Оксана Филатова
Ну что, продолжим знакомится с моими историями. В этот раз хочу рассказать вам о самом острове, и о его первом арендаторе. Как я ранее выставляла фото этого замечательного человека, есть ещё дополнительные, их я вам скину. Алексей Дмитриевич Старцев купец первой гильдии, промышленник, коммерции советник.
Незаконнорождённый сын декабриста Николая Александровича Бестужева.
Родился: 1838 г., Новоселенгинск
Умер: 30 июня 1900 г. (62 года), Остров Путятин. Когда его отца сослали в ссылку, он познакомился там с местной буряткой, от любви большой родился Алексей. Но фамилию отца не имел право носить, фамилию дал друг семьи и его крестный папа по совместительству Д. Д. Старцев. Всю историю их семьи думаю не стоит писать, так как это очень долго. Там ветвь очень большая. На пишу основное. Когда Алексей вырос, Бестужев отдал ему свои тюремные кондалы, там организовалась целая группа людей с такими же кондалами. Дети решили в память о своих знаменитых предках сделать братство колец. Они выковали кольца из кондалов, добавили в них золото а кто и камней на пичкал. Носили они их до конца своих дней, передавая их из поколения в поколение. Человек наш Старцев был человеком любопытным,очень грамотным, увлекался историей освоения дальнего востока, эзотерикой, мистикой магией. Имел своего собственного шамана,который жил на острове. А так же был большим коллекционером, собирателем всяких драгоценных вещей разных культур. У него была литература с самой знаменитой древней Александрийской библиотеки, его помощник говорил что там были древние рукописи, библия от первых начал и многое многое другое. Собрал коллекцию предметов буддийского культа, они были из драгоценных камней и золота ,но по истории писали что они якобы погибли в Тяньцзине во время «боксёрского» восстания 1900 года. Человек он был осторожный, не всю коллекцию он вывез в Китай, часть спрятал на своём острове. Когда Старцев узнал что случилась трагедия с его коллекцией, у него случился удар, и он умер. Потом много было желающих заполучить драгоценные вещи даром, когда умер Старцев, его решили похоронить на сопке, но что то пошло не так, и похоронили они его на кладбище. Положили в гроб его шпагу, говорят она была очень ценной. И одели знаменитое отцовское кольцо. Он его к стати ни когда не снимал. Но люди коварные и жадные создания, они осквернили могилу, с жаждой наживы выкопали гроб, разграбили все что при нем было.А так же думали что его ДРАГОЦЕННОСТИ ЗАРЫЛИ в месте ним. Перекопали все что можно, а когда поняли что там их нет, бросили лопаты и ушли. Потом приехал кто то из его предков, увидели что случилось, решили перезахоронить на сопке. Сабля и кольцо братства бесследно исчезли,как и его драгоценная коллекция, она так и не была найдена. Думаю только настоящий шаман с чистым сердцем может найти на этом острове клад Алексея. Не зря он выбрал этот остров, сам по себе остров не обычный. Там большая и загадочная история. Множество бухт со скалами на поминающих животных, птиц и разных сооружений. Я часть фото вам выложу. Два года назад была на своём острове, с фотала огромную голову шамана, с этой статьёй я её не выложу, но потом вышлю с другой историей. Сам остров сделан в виде не правильного креста. Я много раз видела НЛО, там кругом были военные базы, и эти создания за нами наблюдали. Но про НЛО совсем другая история. Я от туда давно уехала, но бывает что приезжаю на родительский день почтить память предкам. Вот такая моя история 🙂
УЗИ стирает ПАМЯТЬ в ДНК.
ч.3 Казачьи Хлопоты, ч.4 Проблемы
Оценив ситуацию, атаман принялся выправлять положение. Казаки Сидорки и Заруцкого мгновенно объединились у брошенных пушек и начали ставить походные укрепления. Самого «царя», с небольшим отрядом, Иван отправил в Гдов за помощью. Шведы, увидев, что от войска отделился отряд и понесся к Гдову, бросились преследовать. Настигли, но казаки, вместе с раненным Сидоркой смогли прорваться.
Подошли шведы. Псковитяне наблюдали со стороны. Первый бой начался с азартом, но не принес победы ни одной из сторон. Потом всё пошло как-то спокойнее. Казакам рассчитывать на чью-то помощь не приходилось. Одни они были. Шведам же король слал и подкрепления и продовольствие. Казаки были одни, потому-то, наверное, и воевали «не понятной для шведов стратегией». В бой они не рвались, Боже упаси! Оборонялись нехотя, только если нельзя было отойти. Зато носились по всей округе, уничтожая все подкрепления ещё на марше. А по вечерам, во славу шведского короля, уничтожали продукты из захваченных обозов.
Обозлённые шведы, глядя как на их глазах толстеют станичники, а на исходе был второй месяц «сражения», решили возобновить переговоры. Т.е. Эверту Горну настолько не понравилась такая «война», что он, невзирая на присутствие в войске представителей союзников, от Минина и Пожарского, предложил союз Лжедмитрию III. Ему, от имени короля, было предложено стать наместником Швеции в Пскове и близлежащих землях. Казачьи атаманы, услышав это, пришли в восторг и уже собирались проинструктировать «царя», как себя вести, чтобы выторговать побольше, но! Сидорка пошел вразнос.
