На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Друзья

10 457 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Ильинов
    Еще об итогах нового акта Решение главы государства в очередной раз позволило заинтересованным сторонам «и рыбку съе...Запад и Турция сд...
  • Юрий Ильинов
    Владимир Путин укрепил рубль и снизил цены на газ в Европе Доллар «притоплен» ниже психологической отметки в 100 рубл...Запад и Турция сд...
  • Юрий Ильинов
    США задействовали B-52 для ударов по террористам в Сирии Подразделения Центрального командования Вооруженных сил США...Запад и Турция сд...

Образы буквиц

 Образы буквиц

1.А - Азъ (а): Бог, живущий и созидающий на Земле; начало; изначалье; исток; един; единый; единственное; человек; я.
2. Б – Боги (б): множество Богов; Божественное; множество; превосходящее (преобладающее); большее.
3. В – Вѣди (в): мудрость на Земле и Небесах ведаю; множество, собранное воедино; определенность; направленность; связующее звено между двумя системами (взаимосвязь); наполненность; мудрость; знание (информация).
4. Г - Глаголи (г): передача мудрости; движение; истечение; поток; направление.
5. Д - Добро (д): развитие; достаток; накопление; множение; приобретение; созданность, находящаяся над чем-то; преобладание; сверх того, что есть; полнота; гармония; возвышение; поднятие; преуспевание; целостность.
6. Е - Есть (е): пять элементов жизни; земная (планетарная) форма жизни-бытие; нахождение в проявленном состоянии.1
7. e – eсмь (йе): связка; определение (аз есмь царь); множественность существования; разнообразие; многоплановость; многомерность; обсуждение и рассуждение применительно к определенной точке (точкой может быть всё).
8. Ж - Животъ (ж): жизнь многогранная; вселенская форма; преобразование; приобразование (изменение); зарождение; рост; достижение определённого предела, за которым появляется новый Путь (эволюция, мутация).
9. S – Sѣло (дз): неизведанное; сверх; очень; весьма; много; не познанное нами; находящееся вне рамок нашего восприятия.
10. з - земля (з): земля, почва; вселенская структура (планета); форма жизни.
11. И - Иже (и-долг.): соединение; единство; равновесие; гармония; истина (бытийная). Й (И - кратка): малая часть; просвет; вспышка; пробуждение; мгновенное проявление; краткость.
12. I - Iжеи (и - ровное): уравнивает; вселенские понятия; истина (вселенского уровня).
13. Ї - Їнить (и – полукрат.): общинные формы; община; истина (общинного уровня).
14.ћ - ћервь (гж): прекрасное; необычное; неизведанное, но проявленное; душевное.
15. К - Како (к): объединение человека с Вселенной; объёмность, объём, пространство.
16. Л - Людiе (л): общность, объединение мирно мыслящих; соприкосновение объёмов; направленность; устремлённость.
17. М - Мыслетѣ (м): мышление; мысль; мудрость; думать; обращаться; движение; передаточная форма; последовательная форма; изменение; улучшение.
18. Н - Нашь (н): то, что было известно нашим Предкам; то, что существует при нас (наше); обособленная форма.
19. О - Онъ (о - долг.): Бог; некто, нечто; отделение священного от земного; нечто самостоятельное; форма, структура.
20. П – Покои (п): бездействие; подвешенное состояние; поверхностность (внешнее «оконтуривание»); покой; гармония.
21. Р – Рѣци (ръ): речь; изречение; течение; сила (энергия); разграничение, разделение.
22. С - Слово (с): мысль произнесённая; поток; соединительная форма; материализация.
23. Т - Твѣрдо (тэ): утвержденное свыше указание; определенная форма; утверждение.
24. У - Укъ (у): зов, послание (после буквы); взаимодействие; нахождение рядом с чем-то; форма
приближения (перед буквой).
25. Ɣ - Ɣкъ (оу): чувственность; устои; определённая форма.
26. Ф - Фѣрть (ф): гордость; благородство; значимость (определённое значение).
27. Х – Хѣръ (х): гармония; мировое равновесие; пересечение определённых значений.
28. Ѿ - Ѿъ (от): до сей поры; окончательный результат; предел.
29. Ц – Ци (ц): высшая структура, определяющая цель; цель; целеустремлённость.
30. ч – червль (ч): красный, красивый; грань, рубеж, черта.
31. Ш – Ша (ш): тишина; покой; простор; ширь; определённое пространство; объёмное распространение; структура.
