата-чакру - проба по К. П. Бутейко на задержку дыхания. Сделайте легкий вдох, затем выдох и задержите дыхание, насколько можете. Если это всего лишь 20-30 секунд, то у вас явная недостаточность 4 чакры. Если же можете задержать дыхание на минуту и более, то у вас чакра работает хорошо. По мнению кандидата медицинских наук Бутейко, именно проба на задержку дыхания помогает определить жизнеспособность человека.

5 чакра - Вишудха

Определить функцию пятой чакры можно по голосу. Если он звучит робко, является слабым, человеку не хватает слов, чтобы выразить себя, имеется страх выражения мыслей, это значит, что чакра закрыта. Если же, наоборот, избыточно открыта, то человек стремится показать себя, свои собственные мысли и не слышит других. Голос становится чрезмерно сильным, человек противопоставляет себя другим, часто ссорится и т. д.

Тест на слуховую память является тестом на функцию пятой чакры. Если человек говорит, что он имеет хорошую слуховую память, то у него эта чакра развита. Если, как говорится, ему "медведь наступил на ухо", то центр функционирует слабо.

6 чакра - Аджна

Попросите кого-нибудь написать пять двузначных чисел, например 35, 42,17, 26, 51. Посмотрите на этот числовой ряд 5 секунд, а затем на память повторите его. Каждое правильно написанное число дает 20%, при 80% - хорошая работа чакры, с ней все в порядке. Если вы напишете только 20%, значит, работа чакры очень плохая и она заблокирована.

7 чакра - Сахасрара

Определить функцию сахасрара-чакры можно по носовому дыханию. Если у вас равномерно работают обе ноздри, значит, обе половины головного мозга работают нормально.

Быть достойным Сыном и Дочерью Народа Казак - это значит, совершать действия по возрождению Духовно-Нравственной основы и Устоев Жизни своего народа!

ЗАВЕТ ИГНАТА: "А щели Атаман и выборные правили не по Заветам - можно получить в Кругу плетьми и сверзить до срока"

Предводителю донских казаков

К 155­-летию со дня открытия в Новочеркасске памятника М.И. Платову

Сооружение на центральной площади Новочеркасска памятника атаману Платову было приурочено к столетию со дня его рождения. Подготовка к этому событию началась еще за восемь лет до этого. Идея установить такой памятник принадлежала будущему наказному войсковому атаману Михаилу Григорьевичу Хомутову, который выдвинул ее, когда еще служил в должности начальника штаба Войска Донского. По инициативе М.Г. Хомутова атаман М.Г. Власов обратился к Императору Николаю I за соизволением на сооружение монумента в Новочеркасске. Император такое соизволение дал, повелев провести сбор средств в фонд создания памятника Платову (спустя 27 лет после его кончины).


Среди архивных материалов, проливающих свет на создание платовского монумента, выделяется письмо из Департамента военных поселений по отделению иррегулярных войск в правление Императорской академии художеств от 6 мая 1847 года, в котором отмечается, что «в 1845 году начальство Войска Донского ходатайствовало о дозволении открыть в этом войске добровольные пожертвования на сооружение в Новочеркасске, согласно желанию всех сословий, памятника графу Платову, знаменитому предводителю донских казаков в отечественную войну» и что «государь император в 1845 году высочайше соизволил согласиться на открытие испрашиваемой подписи, повелев, чтобы памятник был сооружен на Александровской площади».

Академики скульптуры Н.А. Токарев и А.А. Иванов дали согласие немедленно заняться составлением проектов, пообещав представить их в сентябре того же 1847 года в готовом виде. И действительно, оба проекта были подготовлены к концу сентября и закодированы специальными значками для представления на конкурс: проект Иванова – двумя крестиками, проект Токарева – стрелкой с оперением. К каждому из проектов было приложено также письменное объяснение, запечатанное в пакет и также обозначенное условным знаком.