Он важно раздул щёки и объявил, что не по чину Государю всея Руси быть наместником всякой шелупони на земле Русской. Затем плюнул в сторону Швеции, поднял войско и пошел к Иван-городу. Ну что здесь скажешь? Казак. Кстати, псковичи были ошарашены не меньше казаков, поэтому к Сидорке тут же было снаряжено посольство и он, 4 декабря 1611 года, торжественно въехал в Псков. Его официально «огласили» царем и казаки начали обживаться.
АТАМАНСКАЯ СЕРИЯ Иван Заруцкий
ч.4 Проблемы
Обживались казаки неторопливо, со вкусом. Для начала они разделили войско на два отряда, которые разместились в самом Пскове и Гдове. Затем станичники начали планомерно опустошать Дерпт и шведскую Ливонию. В общем, жить становилось хорошо, привычно и комфортно.
Слух дошел какой-то непонятный до атаманов. Будто в Астрахани объявился очередной Лжедмитрий. «Астраханский вор». Кто таков? Отправили лазутчиков. В войско Сидорки потихоньку тёк ручеек из стрельцов да детей боярских. Силы и авторитет росли. Ему уже присягнули Арзамас и Алатырь. Вернулись лазутчики из Астрахани. Донесли, что царек там объявился непонятный, никто о нём ничего не знает, но его уже признало всё Поволжье и, самое главное, при нём постоянно находится наш старый знакомый – татарский князь Пётр Урусов.
Что-то нехорошее почувствовал Иван во всём этом. Собрали атаманский совет. Лазутчики повторили рассказ. Казаки вспомнили прошлое. Приговор был вынесен единогласно и в ночь ускакал небольшой отряд. Всё шло вроде бы неплохо, но Сидорка в самом деле хотел стать царем. Настоящим. Московским. Всея Руси. Достал он казаков со своим царствованием. 2 марта 1612 года правительство Первого ополчения, князь Дмитрий Тимофеевич Трубецкой и Иван Заруцкий принесли присягу «царю Дмитрию Иоанновичу».
Дело в том, что хотя реальной власти ни у князя, ни у Заруцкого, а тем более у правительства, на московских землях уже не было, но там не было и какой-либо другой власти. В общем, если смотреть чисто с юридической точки зрения, то теперь путь новому «царю» на Москву был открыт. Новые слухи. Исчез астраханский конкурент. Казачки тоже не вернулись. Что там произошло? Кто знает.
Удивил Сидорка. Собрал атаманов и поделился планами. Он решил идти к Москве. Найти Марину Мнишек для лазутчиков не составит труда. Сидорка хотел объявить её своей женой, а Ванюшку, его Ванюшку, своим сыном. При этом Сидорка, чтобы не «дразнить гусей», рассчитывал не требовать престола для себя лично, а возвести на него Ванюшку. И всё. Сидорка регент и опекун. Вся власть в его руках. Против ребенка возражать никто не будет. Ребенок на троне поможет избежать кровопролитной войны между боярскими родами. Могло и пройти.
Ну, что делать? Придушить гаденыша на месте? Заруцкий понял. Пора возвращаться к Москве, к Маринке. Не получится удержаться, уйдут на Дон, в Воронеж. Или в Астрахань, на Волгу. Благо там «царское» место освободилось. Иван усмехнулся и пошел гутарить с атаманами.
ч.5 На Астрахань.
Влияние Заруцкого, за время его отсутствия, заметно ослабло. Что делать? Где остановиться? Казаки выбрали Коломну. Время шло. Поползли слухи о возвращении Ивана. Вскоре его влияние распространилось на всю Рязанщину и, с 11 декабря 1612 года, атаманской резиденцией стал город Михайлов, что под Рязанью.
В феврале 1613-го на Москве прошёл Земский Собор. Итогом стал призыв на царство Михаила Фёдоровича. Это расходилось с планами Заруцкого. Его козырем были Марина Мнишек и Ванюшка. Время было такое. Легитимность Вани, как сына Дмитрия, была не ниже, чем у его сверстника Миши, это если говорить о праве на престол.
В общем, новая власть струхнула и объявила Ивана Заруцкого врагом государства. Казаки ответили, разорив Епифань, Дедилов и Крапивин, что под Тулой.
Ситуация накалялась. Против казаков было сформировано войско во главе с Иваном Одоевским.
Видя, что дело принимает такой оборот, некоторые из соратников стали сомневаться в успехе и подумывать о переходе к казакам Феофилакта Межакова, стоящего лагерем у стен Москвы. Некоторые из городов, находившихся под влиянием казачьей вольницы, присягнули новому царю.
Атаман решил уходить на Воронеж. Одоевский, оправдывая доверие Михаила Фёдоровича, пустился в погоню. Догнали, на то она и погоня. Под Воронежем догнали. Пришлось отбиваться. Отбивались два дня, пока не разгромили всё царское воинство и, переправившись через Дон, ушли на Астрахань.
