На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Друзья

10 457 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Ильинов
    Еще об итогах нового акта Решение главы государства в очередной раз позволило заинтересованным сторонам «и рыбку съе...Запад и Турция сд...
  • Юрий Ильинов
    Владимир Путин укрепил рубль и снизил цены на газ в Европе Доллар «притоплен» ниже психологической отметки в 100 рубл...Запад и Турция сд...
  • Юрий Ильинов
    США задействовали B-52 для ударов по террористам в Сирии Подразделения Центрального командования Вооруженных сил США...Запад и Турция сд...

КИНЕЗИОЛОГИЧЕСКОЕ ТЕЙПИРОВАНИЕ КАК МЕТОД ЛЕЧЕНИЯ БОЛИ В ПОЯСНИЦЕ.

КИНЕЗИОЛОГИЧЕСКОЕ ТЕЙПИРОВАНИЕ КАК МЕТОД ЛЕЧЕНИЯ БОЛИ В ПОЯСНИЦЕ.

В нашем обществе боль в области поясницы - проблема весьма распространённая. Существует множество способов лечения боли в пояснице: от физиотерапевтических методов до операции на позвоночнике. Кинезиологическое тейпирование - это хороший способ уменьшить боль в спине, в том числе, вызванную неправильной осанкой и перенапряжением мышц во время работы и занятий спортом.

Помните, что любую хроническую боль не стоит лечить самостоятельно. Если боль доставляет Вам значительный дискомфорт или усиливается с течением времени, обратитесь к врачу для диагностики причины боли и её лечения.

Рекомендации по лечению механической боли в позвоночнике довольно просты:
-прикладывайте лёд к болезненной области. Особенно это помогает в том случае, когда боль в позвоночнике была вызвана растяжением мышц;
-продолжайте вести привычный для вас образ жизни, но избегайте действий, усиливающих болевой синдром. Постельный режим только усугубит Ваше состояние;
-проконсультируйтесь у врача для выявления причины боли в спине;
регулярное выполнение упражнений на растяжку и укрепление мышц могут помочь быстрее вернуться к нормальной жизни.

Боль в пояснице - одна из проблем, при которой может помочь кинезиологическое тейпирование. По крайней мере, оно работает лучше, чем твёрдые корсеты, которые при длительном ношении приводят к ослаблению мышц спины.

Очень важно перед наложением тейпа выровнять спину пациента. Таким образом, после наложения тейпа пациент будет чувствовать лёгкое натяжение, если захочет вернуться к своей привычной позе.

Существует несколько стандартных способов тейпирования, применяемых при боли в поясничном отделе позвоночника.

При тейпировании позвоночника, особенно это верно для крупных людей, больше подходят широкие тейпы (не 5 см в ширину, а 10).

Метод №1: горизонтальная боль в пояснице
согнитесь в талии. Зафиксируйте тейп чуть ниже линии белья и проведите две полоски вверх до средней части спины с каждой стороны. Не натягивайте тейп;
наложите декомпрессионный тейп, используя среднее натяжение, поперёк болезненной области. Интенсивность натяжения должна составлять 50-75%. Концы не натягиваются.
Метод №2: боль в пояснице вдоль позвоночника
согнитесь в талии. Зафиксируйте тейп чуть ниже линии белья и наложите две стабилизирующие полоски с каждой стороны спины. Натяжение должно быть минимальным;
разогнитесь. Тейп должен немного сморщиться.
Эта техника хорошо подходит для людей с общей болью в спине: острой и хронической.

Метод №3: боль в крестцово-повздошной области
согнитесь в талии. Наложите декомпрессионный тейп со средним натяжением поперёк болезненной области. Интенсивность натяжения должна составлять 50-75%. Концы не натягиваются.
Описанные способы могут облегчить боль, но лучше, чтобы тейпирование было проведено обученным специалистом с медицинским образованием. Так, очень эффективно лимфодренажное тейпирование при боли в пояснице, но выполнить его правильно может только обученный специалист.

Совет. Если Вы все же взялись за тейпирование сами, избегайте тейпирования отдельных мышц, так как Вы можете только ухудшить ситуацию. Воспользуйтесь способами, которые мы описали.

Действительно ли кинезиологическое тейпирование работает?

Кинезиологическое тейпирование - относительно новый физиотерапевтический метод, поэтому в настоящее время существует крайне мало исследований, подтверждающих его эффективность.

Одно недавнее исследование продемонстрировало увеличение диапазона движений в поясничном отделе позвоночника сразу же после наложения кинезиологического тейпа. Другое исследование, посвящённое тейпированию, показало краткосрочное уменьшение боли в шее и увеличение диапазона движений у пациентов с хлыстовой травмой.

