На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Друзья

10 475 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Ильинов
    «Северный поток – 2» стал открыт для восстановления Угроза банкротства «Северного потока — 2» миновала. Решение суда...Первый опыт: опуб...
  • Сергей Захаров
    Когда я это вспоминаю к меня надуще такая. Благодать акогда возвращаюсь в настоящее то как в подземелье с проблемами ...Немного о личном ...
  • Юрий Ильинов
    Непропорциональный ответ: США предупредили европейских союзников о готовящемся «ударе возмездия» со стороны РФ Вашин...Как повергнуть на...

Власти Венесуэлы восстановили подачу электроэнергии после диверсии

https://topcor.ru/

Власти Венесуэлы восстановили подачу электроэнергии после диверсии

После того, как Венесуэла в результате диверсии на ГЭС пережила недельный блэкаут, подача электроэнергии возобновлена. Министр связи и информации этой страны Хорхе Родригес рассказал об этом в эфире государственного телевидения.






При этом он отметил, что некоторые районы страны все еще испытывают проблемы, связанные с отключением электричества, поскольку, помимо аварии на ГЭС, были также взрывы трансформаторов. Но, в основном, проблема решена.

Сегодня до 100% восстановлена подача электроэнергии на национальном уровне

— сказал министр.

Начиная с сегодняшнего дня, граждане страны выходят на работу. А вот школьники получили еще один выходной.

Следует отметить, что авария на гидроэлектростанции «Эль-Гури», являющейся одной из крупнейших в мире, произошла 7 марта. В результате Венесуэлу охватил энергетический кризис, которым тут же попыталась воспользоваться проамериканская оппозиция. Так, самоназначившийся «президент» Венесуэлы Хуан Гуайдо заявил, что намерен ввести в стране чрезвычайное положение и обратиться за помощью к иностранным государствам (причем, именно к тем, кто соучаствует в организации в стране госпереворота по указке США).

Руководство Венесуэлы, со своей стороны, заявило, что авария на ГЭС являлась диверсией, которая является частью развязанной против государства экономической войны. Официальный Каракас также обратился за помощью к другим странам. Но, в отличие от самозванца Гуайдо, власти попросили о помощи те государства, которые не вводили санкций против Венесуэлы, а, напротив, оказывали ей поддержку.
Прежде всего, к России и Китаю.

Теперь эта проблема почти полностью решена, и оппозиция потеряла то, что пыталась использовать в качестве козыря. Но это не значит, что невозможны другие диверсионные акты в отношении важных объектов Венесуэлы.

Тем более, что поступает информация о взрывах двух резервуаров с разбавителями для нефти на предприятии Petro San Felix, находящемся в венесуэльском штате Ансоатеги. К счастью, обошлось без жертв, но работа предприятия приостановлена. В сложившихся условиях трудно предположить, что это — простая случайность.

Стали известны объемы трафика Крымского моста за 10 месяцев

Крымский мост стал стратегически важной и неотъемлемой частью дорожно-транспортной инфраструктуры страны, обеспечивая надежную связь материковой России с полуостровом.





Заместитель начальника ФКУ Упрдор «Тамань» Григорий Сокол в беседе с журналистами дал развернутую оценку трафика через Крымский мост, сообщило РИА «Новости». По его словам, за 10 месяцев, минувших со дня открытия, по мосту проехало 4,5 миллиона транспортных средств, в том числе более 260 тысяч грузовиков и свыше 50 тысяч пассажирских автобусов.

Григорий Сокол отметил, что интенсивность движения по мосту в оба направления практически одинакова. Среднесуточный показатель за весь период работы составил 15 тысяч машин. Дорожник напомнил, что рекорд трафика был поставлен 12 августа 2018 года, когда за сутки на полуостров и в обратном направлении проехало 30 тысяч автомобилей.

Напомним, что в условиях блокады полуострова со стороны Украины, строительство Крымского моста велось ударными темпами, и было завершено на восемь месяцев раньше запланированного.

Такими же ударными темпами сейчас идет строительство железнодорожной части Крымского моста. Начало движения поездов в Крым заявлено на декабрь 2019 года.

