Кто пытается стереть след славян в Мировой истории
Попытки стереть славян из истории Земли предпринимались веками. Сегодня «исследователи» договорились до того, что «славянин» – это понятие чисто лингвистическое. На самом деле нет ни «славянской крови», «славянских генов», «славянской внешности», а антропология вообще не знает понятия «славяне».
Язык славян – искусственное образование межплеменного общения, появившийся в эпоху Великого переселения народов (в IV-VI веках). Он возник на основе языков готов, западных балтов, иллирийцев и сарматов. А те в свою очередь бесследно исчезли.Со школы мы помним о языческих племенах славян, которые жили в девственных лесах и на болотах, пока не пришли европейцы и не научили их, как жить. Если задастся вопросам, откуда мы это знаем, то окажется — из истории, которую европейцы для нас и написали.
Никто не задумывается откуда у славян, бродящих по болотам, было летоисчисление «от сотворения мира». Откуда они могли знать об этом?
Даже материалы для самого первого русского исторического документа «Хронограф по великому изложению», содержащего хроники 1512 года, были взяты из византийских источников. К тому же, его не единожды правили и корректировали. Каждый царь, взошедший на трон, считал своим долгом внести туда свои изменения и сведения о своем славном роде, которые часто не соответствовало действительности.
В истории известны священник Стефан Вонифатьевич — духовник царя и боярин Ф.М. Ртищев, они-то и выполняли поручения государя такого рода. Особо модным это стало в 1617 году, когда русскую историю стандартизировали под Европу и ее хронологию.
Большую часть правок вносили немцы. Они рассказали миру, как вытаскивали Русь из тьмы и невежества. В 1674 году издается «Синопсис» немца Иннокентия Гизеля. Он становиться по сути единственным официально признанным учебным пособием по истории. Позже его много раз переиздавали, в последний раз уже в середине XIX века. Им пользовался при написании своих трудов русский историк Карамзин. Источником для его сочинений так же стали книги немецких историков Г. Миллера-Г. Байера-А. и Шлёцера.
Зато не брались во внимание исследования М. Ломоносова и В. Татищева. Последний был против трактовок русской истории немцами. Особенно его возмущало их видение событий времен правления династии Романовых. Часто его студенты шутили между собой о его ненависть к «романо-германскому игу».
Ломоносова тоже возмущала немецкая история славян. Он пишет «Древнюю Российскую историю», основываясь на своих исследованиях. Но немцы приложили все усилия, чтобы в печать она не пошла и о ней постепенно все забыли. Более того, Сенатская комиссия тогда решила, что ученый достоин наказания «за неучтивое отношение к немецкой земле». Ломоносова отправили под арест, а позже вынудили извиняться перед профессорами — немцами.
После смерти Ломоносова его труды были изъяты из домашней библиотеки по приказу Екатерины II. В каких архивах они пылятся или давно уничтожены – никто не знает.
Тогда переписывание истории было выгодно российским монархам. Они или сами были корнями из Европы, или очень хотели быть европейцами, как Петр I. Возможно, в то время это было оправдано и помогало укрепить державу, но, в итоге, потомки получили малодостоверную историю, изображенную немцами.
Славянская империя Мавро Орбини
Монах-бенедиктинец Мавро Орбини, создавший исторический труд «Славянское царство», упоминал в ней имена двух русских летописцев: Еремея Русский (Иеремия Русин) и Иван Великий Готский. Немецкие историки, по-видимому, приложили усилия, чтобы потомки ничего не знали о них и об их рукописях. Орбини утверждал, что у него есть доказательство того, что Еремей написал в 1227 году первую русскую историю, которую назвал «Московские анналы».
Труд итальянского историка Мавро Орбини показывает, что история России много длиннее, чем это сегодня пытается представить современная наука.
Сам Орбини, серб по происхождению, собирал материалы для своей книги в частных архивах и старинных церковных хранилищах по всей Европе. Он говорит, что для ее написания использовал 330 документов и исторических хроник. Где они все? Есть версия, что они в Ватикане, в книгохранилище, в которое их упрятали после запрета книги.
В ней славяне предстали вольными, героическими людьми, имевшими славную историю. Европа отвергла этот труд, а против автора книги ополчилась католическая церковь. Похоже, что церковь постаралась и на территории самого русского государства, уничтожив всю его дохристианскую историю.
