Кто был изображен на крышке Ковчега Завета
В современных представлениях на крышке Ковчега Завета изображают на самом деле ангелов, а не херувимов. Между тем библейская традиция отличает их друг от друга, ставя ангелов в подчиненное положение к херувимам. Херувимы – вообще одни из самых приближенных к Богу существ. Так, скажем, в христианской традиции они занимают второе место в иерархии небесных жителей после серафимов...Любопытно, что в Талмуде при описании небес и небожителей перечисляются лишь три вида небесных существ: серафимы, офаним и хайот, а о херувимах вообще не упоминается. О тех же трех видах (без херувимов) говорится и в древней еврейской литургии.
В то же время, в мидраше на Экклезиаст («мидраш» – «трактовка, разъяснение») говорится, что «когда человек спит, тело говорит душе (нешама), что оно делало в течение дня; душа передает эти сведения духу (нефеш), последний – ангелу, ангел – херувиму, херувим – серафиму, который, наконец, делает доклад Богу» (тут мы видим уже совпадение с христианской традицией). Однако Мидраш говорит, что Бог, сидя на херувиме, наблюдает за всем, что творится в Его мире. Херувим, при этом, не заключает в себе ничего материального и носим Богом, а не наоборот.
В Зогаре (каббалистическое учение), где перечисляются десять классов ангелов, херувимы не упоминаются как особый класс. В то же время, в каббалистической книге «Массехет Ацилут» херувимы занимают среди ангелов третье место, а начальником их является Херувиил (Керувиэль).
Согласно мидрашам на Книгу Бытие, херувимы были созданы Богом на третий день. В то время, как, согласно другим источникам, они были первыми живыми существами, созданными в мире. Между тем в самом Ветхом Завете, в Книге Бытия, о создании херувимов нет ни слова. Впервые речь о них заходит лишь в эпизоде о грехопадении Адама и Евы.
«И изгнал Адама, и поставил на востоке у сада Едемского Херувима и пламенный меч обращающийся, чтобы охранять путь к дереву жизни» (Быт., гл 3).
По вопросу о внешнем виде херувимов можно увидеть еще большее расхождение мнений.
Так, скажем, талмудисты представляли себе херувимов в виде малолетнего отрока. На вопрос: «Если изображение херувима было подобно человеку, то зачем в библейском тексте (Иез., гл.10) различаются выражения: лицо херувима и лицо человека?» – в Талмуде дается такой ответ: «Под лицом человека нужно разуметь лицо взрослого человека, а под лицом херувима – отроческое».
Возможно, именно в этом кроются корни традиции Эпохи Возрождения изображать херувимов в качестве крылатых младенцев.
Однако согласно мидрашам, херувимы не имеют определенной формы, являясь то мужчинами, то женщинами, то духами и ангелоподобными существами. Аналогично и Иосиф Флавий, книги которого считаются наиболее полным «светским» описанием древнееврейской истории, вообще не объясняет, как древние евреи изображали херувимов в иерусалимском Храме. По его словам, «они имели такой вид, какого никто никогда не видел; никто не мог объяснить, что они изображали».
Христианское богословие изначально не имело определенного взгляда на природу и внешний вид херувимов. Мнения «экспертов» расходились в вопросе, являются ли херувимы реальными существами или представляют из себя всего лишь символы и образы для представления действий Бога. Вслед за Филоном Александрийским видели в херувимах лишь символическое значение Иероним Стридонский (IV век) и Феодорит Кирский (V век). Однако уже Климент Александрийский (II-III вв.) начинает отходить от такого понимания, называет херувимов «песнословящими духами», хотя и продолжает делать основной (и весьма любопытный, на мой взгляд) акцент на символичности их образа.
«Имя Херувима означает «великое знание». Вместе они имели двенадцать крыльев, как указание на чувственный мир, двенадцать знаков Зодиака и определяемый ими ход времени… Изображение херувимов имеет символическое значение: лицо является символом души, крылья – служения и действия возвышающихся слева и справа сил, а уста – гимн славе в непрестанном созерцании» (Климент Александрийский, «Строматы»).
С количеством крыльев Климент Александрийский явно увлекся – другие придерживаются гораздо более скромного их количества, предпочитая изображать херувимов с шестью или даже четырьмя крыльями – так, как изображают серафимов по описанию видения пророка Исайи.
