На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Друзья

10 475 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Ильинов
    «Северный поток – 2» стал открыт для восстановления Угроза банкротства «Северного потока — 2» миновала. Решение суда...Первый опыт: опуб...
  • Сергей Захаров
    Когда я это вспоминаю к меня надуще такая. Благодать акогда возвращаюсь в настоящее то как в подземелье с проблемами ...Немного о личном ...
  • Юрий Ильинов
    Непропорциональный ответ: США предупредили европейских союзников о готовящемся «ударе возмездия» со стороны РФ Вашин...Как повергнуть на...

Господи, на всё Твоя воля!

С.Н. Лазарев

Господи, на всё Твоя воля!

Господи, на всё Твоя воля!

Если случилась неприятность, засеките время и хотя бы первые три часа не давайте никакой оценки ситуации.

Как только появляется мысль, сразу же повторяйте:

"ГОСПОДИ, НА ВСЁ ТВОЯ ВОЛЯ"

сохраняя любовь и не ища виноватых.

Насколько вы любую неприятность рассматриваете как возможность работы над собой, настолько легче вам отстраняться от значимости человеческого "я".

Представьте самые большие обиды по жизни, и представьте себя новорождённым ребёнком.

Вы сейчас состоите только из любви, у вас нет значимости, и пройдите все ситуации, пребывая в этом состоянии. Концентрируйтесь на своей искренности, слабости и беззащитности.

Тогда легче будет почувствовать и сохранить любовь в душе. Если в кого-то влюбляетесь - будьте полностью искренни и беззащитны. Для того, чтобы человеческая любовь превращалась в Божественную, нужно отбросить всё требования, условия, сожаления и страхи.

ß

Когда Вы даёте какой-то совет, объясняю я, оставляйте право выбора человеку

Когда Вы даёте какой-то совет, объясняю я, оставляйте право выбора человеку

- Читаю письмо, присланное мне.

"Человек, знакомый с Вашими исследованиями, никогда не будет бездумным отправителем тех или иных обрядов, а тем более религиозным фанатиком. Но Вашу систему человек готов использовать тогда, когда бывает уже поздно, а ведь возможности профилактические в Вашей системе гораздо большие, чем возможности физического излечения. Я пытался помочь другим, прочтя Ваши книги. Когда знаешь событийный ряд жизни человека или семьи и ситуацию, в которой они находятся, вполне реально помочь людям, даже не обладая экстрасенсорными способностями.

Но когда объясняешь по принципу чтения отрывков из книги, видишь, что хотя человек соглашается, кивает, но не может начать работать сам, так как восприятие идёт на уровне сознания.

Когда же начинаешь говорить медленно, с нажимом, как бы впечатывая слова уже не в сознание, а чуть ли не в душу, эффект поразительный.

(На примере знакомой семьи эффект был такой, что уже второй месяц живут как никогда. А после разговора один из супругов от переживаний всю ночь промучился с расстройством желудка.

Кстати, можно ли это рассматривать как проявление чистки?) Но после такого разговора чувствуешь усталость. Существуют ли какие-либо опасности в этой ситуации для того, кто проводит беседу?".

- Подобный вопрос задал мне ещё один человек.

Я разговаривал со своим знакомым, сказал он, и тот рассказал, что у его племянника всё время бьют машину. Причём бьют даже тогда, когда она стоит на месте. Недавно вышел он из машины на пять минут, приходит, а сзади огромная вмятина. Так вот, я объяснил принцип Вашей системы и настойчиво посоветовал племяннику работать над собой. На другой день зашёл в аптеку, потом выхожу и вижу, как в мою стоящую машину врезается другая, причём в заднюю часть. Я сначала просто взбесился, а потом дошло, что всё это не случайно. Понял, что я как бы взял проблемы племянника на себя. Это могло быть?

- Да, это тот же механизм, который даёт болезнь врачам, и поэтому срок жизни врачей меньше.