Кстати, афонский монах Паисий Хилендарский на основе этой книги написал знаменитую «Славяно-болгарскую историю».
В обоих трудах сказано, что «россияне» – это люди, которые «рассеялись» от Средиземного моря до Ледовитого океана. Вместе с другими славянскими группами южных и западных славян, они всегда жили на территории Европейской Сарматии.
Сегодня это подтверждает и биохимик Анатолий Клесов — основатель российской ДНК-генеалогии. Он проследил места обитания славян в Европе по меткам на мужской Y-хромосоме. Она остается неизменной в течении тысячелетий и передается по наследству от отца к сыну.
Позже племена славян были вытеснены просвещённой Европой в Восточную ее часть. Похоже, что еще с тех времен у европейцев возникло стойкое неприятие славянской расы.
Маркс и Энгельс
Гораздо позже, уже в XIX веке, Карл Маркс и Фридрих Энгельс писали о лютой ненависти немцев к России, русским и к большинству славян. «Ненависть к русским была и продолжает еще быть у немцев их первой революционной страстью». (статья «Демократический панславизм»).
В книге «Тайная дипломатия 18 века» Карл Маркс утверждал, что Московия – страна рабов, которая выжила под властью монголов благодаря искусству раболепия. Освободившись от ига, она продолжала свое рабское существование, но теперь «сочетала роль раба, ставшего господином». В Петре Великом они видели продолжателя дел Чингисхана в завоевании мира.
Они приписали России теорию панславизма, когда цивилизованный Запад будет подчинен варварскому Востоку, и культуру, промышленность, торговлю «заменит примитивное земледелие славян-крепостных».
Маркс уверял, что именно Российская империя имеет претензии к Европе, рассматривая ее, «как достояние славянского племени и, в особенности, единственной энергичной его части – русских». Такой «грозной действительностью» немцы и после Маркса продолжали запугивать мир. Европа в лице НАТО и своих политиков делает это и сегодня.
Похоже, что они, действительно, боятся союза славянских народов и постоянно мешают их объединению всеми способами. Возможно они знают больше о нашей истории и тех претензиях, которые им могут при случае предъявить славянские народы.
ß
Голосов овраг. Девичий камень, Гусь-камень
Голосов овраг (Власов овраг, Голос-овраг, Велесов овраг) — овраг в Москве, на территории музея-заповедника Коломенское. Название оврага может быть антропонимического происхождения, ср. имя Влас, Власий (вариант — Волос, Велес). Встречается, однако, название Голос-овраг, которое пока не объяснено. Овраг тянется от берега Москвы-реки до современного проспекта Андропова. На берегу оврага стоит церковь Усекновения главы Иоанна Предтечи. В самом овраге расположены камни, которым городская легенда приписывает древнее сакральное значение, хотя достоверные сведения о них не старше середины XX века, — Гусь-камень и Девин (Девичий) камень.
В овраге расположено несколько песчаников, один из которых (Девий) сохранил окаменевший рельеф морского дна.
Два особенно известных валуна причудливой формы — «Гусь-камень» и «Девичий камень» (с 1960—1970-х годов; с 1990-х годов также используются названия «мужской» и «женский», ранее использовались также названия «Дикие камни» в 1940-е годы, «Святые камни» в 1950-е годы) — расположены на склоне оврага в 50 метрах один от другого и связаны тропинкой. Камни не обозначены на картах; один из них, пузырчатой формы имеет размер 2×2 метра, другой, с углублениями, 2×1,5 метра, деревья около камней увешаны ленточками — этот обычай, по-видимому, возник также в конце 1990-х годов).
В настоящее время широко распространились слухи о якобы древнем сакральном значение Гусь-камня и Девичего камня, однако в 2004 году группа студентов под руководством Андрея Топоркова изучала данные камни, и пришла к выводу, что их почитание не имеет древних корней, а сложилось лишь в 1970-е годы.
По мнению М. Гривы, «достоверные сведения о камнях восходят ко времени не ранее конца 1940-х — начала 1950-х годов». Наиболее вероятно, что почитание этих камней было привнесено извне — москвичами «из города» или другим пришлым населением — и лишь затем частично воспринято жителями близлежащего села Дьяково.