Начиная с IV века нашей эры начинает преобладать учение о том, что херувимы являются реальными существами, хотя и обладают определенной символикой. Иоанн Златоуст дал следующее понятие херувимов, ставшее традиционным для христианства к окончанию эпохи Вселенских соборов:
«Херувим означает не что иное, как полную мудрость. Вот почему Херувимы полны глаз: спина, голова, крылья, ноги, грудь – все наполнено глаз, потому что премудрость смотрит всюду, имеет повсюду отверстое око».
Проблема в том, что в Ветхом Завете каких-либо четко определенных описаний херувимов вообще нет. Есть лишь сообщения о том, что их изображения были нанесены на разные атрибуты, связанные со служением Богу. Так изображения херувимов были вышиты на занавеси (парохет) при входе в Святая святых (Исх., гл. 26 и 36), на покрывалах Скинии (Исх., гл. 26 и 36) и вырезаны на внутренних и внешних стенах (3Цар., гл. 6), дверях внутреннего и внешнего святилищ (3Цар., гл. 6) и панелях Храма (3Цар., гл. 7), который построил Соломон.
«И сделай завесу из голубой, пурпуровой и червленой шерсти и крученого виссона; искусною работою должны быть сделаны на ней херувимы» (Исх., гл. 26)
«И обложил Соломон храм внутри чистым золотом, и протянул золотые цепи пред давиром, и обложил его золотом. Весь храм он обложил золотом, весь храм до конца, и весь жертвенник, который пред давиром, обложил золотом.
И сделал в давире двух херувимов из масличного дерева, вышиною в десять локтей. Одно крыло херувима было в пять локтей и другое крыло херувима в пять локтей; десять локтей было от одного конца крыльев его до другого конца крыльев его. В десять локтей был и другой херувим; одинаковой меры и одинакового вида были оба херувима. Высота одного херувима была десять локтей, также и другого херувима.
И поставил он херувимов среди внутренней части храма. Крылья же херувимов были распростерты, и касалось крыло одного одной стены, а крыло другого херувима касалось другой стены; другие же крылья их среди храма сходились крыло с крылом. И обложил он херувимов золотом. И на всех стенах храма кругом сделал резные изображения херувимов и пальмовых дерев и распускающихся цветов, внутри и вне.
И пол в храме обложил золотом во внутренней и передней части.
Для входа в давир сделал двери из масличного дерева, с пятиугольными косяками. На двух половинах дверей из масличного дерева он сделал резных херувимов и пальмы и распускающиеся цветы и обложил золотом; покрыл золотом и херувимов и пальмы.
И у входа в храм сделал косяки из масличного дерева четырехугольные, и две двери из кипарисового дерева; обе половинки одной двери были подвижные, и обе половинки другой двери были подвижные. И вырезал на них херувимов и пальмы и распускающиеся цветы и обложил золотом по резьбе» (3Цар., гл. 6).
Как видим, понимания о внешнем облике херувимов это абсолютно не дает…
Но что еще хуже – имеется странное, но весьма подробное описание в видении Иезекииля, которое очень многих вообще сбивает с толку.
Иезекииль в своем видении описывает херувимов следующим образом: это человекоподобные существа с четырьмя крыльями (два подняты вверх и касаются друг друга, а два опущены вниз и закрывают тело), четырьмя ногами, подобным бычьим, но сверкающими, «как блестящая медь», четырьмя руками под каждым из четырех крыльев и четырьмя лицами: человека и льва (с правой стороны), быка и орла (с левой). Возле каждого из них по колесу. Все тело херувимов, и спина, и руки, и крылья, а также колеса, все покрыто глазами. Способ передвижения – шествие и полет.
«И было в тридцатый год, в четвертый месяц, в пятый день месяца, когда я находился среди переселенцев при реке Ховаре, отверзлись небеса, и я видел видения Божии. В пятый день месяца (это был пятый год от пленения царя Иоакима), было слово Господне к Иезекиилю, сыну Вузия, священнику, в земле Халдейской, при реке Ховаре; и была на нем там рука Господня.
И я видел, и вот, бурный ветер шел от севера, великое облако и клубящийся огонь, и сияние вокруг него, а из средины его как бы свет пламени из средины огня; и из средины его видно было подобие четырех животных, – и таков был вид их: облик их был, как у человека; и у каждого четыре лица, и у каждого из них четыре крыла; а ноги их – ноги прямые, и ступни ног их – как ступня ноги у тельца, и сверкали, как блестящая медь, (и крылья их легкие). И руки человеческие были под крыльями их, на четырех сторонах их; и лица у них и крылья у них – у всех четырех; крылья их соприкасались одно к другому; во время шествия своего они не оборачивались, а шли каждое по направлению лица своего.
