8 августа 1914
Моё перо безмолвно... Этот материальный мир так поглощает! Зачем мы позволяем ему занимать так много места в нашем сознании? Может, есть какая-то неспособность в нас? А может такова Твоя Воля?
О, мой нежный Владыка, я бы хотела жить только в Тебе, но Ты сказал мне, что я должна жить для Тебя, и, таким образом, живя для Тебя, наше сознание обращается вовне и кажется, что мы уходим далеко от Тебя.
Я знаю, что это не совсем истинно, но есть ещё какое-то сопротивление в существе, которое отказывается сдаться, есть дверь, которая остаётся закрытой, некая дверь озарённого ума, которая до сих пор не пытается открыться и это ужасно обедняет Твоё проявление.
Когда же Ты решишь, что час настал и всё это сопротивление исчезнет?
Чудовищные силы подобно урагану устремляются на землю, силы тьмы, ярости, могущества и слепоты. О Господь , дай нам силы, освети их. Твоё великолепие должно прорваться повсюду в них и видоизменить их действие: их опустошающий ход должен оставить позади себя божественный посев ...
О, мой божественный Владыка, не отвергай мою жертву. Сделай меня достойной быть всецело Тобой в комплектности самоотдачи и полноте проявления.
9 августа 1914
Господь, мы предстоим пред Тобой, дабы воля, Твоя могла быть исполнена. Удали из наших мыслей все препятствия, сомнения, все слабости и ограничения, всё, что вуалирует наше знание и затемняет наше понимание.
Я жажду Твоего сознания, я жажду интегрального единства с тобой, но не в бездействии и уходе от физической активности, а в полном, абсолютном, совершенном исполнении Твоей воли.
Великолепие Твоего верховного света должно выйти наружу изо всей этой тьмы, которая охватила землю.
11 августа 1914
О, мой нежный Владыка, войди во все эти перепутанные мысли, все эти измученные сердца, зажги там огонь, Твоего божественного Присутствия. Тень земли снова упала на неё, она была совершенно потрясена этим, но эта тень скрывала Твоё нерушимое солнце и сейчас, когда она рухнула на этот бедный мир, сотрясая самые его основы и неся ужасный хаос, разве Ты снова не продолжишь наступление на хаос и не выскажешь Твою волю: "Пусть там будет свет"?
О, Ты, чудесный Неизвестный Единый, Ты, кто ещё не проявил себя, Ты, кто ожидает благоприятного времени и посылает нас на землю, дабы подготовить пути, всё существо моё взывает к Тебе: "Да свершится воля Твоя" и отдаётся Тебе в верховном и неодолимом устремлении...
Охвати эту скорбную землю сильными объятиями Твоей милости, пропитай её благодатными потоками Твоей бесконечной любви.
Я - Твои могущественные руки милости.
Я - Твоё огромное лоно безграничной любви... Мои руки обнимают печальную землю и нежно прижимают её к своему великодушному сердцу, и медленный поцелуй верховного благословления ложится на эти мельчайшие частицы: поцелуй Матери, которая утешает и излечивает...
13 августа 1914
Все существо в пылком устремлении предстоит пред Тобой, подняв руки и раскрывши ладони.
О, нежный Владыка, земле нужна Любовь более чудесная и необъятная, чем была когда-либо проявлена раньше и это по такой Любви она тоскует... Кто будет способен и достоин, стать ее проводником для земли? Кто? Это мало имеет значение, но это должно быть сделано. О Господь , ответь на мой зов, прими в жертву мое существо, не смотря на то, что оно малого стоит, не взирая на его ограничения. Давай же.
Больше, всегда больше; пусть твои живительные потоки прокатятся по земле благодатными волнами. Преобрази и озари. Сделай это верховное, так долго ожидаемое чудо, взломай весь этот невежественный эгоизм; пробуди Твой возвышенный огонь во всех сердцах. Не позволяй нам стать оцепеневшими в спокойной безмятежности. Мы не должны отдыхать до тех пор, пока не проявиться Твоя новая и верховная Любовь.
Выслушай нашу молитву, ответь на наш призыв: Давай же!
16 августа 1914
Три дня в пылкой молитве я ожидала в надежде увидеть проявление нового... и все препятствия проявились, дабы завуалировать, замедлить и исказить Твое проявление. И сегодня кажется, что мы не приблизились к цели.