Результаты других исследований, изучавших такие эффекты кинезиологического тейпирования, как уменьшение боли, отёка и увеличение диапазона движений, разнятся. Основной вывод заключается в том, что эффективность кинезиологического тейпирования необходимо продолжать изучать. Разумеется, это не значит, что кинезиологическое тейпирование не принесёт Вам облегчения. Многие люди успешно используют кинезиотейпы для лечения боли, воспаления и отёка. Кроме того, кинезиологическое тейпирование практически не имеет побочных эффектов.. Применение же кинезиотейпирования при комплексном лечении позвоночника значительно сокращает сроки снятия болевого синдрома и позволяет пациенту сразу эффективно выполнять специальную гимнастику для лечения позвоночника.

Мы считаем, что применение тейпирования должно происходить только после консультации врача и выполнения необходимого минимума диагностики.

Лечение боли в пояснице без диагностики выглядит проблематично, так как боль в пояснице могут вызвать тяжелые состояния такие как опухоль в просвете позвоночного канала, тяжелые инфекции. Также при неадекватном лечении пациента можно вызвать развитие синдрома конского хвоста, что грозит пациенту развитием нарушения функции тазовых органов, . а именно развитие неконтролируемого мочеиспускания и дефекации. Процесс практически необратимый.

По нашему опыту снижение болевого синдрома при грыже межпозвонкового диска происходит чаще и более эффективно, чем после различных медикаментозных блокад. Кроме того, тейпирование работает 24 часа в сутки, позволяет улучшить двигательную активность пациента, снять симптомы воспаления. Таким образом, кинезиотейпирование в комплексном лечении позвоночника занимает достойное место, так как позволяет быстрее убрать болевой сидром. Изолированное применение тейпирования при грыжах или протрузиях межпозвонкового диска, спондилезе, спондилоартрозе позвоночника дает кратковременный эффект и может быть не эффективно.

Автор: Богомолова Н.А.

 

КАК УМЕР РАФАЭЛЬ : МИФЫ И БЫЛЬ

 



<В Италии умерших на любовном ложе мужчин провожают в последний путь словами: "Умер, как Рафаэль". Существует миф, что заменитый художник умер в возрасте 37 лет от полового истощения. Так ли это было на самом деле?  

 3419483_Raphael_Self_Portrait (518x700,  202Kb)

  Версия 1 (миф)

 Один из трех титанов Возрождения был красив как бог. Правда, на фоне двух других художников, Леонардо Да Винчи и Микеланджело, он казался слишком уж женственным. Однако парадокс: из знаменитой троицы только Рафаэль Санти оказался единственным настоящим мужчиной. Пока Леонардо "дружил" с учениками, а трудоголик Микеланджело вообще не замечал никого вокруг и оставался девственником, Санти не пропускал ни одной юбки. И это при том, что в течение жизни у него было не менее дюжины официальных подруг, среди которых выделялась дочь хлебопека Маргарита Лути по прозвищу Форнарина (Булочница). 

 

 В Форнарине помимо ангельского личика гения привлекли ее большие груди. Так как он купил девушку у отца за приличные по тем временам деньги - 50 золотых дукатов, то считал пышный бюст девушки своей собственностью. Как это ни странно, но Рафаэль не хотел, чтобы другие видели его сокровище. И рисуя прекрасную Булочницу, значительно уменьшал размер ее груди.

 

 Неудивительно, что все его ролевики (включая любимый - как Зевс соблазнил Данаю) вращались вокруг огромных "булок" Форнарины. Как уверяют итальянские историки, именно этот маммолог-любитель изобрел тогда новый вид сексуальной стимуляции, который нынче называют tits rape (вместо вагины мужской пенис сексуально атакует женскую грудь). И предавался этому увлечению очень страстно, одержимо и чересчур часто.

 И если верить очень злым современникам, как раз во время очередного "рейпа" Форнарины, никогда не отказывавшей ему, сексуально-истощенный великий художник и умер в возрасте всего 37 лет.

 Если это действительно было так, то, надо полагать, умер Рафаэль абсолютно счастливым. В Италии в это свято поверили, и с тех пор умерших на любовном ложе мужчин там провожают в последний путь словами: "Умер, как Рафаэль".

 3419483_Fornarina (476x700,  206Kb)

 Версия 2 (еще миф)

 Примерно как в версии 1, только смерть наступила спустя сутки после последнего совокупления художника с сексуально-ненасытной Форнариной, которая еще и изменяла Рафаэлю направо и налево. И это был обычный коитус, а не tits rape.