В итоге высочайшее одобрение и утверждение получил 24 января 1848 года проект, обозначенный двумя крестиками. Вскрытие пакетов засвидетельствовало, что победителем был признан академик А.А. Иванов с его проектом памятника атаману, «увлекающему за собой войско мановением булавы». Произошло, однако, непредвиденное: осенью 1848 года автор проекта памятника Платову в Новочеркасске, 33-летний академик Антон Андреевич Иванов сильно простудился и неожиданно скончался.

В январе 1849 года правление Академии Художеств сообщило Департаменту военных поселений, что академик Токарев и профессор скульптуры Клодт приняли на себя обязанности, первый – вылепить и отформовать статую по высочайше утвержденному проекту, а второй – отлить эту статую из собственных материалов.

Осень 1851 года оказалась завершающей для работ по созданию новочеркасского памятника. В конце сентября форма для отливки скульптуры была готова. 6 ноября 1851 года Департамент военных поселений уведомили, что статуя в мастерской Клодта отлита и «со стороны оного» ожидаются распоряжения относительно ее приема.

С момента отливки скульптуры легендарного атамана до торжеств открытия ему памятника в Новочеркасске прошло целых полтора года. Эти торжества состоялись в мае 1853 года. Газета «Донские областные ведомости» сообщала тогда об этом монументе: «Храбрый предводитель донских ополчений в достославную Отечественную войну изображен во весь рост в генеральском мундире (по верху коего накинута сверху бурка) в положении командования войсками на полях чести, с перначом в левой руке и в правой с обнаженною саблею, опущенною долу. Момент, изображенный художником, прекрасен и по идее, и по исполнению. Замечательно, что и самый профиль графа Платова очень верен с лучшими его портретами».

О торжествах, состоявшихся в Новочеркасске майским днем 1853 года, «Донские областные ведомости» писали: «9 мая новочеркасцы праздновали в Новочеркасске два праздника, которые оставили по себе навсегда неизгладимые воспоминания в целом крае. К торжеству войскового круга, совершаемого в этот день, присоединилось открытие памятника бывшему атаману графу Платову по высочайше утвержденному церемониалу…

Общий праздник сословий Войска Донского удостоен был особым всемилостивейшим вниманием государя императора, который, желая почтить доблестную память графа Платова и вместе с тем оказать новый знак всемилостивейшего внимания к отличным заслугам Войска Донского в Отечественную войну, высочайше повелеть соизволил: свиты его величества генерал-майору Орлову-Денисову присутствовать от августейшего лица его величества при открытии графу Платову памятника».

Церемония открытия памятника не завершилась со снятием с него специальной завесы. После того как войсковые регалии были торжественно вынесены с площади, перед монументом церемониальным маршем прошли многочисленные казачьи подразделения, а затем колонны воспитанников учебных заведений. Причем воспитанники и все, бывшие в пешем строю, проходя мимо памятника, снимали фуражки и приветствовали монумент поклоном.
Присутствовавшие обратили внимание на то, что у одного из дефилировавших перед монументом дивизионов на правом фланге проходил бывший адъютант Платова, ставший походным атаманом, генерал М.М. Кузнецов.

…У монументов, как и у людей, судьбы складываются порой весьма непросто, иногда сурово. Это утверждение с полным основанием может быть отнесено к памятнику Платову в казачьей столице.
Весной 1923-го было принято решение снять бронзового атамана со своего пьедестала. 18 марта 1923 года газета «Советский Юг» поместила под рубрикой «Новочеркасские праздники» сообщение, в котором говорилось, что «по постановлению президиума Горсовета ко дню 12 марта была снята с пьедестала фигура атамана Платова. Работы по съемке продолжались три дня».

Первоначально снятый с пьедестала памятник Платову был передан в городской краеведческий музей (ныне Музей истории донского казачества) и экспонировался в нем. Затем фигура атамана была изъята из экспозиции и положена в подсобном помещении на пол. В сентябре 1930 года специально созданная в музее по решению гороно комиссия приняла решение сдать статую Рудметаллторгу как изделие из цветного металла, «не имеющее художественной ценности». Вместе со статуей на переплавку были отправлены пушки, отбитые казаками в 1812 году у французов и ранее стоявшие у подножия памятника Платову, а также бронзовые атрибуты, украшавшие прежде новочеркасский монумент Я.П. Бакланова.

