На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Друзья

10 435 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Ильинов
    Произошло то, чего опасались: украинские атаки на российские НПЗ бумерангом ударили по США Совсем недавно Белый дом ...Судьба Волжской Б...
  • Юрий Ильинов
    Генерал ЦАХАЛ: Израилю ни в коем случае нельзя портить отношения с Россией Израилю ни в коем случае нельзя портить от...Судьба Волжской Б...

✏ ДОБРЫЕ СОВЕТЫ РОДИТЕЛЯМ

Красота и здоровье

 ДОБРЫЕ СОВЕТЫ РОДИТЕЛЯМ

 Не оскорбляйте детей

Самое важное из того, что могут сделать родители для воспитания своих детей - установить с ними уважительные отношения. Все остальное вторично.

Никогда не повышайте голос и не кричите на детей, не разговаривайте с ними по типу «яйца курицу не учат».

Так вы подавляете достоинство ребенка. В результате у ребенка будет падать самооценка, начнут формироваться комплексы. Позже, во взрослой жизни ему будет тяжело принимать решения и брать на себя ответственность. Позволяя себе подобные разговоры, фактически, вы проявляете свое эго. Если с детства ваш ребенок видит подобное отношение к себе, то он скопирует его, и будет практиковать по отношению к другим людям, в том числе и к вам.

Давайте свободу совершать ошибки

Позволяйте ребенку совершать ошибки. Ребенку нужен собственный опыт, иначе его развитие останавливается, он выходит во взрослую жизнь не зрелым, не подготовленным. Но родители боятся, чтобы ребенок не навредил себе, и окружают его чрезмерной заботой и опекой. Ошибки учат быстрее, чем тысячи слов - можно много раз говорить, что свеча горячая и ее нельзя трогать, а можно дать ребенку возможность один раз не сильно обжечься, чтобы он получил опыт, который запомнит на всю жизнь. Естественно, все должно быть в рамках здравого смысла. Самое удивительное, что сперва родители запрещают получать опыт и учиться, а потом упрекают ребенка: «У тебя руки не из того места растут. Все делаешь не правильно». Такое поведение родителей провоцирует развитие комплекса неполноценности. Он думает: «Лучше я вообще ничего делать не буду, чем надо мной будут смеяться». В детстве ошибки легко прощаются, во взрослой жизни уже нет. Становясь взрослым, человек бездействует из страха ошибиться, либо совершает ошибки, которые взрослым уже непростительны.

Придавайте значение идеям ребенка и уважайте его мнение

Один из главных принципов воспитания звучит так - ребенок всегда слушает того, кто его уважает. А в воспитании самое главное – это чтобы ваш ребенок вас слушал и слышал. Воспитывайте в ребенке уважение к его собственной личности. Однако дайте четко понять разницу между достоинством и эгоизмом, помогите научиться уважать права и свободы других людей.

Служите личным примером

До пяти лет дети воспринимают родителей как совершенных существ, не имеющих недостатков, как пример для подражания. Поэтому в первую очередь воспитывайте себя, а дети в любом случае будут копировать вас. Лучше тысячи слов работает один личный пример.

В семье не должно быть любимчиков

Среди детей существует очень жесткая конкуренция за родительскую любовь. Поэтому идеи «Я самый любимый» вообще не должно быть. От этой идеи вашу семью уберегут правильные отношения между супругами и простое правило - старший заботится о младшем, а младший служит старшим.

Хотите наказать - лишите общения

Провинившегося ребенка лишают общения. При этом родители не перестают выполнять свои обязанности или проявлять неуважение и ненависть по отношению к нему. Родители продолжают относиться к нему по-доброму, проявляют заботу, но из необходимости прекращают общение. Ребенок будет всевозможными способами заигрывать с вами - улыбаться, строить глазки, пытаться вас рассмешить. Вы должны оставаться непреклонными, до тех пор пока он не подойдет к вам с вопросом, почему вы себя так ведете.
И тогда вы очень мягко и тактично, уважая его личность, без раздражения и ненависти объясните ему причину вашего поведения.
Ребенок вас выслушает и обязательно сделает выводы.

Поощряйте в детях служение другим людям

Рассказывайте детям о том, как важно заботиться о планете и других людях. Участвуйте в благотворительных акциях и вовлекайте детей, чтобы они нарабатывали привычку думать не только о себе и своем благе.

Помните, что ребенок находится под защитой Бога

Живите в знании, заботьтесь об окружающих, занимайтесь духовными практиками, личным примером культивируйте в детях общечеловеческие ценности, такие как сострадание, принятие, уважение, благодарность. Это принесет гораздо больше пользы детям, нежели чем чрезмерная опека и постоянный контроль.

Шри Шри Рави Шанкар

Мандала заряженная на удачу и богатство Вас наградит! 💰

Она многим уже принесла материальную прибыль!

Пусть и у вас и произойдет чудо! 

ТРИ КАТЕГОРИИ РАБОТНИКОВ

"Поскольку указанная возможность вам предоставлена в мире, переживающем фундаментальный кризис, мне хотелось бы сказать, что всем работающим братьям и ученикам, если они собираются работать эффективно и в желательном направлении, необходимо помнить ...и следует знать, что у Учителей есть три категории работников.