В России подсчитали стоимость природных ресурсов

Министерство природных ресурсов и экологии России дало оценку стоимости российских запасов нефти, газа, угля, золота, железной руды, алмазов. Оказалось, что стоимость всей имеющейся у государства нефти составляет сорок триллионов рублей. Кроме этого, подсчитана и цена имеющихся запасов газа — одиннадцать триллионов рублей. Об этом сообщило агентство РБК.





При оценке стоимости нефти специалисты опирались на данные конца 2017 года. Причем, такие расчеты были сделаны впервые. Предполагается, что в дальнейшем каждый год будет вестись такая статистика.

Министерство также подсчитало стоимость других природных ресурсов, имеющихся в запасе у страны. Так, Россия располагает запасами коксующегося угля примерно на два триллиона рублей, железной руды — на 808 миллиардов рублей, золота — на 480 миллиардов рублей, а алмазов — на 505 миллиардов рублей.

Подсчитана и общая стоимость всех ресурсов — минеральных и энергетических. Она составаляет 55,2 триллиона рублей.

В конце февраля текущего года российский министр энергетики Александр Новак сделал прогнозы относительно того, насколько стране хватит запасов природных ресурсов. Оказалось, что россияне обеспечены нефтью на ближайшие 30 лет, а газа хватит больше, чем на столетие.

Завершена первая половина железнодорожного пути через Крымский мост

Из 38 километров рельсового пути на мосту через Керченский пролив уложено уже 19 километров, что составляет ровно половину. Эта информация стала известна из пресс-релиза инфоцентра «Крымский мост».





Строители, укладывающие рельсошпальную решетку, дошли до «экватора», то есть до середины пути. Она находится как раз на острове Тузла.

Две железнодорожные колеи, соединяющие Краснодарский край и Крым, укладываются по мере готовности пролетов моста. В общей сложности предполагается уложить пять тысяч тонн рельсов и 76 000 шпал из железобетона.

Сборка рельсов и шпал в звенья происходит на базе, расположенной на Таманском полуострове, а на Крымском мосту выполняется только их укладка. Из этих звеньев формируются участки длиной по 440 метров, между которыми находятся уравнительные стыки, рассчитанные на изменение длины рельсов из-за температурных колебаний.

Строительство железнодорожной части Крымского моста проходит согласно графику и будет завершено в декабре текущего года. Открытие пассажирского движения по нему запланировано на 8 декабря. Его пропускная способность составит до 47 пар поездов в сутки. Максимальный вес состава не должен превышать 7 тысяч тонн.

Балтийские порты РФ лишают иностранных конкурентов преимущества

Российские порты балтийского региона демонстрируют положительную динамику результатов работы.

Незамерзающие порты Прибалтики дают местному бизнесу ту фору, которая позволяет перехватывать в зимний период транзит российских грузов. Однако в РФ не сидят сложа руки и активно модернизируют транзитную инфраструктуру, которая позволяет повысить грузооборот российских гаваней балтийского региона. Так, согласно сообщению информпортала КОРАБЕЛ.РУ, российские порты, работающие над модернизацией своей инфраструктуры, становятся новыми «балтийскими аргументами» РФ. Они в итоге лишают форы конкурентов из Прибалтики, сводя на нет преимущество незамерзающих гаваней прибалтов.
При этом источником отмечается: «Грузооборот портов Балтийского бассейна России по итогам января - февраля 2019 года составил 40,65 млн тонн, что на 2% превышает аналогичный показатель прошлого года». Таким образом, можно наблюдать, что в РФ сейчас уже начали отыгрывать ту просадку в показателях грузооборота, которая была связана с выводом ранее модернизируемых мощностей балтийских портов РФ.
В итоге порт Усть-Луга за февраль 2019 года в сравнении с аналогичным периодом предыдущего года нарастил перевалку грузов на 2,7%, до 17,03 млн тонн, Приморск - на 5,5%, до 9,1 млн тонн, однако лидерство среди российских гаваней оказалось за Высоцком, который увеличил показатели своей работы на 10,6%, до 3,4 млн тонн. Таким образом, можно наблюдать, что портовые «балтийские аргументы» РФ уже настолько окрепли, что после временной просадки начали демонстрировать уверенный подъем.

наверх