Когда Вы даёте какой-то совет, объясняю я, оставляйте право выбора человеку. Если совет будет неправильным, он будет решать, следовать ему или нет, то отвечать будет он, а не Вы.

А если Вы жестко советуете, то расплачиваться за его неправильное поведение будете Вы. Потом очень важно, из чего Вы исходите, когда помогаете другим. Если в основании помощи лежит любовь к другим людям, то Вы "грязи" на себя не возьмете. А если духовность, нравственность и идеалы, то возникает зависимость, и, соответственно, возможен отток "грязи" в Вашу сторону.

- А как мне определить, в каком случае я исхожу из нравственности, а в каком из любви?

- Нравственность работает по принципу "ты мне я тебе". Если я отношусь к тебе порядочно, относись ко мне так же, т. е. нравственность ставит людей, их поведение в определенную зависимость друг от друга.

Если Вы выполняете нормы морали по отношению к другому человеку, а он Вас предает, то этим он унижает общечеловеческую мораль и нравственность. И Вашу, значит, тоже. И у Вас возникает агрессия как форма противодействия крушению морали и нравственности.

Любовь, в отличие от морали, унизить не возможно. Если мы любим кого-то и он нас предает, то на любовь это не влияет, если мы сами не попытаемся вытоптать это чувство. Значит, если Вы исходите из идеалов, морали и нравственности, помогая другим, Вы зависите от этого чувства, не выдержите, если в ответ Вас оскорбят или не выслушают.

А если Вы исходите из чувства любви, тем самым Вы не будете навязывать свою помощь, не будете раздражаться, если человек не примет ее, не будете осуждать, если человек Вас обидит или оскорбит, после того как получит от Вас помощь.

И поскольку Вы не зависите от человеческих ценностей, идя через любовь, а не через духовность. Ваше желание помочь не будет увечить ни Вас, ни других.

Помощь не должна ждать не только материальной, но и духовной благодарности.

ß

Жук-зарядник: Классик и современность

Похоже, отдельное зарядное устройство в комплекте с каждым мобильным телефоном скоро уйдет в прошлое. Легендарный дизайнер Луиджи Колани разработал универсальное устройство Anyfix, которое заряжает 80% всех телефонов представленных на европейском рынке.

Луиджи Колани (Luigi Colani) известен сотнями легендарных проектов в области промышленного дизайна — от автомобилей и самолетов очков до полицейской униформы и очков. Его работы всегда отличались нестандартным подходом и оригинальностью, даже сегодня 80-летний классик на шаг опережает молодежь, взяв на вооружение концепции естественного «биодизайна». Так, форму устройства Anyfix ему подсказал один из самых быстрых пловцов в мире — жук Dytiskus Marginalis. Благодаря своей форме жук, длина которого всего 3,5 см, способен плавать под водой со скоростью 4 м/с.

Подключая Anyfix в розетку и нажимая нужную кнопку, вы выбираете соответствующий режим зарядки, подходящий для конкретной модели телефона. 

ß

Шагающая мебель: Столы-самоходы

Сдвинуть тяжелый стол или нагруженные полки может быть вовсе не так сложно, как кажется. Если это – мебель из новой серии Furniture Comes to Life, которую придумал молодой голландский дизайнер Вутер Шёблин.
В проекте также представлены шагающие полки

На проходящей в голландском городке Эйндховен выставке Dutch Design Week девять молодых дизайнеров представили объединенный проект «Движимые временем и пространством» (Moved by Time and Space). На наш взгляд, самым интересным из представленных ими объектов оказался созданный Вутером Шёблиным (Wouter Scheublin) стол, двигать который по комнате проще простого: достаточно подтолкнуть, и он сам зашагает в нужном направлении.