32. Щ – Ща (шт): плотность; разнообразие; неопределённое состояние; защитная форма.
33. Ъ - Еръ (о-крат.): твёрдость; действо; сотворение в процессе действия.
34. Ы – Еры (ы –мягк.): единство соединения; множество; множественное действие;
множественная структура; сотворенное вдали от конкретного места.
35. Ь - Ерь (е-крат.): существующая жизнь, Богом данная; законченное творение.
36. ѣ -Ять (ие): божественная связь; взаимосвязь небесных и земных структур.
37. Ю – Юнь (о, ю): движение вне взаимосвязи с основным потоком; соприкосновение; касательная взаимосвязь; прикосновение, имеющее отношение к чему-то целому, либо находящееся за пределом определённого круга вещей.
38. ιа - Арь (а-крат., я): образ одного рода; однородная структура.
39. Ѥ - Ѥдо (ие-крат., э): прикосновение к целому; форма познания.
40. Ѡ – Ѡъ (ом, о-мягк.): сияние; созидание; продолжение движения и существования вне зависимости от того, познали до конца данную структуру или нет.
41. Ѧ - Енъ (е-носов.): он; образ; структура, определяющая восходящий образ.
42. Ѫ - Одь (е-крат.,нос.; еу; ю): богатство, божественное, передаваемое по наследству; правильность; правота; близость; согласие.
43. Ѩ - Ёта (ё-крат., носовое): познание (указующая форма).
44. Ѭ - Ота (о-крат., носовое): неприятие чего-либо неизвестного, но существующего (непознанная вопросительная форма).
45. Ѯ - Кси (кс): дух, духовность, духовное.
46. Ψ – Пси (пс): душа и всё, что к ней относится.
47. Ө – Фита (ф-мяг.): единство духа; слияние; природа.
48. Ѵ - Ижица (й, у, ю, и, в, н): движение; гармоничное распространение; благость; плод.
49. ӕ – Ижа (й): краткость; мера времени.
Сейчас мы на практике попытаемся применить полученную информацию по образному толкованию слов. На примерах в формате «простого и первого глубокого чтения» вам будут даны этимологические варианты толкования. Не считайте приведенные версии аксиомой, а творите свои, но, при этом, не забывайте о простых правилах, которых необходимо придерживаться будущим даррунгам:+
а) не все слова нужно пытаться толковать образно, т.к. у многих понятий ныне утерян образный концептуальный смысл, искажено написание, внедрены чуждые образы;+
б) образное толкование предусматривает множество вариантов последовательности «сборки» образа, не нужно особо привязываться к конкретным словам, понятиям. Все взаимодействие происходит на образах, и получившийся новый образ - не конкретика, а, довольно часто, общее толкование (форма) разбираемого понятия;+
в) слово читается слева направо, а образное управление идет справа налево (двукорядь);+
г) при толковании образа буквицы нужно учитывать, где она стоит в слове.+
ОБРАЗОВАНИЕ. Мы же для лучшего понимания сути, рассмотрим его глагольную форму: ОБРАЗОВАТЬ, т.е. ОВАТЬ ОБРАЗЪ - соединять, связывать, притягивать, создавать, творить Образъ. Что такое «ать»? Мы ранее уже выяснили – вспомогательный образ начинания в данном слове.+
ОВ (основной образ) – Оное Веди: форма (о) собранного воедино множества (в). Упрощённо – цельность, целое. Пример: «цел-овать». Он и она в этот момент становятся, как бы, единым (целым) существом. Поцелуй, где ПО - оконтуривание, поверхностное (по верху чего-либо), форма гармонизации.+
ПОБЕДА: Покой Он БЕДА-форма усмирения беды («поверх беды»). Если исходить из рунического образа слова «Беда» -b: худо; нарушение Лада, Устоев Бытия, то «победа» есть восстановление нарушенного Лада (гармонии)». Пытайтесь всё время сами осознать образы данных слов, дать свои версии, так как мы знаем, что каждый образ многогранен, и аксиоматический подход тут неприменим по самой сути.
Ибо сам ОБРАЗЪ, то, что Оное Боги Рекут АЗЪ (человеку) – информационные голограммы («картинки»), воспринимаемые нашей Душой. Соединяя образы двух буквиц, мы получаем новый, единый образ.
Например: РѢЦИ + АЗЪ (речёт Бог) даёт нам образ результата сего Божественного речения – РА: энергопоток, свет, излучение, идущее от источника речения.
Сей способ создания нового образа через согласование «старых» образов, можно условно обозначить так: ОБ – РАЗ-Ъ, где об(а) означает, конкретно, «два»; «раз» - один (помните счёт: раз, два, три?); Ъ – творимое, утвержденное.+

