На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Друзья

10 484 подписчика

Свежие комментарии

  • Юрий Ильинов
    ЕС меняет правила для беженцев – пора возвращаться? Временная защита для граждан Украины, которые сегодня находятся ...Число жертв напад...
  • Юрий Ильинов
    Киев усердно работает над тем, чтобы в ЕС появилось больше настоящих друзей России Киевский режим и его глава Владим...Россия замыкает о...
  • Юрий Ильинов
    Лукашенко: мир сейчас буквально рвут кусками, и от нас не отстанут Президент Белоруссии Александр Лукашенко рассказа...Череп возрастом в...

Встреча Путина с Трампом: торжество иллюзий над реальностью

Встреча Путина с Трампом: торжество иллюзий над реальностью

Пару дней назад Трамп заявил, что встреча с Путиным не стоит того, но внезапно приказал своим помощникам организовать встречу с Путиным через неделю.

В качестве объяснения нам сообщили, что, по словам Путина, переговорщик Трампа Уиткофф сделал приемлемое предложение.

Переговорщик Путина Кирилл Дмитриев заявил, что «это будет историческая встреча, на которой возобладает диалог». Один мечтатель заявил, что Путин и Трамп «могут изменить мировой порядок».

Эти преждевременные заявления о согласии и успехе привели к дальнейшим романтическим рассуждениям. Один российский комментатор заявил, что Аляска была выбрана местом проведения исторической встречи, потому что она «так явно воплощает дух добрососедства и взаимовыгодного сотрудничества, утраченный во время холодной войны». Российские атлантисты-интеграционисты, чьи сердца и интересы принадлежат Западу, надеются, что их заявления о счастье, даже если они подразумевают капитуляцию России, возобладают над российским национализмом.

Например, переговорщиком от Путина является Кирилл Дмитриев, номинально россиянин, но на самом деле выпускник Стэнфордского университета и Гарвардской школы бизнеса — оплота американского истеблишмента, — который начал свою карьеру в Goldman Sachs, тоже входящем в истеблишмент. Он является молодым глобальным лидером Всемирного экономического форума.

ВЭФ предоставляет длинный список его наград и должностей в российских компаниях.

В настоящее время он возглавляет Российский фонд прямых инвестиций и является специальным представителем Путина по вопросам международного экономического и инвестиционного сотрудничества.

Мог ли Путин выбрать для переговоров с Вашингтоном более противоречивую личность?

Какова реальная ситуация, если судить по этим и другим обнадеживающим заявлениям? Соответствует ли она заявленным ожиданиям?

Нет.

Насколько я могу судить, Трамп готовится к «исторической встрече» со своим российским коллегой и до сих пор не знает, какова позиция Путина.

Совсем недавно Трамп говорил о мирном соглашении, основанном на «обмене территориями», который, по мнению европейских сторонников Зеленского, должен быть «взаимным». Позиция Зеленского заключается в том, что все территории должны быть возвращены Украине. Позиция Путина заключается в том, что все территории, ныне входящие в состав Российской Федерации, должны быть признаны Украиной и Западом российскими.

В противном случае России придётся отказаться от своих военных побед в войне, которую спровоцировал Вашингтон.

Но главная проблема подхода Трампа заключается в том, что он рассматривает эту встречу в очень узком контексте — как возможность положить конец военному конфликту путём обмена территориями, в то время как Путин хочет заключить с Вашингтоном и НАТО соглашение о взаимной безопасности, которое позволит НАТО отойти от границ России. Путин хочет положить конец вражде Запада по отношению к Москве. О войне на Украине Россия может позаботиться сама.

Цель Путина весьма желательна, потому что эскалация провокаций со стороны Москвы в конечном счёте приведёт к ядерной войне. Но насколько достижима цель Путина?

Я бы сказал, что это нереально.

Во-первых, на пути стоит доктрина Вулфовица. Доктрина Вулфовица провозглашает главной целью внешней политики США предотвращение появления любой державы, которая может ограничить американский односторонний подход. Неоконсерваторы, разработавшие эту доктрину, до сих пор имеют большое влияние в политических кругах США. Ни один президент или госсекретарь США не отверг эту доктрину. Сам Трамп недавно заявил о её сути, сказав: «Я правлю Америкой и миром». Это гегемонистское заявление.