Почитание камней
Почитание природного объекта в современном мегаполисе уникально и комплекс не является местночтимым: паломники прибывают со всей Москвы и даже из других городов. По наблюдения М. Гривы, почитающие делятся на три группы:
«основная группа» приносит к камням свои желания и проблемы: молодые люди хотят «удачно сдать экзамены и поступить в университет» или «выйти замуж за москвича», люди среднего возраста пытаются найти спутника жизни или зачать ребёнка, более старшие ищут излечения от болезней.
«эзотерики» считают, что место отличается «особой энергией» и ищут здесь энергетическое поле.
Интерес язычников к камням связан с именем А. С. Чигрина, который, будучи студентом исторического факультета Московского педагогического института им. В. И. Ленина, с 1985 года также работал экскурсоводом музея-заповедника «Коломенское». В своей курсовой и дипломной работах, «Языческое святилище в Коломенском», Чигрин предложил гипотезу о том, что «священные камни … уходят своими корнями в далекое языческое прошлое» и широко излагал эту теорию во время экскурсий к камням, которые проводил с 1989 года.
ß
Большой театр или храм Аполлона
Достопримечательности нашей страны хранят множество загадок. «Историю пишут победители», — сказал однажды один известный политик, и эта цитата актуальна и по сей день. Едва ли не раз в несколько десятков лет историю корректируют под интересы сильных мира сего – к этому уже все привыкли. Однако помимо мелких инсинуаций, вроде того, кто был прав, а кто виноват, часто можно столкнуться с откровенной ложью и сокрытием важнейших фактов. Но существуют немые свидетели того, что происходило на территории нашей страны, — это памятники архитектуры, и, только лишь внимательно присмотревшись к ним, можно найти ответы на многие вопросы. Впрочем, чаще всего наоборот: этих вопросов становится ещё больше.
Одной из таких «говорящих» достопримечательностей является Государственный академический Большой театр России. Это здание расположено на Театральной площади в самом центре Москвы и, как мы сможем заметить, таит в себе немало загадок, в которых мы и попробуем разобраться.
Здание Большого театра — не первая версия постройки.
Осип Бове — автор современной версии здания.
Здание Большого театра могло быть храмом Аполлона.
Подземные сооружения театра имеют глубину 27 метров.
Постараемся открыть тайны Большого театра, тщательно скрытые от нас официальной исторической версией.
Предшествующие версии постройки
Большой театр — один из крупнейших театров России. Строительство самого здания относят к 1856 году. Однако сама история театра на данном месте берёт своё начало с 1776 года, когда князь Урусов получил разрешение императрицы Екатерины Алексеевны воздвигнуть постройку на этом месте. Театр при загадочных обстоятельствах сгорел ещё до официального открытия. Строительство нового театра было начато под руководством Майкла Меддокса, английского предпринимателя.
Автором здания стал архитектор Христиан Розберг, который к 1789 году закончил строительство театра. На строительство довольно внушительного трёхэтажного здания было потрачено всего пять месяцев — поразительная скорость работы, которой могли бы позавидовать многие современные строители с их новейшими технологиями. Собственно, вот изображение самого строения.
Согласитесь, что за пять месяцев построить такое здание в XVIII веке довольно затруднительно. И это при том, что театр строится рядом с рекой Неглинка, точнее, на правом, низменном берегу, который в весеннее время превращался в грязевое месиво. Поэтому считается, что здание было поставлено на сваи из морёного дуба. Учитывая размер здания, понадобилось бы несколько тысяч свай. И проделать такую работу за пять месяцев едва ли возможно.
Саму степень сложности постройки можно видеть на чертеже продольного разреза здания из альбома Маддокса. И всё это — за пять месяцев.
Спустя 25 лет успешной работы театра здание… снова сгорело. Перед началом представления, в четыре часа вечера, гардеробмейстер Карл Фелкер забыл в гардеробе две горящие свечи, которые и стали причиной пожара. Снова какая-то тёмная история. Неужели в таком величественном здании не было освещения? Да, официальная историческая версия говорит нам о том, что всё здание освещалось свечами: они висели на стенах, под потолком и так далее. Верится в это с большим трудом, учитывая объёмы здания. На его освещение потребовались бы тысячи свечей, которые бы коптили, капали воском, их приходилось бы постоянно менять. Даже если предположить, что это возможно, представление в театре могло длиться более трёх часов; каким же образом всё это время удавалось освещать здание без замены свеч? Или они менялись прямо во время представления?
