На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Друзья

10 435 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Ильинов
    CNN: Россия пытается захватить Центральную Африку ускоренными темпами Страны Африки одна за другой избавляются от пе...Саммит Центральна...
  • Юрий Ильинов
    Произошло то, чего опасались: украинские атаки на российские НПЗ бумерангом ударили по США Совсем недавно Белый дом ...Судьба Волжской Б...

Любовь должна помогать нам воспитывать себя и других, развиваться и быть счастливыми

С.Н. Лазарев

Любовь должна помогать нам воспитывать себя и других, развиваться и быть счастливыми

Любовь должна помогать нам воспитывать себя и других, развиваться и быть счастливыми

Исследуя причины рака и других тяжелейших заболеваний, я практически всегда выходил на одни и те же факторы. Это сильное сожаление о прошлом, это уныние и неверие в себя в будущем, это недовольство настоящим. Всего-навсего долгое недовольство своей судьбой – это уже практически гарантированная тяжелая неизлечимая болезнь.

Я часто объясняю пациентам:

– На судьбу нельзя обижаться, ее можно и нужно улучшать. На себя нельзя обижаться, нужно любить себя и воспитывать. Любовь, которая дает нам энергию, не должна превращаться в страсть, а затем – в самоуничтожение или убийство других. Любовь должна помогать нам воспитывать себя и других, развиваться и быть счастливыми.

Обычно считается, что дети зависят от матери до полового созревания, а потом уже никакой связи нет. Но, на самом деле, мы связаны в течение всей нашей жизни не только с нашими родителями и детьми, но и со всеми родственниками. Не зря раньше существовали такие понятия, как кодекс чести, правильное воспитание. Люди догадывались, что связаны между собой,чувствовали ответственность за семью, за весь свой род, и понимали, что не следует нарушать Божественные заповеди.

Мы привыкли считать, что если у нас плохое настроение, уныние, то это связано с какими-то внешними факторами, с тем, что произошло в прошлом или происходит в настоящем. Но дело в том, что наше подсознание знает будущее, и мы на это будущее реагируем, далеко не всегда осознавая это. Если мы правильно воспринимаем будущее, если преодолеваем уныние, раздражение, обиду, то мы это будущее меняем в лучшую сторону. На тонком плане причина и следствие часто меняются местами.

Одна моя пациентка рассказала интересную историю. Где-то больше месяца она испытывала уныние и недовольство происходящим. Вдобавок выяснилось, что у ее сына, который живет в другом городе, началось двустороннее воспаление легких. Это усилило ее депрессию, тем более что лечение сыну не помогало, хотя его положили в больницу и давали самые лучшие лекарства.

Один знакомый, заметив ее состояние, воскликнул:

– В чем дело, что с вами? Вы же читали книги Лазарева! У вас же сильнейшее недовольство судьбой!..

Бог всегда дает нам именно то, что нам нужно. Мы не принимаем данные нам свыше испытания тогда, когда на первое место ставим свое тело или свой дух, свое благополучие. А когда мы понимаем, что любое испытание – это очищение души, это очищение любви Божественной, – тогда это испытание действует во благо.

В Ветхом Завете написано, что гордому человеку испытания ничего не дают: «Испытания не служат врачевством для гордого, потому что злое растение укоренилось в нем». А гордый человек – это тот, кто интересы своего тела, своего духа, своего внешнего «я» ставит выше интересов своего Божественного «я».

В индийской Библии, которая называется Бхагавадгита, сказано следующее. У человека есть высшее «я», которое пребывает в Боге, и внешнее, низшее «я». Высшее «я» является для человека другом в том случае, когда его внешнее эго подчиняется высшему «я». Высшее «я» становится врагом, когда поверхностное «я» начинает бунтовать и выдвигает себя на первое место.

На судьбу нельзя обижаться, поскольку она дается Богом. Обида на судьбу – это прямой протест против Божественной воли. Наша судьба связана с нашим характером, внешним и глубинным. Когда меняется внешний характер, тогда постепенно начинает меняться и характер глубинный, внутренний. Тогда меняются и наша судьба, и наше здоровье, и здоровье и судьба наших детей и внуков.

Эта женщина, моя пациентка,постаралась преодолеть свое уныние. Через два дня ей позвонил сын и сообщил, что его выписывают из больницы, поскольку двустороннее воспаление легких непонятным образом вдруг исчезло, диагноз не подтвердился.

Наши глубинные чувства первичны по отношению к нашему здоровью и нашей судьбе. Ведь наши глубинные чувства связаны с нашей душой, которая исходит из Творца.

