Образы буквиц
Мы толковали слово «образ», используя имёна Буквицы.
А что у нас может получиться, если мы воспользуемся образами руницы?+
Призраки Кастелло делла Ротта
Кастелло делла Ротта был построен тaмплиерами в IV веке. Он стал театром жестоких столкновений, кровавых конфликтов и поражений. Само название «Ротта» в переводе с итальянского означает «поражение». Согласно легенде, поводом стала победа французов над графом Томмазо ди Савойя в 1639 году.
Стены этой мрачной цитадели видели немало трагедий, они впитали в себя немало крови и слез, поэтому неслучайно здесь водится множество приведений. Специалисты по паранормальным явлениям считают этот замок, расположенный неподалеку от Турина, самым мистическим замком Италии. И, надо сказать, у них на это есть все основания.
Самый знаменитый призрак замка – рыцарь, который обычно является очевидцам верхом на коне и с собственной головой под мышкой. Легенда гласит, что это призрак несчастного рыцаря-тамплиера, который вопреки своему обету осмелился полюбить женщину.
Дама сердца отвечала ему взаимностью, она была молода и прекрасна, но дала слово выйти замуж за старого и хромого хозяина замка. Любовная связь вскоре раскрылась и ревнивый жених в порыве ярости выбросил свою неверную невесту из окна башни. Безутешный рыцарь отправился в Святую Землю, где и сложил голову в бою с сарацинами. С тех самых пор его призрак появляется под мрачными сводами Кастелло дела Ротта, неподалеку от могилы своей возлюбленной.
Видят в стенах замка и привидение молодой женщины, этот фантом известен тем, что оставляет после себя чудесный цветочный аромат, кто знает, может быть это та самая несчастная девушка, которую погубила запретная любовь.
Но эта романтическая пара – не единственные призраки замка. Здесь часто встречают молящегося монаха, которого заживо замуровали в стену в 1400 году. Иногда появляется призрак юноши, изуродованного взбесившимися лошадьми или преступника, осужденного здесь на казнь.
Но самое интересное, в одну из ночей здесь можно увидеть сразу всех фантомов. По какой-то таинственной причине, они охотнее всего являются людям в ночь с 12 на 13 июня. С чем связан этот своеобразный «парад призраков» — до сих пор загадка, но в последние годы в замке в такие ночи было столь многолюдно, что его хозяин вынужден был пресечь это нашествие эзотериков и полностью закрыл Кастелло дела Ротта для посещения.
Вовлечение в СоТворчество
Партнерам и потенциальным партнерам
Друзья!
Прошло какое-то время с момента нашего предыдущего обращения к Вам и приглашения к сотрудничеству. За это время что-то у нас получилось, что-то мы осмыслили, поняли, расшили команды заимодействия, некоторые разработки завершили и внедрили, какие-то ждут своего часа. Но мы последовательно шли по пути поиска осмысленных идей, замыслов, механизмов объединения людей, консолидации их в целевые сообщества, вовлечения их в СоТворчество.
Вот и сегодня мы делаем новый шаг навстречу к Вам, предлагаем творческое, созидательное взаимодействие, видя для этого основания в следующем:
1. формирование совместной целостной системы разработок и принятия стратегических и управленческих решений в области создания социально-экономических механизмов, объединяющих субъекты экономики и сообщества людей, при этом основываясь на принципах социально-экономической парадигмы будущего. Принципиальными направлениями в этом взаимодействии могли бы стать:
· система механизмов технологической интеграции, формирования комплексных межотраслевых решений, организации финансирования, масштабирования межотраслевых прорывных проектов и программ;
· институт социальной экспертизы: научное прогнозирование социальных последствий принимаемых социальных, экономических и политических решений, документов и проектов;
· основы целостных и гармоничных преобразований социально-экономических систем, моделей цифровой трансформации моделей и стратегий социально-экономичекого развития;
· формирование территориальных центров развития межотраслевых платформ с развитой инфраструктурой, комплексом базовых решений и механизмов с возможностью их региональной локализации и широкого масштабирования;
2. создание совместной сбалансированной системы гармонизации общественного развития социально-экономических систем регионов, территорий, отраслей и сообществ, как модели созидательного и жизнеутверждающего мироустройста. В этой системе мир, любое его социальное и территориальное образование, представляются нам целостными одухотворенными системами, в которых все элементы и компоненты подлежат стратегическому сбалансированному преобразованию в интересах людей, их создавших и развивающих, для сохранения жизни и на этой территории и на всей Земле, для создания среды для реализации творческого потенциала каждого её жителя;
3. совместная реализация межотраслевых социально ориентированных проектов и программ (через формирование межотраслевых плаформ с системной инфраструктурой) в условиях развиваемых территорий, сообществ и для дальнейшего распространения их в регионы России и государства мира с целью отработки механизмов и моделей экономики будущего и формирования условий по созданию самодостаточных территорий и сообществ, среды для реализации возможностей каждого человека.