ß

Взгляни на пробки с высоты: Аэромобиль SkyFlyer

Автор проекта – Александр Шевченко из Екатеринбурга – надеется, что его аппарат станет для транспортной схемы будущего тем же, чем стал для авиации «Флайер», первый самолет братьев Райт.
  • Основные технические характеристики SkyFlyer. Масса при полной загрузке: 810 кг, двигатель: ROTAX 165 л.с., площадь крыльев: 14,4 кв. м, размах крыльев: 8 м (в сложенном состоянии 3 м), максимальная скорость: 260 км/ч, крейсерская скорость: 230 км/ч, высота полета: не более 4 км, диаметр толкающего винта: 160 см, длина разбега до момента отрыва: 25 м, взлетная скорость: 38 км/ч, ориентировочная стоимость: $ 45 000
    Основные технические характеристики SkyFlyer. Масса при полной загрузке: 810 кг, двигатель: ROTAX 165 л.с., площадь крыльев: 14,4 кв. м, размах крыльев: 8 м (в сложенном состоянии 3 м), максимальная скорость: 260 км/ч, крейсерская скорость: 230 км/ч, высота полета: не более 4 км, диаметр толкающего винта: 160 см, длина разбега до момента отрыва: 25 м, взлетная скорость: 38 км/ч, ориентировочная стоимость: $ 45 000

Для владельцев SkyFlyer многочасовые пробки на пригородных шоссе и вонь выхлопных газов перейдут в разряд неприятных воспоминаний. Аэромобиль задуман как общедоступное транспортное средство для повседневных полетов на расстояние до 700 км. Первыми его потребителями будут службы аэротакси. Экономичный и неприхотливый в обслуживании аэромобиль значительно снизит стоимость вызова и привлечет много клиентов. Из частных лиц новый проект заинтересует в первую очередь фанатов авиации, затем к ним подтянутся те, кто готов выложить $45 000 за возможность любоваться окружающим ландшафтом с высоты. При массовом же выпуске аэромобилей и повсеместном обустройстве взлетных площадок SkyFlyer окажется удобнейшим транспортом для жителей дальних пригородов. Летать на аэромобиле можно будет практически в любую погоду, кроме крупного града, сильного (более 18 м/с) ветра и температуры ниже 30 градусов по Цельсию.

Прокатиться с горки

Чтобы до минимума сократить длину взлетно-посадочной полосы, ее предлагается делать наклонной. При наклоне в 30 градусов будет достаточно 25 метров. Такие взлетные полосы можно размещать даже в парках, практически как автомобильные стоянки.

Проблемы с парковкой и хранением аэромобиля решают складывающиеся крылья. При складывании передние крылья на осевых шарнирах поворачиваются назад на угол 90 градусов, одновременно с этим задние поворачиваются вперед, под передние крылья, на тот же угол.

Мне сверху видно все

Полет на Skyflyer должен приносить максимум удовольствия. Для этого крылья самолета размещены в верхней части фюзеляжа и увеличена площадь остекления, чтобы ничто не мешало пилоту и пассажирам наслаждаться видами.

Положение кресел «подстраивается» под пассажиров. Более тяжелый человек окажется смещен к центру самолёта, а более легкий — к двери. Вся операция по центровке будет производиться автоматически за несколько секунд. Системы настроек и само кресло расположены в подвижной капсуле из стеклопластика, которая поможет защитить пассажира от травм в случае аварии.

Посадка в салон не требует специальных трапов. Благодаря большому дверному проему попасть в кабину SkyFlyer будет не труднее, чем в обычный автомобиль.

По технологиям Ferrari

Предлагается использовать четыре основных материала: карбон для каркасных элементов, пенопластичный заполнитель между стенками фюзеляжа и пространством интерьера для снижения вибраций и шума, стеклоткань для обшивки и корпусных деталей и оргстекло. Каждый из этих материалов имеет низкий вес при достаточной прочности. Производство элементов конструкции аэромобиля не потребует заклепок, болтов, сварных швов и, что наиболее важно, дорогостоящих штамп-машин. Принцип изготовления элементов — формование по контрформе, снятой с мастер-модели. Элементы в этом случае получаются абсолютно гладкими и поддаются любой обработке. Именно из таких материалов и по таким технологиям делают автомобили Ferrari.

