1. Микроскопический вирус, он способен размножаться внутри бактерий.
2. Перициты (зеленые) находятся на капиллярах. Перициты регулируют капиллярный кровоток/
3. Это изображение показывает микроскопический процесс производимый внутри митохондрии внутри клеток.
4. Микроскопические волосики во внутреннем ухе.
5. Увеличенное изображение вируса «blebbing» внутри человеческого тела.
6. Мультипотентные стволовые клетки, ответственные за производство всех клеток крови. Находятся в стволовых клетках мозга.
7. Изображение кинезина, белока способного перемещаться по всей клетке. Он участвует во многих клеточных процессах начиная от деления клеток до предачи определенных веществ внутри клеток
Тайна Голубого озера Церик-Кель
Тайна Голубого озера Церик-Кель была открыта благодаря слаженной работе ученых, географов и даже медиков.
Оказалось, что уникальное озеро не имеет берегов и дна. Группе исследователей пришлось подняться на высоту в 800 метров. Количество погружений перевалило за 400 — уникально сложная работа. Притом, со стороны озеро вовсе не выглядит интересным. Оно имеет форму кувшина с узким горлышком, не знающий человек даже не воспримет его как водоем.
Поиск дна озера занял львиную долю времени всей экспедиции. Уже на первой сотни погружений оказалось, что водоем бездонный: скорее всего, карстовая воронка имеет прямую связь с мировым океаном.
https://ok.ru/video/834932904380
На чем ездят полицейские разных стран: 10 автомобилей стражей порядка
Среди наиболее примечательных автомобилей, используемых здешней полицией – Bugatti Veyron, McLaren MP4-12C и Aston Martin One-77. Но если вы углубитесь в машины, которыми управляет полиция в других странах, будете удивлены широким спектром диковинных моделей. Некоторые работают в качестве шоу-каров, рекламного инструмента силовых структур, другие реально трудятся в сфере правопорядка. Мы собрали несколько интересных примеров со всего мира.
10. Lexus IS-F
Японский бренд Lexus заработал репутацию создателя одних из самых высококлассных, высокопроизводительных и роскошных автомобилей в мире. Его новый IS-F, представленный в 2007 году как флагманский автомобиль с высокими динамическими характеристиками, быстро привлек внимание правительства Великобритании.
Модель была закуплена и отправлена полиции Хамберсайда. Четырехдверный седан обладает не только красивой внешностью, но и прекрасной управляемостью, ловкой маневренностью и прочими полезными качествами. Его 5,0-литровый V8 выдает 416 л. с. и 503 Нм крутящего момента, максимальная скорость составляет 271 км в час.
9. Ford Ranger Raptor
Этот автомобиль, дебютировавший в 2019 году, является пикапом среднего размера. Питание обеспечивает 2,2-литровый дизельный EcoBlue Biturbo, который производит 210 л.с. и работает в паре с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Ranger Raptor находится в ведомстве полицейского управления Уэльса. Прежде чем быть сертифицированным для использования в качестве полицейской машины, он претерпел несколько модификаций и обновлений, выполненных Отделом подготовки специальных транспортных средств Ford в Эссексе.
8. Lamborghini Gallardo
Эксцентричные юркие Ламбо часто считаются «плохими парнями» среди суперкаров. В 2009 году итальянская полиция решила изменить ситуацию, сделав Lamborghini Gallardo служебным автомобилем.
Суперкар, оснащенный 5,0-литровым V10, производящим 439 л. с. и 514 ньютон-метров крутящего момента, предназначался для перевозки трансплантационных органов в сети больниц Италии и использования дорожной полицией. Однако после нескольких недель эксплуатации Gallardo попал в аварию, врезавшись в две припаркованные машины. Что ж, с большой силой приходит большая ответственность. В 2017-м его заменили на Lamborghini Huracan.
7. Kia Stinger
Австралия всегда была избалована выбором мощных заднеприводных седанов для полицейских нужд. Когда Holden Commodore и Ford Falcon ушли в отставку, полиции Квинсленда в Австралии пришлось искать им замену.
На эту роль был выбран южнокорейский продукт – Kia Stinger. Впервые власти остановились на автомобиле, который не производился в Австралии. Стингер приводился в движение ревущим V6 с двойным турбонаддувом, способным генерировать 365 л. с., и для автомобиля с такими высокими характеристиками стоил удивительно дешево. Он и поныне используется как боевой перехватчик и командирский автомобиль.
