На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Друзья

10 457 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Ильинов
    Еще об итогах нового акта Решение главы государства в очередной раз позволило заинтересованным сторонам «и рыбку съе...Запад и Турция сд...
  • Юрий Ильинов
    Владимир Путин укрепил рубль и снизил цены на газ в Европе Доллар «притоплен» ниже психологической отметки в 100 рубл...Запад и Турция сд...
  • Юрий Ильинов
    США задействовали B-52 для ударов по террористам в Сирии Подразделения Центрального командования Вооруженных сил США...Запад и Турция сд...

Какое открытие сделали учёные на дне высохшего Аральского моря

Какое открытие сделали учёные на дне высохшего Аральского моря
Какое открытие сделали учёные на дне высохшего Аральского моря
Ничто не существует вечно, даже величественные горы превращаются в бесплодные пустыни, а материки, по которым когда-то гуляли динозавры, дрейфуют и раскалываются на части. Дно почти высохшего Аральского моря тоже преподнесло ученым свои сюрпризы. Никто не предполагал, что в XIII-XIV веках там располагались поселения, которые впоследствии ушли под воду. Археологи даже сравнивают остатки этой древней цивилизации с легендарной Атлантидой.

Ах, море, море...

Автор книги «100 великих катастроф» (Москва, 2001 г.), Михаил Кубеев, причисляет обмеление Аральского моря, начавшееся в конце 60-х годов ХХ века, к разряду серьезных экологических бедствий. Во всем случившемся автор винит хозяйственную деятельность человека, неумеренный водозабор из Амударьи и Сырдарьи для хлопковых плантаций, которые еще и обильно обрабатывались ядохимикатами.
«Оголившееся дно Арала (а это 2,6 миллиона гектаров) превратилось в рукотворную пустыню, которая уже и название получила – Аралкумы. Здесь накоплены миллиарды тонн ядовитых солей. С пустынного дна моря в воздух поднимаются миллионы тонн солено-ядовитой пыли, которую ветер разносит на далекие расстояния. С усыханием моря участились пыльные бури», – такую безрадостную картину изобразил М. Н. Кубеев.
Причем, еще в мае 1988 года Арал распался на два пересыхающих водоема: Большой и Малый. И если первый из них находится в Узбекистане, то второй – на территории Казахстана.

Естественные причины

А вот известный гидрогеолог и популяризатор науки Рудольф Баландин в своей книге «Полигоны смерти? Сделано в СССР» (Москва, 2011 год издания) высказал предположение, что обмеление моря вызвано естественными, природными факторами. Ученый обратил внимание на то, что климат в Средней Азии стал заметно более засушливым в последние несколько десятилетий. И эти изменения «... могли быть вызваны отклонением влагоносных воздушных масс к северу в связи с глобальной циркуляцией атмосферы».
Р. К. Баландин написал, что в 90-е годы ХХ века по различным социально-экономическим причинам объем водозабора из рек Амударья и Сырдарья для орошения хлопковых плантаций заметно сократился, но это не привело даже к снижению темпов обмеления Арала. Напротив, специалисты отметили в данный период еще более резкое падение уровня моря.
«Причины колебаний увлажненности тех или иных регионов и связанных с ними изменений уровня бессточных водоемов, таких как Аральское или Каспийское моря, во многом остаются загадочными. Могут сказываться глобальные перестройки атмосферной циркуляции (сами по себе непонятные)», – считает гидрогеолог.

Аральская Атлантида

Историческое открытие было совершено в 2000 году в казахстанской части когда-то единого Аральского моря. Согласно рассказам ученых, первыми руины поселения увидели жители аула Каратерень, занимавшиеся охотой рядом с островом Барсакельмес, который расположен приблизительно в 300 км к северо-западу от города Кызылорда.
Кстати, название острова переводится с казахского языка весьма пугающе – «Пойдешь – не вернешься». Охотники рассказали об увиденном представителям местной власти, и уже в 2001 году начались археологические раскопки, в которых приняли участие сотрудники Кызылординского государственного университета и других научных учреждений.
В журнале «Итоги» была опубликована статья публициста Степана Кривошеева «Уйти и не вернуться» (No 21/623 от 19 мая 2008 года), который посетил казахстанскую часть Приаралья и встретился с местными учеными. Журналист написал, что обнаруженный город археологи условно назвали «Арал-Асар», что означает «Аральский след».
По площади это поселение занимало примерно 6 гектаров, а обнаруженная здесь керамика датируется XIV веком. Рядом с городищем находились два мавзолея, впоследствии получившие названия «Кердери I» и «Кердери II».
«Впервые оказавшись на этом месте, мы не поверили своим глазам. Представьте себе: на дне, усыпанном белой солью, виднеются очертания древнего города, четко различаются остатки мавзолеев и некрополей. Многие поначалу даже в шутку говорили, что в Казахстане найдена затерянная Атлантида», – рассказал начальник отдела по консервации и археологической документации Института археологии имени А. Х. Маргулана Министерства образования и науки Казахстана Дмитрий Воякин.
Интересно, что жители аула Каратерень поговаривают, что видели еще, как минимум, два похожих городища, также ранее скрытых водами Аральского моря. То есть, не исключено, что речь идет о целой культуре, ранее неизвестной ученым.