Существуют те, кто выполняет трудную работу во внешнем мире. Они материализуют формы, посредством которых Иерархия получает возможность выражать свои намерения, а также вступают в контакты с людьми. Таких учеников очень много, и они выполняют работу по собственному свободному выбору, потому что осознали надвигающуюся безотлагательную нужду человечества и обязались служить.

Во-вторых, имеются те, кто действует в качестве связников между этими работниками и Старшими Братьями расы, Учителями Мудрости, Которые воплощают божественный план. Я не говорю, что они посредничают между учеником и его Учителем, ибо это та прямая связь, которой никто не может касаться, особенно на более продвинутых стадиях развития.

Вторая группа работающих учеников действует в качестве посредников при исполнении планов в мире; они находятся в постоянной готовности направиться туда, где в них есть нужда, чтобы помогать своей мудростью и опытом и дополнять возможности рядовых работников, давая им советы. Несколько таких работников направляются в данное время прямо в гущу событий, чтобы ускорить работу, где только возможно, и усилить магнетическое притяжение тех центров, через которые может изливаться духовная сила Нового Века.

Все это выполняется в качестве подготовки перед главным усилием, которое планирует осуществить Иерархия Учителей. Если все вы, находящиеся сейчас на поле битвы, будете трудиться с полной самоотверженностью и преданностью, отдавая делу все свое время и влияние, то, возможно, удастся подготовить почву таким образом, что предстоящее усилие Учителей окажется адекватным возникшей необходимости.

Третья группа состоит из Самих Учителей и сотрудничающих с Ними посвященных. Они работают главным образом на внутренней стороне. Их деятельность ограничивается в основном ментальным планом и научным применением мысли. Так Они руководят Своими работниками и помощниками, оказывают влияние на Своих работающих учеников и мировых учеников и направляют их действия".

Алиса А.Бейли "Ученичнство в Новом веке", том 1, стр.17-18.

ВНУТРЕННЕЕ НАМЕРЕНИЕ

"В настоящее время существует внутреннее намерение соединить западный и восточный подходы по отношению к древней мудрости и к Иерархии. Сотрудничество и взаимный обмен мудростью и знанием весьма полезны, если их осуществлять правильно. Задачи обоих методов — и мистического, и оккультного — одинаковы".

Алиса А.Бейли "Ученичество в новом веке", том 1, стр.18.

КАЗАЧЬИ ПОСЛОВИЦЫ И ПОГОВОРКИ

У казаков обычай таков: где пролез, там и спать ложись (куда войско пришло - там и обустраивайся)
Казак и гриву прихватит, чтобы сильнее ударить (в схватке казаку не до условностей)
Казак и во сне шашку щупает (сохраняет бдительность)
За славой не угонишься - сама придёт (делай дело и будет почёт)
Целым бы остаться, да с Доном не расстаться (вся надежда донца)
Казаки песни в тороках возят (песня и казак в походе нераздельны)
Веселы привалы, иде казаки запевалы (казаки на привале запоют - не соскучишься)
У победы - богатый обоз (где победа, там и прибыль)
У казака в бою нет спины (казак в бою врагу спину не покажет)
Хороший казак "бачет", иде атаман скачет (т.е. всегда знает, где старший)
Кому война, а кому мать родна (кому погибель, а кому - нажива на войне)
Не пил воды кубанской - не ел каши казацкой (не служил, не бывал в переделках, без опыта)
Казак без коня, что воин без ружья (конь для казака - как часть вооружения)
Казак с конём и ночью и днём (казак и конь неразлучны)
Вся родня не стоит коня (высока цена строевого коня)
Конь познаётся в езде, а друг - в беде (достоинства проверяются в трудные минуты)
В бою казак себя славит не языком, а конём да клинком (только делом завоёвывается слава)
Добрый конь в беге, что сокол в небе (т.е. лёгок в скачке)
Не вини коня, вини дорогу (причину неудачи ищи по справедливости)
Коня гони не кнутом, а овсом (поощрение полезнее наказания)
И со своим седлом на чужом коне не наскачешься (всё чужое - ненадолго)
Справный конь спит стоя (важный показатель здоровья)
Надёжное у коня стремя - цело в бою темя (проверяй амуницию - останешься жив в бою)
Кони в лугах, что жемчуг в шелках (красивы и ценны)
Узда наборная, да лошадь вздорная (внешний вид не устраняет недостатков)
Байками коня не накормишь (коню нужен корм, а не разговоры о нём)
Худого коня не выправит и уздечка с насечкой (снаряжение не заменит сути)
Казак дружбу соблюдает: в беде коня не покидает (казак и конь - вместе всегда)
Казак сам не съест, а коня накормит (конь у казака - на первом месте)
Коня гладь не рукой, а овсом и мукой (хороший корм - лучшая ласка)
Не бреши жене на базу, а коню в дороге (и то и другое во вред себе)
С чужого коня среди степи ссадят (с чужим добром придётся расстаться, и, возможно, не вовремя)
У коня душа человечья (хороший конь понимает и чувствует)
У трёх братов одна кобыла была... (пользоваться - все, кормить - только не я)

Картина дня

наверх