Так перестал существовать знаменитый памятник Платову. Однако надежда на его восстановление не покидала новочеркасцев. Особенно она усилилась в послевоенные годы. В конце 1989 года Всероссийское общество охраны памятников истории и культуры и инициативная рабочая группа при Новочекасском горисполкоме обратились с просьбой к населению оказать финансовую помощь в воссоздании памятника. Денежный счет 700720 то и дело воспроизводился на страницах местных газет.

Выполнить заказ новочеркасцев согласился московский скульптор Александр Васильевич Тарасенко, преподающий в Московском Суриковском художественном институте. Знакомя новочеркасцев с этой новостью, В.И. Кулишов писал: «В прошлом году заключено соглашение уже со вторым московским скульптором – А.В. Тарасенко и архитектором В.П. Ломакиным, и появилась надежда, что на этот раз «повезет» с авторской группой, и бронзовая статуя атамана вернется на свой исторический пьедестал».
Четвертого февраля 1993 года новочеркасская городская газета «Донская речь» вышла с «шапкой» на первой странице: «Последняя новость: памятник М.И. Платову отлит». Под «шапкой» был помещен снимок фрагмента памятника атаману, изготовленного на Мытищенском заводе экспериментального литья в Подмосковье.

Установка доставленного в Новочеркасск памятника на свой исконный пьедестал заняла три дня. Бригада строителей, руководимая скульптором А.В. Тарасенко, напряженно трудилась все это время, осуществляя монтаж скульптуры атамана. К исходу дня 6 апреля 1993 года отлитая в бронзе скульптура М.И. Платова прочно стала на свой пьедестал.

