Глава 19
1. В тысяче миль к северу от северной линии солнца на земле, по середине между восточ-ным и западным фронтом Северного Гуатама на высоте пятисот миль от земли основал своё королевство Ятонте, и случалось так, что Фрагапатти прибыл сюда, чтобы увидеть его. В пятистах милях к западу лежал Ипсеоджи, протянувшись на север и на юг на две тысячи миль, где правил хороший Верующий, Хапача, типичный Бог Западного Ветра.
2. После того, как аваланза достиг столицы Ятонте и слуги должным образом высадились в нижних небесах, Ятонте поднялся на свой трон и, после должных церемоний приёма и благодарения, и с предоставлением музыки, прославляющей Всевышнего, Ятонте объявил отдых на три дня и три ночи.
3. Тогда Фрагапатти обратился к нему: Я рад этому, потому что Я желаю услышать исто-рию о ваших приключениях, и о вашем успехе в этом королевстве, поскольку ваш отчёт должен также быть моим отчётом, взятым нами в конце этого рассвета и доставленным к небесам выше. Хоаб и его слуги также должны услышать ваши слова.
4. Ятонте ответил: То, что Я сделал, Я сделал. Однако, тот, кто построил Великие коро-левства, может найти немного восхищения в небольшом.
5. Фрагапатти сказал: Я видел стариков, которые любили до безумия внука, чем большую семью, которую они породили сами. И разве это не мудрое обеспечение нашего Создателя, что Он одаряет нас такими средствами, которые позволяют нам всегда переживать вновь и вновь наше прошлое, которое было в молодости? Каждый час мы находим новый открытый путь, напоминающий нам о нашей глупости в молодости; а также новый канал, чтобы созерцать Мудрость Йеховиха.
6. Ятонте сказал: Если человек преобразовывает своего соседа из злого в хорошего, дости-гаются две великие вещи: торжество человека и преобразование соседа. Если с другой стороны человек не в состоянии преобразовать своего соседа от злого к хорошему, выясняются два несчастья, которыми являются: разочарование одного и потеря славы для Йеховиха. Человек силён, если он может подробно изложить свои собственные неудачи и сказать, что он прослав-ляет этим Отца.
7. Фрагапатти сказал: Как нам измерить величины, O Ятонте? Разве для смертного, кото-рый доставил одного друка в свет, столь же Велика слава, как для Бога, который помогает сотням тысяч? Разве эта одна работа не является столь же Великой по величине, как и другие? Поступать согласно нашему достоинству в добродетельном постоянстве, независимо от того, каков наш предел, разве это не Величайшая слава? Йехових дал человеку сначала научиться помогать себе в Всевышнем. Тот, кто может сделать это, является Великим правителем. И в следующий раз Йехових даст ему управлять маленьким королевством, возможно алкого-ликами, распутными или его собственной семьёй для добродетельности. Тот, кто сделает это, будет Великим правителем. Разве, тогда, упорство человека в добродетельности не будет славой всего его королевства?
8. Ятонте сказал: Отец знает! Пробовать, пробовать и попробовать; в этом - итог пользы, которую делает человек. И всё же, какой человек, находящийся на небесах или на земле, может найти защиту за хорошую работу, которую он выполнил? Разве бедный человек не говорит: O, если бы у меня было это, какой Великой пользы я достиг бы? И богатый человек говорит ту же самую речь, и король также. И всё же Йехових дал королевство каждому без разбора из них. Но тот, кто может сказать: Я сделал всё, что мог, согласно моей силе и мудрости, соответствует наивысшему из людей и Богов.
9. Услышьте меня, тогда, O Фрагапатти; и вы сможете лучше понять; забудьте весь свет высоких небес и будьте в месте темноты, где три миллиарда духов бродяжничают, рассеиваясь далеко и широко по материальной земле. Таков был Аоасу в этом королевстве; но духи не собирались вместе в аду, как они делали на востоке, поскольку у них не было никакой ассоциа-ции, никаких Богов и Лордов. Они были вечными кочевниками, кроме тех, которые жили с друками в качестве знакомых.
10. И относительно духов тех, кто умер в младенчестве, они были взяты духами их отцов и матерей или другими, и о них заботились пока они также не получали достаточное знание, чтобы служить им, как бродяги, и на этом был конец.
11. И непривычно говорить, что все эти духи были без одежды или покрывающей ткани любого вида и лишены позора; и при этом они не были ни хорошими, ни злыми, не имели они и желаний или знаний о более высоких небесах, будучи довольными бродяжничеству, сну и еде. И у них была тысяча языков; или, по крайней мере, тысяча различных видов знаков и высказы-ваний, которые они приобрели на земле, но потеряли и перепутали так, что ни Лорды, ни Боги не могли разговаривать с ними.
