На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Друзья

10 457 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Ильинов
    Еще об итогах нового акта Решение главы государства в очередной раз позволило заинтересованным сторонам «и рыбку съе...Запад и Турция сд...
  • Юрий Ильинов
    Владимир Путин укрепил рубль и снизил цены на газ в Европе Доллар «притоплен» ниже психологической отметки в 100 рубл...Запад и Турция сд...
  • Юрий Ильинов
    США задействовали B-52 для ударов по террористам в Сирии Подразделения Центрального командования Вооруженных сил США...Запад и Турция сд...

Определены ингредиенты древнеегипетских чернил

https://alter-science

 

Определены ингредиенты древнеегипетских чернил

Анализ 12 фрагментов древних папирусов выявил секреты красных и черных чернил, благодаря которым артефакты дожили до наших дней.

Оказалось, что древние египтяне разработали особую технологию производства чернил на 14 веков раньше европейцев.

Чернила для письма древние египтяне использовали, по крайней мере, еще в 3200 году до нашей эры. Но изученные образцы из знаменитой храмовой библиотеки Тебтуниса датируются 100−200 гг. н.э.

Используя различные методы синхротронного излучения, в том числе рентгеновские лучи, исследователи определили элементный, молекулярный и структурный составы чернил.

Ученые определили ключевой элемент чернил древнеегипетских папирусов

По словам исследователей, красные чернила, которые обычно используются для заголовков или ключевых слов, скорее всего, содержат натуральный пигмент — охру, на что указывают следы железа, алюминия и гематита.

Также в красных и черных чернилах было найдено соединение на основе свинца. Скорее всего он был добавлен в технических целях. «Осушители на основе свинца предотвращают растекание при нанесении чернил или краски на поверхность бумаги или папируса, — объясняют ученые в своем исследовании. — Свинец образует невидимый ореол, окружающий частицы охры».

Кстати изготовление красных чернил в специальной мастерской упоминается в греческом документе, датированном III веком нашей эры, что подтверждает предположение авторов нового исследования.

Свинец в качестве сушильного агента использовали и в Европе 15-го века, во времена, когда начали появляться картины маслом. Но, похоже, древние египтяне открыли эту технологию, по крайней мере, на 1400 лет раньше.

=0=0=

Яркий объект над Харьковом в 2013 году

Яркий объект над Харьковом в 2013 году

Видео снято в 2013 году с одной из высоток города Харьков, Украина. Вечерняя съёмка.

На видео запечатлено движение довольно яркого объекта, который двигался вдоль горизонта и был виден в проеме между домами. Съёмка велась до тех пор, пока объект не скрылся за зданием. К сожалению, автору видео не удавалось сфокусироваться на объекте, вероятно из-за недостатка света в вечернее время. Но в ту секунду, когда это получилось, стало видно, что объект имеет дискообразную форму.

Цивилизация рыболюдей на дне океана

Под водой существует цивилизация рыболюдей, и люди иногда с ними сталкиваются. Антропологи считают, что в четвертичном периоде, когда началось похолодание, предки нынешних людей вели полуводный образ жизни у побережья Индийского океана. Длительное плавание постепенно привело к исчезновению волосяного покрова, образованию подкожного жира, а ныряние — к развитию жабр.

Как известно, жизнь зародилась в воде. Поэтому, если в глубинах мирового океана обитают какие-то формы разума, то он должен быть старше человеческого не менее чем на 1,5 миллиона лет. И это не просто голословные рассуждения. Исследователи полагают, что под водой существует… целая цивилизация "рыболюдей".

И время от времени мы с ними сталкиваемся!

Каким бы фантастическим ни казалось это предположение, факты — вещь упрямая.

Так, наличие высоких умственных способностей у дельфинов было доказано еще в 60-е годы прошлого века. Их мозг по размерам сравним с человеческим, но количество извилин — в два раза больше. Теперь доказано, что дельфины обладают еще и коллективной памятью. Им присущи также отождествление себя с отражением в зеркале, абстрактное мышление и передача полученных навыков от поколения к поколению.

Ученые уже давно выяснили, что свист, при помощи которого дельфины общаются между собой, содержит звуки, которые можно считать именами животных, однако новое исследование показало, что информация понимается дельфином как слово, а не просто знакомый сигнал от сородича. Более того, два дельфина могут говорить о третьем, называя его по имени!