Осип Бове — автор современной версии здания
Однако вернёмся к официальной исторической версии. После пожара вопрос о восстановлении театра встал лишь после кровопролитной войны с Наполеоном. В 1816 году Комиссией о строении Москвы был объявлен конкурс на постройку нового театра. Победителем конкурса стал профессор Михайлов и его проект нового здания. Однако, видимо, посовещавшись, чиновники пришли к выводу, что проект Михайлова слишком дорогостоящий, да и по масштабу не подходит; одним словом, переделать проект поручили некоему архитектору Осипу Бове, которого и принято считать автором современного здания Большого театра. Стоит отметить, что Бове не вносил никаких существенных изменений в проект Михайлова: он лишь уменьшил его пропорционально и изменил внутреннюю отделку.
Интересна сама личность Осипа Бове, который, конечно же, был никакой не Осип, а Джузеппе; впрочем, это известный приём – давать иностранцам русские имена, чтобы, видимо, у потомков не возникало лишних вопросов о том, почему в истории нашей страны так часто мелькают имена иностранцев.
Итак, получив образование архитектора в училище при Экспедиции Кремлёвского строения, Бове поступает на службу в 1801 году. Далее была служба в Иркутском гусарском полку. В звании корнета Бове прошёл Отечественную войну 1812 года. А уже в 1813 году, после войны, он стал архитектором четвёртого участка в Комиссии о строении Москвы, а спустя год и вовсе был назначен главным архитектором «фасадической части», то есть отвечал за «лицо» Москвы и, согласно официальной исторической версии, преуспел на этом поприще.
И здесь снова можно видеть загадочное несоответствие. Обратите внимание на даты: несмотря на все свои успехи, начиная с 1813 года, само звание архитектора Бове получает только в 1816 году, а фактически отстраивал Москву в 1814 году он в звании не пойми кого. Дальше — больше: вскоре Бове подал прошение в Императорскую Академию художеств о присвоении ему звания академика архитектуры, но прошение было отклонено, так как он не смог выполнить задание академии — создать проект театра. Интересно: значит, согласно официальной исторической версии, Бове едва ли не реанимировал Москву после пожара 1812 года, реконструировал Красную площадь, построил Манеж, создал Театральную площадь и так далее, а проект театра создать не смог? Что это — внезапный приступ слабоумия или просто очередное несоответствие в официальной исторической версии? И самое интересное: такой гениальный архитектор не был удостоен ни одной государственной награды. Быть может, потому, что он ничего не проектировал?
Вернёмся к истории восстановления театра. Так, в 1821 году проект Бове наконец-таки был утверждён, и уже в 1825 году здание театра было открыто и в нём прошло первое представление, «Торжество муз». Театр простоял несколько лет, успешно исполняя свои функции, и лишь в 1843 году была проведена серьёзная реконструкция здания по проекту архитектора Никитина. А уже в 1853 году здание Большого театра снова постигла судьба его предшественников: пожар пылал несколько дней, оставив после себя лишь скелет из каменных стен и колоннады.
Интересно, что в официальных исторических источниках нет ни единого упоминания о человеческих жертвах во время всех вышеописанных пожаров. И это также весьма странно: обширный пожар в месте большого скопления людей, который полностью уничтожает здание, почему-то происходит без человеческих жертв.
Большой театр или храм Аполлона
Снова был объявлен конкурс на восстановление здания, в котором победил проект Кавоса. В целом он сохранил задумку Бове, но увеличил высоту строения и изменил его ,пропорции. Это чертёж проекта Кавоса.
Восстановительные работы продолжались три года, и торжественное открытие обновлённого здания произошло в 1856 году: в театре прошла опера Беллини «Пуритане».
И тут ещё один интересный факт: при пожаре алебастровая скульптура Аполлона над главным входом была уничтожена, и её заменили бронзовой квадригой авторства Петра Клодта. Интересно, для чего над главным входом в театр была в своё время установлена скульптура Аполлона? А самое главное: здание театра очень напоминает по своим очертаниям храм Аполлона.
