Роман Скоморохов
И на Тихом океане свой закончили поход…
Жирно подчеркну свое личное мнение, что это Генштаб наконец-то достучался до наших менеджеров в МО. Иного объяснения просто нет, долго думал, но ничего не придумал. Факты есть, объяснения нет. Значит, начинаем предполагать.
Почему «обвиняю» именно Генштаб? Все просто: место не самое доходное, скорее, наоборот, а вот офицеры там очень часто встречаются умные и компетентные.
О чем речь? О Тихоокеанском флоте.
В свете всех кружений вокруг Курил, откровенной гонки вооружений, затеянной японцами, стахановскими темпами строительства кораблей в Китае наш ТОФ продолжал превращаться в груду советского металлолома. Увы, тут можно сколько угодно говорить о патриотизме, но кроме как подводными ракетоносцами похвастаться за последние 15-20 лет было совершенно нечем.
Даже по факту. Два корвета проекта 20380, «Громкий» и «Совершенный». И два «Борея», «Невский» и «Мономах». Точка. Ну что-то там из катерной мелочи, остальное все в лучшем случае начала 90-х годов прошлого века. В худшем – 80-х.
Мы привыкли несколько однобоко смотреть на карту мира, где посередине европейский театр военных действий. Плюс тут еще Сирия, нагнетание обстановки «партнерами» из НАТО обстановки на Балтике… И вот вам результат.
Мы имеем на Тихом океане очень скромную по составу (и качественно, и количественно) группировку кораблей. Один старый ракетный крейсер «Варяг» и один эсминец «Быстрый» с тремя противолодочными кораблями против 38 японских эсминцев…
В общем, потенциал группировки кораблей ТОФ давно уже не идет ни в какое сравнение не только с боевыми возможностями ВМС США и Китая на Тихом океане, но в неядерных вооружениях серьезно уступает даже Японии.
И вот наконец-то дошло, что ситуация критическая. И начались перемены.
Выглядит это своеобразно, особенно учитывая, что война в Сирии, несмотря на неоднократные заявления об уничтожении всех боевиков, продолжается, и конца как бы не наблюдается. Вокруг Калининграда в частности, да и вообще на западном направлении нездоровое такое оживление сил НАТО наблюдается невооруженным взглядом.
На этом фоне перевод всех корабелов на работу для Тихоокеанского флота выглядит своеобразно. Но факт. Калининградские, петербургские и северодвинские корабелы работают именно в этом направлении. Про дальневосточных коллег мы даже не говорим, с ними и так все ясно и понятно.
В качестве доказательств приведу внезапный перевод «Князя Олега», новейшего РПКСН, вооруженного 16-ю ракетами «Булава» и уже укомплектованного экипажем Северного флота, на Тихий океан.
То же самое и с единственным пока корветом «Гремящий», который заканчивает программу испытаний на Балтике.
Он тоже готовился для рядов Северного флота, но с ним получилось так же, как и с «Князем Олегом». И «Гремящему», который вооружен «Калибрами», придется вместо Северного флота (экипаж тоже сформирован из рядов СФ) идти на Тихий океан.
Кстати, ТОФ – это единственный пока флот в составе ВМФ России, который не имеет в своем составе ни одного корабля с так хорошо зарекомендовавшими себя «Калибрами». Даже Каспийская флотилия имеет такие корабли, пусть и малые, а ТОФ – нет.
С обычными подводными лодками тоже началась напряженка. Шесть ДЭПЛ класса «Варшавянка» решено перебросить на Тихий океан. Правда, пять лодок еще предстоит построить, но одна, «Петропавловск-Камчатский», уже проходит испытания. На Балтике.
Несколько непонятно, правда, как эти лодки будут перебрасывать. Путь с Балтики во Владивосток довольно сложен, что через льды Северного морского пути, что через полмира (Атлантику и Индийский океан).
Идем дальше.
Не совсем достоверно, но ходят слухи, что и все три корабля проекта 11711 типа «Иван Грен» тоже отправят туда же. «Владимир Андреев» и «Василий Трушин» точно, с «Петром Моргуновым» вопрос решают, так что он может отправиться в дальнее плавание еще раньше, чем первые два корабля будут достроены.
Хотя сами знаете, как с «Гренами» все непросто обстоит.
Сейчас у многих возникнет вопрос: а не проще ли было построить корабли там, на Дальнем Востоке? Чтобы не гонять через полмира, просто взять и построить?