Подобие лиц их – лице человека и лице льва с правой стороны у всех их четырех; а с левой стороны лице тельца у всех четырех и лице орла у всех четырех.
И лица их и крылья их сверху были разделены, но у каждого два крыла соприкасались одно к другому, а два покрывали тела их.
И шли они, каждое в ту сторону, которая пред лицем его; куда дух хотел идти, туда и шли; во время шествия своего не оборачивались. И вид этих животных был как вид горящих углей, как вид лампад; огонь ходил между животными, и сияние от огня и молния исходила из огня. И животные быстро двигались туда и сюда, как сверкает молния.
И смотрел я на животных, и вот, на земле подле этих животных по одному колесу перед четырьмя лицами их. Вид колес и устроение их – как вид топаза, и подобие у всех четырех одно; и по виду их и по устроению их казалось, будто колесо находилось в колесе. Когда они шли, шли на четыре свои стороны; во время шествия не оборачивались.
А ободья их – высоки и страшны были они; ободья их у всех четырех вокруг полны были глаз. И когда шли животные, шли и колеса подле них; а когда животные поднимались от земли, тогда поднимались и колеса. Куда дух хотел идти, туда шли и они; куда бы ни пошел дух, и колеса поднимались наравне с ними, ибо дух животных был в колесах. Когда шли те, шли и они; и когда те стояли, стояли и они; и когда те поднимались от земли, тогда наравне с ними поднимались и колеса, ибо дух животных был в колесах.
Над головами животных было подобие свода, как вид изумительного кристалла, простертого сверху над головами их. А под сводом простирались крылья их прямо одно к другому, и у каждого были два крыла, которые покрывали их, у каждого два крыла покрывали тела их.
И когда они шли, я слышал шум крыльев их, как бы шум многих вод, как бы глас Всемогущего, сильный шум, как бы шум в воинском стане; а когда они останавливались, опускали крылья свои» (Иез., гл. 1).
Пожалуй, врач-психиатр увидит в этом тексте бред больного шизофренией; психолог – описание сна человека с массой внутренних проблем; а исследователи НЛО (уфологи) уже даже провели параллель с внеземным летательным аппаратом.
Верующий же человек видит в этом видении как раз описание херувимов, ведь частый эпитет Бога в Ветхом Завете – «Сидящий на херувимах» (1Цар., гл. 4, 2Цар., гл. 6, Исх., гл. 37 и в других местах). А царь Давид описывает херувимов как средство передвижения Бога: «воссел на херувимов и полетел, и понесся на крыльях ветра» (Пс.17).
Замечу попутно, что это абсолютно не противоречит позиции уфологов, поскольку НЛО как раз и является транспортным средством настолько высоко развитой цивилизации, что Иезекииль вполне мог соотнести представителя такой цивилизации с «Богом»…
Любопытно, что описание Иезекииля во многом перекликается с тем, как изображались в Ассирии керубы (даже название созвучно). В ассирийском искусстве керубы – это стражи царских покоев. Их изображали крылатыми существами с туловищем орла или быка, с человеческим или львиным ликом. Такими они напоминают египетских сфинксов или быков шеду. Два крыла керубов подняты вверх, другие два – опущены вниз…
В древности художники стремились как можно точнее следовать странному библейскому тексту с видением Иезекииля, представляя херувима с четырьмя ликами и с другими возможными подробностями. Такое изображение херувима называют тетраморф («четырехликий»). Херувим-тетраморф истолковывался как символ единого Евангелия – Слова Божия, записанного четырьмя евангелистами. Но постепенно различия между иконописными образами Серафимов и Херувимов стерлись. Их общие черты – наличие крыльев и предстояние у Божественного Престола – оказались для иконописцев важнее различий. Хотя тут мог сработать и совсем другой фактор – могла сказаться сложность совмещения в психике верующих представлений о благости Бога с видом того чудовищного монстра, который получается из видения Иезекииля.
Как бы то ни было, возникло упрощенное «соединенное» изображение высшего небесного существа с шестью или четырьмя крыльями, на которых часто рисовались глаза, с руками и ногами; голова этого небесного существа (окруженная нимбом или без нимба) либо выступала над крыльями, либо была спрятана в середине крыльев, и видимым оставался только лик; под ногами их иногда рисовали колеса.