Интересно, что думала об этом тогдашняя православная церковь, которая, согласно официальной исторической версии, была широко популярна в народе и вообще имела большую власть и влияние на все процессы в обществе? И как же получилось, что в центре Москвы вдруг возник храм Аполлона? Или, может, внешнее сходство здания театра с храмом Аполлона и наличие его статуи над входом — это просто совпадение? А может быть, в этот исторический период православие не было уж столь популярным и влиятельным? Что там говорят о дате крещения Руси? 988 год? А почему же в XVIII–XIX веках в центре Москвы строят храм Аполлона? Кстати, Санкт-Петербургский Большой театр украшен скульптурой Минервы. Тоже, наверное, совпадение. Очередное. Через десять лет здание Большого театра также подверглось некоторым восстановительным работам: была проведена реконструкция тыльной стороны театра, а ещё спустя несколько лет реконструировали фундамент, но в целом здание сохранило свою форму.
Подземные сооружения театра
Подземные сооружения театра уходят в глубину на 27 метров. Это примерно уровень Московского метрополитена. И самое интересное, что на чертежах проекта Бове, как и на чертежах предыдущих версий построек театра, нет никаких подземных сооружений. Вот, к примеру, чертёж главного фасада Большого театра по проекту Бове.
Может быть, подземные сооружения будут видны на продольном или поперечном разрезе здания? Увы, ничего подобного там нет. Вот чертёж поперечного разреза здания по проекту Бове.
А это продольный разрез здания.
Таким образом, на чертежах Бове нет и намёка на подземные сооружения. А ведь, согласно исторической версии, после последнего пожара здание Большого театра, построенное по проекту Бове, было восстановлено архитектором Кавосом с сохранением его объёма и планировки. Он лишь немного изменил высоту здания и архитектурный декор. Так откуда же тогда взялись подземные сооружения, если ни на одном из чертежей проектов здания их нет? Этот вопрос пока что остаётся без ответа, но совершенно очевидно, что подземные сооружения глубиной 27 метров никак нельзя списать на какие-нибудь «подвальные» или «подсобные» помещения. Такая объёмная работа могла быть проведена только с какой-то конкретной и, видимо, очень значимой целью. Так что же из себя представляют подземные сооружения Большого театра? Быть может, они были созданы в качестве укрытия? Или, может, подземные ходы ведут к открытию очередной тайны Москвы, тщательно скрываемой историками? Вопросов много, ответов пока нет.
Таким образом, Большой театр скрывает в себе множество тайн. Сама история его создания, регулярные загадочные пожары, нестыковки в исторических версиях, загадочные малоизвестные архитекторы и многое другое — всё это свидетельствует о том, что в официальной истории очень много белых пятен.
ß
Древняя пирамида в центре Европы
В Боснии, в центре Европы, обнаружили пирамиду, построенную из 40-тонных блоков, которая выше пирамиды Хеопса.
Археолог из Боснии пытается доказать: в центре Европы 40 тыс. лет назад существовала другая цивилизация, исчезнувшая по неизвестной причине…
В глубине пирамиды царит зловещий полумрак – туннель слабо освещён тусклыми лампочками. Один лабиринт переходит в другой, скручиваясь спиралями. Подземные коридоры растянулись на 8-10 км. Расчистка идёт постепенно и продолжается без перерыва уже пять лет – волонтёрам приходится долбить землю и известняк. Холодно, изо рта идёт пар. Сверху капает вода. Луч света от фонарика упирается в камень – на нём вырезаны руны и символы, напоминающие буквы E и Y.
– Мы обнаружили валун не так давно, – объясняет археолог, поправляя шляпу а-ля Индиана Джонс. – Считается, что руны – письмена древних германцев – относятся к I в. до н. э. А этот камень, согласно анализу, постарше египетских фараонов. Как он мог попасть в самую глубину подземелий? Теперь посмотрите налево, где плоская плита. Один к одному – алтарь храмов каменного века на Мальте. Мои коллеги, учёные из университетов Милана и Триеста, предполагают: пирамиду Солнца строили в общей сложности… тысячу лет! Но главный вопрос другой: кем были эти строители?
51-летний Семир Османагич – доктор социологии университета Сараево, член-корреспондент Российской академии естественных наук. В 2005 г. после серии исследований он объявил: заросшая лесом гора близ города Високо (30 км от столицы Боснии и Герцеговины) на самом деле древняя 220-метровая пирамида, построенная неизвестной цивилизацией примерно 40 тыс. лет назад!
