Извиняюсь.
Продолжения этой темы переносятся на сайт "Тайная доктрина"
https://taudok.mirtesen.ru/blog/43457634289/59--MATERIAL-RA
Юра.
Вопрос: Возможно, замысел Логоса состоял в том, чтобы предоставить сознательному уму большую свободу при первом искажении, отделяя его от Потенциатора или бессознательного ума, обладающего большим общением с нерасщепленным умом. Это порождает (плохой термин) “необразованные” части сознания. Это так?
Ра: Я есмь Ра. Грубо говоря, да.
Вопрос: Не могли бы вы уточнить или сказать немного больше?
Ра: Я есмь Ра. Прежде, чем мы сможем это сделать, пришлось бы предоставить промежуточный материал.
Вопрос: Хорошо. Тогда, выполнялся ли этот простой эксперимент, и наблюдались ли его результаты до того, как была достигнута большая сложность?
Ра: Я есмь Ра. Как мы говорили, было огромное количество успешных экспериментов.
Вопрос: Я заинтересовался потому, что мне это кажется главным экспериментом, большим переломным моментом между отсутствием расширения первого искажения и расширением первого искажения. Каким был результат первичного эксперимента относительно того, что было из него сотворено? Каким был результат?
Ра: Я есмь Ра. Мы уже освещали этот материал. Результатом экспериментов было более живое, разнообразное и интенсивное исследование Творца Творцом.
Вопрос: Это я осознал. Возможно, я неправильно сформулировал вопрос. Его трудно сформулировать. Это очень трудный вопрос. Не знаю, стоит ли пытаться продолжать. Я интересовался следующим: когда впервые проводился эксперимент с завесой, привел ли он к появлению поляризации служения себе?
Ра: Я есмь Ра. Раньше, если мы можем воспользоваться этим термином, Логосы одновременно сотворяли совокупности ум/тело/дух, ориентированные на служение себе или служение другим. Однако процесс “уборки урожая” таких сущностей происходил не одновременно, поэтому сразу же начались усовершенствования архетипов.
Вопрос: Сейчас мы пришли к тому, что я пытался выяснить. Существовали ли в то время всего девять архетипов и завеса между Матрицей и Потенциатором Ума?
Ра: Я есмь Ра. Девять архетипов и множество оттенков.
Вопрос: Под оттенками вы имеете в виду то, что я отношу к появлению меньших архетипических склонностей?
Ра: Я есмь Ра. Мы бы описали эти оттенки скорее как неразвитые мысли вспомогательных структур, не полностью постигнутые.
Вопрос: Существовал ли архетип Выбор во время сотворения первой полярности служения себе?
Ра: Я есмь Ра. Концепция выбора свойственна завесе или разделению двух архетипов. Усовершенствования этой концепции потребовали многих опытов.
Вопрос: Прошу прощения за то, что очень трудно задавать эти вопросы. Нахожу этот материал очень сложным.
Интересно, что самый первый эксперимент завесы между Матрицей Ума и Потенциатором Ума и наоборот, сотворил полярность служения себе. Представляется, это очень важное философское положение в развитии Творения и, возможно, начало системы того, что мы бы назвали магией, не предусмотренной вначале.
Позвольте задать вопрос. До расширения свободной воли, был ли магический потенциал более высоких плотностей таким же большим, как сейчас, когда в каждой плотности достигается самый большой потенциал сознания? Трудно сформулировать. Я спрашиваю: до расширения свободной воли, в конце четвертой плотности, было ли то, что мы называем магическим потенциалом, так же велико как в конце нынешней четвертой плотности?
Ра: Я есмь Ра. Как вы понимаете, если мы можем воспользоваться этим неправильным термином, до изменения, магия, магический потенциал третьей и четвертой плотностей был намного больше, чем после него. Однако до введения завесы, желание или воля пользоваться этим потенциалом были намного меньше.
Вопрос: Чтобы удостовериться в том, что я правильно понял: до изменения и расширения свободной воли, давайте возьмем конкретно конец четвертой плотности, магический потенциал при условии существования лишь поляризации служения другим был намного больше, чем сразу же после расщепления поляризации и расширения свободной воли. Это так?