6. Jeep Grand Cherokee
Джипы изначально использовались как надежная и мобильная техника, отлично проявившая себя в военных кампаниях Второй мировой. За прошедшие годы они эволюционировали и теперь возвращаются в строй. В Италии Jeep Grand Cherokee используется государственными вооруженными силами, в том числе и подразделениями по борьбе с терроризмом.
Однако это не наш типичный Grand Cherokee. Он был переделан в суперпрочный бронированный автомобиль, оснащенный 3,0-литровым турбодизельным V6 FCA мощностью 190 л. с.
5. Tesla Model X
Tesla – король электромобилей. Model X, одного из представителей малочисленного венценосного семейства, можно увидеть среди других интересных автомобилей, используемых полицией Австралии. Поскольку кампании по спасению Земли путем снижения уровня загрязнения находятся на пике популярности, австралийская полиция решила внести свой вклад.
X-модель была хорошим выбором, ибо в ней достаточно места для полицейского оборудования, преступников и самих полицейских. Как и другие аналоги от Tesla, она быстрая и маневренная, разгоняется от 0 до 100 за три секунды и легко доводит скорость до 190 км в час.
4. Porsche Carrera 911
Немецкие автомобили – одни из самых быстрых и роскошных в мире. Неудивительно, что немецкая полиция имеет доступ к одним из самых крутых автомашин. Porsche Carrera 911 – одно из многих классных транспортных средств в ее гараже. Если вы хотите быть в курсе преступлений на одних из самых быстрых автомагистралей в мире – знаменитых немецких автобанах, то вам нужен мощный спортивный суперкар.
Немецкая полиция заявила, что Carrera не только помогает «стильно бороться с преступностью», но также дает понять, что вы можете ответственно управлять быстрым спортивным автомобилем, получая удовольствие, но не переходя границы закона.
3. Полицейский перехватчик Steeda Ford Mustang GT
Steeda – компания по тюнингу автомобилей, которая долго была в тени некоторых более известных фирм, таких как Roush, Shelby и Saleen. В 2015 году она представила полицейского перехватчика Steeda Ford Mustang GT в качестве флагманского автомобиля в своей линейке «полицейских пакетов».
Машина оснащена 5,0-литровым наддувным двигателем Whipple пятого поколения, выдающим 775 л. с./854 Нм. Тюнингованный Mustang GT широко используется полицией Соединенных Штатов, применяющей его как в виде специально обозначенных полицейских машин, так и без каких-либо отождествляющих меток.
2. Brabus B63-S 700 Widestar
На внушительный арсенал экзотических автомобилей Дубая стоит смотреть с трепетом и уважением. Большинство их патрулируют туристические маршруты и достопримечательности. Не удивляйтесь, увидев, к примеру, дорогущий Bugatti Veyron в роли дорожного надсмотрщика.
Справедливости ради стоит заметить, что ОАЭ – не единственная страна, применяющая Veyron и другой эксклюзив в качестве полицейских машин: в нескольких государствах Ближнего Востока силовики тоже оперируют элитными моделями.
Но вернемся к служебному гаражу дубайской полиции. Одной из самых знаковых фигур в модельном ряду является Brabus B36-S 700 Widestar, ставший частью проекта «Tune It! Safe!» – программы, проводимой полицией с целью показать людям безопасность тюнингованных автомобилей, модифицированных правильно.
B63-S 700 – это измененный Mercedes-Benz AMG G-Wagen, оснащенный перенастроенным 5,5-литровым V8 с двумя турбинами. Данный двигатель демонстрирует номинальную выходную мощность в 700 л. с. и 960 Нм.
1. Ferrari 250 GTE
Хотя Дубай владеет отличным парком быстрых суперкаров, у него нет самой крутой и редкой полицейской машины в мире. Пальма первенства принадлежит Италии, родине «Гарцующего Коня» – Феррари.
250 GTE был специально создан для полицейских, которым нужна супербыстрая и ловкая машина для преследования и поимки преступников. Армандо Спатафора был тем полицейским, который в 1962-м рекомендовал заменить этой моделью Alfa Romeo 1900 и 2600. Когда высшее руководство спросило, что ему нужно, чтобы идти в ногу со временем, Армандо ответил: «Что может быть лучше Феррари?». И он получил, что хотел – новенький 250 GTE Series II 1962 года, первый серийный Ferrari «2 + 2».
Оснащенный 240-сильным 3,0-литровым Colombo V12 и гонявший со скоростью 232 км в час, он в течение шести лет наводил страх на преступников и заслуженно приобрел статус легенды.