Откуда же у дельфинов такие удивительные способности? Не исключено, что эти животные когда-то были… людьми! И что представители странной расы "рыболюдей" до сих пор живут на дне океана!

Большинство антропологов считают, что в четвертичном периоде, когда началось похолодание, предки нынешних людей вели полуводный образ жизни у побережья Индийского океана. Длительное плавание постепенно привело к исчезновению волосяного покрова и образованию подкожного жира для предупреждения переохлаждения. А ныряние за раковинами и другими морскими обитателями в прибрежной части моря способствовало развитию у людей новых дыхательных органов — жабр…

  • И Геродот, и Платон считали людей первоначально "амфибиообразными" и не исключали возможности основания ими подводного государства.
  • Древнеиндийские тексты повествуют о подводном народе данавов.
  • По утверждению философа Кавцини, у берегов Испании водилось животное, лицо которого сходно с человеческим, на нем растет белая борода, а по внешности он напоминает лягушку.
  • Как свидетельствуют хроники ХIV-ХV веков, такое же существо можно было встретить на берегах армянского озера Ван. А еще один "морской человек" в XVIII столетии якобы больше года проживал в Оксфордском замке…

Происходят встречи с "морскими людьми" и в наше время.

  • В 1961 году плавающее существо с человеческой головой было замечено в бухте Салданья.
  • В 1979 году невероятное чудище с длинным хвостом и телом, покрытым черными волосами, обнаружили на берегу реки Вижес.

В некоторых прикаспийских городах люди уверяют, что воочию наблюдали за человеком-амфибией, управляющим громадными косяками рыб.

Описание морского человекообразного во всех случаях идентично:

  • чуть ниже среднего роста (165-168 сантиметров),
  • плотного телосложения,
  • с выпуклым, гребнеобразным животом,
  • ластоногими ступнями,

на руках —

  • четыре пальца, соединенные перепонками.

Кожа лунного цвета, жесткие черно-зеленые волосы, руки и ноги чуть короче и толще, чем у обычного человека, ногти растут не только на пальцах, но и на кончике горбовидного носа, образуя нечто дельфиньего клюва. Ушей не видно, глаза большие, округлые, рот тоже большой, с выступающей верхней челюстью, плавно переходящей в шею, без подбородка, нижней губой — уменьшенное подобие акульей пасти.

В Иране человека-амфибию называют Рунан-шах, считают его повелителем вод и рек.

Рыбаки, которые видели "морского властелина" выходящим из пучины, уверяют, что другие обитатели моря словно чувствуют его приближение. За две-три минуты до появления чудовища рыбы начинают проявлять активность, становясь чуть ли не на кончики хвостов и, что для них совершенно противоестественно, издавая при этом едва слышные булькающие звуки. И Рунан-шах отвечает им громким булькающим клокотанием…

Как бы то ни было, если подводная раса и существует, она остается для человечества чуждой и по большей части враждебной. Возможно, когда-нибудь мы больше узнаем о своих "братьях по разуму" и даже сможем вступать с ними в контакт. Но для этого, возможно, потребуются целые века, а то и тысячелетия…

=0=0=

Стяг, хоругвь, знамя, флаг - под какими символами государства бились русские воины и жили русские люди

Стяг, хоругвь, знамя, флаг - под какими символами государства бились русские воины и жили русские люди

Флаги, знамёна, штандарты появились у человечества ещё в древние времена. На Руси слова "флаг" не знали, в ходу было слово "стяг" - это было боевое княжеское полотнище, под которое стягивались полки. У каждого князя было несколько стягов, например в "Повести о битве на Липице", описывающей междоусобное сражение князей, говорится, что "Бяше бо у Юрья стягов 17, а трубь 40, толико же и бубнов, а у Ярослава стягов 13, а трубъ и бубнов 60".
Трубы и бубны нужны были князьям, чтобы управлять построением войск и подавать сигналы в бою. Как правило, княжеский стяг находился в середине боевого строя русских, а остальные были рассеяны по полю — по ним опытный полководец судил о ходе битвы. Стяг охраняли самые сильные и опытные бойцы - стяговники. Если стяг падал, это означало, что княжеские войска в этом месте терпят поражение. Если же "стязи ихъ золоченыа ревуть, просьтирающеся, аки облаци", то это означало, что войска успешно противостоят врагу или идут в наступление...

