На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Друзья

10 440 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Ильинов
    Конечно, будет постоянной. Кому надо этот тяжёлый металлолом туда-сюда таскать.Решение Путина пр...
  • Дмитрий Гурин
    Пусть выставку сделают постоянной с пополнениями. Ну нет просто времени на праздники в Москву съездить, да и гостиниц...Решение Путина пр...
  • Гарий Щерба
    👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍Решение Путина пр...

Василий Гоч ПРИЧИНА И КАРМА #6

Василий Гоч ПРИЧИНА И КАРМА #3

ВЫХОД К ПРИЧИНЕ

Следующим этапом после обследования динамики энер­гетики является выход к Причине. Дорогой, ведущей к При­чине, являются потоки энергии, и к каждой отдельной при­чине идёт свой поток. Эти же причинные потоки могут слу­жить средством и коридором для путешествий существ па­раллельных миров.

«Около нас стремительно мчатся существа незримые, только лёгкое дуновение выявляет их присутствие» (Надзем­ное, 208).

Причинное поле охватывает всё сущее: от микроба до человека и Вселенной, но оно неоднородно и составляет энер­гетические квантовые слои, которые формируются активны­ми точками приложения сил, каковыми являются человек, планета, система планет и Вселенная. Самым низким уров­нем причины является причина отдельного живого существа, а самым высоким — энергетический уровень Причин Твор­чества.

Врачеватель, работающий в Причине, не сможет выйти на причину, которая энергетически будет для него более высокого уровня. В то же время, причина более высокого порядка не выйдет на врачевателя вследствие того, что на­ходятся они на разных энергетических уровнях, а Природа, кроме этого, оберегает свои глаза и руки.

Как отмечает проф. Н.А.Козырев, канал передачи при­чинно-следственной информации находится вне времени, а сама информация носит характер голограммы, заполняющей всю Вселенную. Поэтому из любой точки пространства мож­но выйти к любой причине в любом времени и в любом мире. Практика работы в Причине показала, что кроме гипноза существуют еще четыре способа выхода к ней.

Непосредственный способ выхода к причине

Непосредственный способ выхода к причине означает увидеть причину в символическом или явном образе, исполь­зуя свойство нашего сознания уметь вспоминать.

«Под символизмом я подразумеваю не самое внешнее проявление внутреннего символа, запечатленное тем или иным образом, а саму идею того, что некоторая система человеческих представлений, взятых в причинной последо­вательности, выражается в некотором общем девизе, активно и динамически действующем на каждого человека с ним встречающегося. Символ, как таковой, сам по себе, в силу своей собственной конституции, вызывает в сознании встре­тившегося с ним человека ту самую систему представлений и в той же последовательности, какова вложена была его автором... Сущность символа остаётся перманентной для всех людей. Язык символов есть истинный, всемирный, всечело­веческий язык, одинаково справедливый для всех времён и народов. При помощи его человек получает возможность запечатлевать свои идеи и мысли так, что они, нерушимо сохраняясь, переживут его и сообщат каждому встретивше­муся с ним человеку те же мысли по существу, что были у него самого» [26].

Выход к причине начинается с формулирования словес­ного вопроса, который вытекает из анализа обследования энергопотоков. После вопроса всегда существует пауза, без­молвная, во время которой человек должен настроиться на приём информации о причине. Длительность паузы зависит от опыта, но, если ответ не приходит, поиск нужно отложить или задать другой, более правильный вопрос. Наличие и необходимость такой паузы отмечает З.Фрейд, давая мето­дику толкования снов: «Нужно выждать, пока скрытое, ис­комое, бессознательное возникнет само» [24], и К.А.Свасьян, описывая способ познания Гёте: «Что мешает виде­нию? — Спешность, с которой мы подменяем восприятие словами. Корень зла — в словесном самоотравлении. Поэ­тому познание должно решиться на временную диету — отказаться от слов. Испытание молчанием — участь каждого слова, если ему назначено быть не симвалом бряцающим, а благовестием» [20].