Дизайн всего лишь часть проекта

Интересный, хорошо подуманный проект выполнен в современных стилевых тенденциях. Особенности внешнего вида во многом определяет аэродинамика. Высокая стоимость разработки и подготовки производства явно отразится на стоимости аппарата и минимальном тираже. К тому же, прибавив стоимость необходимой инфраструктуры, обучения кадров, рекламу и пиар, получим примерно такую же плачевную ситуацию, как с имеющимися аналогами. В любом случае этот проект — шаг вперед в решении транспортных проблем человечества, но, к сожалению, часто дизайн представляет собой лишь малую составляющую проекта.

Вопросов больше, чем ответов

Пока это проект из области фантастики. Аэродинамическая схема SkyFlyer не отвечает условиям устойчивости и управляемости: в частности, расположение килей близко к центру тяжести не позволит создать необходимые моменты для управления по курсу. Не ясно, как будет реализована сложная механизация крыла (предкрылок, закрылок, полностью поворотный элерон). Нужны точные расчеты положения центра тяжести и центра давления, влияющие на устойчивость по тангажу, полной подъемной силы и многих других характеристик. Преимущество наклонных взлетных полос кажется чрезвычайно сомнительным: если взлететь с такой полосы еще можно, то при посадке малейший порыв ветра разобьет аэромобиль о ВПП. В общем, вопросов пока больше, чем ответов. Тем не менее поблагодарим автора за поддержку идеи «народного аэромобиля». Может, когда-нибудь это осуществится и проблема «пробок» переместится в небо.

ß

Телефон, который звонит: И только

Один любитель, устав от «наворотов» в современных телефонах, решил представить свой взгляд на то, каким должен быть мобильный аппарат. А должен он быть предельно прост, ему достаточно уметь только звонить. Минимум кнопок, маленькие размеры, монохромный дисплей, убирающийся в корпус телефона.
  • Длина концепт-модели Руна Ларсена составляет всего 8 см
    Длина концепт-модели Руна Ларсена составляет всего 8 см
Кнопок всего 4, и каждая из них отвечает сразу за несколько символов, реагируя на различные направления нажатия

Рун Ларсен (Rune Larsen) совершенно прав? Все гениальное просто? Возможно. Вот только вряд ли соберется кто-то из серьезных производителей выпускать такую модель. Ведь подразумевается, что стоить этот телефон будет недорого, дохода от дополнительных сервисов не принесет и производителям выгода будет минимальная — не то что при продаже смартфонов. Да и нам кажется, что адресная книга, SMS-сообщения, встроенный фотоаппарат и плеер, календарь и будильник — вовсе не лишняя вещь.

ß

Светопровод: Совершенно естественно

Чтобы использовать дармовую солнечную энергию для освещения своего дома, достаточно сделать в его стенах побольше окон. Однако сегодня существует и лучшее решение.
  • Механизм работы прост: отражающие внутренние поверхности трубы с минимальными потерями передают свет с крыши внутрь здания
    Механизм работы прост: отражающие внутренние поверхности трубы с минимальными потерями передают свет с крыши внутрь здания

Окна — самый очевидный и проверенный временем способ допустить в жилище побольше солнечного света, однако и у него есть свои недостатки. Во-первых, солнце будет освещать окна неравномерно: где-то свет будет ярче, а где-то темнее, в зависимости от положение светила на небе. Во-вторых, в доме могут быть внутренние помещения, не имеющие общих стен с внешним миром, где окна будут практически бесполезны. Казалось бы, без электрических лампочек там никак не обойтись, и все же существует более остроумный и экологически безопасный выход.