Конечно, это далеко не вся экзотика, имеющаяся в распоряжении полицейских сил. В некоторых странах власти не ограничиваются нестандартными легковыми автомобилями, микроавтобусами и внедорожниками, дополняя их прочей разнородной техникой, начиная с мотоциклов, мопедов, катеров и самокатов, и заканчивая устрашающими броневиками для борьбы с наркокартелями.
В Бельгии, например, работает комфортабельный полицейский лимузин, а лондонские офицеры часто передвигаются по оживленным улицам на велосипедах. Силовики в Уругвае, Германии, США и других странах могут навестить вас на электрическом скутере – сегвее, а у белорусов даже есть милицейский трактор.
ПЯТЬ НОВЫХ ВИДОВ БАБОЧЕК ОБНАРУЖЕНЫ В ДАГЕСТАНЕ
Исследователь рассказал, что Дагестан является одним из самых разнообразных с точки зрения флоры и фауны регионов. Так, в заповеднике был найден абсолютно новый для России вид дневной субтропической бабочки данаида. Другие четыре вида пока находятся на стадии исследований. «В Дагестан уже состоялось две экспедиции и в 2022 году планируется третья. Это один из самых интересных с точки зрения биоразнообразия регионов России: там несколько природных зон и обилие разных биотопов с собственной флорой и фауной. Во время экспедиции по кластерам заповедника нам удалось собрать 207 видов чешуекрылых, из которых пять видов новых для фауны России и 27 видов новых для фауны республики... Я не исключаю, что в рамках следующей экспедиции в Дагестане могут быть обнаружены и совершенно новые для науки виды», - цитирует ТАСС слова Яковлева.
Во-первых, если бы нам требовалось только 10% мозга, большинство черепно-мозговых травм не имели бы заметных последствий, потому что они затрагивали бы те части мозга, которые изначально ничего не делали. Мы также знаем, что естественный отбор препятствует развитию бесполезных анатомических структур: ранние люди, которые тратили скудные физические ресурсы на выращивание и поддержание огромного количества избыточной мозговой ткани, были бы побеждены теми, кто использовал эти ресурсы на более важные для выживания и репродуктивного успеха вещи. Более крепкая иммунная система, более сильные мышцы, лучше выглядящие волосы – практически все было бы полезнее, чем голова, полная инертной ткани.
Эти логические выводы были подкреплены поддающимися проверке данными. Врачи и ученые могут составить карту активности мозга в режиме реального времени, используя такие методы визуализации, как позитронно-эмиссионная томография (ПЭТ) и функциональная магнитно-резонансная томография (фМРТ). Исследования ясно показывают, что огромные участки мозга – гораздо больше 10% – используются для различных видов деятельности, начиная от относительно простых, таких как отдых или рассматривание картинок, до более сложных, таких как чтение или математика. Ученым еще предстоит обнаружить область мозга, которая ничем не занимается.
Как же мы пришли к выводу, что 90% нашего мозга бесполезно? Этот миф часто ошибочно приписывают Уильяму Джеймсу, психологу XIX века, который предположил, что большая часть наших умственных способностей не используется. Однако он никогда не называл процентное соотношение. Также обвиняют Альберта Эйнштейна, который печально известен тем, что неправильно цитирует других. На самом деле эта идея, скорее всего, была навеяна индустрией самопомощи в США. В предисловии к мегабестселлеру Дейла Карнеги “Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей”, вышедшему в 1936 году, содержится одно из самых ранних упоминаний. С тех пор идея о том, что мы используем лишь малую часть потенциала нашего мозга, стала основной для мотивационных гуру, мошенников Нового времени и не вдохновленных сценаристов.
Очевидно, что это плохая новость для тех, кто стремится открыть формулу, позволяющую стать гением в одночасье. Хорошая новость заключается в том, что упорный труд все же окупается. Есть основания полагать, что регулярное выполнение сложных умственных задач, таких как игра на музыкальном инструменте, математические упражнения или чтение романов, повысит вашу мозговую силу.
Огни «Зоны 51»: какие тайны хранят сверхсекретные базы США
Как «Скайнет» 1970-х годов едва не спровоцировал ядерную войну с СССР?
Недавно группа активистов провела митинг возле скандально известной военной базы «Зона 51» в штате Невада. 150 человек с плакатами заблокировали въезд на территорию и потребовали у Пентагона признать, что на объекте проводят тайные опыты с внеземными формами жизни. У нелепой, казалось бы, теории заговора нашлось немало сторонников в интернете. Акцию поддержали более трех миллионов американцев. Неудивительно, ведь в США несколько десятков военных баз, деятельность которых окутана множеством слухов. Почему в середине прошлого века над «Зоной 51» якобы наблюдали НЛО? И как компьютер секретной базы едва не развязал ядерную войну с СССР?