Ответ на вопрос о причине приходит в образной форме, то есть видим «картинку» в цвете, движении, чаще без слов. Само видение — не явное и похоже на воспоминание. Коран гласит, что истинное видение похоже на воспоминание, при­чём с его помощью можно избежать навязок и наваждений:

«Как скоро наваждается тебе сатаною какое-либо наваж­дение, ищи убежища у Бога: Он слышит, знает.

Истинно, благочестивые, когда возбудится в них сатаною какое-либо обольщение, вспоминают Бога, и вот они опять становятся ясновидящими» (7:199—200).

Непосредственно видение причины совершенно без­опасно для человека по сравнению с открытием третьего глаза, поскольку видение осуществляется всем мозгом, а мозг уже умеет это делать — он уже научился и вспо­минать, и складывать фантазии. «Наряду с памятью прош­лого, ячейки которой доступны контролю индивидуума, человеческий мозг содержит аналогичные ячейки памя­ти будущего, запечатлевшие информацию более слабых энергетических потоков, поступающих из глубин микро­мира» [13].

Психолог профессор В.Лебедев говорит, что «человек смотрит не глазами, а мозгом с помощью глаз» [13 ]. Гёте о таком способе познания писал: «Глядя на семечко и фанта­зируя будущее дерево, извне мы ничего не можем взять — мысль сама создаёт образ и сама синтезирует в суждение. Такая мысль и есть высший орган восприятия. Фантазия мысли — познание живой природы силами самой природы, где мы становимся достойными принять духовное участие в её творениях» [20 ].

Видят все люди по-разному даже действительность, не говоря уже о причине, но толкования должны приводить к одному и тому же результату — исчезновение причины и её потоков.

Нужно отметить и недоверие к увиденному, которое ис­следовал З.Фрейд: «Первое, что приходит человеку по поводу собственного сновидения, и даёт правильное объяснение. Свободно возникающие мысли детерминированы, не произ­вольны» [24 ].

При работе с причиной механизм такой же, как и при толковании сновидений. Информация вызывается на­шим вопросом и не может быть иной, как ответом на вопрос. Но это не исключает и навязок, идущих от инер­ции нашего мышления и от привычки человека огляды­ваться на опыт.

«Люди начинают заблуждаться, как только позволяют цепи образов увлечь себя без искания истинной причины вещей» (Гермес Трисмегист)..

Наличие бегущей цепи образов говорит о неконкретности вопроса при выходе в причину. Конкретный и простой вопрос является магнитом, притягивающим нужные образы. И это — не фантазия, не воображение, а точнее, это как раз и есть во-ображение наших вопросов,

«Воображение — это построение новой мозговой инфор­мационной модели в форме образа, представления или идеи с помощью рекомбинации хранящейся в памяти информации. Независимо от того, реально или фантастично воображение, оно оперирует с реальными объектами или явлениями» [14 ].

Воображение не только пользуется информацией памяти, но использует свойство воды клеток головного мозга воспри­нимать голографические образы Причины, которые заполня­ют собой всю Вселенную.

«Воображение порождается впечатлениями действитель­ности. Когда человек исполнится наблюдательности и по­движности, он соберёт в „чашу" сокровища жизни, которые преобразят его будущее существование... Но под воображе­нием могут пониматься и другие явления. Человек может отображать действительность Тонкого Мира, которая всегда перед ним в это мгновение. Люди менее всего допускают это. Воображение есть открытое окно в Прекрасное, которое усо­вершенствует жизнь» (Надземное, 469).

«Мысль рождается из задачи, которую ставят перед нами либо внешние обстоятельства, либо внутренние побуждения. Затруднение, из которого надо выпутаться, ставит перед умом цель и направляет течение мысли по определенному руслу» [8].

В начале постижения работы в Причине можно создать проверки правильности видения: лампа — светится или не светится, окно — открытое или закрытое, светофор — крас­ный свет укажет на ошибку, а зеленый откроет путь даль­нейшей работе; проверка на ощущения: нравится — не нра­вится. Но главная проверка правильности работы — исчез­новение потока энергии в астрале, что подтверждается рукой или рамкой.

