Следует особо подчеркнуть, что поток энергии РА (диск РА) играет ключевую роль не только в физическом, но в большей степени в духовном развитии человека.
Наличие хорошо развитого РА и было ключевым показателем святости, которую издревле связывали с наличием у человека сверхъестественных (божественных) способностей.
Поэтому РА, в той или иной форме, глубоко почитавшийся всеми религиозными и духовными традициями древности, изображали либо в виде белых или красных «языков божественного пламени» на темени, либо в виде свечения над головами святых отцов (нимб в христианстве), либо в виде уже знакомого символа «многолепесткового»энергетического центра.
Но главное в том, что в человеке проявится способность воспринимать и правильно интерпретировать послания своего истинного «Высшего Я», по сути являющегося клеточкой Создателя. С этого момента в человеке начнутся величайшие духовные прозрения и преобразования. В христианстве об этом говорят, как о «схождении святого духа».
На иллюстрации ниже, то, как изображал сошествие святого духа в виде языков пламени великий Эль Греко.
На изображении выше показан момент практического занятия в жреческой школе по развитию способности получать информацию об объекте (в данном случае о лотосе и его свойствах) с помощью «святого духа РА», используя для этого Его проекцию (всевидящее око РА) в центре ладони.
На фреске во время занятия используется левая рука, символизирующая в египетской традиции физический план. Значит изображенные на фреске неофиты занимались снятием информации о физических свойствах лотоса.
Факт существования энергетической проекции, связывающей центр ладони с шишковидной железой (проекцией РА в физическом теле), от которой зависят наши сверхспособности, был воплощён и пронесен через тысячелетия в образе «третьего глаза» (всевидящего ока РА).
Этот древнейший символ встречается в памятниках практически всех цивилизаций древности. Помимо глаза в центре ладони, часто встречается всё тот же знакомый нам символ энергетического центра.
Выполняя функцию своеобразной инструкции, знакомый нам символ указывал не только место нахождения энергетического центра в середине ладони (иллюстрация слева), куда следует прикладывать жезлы.
На торце «Жезла Гора» (фото ниже) выгравирован тот же самый символ, который подсказывал, что «Жезлы Гора» следует прикладывать к центру ладони к тому месту, где находится такой же символ энергетического центра.
Справа тот же символ на торце золотого «Жезла Гора» фараона Аспелта, найденного в восьмой пирамиде в Нури.
Увидеть это триединство можно только подойдя к изображениям с позиции принципа «Антропоподобия».
Давайте посмотрим, о чём говорят изображения на этих стелах.
Справа и слева от пирамиды два столба (спирализованных энергетических завихрения), символизирующие потоки энергий «БА» и «КА» - два всё формирующих мировых начала «Инь-Янь».
Сужаясь к верху, эти завихрения переходят в круг с точкой внутри, а затем в «структуру», напоминающую рога, окружающие РА над головами египетских богов.
Здесь очевидно мощнейшее влияние духовных идей Египта, за которыми стоят глубочайшие знания о единстве строения человека, Земли и вселенной.
Выше на текстом изображена волнистая линия - символ энергии, энергетической мембраны, над которой два голубя, смотрящий друг на друга - это также символы «БА и КА».
Между голубями рука, поднятая ладонью вверх - это символ потока энергии РА, устремляющегося от вершины пирамиды и от головы человека вверх к богу, к РА.
Ладонь показана внутренней стороной, потому что в центре ладони находится проекция «третьего глаза», всевидящего ока РА.
«Скрученные петли» справа и слева от знака энергетического центра - это символы «БА и КА» или «Инь и Янь», двух всё формирующих потоков энергий и энергетический центр РА у египтян (слева) и на стеле Танит (справа). Иероглиф слева переводится, как - вечность.
В верхней части обоих рисунков волнистая линия - символ энергии, энергетического плана (неба).
На стеле справа символ энергетического центра показан над пирамидой.
Кольцо с точкой внутри на вершине условной пирамиды - это символ напоминающий египетский иероглиф, обозначающий «РА».
В физике эта точка называется «точкой бифуркации» - перехода энергии из одного пространства (измерения) в другое через вершину (остриё) пирамиды.
Помимо этого, изображение антропоморфной пирамиды с точкой в круге и поднятыми руками, повторяет важнейший символ древнеегипетской традиции - Анх.
Из вышесказанного следует, что с позиции принципа «Антропоподобия» пирамида устроена так же, как тело и энергосистема человека. Над пирамидой есть РА и над головой человека так же есть энергетическое уплотнение - РА.
В глубинном содержании эти изображения показывают, что пирамида создаёт над собой энергетический центр (РА), стимулируя и увеличивая РА над головой человека.
Стела Адада ниже показывает, что стимуляция РА осуществлялась также с помощью жезлов, увеличивающих размер и плотность РА над головой, что позитивно сказывалось на расширении и усилении психофизических и духовных способностей человека.
Над его головой знакомый нам символ энергетического центра (РА) .
Справа стела с изображением богини Иштар (Ассирия). Над её головой в зоне РА тот же самый символ.
Если присмотреться к «ваджре» внимательно, то эта стройность становится очевидной. Давайте взглянем на «ваджру» с позиций воплощенной в неё идеи.
Конструктивно, центральная часть «ваджры» символизирует сферу мира, сферу РА, из которой в две противоположные стороны, как из двух полюсов Земли, выходят многолепестковые символы энергетических центров «БА-КА» или «Инь-Янь».
Если же взглянуть на «ваджру» с торцов, то Вы увидите, что сходящиеся на концах «ваджры» тонкие длинные лепестки формируют два «бутона», внешне напоминающие уже знакомый нам многолепестковый символ энергетических центров.
Таким образом, с помощью этих двух «бутонов», «ваджра» воплощает в себе идею существования двух мировых начал «Инь-Янь» или «БА-КА».
Но там, где появляются две противоположности, как плюс и минус в электричестве, между ними тут же, мгновенно, возникает взаимодействие (ток) – третье творящее начало, воплощенное в образе центральной сферы РА у «ваджры».
Говоря простыми словами, «ваджра» воплощается в себе энергетический механизм вселенной, гармонизирующий мир и человека через сбалансированное взаимодействие двух противоположных сил «Инь-Янь».
Для того чтобы оказать стимулирующее воздействие на область РА над головой, с целью увеличения её размера и улучшения качества связи с РА (со святым духом), «ваджры», как и «Жезлы Гора», брали в руки, прикладывая их к центральной части ладоней.
Точно такой же знак изображен в центре ладоней Будды и этим же знаком обозначена
зона РА (СахасраРА чакра) у статуи Будды справа.
«Сахасрара» в переводе с санскрита означает «тысячелепестковая»!
Справа стела с изображением верховного бога урартского пантеона Халди (Haldi (Khaldi).
Над их головами убор, точно повторяющий красную корону Египта (Дешрет), над которой знак энергетического центра (РА) .
Именно для этой очень тонкой работы и были созданы и переданы людям так называемые «гаджеты бого». Их основное преимущество состояло в том, что они меняли вибрацию высокоэкологичным образом без негативных последствий для экосистемы организма и сознания человека.
Со временем, когда знание о возможностях этих устройств были утеряны, они постепенно видоизменялись и деградировали, превратившись в украшения, предметы культа и атрибуты власти.
ВАЛЕРИЙ УВАРОВ
Свежие комментарии