Древнерусские стяги

Первым известным стягом стал стяг князя Владимира — это было квадратное полотнище с золотым изображением Коловрата, которое использовалось с VIII века вплоть до крещения Руси. После крещения символ солнца со стяга исчез, сам стяг стал треугольным, а навершие стяга стали делать в виде копья с крестом. Уже осаждающие Корсунь войска князя Владимира изображались с подобными стягами на миниатюрах Ридзивилловской летописи XIII века.


В домонгольский период была известна вариация красного стяга с двоезубцем — это князь Святослав таким образом отметил разгром Хазарского каганата. Но двоезубец на стягах русских князей не закрепился, исчез, возможно, он был символом личной победы полководца. Под клиновидными стягами русские князья бились с монголами, под такими же стягами князья Дмитрий Донской и Александр Невский отстаивали рубежи родины.
Однако вскоре наравне с красными стягами у князей появились и синие стяги. Это изменение задокументировано в миниатюрах Сильвестровского сборника XIV века: на них князь Борис идёт на печенегов под стягами двух цветов: синим и красным.

Княжеские хоругви

В литературном памятнике XII века "Слово о полку Игореве" встречается новое обозначение княжеского стяга — хоругвь. В это время на стягах начинают изображать лики святых, а сам стяг начинает приравниваться к святыням и становится не только средством для управления войсками, но и символом власти. Князья перед битвами склоняют перед хоругвями колени и просят Бога о даровании победы. Например, перед битвой с ханом Мамаем князь Дмитрий Донской молился, встав на колени перед хоругвью с ликом Всемилостивейшего Спаса.


Отныне водружение хоругви над вражеским укреплением или городом означало победу русского оружия. Очевидно, что в сражениях русские продолжали использовать стяги с изображениями святых. На это указывает "Сказание о Мамаевом побоище", где русские стяги называются христианскими.

Знамёна

В этом же "Сказании..." встречается ещё одно новое обозначение флага — знамя. Появляются и описания знамён. Например, у князя Владимира Андреевича знамя чёрного цвета: "Князь же Владимеръ Андрѣевичь ста на костѣх под черным знаменем". А из боя князья возвращаются "каждый под своё знамя".
На знамёнах изображались образы святых или Иисуса Христа. Воины, идя на смерть, надеялись, что небесные покровители защитят их, а если суждено погибнуть, то помогут миновать мытарства и войти в рай.
У великого московского князя Василия III знамя было белого цвета, на нём был вышит библейский герой-полководец Иисус Навин. При Иване Грозном Русь ждала Второго пришествия Христа, потому и отношение к знамёнам с изображениями святых было трепетным.


В войске Грозного, осадившего Казань, была точная копия стяга Дмитрия Донского — клиновидное знамя с изображением Всемилостивого Спаса; а на великом стяге самого царя был изображён Христос на коне в окружении святого воинства в белых одеждах и архангел Михаил верхом на золотом коне, держащий распятие. Знамя царя было многоцветным — с синим и "сахарным" полями и с зелёной и широкой красной (брусничной) полосой.
Вообще, при Иване Грозном российские знамёна получили настоящее развитие — знаки царской, а значит, и божественной власти были большими, в длину достигали трёх метров и шились из дорогих и тяжёлых тканей — тафты, шёлка, бархата, расшивались золотом.
Наиболее известным в истории России осталось знамя с Всемилостивым Спасом. Его использовали во время сражений вплоть до петровских времён — русская армия под этим знаменем ходила в поход на Азов и воевала со шведами. Своё знамя было даже у Ермака и его дружины, когда казаки в конце XVI века пошли покорять Сибирское ханство. На нём был крупно изображён архангел Михаил на коне, а на другой стороне — лев и единорог.
Во времена Смуты ополченцы встали под малиновое знамя князя Пожарского, на котором был изображён архистратиг Михаил и преклонивший перед ним колени Иисус Навин. А второй царь из династии Романовых, Алексей Михайлович, ходил в военные походы под тёмно-красным знаменем с ликом Спаса. Именно при этом царе в России впервые появился бело-сине-красный флаг.