 Версия 3 (быль)

 Есть один очень живучий и очень скабрезный миф, будто Рафаэль так много занимался с Маргаритой Лути сексом, что умер от истощения.

 В действительности дело было так.

 Молодой, но уже известный и очень красивый Рафаэль занимался росписью стен центральной галереи дворца Форнезино в Риме. Он уже написал две фрески: «Три грации» и «Галатея». А вот для третьей - «Амур и Психея» - никак не мог подыскать натурщицу. И однажды, гуляя по парку, он увидел юную, обворожительную, ангелоподобную Маргариту. Рафаэль не был обделен вниманием женщин. Повторюсь - он был так красив и притягателен, что прохожие шеи сворачивали ему вслед.

 Его любили лучшие прекрасные дамы того времени. Но он забыл всех, увидев ее. Воскликнул: «Я нашел свою Психею». И попросил 17-летнюю красавицу позировать ему. В конце дня подарил золотое колье. А на следующее утро пришел к ее отцу, хлебопеку, и дал тому несколько золотых, чтобы тот позволил своей дочери работать у него. И чем больше он проводил с ней времени, тем больше влюблялся. В конце концов заплатил папаше Лути три тысячи золотых и увез любимую в Рим.

  Первые измены

 В Риме Рафаэль приставил к ней кучу слуг, осыпал подарками и нарядами. Маргарита капризничала, требуя еще больше и больше внимания и нарядов. Она просто-таки взяла Рафаэля в плен! У него не оставалось времени на работу, а тем временем заказчик, знатный вельможа Агостино Чиги, настоятельно потребовал закончить работы. Он выделил влюбленным в своем дворце отдельную комнату, только чтобы Рафаэль поторопился.

 К дворцу тем временем причалил бывший жених Маргариты пастух Томазо. Он послал ей разъяренное письмо с угрозами. Девушка обратилась за помощью к вельможе, попросила его не просто остудить пыл парня, а заточить его в монастырь. Чиги исполнил ее просьбу. В благодарность девица тут же отдалась ему, пока Рафаэль трудился практически в соседнем зале.

 Затем она соблазнила молоденького подмастерье Рафаэля. Его ученики узнали об этом и вызвали парнишку на дуэль. Им эта измена показалась оскорбительной. Парень скончался от потери крови. Но «маленькая Форнарина» (так ее называл Рафаэль) даже не задумывалась о последствиях своей любвеобильности. Она уже нашла следующую жертву.

  Разбитое сердце мастера

 Рафаэль молча смотрел, как она возвращается по утрам навеселе. И ничего не говорил. Он так страдал, что утром не всегда мог встать с постели. Похудел, почти не ел. Врачи поставили диагноз «резкое истощение организма». Он продолжал писать Форнарину в качестве модели для своих картин. Он знал о ее изменах. Знал, что она стала одной из самых распутных куртизанок Рима. Пытался ее исправить, ждал, что она одумается, изменится, что его любовь победит. Но измученное сердце мастера не выдержало. Оно остановилось в день его рождения - 6 апреля 1520 года. Ему было всего 37 лет. И он мог бы написать еще немало картин.

 Его похоронили в Пантеоне, среди самых великих людей Италии.

 Ученики художника поклялись отомстить Маргарите. И она сбежала к отцу. Там ее встретил пастух Томазо, которому она сломала жизнь - он провел в заточении пять лет. Увидев его, Маргарита не нашла ничего лучше, как оголить плечи и грудь, пытаясь соблазнить бывшего жениха. Но тот бросил в нее горсть земли и ушел... Маргарита Лути закончила свою жизнь в монастыре.

 

БРИЛЛИАНТ «ЧЕРНЫЙ ОРЛОВ» ПРОКЛЯТЫЕ ДРАГОЦЕННОСТИ 

 

 

Один из мистических черных алмазов в мире. С самого начала тайна окутывает этот камень- его происхождение, его владельцы, место его добычи. История этого алмаза загадочна, изначально принято считать, что он родом из Индии. По легенде он был украшением индийского божества Брахмы – что в последствии и повлекло за себя мифы о его проклятии.

 В один день была обнаружена его пропажа. После этого его долгое время ни кто не видел. Согласно легенде, после пропажи, божество наложило проклятие на всех будущих владельцев камня. После произошедшего слухи о этом камне на долго пропали. Последующее упоминание возникло в Великобритании в 18 веке, также есть мнение о том, что в дальнейшем камень был привезен в Россию сама княжна Надеждой Орловой, с кем и связывают название камня «Орлов». 

Княжна из рода Романовых. Родилась она в 1898 году, фамилию получила от мужа, князя Николая Владимировича Орлова, сразу после замужества уехала в эмиграцию и скончалась в 1988 году, дожив до 90 лет! 