Праздничные торжества 16 мая в Новочеркасске стали поистине впечатляющими, и благодарная память о них будет, без сомнений, жить в сознании последующих поколений горожан, жителей Дона. Им безмерно дорог тот майский день, когда Матвей Иванович Платов торжественно вернулся в Новочеркасск, хотя и в бронзовом одеянии.
Роль казачества в истории Золотой Орды или о чем молчат историки.
То, что иноземного монголотатарского Ига на руси не было, уже наверное очевидный факт. С какой ненавистью описаны эти события. Приписываются им порой просто чудовищные злодеяния, самоотверженный героизм руси при освобождения от ига. Реально, при детальном изучении вопроса, все выглядит совершенно иначе. Золотая Орда это казачья орда, в которой существовала элементарная междуусобица. Описываю исторический факт, разгрома армии хана Сеида Ахмеда который после стояния на Угре вернулся домой на зимовку на Дон. Этот период ознаменован как 
великое стояние и освобождение от ига. Зимовье хана Сеид Ахмеда , находилось недалеко от устья Северского Донца.Особенно скверным было то, что пока хан Сеид Ахмед стоял на Угре, его Сарай подвергся нападению одним из крымских беков. Услышав то, что Ахмед хан вернулся от Угры, шибанский хан Ибак (Ибук) с 15 ооо казаков, вместе со своим свояком Муса-мирзой и Ямгурчу-мирзой 6 января 1481 года достигли орды Сеид Ахмеда. Ибак собственноручно убил в белом шатре Сеид Ахмеда. Ибак (Ибук) 5 дней оставался в Орде Ахмед хана. В тот же год, Ибук отправил письмо Ивану III посла по имени Чумгур с вестью об убийстве его врага. Ибук - это Чингизид, потомок Чингизхана, возглавлявший 15000 казаков (монгольскую гвардию) прекратил существование великой империи восточной европы.. Ни один “монгольский” воин хана Сеид Ахмеда не поднялся против хана Ибука и казаков. От этого положения выиграло только Московское государство. Еще в 1465 г. Московское княжество должно было быть атаковано Сеид Ахмедом.Но случилось то,что случилось.На берегах Дона решалась судьба Московского княжества. Хаджи Гирей, во главе крымского улуса стал на защиту московского княжества от золотоордынского хана. Ни одна из сторон не выиграла сражения. Но Москва опять избежала бедствия.
Шибаниды (Шайбаниды) — чингизиды, потомки Шибана, пятого сына Джучи от главной жены, брата Батыя (Бату). После окончания западного похода, в 1241 Бату передал Шибану титул орлок (у Василия Яна — джихангир), главнокомандующего армией Монгольской империи.
Когда во времена Великой замятни в улусе Джучи почти одновременно вымерли линии Орду Ичэна, старшего сына Джучи, правившая в Кок Орде, и линия Бату—верховных ханов улуса Джучи, Шибаниды остались единственными представителями законной линии потомков Джучи. Претендуя на всё наследие улуса Джучи, Шибаниды вели непримиримую борьбу с Тугатимуридами, потомками тринадцатого сына Джучи от наложницы Туга Тэмура, не имевшими прав на престол, однако утвердившимися в улусе Джучи, Большой Орде, Крымском, Казанском, Астраханском ханствах и в казахском ханстве Ак Орда. Различные представители династии Шибанидов несколько раз захватывали престол улуса Джучи, однако удержаться на нем не смогли. Старшая линия Шибанидов захватила власть в Сибири, с перерывами царствуя до присоединения к России. В России потомки последнего хана Сибири Али стали ханами последними Касимовскими. Их потомки носили титулы царевичей Касимовских и Сибирских (с 1718 князья Сибирские), по знатности превосходя все прочие титулованные роды России. Представители средней линии захватили власть в Кок Орде, свергнув Тугатимуридов, потомков Урус-хана, позднее основавших казахское ханство Ак Орда. В борьбу с ними вступили представители младшей линии Шибанидов, захватившие власть на части территории Кок Орды, и в 1511 завоевашие Хорезм, основав линию Хивинских ханов. К средней линии Шибанидов относился основатель узбекской династии Шибанидов — Шейбанидов — Мухаммед Шейбани (1451—1510), сын Шахбудаг-султана, внук Абулхайра. Кучум являлся потомком Шибана в 11-м поколении, прямым потомком первого хана Улуса Шибана Минг-Тимура (ум. после 1357) и Чингис-хана. Его генеалогия следующая: Чингис-хан — Джучи — Шибан — Бахадур — Джучи-Бука — Бадакул-оглан — Минг-Тимур — Бек-Кунды — Али-оглан — Хаджи-Мухаммад (хан Золотой Орды 1419-1423). – Махмудек-хан – Ибак-хан (Сайид Ибрахим-хан, сибирский хан 1464—1495 с ногайскими мурзами Мусой и Ямгурчи убил хана Большой Орды Ахмата) – Муртаза-хан (претендент на престол Сибири) – Кучум-хан (Küçüm xan, كوچم), хан Сибири (Seber xanı, 1563—1598).Согласно генеалогии, дед Кучума - Хаджи-Мухаммад приходился:
двоюродным внуком ханам Золотой Орды Пулад-Тимуру (ум. 1367) и Алибеку (ум. 1375);