ß

Как полюбить этот несовершенный мир?

Окружающий мир относится к нам так, как мы относимся к нему. И чтобы его изменить, надо измениться самому, полюбив мир со всем его несовершенством. Но как это сделать? Как убрать внутренний протест и приспособиться к стремительно меняющимся процессам вокруг нас?
Отрывок из групповой практического семинара "Перерождение", сентябрь 2022 года -

Новая картина Сергея Николаевича!

Новая картина Сергея Николаевича!

Дорогие читатели, у нас для вас отличная новость, Сергей Николаевич закончил работу над новой картиной!

Мы спешим ее вам показать. Когда Сергей Николаевич думал над названием этой картины, ему вспомнились тёплое и яркое летнее утро, первые лучи восходящего солнца и покрытые прозрачной росой растения. Этой картиной он хотел передать ощущения ясных мыслей и энергии нового дня, которые ежедневно наполняют нас вдохновением и жизненной силой.

Мы сделали эти фотографии сразу на мольберте в мастерской Сергея Николаевича, когда еще краска не успела высохнуть, чтобы в тот же момент, поделиться с вами этим вдохновляющим настроением и энергией солнечных дней.

Также спешим вас обрадовать, что Сергей Николаевич разрешил выставить на продажу данную картину. Однако, к большому сожалению, из неё пока не планируется создание репродукций, но кто-то из вас может приобрести ее в свою личную коллекцию прямо сейчас.

ß

В каждом человеке надо видеть образ Божий

В каждом человеке надо видеть образ Божий

Доброго вечера!

Мне 31 год. Пишу Вам, потому что очень больно на душе и тяжело. В 15 лет у меня умерла мама – самый дорогой мне человек. Я и мой брат пожили совсем мало времени с папой, потом папа нас оставил. Я переехала к тете, и началась у меня тяжелая одинокая жизнь, в которой я была обузой для людей.

Там я познакомилась с парнем, которого очень полюбила. Он мне изменял, делал больно, но я все равно осталась с ним и вышла за него замуж. Семейная жизнь у меня была не очень счастливая, я не чувствовала себя нужной, плакала, мучилась. Муж меня оскорблял, поднимал на меня руку, когда я была беременна.

Мне очень было тяжело, потому что у меня не было никакой защиты, никому не была нужна, мне было одиноко. Я родила сыночка, который стал смыслом моей жизни, для которого я начала жить. Мужа я не интересовала, у него не было времени для меня.

Потом я познакомилась и начала встречаться с мужчиной, который стал мне родным человеком. В отношениях с ним у меня также было много боли. Я забеременела от него и осталась один на один со своей проблемой. Я очень много плакала.

Но со временем он изменился, стал читать Ваши книги, ходить в церковь и меня к этому приучил. Я родила дочь, которую очень сильно люблю, которая приносит мне радость.

Мне сейчас очень трудно, потому что я замужем и одновременно одна, муж не любит со мной общаться, ему не интересно со мной, и я теперь понимаю, что он меня никогда не любил. Очень скучаю по маме, потому что мне нужна поддержка.

Несколько месяцев назад у меня была страшная депрессия, из которой я до сих пор не вышла. Я нащупала в груди какое-то уплотнение и больше всего боюсь, что мои детишки могут остаться без меня, – так же, как я когда-то осталась без мамы.

Я начала читать Вашу первую книгу. Не знаю, что мне делать дальше. Муж меня никогда не любил, оскорблял, бил. Я не знаю, правильно ли это – жить в нелюбви?

Я стараюсь меняться, – возможно, это сейчас не очень-то получается, но стараюсь.

Очень прошу помочь мне! Спасибо!

Уплотнения в груди – это результат обид на судьбу.

Вам нужно научиться быть счастливой без мужчины, – тогда Вы не будете зависеть от мужа и привязываться к нему. Поймите простую вещь: не Вы должны получать от мужа счастье, а наоборот – Вы должны сделать его счастливым. И детей – тоже. Перестаньте быть лужей, которая ждет, чтобы в нее налили воды, – станьте родником, который дает воду. Открою маленький секрет счастья: если хотите стать счастливой, сделайте счастливыми тех, кто рядом с Вами.

Ваше чувство одиночества – это прекрасная возможность почувствовать единство с Богом. Для того Вам и дана свыше такая ситуация.