Ра: Я есмь Ра. Магическая способность – это способность сознательно пользоваться так называемым бессознательным. Следовательно, до введения под-Логосом свободной воли магическая способность была максимальной.
Вопрос: Хорошо. В настоящее время мы подвергаемся влияниям более сложных или большего числа архетипов. Пролагаю, архетипы ума, которые мы сейчас переживаем, таковы: имеются Маг и Верховная Жрица, соответствующие Матрице и Потенциатору с завесой между ними, являющиеся первичным творением расширения первого искажения. Это так?
Ра: Я есмь Ра. Мы не можем ответить на этот вопрос без промежуточного материала.
Вопрос: Хорошо, прошу прощения.
Следующий архетип, Императрица, - Катализатор Ума. Он действует на сознательный ум, изменяя его. Четвертый архетип – Император, Опыт Ума, материал, хранящийся в бессознательном, и сотворяющий непрерывную склонность ума. Верно ли мое утверждение?
Ра: Я есмь Ра. Хотя ваши утверждения слишком негибкие, вы правильно воспринимаете взаимоотношения. Между четырьмя первыми архетипами существует динамическое взаимодействие.
Вопрос: Тогда был бы Иерофант чем-то вроде управителя или сортировщика влияний так, чтобы сотворять надлежащее усвоение бессознательным того, что приходит из сознательного?
Ра: Я есмь Ра. Предположение в основе неверное, хотя и глубокомысленное.
Вопрос: Что означает Иерофант?
Ра: Я есмь Ра. Иерофант – Сигнификатор совокупности Тела (Ума)1, самой его природы. Мы можем отметить: характеристики, о которых вы говорите, относятся к Сигнификатору совокупности Ума, а не сердцевине. Сердцевина совокупности ума – динамическая сущность, поглощающая, ищущая и пытающаяся учиться.
Вопрос: Является ли Иерофант связью между умом и телом?
Ра: Я есмь Ра. Между сигнификаторами ума, тела и духа существует сильная взаимосвязь. Ваше утверждение слишком обобщает.
Вопрос: На минуту позвольте отвлечься от Иерофанта, потому что я совсем ничего не понимаю. Я спрашиваю, представляют ли Любовники слияние сознательного и бессознательного или общение сознательного и бессознательного?
Ра: Я есмь Ра. Вы проницательны, но не полностью. Вы вновь упускаете сердцевину этого конкретного архетипа, который уместнее было бы назвать Преобразованием Ума.
Вопрос: Преобразование ума во что?
Ра: Я есмь Ра. Наблюдая Архетип Шесть, вы можете видеть: изучающий тайны преобразовывается за счет необходимости выбора ума между светом и тьмой.
Вопрос: Тогда представлял бы Завоеватель или Колесница кульминацию действия первых шести архетипов в овладении ментальными процессами, возможно даже устраняя завесу?
Ра: Я есмь Ра. Именно так. Архетип Семь очень трудно сформулировать. Мы можем назвать его Путем, Способом или Великим Путем Ума. Его основа – отражение и важное суммирование Архетипов с Первого по Шестой.
Путь Ума можно рассматривать как царство или плоды надлежащего путешествия ума; ум продолжает двигаться через материал, который он воспринимает, как колесница, запряженная королевскими львами или лошадьми.
Сейчас мы бы предложили задать еще один обширный вопрос, поскольку инструмент испытывает искажения в сторону боли.
Вопрос: Тогда просто спрошу об архетипе, который способен понять меньше всего, если вообще могу воспользоваться этим словом. Я все еще не понимаю Иерофанта, а точнее, чем он является. Не могли бы вы дать другое определение, что это такое?
Ра: Я есмь Ра. Вас очень интересует Сигнификатор, которому понадобилось усложнение. Иерофант – первичный архетип ума, который усложнился вследствие тонких движений сознательного и бессознательного. Совокупности ума скорее развивались, чем являлись простой передачей опыта от Потенциатора к Матрице.
Ум становится деятелем, обладающим свободной волей, а, конкретнее, волей. Как Сигнификатор Ума, Иерофант обладает волей знать, но что он будет делать с этим знанием, и по какой причине он ищет? Потенциалы усложненного сигнификатора многообразны.
