На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Друзья

10 440 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Ильинов
    Конечно, будет постоянной. Кому надо этот тяжёлый металлолом туда-сюда таскать.Решение Путина пр...
  • Дмитрий Гурин
    Пусть выставку сделают постоянной с пополнениями. Ну нет просто времени на праздники в Москву съездить, да и гостиниц...Решение Путина пр...
  • Гарий Щерба
    👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍Решение Путина пр...

Деревенские бани, как Храмы древних Язычников*

 


  

Деревенские бани,
как Храмы древних Язычников*

  

     Если Вы приобрели садовый или дачный участок, то считайте что Вам Свыше привалило счастье и Вы сможете на нем построить деревенскую баньку, которая если и не обеспечит Ваше бессмертие, то уж здоровьем до глубокой старости Вы будете обеспечены.     В древнегреческих мифах утверждается, что  Родоначальниками древних бань, начиная с периода Матриархата,  были женщины.   Древнейшее описание лечебных свойств паровых бань содержится в священных книгах "Аюрведа" ("науки жизни"), написанных на санскрите в 568 г . до н. э.   В соответствии с существующими в индийских монастырях легендами, эти сведения были принесены в Индию арийскими волхвами Богини Сва при переселения их из Гипербореи в Индию в седьмом тысячелетии до нашей эры.   В соответствии с гиперборейскими мифами Всемирная Матерь Мира Языческая Богиня София Премудрая, научил языческих волхвов, как строить бани и как ими пользоваться.    В древнегреческом городе Эпидавре до ныне сохраняются развалины  культового центра Бога врачевания Асклепия  вместе с развалинами древней водолечебницы,  которая была создана его дочерью Богиней Гигией - Богиней чистоты и здоровья,   от имени которой и произошло слово "гигиена".  Баня объединяет в себе все четыре стихии: очищающую силу воды, огненный жар, проникающую способность воздуха, дополняя все это целебным действием трав и листочков деревьев.     Языческие бани служили священным храмом для появления на свет каждого язычника. Старухи бабки-повитухи топили баню и создавали все условия, чтобы рождение ребенка происходило без осложнений.  Они принимали дитя, обмывали его в настоях из целебных трав, а мать произносила молитву к Богине Софии Премудрой с просьбой дать ей разума,  каким именем наделить ребенка:     "Приди к нам Великая Матерь Мира Премудрая София  и порадуйся вместе с нами рождению ребенка.  Твой незримый приход вселит в наши души радость и успокоение  за будущее этого дитя.  Приди и принеси нам имя ребенка, которое уже записано тобой  на небесных скрижалях развития наших жизней".     После того, как мать произносила имя ребенка, внушенное ей Богиней Софией, бабки-повитухи пеленали ребенка, выносили его на улицу и передавали отцу.  Счастливый отец поднимая его к небесам, просил Языческую Богиню Софию наделить его частицей своей души, чтобы он был сопричастен к Божественной сущности, а показывая его всем четырем сторонам света, просил любить его и жаловать.   Таким образом, для каждого язычника баня была своеобразным семейным языческим храмом, в котором произошло священное событие - появление его на свет Божий и получение имя от Матери Мира Языческой Богини Софии Премудрой.  Языческий обряд наделения ребенка именем позже заимствовали ранне-христианские апологеты для своих церквей, как истинно христианский обряд крещения.   Языческую традицию рожать в банях использовали даже Православные российские царицы вплоть до XVII века.     Современные исследователи подтверждают, что традиционные черные языческие бани, с бактериологической точки зрения, были абсолютно стерильны.     Наиболее грандиозная банная эпопея достигла в Языческом Риме.   Языческие императоры Римской империи Каракалла, Аврелиан, Диоклетиан создали неповторимые по архитектуре бани-термы, которые представляли собой настоящие  языческие храмы чистоты и здоровья.         Например, в созданных Диоклетианом термам было установлено около 3000 мраморных ванн, а в спортивных и развлекательных помещениях таких зданий поправляли свое здоровье до 18 000 человек одновременно.     Заботясь о здоровье народа - посещение бань было бесплатное.     По свидетельству Спартиана, в последний период существовании Римской империи, существовавшие нравы приветствовали принятие водных процедур женщинам и мужчинам в общих залах. Это был период восхищения Божественной сущностью, которая создала такое изумительное творение, как человеческое тело.   Скульптурами Рима и городов Византии были созданы неповторимые по красоте произведения искусства, которыми до сих пор любуется человечество.    Гениальный Языческий философ и врач Гиппократ,  изучая воздействие бань на организм человека утверждал,  что посещение бань является мощнейшим терапевтическим средством  для концентрации всех сил организма для защиты от болезней.   На основании этих рекомендаций,  правители Эллады создавали законы, предписывавшие всем жителям  регулярное посещение бань.  
