На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Друзья

10 456 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Ильинов
    День военного разведчика в России День военного разведчика в России отмечается ежегодно 5 ноября и является професси...Как Киев помог Пх...
  • Юрий Ильинов
    МГБ Китая заявило о пресечении незаконного вывоза из страны редкоземельных металлов, используемых при создании РЛС М...Как Киев помог Пх...
  • валерий двойнишников
    Божьей матери!Россия отмечает Д...

Как собрать самый простой кирлиан-прибор из подручных материалов

А.Люфт

Как собрать самый простой кирлиан-прибор из подручных материалов

  • Foto_1

Метод сборки самого простого кирлиан-прибора из подручных материалов описан на одном испанском сайте в статье под названием "HAZTE TU CAMARA KIRLIAN" (испанский: Сделай сам свою кирлиан-камеру). Для этого понадобятся следующие компоненты, которые легко и недорого приобрести (см.

фото 1 и 2): 

[1] Провод с вилкой и  (можно отрезать от испорченного электроприбора).

[2] Дроссель (от обычной люминесцентной лампы дневного света).

[3] Конденсатор на 0,047 микрофарад (продаётся в магазинах радиодеталей).

[4] Стартер (от обычной люминесцентной лампы дневного света).

[5] Катушка зажигания (от любой старой автомашины).

[6] Платина (продаётся в магазинах радиодеталей).

  • Foto_2

Главную роль здесь играет стартер от люминесцентной лампы [4]. В этой схеме он работает так же как и в люминесцентной лампе в роле выключателя − размыкает и замыкает электрическую цепь. При включении провода с вилкой [1]  в электросеть через электроды стартера начинает проходить ток, которые находятся в разомкнутом положении. При прохождении тока через стартер в следствии тлеющего разряда происходит нагревание его биметаллических электродов, что приводит к замыканию цепи примерно через 1 секунду. Переменный ток начинает проходить по первичной обмотки катушки зажигания [5], что в результате электромагнитной индукции порождает ток в её вторичной обмотке. А так как витков в во вторичной обмотке во много раз больше, чем в первичной, то там возникает ток большого напряжения, который подаётся на центральную выходную клемму катушки зажигания, и оттуда на платину [6], выполняющей роль рабочего электрода в этом кирлиан-приборе. В этот момент на нём возникает так называемый коронный разряд. Через короткое время (около 1 секунды) биметаллические контакты стартера остывают, в результате чего они размыкаются, и ток прекращает свою работу в катушке зажигания − коронный разряд прекращается. С этого момента процесс в цепи начинается заново: тлеющий разряд замыкает стартер, ток течёт в первичную обмотку катушки зажигания, мощный индукционный ток во вторичной цепи катушки приводит к коронному разряду на рабочем электроде кирлиан-прибора. Поэтому в этом простом приборе коронный разряд носит короткий импульсный характер с периодом около 1 секунды.

  • Foto_3
  • Foto_4

Недостатком этого прибора является невозможность регулировки частоты и напряжения тока, подаваемого на рабочий электрод, поэтому для серьёзных опытов по кирлиан-эффекту он мало пригоден. Но в качестве первого шага в этом направлении такой прибор вполне может удовлетворить первое желание получения кирлиан-снимков. Пример постановки опыта по съемке листочка растения показан на фото 3, а на фото 4 − такой же опыт, но с монетой. Для опытов по снятию кирлиан-фотографий с живых объектов, к примеру пальцев рук человека, такой прибор использовать не рекомендуется, так как существует опасность удара сильным током.

Мой ритуал Надежда. Этот ритуал только во благо. Когда помогаю в целительстве или гармонизации отношений всегда делаю его. Понятно с начало надо разрешение человека. За тем на человека или его фото ставлю свои руки или вдуваю свою энергию. Говорю имя, фамилия, светлый мастер. Допустим у человека болят ноги. Направляю свою энергию туда и читаю молитву по памяти на иврите. После этого закрываю канал. Человек должен сидеть на стуле пока не закончу. После пройтись до входной двери и обратно. И написать честно всё что почувствовал.

«Всячески избегайте приписывать себе статус жертвы... Каким бы отвратительным ни было ваше положение, старайтесь не винить в этом внешние силы: историю, государство, начальство, расу, родителей, фазу луны, детство, несвоевременную высадку на горшок и т. д. В момент, когда вы возлагаете вину на что-то, вы подрываете собственную решимость что-нибудь изменить.
Вообще, старайтесь уважать жизнь не только за ее прелести, но и за ее трудности. Они составляют часть игры, и хорошо в них то, что они не являются обманом. Всякий раз, когда вы в отчаянии или на грани отчаяния, когда у вас неприятности или затруднения, помните: это жизнь говорит с вами на единственном хорошо ей знакомом языке». Иосиф Бродский

В Японии нет дня Учителя ...