Образ причины чаще всего происходит в символике, по­хожей на символику сна, но более безличной, не подвергаясь такой сильной цензуре, как сновидение. Это общечеловече­ская символика для освоения видения в Причине и понимания его приро­ды разработан цикл медитаций, в которых задаются основные образы как ключевые моменты или вехи на дороге, а всё, что происходит на дороге в промежутке между основными обра­зами, зависит от взаимодействия собственного подсознания с вызываемыми в медитации силами. Медитации построены таким образом, что их цикл представляет эволюционный путь роста Мага, этот путь является самым коротким. Кроме того, в медитации определяется возможный уровень работы в При­чине, узлы кармы, где потеряны силы и возможности и совер­шается медитирующим необходимая работа в Причине.

Цикл медитаций нельзя пройти самому по книге и без Учителя, поэтому весь цикл здесь не приводится. Остано­вимся на первой медитации, разработанной по народным заговорам.

Медитация по народным заговорам

«Как всегда путешествие направлено к самоисцеле­нию, самоизменению и союзу».

Руны

Цель медитации — растворение грубых астральных виб­раций, внекармических воздействий других людей и отжив­ших кармических связей, используя Силу народных загово­ров.

Ваши действия в медитации — вы просто представляете себя в той обстановке, которую я задаю — это ключевые моменты, — и наблюдаете все, что происходит между клю­чевыми моментами, и действуете, проявляя свою волю, в необходимых случаях. Если медитирующий имеет свою Си­лу, ключевые моменты могут быть слегка измененными,

Медитация 1

Вы стоите в густом сером тумане. Ничего не видно. Бьёт колокол один раз, туман рассеивается, и вы видите перед собой большое зеркало, сразу за которым растут густые кусты терновника. За терновником — огненная река с расплавлен­ной вулканической лавой. На ближнем берегу реки стоят три мельницы с мечами вместо лопастей, три железные ступы. Другой берег реки — смоляные болота, за которыми — не­приступные высокие горы, поднявшиеся к облакам.

Подойдите к зеркалу и внимательно посмотрите в него — вы можете увидеть на себе или в себе какие-то энергетиче­ские сущности, темные пятна, паутину причин и веревки кармы, горе и беду, идущие на вас из прошлого, из настоя­щего, из будущего, от человека, от нечеловека, от нелюди, из этого мира и из других миров. Изображение накладывается на кусты терновника и, если вы освободитесь мысленно от всего НЕ ВАШЕГО, оно попадет в терновник, который не отпустит уже это, так как имеет замечательное свойство продвигаться только по реке. Терновник притянет ЭТО к реке и ОНО должно переплыть огненную реку, а если не хочет, бьют ЕГО ступы, секут ветряные мельницы. ТО, что сможет переплыть огненную реку, пойдет по смоляным топям собственной лжи и сквернословия, а пройдя болота, должно сокрушить неприступные горы и только тогда получит сво­боду, когда пройдёт эти чистилища.

Бывают случаи, когда в зеркале вместо изображения от­крывается ход — необходимо мысленно пройти по этому ходу, найти себя (как Силу рода) и вывести всего себя или всех из Зазеркалья, а потом посмотреть изображение себя.

Все вокруг заплывает туманом — первая часть медитации закончилась.

Опять вы стоите в густом тумане, но он уже светлее. Бьёт колокол два раза, и туман рассеивается. Вы стоите на берегу прекрасного чистого озера. Вода спокойна, водная гладь — как зеркало. Посмотрите в воду — что всплывает в ней? — Все это выведите на чистую воду и скажите: «Пропади про­падом!» — Вода забурлит, и образуется водоворот, закручи­вающий все чужое, ненужное в бараний рог и отправляющий это на Дно (Шаданакара).

Медитация заканчивается, снова наплывает туман, ко­торый весь мягко светится.

Бьёт колокол три раза. Туман расходится. Перед вами в воздухе висит прозрачный шар. Напишите мелом на нём свое имя — буквы уйдут в глубину, и в шаре явится изображение Силы вашего имени. Рассмотрите, что мешает вашей Силе достичь собственной Силы, что её угнетает, кто другой её использует?

Мысленно (то есть применив Силу Слова) освободите свою Силу от всего угнетающего и выбросьте это все на ветер — он развеет. Когда Сила станет чистой, хрустальный шар начнет светиться — все ярче и ярче, и в этом ослепи­тельном свете все исчезает.