Души всех людей пришли из Бога. В каждом человеке надо видеть образ Божий, а перед Богом внутренне защищаться нельзя. Ненависть, осуждение, обиды – все это недопустимо. Эти негативные эмоции постепенно накапливаются в душе и отравляют здоровье и судьбу, причем не только Вам, но и Вашим детям.

Не забывайте о том, что Бог Вас любит и всегда дает именно то, что нужно для Вашего развития. Вот и развивайтесь. И книги мои не забудьте почитать, желательно – все.

Почему надо читать все мои книги? Потому что в них отражено, как в течение долгого времени развивались мои взгляды на мир, на законы Вселенной. Моя информация проверена многими годами практики и подтверждена собственным опытом.

Человек меняется медленно. Многие люди, лишь поверхностно ознакомившись с моими книгами, удивляются, почему у них нет изменений, не говоря уже об изменениях у детей. А ведь изменение – это долгий, часто мучительный процесс, причем малейшая неточность информации может привести к серьезным проблемам. Как, например, бывает после чтения книг по эзотерике.

Так что меньше слез и обид – и больше любви, заботы и прощения! Успехов!

ß

Как устроена машина для обработки самолётов антиобледенителем

Лед – настоящая проблема не только для пешеходов и автомобилистов. Образование льда на крыльях и фюзеляжах самолетов гораздо более опасно, чем гололед для наземного транспорта. Поэтому для тех, кто летает зимой, зрелище причудливой машины, обрабатывающей крылья авиалайнера специальной жидкостью, стало привычным. Об управлении такой машиной «ПМ» рассказали в московском аэропорту Домодедово.
Как устроена машина для обработки самолётов антиобледенителем

Для того, чтобы обработать самые труднодоступные места, форсунка распылителя вместе с установленной фарой поворачивается в двух плоскостях. Оранжевые «усы» выполняют важную функцию – ультразвуковые радары на их концах подают сигнал об опасном приближении к поверхности самолета, и система управления автоматически останавливает движение телескопической штанги. 

1. Рукоятка управления телескопической штангой («телескопом»). Движение вперед выдвигает штангу, назад – убирает, движения вправо и влево поворачивают ее в нужную сторону. В передней части рукоятки расположен тумблер (8), поднимающий и опускающий штангу, а справа – вращающаяся ручка управления «распылом» форсунки. 2. На сенсорном экране оператор вводит данные для печати контрольного документа – фамилию, номер стоянки, тип воздушного судна, номер борта и т.п. 3. Кнопка аварийного останова всех операций. 4. Панель кнопок для выбора жидкостей. 5. Рукоятка управления форсункой позволяет вращать ее в двух плоскостях. Перед рукояткой (не видно на фото) расположен тумблер подъема стрелы. 6. Микрофон для внутренней связи с водителем машины в нижней кабине.

Машины для противообледенительной обработки воздушных судов (на профессиональном жаргоне «деайсеры», от английского de-icer) — полноправные обитатели любого крупного аэропорта. На грузоподъемном шасси (полная снаряженная масса составляет более 20 т) расположены баки для воды и двух типов противообледенительных жидкостей и система подогрева воды, а также стрела с выдвижной телескопической штангой, на конце которой установлена распылительная форсунка. Первый этап обработки — удаление уже намерзшего льда с помощью струи, состоящей из смеси горячей воды (до 82°С) и жидкости Type I, подаваемой под давлением. На втором этапе происходит обработка жидкостью Type IV, которая образует на поверхности защитный слой и предотвращает дальнейшее образование льда до взлета самолета. Время между этапами не должно превышать трех минут, так что при неблагоприятной погоде самолеты приходится обрабатывать по частям.

Во время первого этапа (удаление льда) в зависимости от температуры воздуха, влажности и осадков (как на земле, так и на различных высотах) используется смесь горячей воды и жидкости TypeI. Соотношение между компонентами выставляется либо оператором, либо компьютером в соответствии с температурой окружающего воздуха. В зависимости от толщины слоя льда оператор также устанавливает давление струи. Жидкость Type IV, используемая на втором этапе для защиты от дальнейшего образования льда, применяется без смешивания с чем-либо другим.

7. Блок контрольных приборов на правой стойке показывает запасы противообледенительных жидкостей и воды, температуру воды в баке и на выходе из сопла, давление струи, а также расход жидкостей и воды во время обработки. При этом контрольные дисплеи могут быть оформлены как в виде ЖК-экранов, так и в более традиционном – в виде указателей-шкал и стрелочных приборов. 8. Тумблер, поднимающий и опускающий штангу.