Археологические раскопки начались уже через год. Почти сразу же удалось установить, что гора состоит из огромных каменных блоков (2-3 м в высоту), к её вершине ведут ступени, у подножия – дорога, вымощенная брусчаткой, а в глубине вырублены террасы. Османагич сообщил на пресс-конференции: всего в долине у Високо удалось обнаружить пять пирамид, когда-то сооружённых древними зодчими в честь Солнца, Луны и неведомого божества Дракона. Все строения соединены между собой сетью подземных туннелей.
– Нам со школы объясняют: в истории не осталось белых пятен, такое попросту невозможно, – улыбается Османагич, затаскивая меня дальше вглубь пирамиды. – Но можем ли мы говорить о том, что творилось на планете 20-30 тыс. лет назад, если даже по Второй мировой войне между историками ведутся споры? Не дай бог, нашу цивилизацию уничтожат природные катаклизмы – другие люди, которые потом заселят Землю, тоже не будут знать о нас ничего, полагая, что раньше тут жили только мамонты.
После старта раскопок у Високо научный мир раскололся пополам. И верно, без доказательств весьма сложно поверить в то, что тысячи лет посреди Европы стояли пирамиды неизвестной цивилизации, и никто не обратил на них внимания. Даже министерство культуры Боснии и Герцеговины, поначалу поддержавшее Османагича, в 2007 г. разругалось с ним, выпустив официальное заявление: дескать, пирамиды из камня действительно есть, но они созданы «в ходе природной формации, без участия человека». Османагич в ответ высадил в Високо десант специалистов со всего мира – как итальянских профессоров, так и знаменитого египтолога Набиля Абдель-Свелима. Тот, посетив раскопки с инспекцией, сообщил в отчёте: природная формация не доказана, ступеньки и террасы природа не образует – по сути, «пирамида Солнца является крупнейшим мировым сооружением и на 30 м по высоте больше пирамиды Хеопса».
Научные баталии продолжаются: кто-то называет доктора из Сараево мистификатором, кто-то – гением археологии. Скажу одно: изнутри пирамида действительно впечатляет, на её раскопках работают сотни добровольцев со всего мира. Семир Османагич лично провёл меня по подземным лабиринтам – он уверен, что в глубине пирамид существовали целые города. Особо стоит отметить: копая землю, волонтёры не находят никаких останков. Ни людей, ни животных, ни даже мёртвых насекомых. Червяки – и те там не водятся. Османагич считает: это свидетельство природного катаклизма, который сжёг пирамиды Високо изнутри. Жители загадочной цивилизации покинули долину – так, как индейцы майя по неизвестной причине бежали из своих городов на Юкатане.
Между тем, понимаешь: все пирамиды мира сделаны по одной схеме. Четыре стороны «чуда» Високо в Боснии сориентированы на запад, восток, север и юг, причём северная часть направлена к Полярной звезде – так же, как у пирамид Египта и Мексики.
Кроме камня с резными рунами при раскопках обнаружены столбики и плиты со странным орнаментом. Так какая же цивилизация много тысяч лет назад была способна воздвигнуть подобные громадины прямо посреди Европы?
– Я занимаюсь исследованиями пирамид много лет, – светя фонариком, поясняет доктор Османагич. – Могу сказать: даже в Египте некоторые учёные не признают официальной точки зрения, что пирамиды были гробницами. Нет объяснений, как в Древнем Египте без раствора, строительных кранов, вручную были построены такие гигантские сооружения? Пирамиды есть по всему миру – не только в Египте, Перу и Мексике. Есть и другие – ступенчатые пирамиды на острове Тенерифе у Африки, на Маврикии, в Индонезии, подводная пирамида рядом с Тайванем.
Получается, эти сооружения покрывали всю планету. Кому они принадлежали и, самое главное, для чего служили?
Согласно предположению древнегреческого историка Геродота, который первым составил описание пирамид Египта, на строительстве были задействованы примерно 100 тыс. рабов. Большинство из них погибли. Сейчас заключения Геродота опровергают современные учёные: рабский труд не мог создать пирамиды. Есть много версий, но кем именно были строители, неизвестно.
– Пирамиды в Египте, Мексике, Китае идентичны по схеме постройки, – заявил доктор Османагич. – Это правильные геометрические фигуры, обращённые на север, к главным небесным светилам. Для чего их строили? Уже в 30-е гг. XX в. египтологи Британского музея установили: пирамиды обладают особой энергетикой. Обычная сувенирная пирамидка, если накрыть ею сырое мясо, дольше сохраняет его свежим. Отточенная бритва под пирамидкой всю неделю останется острой. Не исключено, что древние цивилизации строили пирамиды для получения энергии – и эти сооружения тогда работали как современные электростанции.