Предлагаемый подход вовлечения в СоТворчество позволяет:
· иметь единственной идеологией, единым замыслом обединения – общие цели в реализации совместных социально ориентированных проектов и программ в интересах людей, которые будут пользоваться результатами совместной деятельности (думаем, о такой постановке задачи формирования иделогии стоит задуматься и политическим организациям: представление интересов общества, а не их создателей);
· регионам, отраслям, сообществам и корпорациям чувствовать себя в нашем СоТворчесве не заказчиками, а партнерами, использующими наши методологические, проектные и инфраструктурные (финансовые, образовательные, информационные и коммуникационные) решения для гармонизации своих социально-экономических систем (некоторые механизмы, инструменты и межотраслевые проекты могли бы реализовываться без их региональной и программной локализации);
· создать островки, территории, где могли бы практически реализовываться модели социально-экономической парадимы будущего (на основе сформулированных и используемых нами принципов их формирования, основ целостных, стратегических преобразований);
· обозначить самые различные точки входа в творческое и созидательное взаимодействие для всех желающих и неравнодушных (на уровне технологий, науки, финансов, методологии, образования, кооперации) на период, органиченный совместными проектами или общими территориями, средами сосуществования;
· создавать единый социально-экономический механизм долгосрочного взаимодействия для формирования комфортной среды реализации творческого потенциала каждого её участника, самодостаточных территорий и сообществ.
При Вашей заинтересованности готовы предложить систему механизмов, проектов и программ развития уже готового инструментария, зымыслов и ресурсов для консолидации и СоТворчества.
С глубочайшим уважением,
Нехаев Сергей
Призрак замка Бриссак
Замок Бриссак находится во французском департаменте Мен-и-Луара и имеет долгую и интересную историю. Это самый высокий французский замок — его высота составляет 52 метра, и по этой причине он прозван «Великаном долины Луары».
В окрестностях Бриссак в старину было множество мельниц. Название замка происходит от прозвища, данного мельнику еще в эпоху Каролингов. Будто этот мельник имел обыкновение высыпать зерно через дыру, проделанную в мешке, откуда и прозвище «Breche-sac» (дыра в мешке), лежащее в основе современного названия «Бриссак».
Замок Бриссак построен графом Анжуйским в XI веке, прославившимся как искусный воин и суровый завоеватель, а также благодаря которому на территории нынешней Франции было построено около десятка неприступных крепостей. Изначально Бриссак был сооружён как оборонительная крепость. Далее крепость на протяжении веков переходила из рук в руки — после победы короля Франции Филиппа II-го над англичанами, крепость была дарована Гийому де Роше.
В 1434 году крепость приобрел главный министр короля Карла VII-го Пьер де Брезе и в 1455 году перестроил её полностью, придав новому зданию готический вид. В настоящее время только две угловые башни замка сохранились от той эпохи. После смерти Пьера де Брезе в битве при Монлери, где он погиб, спасая короля, замок унаследовал его сын Жак де Брезе.
С именем Жака де Брезе связана одна страшная история, произошедшая в замке Бриссак, после которой в нём появилось приведение, названное La Dame Verte или «Дама в зелёном».
В 1462 году Жак де Брезе женился на Шарлотте Валуа, внебрачной дочери короля Карла VII и его любовницы Агнессы Сорель.
Агнесса Сорель (Жан Фуке, 1450 год)
Шарлотта была сводной сестрой короля Людовика XI. Утверждают, что брак Шарлотты и Жака де Брезе был политически мотивированным, они не любили друг друга. Это был политически мотивированный брак, а не любовная страсть.
Кроме того, у них были совершенно разные характеры. Жак любил проводить время на свежем воздухе, увлекался охотой, в то время, как Шарлотта, выросшая при французском дворе, предпочитала светское общество.
31 мая 1477 года Жак де Брезе вернулся домой после охоты, отужинал со своей женой, а затем удалился в свою спальню. В середине ночи его разбудил слуга, который сообщив что Шарлотта у себя в комнате предаётся «безрассудной страсти». Направившись в спальню жены он, действительно, застал её вместе с другим мужчиной. После на телах любовников насчитали более 100 ударов меча разъярённого супруга.
Приговорённый к смерти, господин де Брезе был однако помилован, но всё его имущество и должности отошли королю, а впоследствии недвижимость была возвращена его сыну Луи. Спустя три года после воцарения, Карл VIII отменил приговор в отношении Жака де Брезе, вернув ему титулы и звания.
Как поговаривают, с тех пор в ночное время в стенах замка можно увидеть женский призрак в зелёном платье и с зияющими дырами от меча на теле. А из той самой спальни, где было совершено убийство, порой раздаются громкие стоны.
Нынешние владельцы замка — потомки Рене де Коссе, который приобрел замок в 1502 году и получил титул герцога де Бриссака, привыкли к присутствию Зелёной Дамы, но гости пугаются.
Свежие комментарии