Действительно, нынешний военный конфликт на Украине — целиком и полностью результат гегемонистской внешней политики Вашингтона. Вашингтон организовал «революцию на Майдане», чтобы свергнуть дружественное России демократическое правительство и поставить на его место русофобскую марионетку. Затем марионеточное правительство начало нападать на людей на русских территориях Украины, пока не вынудило Россию вмешаться после того, как Запад использовал Минские соглашения, чтобы обмануть Путина, и после того, как Запад отклонил просьбу Кремля о заключении соглашения о взаимной безопасности в декабре 2021 — феврале 2022 года. В этот момент Путин был вынужден вмешаться, чтобы предотвратить истребление русских в независимых республиках Донбасса крупной украинской армией, обученной и оснащенной Вашингтоном. Если бы Путин в 2014 году проявил предусмотрительность и принял просьбу республик Донбасса о воссоединении с Россией, как это было с Крымом, войны бы удалось избежать. Но Путин, вопреки здравому смыслу, перепутал защиту русского народа с провокацией против Запада. В 2014 году атлантисты-интеграционисты, чьи интересы лежат на Западе, а не в России, по-прежнему хотели, чтобы Кремль на брюхе пополз обратно, чтобы Запад принял его обратно, как хорошего подданного гегемонии Вашингтона.

Весь смысл организованного Вашингтоном конфликта на Украине заключался в том, чтобы дестабилизировать Россию. Отказался ли Вашингтон от этой политической цели?

Во-вторых, в этом заинтересован военно-полицейский комплекс США. Могущество и прибыль военно-полицейского комплекса зависят от наличия врагов. Распад Советского Союза привёл к появлению «мусульманской угрозы», которая используется для поддержания прибылей и могущества военно-полицейского комплекса в войнах Вашингтона XXI века, в результате которых на данный момент были разрушены пять мусульманских стран. При этом Вашингтон поддерживает деньгами, оружием и дипломатическим прикрытием геноцид Израиля в Палестине, а теперь он объединяется с Израилем, чтобы уничтожить Иран. Несколько дней назад президент Трамп похвастался, что договорился с ЕС о покупке американского оружия на сотни миллиардов долларов для отправки на Украину.

Что будет с этой сделкой, если на Украине наступит мир? Как военно-промышленный комплекс воспримет потерю своего врага в лице России? Обещал ли им Трамп войну с Ираном и/или Китаем в качестве замены?

В-третьих, если Трамп выступает за мир с Россией, то почему он только что вернул в Европу американские ядерные ракеты средней дальности, которые убрал президент Рейган, и вдобавок разместил две подводные лодки с ядерными ракетами ближе к России?

Что ещё важнее, почему Вашингтон внезапно нанёс мощный удар по России, Китаю и Ирану на Южном Кавказе, получив на 99 лет Зангезурский коридор, проходящий вдоль северных границ Ирана с Арменией и Азербайджаном? Этот шаг режима Трампа — удар в самое сердце китайского «Нового шёлкового пути», БРИКС и российского влияния в бывших советских республиках, и он завершает окружение Ирана Вашингтоном.

Вашингтон создаёт всё больше точек военного противостояния с Россией и её союзниками, в то время как Россия отступает, тем самым провоцируя новые столкновения.

Этот дерзкий удар Вашингтона по России, Ирану и Китаю должен развеять иллюзии России о возможности заключения соглашения о взаимной безопасности с Вашингтоном. Вашингтон предпринял решительные действия против трёх держав, что свидетельствует о серьёзном отношении Вашингтона к своей гегемонии.

Российские комментаторы преуменьшают значение потери коридора, пытаясь не допустить, чтобы реальность разрушила их надежды на то, что Россия станет частью Запада.

Прежде чем Путин отправится на Аляску, ему следует спросить у Дмитриева, как захват Вашингтоном Зангезурского коридора согласуется с «приемлемым американским предложением» по Украине.

И кто-то, если таковой найдётся, должен спросить Путина, Си и иранцев, почему они снова проспали момент истины.

Неужели Путин тоже уснёт на посту на Аляске, убаюканный иллюзорными мечтами таких, как Дмитриев?

наверх