12. Таким образом, Я осмотрел и нашёл их, прежде чем Я построил эту столицу, для чего Я поместил её по центру среди них. Знайте также, O Руководитель, что Я путешествовал среди них с музыкой, огнём и в ярких одеяниях в надежде заполучить их стремление; но, увы, они ни улыбнулись, ни осудили мои прекрасные показы, а рассеянно глядели на нас, или вообще засыпали, даже тогда, когда наш отеван был выставлен напоказ перед ними.
13. Тогда Я приехал сюда, построил эту столицу и основал трон Йеховиха, где Вы теперь почтили меня. И затем Я послал к ним, сюда и туда, подарки из ярких одеяний, в надежде вдохновить множество через немногих; но, увы, те, кого Я одел, вскоре лишили себя своей одежды, предпочитая наготу. Таким образом закончилась моя вторая неудача.
14. После этого Я послал сто тысяч проповедников к ним, чтобы изобразить Величайшую славу более высоких небес. Но, увы, они не обратили внимания, или, если и обратили, то через день забыли всё, что им сказали. И таким образом закончилась третья неудача.
15. Тогда мы держали святой совет, прося Йеховиха о свете и власти; и Его голос снизо-шёл ко мне, говоря: Пойдите к их любимцам, Мой Сын; пойдите к смертным. Начните с есейцев.
16. Тогда Я приказал, чтобы мои слуги пошли и жили в течение сезона среди смертных; и они привели есейцев к Ятонте под охраной асафов. И ближайшие родственники пожелали остаться. И Я сказал им: Смотрите, моё место справедливо, и мои люди одеты. Кроме как одетые, вы не можете жить с нами, и при этом вы не должны более смотреть на своих ближай-ших родственников, которых Я взял к себе.
17. И из любви там прибыло много матерей и отцов, братьев и сестёр, принадлежащих к недавно умершим; и они решили для себя быть одетыми; и они были первыми в моём королев-стве.
18. Снова созвал Я моих слуг вместе, и Я сказал им: Я должен иметь тысячу Лордов. Я разделю Северный Гуатама среди своих Лордов, и они должны жить со смертными, имея достаточно ашар, по одному на каждого смертного, мужчину, женщину и ребёнка. И после естественной смерти или на войне, это не имеет значения, есейцы должны переноситься в моё королевство.
19. Этого Я достиг, обеспечивая детские и места развлечения для тех, кто были приведены сюда. Но, увы, у десятков тысяч духов, которые таким образом приехали из-за их родственни-ков и приняли одежду ради остальных, было немного таланта, чтобы говорить или желать чего-то.
20. На следующем святом совете Свет прибыл ко мне, говоря: Услышьте голос вашего Создателя, O Мой Сын; так как вы были прилежны в борьбе за возрождение Моих детей, Я прибуду к вам. Смотрите, Я создал голого человека со стыдом, как основание промышленности. Но поскольку эти люди в Осирианском возрасте отказались от сообщества духа, и потому как в то же время, они были всё ещё смертны, они потеряли свет Моего лица.
21. И при этом вы не можете вдохновить их к промышленности, кроме прямого покрова тела; но, прежде всего, вы должны пристыдить их наготу; иначе для них нет более высокого возрождения.
22. Тогда Я спрашивал у Создателя, как Я должен обучить их стыду. Он сказал: От себя, к себе, для себя вы можете сделать, но немного. Но вы должны вдохновить их через смертных.
23. Каждое плато должно составлять тысячу миль в ширину в каждом направлении, кроме самого низкого, которое должно составить две тысячи миль, с повышением на один градус, так, чтобы плато простиралось от земли до вашего королевства, как лестница, одно плато выше, чем другое.
24. И ваши Лорды должны обеспечить для самого низкого и для второго самого низкого плато субъективные развлечения, субъективные обучения и субъективные вещи повсеместно. Ничего на этих двух плато не должно там быть реальным, кроме жителей, их пищи, зеркал, линз и машин для того, чтобы производить субъективность.
25. И нижнее плато, находящееся на земле, должно быть обустроено, как мираж, имея всё духовное внешне, как это было материальным на земле. И оно должно быть обеспечено лесами, озёрами и реками, и со всеми животными, птицами и рыбой, и тем, что подходит для пищи смертным. И самое низкое плато должно быть названо Хочедова, что означает, счастливая земля охоты.
26. И вы должны послать слово вашим Лордам, говоря: Так говорит ваш Создатель: Смот-рите, Я создал хорошее место и назвал его Хочедова. Обучите этому смертных посредством вдохновения и иначе, говоря им также: Пойдите, скажите друг другу, поскольку после смерти душа должна пойти туда в великом восхищении. И вы должны сказать им: Только вы не должны входить в Хочедова без ваших предметов одежды, скрывающих наготу.