Солнечный свет можно собирать и доставлять к месту назначения с помощью специальных труб, покрытых изнутри отражающей пленкой. Труба выводится на крышу здания прикрывается прозрачным колпаком, который выполняет роль фокусирующей линзы и защищает систему от грязи и влаги. Такая же линза на противоположном конце трубы равномерно рассеивает собранный солнечный свет по комнате. Светильники, сделанные с использованием этой остроумной технологии, выглядят ничуть не хуже своих электрических собратьев, но дают при этом совершенно естественный и абсолютно бесплатный свет.

На создании систем естественного освещения специализируется, в частности, компания Solartube, которая успешно проводит самый обыкновенный свет не только в жилые дома, но также в офисы, школы и даже целые фабрики.

ß

Точная посадка: Высокотехнологичная муха

Дистанционно пилотируемый летательный аппарат с системой посадки на произвольно ориентированную поверхность. Автор: Денис Свистулин, Санкт-Петербург.
  • За сферическими глазами этого «насекомого» прячется бортовая электроника, а в сетчатом брюхе аккумуляторы, компрессоры вакуумных присосок и полезный груз. Стела-хобот несет диагностическое оборудование
    За сферическими глазами этого «насекомого» прячется бортовая электроника, а в сетчатом брюхе аккумуляторы, компрессоры вакуумных присосок и полезный груз. Стела-хобот несет диагностическое оборудование
Двигательная установка: 1. Двигатель. 2. Редуктор. 3. Стартер-генератор. 4. Выхлопные трубы. 5. Аварийный парашют. Бортовое оборудование: 8. Бортовая электроника. 9. Оборудование наблюдения и ориентации. Хвостовая часть: 10, 11, 12 Аккумуляторы. 13. Компрессор вакуумных присосок. 14. Груз (диагностическое оборудование). Кольцевые каналы: 16. Топливные баки. 17. Рулевые машины поворота жалюзи. 18. Рулевые машины наклона пластин жалюзи. 19. Подъемные вентиляторы. 20. Жидкостная система охлаждения двигателя. 21. Жалюзи. Гондолы-опоры: 22, 23. Электроприводы поворота опор. 24. Эл. приводы наклона присосок относительно опор. 25. Механизмы адаптации присосок к поверхности. 26. Вакуумные присоски

Современные здания и инженерные сооружения становятся все выше и сложнее. Обычно обслуживанием внешних поверхностей и оборудованием высоток занимаются промышленные альпинисты. Это не только дорого, но во многих случаях просто невозможно — при пожаре или высоком уровне радиации посылать людей на высоту опасно. Поэтому давно уже ведутся работы над созданием роботов, способных самостоятельно передвигаться по вертикальным поверхностям. Вакуумные присоски, которые используются в большинстве конструкций, надежно удерживают аппарат на поверхности, но скорость перемещения таких машин крайне невелика. При выполнении работ на большой высоте дешевле и безопаснее доставлять роботов к нужному месту по воздуху.

При расчетах концептуального проекта за отправную точку был взят примерный вес вакуумного оборудования, электромеханики и полезного груза. При размерах аппарата 2,56х1,77х1,99 м мощность двигателя должна быть не менее 65 л.с. Из-за особенностей компоновки выбран трехцилиндровый звездообразный двигатель внутреннего сгорания со стартер-генератором. Предполагается, что большая часть деталей корпуса и обтекателей будет изготовлена из легких сплавов или композитных материалов. Оптимальные соотношения всех ключевых параметров и точные их значения еще предстоит вычислить.

Аппарат должен доставляться к месту работы наземным транспортом, быстро взлетать и достигать нужной точки, выполнять задание и так же быстро возвращаться. На продолжительные горизонтальные полеты аппарат не рассчитан. Оператор должен только указывать машине направление полета и пункт назначения и в зависимости от задачи и ситуации корректировать действия бортового компьютера. Вопросы поддержания равновесия, уклонения от препятствий, противостояния потокам воздуха, идущим вдоль стен высотных сооружений, будут находиться в ведении бортового компьютера.