Кто там жил

Если судить по найденным орудиям сельскохозяйственного производства и мельничным жерновам, то получается, что жители Арал-Асара занимались, в основном, земледелием. Они выращивали рис и перемалывали его в муку. Это удивительно, ведь ранее считалось, что в XIII-XIV веках Среднюю Азию населяли преимущественно кочевники-скотоводы. Однако огромные склады и окружавшие город плантации риса с характерными ирригационными системами говорят, что местные земледельцы вполне могли заниматься поставками муки на экспорт – по Великому шелковому пути.
Директор Института археологии имени А. Х. Маргулана, Карл Байпаков отметил, что древний город был выстроен капитально. А значит, люди не планировали покидать эти места еще долгое время. В центре располагались жилые дома, к которым с одной стороны примыкала промышленная зона, а с другой – некрополь с мавзолеями.
Как предполагают ученые, Арал-Асар населяли потомки огузов и кипчаков. Первые являются возможными предками азербайджанцев, турок и туркмен, а вторые участвовали в этногенезе современных казахов, башкир, карачаевцев и некоторых других народов.
Судя по захоронениям, жители Арал-Асара исповедовали ислам. Но найденные в одном из склепов золотые сережки в виде барса, кусающего собственный хвост, свидетельствуют, что среди населения еще были сильны традиции язычества.
Исследователи полагают, что в начале XIII века монгольские завоеватели разрушили ирригационные системы в низовьях Амударьи, после чего море почти полностью высохло. На эти земли пришли люди, стали выращивать рис. Но затем природа восстановилась, и река снова понесла свои воды к Аралу. Земледельцам пришлось оставить свои дома, переселиться.
Хотя не исключено, что обмеление моря никак не связано с деятельностью монгольских завоевателей, а происходит периодически по естественным причинам.

«40 городов» академика Маргулана

Журналист газеты «Кызылординские вести», Казыбек Ботаев, в статье «Открывая тайны Арала» (номер от 5 декабря 2017 года) отметил, что результаты последних исследований, проведенных учеными на пересохшем дне Аральского моря, подтверждают гипотезу основоположника казахстанской школы археологии Алькея Маргулана (1904-1985 гг.). Академик высказал предположение, что в древности на этой территории существовала развитая культура, насчитывавшая около 40 городов и поселений.
В свое время научный мир скептически отнесся к идее А. Х. Маргулана, ведь тогда среди историков господствовала теория о непримиримой вражде, существовавшей между кочевниками-скотоводами и оседлыми землепашцами. Считалось, что в эпоху Средневековья Приаралье являло собой голую степь, ведь воинственные племена животноводов своими регулярными набегами просто не позволили бы развиться здесь земледельческой культуре.
«В настоящее время казахстанские ученые полностью опровергают ранее существовавшее мнение о раздельном существовании культур кочевников и народа, который перешел к оседлому образу жизни еще на ранней стадии развития общества. Тесное общение кочевников и жителей городов способствовало формированию отдельной степной культуры. Это доказывают различные предметы быта, найденные при раскопках городища Арал-Асар», – написал Казыбек Ботаев, сославшись на мнение научного сотрудника госучреждения по охране памятников истории и культуры Кызылординской области Еркебулана Елеуова.
То, что Аральское море периодически наполнялось водой или пересыхало, можно понять даже по работам греческих ученых. Например, знаменитый историк Геродот (484-425 гг. до н.э.) утверждал, что Каспий и Арал являются единым водоемом. Возможно, в его время так и было. А вот византийский автор VI века Менандр Протектор в своем сочинении «История» рассказал уже не о море, а о системе озер, на берегах которых располагались целые города.

Сокровища мавзолея «Кердери»

Больше золота археологи, как известно, ценят осколки глиняных горшков. Городище Арал-Асар представляет большой материал для исследований, которые еще ведутся. Здесь ученые нашли различные изразцовые плитки, точильные камни, остатки кирпичного цеха, медные монетки, различную домашнюю утварь, украшения и т.п.
Профессор Кызылординского государственного университета Аблай (Абылай) Айдосов обратил внимание, что фундамент мавзолея «Кердери» был построен из каменных плит и представлял собой очень прочную конструкцию, а стены здания были выложены из жженого кирпича. Причем, толщина их – более метра. Фасад средневековые строители украсили глазурованной плиткой, а у входа в мавзолей размещались надписи, сделанные золотыми буквами на арабском языке.
Анализ погребений показал, что среди жителей Арал-Асара было заметное социальное расслоение, захоронения местных аристократов легко отличить по массивным надгробным плитам и общему убранству.
Примечательно, что в мавзолее кто-то из земледельцев спрятал большой кувшин с орудиями труда, напоминающими современные мотыги. Как предположили исследователи, этот человек надеялся воспользоваться ими после того как сойдет вода и он вернется в родные края, но его планам не суждено было осуществиться.
О.Танатарова
-

Пример того, как материализуются мысли, и два психологических инструмента, позволяющих сделать это.

Я — материалист. Занимаюсь психологией несколько лет. В этой статье я приведу убедительные примеры того, как мысли материализуются, какой механизм стоит за этим феноменом, и как поставить его на службу, чтобы раскрыть в себе то, что принято называть «сверхспособностями».

Пример того, как материализуются мысли

Нос Бабы Яги

Я бы мог привести десятки примеров того, как материализуются наши мысли, но остановлюсь на одном из самых курьёзных. Хотя бы потому, что анекдотичные ситуации лучше всего запоминаются. Не зря же я помню его уже почти тридцать лет.

Будучи совсем ребёнком, я услышал эту историю от своего друга, который был младше меня на два года. Ржал тогда до слёз, и сейчас вспоминаю с улыбкой. Тогда он, наперекор советам матери посмотрел перед сном какой-то мультик-страшилку, а потом, укладываясь спать, никак не мог справиться с мыслями о чудовищах.

В итоге в полумраке комнаты он умудрился разглядеть нос Бабы Яги (вот уж причуды бессознательного!). Физиологическая реакция на воображаемый стимул была столь интенсивна, что он… обмочился в кровать.