Медитация закончилась. Вы возвращаетесь в текущее время и в реальное пространство.

Этой медитацией можно пользоваться часто, она помо­жет освободиться от неосознанных энергетических привязок других людей и от всплывающих во времени кармических узлов.

Символика причины

«Символ через обряды, церемонии и медитации ока­зывает животворящее действие на человека; проводит человека по его Пути, вызывает те же вибрации, что и у Учителя; раскрывает через эти вибрации законы миро­здания, и символ становится как бы Учителем».

В.Шмаков

Поскольку причина проявляется действиями, то, по принципу обратной связи, постоянно повторяемое действие запишется символом в Причину. Например, собака, охра­няющая человека, воспринимается в символе друга; коро­ва — кормилица, Мать; лошадь — машина, то есть то, с помощью чего можно перемещаться, — символ энергетики человека; одежда — тоже символ энергетики, как облека­ющая тело.

Некоторые символы воспринимаются только по форме или смыслу: красный петух — символ огня, а черные ягоды — созревшие неприятности.

«Не раз изображалось сердце матери, пронзенное мечами и стрелами, символ вобрания в сердце всех явленных болей (детей)» (Сердце, 96). Сердце человека может видеться и опутанным колючей проволокой — символом несвободы в жизни и любви. Из 64 символов состоит китайская «Книга перемен», «каждый из которых выражает ту или иную жизненную ситуацию во времени с точки зрения ее постоянного развития. Эта система — плод многовекового накопленного опыта на­блюдения мира, мира реального, красочного» [27 ]. Но симво­лы «Книги перемен» не относятся к Причине и выражают только символическое описание сложившихся следствий. В Притчах царя Соломона приводятся символы по форме и по действию:

Золотые яблоки в серебряных сосудах доброе

слово.

Тучи и ветер без дождя человек, хвастающий

ложными подарками. Молот, меч и острая стрела ложное свидетельство ближних. Сломанный зуб и расслабленная нога напрасная надежда. Возмущённый источник и повреждённый родник праведник, падающий перед нечестивыми. Город разрушенный, без стен, человек не владеет духом своим. Выбрасывать драгоценные камни воздаяние чести глупому.

Хватает пса за уши тот, кто, проходя мимо,

вмешивается в чужую ссору. Птица в гнезде символ дома и семьи.

Многие символы даны в народных сказках: расчёска — символ жизненных трудностей, птица — символ вести или души. Жизнь человека, его судьба выражены в символе до­роги и каким человек идёт по этой дороге.

Наиболее полным собранием символов являются сонники, но они часто дают противоречивые значения символов. Ис­пользуя различные сонники, можно составить собственную Книгу Символов. Для этого берёте сонник и погружением символа внутрь себя определяете соответствие его значения собственной природе. При соответствии какого-то символа собственному толкованию он не вызовет противодействия в подсознании, не вызовет в нём напряженности, которая мо­жет выразиться чувством «не нравится» или всплывает опре­деленным символом неприятия.

Следует отметить одну особенность нашего времени: «По­сев Армагеддона всходит — в этом причина причин» (Брат­ство). И то, что в прежние времена душа испытывала только после смерти, сейчас человек проходит в причине при жизни с проявлением следствий, соответствующих символам. Вот как описывает путь умершего в царстве Ямы Индусская Книга Смерти:

— жарко от 12 солнц, нет воды и пищи или холодные ветра пронизывают душу;

— путь идёт через тернии и непроходимые леса, где жалят змеи, кусают львы, скорпионы;

— душа проваливается в скрытый колодец, падает с высокой горы, падает в воду, в грязь, в горячую слизь;

— душа идёт по равнине горячего песка, по раскалённой золе;

— на душу обрушиваются камнепады, горячий дождь, едкая грязь;

— путь перерезают глубокие провалы и высокие горы. Душа тащит на себе цепи, а вороны долбят голову.

Часто похожие картины видятся уже в Причине, и лече­ние заключается в мысленной ликвидации неблагоприятных видений и в уводе человека с неверного пути. Лучшим ле­карством в таких случаях будет мудрая беседа.