Есть ли какой-нибудь короткий вопрос?
Вопрос: Только что мы может сделать для большего удобства инструмента или улучшения контакта?
Ра: Я есмь Ра. Все хорошо. На будущее, было бы полезно посоветовать инструменту утепление рук, что она пренебрегает делать; это способствовало бы большему удобству. Ее руки и запястья сильно травмированы, поэтому мы вынуждены сокращать время сеанса.
Я есмь Ра. Друзья мои, вы сознательны. Мы покидаем вас в любви и свете Одного Бесконечного Творца. Отправляйтесь в путь, ликуя в могуществе и мире Одного Сияющего Бесконечного Творца. Адонай.
Сеанс 80
27 февраля 1982 года
Ра: Я есмь Ра. Мы приветствуем вас в любви и свете Одного Бесконечного Творца.
Прежде, чем начать сеанс, хотелось бы исправить ошибку, обнаруженную в предыдущем материале. Архетип Пять, который вы назвали Иерофантом, является Сигнификатором совокупности Ума.
Инструмент подвергается внезапным вспышкам искажения, известного как боль. Мы осознаем ваши сознательные попытки помочь инструменту, но знаем, что в распоряжении группы поддержки нет никакой другой разновидности помощи, чем обеспечение водной терапии на возбужденную часть спины совокупности физического тела, о которой мы упоминали раньше.
Искажения тела инструмента не мешают, скажем, таким вспышкам возникать в периоды усиливающегося искажения совокупности тела. Наш контакт сразу же может искажаться. Поэтому мы просим, чтобы уточнялась любая информация, представляющаяся искаженной, поскольку нам бы хотелось, чтобы контакт оставался неискаженным, кроме тех искажений, возникающих в результате ограничений языка, ментальности и восприимчивости.
Сейчас мы общаемся.
Вопрос: Спасибо. Не могли бы вы рассказать о состоянии инструмента?
Ра: Я есмь Ра. Инструмент испытывает мягкие изменения совокупности физической энергии, вызывающие внезапные колебания от нехватки физической энергии до незначительного избытка. Они возникают вследствие того, что предлагают многие, как вы их называете, молитвы и аффирмации, используемые инструментом для противостояния непрерывным приветствиям, когда это возможно, со стороны сущности пятой плотности, которую вы осознаете.
Во всех других отношениях, состояние инструмента как сообщалось раньше.
Вопрос: После того, как мы выполнили Ритуал Изгнания, мне пришлось покинуть комнату за забытой вещью. Оказало ли это вредное влияние на Ритуал или сеанс?
Ра: Я есмь Ра. Если бы это было связано только с самим сеансом, упущение было бы важным. В месте работы имеется достаточное количество остаточной энергии защитной природы, чтобы это упущение (хотя и не рекомендованное) не представляло угрозы защите, предлагаемой ритуалом, о котором вы говорили.
Вопрос: Оказывал ли наш гость пятой плотности меньшее влияние на инструмент на предыдущих сеансах?
Ра: Я есмь Ра. Ответим в двух частях. Во-первых, во время самих сеансов сущность была в бешенстве. Во-вторых, в условиях вашего пространства-времени сущность пятой плотности способна приветствовать инструмент, влияя на совокупность физического тела, как всегда вследствие начала контакта с вашей группой. Это происходит за счет нескольких искажений, уже имеющихся в физической совокупности инструмента.
Однако инструмент научился ментально и духовно приветствовать эту сущность с любовью, тем самым, уменьшая элемент страха. Сущность пятой плотности рассматривает элемент страха как великое оружие в попытке прекратить (в любой степени) контакт с Ра.
Вопрос: Какова причина того, что сущность способна влиять на уже существующие физические искажения и не способна влиять на сущность, не обладающую никакими физическими искажениями?
Ра: Я есмь Ра. Ключ вопроса в термине “искажение”. Любое искажение, будь то физическое, ментальное или духовное, в природе совокупности может усугубляться предложением того, кто способен работать магически; то есть, вызывать изменения в сознании. Инструмент обладает многими физическими искажениями. Каждый член группы обладает разными ментальными искажениями. Их природа меняется. Чем меньше сбалансировано искажение самопознания, тем больше сущность может его усугублять, чтобы уменьшать плавное функционирование и гармонию группы.