От знамён к триколору

Удивительно, но к концу XVII века у русского государства не было знамени, которое могло бы объединить всех. Знамёна оставались частными — царскими, боярскими, полковыми. Именно этот пробел и ликвидировал Алексей Михайлович. Он создал первый флаг страны по подобию стрелецких знамён. В основу был положен крест синего цвета, который символизировал Россию как последний оплот подлинной веры. Два поля оставались белыми, а два поля стали красными.


Триколор с золотым двуглавым орлом как символ государства был учреждён лишь 6 августа 1693 года сыном Алексея Михайловича Петром I для 12-пушечной яхты "Святой Пётр". На триколоре чередовались горизонтальные полосы красного, синего и белого цвета с золотым двуглавым орлом посередине. Кроме этого флага Пётр ввёл в обиход Андреевский флаг для флота и армейское знамя на основе триколора с орлом и пушками внизу. Торговый флот имел право вывешивать чистый триколор без орла.
У самого Петра был личный императорский штандарт жёлтого цвета с чёрным двуглавым орлом. Наверху красовались три короны, в лапах орёл держал карты морей, омывавших Российскую империю, а на груди его изображался Святой Георгий, поражающий змея.
Этот штандарт просуществовал с различными изменениями вплоть до XIX века, пока наконец не трансформировался в жёлто-бело-чёрный триколор. И лишь 29 апреля 1896 года император Николай II объявил национальным символом бело-сине-красный флаг и повелел, чтобы флаги других цветов к почитанию не допускались. Это вызвало в обществе многочисленные споры, которые закончились лишь после того, как геральдист и историк Пётр Белавенец привёз из Архангельска настоящее знамя Петра I, которое было сшито из флажной материи — флагдуха. Это был квадрат из трёх полос равной ширины: снизу была красная полоса, посередине — синяя, сверху — белая. Вшитый в полотнище жёлтый двуглавый орёл захватывал все полосы. На груди императорской птицы масляной краской было нарисовано церковное изображение щита с Георгием Победоносцем.

Больше вопросов к императору не было

В 1918 году большевики в свою очередь озаботились проблемой государственного флага. Согласно декрету о флаге РСФСР, страна получила красное знамя, которое одновременно было и национальным, и государственным, и боевым. Со временем флаг незначительно менялся: исчезла надпись РСФСР в рамке, у навершия на полотнище появилась звезда, а позже серп и молот.
Страна вернулась к историческому знамени Петра I только в 1991 году после попытки государственного переворота. Тогда Михаил Горбачёв прибыл из Фороса в Москву и первым делом завил о необходимости смены государственной символики. И уже 25 декабря 1991 года над Кремлём взвился знакомый всем триколор. Герб — двуглавый орёл появился в 1994 году, но изображается он только на президентском штандарте.

=0=0=

От Нью-Йорка до Китая всего за 2 часа! Пневматические поезда и туннели прошлого (ВИДЕО)

От Нью-Йорка до Китая всего за 2 часа! Пневматические поезда и туннели прошлого (ВИДЕО) itemprop=

Самым верным и надёжным доказательством использования пневмотранспорта для перемещений предметов и людей во времена ушедшей цивилизации стала попытка возврата к этим технологиям сразу после Великой катастрофы. Но увы, эта попытка была пресечена банкирами, заинтересованными в сохранении своей власти над человечеством. В наше время мы , фактически, не изобретаем ничего нового, а возвращаемся назад, к технологиям не такого уж далёкого прошлого…

Мы были на правильном пути во второй половине 19-го века, когда пытались возродить ИЗВЕСТНЫЕ людям тех времён способы перемещения.

Пневмотранспорт для предметов и людей использовался ещё 150 лет назад, но эта идея не нашла длительного практического применения.

Пневматическая пассажирская железная дорога, 14-ая улица, Нью-Йорк 1867

550-метровая ж/д была продемонстрирована в Хрустальном Дворце в 1864 г с 27 августа по 31 октября , это был прототип для предложенной ж/д , которую планировали проложить под рекой Темза в Лондоне для соединения Ватерлоо и Чаринг Кросса. Туннель начали прокладывать в 1865, но остановили в 1868 из-за финансовых проблем.