Не только человек и его действия, но и отдельные органы и части тела выражаются в символах Причины. Мы уже отмечали, что энергетические меридианы выражены сим­волами струн, а также проводами, нитями, веревками и т.п. Символы частей тела и отдельных органов определяются их причинной структурой, и основные символы будут даны ниже.

Если символика и физическое действие совпадают, то причина будет увидена явно, например:

При «лечении Д. выяснилась откачка энергии от жильцов в зем­лю под домом. Причиной оказался источник, заваленный кам­нями. Как выяснилось потом из рассказа Д., когда-то в месте откачки энергии был выкопан колодец, который забросали строительным мусором и на его месте построили котельную. Работа в причине заключалась в мысленной чистке источника. Если увиденное истолковать нельзя и неясно, как рабо­тать, нужно повторить запрос или передать его следствию, то есть перейти к другому способу выхода в Причину.

Состояние Кундалини в Причине

Опишем возможные состояния Кундалини в Причине. При норме — Кундалини имеет золотой, жёлтый, белый, зелёный цвет или сочетание этих цветов. Кундалини мо­жет являться змеёй или женщиной в платье описанных цветов.

Кундалини должна находиться в Муладхаре-чакре: змея свернута кольцом, а женщина находится внутри какого-либо помещения, состояние которого показывает состояние Муладхары-чакры.

Нарушения состояния Кундалини в Причине могут быть следующими:

— грязный, чёрный цвет или пятна на коже змеи или на одежде женщины;

— нарушение целостности — разрублена на части;

— по отношению к Кундалини производится негатив­ное действие (жарка на сковородке, истязание и т.п.);

— Кундалини уничтожена и её нужно восстановить:

* если сгорела, из огня (как из опыта горения) можно сформировать новую Кундалини — это и есть воскрешение из пепла, а из самого пепла уже ничего не воскресить;

* если остался след в виде мокрого пятна, на нем как на основе можно воссоздать голографический образ Кундалини и мыслью уплотнить его.

Каждое нарушение состояния Кундалини вызывает и необходимые соответствующие действия. Вся работа про­изводится мысленно, переигрывая, меняя неблагоприятные образы,

Особые случаи

Особые случаи связаны с выходом в причине к символам Сил стихий, Земли и Солнца. При этом действия этих Сил не поддаются однозначному толкованию. Так, например, ес­ли Дракон, символизирующий Силу Земли, проглотит меди­тирующего, то такое действие нужно считать большой уда­чей — этот человек допущен к работе на уровне Причин Земли. Если в медитации Дракон появился, но взаимодейст­вия не было — такой контакт был в прошлом и осуществлен предками.

Мы не будем больше останавливаться на возможных по­следствиях встреч с Владыками стихий. Важно помнить, что встречи эти должны быть не ради праздного любопытства, а ради духовного продвижения. И пусть проводником вашим будет Кундалини. Важно сопровождение Учителя. Прежде­временные и самовольные выходы к Владыкам могут приве­сти к окаменению или к разрушению Причинного Поля.

Другие особые случаи связаны со снятием заклятий и проклятий, сделанных в далеком прошлом и ставших карми­ческими связями. Символами таких проклятий являются: печать, след от ноги, транспорта или зверя, в которые запе­чатана Кундалини; а также дерево, камень и любая другая вещь, внутри которой заключена Кундалини. Кроме этого Кундалини может вовсе не обнаруживаться, потому что была уничтожена.

При видении печати и следа работа в причине состоит в сломе печати и стирании следа с освобождением из них Кундалини. Это возможно сделать потому, что сила челове­ка, проклявшего кого-то из предков больного, иссякла во времени и в настоящем не проявлена, а остался только след её. Поэтому борьбы её с лекарем не предвидится.

Во всех остальных случаях необходимо восстановить в видении причины начала процесса проклятия, чтобы выйти к этому началу и переиграть его — тогда исчезнет и всё проклятие. Здесь надо воспользоваться хитростью, чтобы проклинавший оказался под своим проклятием — это по­хоже на то, как в сказке Ивашка перехитрил Бабу Ягу и та сама полезла в печку. Ещё раз напомню о позиции на­блюдателя при работе в причине вообще и, особенно, в случаях взаимодействия с силами магов. Не советую всту­пать с ними в астральные взаимодействия — последствия будут непредсказуемы.