Загадочные огни
С 1950-х годов база ВВС США «Зона 51» регулярно оказывалась в центре скандалов. Американская пресса трубила о том, что здесь якобы проводят генетические эксперименты, создают боевые вирусы и даже строят летающие тарелки на основе инопланетных технологий. Эта теория была особенно популярна, потому что жители Невады уверяли, будто часто наблюдают в небе загадочные огни.
«Сама «Зона 51″ представляет собой территорию размером 40 на 40 километров. Через воздушное пространство в 600 километров вокруг нее запрещено кому-либо пролетать. Начали придумывать истории, что там проводят испытания летающих дисков, якобы когда-то рухнувших на землю», — говорит писатель Александр Петухов.
Самолет-разведчик U-2
Под давлением общественности Пентагон признал, что в «Зоне 51» действительно испытывали прототипы летательных аппаратов, но никакого отношения к НЛО они не имели. В частности, в середине 1950-х на базе в Неваде тестировали уникальный самолет-разведчик U-2, который мог подниматься на высоту 21 километр. Из-за нестандартной формы его нередко принимали за неопознанный летающий объект.
«Даже был инцидент в Германии, когда самолет заходил на посадку, и канадские пилоты на истребителях, увидев нечто необычное, попытались подлететь ближе. Своими реактивными струями они фактически вогнали самолет в штопор, крылья обломились, и он потерпел катастрофу», — рассказывает военный эксперт Юрий Кнутов.
Проект «Аврора»
Считается, что после этого США сделали ставку на проект «Аврора». Утверждалось, что разведчик-бомбардировщик треугольной формы мог летать на гиперзвуковой скорости свыше 10 тысяч километров в час. Несколько фотографий сверхсекретного самолета даже просочились в американскую прессу. Не исключено, что речь шла о дезинформации.
«Подобный проект оказался бы слишком дорогим, и в этом отношении подобная машина не особо нужна. И главное, ее никогда не засекали военные. А она должна обнаруживаться, потому что выход на гиперзвук — это четко видимый след», — поясняет военный эксперт Борис Юлин.
Неприступная база «Шайенн»
Военная база «Шайенн» в недрах одноименной горы в штате Колорадо пользуется не менее жуткой славой, чем «Зона 51». Сверхсекретный объект построили в 1966 году на случай, если СССР нанесет по США ядерный удар. Базу питали электричеством шесть дизельных генераторов, для которых запасли две тысячи кубометров топлива, а от радиации персонал защищала система фильтров.
«Ее обслуживали более тысячи человек. Она была достаточно внушительной: три крупных туннеля глубиной по 100 метров, шириной по 10 метров и высотой по 20 метров. Это был целый закрытый город. Очень мощная дверь могла выдержать удар любой бомбы», — делится историк Александр Быковский.
«Бункер Судного дня»
В американской прессе базу «Шайенн» прозвали «Бункером Судного дня» и сердцем национальной безопасности США. Здесь разместили командный пункт воздушно-космической обороны NORAD, который должен был отслеживать запуски советских баллистических ракет. Именно этот комплекс едва не спровоцировал Третью мировую войну. 9 ноября 1979 года компьютер NORAD сообщил о ядерной атаке со стороны СССР. По тревоге в воздух подняли истребители-бомбардировщики, а ракетные установки приготовились нанести ответный удар по Советскому Союзу. Через шесть минут выяснилось, что сигнал был ложным — в работе компьютера произошел сбой. Пожалуй, никогда мир не был так близок к ядерному апокалипсису.
Риск вместо безопасности
В 1990-е проект законсервировали. «Бункер Судного дня» в основном использовали для съемок фильмов, но в 2014 году «Шайенн» вновь ввели в эксплуатацию.
«База выдерживала удар ядерной бомбы, но если бы ее засыпало, людей ничего бы не спасло. Потому что еды хватало ровно на месяц. Находящиеся там люди больше подвергаются риску, нежели находятся в безопасности», — отмечает Александр Быковский.
Уязвимость «Бункера судного дня» в США осознали еще в 1970-е. Тогда же появились два дублера командного пункта NORAD, размещенные на самолетах. Один из них теперь постоянно несет боевое дежурство в воздухе.
Свежие комментарии