Мы толковали слово «образ», используя имёна Буквицы.

А что у нас может получиться, если мы воспользуемся образами руницы?+

ОБРАЗЪ. ОБ-РА-С(З)-Ъ: руна «ОБъ» - руна «РА» - руна «Слово» (Перуница молния - зигъ )- руна «Твердо». Соединение начал (объ) – излучение, сияние (ра) – озарение (слово) – утверждение, «материализация» (твердо).
Как вариант: «соединение Начал (рождает) энергоинформационные потоки, и (кои) на физическом уровне материализуются (через) слово (колебания)».
Мы можем и дальше выявлять грани слова «образъ», прописывая его разными рунами, но финал этих чтений будет един: "Всё сущее в Сиянии входит в Явь, озаряя её, через Врата и Чертоги (таков приход в материальный Мiр для людей)".
Для Слави и Нави – сущее СИЯНИЕ Врата озаряющее (Сияние есть Правь). Современным научным «сленгом» это можно выразить так: «Образ – проекция сверхмощного энергоизлучения, максимально приближённого к абсолютно чистому Сиянию» (что есть «Сияние», уже сказано).
Любая фраза, слово, вопрос несёт в себе совокупность образов для того, чтобы этот образ можно было передать физически, душевно и духовно по каналам Мiров Яви, Нави, Прави, поэтому так важна чистота помыслов творящего образы.
Образное мышление укрепляется при постоянной работе с руническими текстами. Но необходимо помнить о своеобразной технике безопасности при работе с рунами, так как каждая руна (буквица в меньшей мере) несёт в себе огромный энергоинформационный потенциал, который влияет на зрительно-мыслительные процессы в организме. Во всём нужно знать меру.
_______________
Опубликовано: Сей Час Обесть (Обед). Трапеза. Современное время 13:30-15:00
ЧЕТВЕРИКЪ 40 АЙЛѢТЪ 7529 ЛѢТО от С.М.З.Х.
________________

Призраки Кастелло делла Ротта

Кастелло делла Ротта

Кастелло делла Ротта был построен тaмплиерами в IV веке. Он стал театром жестоких столкновений, кровавых конфликтов и поражений. Само название «Ротта» в переводе с итальянского означает «поражение». Согласно легенде, поводом стала победа французов над графом Томмазо ди Савойя в 1639 году.

Стены этой мрачной цитадели видели немало трагедий, они впитали в себя немало крови и слез, поэтому неслучайно здесь водится множество приведений. Специалисты по паранормальным явлениям считают этот замок, расположенный неподалеку от Турина, самым мистическим замком Италии. И, надо сказать, у них на это есть все основания.

Кастелло делла Ротта

Самый знаменитый призрак замка – рыцарь, который обычно является очевидцам верхом на коне и с собственной головой под мышкой. Легенда гласит, что это призрак несчастного рыцаря-тамплиера, который вопреки своему обету осмелился полюбить женщину.

Дама сердца отвечала ему взаимностью, она была молода и прекрасна, но дала слово выйти замуж за старого и хромого хозяина замка. Любовная связь вскоре раскрылась и ревнивый жених в порыве ярости выбросил свою неверную невесту из окна башни. Безутешный рыцарь отправился в Святую Землю, где и сложил голову в бою с сарацинами. С тех самых пор его призрак появляется под мрачными сводами Кастелло дела Ротта, неподалеку от могилы своей возлюбленной.

 

Кастелло делла Ротта

 

Видят в стенах замка и привидение молодой женщины, этот фантом известен тем, что оставляет после себя чудесный цветочный аромат, кто знает, может быть это та самая несчастная девушка, которую погубила запретная любовь.