А теперь вдумайтесь: то, что мы называем «просто показалось» на самом деле удивительнейший механизм, именуемый в психологии «когнитивным искажением». Мозг умеет не только создавать воображаемые объекты, но и путать их с реальными. Нос Бабы Яги был воображаемым, а кровать намочена абсолютно реально.

Если бы мы могли научиться пользоваться этим свойством мозга осознанно, то перед нами открылись бы поистине безграничные возможности.

Мы живём в мире людей. Наш успех в жизни напрямую зависит от качества общения. Качество общения — от того, как мы себя чувствуем, в каком настроении находимся, какие эмоции переживаем. Если бы мы являлись хозяевами своего настроения, то демонстрировали бы эталонную стрессоустойчивость, неутомимый энтузиазм, легко общались бы с любыми людьми, в любой обстановке чувствовали бы себя раскрепощённо, ничто не могло бы заставить нас потерять душевное равновесие…

Я назову два психологических инструмента, освоение которых позволит научиться осознанно использовать инструмент воображения для раскрытия потенциала мозга и материализовывать свои мысли в социальный успех.

Пример того, как материализуются мысли

А если попытаться разглядеть не нос Бабы Яги, а что-то для нас более важное?..

1. Библиотека образов.

Представьте, что перед вами клавиатура, на которой не обозначена ни одна клавиша. Как с ней работать? Прежде чем пытаться поставить себе на службу своё воображение, важно понимать какие образы какую эмоциональную реакцию провоцируют.

Наблюдая за собой, умея провести связь между мыслями и эмоциями, которые они спровоцировали, мы создаём целую библиотеку образов, в которой каждый образ — это инструмент: буду думать об этом — вот такой результат получу.

2. Линза фокусировки.

Нос Бабы Яги произвёл сильнейшее впечатление, потому что мозг поверил в то, что он реальный. Я сейчас скажу удивительную вещь, которая непросто укладывается в голове: мы верим в то, на чём сосредотачиваемся.

Чтобы сделать любой воображаемый образ реальным (для нашего мозга), важно сфокусировать на нём внимание. Подобно тому, как рассеянный солнечный свет собирается линзой в пучок, способный воспламенить газетный лист, наше внимание концентрирует нервную энергию на выбранном стимуле и оживляет его.

Впрочем, не спешите медитировать на портрет Путина, чтобы завтра проснуться президентом. Фокусировка внимания не достигается банальным сосредоточием воли, как это показано в фильмах о мастерах боевых искусств. Для освоения этого инструмента придётся осваивать техники самовнушения, а затем в течение нескольких месяцев осваивать их.

Но если в итоге это даст нам желаемую стрессоустойчивость, самоконтроль, выдержку и, наконец, просто способность наслаждаться переживаемым мгновением бытия, отпустив все тревоги, то почему бы не попробовать?

-

Жемчужины Африки – племя Нуба

Представители племени Нуба являются одними из наиболее красивых темнокожих народностей, которые поддерживают свою самобытность до сих пор.

Несмотря на свою глубокую историю, мир узнал об этой народности относительно недавно – только в двадцатом веке. Так чем же нубийцы так заворожили скептически настроенных европейцев?

Представление миру

Впервые об этом племени люди заговорили только после 1960 года, когда в горы Судана приехала немка Рифеншталь. Фотограф хотела запечатлеть самобытность неисследованного до этого времени народа и создала потрясающую фотоподборку абсолютно счастливых людей.


Лени Рифеншталь с жителями племени Нуба

Чтобы набрать нужное количество материала, женщина некоторое время прожила на земле племени, чтобы привыкнуть к традициям незнакомцев и заснять аспекты их повседневной жизни. Местные отнеслись к приезжей как к дорогой гостье, проявив необычайное радушие.

Нуба, или горные нубийцы (местное название — «люди холмов») — обобщенное название народностей, проживающих на границе Судана и Южного Судана в Нубийских горах . Численность — более 1 млн человек. Религия — ислам, распространившийся тут только в XIX веке, а также шаманизм — традиционные верования предков. Данные wikipedia.org.

Как отмечала в своих наблюдениях режиссер, ее поразил тот факт, что племя действительно выглядело очень счастливым, не держа зла на других.


Разновидности боевой раскраски воинов

Здесь даже каких-то приземленных пороков не наблюдалось: воровство отсутствовало, а об убийствах никто и не думал. Но самая важная ценность племени была в том, что все считались равными.

Помимо высоких моральных принципов племя отличалось действительно большой выносливостью, поражая своей физической подготовкой. Сказалось это и на состоянии тел представителей нубийцев.


Мужчины «народа холмов» идеально сложены физически

Подтянутость, стройность и мускулистость, идеально темная гладкая кожа – все это присуще местным.


Современное фото представительницы племени Нуба

Особенно журналистку поразили прекрасные женщины, отличающиеся красивым силуэтом, грациозной походкой и приветливостью.

Традиции и современность

Одной из самых удивительных традиций племени является выбор жениха. Здесь девушка главная и сама решает, кто станет отцом ее детей.
Помолвка в племени выглядит довольно экзотично.

Сначала исполняется ритуальный танец, а после этого дамы выбирают себе кавалеров. Причем мнение мужской половины племени тут вообще ни во что не ставится – захотела барышня провести ночь с определенным парнем, так тому и быть.


Так выглядят жилища народа

Чтобы «пометить» своего избранника, девушка обязана забросить ногу на его плечо. С этих пор он считается закрепленным за определенной женщиной. При этом до брачной церемонии спутник должен предоставить на суровую оценку родственников невесты дом для совместного проживания.