   Устройство бань славян-язычников
   При всей архаичности устройства древних языческих бань они обладали невероятной энергетикой и священными целебными свойствами и, представляли собой настоящими храмами здоровья.   Строились бани из бревен свежевысушенный сосны, которые в протопленной баньке создавали умопомрочительный аромат соснового леса, не пуская даже на порог баньки, любую нечисть.   Кирпичные бани обшиваются изнутри сосновыми досками.   Печь бани выкладывалась из больших каменных валунов с значительным содержанием кремния, которые специально подбирались знатоками банного строительства. Печь строилась в форме священной пирамиды с тщательно подогнанными камнями, которые формировали целительное энергетическое поле.   Вершину пирамиды венчали несколько меньшие камни, которые после нагревания почти докрасна опускались в дубовую бочку с ключевой водой, нагревая её до кипения, насыщая всем спектром элементов камней. В этой же воде распаривались целительные березовые либо дубовые веники, которыми славяне и производили своеобразный массаж.     Печь бани топили только ольховыми либо березовыми дровами.     Для парильных полок использовались липовые доски, которые устилались целебными ароматными травами. Мятой, душицей, листьями красной и черной смородины, малины, одуванчика, шалфея, чабреца, полыньи донника, тимьяна, чистотела и даже крапивы.   Сила трав сливается с разрушающей силой банного жара и созидающим действием пара и воды, а тонкий аромат целебных трав насыщая тело человека, возвращает его молодость и здоровье.     Основной лечебный эффект достигался путём пребывания человека в целебных парах микроэлементов, выделяемых раскаленными камнями печи, когда на них плескали водой. Раскалённые кремневые камни вместе с парами передавали человеку все свои целебные свойства. Этого можно достичь, только если каменка бани сложена из специально подобранных камней.   В условиях непостижимой жары человек беспощадно хлестал себя веником, буквально пронизывая всё свое тело паром целебных раскалённых камней и целебным спектром листочков распаренного веника.     Наибольшее распространение получили берёзовые веники, которые богаты эфирными маслами, дубильными веществами, витамином C и провитамином A.   Дубовые веники содержат большое количество дубильных веществ и препятствует чрезмерному повышению артериального давления в парной.      Настоящие эстеты используют можжевеловые веники, которые характеризуются смолистыми веществами, стимулирующими кровообращение глубоко в мышцах и даже во внутренних органах.    Созданию в бане целебных условий аромато-терапии способствует использование настоев из ароматных трав, хлебного кваса или пива для того, чтобы хотя-бы ковшик этого снадобья плеснуть на каменку из кремневых камней. После этого в бане возникает такой плотный аромат.   
       Наши древние предки считали, что в огне, воде, деревьях, камнях заложены частицы души богини Софии. Языческими волхвами были созданы Храмы-бани, в которых энергетика частиц Софии воздействовала на человека всей своей мощью.  
  Своими целебными свойствами языческие бани россиян прославились на весь Мир.   Языческая баня это российский метод аромато-терапии, когда в условиях непостижимой жары открываются все поры тела и выбрасывая все накопившиеся в теле шлаки, а взамен воспринимаются летучие масла целебных трав через каждую клеточку поверхности кожи.   Языческая баня россиян это обжигающий тело жар, при беспощадном массаже веником, это стимуляция естественных защитных и целительных механизмов тела человека.     Великий греческий философ Геродот пришёл в ужас, когда попал в славянскую баню. По его воспоминаниям, поливая водой на раскаленные камни, скифы довели температуру до адского состояния и только вопили от удовольствия.     Преподобный Нестор в начале 12 века, писал в своей летописи:         "И рече Св. Апостол Андрей (возвратившись из России в Рим)   Видахъ у Словень бани древены, и переживут каменья румяно, и разволокутся нази и, обольются квасом и возьмут на ся прутье младое, бьются сами тольма так,  что выходят почти бездыханны  И обольются водою студеною, и тако оживут, и то творят по все дни".     После паров раскалённых целебных камней и массажа веником у человека исчезают все хвори, и он чувствует себя "заново родившимся".           А ежели после этого святого языческого действа да чарочку пропустить,  то это будет такая благодать,  как будто бы сам Всевышний по душе голыми пятками потоптался  и пожелал здоровья и счастья.
http://samlib.ru/s/simonenkow_w_i/sofia77-1.shtml

Картина дня

наверх