В.Серов Портрет О. Орловой

В. Серов. Портрет княгини О. Орловой. 1911.ГРМ

Интересно, что семейство Орловых владело имением на Черном озере, где разводило лошалей масти «Черный Орлов».

Изначально бриллиант был весом 195 карат, впоследствии обработки и шлифовки он потерял 67,5 карат. Обработка черных бриллиантов очень кропотливый труд, ведь при работе над ним мастер должен учитывать количество внутренних гнезд. Работа с черным бриллиантом требует особой осторожности, ведь тут важно, чтобы в последствии шлифовки он не потерял глубину цвета и свою природную яркость.

 Особенность этого бриллианта, еще и в том, что внутри графитные островки расположены равномерно, камень поражает своей прочностью, блеском и яркостью. Такие сюрпризы, как этот черный бриллиант, природа делает редко, ведь обычно, черные бриллианты не подлежат шлифовке за счет внутренних графитных островков, которые обычно распределены хаотично – но не в этом случае. Черный Орлов имеет достаточно простую ступенчатую огранку, но несмотря на это ему свойственна восхитительная притягательность, можно сказать магическая.

 В дальнейшем «Камень дьявольской смерти» сменил несколько хозяев, которые после владения этим кристаллом покончили жизнь самоубийством. Так, в 1932 году дилер по имени Джей-Даблью Пэрис привез бриллиант в Америку и, решив продать камень, бросился с одного из самых высоких небоскребов Нью-Йорка. Однако причины его самоубийства практически не были освещены и слабо расследовались, потому что общество решило, что это воздействие «Проклятия Брахмы».


 
Через ещё 15 лет этот чёрный бриллиант якобы стал причиной смерти двух княгинь, которые сами покончили с собой. Одну из княгинь звали Галицина-Баратынская, другую- Мария Лещинская, обе знамениты посредством исторических хроник.  В 1940 году, под влиянием этого бриллианта две его владелицы — русские княгини — спрыгнули с высоких зданий, и это все произошло вскоре после покупки драгоценного камня. 
 
Однако, княгиня Голицына-Баратынская — это, кажется, собирательный образ, в котором водят хоровод А. Д. Абамелек-Баратынская, Л. И. Барятинская и И. Б. Голицына, жившие в разных веках, причём все дожили до старости, а двух из них можно назвать долгожительницами. Мария Лещинская- (23 июня 1703 года, Тшебница, Польша, — 24 июня 1768 года, Версаль) — королева Франции, супруга короля Людовика XV никак не вписывается в историю бриллианта. 
 
 
За такие необычные алмазы берется далеко не всякий ювелир, но мастера Уинстона из Нью-Йорка не испугала в свое время страшная история «кровавого камня». Он выставлял его на всеобщее обозрение, как весьма необычную и дорогую диковинку, а затем вставил «Черный Орлов» в платиновое колье вместе с другими бриллиантами. Это украшение много раз переходило из рук в руки, и последний раз было продано на аукционе «Сотбис» в родном городе ювелира - Нью-Йорке
 

Откуда бы ни происходил «Чёрный Орлов»,  ювелир Уинстон из Нью-Йорка выставлял его на всеобщее обозрение как диковинку, а затем вставил его вместе с другими бриллиантами в платиновое колье, которое много раз переходило из рук в руки. Последний раз оно было продано на аукционе «Сотбис» в Нью-Йорке. 

Сейчас бриллиант «Чёрный Орлов», по-прежнему играет роль центрального элемента в колье (в подвеске его окружают 108 бриллиантов, в цепочке насчитывается 124 драгоценных кристалла) и с 2004 года принадлежит Деннису Петимезасу, президенту ювелирной компании. Как утверждает счастливый хозяин, «чёрного» действия своего камня он не ощущает. Более того, по словам Петимезаса, «Чёрный Орлов», возможно, даже способствует успеху и семейному благополучию. В 2005 году колье выставлялось в лондонском Музее естествознания, причём на открытии выставки с бриллиантом отважно и довольно эпатажно фотографировалась актриса и продюсер Викки Паттерсон (Vicki Patterson).

Викки Паттерсон и «Чёрный Орлов». 