В пользу такого мнения высказываются независимые исследователи пирамид, в том числе британец Кристофер Данн, автор книги «Электростанция Гизы» – так называется пригород Каира, где расположена пирамида Хеопса. Данн опубликовал фото лабиринтов в подземельях Гизы и чертежи древних схем, напоминающих двигатели, доказывая, что пирамиды давали больше энергии, чем атомный реактор (!).
В 2007 г. в Боснию приезжали учёные из Российской академии наук, в том числе и академик Олег Хаврошкин – всемирно известный специалист по геодезическому исследованию пирамид. В своём отчёте он указал: «Спектральный анализ шумов близ пирамиды Солнца и пирамиды Луны указывает на существование скрытых полостей. Сейсмика всех сооружений выявила их особенности, отчасти сходные с египетскими пирамидами, включая фокусировку сигнала по трассе «основание – вершина”…».
То есть, если верить учёным, под основными пирамидами во всём мире имеются подземные лабиринты, а сами пирамиды излучают слабую, но всё-таки энергию. Можно ли сказать, что древние цивилизации фактически действовали под землёй? Что мешало им выходить наружу?
– Вот этого я не знаю, – пожимает плечами Османагич. – Может, радиация, может, холодный климат. У меня сложилось стойкое впечатление, что, вероятно, до ледникового периода на планете существовало сразу несколько цивилизаций разных уровней развития. Если судить по храмам и статуэткам, у них были божества, были дворцы для правителей, были подобия электростанций – в виде пирамид. Не исключаю, что они даже воевали друг с другом. Не верите? Просто представьте себе: если в Землю врежется метеорит, что останется от нашей цивилизации? Да те же пирамиды. Мы не построили ничего такого, что сохранится на века. Небоскрёбы, телевышки, станции метро – всё это превратится в пыль. А вот пирамиды – они будут стоять вечно…
Швейцарский исследователь Эрих фон Дэникен, выпустивший в 1968 г. бестселлер «Колесницы богов?» (документальный фильм «Воспоминания о будущем» по этой книге был очень популярен в СССР), настаивает на версии, что все пирамиды на Земле построены пришельцами с других планет. Он опубликовал массу документов, в том числе изображения «астронавтов» на плато Наска в Перу и внутри одной из пирамид в Гватемале. После публикации первых фото поверхности Марса фон Дэникен заявил: «Марсианские пирамиды схожи с египетскими». Однако всерьёз его гипотезу почти никто не рассматривает.
Если пирамида Солнца в Боснии воздвигнута древней цивилизацией, остаётся вопрос: как строителям удалось передвигать и ставить друг на друга каменные блоки, каждый весом в 40 тонн? Никакой строительной техники, даже самой примитивной, команда Османагича при раскопках не обнаружила.
Противники «теории боснийских пирамид», в частности профессор археологии Куртис Руннел из Бостона, считают: таких сооружений на Балканах не могло быть, поскольку до 12 000 г. до н.э. территория Европы была покрыта ледниками. Однако соратники Османагича, например профессор-антрополог Паоло Дебертолис, это с ходу опровергают: как раз Боснии и Адриатического моря ледники не коснулись – температура воздуха у побережья была всего на пять градусов ниже нынешней и, значит, пригодной для строительства человеческих цивилизаций.
…Мы с Семиром Османагичем выходим из пирамиды. Он продолжает говорить: «Вы чувствовали покалывание в пальцах? Это электрические волны – энергия так и бьёт. Раскопки идут 340 тыс. часов, с каждым месяцем мы продвигаемся всё больше – недавно обнаружили комнаты-гроты».
Министерство культуры Боснии и Герцеговины отказалось финансировать работы, однако пожертвования Османагичу идут со всего мира. «Кто так делает? – фыркает доктор Сара Аккунчи из университета Милана. – Из министерства приехали на 15 минут и поставили диагноз: пирамида природного происхождения. Хоть бы в туннель зашли».
Уже ясно: споры вокруг пирамид продолжатся и вряд ли кто-то из противников одержит победу. Ведь одни не могут найти доказательства того, что это было. А другие – что не было…
Свежие комментарии