27. Ятонте сказал: Когда самое низкое плато было сделано пригодным для жилья, покрыв большую часть Северного Гуатама, Голос прибыл снова, говоря: Через ваших Лордов, Мой Сын, вы должны завладеть всеми смертными, каждым мужчиной, женщиной и ребёнком, чтобы ни один из друджей не подошёл к ним.
28. И, смотрите, во многих местах Я пошлю на землю великих дроутов для постройки ва-шего плато, и эти странствующие духи не должны находить еду, кроме как через вас и ваших Лордов. И как только они прибудут, вы должны обязать их одеваться или прикрывать себя на уровне поясницы; но вы должны показать всем преимущество ношения орнаментов.
29. Ятонте сказал: Многого из этого мы достигали, O Фрагапатти: основание моего небес-ного королевства широко и твёрдо, и у меня есть несколько объектов, чтобы показать вам.
30. Фрагапатти сказал: Смотрите, Я возьму два дня отдыха, и затем осмотрю ваши места. Объявите, поэтому, отдых на два дня.
Глава 20
1. КОГДА отдых закончился, Ятонте созвал вместе свой совет, и он сел на трон, и Фрага-патти и Хоаб также сели на троне с левой руки от него.
2. Голос Йеховиха прибыл к Ятонте, говоря: Смотрите, O Мои Сыновья и Дочери, эти небеса и эта земля не должны походить ни на одно другое место; поскольку в ближайшее вовремя после повышения, они должны начать основывать Моё королевство среди смертных. Поскольку на землях востока, и небесах востока Я дал им Лордов и Богов, перед которыми они падают и поклоняются. Но на этих небесах и этой земле ниже для их возрождения не будет ни Лордов, ни Богов, ни любой другой личности, родившейся женщиной.
3. Для этого Я создал эти субъективные небеса и их плато, и они должны продолжаться до рассвета космон, уничтожения войн и смертных королевств. В тот день от этого трона Я буду приезжать через Моих Руководителей и показывать истории Моих королевств. И Я буду исходить из центра наружу вокруг этих небес, пока Мои королевства не окружат всю землю, и пока небеса земли не станут также Моими.
4. И Ихуанцев, будь они смертными или духами, вы не должны учить поклоняться нико-му, кроме как Великому Духу.
5. Поскольку этот вопрос будет поднят среди смертных в начале космона, относительно смертных, управляемых ангелами небес. И Я докажу перед ними, что на этой земле все Боги, Лорды и Спасители должны быть отброшены, и смертные должны поклоняться Великому Духу, направляясь к этому посредством вдохновения, которое должно спуститься с этих небес через духов Ихуанской расы. И они должны знать, что Я, Йехових, один правлю всеми в пределах всех Моих работ.
6. Будьте мудры, Мои Сыновья и Дочери, поскольку, как вы сейчас находите небольшое стремление среди слуг странствующих духов, тот же самый недостаток стремления будет проявиться в начале космона среди смертных. Голос прекратился.
7. Ятонте позвал Етсеинга, его помощника Бога, говоря: Подойдите и сядьте на троне. Я уйду теперь на сорок дней вместе с Фрагапатти и покажу ему все свои работы. И Я также пойду с ним к Хапаче, Богу Ипсеоджи, после чего вернусь сюда.
8. Етсеинг подошёл и сел на трон, должным образом приветствуемый, будучи предвари-тельно помазанным и коронованным. Тогда поднялся Фрагапатти, чтобы говорить, чувствуя, что великое множество желало услышать его. Он сказал:
9. Тому, что они сделали Я очень рад, O Йехових. Через Ваш голос Я отобрал их, и они не заслужили ни похвалы, ни осуждения, будучи Вашими слугами. Вы мудро отобрали их, поскольку в этом рассвете Я чувствую основание того, чего достигнут смертные в третьем Данха, который последует после. И потому как Вы выбрали это место, O Отец, велика ответственность за него Ваших Лордов и Лорда Бога.
10. Поскольку они умоляли Вас, чтобы Вы направляли их, и они не могли допустить ошибки. Поскольку их работа была медленной, у них есть великая честь в терпении и постоян-стве. Пускай Ваша Мудрость, Власть и Любовь продолжаются с ними для Вашей славы, теперь и вечно. Да будет так! Фрагапатти закончил, но свет стал блестящим над его головой; и Голос вышел из Света, говоря:
11. Они должны больше заботиться о добродетельности основания Моего королевства, чем множеству преобразований и возрождений. Поскольку образцовость их Лордов и Богов, и их преемников имеет большую ценность, чем десятки тысяч искуплённых, которые имеют небольшую мудрость и силу. Поскольку последние будут подняты позже.