Диагностика, наблюдение, пожаротушение, мелкий ремонт, доставка средств спасения — наиболее очевидные задачи, которые способен выполнять подобный аппарат. В реальности же сфера его применения может оказаться намного шире. Бледно-зеленый цвет корпуса подразумевает светонакапливающую краску, которая в сумерках облегчит визуальный контроль за аппаратом.

Вполне реализуемый проект

Подобных проектов летающих платформ в мире было много, в том числе и в МАИ. Но здесь особенность — посадка на поверхности «любого наклона». При современных возможностях систем автоматического управления это вполне реализуемо. Конструкция довольно оригинальная, и на месте автора я бы подумал о ее патентовании. Все остальное подлежит дополнительному анализу. В проекте много механизмов, обеспечивающих посадку, но их реальное воплощение может привести к слишком громоздкой конструкции для автоматического аппарата.

Инженерная конструкция в природной форме

Природа — отличный конструктор, и сегодняшние разработки робототехники только идут по ее стопам. Вот и этот летающий робот-диагност похож на насекомое — функция, технологии и среда применения обусловили форму. Но все-таки это больше инженерная конструкция, прикрытая оболочками. Конечно, дизайн мог бы быть более интересным, но то, что является обязательным для потребительского рынка, вряд ли нужно для изделия сугубо профессионального назначения. В целом — хорошо проработанный концепт, который благодаря развитию технологий практически готов к реализации.

ß

Дом незаходящего солнца: Жизнь во вращении

Всегда приятно начинать день c картины солнечных лучей, пробивающихся в окно. Но что делать, если дом смотрит не на нужную сторону? Ложиться спать во время заката? Один австралиец, которому это все надоело, решил построить дом, который всегда остается на солнечной стороне.

Расположенный неподалеку от Сиднея дом Everingham вращается, и его хозяин может в любой момент повернуть дом так, чтобы из нужной комнаты открывался прекрасный вид, а можно запрограммировать, чтобы он самостоятельно поворачивался к солнцу нужной комнатой. Очень хорошая задумка, жаль только, что очень немногие из нас могут себе позволить такую роскошь.

ß

Архитектура и дизайн катализаторов: Солнце, воздух и диоксид титана

Оригинальные конструкции для городских улиц — совместная разработка дизайнеров и химиков — не только разнообразят урбанистический пейзаж, но и эффективно очистят тяжелый воздух мегаполисов.

Компания Elegant Embellishments, специализирующаяся на инновационных решениях в архитектуре, разработала оригинальный каркас, а химики из Millenium Chemicals сделали из него уникальный способ очистки городского воздуха от промышленных загрязнений — prosolve 370.

Каждый сегмент сборной конструкции покрыт диоксидом титана (TiO2) — дешевым химическим реактивом, широко использующимся в промышленности. Диоксид титана является эффективным катализатором реакций связывания и разложения ряда вредных веществ, содержащихся в выбросах автомобильных двигателей и промышленных установок. Наиболее опасными компонентами их выхлопов являются угарный газ, набор оксидов азота (NO и NO2) и многочисленные летучие органические соединения. C угарным газом диоксид титана ничего поделать не может (для этих целей подойдет разве что дорогая платина), зато с двумя другими напастями справляется прекрасно, разлагая их на безобидные углекислый газ, азот и воду.

Для запуска соответствующей реакции достаточно небольшого количества солнечного ультрафиолета и паров воды, содержащихся в воздухе. Вообще диоксид титана способен окислять практически любые органические соединения, благодаря чему воздух очищается не только от вредных выбросов, но также и от неприятных запахов, микробов и прочих нежелательных примесей. К тому же предложенная компанией разработка прекрасно смотрится, органично вписывается в городской ландшафт и может выступать полноценным элементом архитектурного декора.

наверх