Если он по каким-то параметрам родителей невесты не устраивает, то никто церемониться с таким не хозяйственным зятьком не будет – выгонят взашей.


Счастливая невеста

Но после того как племя прославилось, картинка несколько изменилась. Теперь нубийцы стали ближе к цивилизации, что, как утверждают эксперты, плюсов им не добавило.

Вернувшаяся через пару лет сделавшая племя знаменитым немка с удивлением отметила, что больше не видит дружелюбия и открытости местных жителей. Их испортили деньги, расслоив людей на «достойных» и «нищих».


Торговцы-нуба в наши дни

Но после того как племя прославилось, картинка несколько изменилась. Теперь нубийцы стали ближе к цивилизации, что, как утверждают эксперты, плюсов им не добавило.

-

Интересные факты про Эйфелеву башню: сколько ее вес и цена за которую ее можно сдать на металл. История создания и высота Эйфелевой башни в Париже (в метрах). Каких цветов была Эйфелева башня и какого цвета изначально. Если сдать Эйфелеву башню на металл, сколько за нее можно выручить. Подборка интересных фактов про Эйфелеву башню: высота Эйфелевой башни в Париже в метрах, каких цветов была башня за историю своего существования и какого цвета изначально, а так же вес популярного памятника архитектуры

Интересные факты про Эйфелеву башню: сколько весит и цена за которую ее можно сдать на металл. История создания, цвет и высота Эйфелевой башни в Париже (в метрах).


Если сдать Эйфелеву башню на металл, сколько за нее можно выручить. Подборка интересных фактов про Эйфелеву башню: высота Эйфелевой башни в Париже в метрах, каких цветов была башня за историю своего существования и какого цвета изначально, а так же вес популярного памятника архитектуры

Эйфелева башня — наиболее популярный и посещаемый на планете памятник архитектуры. Ни одна другая достопримечательность не может похвастаться тем количеством фотографий, которое туристы делают на ее фоне. Ежедневно Башню Эйфеля посещают около 25 000 туристов со всего мира. В год, это количество достигает 9 000 000 человек.

Интересные факты про Эйфелеву башню: сколько ее вес и цена за которую ее можно сдать на металл. История создания и высота Эйфелевой башни в Париже (в метрах). Каких цветов была Эйфелева башня и какого цвета изначально. Если сдать Эйфелеву башню на металл, сколько за нее можно выручить. Подборка интересных фактов про Эйфелеву башню: высота Эйфелевой башни в Париже в метрах, каких цветов была башня за историю своего существования и какого цвета изначально, а так же вес популярного памятника архитектурыЕжедневно Башню Эйфеля посещают около 25 000 туристов со всего мира. В год, это количество достигает 9 000 000 человек
История создания и высота Эйфелевой башни в Париже (в метрах)

Для строительство 300-метровой башни потребовалось 2,5 миллиона металлических заклепок и 18 038 металлических деталей. Вес каждой детали не превышает 3 тонн. Это было сделано для того, чтобы облегчить их подъем наверх, во время ее строительства.
К слову, строительство заняло 2 года, 2 месяца и 5 дней. Ее возведением непрерывно занимались 300 специалистов. Открытие башни Гюстава Эйфеля было приурочено к столетию взятия Бастилии, а так же проходившей в ее честь Всемирной выставке в Париже, с 6 мая по 31 октября 1989 года. Сам Эйфель называл её просто «300-метровой башней» (высота ее составляет 324 метра).

Интересные факты про Эйфелеву башню: сколько ее вес и цена за которую ее можно сдать на металл. История создания и высота Эйфелевой башни в Париже (в метрах). Каких цветов была Эйфелева башня и какого цвета изначально. Если сдать Эйфелеву башню на металл, сколько за нее можно выручить. Подборка интересных фактов про Эйфелеву башню: высота Эйфелевой башни в Париже в метрах, каких цветов была башня за историю своего существования и какого цвета изначально, а так же вес популярного памятника архитектурыИстория создания и высота Эйфелевой башни в Париже (в метрах)
Каких цветов была Эйфелева башня и какого цвета изначально

На протяжении своей истории башня неоднократно меняла цвет своей покраски. Сначала башня была окрашена в красный, спустя 13 лет ее перекрасили в желтый цвет, в 1899 – в бежевый, в 1907 – в коричневый. Начиная с 1954 башня стала бордовой, а в 1968 приобрела свой фирменный запатентованный цвет — «коричневый-эйфелевый».

«Железная дама» противостоит разрушающему действию времени благодаря 57 тоннам краски, которые необходимо обновлять каждые 7 лет.

Интересные факты про Эйфелеву башню: сколько ее вес и цена за которую ее можно сдать на металл. История создания и высота Эйфелевой башни в Париже (в метрах). Каких цветов была Эйфелева башня и какого цвета изначально. Если сдать Эйфелеву башню на металл, сколько за нее можно выручить. Подборка интересных фактов про Эйфелеву башню: высота Эйфелевой башни в Париже в метрах, каких цветов была башня за историю своего существования и какого цвета изначально, а так же вес популярного памятника архитектурыКаких цветов была Эйфелева башня и какого цвета изначально
Эйфелеву башню собирались снести и перевезти в Канаду

Эйфелева башня, игравшая роль арки главного входа на выставку, уже тогда имела подсветку, сделанную из десятка тысяч газовых фонарей.
Несмотря на современность и привлекательность этого сооружения, творческая интеллигенция конца 19 века настаивала на прекращении ее строительства. Александр Дюма и многие другие не собирались терпеть «уродливую металлическую колонну», которая, по их мнению, портила архитектурный облик Парижа, сформированный столетиями.
Эйфелеву башню должны были снести спустя четверть века с момента ее открытия в честь выставки. Однако, Эйфелю удалось продлить права на завоевавшую популярность и ставшую сверхприбыльной, башню.