В 2006 году неугомонный Деннис Петимезас устроил эксцентричную акцию: он одолжил колье (или сдал в аренду) актрисе Фелисити Хаффман (Felicity Kendall Huffman), известной русскому зрителю по сериалу «Отчаянные домохозяйки». В том году Фелисити была номинирована на Оскар за лучшую женскую роль в независимой драме «Трансамерика». До этой знаковой номинации актриса получила премию Золотой глобус за лучшую женскую роль в драме, поэтому до Оскара ей, теоретически, было рукой подать. «Если Хаффман возьмёт Оскара, вопрос с проклятием закрыт!» — заявил Деннис Петимезас. Оскар достался не Фелисити… Что ж, выходит, вопрос о проклятии «Чёрного Орлова», несмотря на все исторические правки, официально остаётся открытым? 



3.
old-11_405451392 (481x343, 89Kb)

Нужны ли нам подобные мифы? Скорее всего — да, ведь это не только поднимает цену минерала, но и позволяет людям оправдать свою страсть в коллекционировании таких великолепных камней. И позволяет обладателю такого сокровища гордиться не только необычным цветом или красотой бриллианта, но и тем, что его не коснулось «кровавое проклятие». 

Несколько лет спустя Деннис Петимезас продал  бриллиант за 360 000 американских долларов неизвестному покупателю с другого континента. Где находится сегодня знаменитый черный бриллиант, и верит ли его владелец в фиктивное проклятье – неизвестно.
 

 

P.S На самом деле, хотя и считается, что алмаз «Черный Орлов» родом из Индии, это маловероятно. На сегодняшний день известны всего лишь два важных источника черных алмазов – Бразилия и Центральноя Африканская Республика. За всю историю добычи драгоценных камней еще ни разу не сообщалось об открытии месторождения черных алмазов в Индии.
 


Истории о Василии Блаженном

15 августа православные отмечают день памяти святого блаженного Василия, Московского чудотворца. Вспомним 5 главных легенд и историй о нём.

 Елохово

Согласно старинной московской легенде, мать родила Василия прямо на паперти храма Владимирской иконы Божией Матери, куда она пришла молиться о "благополучном разрешении". Произошло это в лето 1469 года от Рождества Христова в пригородном подмосковном селе Елохово. Сегодня на этом месте Богоявленский кафедральный собор (Елоховский собор).


Василий Нагой

Когда Василий подрос, его отдали учиться ремеслу у мастера-сапожника. Как-то к ним мастерскую зашел московский купец и заказал сапоги, "чтобы за год сносить было нельзя". Тогда отрок Василий очень удивил своего мастера. "Сошьем тебе та­кие, что и не износишь их", - сказал он. Когда заказчик ушел, мальчик объяснил сапожнику, что тот даже не успеет обуть новые сапоги... Через несколько дней купец умер.
А в шестнадцать лет Василий бросил и мастерскую, и хлебное ремесло сапожника, отправившись Москву. С этого времени и до самой смерти он совершал подвиг юродства: жил большей частью на улицах, не имея постоянного пристанища; ходил почти обнаженным, желая быть всегда нагим, "как бы уже предстоящим нели­цемерному судилищу Сына Божия". Его так москвичи первоначально и прозвали — Василий Нагой.


Лисья шуба

Однажды внимание лихих людей привлекла роскошная лисья шуба Василия, которую ему подарил один сердобольный боярин. Согласно легенде, воры захотели обманом выманить ее. Расчет был таков: один из них притворится мертвым, а его напарники попросят у Василия шубу на погребение. Так и поступили. Василий покрыл притворщика своею шубою, но видя обман, сказал: "буди же ты отныне мертв за лукавство твое; ибо писано: лукавии да потребятся". Когда юродивый ушел, воры обнаружили, что их товарищ мертв.

 Адописная икона

Василий Блаженный сделал страшное: камнем разбил на Варваринских воротах образ Божьей Матери, который с незапамятных времен считался чудотворным. Конечно же на него сразу набросилась толпа паломников, которые стекались сюда со всех уголков Русина святой поклон и исцеление. Неизвестно, чем бы закончилась эта история, если бы кто-то в толпе не расслышал слова юродивого: "Краску-то поскоблите!" Василий оказался прав, под верхним слоем, под ликом Богоматери, была "дьявольская харя"! Под образом Девы Марии скрывалась самая настоящая адописная икона...

Иван Грозный

 Современники даже отмечали, что Василий был чуть ли не единственным человеком, которого боялся сам Иван Грозный. Царь чтил его "яко провидца сердец и мыслей человеческих". Когда в старости Василий впал в тяжкую болезнь, и царь посещал его с царицей Анастасией.

Блаженный Василий скончался в 1552-ом году. Гроб его на кладбище несли бояре и Иван Грозный. Совершал погребение митрополит Макарий на кладбище деревянной Троицкой церкви "что во Рву", где вскоре царь указал строить Покровский собор, более известный сегодня как Собор Василия Блаженного.

Картина дня

наверх