12. Голос прекратился и Фрагапатти спустился с трона, в сопровождении Ятонте и Хоаба. Есейцы пели, ПРИВЕТСТВУЮ, ВЕЛИКИЙ МОГУЩЕСТВЕННЫЙ ЙЕХОВИХ! ЕГО СВЕТ БЕССМЕРТНЫЙ ГОЛОС! И когда Боги продвинулись к Ктиусу, они остановились, стоя в ряд, и затем подались перед троном, приветствуемые ЗНАКОМ OM, и им ответил Фрагапатти. Наконец прибыли маршалы путешествующих слуг; и когда они прошли, Боги последовали за ними, таким образом проходя через столицу к месту судов огня, сопровождаемые жителями Ятонте.
13. И они вошли в аваланза под музыку и аплодисменты; и таким образом они отбыли, сначала чтобы обследовать королевство Ятонте, а затем отправиться в Ипсеоджи.
Глава 21
1. ПОСЛЕ ТОГО, КАК Фрагапатти исследовал места асафов, целителей и подобные дру-гие места, которые принадлежат нижним небесам, он спустился к Хочедова, земле иллюзии, счастливой земли охоты, свидетельствуя игры и турниры, которые очень расходно обслужива-лись работой со стороны эфирийцев, обучая субъективные иллюстрации. Йехових сказал:
2. Как смертным детям можно преподать объективную иллюстрацию, так и Я создал Свои eс миры, способные к подобному процессу субъективно. Мои правила, не правила человека; и при этом Мои миры не иллюстрированы, как иллюстрирует человек. Смотрите Моя радуга, которая является субъективной иллюстрацией смертным, прогибается без прогибаемого вещества. Но человек сгибает палку и говорит: Смотрите, изгиб! И он утверждается в этом своей рукой; но Моего он не может коснуться.
3. Я дал смертным обучать их сыновей и дочерей многим комбинациям при помощи объектов; чтобы они могли знать круг, квадрат, треугольник или учиться вычислять числа при помощи объектов. Таким же образом, но обратно, Я создал субъективные средства для духов мёртвых, чтобы им можно было бы преподать и изумить Моими работами.
4. Материальным Я даю материальные глаза и уши, чтобы они могли достичь мудрости на земле; но некоторым Я даю суис, чтобы они могли видеть и слышать вещи духовно.
5. Духам смертных, которые умирают в младенчестве, Я даю духовные глаза и уши; но без развития они не слышат и не видят материальные вещи. Но тех духов, которые выполнили земную жизнь, Я создал, чтобы они видели и слышали после смерти дела обоих миров.
6. Тем не менее, есть много духов на небесах, которые не выполнили ни духовную, ни материальную жизнь, и они могут видеть и слышать, но немного; по этой причине Я приказал, чтобы они назывались друджами, что означает, духи темноты.
7. И Я послал Своих Богов и Лордов, говоря им: Пойдите к духам темноты, поскольку они не видят и не слышат ни небеса, ни землю и странствуют в безразличии даже к собственной наготе.
8. И вы должны создать зеркала и линзы, оптические иллюзии и заблуждения, обеспечить для них игры и развлечения, так, чтобы их понимание могло быть открыто для славы Моих королевств.
9. Когда аваланза прибыл в Хочедова, он снизился и стал, как наблюдательный пункт, в порядке свидетельствуя всё то, что шло внизу, и его обеспечили таким образом, чтобы он мог перемещаться с места на место.
10. И они засвидетельствовали небесные турниры и игры; греблю, лов рыбы и охоту, и все другие представленные развлечения, в которых были заняты эти ангелы в смертной жизни; и всё же эти вещи были слишком субъективны и не реальны.
11. Но через время много друджей восстановили память о земной жизни; восстановив зре-ние и слух настолько, чтобы знать, что они вошли в другой мир; после чего иллюстрирование для их притупленных чувств стало таким, чтобы для них было возможным учиться видеть и слышать вещи, понимая их.
12. Однако были среди этих сотен миллионов областей ангелов столь глупые, которые были лишены формы и выражения.
13. Йехових сказал: Когда человек упал в обморок, вы должны пробудить его, вызывая его память вещами из прошлого. И когда друдж на небесах увидит, кто он есть, а также его место, вы должны показать ему символы вещей из прошлого и, таким образом, разбудить его.
14. Йехових сказал: Смотрите, O человек, вы главная слава Моих созданий. Я не создал ни одного животного, которое ходит по земле, летит в воздухе, плывёт в воде или ползает на животе с желанием к духовной жизни, как и со способностью накапливаться духовно. Только вам, O человек, Я дал власть приобщиться к духовному бытию.
15. Моих животных Я одарил, как судно, которое полно воды; и ничего больше не может быть помещено в них; и также, когда судно уничтожается, вода бежит обратно в океан. Я оживил их в жизнь Моей Собственной рукой; но когда Я убираю Свою руку, они возвращаются к разложению. Как понижение воды не имеет никакой власти перед солнцем, вода испаряется и становится больше не видимой, также и дух всех животных, которых Я создал перед светом моего самообладания. Но вам, O человек, Я дал власть к вечной жизни.