Вопрос: Как хорошо знает Ра, информация, которую мы собираем, просветлит лишь небольшой процент населения этой планеты, просто потому, что ее сможет понять лишь небольшое число людей. Однако представляется, наш гость полон решимости прекратить наше общение. Не могли бы вы сказать, почему для него это так важно, поскольку наше общение окажет лишь ограниченное влияние на “уборку урожая” этой планеты?
Ра: Я есмь Ра. Чистота не заканчивается “уборкой урожая” третьей плотности. Преданность Ра попыткам устранения искажений абсолютна. Она включает принятие ответственности за служение другим, обладающее относительной чистотой. Инструмент, через который мы говорим, и группа поддержки выражают то же самое стремление и, несмотря на любое неудобство для себя, желают служить другим. Вследствие природы группы, задаваемые вопросы быстро привели к серьезной информации и пояснениям. Содержание ответов не уменьшило стоящую за ними чистоту контакта. Такая чистота – чистота света. Такая интенсивность света притягивает внимание.
Вопрос: Что надеется извлечь для себя гость пятой плотности в случае, если ему удастся прекратить этот контакт?
Ра: Я есмь Ра. Как мы говорили раньше, сущность надеется обрести часть света, то есть, совокупность ум/тело/дух инструмента. Преуспев в этом, сущность намеревается убрать свет.
Вопрос: В некоторой степени, понимаю это положение так: если бы сущности удалась любая из попыток, какую пользу это бы ей принесло? Усилило бы ее способности? Усилило полярность? С помощью какого механизма она делает то, что делает?
Ра: Я есмь Ра. Пытаясь делать такие вещи на протяжении какого-то вашего пространства-времени (с кратковременными результатами), возможно, сама сущность задает себе этот вопрос. Обретение триумфа – усиление негативной полярности сущности за счет устранения источника излучения и предложение пространству-времени возможности существования тьмы там, где раньше был свет. В случае если бы она преуспела в порабощении совокупности ум/тело/дух инструмента, она бы поработила очень сильную сущность и прибавила себе ее энергию.
Вопрос: Простите за непонимание механизмов и глупые вопросы, но думаю, что в них имеется положение, очень важное для того, что сейчас мы пытаемся понять. Некоторые из дальнейших вопросов могут показаться почти неприемлемо глупыми; буду пытаться понять, какую энергию ищет сущность, и как она будет ею пользоваться. Представляется, это важно для ума и его эволюции.
Поскольку наш гость увеличивает свою энергию за счет этих сеансов, какую силу он наращивает? Не могли бы вы ее описать?
Ра: Я есмь Ра. Сила, о которой вы говорите, - духовная сила. Как таковая, сила ума не занимается подобной деятельностью. В этой связи плодотворно рассмотреть возможности лунного света. Вы знаете, что мы описывали Матрицу Духа как Ночь. Лунный свет предлагает либо истинную картину, прячущуюся в тени, либо химеру или ложь. Ложь так же сильна, как и сила распознавать истину, пребывающую в тени. Тень, скрывающая вещи, - это бесконечная глубина, в которой хранится сила Одного Бесконечного Творца.
Искатель работает с силой скрытых вещей, освещенных так, что они могут быть ложными или истинными. Выбирать ложь, познавать, искать и пользоваться ею придает самую великую силу. Такова природа силы нашего гостя, она может затенять свет силы того, кто ищет служения другим, поскольку ночью (ох!) так легко совершать ошибочные шаги.
Вопрос: То есть, вы говорите, что эта сила - сила духа, а не ума или тела?
Ра: Я есмь Ра. Работа адепта основывается на предварительной работе с умом и телом. Любая работа с духом была бы невозможна без надежной основы. С этим дополнением, мы можем подтвердить правильность вашего предположения.
1 Ра исправил эту ошибку в сеансе 80. Иерофант – это Сигнификатор Ума.
Свежие комментарии