Одновременно возникло еще более простое и обобщенное изображение – без рук и ног, с четырьмя или шестью крыльями и человеческим лицом. Эти изображения сопровождают надписи «Херувим» или «Серафим», которые нередко пишутся под совершенно одинаковыми по внешнему виду образами .
Однако это оставляет открытым вопрос об облике херувимов КовчегаЗавета. И кто именно был изображен на его крышке – миловидные ангелы или чудовищные монстры – не ясно…
Загадочное исчезновение людей на Аляске
Почему на Аляске пропало почти в два раза больше людей, чем живет там? Местные поисково-спасательные отряды ведут сотни операций каждый год, но не находят признаков людей живых или мёртвых, как будто они, почти буквально, растворились в воздухе.
Аляска, конечно, суровое место, но почему так много людей и самолётов пропадает здесь и, более того, почему большинство из этих пропаж сосредоточено в одном месте?
В так называемом треугольнике Аляски, который простирается от Джуно до Анкориджа и на севере — до города Барроу, исчезло больше людей, чем где-либо еще в мире. Это тысячи километров озер, пустошей и гор со зловещей репутацией.
Первым зафиксированным случаем подобного исчезновения считается пропажа самолета рейса Аляска-Техас с 44 пассажирами на борту в 1950 году. Аэроплан просто исчез – никаких следов от него не найдено до сих пор.
Аляскинский треугольник прогремел на весь мир 16 октября 1972 года, когда где-то на пути из Анкориджа в Джуно бесследно исчез самолет «Сессна» с членом конгресса США от демократической партии Томасом Хейлом Боггсом и политиком Ником Бегичем на борту.
Это исчезновение запустило самый масштабный поиск в истории США. Сорок спасательных самолетов в течение 39 дней прочёсывали местность в поисках обломков или выживших, но безрезультатно. «Сессна» с политиками будто растворились в воздухе.
Ник Бегич и Хейл Боггс
Все это можно было бы списать на случайность, суровый климат и безлюдность края, по причине чего отыскать разбившуюся технику здесь весьма проблематично. Но поражает то, что с тех пор в Аляскинском треугольнике бесследно исчезло более 16 тысяч людей, причем, как туристов, так и местных жителей. И еще ни один человек не найден.
Местное племя тлинкитов обвиняет в этом злое существо куштака, что примерно переводится как «человек-выдра». По легенде, этот оборотень имитирует крики ребёнка или женщины, чтобы завлечь свою жертву в реку.
Оказавшихся в воде людей куштака либо убивает, разодрав на части, либо заколдовывает и превращает в маленького куштаку. С этой же целью он порой похищает младенцев. Поэтому матери-тлинкитки пугают куштакой своих детей, чтобы они избегали самостоятельных прогулок у воды.
У конспирологов есть своя теория на этот счет. Они считают, что на Аляске «сокрыта» древняя пирамида огромного размера, которую они называют черной, способная использовать силу всей Земли. Бывший военный Брюс Л.Пирсон утверждает, что американские власти давно уже пытаются овладеть секретом черной пирамиды и он сам, как эксперт, участвовал в этом проекте и потому может с уверенностью сказать, что сооружение создано не нашей цивилизации много тысяч лет назад.
Вполне возможно, что люди и техника пропадают здесь, поскольку вольно или невольно мешают военным. Но официальные власти США всячески открещиваются от данной версии, тем более трудно предположить, что изучение этой древней пирамиды началось американскими военными еще в середине прошлого века и об этом очень мало сведений.
Официальное объяснение странному исчезновению людей в Аляскинском треугольнике сводится к геопатогенным зонам, энергетическим вихрям и экстремальным электромагнитным излучениям, которые присутствуют и в других загадочных местах нашей планеты. Самый известный пример — это Бермудский треугольник, но некоторые исследователи полагают, что Стоунхендж, остров Пасхи и египетские пирамиды тоже лежат в зонах с таким излучением.
В таких местах компасы и электронные приборы выходят из строя, происходят нарушения в работе двигателей, что может объяснить аварии самолётов. Это аномальное электромагнитное излучение, по всей видимости, вызывает у людей видения, головокружение, дезориентацию и растерянность.
Факт остаётся фактом — в штате с населением меньше, чем в Сан-Франциско, каждые четыре человека из тысячи пропали без вести. Но страшная и наиболее вероятная правда в том, что люди, которым нечего терять, специально идут в безлюдную тундру Аляски, чтобы никогда не быть найденными.