16. Однако, поскольку человек может взять воду, поместить её в пузырек и держать её в течение долгого времени, так же Я дал Моим возвышенным ангелам возможность взять дух внезапно умершей рыбы или животного, и повторно одеть его с наружностью тела в течение сезона; но это - только лишь субъективное существование. И, так же, как человек выпускает камень из своей руки, и он ложится на землю, также и когда Мои ангелы отпускают из своих рук Моих духовных животных, их духи падают в море Моего тела и становятся больше не видимыми. Так же, но в меньшей степени, создал Я деревья, траву, мох и все растительные вещи, которые растут на лице земли. И Я дал Моим возвышенным ангелам власть вынуть дух из дерева, кустарника или растения, унести его и повторно одеть его материальным веществом. Но Моим возвышенным Богам Я дал власть делать те же самые вещи, но не с одним растением, а со всеми лесами, животными, рыбами и змеями. И когда они делают эти вещи в атмосферии, они создают субъективные небеса.
17. Для того чтобы через время в древние дни, когда духи темноты возвратятся к смерт-ным, они сказали им, что небеса похожи на землю, с вечной жизнью для всех животных, так же, как и для человека. Не отворачивайтесь от таких духов, O человек, а узнайте от них, что вы не можете долго находиться на Моих связанных небесах, когда вы также становитесь духом.
18. Поскольку, если вы устанавливаете вашу душу на то, чтобы питаться животными, и жить с ними, Боги не могут поставить вас к Моим оравноправленным небесам, пока вы не отслужите ваше время на нижних небесах. Один Великий свет даровал Я всем людям, чтобы они могли прогрессировать вечно. Хотя океанские воды повышаются и создают облака; и облака падают в качестве дождя и бегут по рекам, и оттуда обратно в океан, тысячу раз, десять тысяч раз, всё же та вода не имеет никакого прогресса. Причём Я не дал прогресса ни камню, ни дереву, ни животному; только человеку Я дал прогресс.
19. Будь мудр, O человек, и не связывайся с вещами, которые не прогрессируют, не связы-вайте вашу душу с ними, чтобы они не становились зависимыми к вам в следующем мире. Но для друков Я создал небеса на полпути между светом и темнотой, субъективным и объектив-ным, чтобы они могли быть искуплены.
20. Фрагапатти также посетил Вашавовьвов, Великие охотничьи области; и место прове-дения турниров, Секатоси, где тысячи и десятки тысяч друджей были изумлены, проинструк-тированы и пробуждены к их положению и возможностям. И когда Фрагапатти и его слуги увидели красоту и великолепие этих самых низких из небес и сделали отчёт дел, Ятонте сказал:
21. Теперь Я покажу вам, O Фрагапатти, основание Великого дома, который, как и моё королевство, принадлежит Йеховиху. Я в вашем услужении, и пойду туда, куда бы Вы не пожелали. Тогда Фрагапатти сказал:
22. Я желаю спуститься ниже, на поверхность земли, и рассмотреть равнины, реки и озёра, в областях, где будет основано королевство Отца. Пускай мои математики вычислят время, и эти вещи должны также быть зарегистрированы в эфирийных библиотеках для выгоды ангелов того дня.
23. Математики вычислили время, и затем Йотсепуту, руководитель, сказал: Восемь тысяч девятьсот лет! И Фрагапатти заставил аваланза снизиться вниз на поверхность земли, и он объехал всю землю с востока на запад и с севера на юг, и когда он увидел, что это была справедливая страна по отношению к земле и воде, он сказал:
24. Смотрите на Мудрость Йеховиха в основании и планировании относительно обита-ния и подчинения земли. И всё же, восемь тысяч девятьсот лет! O, сколько неисчислимых миллионов на земле спускаются в темноту в этот день! Здесь упадёт Свет! Здесь будет начало смерти Сеффаса! Всё же Ваша Рука, O Йехових, над всем.
Глава 22
1. ФРАГАПАТТИ послал посыльных к Хапачу, Богу Ипсеоджи, информируя его о посе-щении. Так что Хапача торопливо созвал своих Лордов, капитанов и отцов, чтобы подготовить время отдыха, а также подходящий приём и развлечение.
2. И Хапача обустроил всё следующим образом: Во-первых, сто тысяч музыкантов сфор-мировались в восьми частях круга, с восьмью промежуточными пространствами. Каждую группу он обеспечил тысячей маршалов, и они стояли перед музыкантами, с восьмью промежу-точными пространствами также. Затем он обеспечил внутри места для посыльных, которых было триста тысяч. Затем следовали асафы, которых был миллион; следом за ними ашары, которых было два миллиона; после чего медсёстры и целители; а затем учителя с фабрик, школ и колледжей; и всех их было четырнадцать миллионов шестьсот тысяч.