 

В 1870 году Альфред Элай Бич, изобретатель и издатель, представил публике первое метро города, пневматический туннель, проходящий от от Уоррен-стрит до Мюррей-Стрит.

Реклама на пневмопоездку в метро

Схема линий метро с пневмопоездами в Нью-Йорке

В течение трех лет в этом пневматическим метро совершили поездки тысячи пассажиров с медленной скоростью 10 миль в час в элегантной капсуле, богато украшенной с мягкой обивкой , освещенной циркониевым светом , плата за проезд составляла 25 центов. Tуннель был закрыт в 1873 году.

 

 

В конце 19-го века все пневмотранспорт был окончательно забыт, туннели заброшены, все технические патенты спрятаны под сукно. запретили также беспроводную энергию Тесла. Использовать прогрессивные технологии невыгодно банкирам, т.к. они рисковали потерять власть.

Если бы в то время соединить беспроводную электрическую энергию Тесла и проекты пневмотранспорта, то сегодня мы бы жили в совершенно в другом мире.

Банкиры заставили человечество сделать огромный шаг назад!

Мир пошёл по пути использования топливной энергии, которую надо было добывать из угля, торфа, нефти, газа. Атомная энергия тоже является топливной! При использовании дорогой топливной энергии все проекты строительства пневмотранспорта будут убыточными, ни один инвестор не станет их финансировать. И только при использовании свободной, практически бесплатной энергии, проекты пневмотранспорта принесут выгоду и поездки в нём превратятся в доступный повседневный вид транпортации.

Через 27 лет после закрытия пневмометро в Лондоне открыли первую линию обычного в нашем понимании метро, оно не было пневматическим. Пустили вагоны, работающие на электроэнергии (возможно, в те времена пока ещё полученной из атмосферного электричества, но уже в начале 20-го века вся электроэнергия стала иметь топливное происхождение).

«Лондонский метрополитен — старейший в мире. Его первая линия, которая называлась «Метрополитен рейлуэй», открылась в 1863 году. Она связывала два крупных железнодорожных вокзала с Сити]. В 1890 году лондонский метрополитен стал одной из первых железнодорожных систем, где начали эксплуатироваться поезда на электротяге «.(Википедия)

 

Та же история случилась в Нью-Й орке: пневмометро благополучно забыли, и стали использовать обычное в нашем понимании метро. В настоящее время 40% линий надземные:

«Нью-Йо́ркский метрополите́н (англ. New York City Subway) — крупнейшая система метрополитена в мире по количеству станций, седьмая в мире по годовому пассажиропотоку. Система появилась в 1868 году, когда в Нью-Йорке была открыта надземная (на металлических эстакадах) городская железнодорожная линия с канатной тягой, заменённая в 1871 году на паровую, а в 1890 году — на электрическую».

Обратите внимание, как перевозили людей: вагонов ещё построить не успели, использовали низкие тележки, присоединённые к дрезинам.

Примечательно, что Википедия это пневмометро не упоминает и никак не объясняет перерыв в использовании важнейшего вида городского транспорта-метро.

Известно, что проект строительства метро в Москве существовал ещё в 1890-ом году. Планировалось, что линии проложат в тоннелях по эстакадам, а на Красной Площади будет построен метровокзал. Постройке помешали духовенство и извозчики. Строительство метрополитена в Москве началось в 1932-ом году. К этому времени метро уже существовало в Токио, Буэнос-Айресе, в странах Европы и Америки. В общей сложности в городах мира действовало двадцать метро.Первым рабочим днём столичного метро стало пятнадцатое мая 1935-го года.

Метро в его традиционном виде преподнесли народу как самый современный , быстрый и удобный вид транспорта, но это было не так. Конечно, в больших городах метро спасает от пробок, это удобно, но по сравнению с пневмометро середины 19-го века-это был гораздо былее низкий технический уровень.

А что же стало с идеей пневмометро, неужели такую удачную идею невсегда забыли? Вовсе нет!

Пневмотранспорт ушёл из нашего обихода, но им на регулярной основе пользуется военное ведомство США, а может быть, и других стран тоже.