Но эта романтическая пара – не единственные призраки замка. Здесь часто встречают молящегося монаха, которого заживо замуровали в стену в 1400 году. Иногда появляется призрак юноши, изуродованного взбесившимися лошадьми или преступника, осужденного здесь на казнь.

Но самое интересное, в одну из ночей здесь можно увидеть сразу всех фантомов. По какой-то таинственной причине, они охотнее всего являются людям в ночь с 12 на 13 июня. С чем связан этот своеобразный «парад призраков» — до сих пор загадка, но в последние годы в замке в такие ночи было столь многолюдно, что его хозяин вынужден был пресечь это нашествие эзотериков и полностью закрыл Кастелло дела Ротта для посещения.

öäöäöä

Вовлечение в СоТворчество

Партнерам и потенциальным партнерам

Друзья!

Прошло какое-то время с момента нашего предыдущего обращения к Вам и приглашения к сотрудничеству. За это время что-то у нас получилось, что-то мы осмыслили, поняли, расшили команды заимодействия, некоторые разработки завершили и внедрили, какие-то ждут своего часа. Но мы последовательно шли по пути поиска осмысленных идей, замыслов, механизмов объединения людей, консолидации их в целевые сообщества, вовлечения их в СоТворчество.

Вот и сегодня мы делаем новый шаг навстречу к Вам, предлагаем творческое, созидательное взаимодействие, видя для этого основания в следующем:

1. формирование совместной целостной системы разработок и принятия стратегических и управленческих решений в области создания социально-экономических механизмов, объединяющих субъекты экономики и сообщества людей, при этом основываясь на принципах социально-экономической парадигмы будущего. Принципиальными направлениями в этом взаимодействии могли бы стать:

· система механизмов технологической интеграции, формирования комплексных межотраслевых решений, организации финансирования, масштабирования межотраслевых прорывных проектов и программ;

· институт социальной экспертизы: научное прогнозирование социальных последствий принимаемых социальных, экономических и политических решений, документов и проектов;

· основы целостных и гармоничных преобразований социально-экономических систем, моделей цифровой трансформации моделей и стратегий социально-экономичекого развития;

· формирование территориальных центров развития межотраслевых платформ с развитой инфраструктурой, комплексом базовых решений и механизмов с возможностью их региональной локализации и широкого масштабирования;

2. создание совместной сбалансированной системы гармонизации общественного развития социально-экономических систем регионов, территорий, отраслей и сообществ, как модели созидательного и жизнеутверждающего мироустройста. В этой системе мир, любое его социальное и территориальное образование, представляются нам целостными одухотворенными системами, в которых все элементы и компоненты подлежат стратегическому сбалансированному преобразованию в интересах людей, их создавших и развивающих, для сохранения жизни и на этой территории и на всей Земле, для создания среды для реализации творческого потенциала каждого её жителя;

3. совместная реализация межотраслевых социально ориентированных проектов и программ (через формирование межотраслевых плаформ с системной инфраструктурой) в условиях развиваемых территорий, сообществ и для дальнейшего распространения их в регионы России и государства мира с целью отработки механизмов и моделей экономики будущего и формирования условий по созданию самодостаточных территорий и сообществ, среды для реализации возможностей каждого человека.

Предлагаемый подход вовлечения в СоТворчество позволяет:

· иметь единственной идеологией, единым замыслом обединения – общие цели в реализации совместных социально ориентированных проектов и программ в интересах людей, которые будут пользоваться результатами совместной деятельности (думаем, о такой постановке задачи формирования иделогии стоит задуматься и политическим организациям: представление интересов общества, а не их создателей);

· регионам, отраслям, сообществам и корпорациям чувствовать себя в нашем СоТворчесве не заказчиками, а партнерами, использующими наши методологические, проектные и инфраструктурные (финансовые, образовательные, информационные и коммуникационные) решения для гармонизации своих социально-экономических систем (некоторые механизмы, инструменты и межотраслевые проекты могли бы реализовываться без их региональной и программной локализации);

· создать островки, территории, где могли бы практически реализовываться модели социально-экономической парадимы будущего (на основе сформулированных и используемых нами принципов их формирования, основ целостных, стратегических преобразований);

· обозначить самые различные точки входа в творческое и созидательное взаимодействие для всех желающих и неравнодушных (на уровне технологий, науки, финансов, методологии, образования, кооперации) на период, органиченный совместными проектами или общими территориями, средами сосуществования;

· создавать единый социально-экономический механизм долгосрочного взаимодействия для формирования комфортной среды реализации творческого потенциала каждого её участника, самодостаточных территорий и сообществ.