Да, были времена, когда заводы в тех краях строили боевые корабли совершенно запросто. И не какие-то там катерки, а эсминцы и атомные подводные лодки. Это были вполне серьезные заводы.
Но это было давно.
Российская действительность сегодня, к величайшему моему сожалению, — это нищета и убожество некогда мощных предприятий.
Амурский судостроительный завод. Гордость советского строительства сталинской эпохи. Эсминцы, подводные лодки (в том числе и атомные), лидеры. 57 атомных подводных лодок, 41 дизель-электрическая подводная лодка, 57 боевых надводных кораблей.
Но это было тогда, в СССР. А в России завод осилил корвет проекта 20380 «Совершенный» за 11 (ОДИННАДЦАТЬ!) лет. С удвоением стоимости работ, естественно. После такой «ударной» работы завод объявил о банкротстве.
Но выкупили, ввели в ОСК и дали контракт на постройку еще шести кораблей. Ну нереально гонять все через Северный морской путь или через Индийский океан.
Второй корабль, «Громкий», строили уже стахановскими темпами. «Всего-то» за пять лет и три месяца. Прогресс, типа, налицо. На следующие корабли отвели по 4 года, но их еще даже не заложили.
В причинах такой «ударной» работы надо разбираться отдельно, но факт в том, что сегодня судостроение Дальнего Востока, очень мягко говоря, ни на что не способно.
А еще судостроителям Комсомольска-на-Амуре поручено строить «Каракурты». Малые ракетные корабли, несущие ракеты «Калибр». И вроде бы ура, первые два корабля уже заложены.
Не спешим радоваться. Срок сдачи «Каракуртов» определен 2026-м годом! Семь лет на два МРК!
Не хочу показаться непатриотичным, но… Эсминец «Акидзуки» был заложен на верфях «Мицубиси» 17 июля 2009 года.
13 октября 2010 года он был спущен на воду, а 14 марта 2012 года передан флоту. И это эсминец водоизмещением 5 000 тонн (полное 6 800). Немного больше, чем катер водоизмещением 800 тонн…
Можно еще один пример соседей привести. Китай. Китайцы свой первый авианосец «Шаньдун» (тип 001А) начали делать в ноябре 2013 года, а спустили на воду в апреле 2017-го. Всего за четыре с половиной года. В 2020 его собираются сдать ВМС НОАК. И сдадут, не сомневаюсь.
Эпитеты? Вот и я думаю, что стоит просто промолчать, осознавая свое «величие и мощь».
Однако складывается впечатление, что мы просто чего-то не знаем о происходящем в Дальневосточном регионе. Иначе почему Россия, так реально напрягаясь, отправляет на дальний Восток все, что только можно?
Какой там возможен пожар?
Пока сказать сложно, но все это весьма неспроста.
И уверен, что вряд ли это российско-японские толкания за Курилы. Они того точно не стоят, и японцы прекрасно это понимают. Да, у них сейчас флот, на голову (а то и две) превосходящий наш ТОФ. И даже то, что в пожарном темпе отправляется на Дальний Восток, ситуации кардинально не изменит.
Не думаю, что Япония рискнет, даже при поддержке США, устроить войну ради четырех островков. Тут действительно дело очень просто решить, устроив ракетотворное цунами и просто таким душем охладить амбиции японцев.
А вот схватка Китая и США за Тихий океан… Надо сказать, что представители военных ведомств обеих стран уже отметились громкими заявлениями.
Видимо, Россия не собирается наблюдать за перепалкой двух титанов, а как минимум принять участие в дискуссии, сопровождающей дележ территорий и зон влияния.
А участие в таких мероприятиях, как минимум, должно подкрепляться игрой мускулов. И если Китаю и США есть чем поиграть, то у нас все как указано выше. Вообще, все очень запущенно. И даже поздновато. Но мы (в смысле, военное руководство страны) вынуждено совершать экстренные, хотя и явно запоздалые попытки по изменению ситуации в плане соотношений боевых потенциалов на Тихом океане.
Увы, пока эти наши попытки мало кого впечатляют.
В западных СМИ не единожды появлялись статьи, может, излишне яркие, но не лишенные логики. Действительно, наш флот очень зависит от верфей, которые отброшены в своих возможностях на уровень 20-30-х годов прошлого века и способны выпускать весьма ограниченное количество кораблей невеликого тоннажа.
Что тут говорить, приводились данные по ракетам. Военно-морской флот США имеет на вооружении 12 000 ракет наступательного характера. Китайский флот может разместить на своих кораблях 5 200 ракет. Российский флот – 3 300.