О, мой нежный Владыка, зачем Ты приказал мне покинуть блаженный мир Твоего сердца и вернуться на землю, дабы попробовать осуществить реализацию, которая кажется невозможной, и, кажется, что все подтверждает это? Что же Ты ожидаешь от меня, вырывая меня из моего божественного и чудесного созерцания и снова погружая меня в эту темную, борющуюся вселенную? Когда Твоя сила спустится на землю для проявления, каждый из великих Асуров, кто решил служить Тебе, но сохраняет свои силы и способности для доминирования и самоволия, желает тянуть ее вниз для себя одного и впоследствии распределять ее другим; он всегда полагает, что должен быть единственным или, по меньшей мере, главным распределителем и этот контакт всех с Твоей Силой не может и не должен осуществляться через этих посредников. Эта несчастная подлость более или менее сознательная, но всегда присутствующая, задерживает вещи до неопределенного времени. Если даже для величайшего невозможно в полном проявлении избежать этих прискорбных ограничений, зачем же, О Господь , Ты возложил на меня распятие этого тюремного заключения?... Если Ты хочешь, чтобы было так, Ты должен разорвать последнюю вуаль и Твое великолепие должно придти во всей своей чистоте и преобразовать мир!
Соверши же это чудо или позволь мне вернуться в Тебя.
17 августа 1914
Все ошибки, все предрассудки, все непонимания должны исчезнуть в этом вихре разрушения, который уносит прошлое прочь...
Свет должен стать совершенно чистым, свободным от всякой ограниченности, чтобы Ты полностью смог проявить Себя в нем. Господь, Ты обладаешь Силой, и Ты осуществишь это высочайшее чудо...
В это сознание Ты вложил уверенность в победу!
18 августа 1914
Позволь мне обратиться к Тебе в глубоком и молчаливом созерцании; позволь мне поместить у Твоих ног в жертву это существо в его полноте и множественности его активностей; позволь мне прекратить всякую игру этих сил, объедини все эти сознания, чтобы осталось только одно, одно, которое сможет услышать Твою команду и понять ее; позволь мне снова погрузиться в Тебя, как в верховное благодатное море, очищающее от всякого невежества. Я чувствую, словно ухожу очень глубоко вниз в неизмеримую бездну сомнений и тьмы, словно изгнанная из Твоего вечного великолепия, но я знаю, что в этом нисхождении есть возможность для более высокого восхождения, которое даст мне возможность охватить более обширные горизонты и подойти немного ближе к Твоим вечным небесам. Там есть Твой свет, ровный и направляющий, постоянно сияющий в глубинах бездны подобно лучезарным великолепиям и безмятежное доверие, тихая ровность, спокойная уверенность постоянно пребывают в моем сознании... Я как лодка долго наслаждавшаяся портом и, не смотря на темные свинцово-штормовые тучи, скрывающие солнце, поднимаю свои паруса, чтобы плыть вперед в великое неизвестное, к новым землям, к берегам, о которых никто не слышал.
О Господь , я - Твоя, без всяких ограничений и предпочтений; пусть исполнится Твоя воля во всей своей строгой полноте; все мое существо придерживается ее с радостным приятием и спокойной безмятежностью.
У меня больше нет никаких мыслей о будущем: это Ты пробудишь новое понимание, более точно отвечающее Твоему закону.
В самой совершенной самоотдаче и с полнейшим доверием я ожидаю Твой голос, показывающий мне Твой путь.
20 августа 1914
Увидеть цель под новым углом зрения может помочь осветить другие цели, мы должны постоянно обновлять опыт внутреннего открытия и, возвращаясь к крайним пределам сознания, мы никогда не должны заранее определять конец нашего путешествия.
Но инстинктивно ум запоминает впечатления, которые он получил от одного или от некоторых прежних контактов нашего сознания с предельным центром и говорит себе: "Это То, что находят в конце пути". Он и не реализовал это "То", что в его мысли лишь один из бесчисленных способов интерпретации цели или даже пародия на нее, и не понял, что интеллектуальное понимание должно следовать за опытом, а не предшествовать ему.
Вновь пройти путь со всей непосредственностью, как будто ты никогда раньше не проходил его - вот истинная чистота и совершенная искренность - искренность, которая приводит к непрерывному развитию, росту, интегральному совершенствованию.
Вопреки себе, в полном молчании мысли, которое является всеми сознательными формулировками, нечто в моем существе, более глубокое, чем слово, обращается к Тебе, О, несказанный Господь, в пылком устремлении, отдавая Тебе в жертву все активности, все элементы и виды проявления этого существа, я молю об их высочайшем озарении.
.... О, Ты, о ком я не могу помыслить, но кого я с полной уверенностью знаю!
21 августа 1914
О Господь , Господь, вся земля находится в состоянии изменения; она недовольна и страдает, она в агонии.... Все это страдание, опустившееся на нее не должно быть тщетным; яви милость, дабы это кровопролитие смогло помочь более быстрому прорастанию семян красоты, света и любви, которые должны расцвести и покрыть землю своим богатым урожаем. Из глубины этой бездны тьмы все существо земли взывает к Тебе, дабы Ты мог дать ей воздуха и света, она страдает, разве Ты не придешь ей на помощь?