Выход к причине «Вопрос следствию»

Это выход к причинам уровня Земли и выше без прямого видения причины. Так же формируется вопрос, но он мыс­ленно отправляется в следствие примерно со словами: «Пусть ситуация даст ответ». Этим вопросом вызывается не причина, а только её образ, информация о ней, поэтому, выясняя даже самые плохие причины, мы не провоцируем их на проявление и не входим сами в чужие потоки причинно-следственных связей; мы просто смотрим причины, но не своими глазами. Ответ готовится до нескольких суток и приходит в виде фразы, оброненной кем-либо, заголовка газеты, которую за­хотелось купить или её оставил кто-нибудь, находившийся рядом, в виде события, происшедшего на глазах и т.п. Этот ответ является не только ответом на поставленный вопрос, но и ключом, с помощью которого можно попасть на более высокий квантовый уровень Причины. При этом не должны возникать скандальные ситуации или слышаться ругатель­ства даже не в свой адрес — такие ситуации говорят об ошибке и запрете.

Ответ ситуации пропустить нельзя, так как её знаки имеют свойство привлекать внимание, бросаться в глаза, что означает наличие потока энергии между человеком и про­блемой, выражаемой знаком. «При наличии потребности и ситуации её удовлетворения в субъекте возникает специфи­ческое состояние, которое можно охарактеризовать как склонность, как направленность, как готовность к соверше­нию акта, могущего удовлетворить эту потребность» (Д.Н.Узнадзе). Это означает, что человек уже находится в данной причинно-следственной связи и должен решить воз­никшую проблему мыслью, иначе потом будет отрабатывать её своим здоровьем или жизненной ситуацией.

«Преследуемый ведёт за собой преследующих» (Серд­це, 352),

Уход от решения проблем, которые ставит перед нами сама Жизнь, приводит к самым плачевным последствиям, потому что человек уже находится в причинно-следственной связи этих проблем и нерешённые проблемы вернутся к нему как наказание:

«Кто насилует обстоятельства, того обстоятельства наси­луют в свою очередь, а кто им уступает, тому и они делают уступку. Когда ты видишь, что обстоятельства не благопри­ятствуют тебе, то ты им не сопротивляйся, а предоставь их естественному ходу, потому что кто идёт против обстоя­тельств, делается рабом их, а кто покоряется им, делается их господином» (Талмуд).

Получив знак, нужно уметь поставить правильные во­просы, которые «подобно магнитам извлекают из всех эле­ментов ситуации самые важные. Из них образуется фокус или центр ситуации, вокруг этого фокуса все элементы складываются в структурное целое — гештальт. Так со­здаётся основа для понимания ситуации и для решения задачи» [8 ].

Объясним на примерах, как ситуация может отвечать на вопросы.

Пример 1:

Болезненное состояние Елены Р. по видению в причине я объяснил как трансформацию энергетики с получением скры­тых возможностей из прошлого по роду, что похоже на второе рождение. Как потом оказалось, Елена Р. не поверила объяс­нению причин болезни, так как хотела услышать медицинский диагноз и ушла с открытым вопросом по поводу своей болезни. На улице порыв ветра принес ей под ноги телеграмму, которая заинтересовала её, потому что телеграмма тоже была на имя Елены Р., которую дедушка и бабушка поздравляли с днём рождения.

Пример 2:

В другой раз уже сама Елена Р. увидела в причине, «что недо­могание её вызвано насильственным воздействием другой ци­вилизации с целью внедрения в человека для работы на нашем плане Бытия. Видение было таким, что вроде бы в её мозгу пытаются создать структуру типа приёмно-передающей стан­ции. Волевым усилием Елена Р. разломала эту структуру и тут же прозвучал телефонный звонок: «Это станция?» — спросил мужской голос. «Нет! Здесь нет никакой станции!» — был ответ.

На правильную работу Елены Р, ситуация тут же отреагировала телефонным звонком.