Однажды я спросил у своего японского коллеги, учителя Ямамота: 
- Когда в Японии отмечают праздник учителей, как Вы его встречаете? 
Удивлённый моим вопросом, он ответил: 
- У нас никакого праздника учителей нет. Услышав его ответ, я не знал, верить ему или нет. У меня мелькнула мысль: «Почему страна, где развита экономика, наука и техника так неуважительно относится к учителю, его труду?». 
*** 
Как-то после работы Ямамота пригласил меня в гости к себе домой. Поскольку он жил далеко от школы, мы поехали на метро. В вечерний «час пик» вагоны подземного поезда были переполнены. Кое-как протиснувшись, я стоял, крепко ухватившись за поручни. Внезапно дедушка, сидевший рядом, уступил мне место. Не понимая такого уважительного отношения со стороны пожилого человека, я не мог принять его предложения, однако он был настойчив, я вынужден был сесть. После выхода из метро я попросил Ямамота объяснить поступок аксакала. Ямамота улыбнулся и указав на мой нагрудный знак учителя, сказал: 
- Этот старец увидел твой знак учителя и в знак уважения к твоему статусу уступил своё место. 
Поскольку я в первый раз шёл в гости к учителю Ямамота, было неудобно идти с пустыми руками и я решил приобрести подарок. Своими мыслями я поделился с Ямамота, он поддержал меня и сказал, что впереди есть магазин для учителей, где можно приобрести товары по льготным ценам. Я вновь не удержал свои эмоции: 
- Льготы предоставляются только учителям? – спросил я. 
Подтверждая мои слова, Ямамота сказал: 
- В Японии учитель – самая уважаемая профессия, самый уважаемый человек. Японские предприниматели сильно радуются, когда в их магазины приходят учителя, считают это большой честью для себя. 
*** 
За время пребывания в Японии я неоднократно видел, как японцы безмерно уважают учителей. В метро для них существуют отдельные места, для них открыты отдельные магазины, учителя не стоят в очередях за билетом на любой вид транспорта. Зачем японским учителям отдельный праздник, когда каждый день их жизни словно праздник? 
Пересказывая эту историю, я всем сердцем хочу, чтобы и наше общество выросло до такого уровня, до такого отношения к учителю, а учителя были достойны такого высокого звания!» Передайте это послание всем своим коллегам. Пусть в груди бьётся у всех нас гордость! Учитель пред именем твоим я преклоняюсь...

Рустам Бисенев

30 СЕНТЯБРЯ – ДЕНЬ ПАМЯТИ ДМИТРИЯ СЕРГЕЕВИЧА ЛИХАЧЁВА
Письмо академика Д.С.Лихачева президенту РФ Ельцину Б.Н., 17 июля 1997 г.
17 июля 1997 г.
Санкт-Петербург
ПРЕЗИДЕНТУ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Б.Н.ЕЛЬЦИНУ
Глубокоуважаемый Борис Николаевич!
Обращаюсь к Вам снова с просьбой оградить Международный Центр Рерихов (неправительственную организацию при ООН) от очередных посягательств на «Усадьбу Лопухиных» (Малый Знаменский пер. д.3/5), переданную ему в долгосрочную аренду на основании постановления Правительства Москвы № 812 от 03.10.95г. Более того, целесообразно на Федеральном уровне подтвердить это постановление, чтобы и впредь в ведомственных кабинетах разного уровня не возникало искушений учреждать Государственный Музей Н.К.Рериха – филиал Музея искусств народов Востока, посредством разрушения хорошего Общественного Музея Н.К.Рериха и Культурного Центра, созданных Международным Центром Рерихов, просветительская деятельность которого воодушевляет сотни культурных организаций в России и далеко за ее пределами.
Особенно важно подчеркнуть, что МЦР в трудных финансовых условиях осуществил основную часть реставрации памятника истории и культуры XVII–XIX веков – «Усадьбы Лопухиных» исключительно за счет средств меценатов, общественных и благотворительных организаций и собственных вложений. МЦР планирует завершить все реставрационные работы в год празднования 850-летия Москвы и открыть в возрожденной Усадьбе новую расширенную экспозицию своего Музея.
Последовательно выполняя волю Святослава Николаевича Рериха, передавшего во владение Международному Центру Рерихов творческое наследие семьи Рерихов, эта общественная организация создает все условия, чтобы культурные ценности стали общенародным достоянием.
По инициативе МЦР и при участии многих культурных, в т.ч. научных, художественных и образовательных организаций разных стран мира, в 1996г. была создана Международная Лига Защиты Культуры, я принимаю участие в ее работе и знаю, что Лига быстро расширяет сферы своей деятельности и ее авторитет заслуженно растет.
Убежден, что лучшие свободно развивающиеся общественные формы культуры могут объединять творческие созидательные силы и оздоровлять жизнь общества, тем самым помогая государству утверждать в людях высокие идеалы гуманизма и миролюбия.
Н.К.Рерих поднял Знамя Мира – символ единения человечества во имя сохранения и приумножения великих ценностей Культуры. Надеюсь, что грядущие поколения будут достойными приемниками нашего богатого культурного наследия. Но будущее начинается сегодня. Прошу Вас, Борис Николаевич, лично поддержать Международный Центр Рерихов. Ваша помощь этому очагу Культуры станет добрым предзнаменованием для многочисленных друзей МЦР в России и во всем мире*.
Примите пожелания успеха в общем деле процветания нашей Родины,
Д.С.Лихачев
--
* Б.Н.Ельцин на это письмо не откликнулся.

Картина дня

наверх