Говорят, что в 1937 году 98 ученых из разных стран отправились с Гульельмо Маркони в Южную Америку, где они построили город в потухшем вулканическом кратере в южных джунглях Венесуэлы. Среди них был и Фулканелли, загадочный итальянский физик и алхимик, который предупредил европейских физиков об опасностях атомного оружия, а затем загадочным образом исчез через несколько лет.
В своем секретном городе, строительство которого финансировалось из личных капиталов (не малых), которые ученые заработали за свою жизнь, они продолжили работу Маркони по солнечной энергии, космической энергии и антигравитации.
Говорят, что работая тайно и отдельно от всех государств и структур, они построили двигатели на свободной энергии и, в конечном счете, дискообразные самолеты с гироскопической антигравитацией.
Было заявлено, что сообщество будет привержено всеобщему миру и общему благу всего человечества. Считая, что остальной мир находится под контролем энергетических компаний, транснациональных банкиров и военно-промышленного комплекса, как гласит история, они оставались изолированными от остального мира, работая над укреплением мира и чистых, экологических технологий.
Гульельмо МаркониГульельмо Маркони (1874-1937) родился в Болонье 25 апреля 1874 года, был вторым сыном Джузеппе Маркони, итальянского землевладельца, и его ирландской жены Энни Джеймсон, дочери Эндрю Джеймсона из замка Дафна в графстве Уэксфорд, Ирландия и внучка Джона Джеймсона, основателя винокурни Jameson & Sons.
Он был блестящим ученым, но ходили слухи, что он присвоил некоторые изобретения Николы Теслы, хотя был его близким другом. В ранние годы Маркони интересовался наукой и электричеством. В отличие от Теслы, Маркони был прежде всего хорошим бизнесменом. Причем, социально ориентированным бизнесменом и успешно управлял значительной финансовой и производственной империей.
Когда Маркони якобы умер в 1937 году (будучи еще относительно молодым и здоровым человеком), он был мультимиллионером, жил на роскошной яхте и, вероятно, был самым знающим человеком в мире о практическом применении разработок и технологий Николы Тесла.
Вообще, тайные поселения в Южной Америке – обычная тема для историй в среде определенных метафизических групп. Робер Шарру, французский писатель и журналист, заинтересовался этой легендой. Результатом его расследования стала книга “Тайны Анд” (1974). Робер признал, что про подземный город Сьюдад-де-Андес (Подземный город Анд), который якобы и построили ученые, “в частном порядке обсуждается от Каракаса до Сантьяго”. Это оказалась очень популярная история среди местных.
Находясь в Южной Америке, Шарру познакомился с мексиканским журналистом Марио Рохасом Авендаро, который, по его словам, исследовал Подземный город Анд и пришел к выводу, что это правдивая история. Однажды, с Авендаро связался человек по имени Насиссо Дженовезе, который был учеником Маркони и учителем физики в средней школе Баха, Мексика.
Дженовезе был итальянцем по происхождению и утверждал, что много лет прожил в Сьюдад-де-лос-Андес. Где-то в конце 1950-х он написал книгу “Мое путешествие на Марс”. И хотя книга никогда не публиковалась на английском языке, она выходила в различных изданиях на испанском, португальском и итальянском языках.
Дженовезе утверждал, что город был построен с привлечением больших финансовых ресурсов. Весь город находится под землей и имеет лучшие исследовательские помещения, чем любой другой исследовательский центр в мире (по крайней мере, в то время). К 1946 году в городе уже использовался мощный коллектор космической энергии, существенный компонент всей материи, согласно теориям Маркони, многие из которых, как мы уже говорили, он заимствовал у Теслы.
Никола Тесла“В 1952 году, – рассказал Дженовезе, – мы путешествовали по всем морям и континентам на корабле, энергоснабжение которого было непрерывным и практически неисчерпаемым. Он достиг скорости в полмиллиона морских миль в час и выдерживал огромное давление, близкое к пределу прочности сплавов, из которых он состоял. Проблема заключалась лишь в том, чтобы замедлить его в нужный момент”.
По словам Дженовезе, город ученых расположен на дне кратера, под землей и полностью самодостаточен. Потухший вулкан покрыт густой растительностью, находится в сотнях километрах от любых дорог и на высоте четырех километров в горах джунглей Амазонки.
И хотя Шарру высказал сомнение насчет джунглей на четырех километровой высоте, тем не менее, на восточной стороне Андских кордильер есть много таких гор, от Венесуэлы до Боливии, протяженностью в тысячи километров. В тех краях есть не одна такая гора, где можно было построить город, который скрытно бы существовал в неизведанной и постоянно покрытой облаками области.