Человечество издревле пыталось найти выходы из скла­дывающихся неблагоприятных ситуаций. В китайской «Кни­ге перемен» все жизненные ситуации с точки зрения их развития выражены 64 символами. «Книга перемен» является ключом к пониманию ситуации и дверью, через которую человеку дается выход из неблагоприятной ситуации. Но «Книга перемен», хотя и «рассматривает процессы возник­новения, бытия и исчезновения ситуаций» [27 ], касается только сложившихся ситуаций (следствий), не рассматривая причины их возникновения.

Работа со следствием (ситуацией) должна соответство­вать эволюционному порядку, о важности следования кото­рому говорит биотехнолог Г.М.Обласов: «Из истории личной практики и наблюдений можно убедиться: если действия или намерения не прошли эволюционной цепочки, в биосистеме неизбежно возникает реакция распада, которая даёт о себе знать разными бедами, неудачами и может привести к пол­ному краху, даже гибели» [7 ].

Г.М.Обласов даёт следующий порядок успешных дей­ствий.

  1. Нужно получить сигнал, побуждающий к действию.
  2. Собрать необходимую информацию и на ее основе совершить пробное действие, чтобы убедиться в правильности своих заключений.
  3. Если вы как организатор биосистемы верно восприня­ли, истолковали и применили полученные сведения, то дей­ствительно владеете ситуацией. Если наблюдения и выводы были ошибочными — удача ускользает.

Если вы попытаетесь перепрыгнуть через какой-то этап, то будете действовать вслепую, тратя дополнительные силы без гарантии успеха.

Ориентиром действий человека является степень совме­стимости всех сил внутри биосистемы и её самой с другими биосистемами. «Биосистемы рождаются в лучевом канале времени» [7] и являются по сути следствием проявляемых причин, энергетические потоки которых слились в один поток и провзаимодействовали между собой, образуя лучевой канал времени. Однако целесообразно не дожидаться проявления причи­ны в сложной картине энергетических взаимодействий, а

установить причину, когда она ещё слабым ручейком проби­вает дорогу, давая пока незначительные следствия.

«Незримый мир участвует в земной жизни гораздо боль­ше нежели принято думать. Советуйте обращать внимание на множество малых проявлений, которые обычно даже со­всем не замечают. Не поражающие и ослепляющие явления, но те, которые ограниченный ум называет совпадением или случайностью, те строят незабываемые последствия» (Серд­це, 40).

Поток событий начинает проявляться в нашей жизни сразу же после посева причины, но проявляется он постепен­но: вначале — слабыми по действию событиями, которые следует воспринимать как знаки, как намётки будущих со­бытий. Если вовремя заметить знак, понять причину и по­работать с ней, то это будет работой со своим будущим.

«Путь жизни обставлен знаками совершений, явленных как нестираемые пятна, поэтому так мудро стремиться в будущее. В этом полете не успеете запятнать белые крылья» (Сердце, 82).

Работа в потоке в начальной стадии развития событий не требует особых усилий и производится только мыслью, потому что причины мыслью и порождаются. Но это тре­бует активного отношения человека в формировании своей судьбы.

«Некоторые из ваших поступков осчастливили людей, другие были недобрыми, чистый результат равняется балансу между теми и другими. Приложите это ко всем дням всех ваших прошлых жизней, и вы поймете, что существует не один поток однородной кармы, а очень большое количество небольших потоков кармы, действующих в различных на­правлениях» (А.Безант).

Некоторые потоки кармы человек гасит добрыми поступ­ками, другие потоки получают постоянную подпитку от мыс­лей человека, сливаются с однородными потоками других людей, формируя для всех какое-то одно общее событие.

«Уберегитесь от дурных мыслей. Они обратятся на вас и осядут на ваши плечи, как омерзительная проказа. Но добрые мысли вознесутся ввысь и вас вознесут. Нужно знать, на­сколько человек носит в себе и свет целебный, и мрак смерт­ный» (Надземное, 160).

Одного вашего решения достаточно, чтобы запустить ме­ханизм сознательной работы с ситуацией, когда Учителем станет весь Мир. Через знаки ситуации Мир предупредит вас, поможет, даст задание. Вначале это будет учёба и, по мере её постижения, вы будете выходить на работу в более тонкие планы Бытия. А когда вы станете Мастером, то вый­дете на Работу в Законах Бытия и оставите внизу План Причин и Следствий. Вы станете свободными от действия причин и кармы. И главное условие становления Мастера — СТАТЬ ИМ — стать для начала мастером в каком-нибудь деле, потому что дорога к Свободе лежит через исполнение Долга.