В 1980 году, газеты публиковали статьи о возможности переноса Эйфелевой башни в Канаду. Идея о «смене жительства» башни так и осталась не воплощенной. Сейчас уже невозможно представить себе Париж, без его главного символа.

Интересные факты про Эйфелеву башню: сколько ее вес и цена за которую ее можно сдать на металл. История создания и высота Эйфелевой башни в Париже (в метрах). Каких цветов была Эйфелева башня и какого цвета изначально. Если сдать Эйфелеву башню на металл, сколько за нее можно выручить. Подборка интересных фактов про Эйфелеву башню: высота Эйфелевой башни в Париже в метрах, каких цветов была башня за историю своего существования и какого цвета изначально, а так же вес популярного памятника архитектурыЭйфелеву башню собирались снести и перевезти в Канаду
Американка вышла замуж за Эйфелеву башню после развода с Берлинской стеной

В 2007 году американка решила выйти замуж за Эйфелеву башню. Союз девушки с памятником архитектуры признали не все, тем не менее девушка по имени Эрика, взяла себе фамилию Эйфеля.

До брака с башней, у девушки уже был подобный опыт с Берлинской стеной.

Интересные факты про Эйфелеву башню: сколько ее вес и цена за которую ее можно сдать на металл. История создания и высота Эйфелевой башни в Париже (в метрах). Каких цветов была Эйфелева башня и какого цвета изначально. Если сдать Эйфелеву башню на металл, сколько за нее можно выручить. Подборка интересных фактов про Эйфелеву башню: высота Эйфелевой башни в Париже в метрах, каких цветов была башня за историю своего существования и какого цвета изначально, а так же вес популярного памятника архитектурыАмериканка вышла замуж за Эйфелеву башню после развода с Берлинской стеной.. Эйфелева башня в Париже фото
Стоимость строительства Эйфелевой башни, сколько ее вес и цена за которую ее можно сдать на металл

Стоимость строительства Эйфелевой башни обошлась в 7 миллионов 800 тысяч франков (около 36 000 000 $), при этом башня окупилась за время проведения Всемирной выставки.

В Соединенных Штатах подсчитали, в какую сумму обошлось бы строительство Эйфелевой башни сегодня:
Стоимость железных конструкций, заклепок и подсветки = 1 184 900 $ + 30 000 000 $ стоимость работ
Итого: 31 184 900 $
Стоимость Эйфелевой башни, если сдать на металл:
Цена на чермет варьируется от региона к региону. Я не мониторю рынок металлолома, поэтому для примерного расчета возьму средний минимум 11 рублей за килограмм.
Масса Эйфелевой башни составляет 10 100 000 кг.
Из них масса металлоконструкций 7 300 000 кг.
7 300 000 х 11р/кг. = 80 300 000 руб. (1 064 210 $)

Интересные факты про Эйфелеву башню: сколько ее вес и цена за которую ее можно сдать на металл. История создания и высота Эйфелевой башни в Париже (в метрах). Каких цветов была Эйфелева башня и какого цвета изначально. Если сдать Эйфелеву башню на металл, сколько за нее можно выручить. Подборка интересных фактов про Эйфелеву башню: высота Эйфелевой башни в Париже в метрах, каких цветов была башня за историю своего существования и какого цвета изначально, а так же вес популярного памятника архитектурыСтоимость и история строительства Эйфелевой башни, сколько ее вес и цена за которую ее можно сдать на металл
Интересные факты про Эйфелеву башню: сколько ее вес и цена за которую ее можно сдать на металл. История создания и высота Эйфелевой башни в Париже (в метрах). Каких цветов была Эйфелева башня и какого цвета изначально. Если сдать Эйфелеву башню на металл, сколько за нее можно выручить. Подборка интересных фактов про Эйфелеву башню: высота Эйфелевой башни в Париже в метрах, каких цветов была башня за историю своего существования и какого цвета изначально, а так же вес популярного памятника архитектурыМаляр красит Эйфелеву башню. Историческое фото
Интересные факты про Эйфелеву башню: сколько ее вес и цена за которую ее можно сдать на металл. История создания и высота Эйфелевой башни в Париже (в метрах). Каких цветов была Эйфелева башня и какого цвета изначально. Если сдать Эйфелеву башню на металл, сколько за нее можно выручить. Подборка интересных фактов про Эйфелеву башню: высота Эйфелевой башни в Париже в метрах, каких цветов была башня за историю своего существования и какого цвета изначально, а так же вес популярного памятника архитектурыМаляр красит Эйфелеву башню. Историческое фото
Интересные факты про Эйфелеву башню: сколько ее вес и цена за которую ее можно сдать на металл. История создания и высота Эйфелевой башни в Париже (в метрах). Каких цветов была Эйфелева башня и какого цвета изначально. Если сдать Эйфелеву башню на металл, сколько за нее можно выручить. Подборка интересных фактов про Эйфелеву башню: высота Эйфелевой башни в Париже в метрах, каких цветов была башня за историю своего существования и какого цвета изначально, а так же вес популярного памятника архитектурыКаких цветов была Эйфелева башня и какого цвета изначально
Интересные факты про Эйфелеву башню: сколько ее вес и цена за которую ее можно сдать на металл. История создания и высота Эйфелевой башни в Париже (в метрах). Каких цветов была Эйфелева башня и какого цвета изначально. Если сдать Эйфелеву башню на металл, сколько за нее можно выручить. Подборка интересных фактов про Эйфелеву башню: высота Эйфелевой башни в Париже в метрах, каких цветов была башня за историю своего существования и какого цвета изначально, а так же вес популярного памятника архитектурыПариж вид на Эйфелеву башню
Интересные факты про Эйфелеву башню: сколько ее вес и цена за которую ее можно сдать на металл. История создания и высота Эйфелевой башни в Париже (в метрах). Каких цветов была Эйфелева башня и какого цвета изначально. Если сдать Эйфелеву башню на металл, сколько за нее можно выручить. Подборка интересных фактов про Эйфелеву башню: высота Эйфелевой башни в Париже в метрах, каких цветов была башня за историю своего существования и какого цвета изначально, а так же вес популярного памятника архитектурыПариж вид на Эйфелеву башню
Интересные факты про Эйфелеву башню: сколько ее вес и цена за которую ее можно сдать на металл. История создания и высота Эйфелевой башни в Париже (в метрах). Каких цветов была Эйфелева башня и какого цвета изначально. Если сдать Эйфелеву башню на металл, сколько за нее можно выручить. Подборка интересных фактов про Эйфелеву башню: высота Эйфелевой башни в Париже в метрах, каких цветов была башня за историю своего существования и какого цвета изначально, а так же вес популярного памятника архитектурыПариж вид на Эйфелеву башню
-
Встречи космонавтов с НЛО
Встречи космонавтов с НЛО
В марте 2002 года в американском городе Лафлин, штат Невада, проходил очередной Международный уфологический конгресс. Там демонстрировался документальный фильм, одним из сюжетов которого были рассказы российских космонавтов об их встречах с НЛО. Предлагаем вниманию читателей некоторые из этих рассказов и одно интервью, а также краткие сведения об их авторах.