двоюродным племянником золотоордынским ханам Каганбеку и Араб-шаху;
троюродным братом узбекскому хану Махмуду-Ходже бин Каганбеку;
двоюродным дядей хивинскому хану (1446—1461) Мустафе;
троюродным дядей узбекскому хану Абу-л-хайру;
троюродным дедом узбекскому хану Джумадуку.
В соответствии с «Избранными летописями из книги побед» (Таварих-и гузиде нусрат наме) у Хаджи-Мухаммада имелось три сына: Сайидек-хан, Махмудек-хан и Шиба-Гази. Правнуком Сайидека являлся касимовский хан Шах-али II (ум. 1535). В свою очередь, детьми Махмудека были правитель Большой Орды и основатель Сибирского ханства хан Ибак, казанский хан Мамук и сибирский хан Агалак.
Ибак-хан (Сайид Ибрахим-хан, Ивак, Упак, Айбак, тат. Айбәк хан, Ибәк) (ум. 1495) — сибирский хан (1464—1495) из династии Шибанидов.
С тех пор топоним Ибук встречается на Дону. Ибук - Городок Ибок или Стыдное Имя имел еще второе названия - Атаманский .Судьбы всех казачьих станиц решались в этом гордке. Приехать за “ебуками” или “шибанутые” казаки “навтыкали ебуков”.Чувство юмора и острый ум это у казаков обыденно. Однако, кого конкретно подвергали «эбле» в Ебуке? Вполне возможно, что здесь прав Н.А.Мининков, связывающий название городка (но не топонима Стыдное Имя!) с тем, что в нём были «судимы» все остальные городки: «Связь этого хлёсткого слова, ставшего географическим названием, с войсковым судом и с наказанием провинившихся казаков, очевидно, вполне ясна» [Мининков, 1998, с. 259]. По Е.П.Савельеву, в XVII в. споры между отдельными лицами разбирали круги в городках, но недовольная сторона могла обжаловать решение в Главное войско. Собиравшийся там Войсковой круг являлся последней инстанцией, и он же рассматривал споры между городками [Савельев, 1990, с. 332]. «В мае, – писал В.Д.Сухоруков о XVIII в., – Главное войско рассматривало Дела станиц. Для сего атаман со всеми старшинами... выходил за город на возвышенные места, кои не потоплялись бывающими в сем месяце разливами Дона, и, разбив лагерь, творили суд» [Сухорукое, 1824, с. 276-277]. 
Самый ранний из известных на сегодня перечней донских казачьих городков, обнаруженный А.А.Зиминым в Собрании Московской духовной академии и опубликованный в 1959 г., носит заглавие «Роспись от Воронежа Доном-рекою до Азова до Чёрного моря, сколько верст и казачьих городков и сколько по Дону всех казаков, кои живут в городкех» [Зимин, 1959]. Мы датируем этот документ концом XVI в. – очевидно, 1593 г. [Королёв, 1993, с. 240-246 ].
Третьим снизу поселением роспись показывает Черкасский городок, предпоследним, в 3 верстах ниже Черкасского, Монастырский городок, и самым нижним, в 5 верстах от Монастырского (и, следовательно, в 8 верстах от Черкасского), городок со странным названием «Стыдное Имя». О нём даётся следующая информация: «Ка[за]чьи городки судимы все тут, и атаман и есаул, и дьяки тут бывают. От Стыдново до Азова 50 вёрст Доном-рекою, а степью 25 вёрст». О Монастырском сказано, что в нём «съезжаются казаки изо всех городков, [ч]асовня тут, попов по 10 и больши и дья[ко]ны. А съехався, живут до Петрова дни (29 июня. – В.К.), потом [разъезжаются по городком» [Зимин, 1959, с. 229]. Следовательно, во время составления росписи центром Войска Донского являлся городок Стыдное Имя – там находилась войсковая администрация во главе с войсковым атаманом и рассматривались дела городков. Вместе с тем Монастырский представлял собой церковный центр Войска и место сбора казаков. Войсковые круги, однако, проводились не в Монастырском, а в Стыдном Имени, поскольку дела городков мог разбирать только высший орган казачьей власти. Таким образом, источник обрисовал контуры известного в донской истории «Главного войска», которое объединяло несколько городков, располагавшихся поблизости друг от друга. 
На картах голландцев Гесселя Герритса (1614 г.) и Исаака Массы (1633 г.) отражавших, однако, ситуацию 1598-1605 гг. [Кордт, 1910, № 44, 45; Кордт, 1889, № 29, 30], а также в произведениях других западноевропейских картографов, по-видимому, заимствовавших у первых конкретные сведения, опять появляются новые названия самых нижних казачьих городков: на месте Монастырского стоит Красный Яр, а на месте Стыдного Имени (Самого Нижнего) – Атаманский городок.
Топонимы Стыдное Имя, Самый Нижний, да, собственно, и Атаманский отличаются от обычных названий городков и производят впечатление искусственности и выдуманности. Отсюда возникла задача понять причины появления и смысл необычных названий.
Используемая литература:
Ярлыки и битики ханов Золотой Орды, Крыма и Туркстана в архиве музея дворца Топканы. Агдес Нигмет Курат. 2014г.
Александр Гордеев

Картина дня

наверх