В настоящее время на террирории США находятся более 130 подземных военных баз, соединённых между собой тоннелями, по которым движутся пневмопоезда на магнитной подушке со скоростью более 2500 км/ч в час:

Подземные военные базы и туннели правительства США:

 

Для прокладки тоннелей используются различные виды тоннелепрокладочные машины.

Землеройная машина (Tunnel Boring Machine-TBM):

 

Землеройная машина стоимостью 13 миллионов долларов для прокладки туннелей в штате Невада:

 

Много других типов землеройных машин используются разными агентствами правительства США, включая ядерную землеройную машину Nuclear Tunnel Boring Machine-NTBM, которые расплавляют твёрдые скальные породы и оставляют стены гладкими, как стекло.

За 1 день такая машина может пройти 2 мили( более 3 км), если грунт очень твёрдый, но если грунт более податливый, скорость резко увеличивается.

 

 

Поезд в пневмотоннеле.

Tunnel boring machine. Тоннелепроходческая машина Машины монстры

Смотрим с 5-ой по 7-ую минуты:

Мегастройки. Инновационный Туннель в Малайзии. Дискавери документальные фильмы

Проходческий щит в тоннелировании и микротоннелировании. Принцип действия (анимация)

Учитывая суперсложность тоннелепроходческой машины, можно предположить, что это не современное изобретение и проект, а были использованы технологии ушедшей цивилизации-той самой, которая построила Санкт Петербург.

Остаётся догадываться о том, что пневмотранспорт в подземных туннелях был обычным способом передвижения во времена ушедшей цивилизации, туннели прокладывались повсеместно: от материка до материка, от острова до острова, от одного города до другого, эти старые туннели до сих пор находят по всему миру.

«Исследования, которые были проведены специалистами из NASA вместе с французскими учеными, подтвердили существование подземных городов, а также разветвленную сеть галерей и тоннелей, которая простирается на тысячи километров Алтае, в Пермской области, на Урале, на Тянь-Шане, в Южной Америке и Сахаре. При этом это вовсе не те древние наземные города, которые были разрушены, а с течением времени покрылись лесами и землей. Нет, это именно подземные сооружения и даже города, которые были воздвигнуты неизвестным нам — человечеству — способом прямо в скальных породах.»

 

Если та цивилизация была настолько продвинутой, что могла прорезать в скальных породах туннели, почему бы не предположить, что она пользовалась в этих туннелях именно пневмотранспортом, а не тем, что мы называем современным метро, где используются рельсы и вагоны?

Когда же мы сможем достичь уровня ушедшей цивилизации, продвигаясь по пути технического прогресса?

Правильнее было бы спросить, когда мы сможем вернуться НАЗАД и использовать уже готовые наработки, чтобы иметь суперскоростной транспорт, который бы позволил нам по доступной цене путешествовать в любую точку планеты за считанные минуты и часы?

Надо вспомнить, что в конце 19-го века именно банкиры запретили прогрессивные технологии, когда пытались вернуться к уровню ушедшей цивилизации, они же заставили человечество перейти от бестопливной энергии к топливной.

Поэтому надо вернуться от назад: от топливной энергетики к бестопливной, поменять финансовую систему, и только потом нам будут доступны технологии, которые уже применяются военными ведомствами, и находятся в разработке для гражданского использования .

MAG-LEV (Magnetic Levitation)-пневмотранспорт, позволяющий перемещаться со скоростью до 6500 км/ч, при этом затраты энергии гораздо меньше. Пассажиры внутри капсулы не будут испытывать абсолютно никакого дискомфорта.

Строимость строительства пневмотранспорта — 10% от стоимости высокоскоростных железных дорог или 25% стоимости от скоростных автомобильных дорог.

Есть проекты пневмотранспорта , работающего на солнечных батареях.

ET3 Worldwide tube transportation project

Пневмотранспорт позволяет перемещаться от Нью-Йорка до Лос-Анжелеса за 45 минут, а от

Нью-Йорка до Китая всего за 2 часа!

Самое главное, в нашем распоряжении есть технологии прокладки тоннелей и пневмотранспорта, остаётся только поменять современную финансовую систему, основанную на нефтедолларе ,и экономику, основанную на топливной энергетике, и тогда путешествия по всей планете станут такими же обычными, быстрыми, удобными и доступными, как сегодня поездки на автобусе или в метро.

Картина дня

наверх