3. Первого уровня есейцев было двадцать миллионов; второго уровня, который был наи-высшим, было тридцать миллионов; других же есейцев не присутствовало.
4. Посреди круга стоял трон Хапача, теперь расширенный, чтобы приспособить его для Лордов. С юной стороны его трона были места для капитанов над слугами. В полумесяце были его советники, которых был миллион.
5. Хапача, созвал их вместе и объяснил им некоторые из их целей, теперь адресуемые им, говоря:
6. С Мудростью и Властью Йеховиха Я говорю перед вами. То, что Я скажу, не исходит непосредственно от меня, а больше от веры, которую Я имею в Йеховиха, и этой верой вы подобно благословляетесь.
7. Начиная с нашей юности, нам советовали ангелы-опекуны, их Лорды и Бог, чтобы, пре-жде всего, быть устойчивыми в вере в Йеховиха. Поскольку в былые времена нам было объявлено, что были более высокие небеса и нижние небеса и что через веру в Отца все мы, в конечном счёте, должны подняться и жить в Его Самых Священных Королевствах.
8. По этой причине вы были непоколебимыми рабочими с тех пор, как ваши смертные жизни были убраны; касательно этого королевства, поднимая многих и заставляя их радоваться вечной жизни. Но, как и было обещано вам заранее, Боги выше нас приедут и помогут всем, кто подготовлен к следующему возрождению, в этом случае, в этот день, лелейтесь надеждой о более широких областях для работы, где вы сможете настичь своих родных и остальных, которые стали мудры в свете Йеховиха.
9. Время этого возрождения скоро наступит для многих из вас. Наш Отец произвёл эти небеса в более светлую область, чтобы вы могли подготовиться к ещё более Великому свету снаружи. И из-за нового света, который с нами, Вы будете признательны, что многие из Ихуанских есейцев оставили наши детские и возвратились к земле, поскольку они любят темноту земли больше, чем свет небес.
10. Мои Лорды послали посыльных ко мне с различных частей земли, говоря: Поскольку они оставили ваши места на небесах, многие из есейцев возвратились к смертным в большом количестве. И мы прибыли, чтобы передать это Великое проявление присутствия духа, теперь обыкновенное для мужчин, женщин и детей на земле.
11. Многие из этих есейцев присоединяясь к друджам, приняли их бродячие привычки, отрицая, что есть какие-либо более высокие небеса, Искренне полагая, что у них будет возможность перевоплотиться и жить снова в смертной форме. Не зная никаких более высоких небес, чем земля, и не зная счастья, кроме снисходительной жажды, они проявляются смертным и женятся, ложно претендуя быть родственниками по жизни.
12. С этим знаком подходит новый рассвет Дана, который скоро наступит. Будучи таким образом вдвойне вооружённым в пророчестве, ваш Бог созвал вас засвидетельствовать слова и слушания Фрагапатти, который находится на пути к нам в сопровождении Ятонте, Бога Ятонте, Создателя Хочедова.
13. Поскольку более чем шестьсот лет многие из нас работали в этой области, и наши уро-жаи для Гау были наиболее уважаемыми из всего возрождения, внесённого Лордами земли. Чтобы соответствовать нашему достоинству, Я приказал, чтобы строители отеванов были в готовности, представляя суда для этих урожаев моим Лордам, их слугам и моему главному маршалу, чтобы они прошли часть пути и встретили наших посетителей, перенося знак треугольника, плода и алтаря.
14. Хапача тогда дал полные инструкции; и, теперь, отбыл со слугами в отеване, с музы-кой и радостью, приветствуя остающихся слуг. Тем временем Хапача заставил привести дом в порядок.
Глава 23
1. ФРАГАПАТТИ предварительно посетил Хапача, но не сказал, кем он был, кроме того, что он был Богом Лунитзи, в эфирии; следовательно, Хапача, зная, что Фрагапатти прибывает, не подозревал, что это будет та же самая личность, а ожидал увидеть кого-то, кто придёт в Великом великолепии и славе. Поскольку он слышал о чудесах, которых Фрагапатти уже достиг на восточных небесах, особенно разбитие ада Аоасу и возрождение замученных обитателей.
2. Таким образом, Фрагапатти прибыл в Ипсеоджи на его аваланза, не отображая ни огни, ни занавеси; прибыв с полученными слугами на его судне и бросив якорь около трона Хапача.
3. Теперь Фрагапатти спустился с судна, вместе с Ятонте и Хоабом, а также с маршалами слева и получающими слугами справа. Еньенауры Хапача поднялись, ОБЪЯВЛЯЯ ИМЯ ЙЕХОВИХА, O ЛОРДЫ И БОГИ! и слуги аваланза присоединились к пению с трубами, арфами и треугольниками, зная символы их королевства, и Велика была слава их музыки.