Здесь есть нюанс. Никто не говорит, а есть ли у США эти 12 тысяч ракет. И если есть, то в каком состоянии и какого качества. И понятно, что числящиеся на вооружении, например, «Трайденты» второй модификации не чета «Калибрам». Но этот нюанс достоин отдельного рассмотрения. И при правильной оценке ситуация, скорее всего, будет выглядеть не так устрашающе печально.
Но факт, что с течением времени количество российских возможностей в плане размещения ракет может сократиться еще сильнее. Это произойдет по мере списания старых кораблей, на замену которым будут приходить корабли пусть новые, но меньших размеров и, соответственно, возможностей.
Как, однако, показательно: угробить флот, некогда бороздивший моря и океаны, можно буквально за пару десятилетий реформ. Реформ, не уступающих по разрушительности баллистическим ракетам большой мощности.
Настораживает то, что разрушить можно за 20 лет, а вот восстановить… А вот восстановить иногда можно и вообще не суметь. Наверное, все желающие могут вспомнить исторические примеры некогда бывшей «Владычицы морей» Британии и ее вечного соперника Германии. Не так давно все было.
Пока же, видя то, что происходит с нашим флотом, невозможно отделаться от ощущения того, что все это выглядит очень печально. Особенно на фоне недавнего исторического прошлого.
Красная нить "цепляет взгляд", тем самым отвлекая на себя излишнее внимание. Поэтому она действительно помогает от сглаза.
И если работает защитный магический круг, выложенный из веревки, почему бы так же не работать и красной нити, при условии, что она освящена и завязана правильно?
Красная нить слабый, но все же оберег. И к иудаизму он прямого отношения не имеет - красной ниткой издавна пользовались славянские народы для защиты детей. В индийском эпосе тоже упоминаются завязанные на запястье обережные нити, что правда, цвет не указан.
Обряд Имянаречения (совершеннолетия)
Обряд Имянаречения проходят все дети по достижении 12 летнего возраста, т.е. когда они прожили 108 месяцев своей жизни. Тем, кому 12 лет исполнялось зимой, когда водоёмы покрыты льдом, им обряд переносили на месяц Элетъ (поэтому этот месяц и называют — месяц Имянаречения), т.е. когда Солнце, Природа просыпается от зимней спячки, пробуждается Жизнь, Силы, поэтому целый месяц, за исключением праздников, проводились Обряды Имянаречения для тех, кому исполнялось 12 лет в зимнюю стужу.
Как правило, Обряд проходили в Капищах и Святилищах. Если по каким-то причинам не прошли обряд в этот месяц или в это Лето, допустим, родители живут на хуторе, и в связи с посевной и пр. не смогли приехать в Месяц Имянаречения, тогда дети могли пройти Обряд позже, многие в 13 — 14 лет проходили. И ещё не забывайте, раньше же прежде чем пройти Обряд, дети проходили различные испытания, особенно мальчики. Т.е. проверяли: как они мыслят, как знают свою Родословную, разгадывание загадок и прочее. И если ребёнок рос больной и хилый (бывало и такое), не смог он пройти обычные испытания, то ему давали: огниво, нож, верёвку и пр., и ребёнок уходил на год в лес (это касается только мальчиков), чтобы мог доказать, что он вправе пройти Обряд. И если через год он возвращался живой и здоровый, то всё — он проходил Обряд.
Было две формы прохождения Обряда: одна – в Капище или Святилище, другая – на Природе. Мальчики до 14 лет и девочки (в любом возрасте), они могут проходить обряд и в Капище, и в стоячей, и в текущей воде – без разницы. Мальчики после 14 лет проходили Обряд уже только в текущей воде, в реке, либо в озере, куда впадают ручьи и вытекают, т.е. не просто в стоящие озёра, а именно в текущие. Даже если в озеро только втекают реки, но не вытекают из него, то он в одной из этих текущих речушек проходил Обряд.
Обряд в Святилище
1. Для Обряда используется, как сейчас принято говорить — Святая вода, т.е. серебряная вода (т.к. серебро очищает), которая настаивается на Солнце, т.е. осуривается на серебре.
2. Далее используется купель или таз, ванная, полубочка. Туда сначала выливается 3 чаши серебряной воды (объём чаш зависит от самой купели, эти 3 чаши или ковша должны покрыть водой всё дно). Когда 3 чаши выливаем, каждый раз произносится фраза: «Наполняется купель сия по воле Рода нашего». Затем ритуальным мечом наносится 3 Перуницы в самой воде.