Нижняя кабина машины – это место водителя, верхняя кабина – место оператора, который проводит противообледенительную обработку. Обзорность в верхней кабине – почти круговая, все окна снабжены стеклоочиститетелями. На фото не показаны педали управления в верхней кабине, их две. Правая педаль предназначена для управления подачей жидкости. Левая – контрольный выключатель по типу «мертвой руки»: при отпускании педали все операции останавливаются. (Хотя, вероятно, в данном случае точнее будет назвать эту педаль выключателем «мертвой ноги».)

Органы управления

Органы управления в нижней кабине – традиционные автомобильные, исключение составляет небольшая коробка транспондера системы Advanced Surface Movement Guidance & Control System (A-SMGCS), благодаря которому диспетчеры и пилоты воздушных судов видят местоположение всех машин в аэропорту. В нижней кабине также установлен главный выключатель системы противообледенительной обработки, переключатель, управляющий подогревом воды в различных режимах, продублированы несколько контрольных приборов, показывающих запас и расход жидкостей. По окончании обработки принтер блока контрольных приборов печатает чек – подтверждающий документ, одну из копий которого передают авиакомпании. В этом документе указана вся подробная информация – фамилия оператора, время и дата обработки, номер стоянки, номер борта, расход жидкостей и т.п.

Благодарим за помощь в подготовке репортажа пресс-службу и коллектив Московского аэропорта Домодедово

ß

Самый быстрый способ очистить автомобиль от снега: как это делают профессионалы

Сотрудники автомобильного аукциона State Line в небольшом городке Уэверли на севере штата Нью-Йорк нынешней зимой устали бесконечно очищать 7000 машин от снега и задумались над поиском более быстрого и эффективного метода уборки своей площадки под открытым небом. На помощь им пришёл... экскаватор!
Александр Пономарёв

Нет, суть метода вовсе не в том, чтобы банально вывезти снег экскаватором. Американцы вооружили жёлтый Volvo мощным промышленным компрессором Buffalo, превратив экскаватор в огромную воздуходувку.

И, как видите, это работает! Снег исчезает с машин в мгновение ока, а единственной потерей на семь тысяч автомобилей стало одно зеркало, что вовсе не так уж плохо.

ß

Автомобиль дня: пожарный Nash Metropolitan

Nash Metropolitan был самой культовой малолитражкой 1950-х и одним из редких английских автомобилей, получивших популярность даже в Америке. Изящный автомобиль напоминал игрушку и пользовался огромным спросом. Но самое удивительное, что можно было встретить на дорогах того времени, это... пожарный автомобиль на базе Metropolitan. Зачем кому-то понадобилось переделывать в «пожарку» аналог «Оки»?
Тим Скоренко
Автомобиль дня: пожарный Nash Metropolitan

Причём не в какой-то там автомобиль сопровождения, что могло бы иметь под собой определённую логику, а в полноценный пожарный трак с лестницей! На деле история это достаточно простая. Сам Metropolitan производился с 1953 по 1961 год британской компанией British Motor Corporation (более известный их бренд — Austin), плюс выпускался в США по лицензии компаниями Husdon и AMC.

Фото

А в 1957 году массачусетская компания Overland Amusement Co. переделала несколько «американских» Nash в пожарные машины. Занималась эта компания, как нетрудно догадаться, различными развлекательными штуками и в первую очередь была известна строительством «американских горок». С 1951 года она начала строить маленькие детские пожарные машины на базе Crosley.

Фото
Фото

Nash стал вторым после Crosley шасси, на основе которого Overland Amusement Co. построила несколько «пожарных машин». Конечно, они не предназначались для тушения огня. Это были исключительно детские развлекательные аттракционы в духе «покататься на настоящей пожарной машине». Известно, что было построено не более 20 подобных машин, проданных впоследствии различным паркам развлечений.

Crosley
Это шасси Overland Amusement использовала до Nash. Экземпляр 1952 года.

На сегодняшний день известно о сохранившихся четырех экземплярах, но, возможно, в чьих-то гаражах прячутся и ещё Nash Metropolitan Overland Amusements Kiddie Fire Truck (это условное обозначение, у машин не было собственного названия). Самый популярный в сети экземпляр — это машина, оформленная как Storyland Jr. Fire Department — в первую очередь из-за того, что она продавалась на аукционе и содержится в музее. Известны также «метрополитены» Catskill Game Farm и Pocono W.A.F., которые до сих пор работают и развлекают детишек.

Реклама
Оригинальное объявление, призывающее парки развлечений покупать пожарные Nash.

Картина дня

наверх