4. Когда Фрагапатти приблизился к трону, музыка прекратилась. Хапача сказал: Кто при-шёл? и он изготовил древний знак имени Йеховиха. Фрагапатти сказал: Верующий в Йеховиха; и он дал пароль. После чего, Хапача сказал: От Его имени, приветствую брата, добро пожаловать также вашим слугам. Пусть Его любовь и мудрость будет проявлена во мне и моих людях во время вашего пребывания с нами.
5. Фрагапатти сказал: Йехових Самый Мудрый. Некоторым людям Он придаёт форму в виде солнца, и из их душ свет простирается в отдалённые сферы. Устремляясь в эти обширные области в определённые времена и сезоны, Он посылает быстрых посыльных от Его наиболее возвышенных небес. И эти посыльные, проходя и свет и темноту, с Великой мудростью просматривают отдалённые королевства, где живут смертные и ангелы, и быстро хватают от дежурных слуг и от сцен вокруг самые яркие, лучшие звёзды, и несут отчёт к правящим Богам вверх. И когда эти Боги спускаются в области и места этих бессмертных драгоценных камней, они приходят посетить их.
6. Даже в этом случае, O Хапача, ваш отчёт стоит на более высоких небесах. И когда Отец позвал меня посетить красную звёзду и её небеса, Я просмотрел сообщения посыльных Йеховиха, где было помещено ваше имя, сияющее любовью и огнём. Так что к вам Я поторо-пился и приехал неизвестным, потому что в то время вы были не доказаны на этих небесах, но вы показали вашу ценность, а дружелюбие ваших слуг завоевало мою любовь. Я сказал вам, что вы должны скоро получить известие от меня, и таким образом вы его получили. Смотрите, перед вами Фрагапатти!
7. Хапача сказал: Счастливый, O Йехових! Подойдите, O Фрагапатти, и почтите мой трон, во имя Отца! И подойдите также вы, O Ятонте, и вы, O Хоаб! И они поднялись и сели на троне, а Фрагапатти сел посередине.
8. Снова есейцы запели и заиграли, и во время пения свет верхних королевств начал оку-тывать трон. Тогда говорил Фрагапатти, объясняя:
9. Услышьте меня, O все люди, и будьте внимательны к моим словам:
10. Поскольку вы были преданными сначала, вы стали светом земли и этих небес, и по-скольку вы обслуживали свой алтарь и времена жертвоприношения, были поддержаны на верхних небесах алтари и жертвоприношения в соединении с вами.
11. Посредством чего вы были благословлены слушать Голос во всей темноте, через кото-рую прошли земля и её небеса.
12. Как Отец даёт голос между матерью и ребёнком, даже когда они отдалены друг от друга, в подобной манере существуют и королевства Йеховиха, которые находятся в симпатии в добродетельности и любви.
13. Как вы видите, свет собирается вокруг этого трона, но не думайте, что Я приношу свет или что его посылают ко мне лично. Существует шнур между мной и моими эфирийными королевствами, Я - один его конец; другой конец - это трон в эфирии. Когда Я сижу посреди этого трона, смотрите, он также освещён более высокими небесами.
14. Не думайте, что мои небеса наивысшие из всех, поскольку Всевышнего не возможно достичь. Однако мои небеса связаны, словно шнуром с теми, которые выше меня, а те с другими, которые ещё выше, и так далее вечно, вверх, вверх! Всевышним из всех является Йехових; и независимо от того, как долго он спускается, тем не менее, Голос - это Его Голос.
15. Чтобы вы могли услышать Голос Йеховиха, Я установлю теперь своё солнце выше трона.
16. Фрагапатти закончил, и самый блестящий свет в фигуре солнца утвердился над его го-ловой позади трона. Многие не могли смотреть на него из-за его яркости. Теперь Йехових говорил из Света:
17. Радуйтесь, O Хапача, во имя вашего Создателя! Пойте ваши песни восхищения, и пус-кай ваши люди поднимут свои головы. Смотрите, Я следил за вами и вашими слугами; в Моих обещаниях вы выполнили рассвет Моего Света!
18. Три тысячи лет прошли, на Мой взгляд, как один день. Вчера Я сказал: Сядьте здесь, станьте там, поскольку завтра Я приеду снова. И это было моей заповедью на тысячи и десятки тысяч лет.
19. Но другие не помнили Меня; ночью они спускались, как ребёнок, который ложится спать. И когда Я приехал на следующий день, смотрите, они не пробудились. Но Я пробудил их и показал им Мой Великий Свет.
20. Снова Я сказал им: Три тысячи лет прошли, на Мой взгляд, как один день. Сядьте здесь и запомните Меня. Завтра Я приеду снова. Но вот, они спустились во сне; они не помнили Меня, их Создателя.
21. Но всю ночь напролёт вы, O Хапача, поддерживали вахту. Вы первый среди Богов, ко-торые держали это королевство от рассвета до рассвета. Вы первый среди Богов, которые держали Моё королевство в безопасности на нижних небесах, пока не наступил следующий день.