При Вашей заинтересованности готовы предложить систему механизмов, проектов и программ развития уже готового инструментария, зымыслов и ресурсов для консолидации и СоТворчества.

С глубочайшим уважением,

Нехаев Сергей

Вовлечение в СоТворчество

Призрак замка Бриссак

Замок Бриссак

Замок Бриссак находится во французском департаменте Мен-и-Луара и имеет долгую и интересную историю. Это самый высокий французский замок — его высота составляет 52 метра, и по этой причине он прозван «Великаном долины Луары».

Замок Бриссак

В окрестностях Бриссак в старину было множество мельниц. Название замка происходит от прозвища, данного мельнику еще в эпоху Каролингов. Будто этот мельник имел обыкновение высыпать зерно через дыру, проделанную в мешке, откуда и прозвище «Breche-sac» (дыра в мешке), лежащее в основе современного названия «Бриссак».

Мельница

Замок Бриссак построен графом Анжуйским в XI веке, прославившимся как искусный воин и суровый завоеватель, а также благодаря которому на территории нынешней Франции было построено около десятка неприступных крепостей. Изначально Бриссак был сооружён как оборонительная крепость. Далее крепость на протяжении веков переходила из рук в руки — после победы короля Франции Филиппа II-го над англичанами, крепость была дарована Гийому де Роше.

Замок Бриссак

В 1434 году крепость приобрел главный министр короля Карла VII-го Пьер де Брезе и в 1455 году перестроил её полностью, придав новому зданию готический вид. В настоящее время только две угловые башни замка сохранились от той эпохи. После смерти Пьера де Брезе в битве при Монлери, где он погиб, спасая короля, замок унаследовал его сын Жак де Брезе.

Замок Бриссак

С именем Жака де Брезе связана одна страшная история, произошедшая в замке Бриссак, после которой в нём появилось приведение, названное La Dame Verte или «Дама в зелёном».

Зеленая Дама

В 1462 году Жак де Брезе женился на Шарлотте Валуа, внебрачной дочери короля Карла VII и его любовницы Агнессы Сорель.

 

Агнесса Сорель
Агнесса Сорель (Жан Фуке, 1450 год)

 

Шарлотта была сводной сестрой короля Людовика XI. Утверждают, что брак Шарлотты и Жака де Брезе был политически мотивированным, они не любили друг друга. Это был политически мотивированный брак, а не любовная страсть.

Кроме того, у них были совершенно разные характеры. Жак любил проводить время на свежем воздухе, увлекался охотой, в то время, как Шарлотта, выросшая при французском дворе, предпочитала светское общество.

Замок Бриссак

31 мая 1477 года Жак де Брезе вернулся домой после охоты, отужинал со своей женой, а затем удалился в свою спальню. В середине ночи его разбудил слуга, который сообщив что Шарлотта у себя в комнате предаётся «безрассудной страсти». Направившись в спальню жены он, действительно, застал её вместе с другим мужчиной. После на телах любовников насчитали более 100 ударов меча разъярённого супруга.

Замок Бриссак

Замок Бриссак

Приговорённый к смерти, господин де Брезе был однако помилован, но всё его имущество и должности отошли королю, а впоследствии недвижимость была возвращена его сыну Луи. Спустя три года после воцарения, Карл VIII отменил приговор в отношении Жака де Брезе, вернув ему титулы и звания.

Замок Бриссак

Как поговаривают, с тех пор в ночное время в стенах замка можно увидеть женский призрак в зелёном платье и с зияющими дырами от меча на теле. А из той самой спальни, где было совершено убийство, порой раздаются громкие стоны.

Замок Бриссак

Замок Бриссак

Нынешние владельцы замка — потомки Рене де Коссе, который приобрел замок в 1502 году и получил титул герцога де Бриссака, привыкли к присутствию Зелёной Дамы, но гости пугаются.

Картина дня

наверх