3. Далее, чадо становится в таз, купель, лицом на Север и в правой руке держит Огневицу (свечу).
Огневица
Огневица – это один из сопутствующих богослужениям предметов. Огневицы бывают нескольких видов:
— свечка, т.е. восковая палочка с фитильком.
— пирамидка, т.е. пирамидальной формы, основание может быть любым: квадратным, круглым… Эта огневица горит очень долго.
— лучина, т.е. высушенная щепа, пропитанная в различных маслах, чтобы долго горела. Но лучины использовали из разных деревьев, и разные масла, т.е. они давали не только свет, но и источали благовоние.
— лампады, лампы, светильники. А также светильники: трёхлучник и солярник, т.е. 4 луча. В чашу наливается лампадное масло с добавлением благовоний, и сверху ставятся фитили, т.е. в одной лампадке зажигают три или четыре фитиля, это зависит от службы, допустим, на Триглав зажигают трёхлучник.
И самое важное, многие забывают, когда вы зажигаете огневицу, допустим: свечу зажигаете от свечи, вы всегда должны произносить фразу: «От Живого Огня к Живому Огню. Во славу Богов и Предков наших».
Мы стоим с южной стороны лицом на Север, делаем три Перуницы в воде и произносим шёпотом: «Металлом воду отворяю, Врата Межмирья раскрываю, по воле Рода нашего, во славу Богов и Предков, да свершится чудо сие».
4. После этого зажигается свеча, и ребёнок серебряной водой из чаши или ковша, начиная от Родничка, т.е. от темечка, полностью омывается всё тело ребёнка (ребёнок раздет). Когда омывается ребёнок, читается определённая система, плюс, когда вы омываете ребёнка, про себя читаете определённый текст. Так как сейчас идёт запись урока на видео, то этот текст будет дан тем, кто будет готов, потому что кассеты могут попасть не в те руки. Поэтому сейчас мы разбираем только сам Обряд.
5. После омовения, ритуальным мечом отсекаются все детские связи. Т.е. каждый человек в возрасте взаимосвязан с определёнными системами. Допустим, ребёнок завязан на ответственности за него родителей. Бывает в наше время, родители были не в курсе, бабушки или тётушки взяли и пошли ребёнка окрестили, т.е. отдали его чужому эгрегору. Здесь эти все связи отсекаются, и остаётся одна связь ребёнка с его Родом через Родничок. При этом, когда отсекается, в руках у проводящего обряд, вращается … (?) – это специально собранное из священных деревьев, как погремушка. И вы, вращая её, обрубаете связи, читая про себя текст.
6. А перед этим вы читали текст, и входите, как сейчас называют – в состояние религиозного транса. Убирая данные лишние связи, произносятся слова, и это символизирует (человек стоит ногами в воде, он омыт), т.е. он как вновь вышел из воды. Т.е. когда человек рождается, а раньше рожали в воду, и он из материнских вод внутриутробных, выходил на Божий свет во внешние воды, а потом ребёнка вынимали на поверхность. И здесь тоже самое — ребёнок как бы вышел из вод, и читается: «Вышло Чадо из воды рьяное, смыто имя родителями данное, стоит Чадо чистое безымянное, смыты все хвори-болезни и мучения со страданиями, смыты все детские страхи и переживания. И стоит Чадо чистое, вечное, и будет жизнь его долгая человечная».
7. После чего ритуальный меч налагается на чело, и продолжаются слова: «И нарекается Чадо по воле Рода нашего именем тайным нерушимым, именем вечным неразглашимым». Когда вы проводите Обряд, я сам по себе замечал, что как только меч касается, вы смотрите в глаза человеку, как только вы меч накладываете на чело, в этот момент тяжесть опускает ваши веки, и вы как бы продолжаете видеть сквозь веки глаза данного человека, и потом загорается (у меня это Руны), т.е. в голове звучит имя и тут же горит его Образ. Т.е. произносим это имя, и дальше читаем: «И именем общинным, которое будет ведомо всем», и опять звучит голос, и загорается ниже первого ещё одно имя (Рунами).
8. Когда человек получил 2 имени, т.е. вы передали от его Рода два имени, дальше идёт фраза: «Имя (общинное, допустим, Мирослав) да знает Община, имя (тайное, допустим, имя Ороч – труженик) да не знает никто».