Цели своего похода они достигли к концу 1613 года. Астраханцы открыли ворота и Иван устроил праздник по поводу своего венчания с Мариной Мнишек. Москва наблюдала со стороны. Помимо Астрахани под руку Ивана перешёл Терский городок. В ближайшее время к Заруцкому примкнут волжские казаки.
А как поведёт себя войско Межакова, вернувшись на Дон? И перепуганная государственная машина лихорадочно заработала.
ТЕРСКИЕ КАЗАКИ
"Мы живём на Отцовской земле,
Внуки Сварога, Славные Дети.
И летит на крылатом коне,
Русь в далёкие тысячелетья!"
✨ ДЕРЖАВА
✅ Держава – это форма организации общества, когда сам народ управляет своей повседневной жизнью — народовластие. Все стороны жизни разбираются на Вече (Копе), т.е. собранием.
Русь (Рось ) – это народ, говорящий на одном языке, одной Веры, Культуры, Традиции.
1. Обучение самоуправлению начиналось в семье, на семейном совете дети познавали азы. А когда создавали свои семьи, мужчины обязаны были ходить на собрания Общины (Копа.
2. Право голоса на Копе имели только Главы Родов, т.е. это Родо-Племенной строй.
3. В основе Копного Права – правило единогласия, т.е. сходатаи приходили к единому мнению. Достигалось единогласие тем, что решение принимали самые мудрые и здравомыслящие мужи, заботящиеся о благе Общины. Позднее вороги подменили правило единогласия на демократический принцип выборов, т.е. процентный перевес голосов.
4. Духовная основа Державы – Вѣра славян, она охватывает все стороны жизни. Вѣра – это не религия, а миропонимание, Мудрость, она охватывает не только организацию жизни, но и знание о Мироздании, о Человеке, о взаимодействии человека с Природой, о влиянии вселенских процессов на человечество и т.д.
Сегодня «державой» называют государства, обладающие большой военной и экономической мощью, способные влиять на другие страны. Но современные признаки Державы не отражают существа исконного понятия. Для возрождения Державы в истинном значении необходимо правильное Знание, которое несёт за собой правильное поведение, а вместе с ним и правильную жизнь. Необходимо избавляться от иностранных слов: мэры, президенты, федеральные округа и т.п. У нас есть всё своё, не надо ничего выдумывать, есть голова, старшина, порядник, урядник, городовой (воин города) – эти слова нам понятны и не вызывают отторжения. Вся система в нашем геноме, в Родовой памяти, надо лишь вспомнить.
«Вернитесь к своим корням, и вы откроете врата в Божественный Мир» — Бог Рамхат.
Шёпотки наших бабушек.
Наши прабабушки знали шепотки на все случаи жизни.
Нашим предкам практически всегда удавалось создавать крепкие семьи, отличаться завидным здоровьем даже на старости лет, получать неплохие доходы и помогать детям и внукам деньгами. Их секрет — это знания, которые передавались из поколения в поколение. Практически каждый человек пьет утром чай или кофе. Даже если вы предпочитаете молоко или сок, на них можно шептать специальные слова. Они придадут сил и бодрости вне зависимости от того, как рано начинается ваше утро и насколько вам удалось выспаться:
"Пью силу, пью здоровье, пью энергию этого дня."
Многие люди предпочитают принимать душ или ванну вечером. Правда, далеко не все при этом задумываются о том, что душ смывает не только физическую грязь, но и усталость, плохие эмоции и негативную энергию. Для того чтобы избавиться от накопленного за день стресса и дурной энергетики, шепчите во время купания:
"Смываю негатив, стираю обиды, вымываю тоску."
Так можно проговаривать и во время мытья рук. Эти волшебные слова улучшают настроение и помогают отдохнуть. Вы быстро забудете о такой проблеме, как изгаженное на весь день настроение после неудачного рабочего дня.
Если же вы почувствовали на себе тяжесть, усталость, встаньте под тёплый душ, направьте поток воды на "родничок" и произнесите:
"Как с гуся вода, с меня худоба."
Уборка — важное занятие. Убирая физический мусор, вы можете справиться и с энергетическими загрязнениями. Для этого хозяйки пользовались солью, святой водой, отварами очищающих трав и многим другим. Дошли до наших дней и шепотки, которые читаются во время уборки в доме:
"Свой дом очищаю, удачей, деньгами и любовью его наполняю."
Во время перестановок и просто раскладывания мелких вещей по местам можно и так шептать:
"Привожу в порядок дом, чтобы счастье (деньги, радость, любовь — смотря чего вам не хватает) жило в нем."
Во время подметания можно напевать песню для домового:
"Ходит веник по ковру,
ходит от угла к углу,
старый дедка домовой,
не обижен будешь мной!"
Не только уборка может именоваться волшебным занятием. Это касается и приготовления пищи. Например, при нарезке капусты можно шептать на деньги:
Свежие комментарии