Владимир Коваленок

Генерал-полковник авиации, дважды Герой Советского Союза. Летал на космических кораблях «Союз-25» (октябрь 1977 года), «Союз-29», «Союз-31» и орбитальной станции «Салют-6» (июнь-ноябрь 1978 года), «Союз Т-4» и орбитальной станции «Салют-6» (март-май 1981 года).


Возможно ли, что космонавты встречали...
Возможно ли, что космонавты встречались с инопланетянами?

Случай, о котором рассказал Владимир Коваленок, произошел 5 мая 1981 года около 18:00. В это время космическая станция «Салют-6», в состав экипажа которой он входил, пролетала над Южной Африкой в сторону Индийского океана. Закончив выполнять предписанные регламентом гимнастические упражнения, Коваленок взглянул в иллюминатор и увидел поблизости от станции непонятный объект.
В космосе почти невозможно определять размеры и расстояния на глаз. Наблюдателю может показаться, что он видит совсем рядом небольшой предмет, а на самом деле это будет что-то громадное, но находящееся на большом удалении. И наоборот. Но как бы там ни было, в обозримом пространстве появилось нечто необычное. Диковинный объект имел эллиптическую форму, летел на одной высоте со станцией, тем же курсом, не приближаясь и не удаляясь. При этом он, похоже, вращался в направлении движения, будто катился вперед по проложенной в космосе невидимой дорожке.
И вдруг космонавта ослепила вспышка ярко-желтого света, напоминающая беззвучный взрыв. Объект превратился в сверкающий золотистый шар. Зрелище было очень красивым. Но оказалось, что это только начало. Спустя одну-две секунды где-то вне поля видимости произошел, наверное, еще один подобный беззвучный взрыв, потому что космонавт увидел второй, точно такой же ярко-золотистый шар. А затем неподалеку появилось облачко дыма, которое вскоре также приобрело сферическую форму.
Станция летела на восток и вскоре приблизилась к терминатору – линии сумерек, отделяющей «день» от «ночи». Когда она вошла в тень от Земли и наступила ночь, все три шара пропали из виду. Никто из членов экипажа их больше не видел.

Геннадий Стрекалов

Дважды Герой Советского Союза. Летал на космических кораблях «Союз Т-3» и орбитальной станции «Салют-6» (ноябрь-декабрь 1980 года), «Союз Т-8» (апрель 1983 года), «Союз Т-10», «Союз Т-11» и орбитальной станции «Салют-7» (апрель 1984 года), «Союз ТМ-10» и орбитальном комплексе «Мир» (август-декабрь 1990 года), «Союз ТМ-11» (март-июля 1995 года).
В 1990 году, находясь на станции «Мир», Геннадий Стрекалов стал свидетелем весьма загадочного зрелища. Атмосфера была совершенно чистой, под «Миром» в это время проплывал отчетливо видимый Ньюфаундленд. Внезапно в поле зрения космонавта возникло нечто, похожее на сферу. По блеску и яркости она напоминала елочную игрушку – нарядный цветной шарик из стекла. Стрекалов подозвал к иллюминатору командира, Геннадия Манакова. К сожалению, «шарик» не удалось снять на пленку, потому что, как всегда бывает в таких случаях, камера оказалась не готовой к работе. Они любовались красочным зрелищем около десяти секунд.
Исчезла сфера столь же внезапно, как и появилась. Вокруг не оказалось ничего, с чем можно было бы сравнить ее величину. Стрекалов сообщил об увиденном объекте в Центр управления полетами, но при этом охарактеризовал его как некое необычное явление, не употребляя термина НЛО. По его словам, он намеренно описал только то, что видел, стараясь при этом тщательно выбирать выражения и избегать необоснованных определений.