9. И после этого идёт закрепительная фраза данного Обряда: «Да будут все деяния твои, да Рода твоего, во славу Богов и Предков твоих, во Славу детей и потомков твоих, во славу Веры и Земли твоей. И пусть Совесть будет мерилом всех деяний твоих да во все времена с сего дня и на веки вечныя, пока светит Ярило-Солнце».
10. После этого, если чаду интересно, он может спросить, и вы можете объяснить, ответить ему, т.к. перед вами горят Образы, потому что вы включены в его Родовой канал, поэтому вы можете объяснить ему и тайное значение имени, и этого общинного.
11. Сделали это, затем говорите ребёнку, проходящему Обряд и держащему свечу, пальчиками свечу притушить. И эта свеча у человека хранится. И в дальнейшей жизни, если какая-нибудь тяжесть или неуютно, тревога на Душе, он зажигает эту свечу, смотрит на неё минуты, две, три, и тяжесть внутри сгорает.
12. После Обряда вы говорите ключ для себя: «Да свершится воля Рода, да наполнит мя (меня) Мать-Природа». Этой фразой вы закрываете Родовой канал. Когда вы этот канал открываете, вы затрачиваете свои силы. Как только вы эту фразу произносите – Родовой канал данного человека закрывается и Мать-Природа начинает восстанавливать ваши Силы.
После Обряда
Сам Обряд очень энергоёмкий. Многие вообще боятся пройти данный Обряд, и чтобы открыть его Родовой канал надо затратить больше собственной энергетики. Поэтому необходимо, чтобы у вас под рукой всегда была дополнительная Сила – вишнёвый сок, он восстанавливает жизненные Силы, т.е. ягоды Бога Вышеня наполняют кровь силой. Если человек начинает спрашивать вас после закрытия канала, вы ему уже ничего объяснить не сможете, и не сможете уже вновь открыть, потому что этот канал открывается всего один раз. Он же находится в Реке Времени, а войти в одну и ту же реку дважды нельзя.
Что происходит после того, как вы закрываете канал? Ребёнок, за которого отвечали родители, с этого момента сам несёт ответственность за свои слова, деяния и поступки, на него переключается ответственность, т.е. уже не родители о нём безпокоятся, а он должен думать о здоровье родителей, перенять от них опыт, чтобы в старости поддержать и обеспечить их. И после этого ребёнок считался полноправным членом Общины, он имел уже взрослое общинное имя, а тайное имя было никому не известно.
Обряд имеют право проводить те, кто служит Богам и Предкам — Дии, Патер Дии, старосты, старейшины Общины, либо Община направляет человека обучаться, чтобы он научился входить в свой Родовой Канал, т.к. чтобы войти в это «религиозно-трансовое состояние» надо быть подключённым к своему Родовому каналу, потому что мы оттуда как раз и черпаем Силы, чтобы открыть другому Канал.
* Обряд Имянаречения на Природе, на реке проходит примерно также, но если в Капище мы лили воду, тут она течёт.
Быть достойным Сыном и Дочерью Народа Казак - это значит, совершать действия по возрождению Духовно-Нравственной основы и Устоев Жизни своего народа!
ЗРИ ЗАВЕТ ИГНАТА:"Кто бесчинствует над полоном (пленным) - смерть"
Против закрытия самой уникальной школы в России
Этo пишут ученики, лицеисты, для которых это не просто школа, а их второй дом.
Школа Михаила Петровича Щетинина (Лицей-интернат комплексного формирования личности детей и подростков) - место, которое он так долго и скурпулезно создавал с большой любовью и верой в лучшее будущее для всего русского народа. Эта школа, которая не похожа ни на одну другую - здесь учат верности, любви к своей Родине и отчизне, уважению к культуре и традициям нашего многонационального народа, учат доброте и добропорядочности. Также лицей под руководством М. Щетинина был признан одной из лучших педагогических систем мира и стал Ассоциированной школой "ЮНЕСКО".
Не дайте закрыть эту школу! И если кто-то и говорит о воспитании, о том воспитании, которое действительно основывается на таких вечных принципах, как: семья, родина, верность, отечество, труд, уважение к старшим, любовь и терпению к людям - это Школа Михаила Петровича Щетинина. Не дайте погибнуть единственной уникальной школе в стране!
https://www.change.org/p/%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%82%D0%B8%D0%B...
ЭТО очень сильная школа...что создал 20-ть лет назад М. П. Щетинин.
ПОМОЖЕМ всем миром!!!!
Свежие комментарии