22. Теперь Я приехал к вам, чтобы повысить вас и ваше королевство к Хараити, где вы должны находиться до завершения рассвета, когда Мои Сыновья и Дочери перенесутся вверх к Моим оравноправленным мирам; и ваши слуги должны пойти вместе с вами.
23. Голос прекратился. Тогда сказал Фрагапатти: Поскольку на три дня Я задержусь здесь, два дня у вас будет на отдых, но на третий день вы должны назначить вашего преемника, и тогда Я буду снова говорить перед вами и вашими людьми.
24. Тогда Хапача объявил два дня отдыха, и слуги свободно смешались вместе, а те, что находились на аваланза, выходили и радовались с Ипсеоджийцами, и Велика была слава тех двух дней.
Глава 24
1. ХОАБ не радовался; и из всех собравшихся людей, только он один имел тяжесть на ду-ше. Он сказал: Йехових! Вы упрекнули меня, и Я повергнут в уныние. Вы показали мне Вашего Сына Хапача, одного из Ваших Богов на самых низких из небес. И Хапача, Ваш Сын, поддержал его королевство для Вас, пока этот рассвет света не наступил.
2. Всё же Вы дали на моё попечительство королевство, находящееся намного выше, чем его Зередхо; и Я спустился, как ребёнок, который ложится спать. Моё королевство забыло Вас; мои люди прекратили петь песни к Вашему имени. Мы похоронили себя в темноте.
3. И Вы избрали меня, чтобы быть следующим Богом земли и её небес! Как мне выпол-нить Ваши заповеди? Как мне узнать путь, чтобы избрать Богов и Лордов подо мной, которые будут устойчивы и усердны?
4. Поскольку он таким образом общался с Йеховихом, Фрагапатти сказал ему: Через веру можно достичь все вещи; без веры все вещи сомнительны. Тот, кто говорит: Я знаю, что Йехових живёт и господствует, говорит мудро. Но тот, кто говорит: Я иду дальше в Вас, O Йехових, поскольку Я знаю, что Ваша воля выполнена, говорит намного больше. Поскольку его слова поддерживают власть Отца в нём.
5. Когда утро третьего дня наступило, Хапача призвал слуг с отдыха к работе; и есейцы пели гимн радости; после чего Хапача сказал:
6. Для Вас, O Йехових, совершены все вещи, также как они и прибыли от Вас. Ваш Голос всегда над всеми людьми, но они не слышат Вас. Ваш глаз обозревает всех людей, но они не верят этому. Обучить людей этим простым вещам - это как сделать Богов из них. Чтобы открыть их понимание, чтобы найти Вас, узнать Вас и осуществить Ваше Присутствие, стать единым с Вами - это работа с Вашими Богами, Лордами и святыми ангелами.
7. От Вашего имени Я поднял того, кто должен унаследовать мою работу в этом, Вашем королевстве. От Вашего Света Ваш Орианский Руководитель сплетёт корону для него. Моими собственными руками Я короную его для Вас и Вашего королевства.
8. Маршалы теперь вывели вперёд Пеното из Каракаса, чрезвычайно обученного в дисци-плине, и он стал перед троном Бога. Вслед за этим Фрагапатти поднялся, говоря:
9. Без лейтмотива много инструментов не могут быть настроены к гармонии. Без веры в Самую Наивысшую Личность, ни ангелы, ни смертные не могут жить в гармонии.
10. Индивидуумы могут быть сильными, но многие в согласовании действий включают королевства Отца.
11. Ни ангелы, ни смертные не могут ассимилироваться сами; но все могут ассимилиро-ваться с Отцом, каждое совершенствование себя происходит иначе. И такие личности ассими-лируются друг с другом.
12. Кто бы ни служил своему собственному пониманию Всевышнего, делая себя слугой тому, находится на правильном пути; по замыслу вселенной будет дрейфовать в ассоциацию, приспособленную для себя.
13. Многие из таких, становясь едиными, сильны над элементами, окружающими их. Недоверие к Самой Наивысшей Личности вызвано слабостью духа, следуя из болезни, от предродового греха или от восхваления себя самого. Такая личность не может гармонировать, потому что начинает считать себя Всевышним. Они не имеют власти, гармонии и жертвоприношения, достигая небольшой пользы на небесах или на земле.
14. Не думайте, что темнота принадлежит только земле и самым низким небесам; есть те, кто поднимается ко второму возрождению, а затем впадают в неверие, после чего падают до первого возрождения и позже становятся странствующими духами. И некоторые из них даже падают в ад, который является верой во зло и разрушение, даже будучи хорошими; а другие становятся друджами, поглощёнными делами смертных и в похоти обучают перевоплощению; и, наконец, они становятся феталами и вампирами среди смертных.
Свежие комментарии