Муса Манаров

Герой Советского Союза. Летал на космических кораблях «Союз ТМ-4», «Союз ТМ-6», «Союз ТМ-11» и орбитальном комплексе «Мир» (декабрь 1987-го − декабрь 1988 года, декабрь 1990-го − май 1991 года).
В начале 1991 года на орбитальном комплексе «Мир» в очередной раз принимали прибывший с Земли космический корабль. Манаров сидел у большого иллюминатора и внимательно следил за тем, как корабль медленно сближался со станцией. Когда он подошел достаточно близко, космонавт стал снимать процесс причаливания на видеокамеру. И вдруг он заметил под кораблем какой-то предмет, который вначале принял за его антенну. Потом, приглядевшись, понял, что это вовсе не антенна. «Значит, какая-то другая деталь конструкции», – подумал Манаров. Но в следующий момент эта «деталь» начала перемещаться относительно корабля, удаляясь от него. Муса схватил микрофон речевой связи с кораблем и крикнул: «Эй, ребята, вы что-то потеряли!» Там, конечно же, переполошились.
Однако достаточно солидная практика стыковок кораблей в космосе показывает, что во время той стадии причаливания, которая происходила в данный момент, «отламываться» от корабля было просто нечему. Если какая-либо деталь от него отсоединяется, то это бывает во время старта, при маневрировании, разворотах, то есть в тех случаях, когда на корабль воздействуют значительные перегрузки. А сейчас оба космических аппарата медленно и плавно сближались друг с другом.
В следующий момент загадочное «нечто» стало как бы проваливаться под корабль, падать вниз. Когда корабль перестал его заслонять, экипаж станции сосредоточил на странном объекте все свое внимание. Космонавтам показалось, что он вращается. Определить его размеры и удаление от станции было трудно. Наблюдатели лишь предполагали, что объект находится не очень близко от станции, поэтому для его съемки настроили объектив видеокамеры на бесконечность.
Если бы этим объектом был какой-нибудь расположенный поблизости мелкий предмет – болт или что-то в этом роде, то при съемке он оказался бы не в фокусе. Впоследствии предположение подтвердилось: по-видимому, в момент съемки до него было не меньше 100 метров. Именно такое расстояние отделяло тогда «Мир» от корабля, а объект, похоже, находился позади него.
Возможно, он представлял собой какую-то форму НЛО. Что это было на самом деле, сказать с уверенностью нельзя. Можно лишь утверждать, что объект не был ни элементом «космического мусора», ни частью какой-нибудь ракеты или спутника, потому что в этом случае о его существовании было бы заранее известно. Специальные службы наблюдения, как в России, так и в США, ведут учет и отслеживают местонахождение всех достаточно крупных объектов в космосе. В любой момент времени экипажи космических кораблей и орбитальных станций знают, где находятся и в каком направлении перемещаются такие объекты. И если бы подобный объект приближался к «Миру», космонавтов заранее предупредили бы об этом. Более того, им сообщили, что в то время в районе станции ничего подобного не было.

Павел Попович

Генерал-майор авиации, кандидат технических наук, дважды Герой Советского Союза. Летал на космических кораблях «Восток-4» (август 1962 года), «Союз-14» и орбитальной станции «Салют-3» (июль 1974 года).
– В моей жизни был лишь один случай, − рассказывал Попович, − когда я встретился с чем-то неведомым, с явлением, которого ни я, ни кто-либо другой не мог объяснить. Это произошло в 1978 году, во время нашего полета из Вашингтона в Москву. Мы летели на высоте около 10 000 метров. Я находился в пилотской кабине и через переднее окно вдруг увидел, что примерно в 1500 метрах над нами параллельным курсом летит сверкающий белый объект в форме равностороннего треугольника, напоминающий по внешнему виду парус.
Самолет, в котором находился космонавт, летел со скоростью 900 километров в час, но объект легко его обогнал. По оценке Поповича, скорость «паруса» была раза в полтора больше, чем у воздушного лайнера.
Космонавт сразу же сообщил о странном объекте членам экипажа и пассажирам. Они все вместе пытались определить, что бы это могло быть. Но никто не смог отождествить загадочный треугольник с чем-либо ему известным. Он не был похож на самолет, поскольку имел идеально треугольную форму, а в то время треугольных самолетов не существовало.

Геннадий Манаков

Герой Советского Союза. Летал на космических кораблях «Союз ТМ-10», «Союз ТМ-16» и орбитальном комплексе «Мир» (август-декабрь 1990 года, январь-июль 1993 года).
С августа по декабрь 1990 года на российской орбитальной космической станции «Мир» работали «двойные тезки» – Геннадий Михайлович Манаков и Геннадий Михайлович Стрекалов.
В сентябре 1990 года во время очередного сеанса связи с Землей Манаков дал интервью российскому журналисту Леониду Лазаревичу. Отвечая на вопросы журналиста, космонавт упомянул об «исключительно интересных явлениях над Землей», которые наблюдали он и его командир Стрекалов. Вот как он описал один из таких эпизодов:
– Вчера, около 22:50, мы видели то, что принято называть неопознанным летающим объектом. Это был огромный сверкающий серебристый шар. Небо было совершенно безоблачным, чистым. Не могу сказать точно, на какой высоте над Землей находился этот НЛО, но думаю, что она составляла километров 20-30. Шар был очень большим, гораздо больше самого большого космического корабля. Нам показалось, что НЛО неподвижно парил над Землей. Он имел четко очерченный контур и правильную форму, но что он собой представлял, я не могу сказать. Мы наблюдали этот объект в течение шести или семи секунд, а потом он исчез.
-

Пришло время исполнения Третьей Тайны Фатимы.