О Господь , что мы должны сделать для победы?
Услышь нас, ибо мы должны победить любой ценой. Сломай всякое сопротивление, проявись!
24 августа 1914
Господь, именно в сердечном чувстве благодарности я подхожу ближе к Тебе. Ты дал мне первые слова знания, которого я так страстно желала и с этим знанием пришла эффективность, истинная сила на каждом уровне реализации.
Это только начало, это еще не завершено, но дорога открылась, явная и прямая, больше нечего делать, только следовать ей; вуаль разорвалась в ответ на смиренное, но всемогущее усилие темных дней. О Господь , яви милость, дабы таким же образом путь мог бы быть освещен для всего, и, дабы, имея чистое видение в самых себе, у нас не возникало никаких новых трудностей в получении знания в других. Не смотря ни на что, человеческое существо с давних времен, не важно в какой степени, является ограниченным, самим фактом того, что он человек и из-за этого, даже когда он в контакте с необъятностью, эта необъятность интерпретируется в его внешнем сознании под углом зрения его собственной персональности. Очень трудно для него не стирать частично перспективы, как это происходит при рассмотрении с его собственной точки зрения. Но эти последние трудности должны быть превзойдены и сброшены так, чтобы они не смогли больше появиться. Путь должен быть полностью свободным, а промелькнувшее знание стать твердо установившимся. О Господь , с нами милость и она никогда не покинет нас, даже когда проявления во мраке; ночь иногда необходима, чтобы подготовить более совершенные рассветы. Но возможно сейчас Ты поместил нас в присутствие рассвета, который не пройдет стороной...
Прими же в жертву нашу пылкую благодарность и нашу полную самоотдачу.
Я знаю, что эта тетрадь закончится с завершением первой фазы моей духовной жизни. И это в действительности именно то, что происходит.
Пришел свет, дорога открыта; с глубоким поклоном к трудному прошлому, мы устремимся вперед по новой дороге широко открытой Тобой перед нами.
На пороге этой новой сферы более широкой и более сознательной реализации мы склоняемся пред Тобой, О Господь , в полной самоотдаче и обожании. Все без остатка мы отдаемся Тебе.
И снова, именно Ты и только Ты, живешь в нас. Ты снова стал Царем своего царства, но царства более широкого и более совершенного, царства более достойного для Твоего правления.
25 августа 1914
О Господь , пусть свершится Воля Твоя, пусть Твоя работа будет исполнена. Укрепи нашу преданность, усиль нашу самоотдачу, освети наш путь. Мы возводим Тебя внутри нас как нашего верховного Владыку, дабы Ты мог стать верховным Владыкой всей земли.
Наша речь еще невежественна, освети ее.
Наше стремление еще несовершенно: очисти его.
Наше действие еще слабо, сделай его действенным.
О Господь , земля стонет и страдает, хаос делает этот мир своим жилищем.
Тьма так глубока, что только Ты можешь рассеять ее. Приди, прояви Себя, дабы Твоя работа могла быть исполнена.
26 августа 1914
О мой нежный Владыка, О Господь Счастья, все эти миры радости, взаимопроникающие и завершающие один другого очень трудно постичь в их тотальности . Дай нам знание их законов, дай нам силу, дабы пробудить землю к пониманию и восприятию цели, так слепо преследуемой.
Во всех вещах Ты пребываешь как чистая радость, и благословляющее счастье... но счастье совершенно, только когда оно интегрально, от наиболее внешних проявлений, до самых бездонных глубин.
О Господь , Ты поместил меня на пороге чуда; укрепи меня в этом знании. Установи меня в том центре сознания, из которого все мои активности будут чистым выражением Твоего закона.
В сильном и молчаливом обожании, я жду.
27 августа 1914*
Пусть во всякой активности и в каждом царстве существа моего проявится божественная любовь, любовь могущественная, бесконечная, неизмеримая - вот о чем молю Тебя, о, Повелитель. Пусть же божественная любовь, могущественная, бесконечная, неизмеримая, наполнит меня, каждое движение мое, все царства существа моего! Преврати меня в раскаленную жаровню, чтобы пламя ее смогло очистить все пространство земли.
Да будет безграничной любовь Твоя...
28 августа 1914
О Господь , О, вечный Владыка, моя мысль пребывает молчаливо и бессильно пред Тобой, но мое сердце взывает к Тебе: пробуди все мое существо, дабы оно могло быть всецело полезным Тебе инструментом и совершенным служителем.
О, быть бесконечно Тобой, Тобой во всех вещах, Тобой везде, Ты всегда - абсолютное молчание и абсолютное движение....
Быть только Единством, все содержащим, содержащимся во всем, свободной от всякой ограниченности и всякой слепоты.
О, Верховный Триумфатор, восторжествуй же над всеми препятствиями.
Свежие комментарии