Согласно Bibliotecapleyades, эти четыре фотографии взяты из файлов Синей книги ВВС США и показывают «Французскую летающую тарелку», которая, как утверждается, является одним из летательных аппаратов Маркони, построенных в секретном городе в Южной Америке. Известно, что фотографии были сделаны в 1953 году.И все же секретный город в кратере в джунглях был наименьшей претензией на уникальность. Дженовезе настаивал, что тайные полеты на Луну и Марс совершались на разработанных ими “летающих тарелках”.
Он утверждал, что после того, как технология была разработана и опробована, было относительно просто совершить путешествие на Луну (несколько часов) или Марс (несколько дней). Дженовезе, между тем, не упоминает о каком-либо строительстве лунных или марсианских баз.
К этому можно относиться по-разному, но ведь действительно было много сообщений об НЛО в Южной Америке, особенно на краю гористых джунглей восточных Анд, от Боливии до Венесуэлы. Возможно ли, что некоторые из этих НЛО являются антигравитационными кораблями из Сьюдад-де-лос-Анд?
Тесла и Маркони были современниками и хорошо знали друг друга. Они на десять лет опередили немцев и на двадцать лет опередили американцев в своих антигравитационных технологиях. Кто знает, чего они могли достичь, если эта история имеет под собой реальные основания?
=0=0=
Православные отмечают День славянской письменности
Православные христиане сегодня отмечают день памяти святых равноапостольных братьев Кирилла и Мефодия - составителей славянской азбуки и первых переводчиков Библии на славянский язык.
Летом 862 года князь моравов Ростислав просил Византию прислать его народу учителей. Император Византии остановил свой выбор на одаренном к наукам философе Константине и его брате Мефодии. Константин перевел Священное Писание на славянский язык, на котором с той поры велись богослужения. Перед смертью Константин принял схиму с новым именем Кирилл. Еще почти двадцать лет после его смерти его брат Мефодий служил делу развития славянской.
Перед смертью Константин принял схиму с новым именем Кирилл. Еще почти двадцать лет после его смерти его брат Мефодий служил делу развития славянской письменности. Вклад братьев в развитие славянской культуры можно назвать подвигом.
В дореволюционной России День Кирилла и Мефодия ежегодно и с почтением отмечали на берегах Днепра и Невы, в Москве и глухих деревнях. Тысячелетие создания славянской письменности отмечалось всенародными торжествами в 1863 году. В России День славянской письменности и культуры официально отмечается с 1991 года. До официального признания праздника государственным он отмечался церковью.
Патриарх Московский и всея Руси Алексий II в это утро совершит Божественную литургию в Успенском соборе Московского Кремля и возглавит крестный ход к памятнику святым братьям-просветителям славян.
Торжественная процессия выйдет через Спасские ворота Кремля, пересечет Красную площадь и направится по улице Варварка к Славянской площади, где стоит памятник. Здесь Патриарх совершит молебен равноапостольным Кириллу и Мефодию.
В зале Церковных Соборов храма Христа Спасителя в этот же день вечером Патриарх возглавит церемонию вручения Международной премии святых Кирилла и Мефодия.
"Лауреатами премии стали писатель Валентин Распутин, глава Союза писателей России Валерий Ганичев, поэтесса, член Общественной палаты Александра Очирова", - сообщила президент Славянского фонда России Галина Боголюбова.
Президент России Владимир Путин направил приветствие участникам и гостям праздничных торжеств, посвященных Дню славянской письменности и культуры.
В этом году столицей торжеств станет Ханты-Мансийск.
=0=0=
Будду украли
На всю оставшуюся жизнь испортили себе карму несколько грабителей из Флориды, которые отважились на весьма серьезное похищение. Из японского ресторана они осмелились украсть 270-килограммовую статую Будды.
6 лет назад Стюарт купила симпатичную скульптуру за 1500 долларов и разместила ее в саду своего заведение. За это время позолоченный Будда стал не просто предметом интерьера, а настоящим талисманом.
У заведения Ако Таралло появились постоянные клиенты, которые стали приходить в ресторан в поисках уединения и умиротворения. Ако считает, что именно статуя Будды уберегла ее организацию от разрушений во время урагана в прошлом году.
Несколько грабителей на днях утащили 270-килограммовую скульптуру. “Я не думаю, что им будет сопутствовать удача. Они совершили серьезный проступок – это очень нехорошо”, - отметила обескураженная г-жа Таралло.
Свежие комментарии