 

Одной из главных тем, будораживших умы эсхатологов на границе тысячелетий, была так называя «Третья Тайна Фатимы» – заключительная часть апокалиптических откровений, полученных в 1917-м году тремя португальскими детьми, наиболее известной из которых стала Люсия Сантуш. Это последнее пророчество Ватикан строго засекретил и оно ходило по рукам только в списках, составленных на основе вторичных свидетельств. Как многие думали в 1990-х, пророчество касается периода 1999-2000 гг., которые мир благополучно проехал и про Фатиму забыл.

Пришло время исполнения Третьей Тайны Фатимы.

Однако, с началом пандемии короны интерес исследователей к пророчеству неожиданно возобновился, поскольку достоверно известно, что, согласно рассказу Люсия Сантуш Апокалипсис начнется с какой-то чумы, причем эта чума возникнет, согласно новым недавним перерасчетам где-то в…. 2020-м году, то есть как раз в официальный год начала пандемии.

Откуда известен этот год и на чем строились вычисления? Источником всего этого является ставшее в свое время очень знаменитым интервью радио Art Bell господина Мартина Малакия – ирландского католического священника, профессора палеографии Папского библейского института Ватикана и секретаря кардинала Огюстена Беа.

Пришло время исполнения Третьей Тайны Фатимы.

В 1960-м году этот человек был ознакомлен с текстом секретного пророчества и, естественно, дал клятву его не разглашать. Но, в 1993-м году и незадолго до смерти в 1998-м году Мартин Малакия давал несколько больших интервью Art Bell, посвященных Третьей тайне Фатимы и там ему был зачитан следующий вариант пророчества:

Человечество постигнет великая чума. Нигде в мире не будет порядка. Сатана будет править самыми высокими местами, определяя образ вещей. Ему удастся соблазнить великих ученых, изобретающих оружие, с помощью которого можно будет уничтожить большую часть человечества за несколько минут. Сатана получит свою власть. Сильные, которые командуют людьми, будут побуждать их производить огромное количество оружия. Бог накажет человека более основательно, чем потоп ибо в те времена наступит конец всему.

Великий и могущественный погибнет вместе с малым и слабым. Даже для церкви это будет время величайшего испытания. Кардиналы будут противостоять кардиналам. Епископы выступят против епископов. Сатана будет ходить среди них, а в Риме будут революционные изменения. Церковь будет помрачена и мир содрогнется от ужаса.

Разразится Великая Война. Огонь и дым падут с неба. Воды океанов превратятся в пар, а пар поднимется и затопит все вокруг. Воды океана превратятся в туман. Миллионы и миллионы людей будут умирать час за часом. Кто останется жив, будет завидовать мертвым. Куда ни глянь, везде будут страдания и страдания, руины в каждой стране.

Время приближается. Бездна безнадежно расширяется. Хорошее погибнет вместе с плохим. Великое с малым. Князья Церкви с верными. Правители со своим народом. Повсюду будет смерть из-за ошибок, совершаемых неверующими и сумасшедшими последователями сатаны, которые тогда возьмут власть над миром. В конце концов, те, кто выживут, при каждом удобном случае будут вновь провозглашать Бога и Его славу и будут служить Ему, как тогда, когда мир не был так извращен.

Естественно, у ведущего радио Art Bell не было настоящего текста пророчества и потому он зачитал профессору-иезуиту один из списков – то есть текст, составленный на основе слов вторичных свидетелей, каждый из которых где-то что-то слышал краем уха. После этого профессора спросили – правда ли хотя бы что-то из этого?

Скованный клятвой не разглашать тайну Мартин Малакия сказал, что на самом деле настоящее пророчество гораздо страшнее того, что только что было прочитано и само обнародование текста будет иметь ужасные последствия. Сам профессор, как и многие в Ватикане, считает, что люди всё равно должны знать, но не ему такие вещи решать – решают люди, которые занимаются макроуправлением. Тем не менее, зачитанный ему текст, по словам профессора, был составлен людьми, которые хотя и в глаза не видели оригинального пророчества, но записали все со слов людей, которые с пророчеством определенно были знакомы.

Тогда ведущий Art Bell зачитал профессору фрагмент еще одного варианта списка, составленного со слов одного из священников-иезуитов. Это священник сказал, что последний Папа будет под контролем сатаны. Папа Иоанн, который слушал этот текст при вступлении в должность, тут же упал в обморок, поэтому священник, который всё это рассказывал, кинулся спасать Папу, а к следующему прочтению документа он не был уже допущен.

И на этот пассаж Мартин Малакия сказал так: Да. Это действительно звучит так, как будто авторы текста или сами читали текст Третьей Тайны, или им этот момент пересказал человек, хорошо знакомый с вопросом.

Таким образом на сегодня достоверно известно, что Третья Тайна представляет собой текст наподобие Апокалипсиса Иоанна, но только написанный более современным языком – языком образца 1917-го года. В ходе событий, о которых повествует предупреждение, произойдет мировая война с применением каких-то новых и неизвестных в начале прошлого века видов вооружения. В мире в этот момент будет царить хаос, когда все будут плести заговоры против всех. И на пике всех этих войн случится какое-то или геологическое, или космическое происшествие, из-за которого даже океаны будут кипеть. А началом, точкой отсчета для всего этого станет какая-то чума, которая поразит весь мир.

Что это будет за чума профессор не уточнял, но как Мартин Малакия заметил в последнем интервью – рубежа тысячелетий бояться не следует, поскольку все описанные в Третьей Тайне события начнутся не ранее, чем через 20 лет. А поскольку второе и последнее интервью профессора было дано в 1998-м году, то, по расчетам автора YouTube-канала Mikael – чума должна была поразить мир уже где-то в 2020-м. Ролик с анализом выложен в сеть в октябре 2019-го и насколько его автор был прав – судите сами, так что следим за развитием событий.

Картина дня

наверх