«Кто вникнет в закон совершенный, закон свободы, и пребудет в нем, тот, будучи не слушателем забывчивым, но исполнителем дела, блажен будет в своём действии» (Иак. 1:25).

Выход к причине во сне

«Мне снилось, что я маленькая бабочка, весело порхающая среди цветов. Затем я проснулся и никак не мог понять: что я — человек, которому снилось, что он бабочка, или бабочка, которой снится, что она человек».

Чжуан-Цзы

В качестве эпиграфа приведена дзеновская шутка Чжу­ан-Цзы, главная цель которой — ввергнуть рациональный ум читателя в парадокс. Но в этом сне нет никакого пара­докса, и все становится предельно ясным и логичным, если знать, что бабочка является символом силы мага и означает достижение человеком ступени и функции мага, то есть человек выходит на пользование праной.

Мы остановимся только на том аспекте сновидений, ко­торый позволит менять ситуацию. Так как сны являются «остатками душевной деятельности» (З.Фрейд), то поток со­бытий или поток кармы, пронизывая всю нашу жизнь, будет проходить и через сновидения, влияя на них и создавая их, Причем сны несут непосредственные образы причины с ис­пользованием той же символики. Поэтому изменение снови­дения является по сути работой в Причине.

Существуют специальные методики осознанного вхождения в сон и контроля сновидений в Тантре, а мексиканская традиция использует сон как основное средство в познании реальности. Раджнеш приводит случай, когда девушке при­снилось, что во время прогулки у озера с любимым человеком из воды выползла змея и укусила его в шею. Через несколько дней парень умер и Раджнеш пишет, что если бы во сне сумели победить змею, смерти парня можно было бы избе­жать.

Сознательная работа со сновидениями прямо во сне тре­бует специального обучения и навыков. А что делать, если навыков этих ещё нет, а сон приснился дурной? — Работать со сном. Дело в том, что для подсознания и плана причин нет никакой разницы во времени работы: ночью во сне или днём, когда сон вспомнился,— важно само действие, сама работа в причине. Как только из подсознания всплывет сно­видение, то есть сон вспомнится, уже можйо работать с ним так же, как работают с образами причины. Принципы работы в Причине и со сном одни и те же.

Выход к причине через гадания

«Не ешьте с кровью; не ворожите и не гадайте».

Лев. 19:26

Гадания широко распространены в народе, и могут ука­зывать, как и астрология, вехи судьбы: «звёзды склоняют, но не обязывают». Но гадания всё-таки имеют выход к при­чине, потому что они, как действие, могут создавать причины и моделировать дальнейшую судьбу. Библия запрещает га­дания, как вызывающие на человеке кровь, то есть разру­шающие его бытие, потому что гаданием человек предостав­ляет себя другому человеку, включая себя в его кармические потоки, разбивает своим недоверием собственный жизненный путь и предоставляет себя воле случая.

Но если через вас смотрит и работает Вселенная, то гадание поможет понять какую-то скрытую причину, помо­жет выявить её с целью устранения. Все, что может быть устранено, откроется нам любым из способов, доступных нам. Но, «открывая нам карты», Мир требует от нас, как минимум, работы над собой: «Нельзя приближаться к воротам и про­ходить сквозь них без размышления. Представьте себе, что вы стоите перед воротами на вершине горы. Вся ваша жизнь осталась сзади и внизу. Перед тем, как идти вперёд, остано­витесь и вспомните прошлое: обучение и радости, победы и печали — всё, что привело вас сюда. Окиньте это взглядом, благословите все это и отпустите. Освобождаясь от прошлого, вы восстанавливаете свою энергию. Теперь шагните за воро­та» (Руны).

Нужно запомнить, что мы не те, кто принимает решения, а те, кто действует. Не вносите сомнения в свою жизнь через гадания и не переоценивайте их значение.

Картина дня

наверх