На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Друзья

10 440 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Ильинов
    Конечно, будет постоянной. Кому надо этот тяжёлый металлолом туда-сюда таскать.Решение Путина пр...
  • Дмитрий Гурин
    Пусть выставку сделают постоянной с пополнениями. Ну нет просто времени на праздники в Москву съездить, да и гостиниц...Решение Путина пр...
  • Гарий Щерба
    👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍Решение Путина пр...

Змей в Едеме. Как он туда попал?

https://x-files

Змей в Едеме. Как он туда попал?

Змей в Едеме. Как он туда попал?

История с искушением прародителей змеем и последующим вкушением плода с дерева познания добра и зла читателям Библии кажется весьма примитивной и больше похожа на сказку, нежели на серьезный источник, который следует воспринимать буквально. Следует отметить, что апостол Павел, к примеру, относился буквально к истории искушения и прямо цитировал сей пример в своих посланиях. "Но боюсь, чтобы, как змий хитростью своею прельстил Еву, так и ваши умы не повредились, уклонившись от простоты во Христе". (2 Кор. 11:3) и еще "и не Адам прельщен; но жена, прельстившись, впала в преступление; (1Тим. 2:14) Все это дает нам понять - история описанная в третьей главе книги Бытие, не выдумка, а исторический факт, к которому следует и соответственно относится. Конечно, следует сказать ,что все, о чем говорит Библия является предметом веры и это существенная черта понимания библейского текста. Вопрос который возник у меня буквально сегодня, до определенного момента не волновал меня и казался вполне ясным и понятным. Вопрос выглядит следующим образом: Исходя из хронологии библейской летописи, когда змей оказался в эдемском саду?

В книге Откровение рассказывается о войне на небе и последующем изгнании Дракона и его ангелов на землю. Первое впечатление - дракон, он же змей, дьявол и сатана, изгнаны после вознесения Иисуса. Вполне логичный вывод, если понимать под женщиной и ребенком мать и Иисуса, а дракона, того, кто пытался его уничтожить в течении всего земного пребывания, от колыбели, до самого крестного распятия. Большинство христианских конфессий именно так и понимают повествование 12 -ой главы Апокалипсиса.

Возникает рад возражений. Сам Иисус однажды сказал ученикам: "... Я видел сатану, спадшего с неба, как молнию" (Лук. 10:18) Причем говорил Он это будучи на земле и до распятия. Какой можно сделать вывод? Змей уже был постоянным обитателем Земли и как он сам утверждал искушая Христа в пустыне: "И, возведя Его на высокую гору, диавол показал Ему все царства вселенной во мгновение времени, и сказал Ему диавол: Тебе дам власть над всеми сими [царствами] и славу их, ибо она предана мне, и я, кому хочу, даю ее; (Лук. 4:5-6)

Противоречие? Отнюдь. Откровение скорее говорит о времени когда падение сатаны и его осуждение станет лишь делом времени. Сам факт победы Христа на кресте, лишь отсрочивает этот момент. В послании Петра сказано; "Бог ангелов согрешивших не пощадил, но, связав узами адского мрака, предал блюсти на суд для наказания" (2Петр. 2:4) Это отдельная тема для исследования, нас же интересует немного другой вопрос.

Жак Дукан - профессор еврейской филологии в книге "Secrets of Revelation. The Apocalypsis through Hebrew eyes" (Откровение глазами иудеев) приводит интересную мысль, утверждая, что дьявол или змей оказался на Земле задолго до появления здесь человека. Другими словами, он и его ангелы были изгнаны сюда и пребывали на необитаемой планете ,о которой сказано:"Земля же была безвидна и пуста, и тьма над бездною, и Дух Божий носился над водою. (Быт 1:2 ) Эта идея соотносится с мыслью 20-ой главы Откровения, где говорится о тысяче лет в течении которых сатана будет скован и вновь окажется вне пределов возможности искушать и губить людей. Ему предстоит пребывать вместе с искореженной землей в одиночестве и наблюдать за плодами своего восстания.

Первое упоминание о змее находится в третьей главе книги Бытие. Без предисловий и описания подготовительных событий Библия говорит о искушении Евы змеем. "Змей был хитрее всех зверей полевых, которых создал Господь Бог. (Быт 3:1) Почему Бог допустил такой поворот событий, остается загадкой. Почему Он вообще сотворил человека именно здесь, где уже пребывал змей, также остается загадкой. Не будем забывать, вопросы поднятые сатаной так и остались без ответа. Ему было позволено продемонстрировать свои принципы и идеи. Искушение первой человеческой пары, вылилось в падения людей и последующую мрачную историю Земли.

Еще одним важным аспектом является тот факт, что Бог не оставил на произвол судьбы нас с вами. История человеческого рода тесно связана с историей самого Бога. Соединившись с ней кровными узами. Смерть Христа, ответила на многие претензии к Богу и Его правлению. Это потрясающий и душераздирающий факт. Бог умер на кресте, сколоченном руками людей вдохновленных Змеем.

Что вы думаете по поводу данного вопроса? Жду ваших мыслей.

(После опубликования я обнаружил довольно интересную идею. В оригинале характеристика змея "... был хитрее всех зверей полевых (Быт 3:1) и слово "нагие Адам и жена его" существует некая связь. Слово "хитрый" и "нагой" в языке оригинала имеет общий корень и в какой то степени родственны. Выводов пока не делаю, но меня это глубоко заинтересовало. Особенности языка? Может быть. Примечательно еще одно: из 26 раз появления этого слова 16 раз оно употребляется в значении "нагой" и "обнаженный".

О бездна богатства и ведения Божия, как непостижимы пути Его!


 Gnesterov 
КАК ЖИТЬ ИСКУССТВУ?
(Униженные и оскорбленные...)

1836 – А. Пушкин (1799-37) «…Черт догадал меня родиться в России с душою и талантом!» «…Это равнодушие ко всякому долгу, справедливости и истине, это циничное презрение к…мысли и достоинству…»

Зачем обществу искусство?
А может быть можно обойтись без него?
Кстати, а что такое искусство? Зачем оно?
Не является ли оно главным инструментом, формирующим стиль и направление нашей жизни?
Не сделало ли искусство человека человеком, выведя его из животного состояния?
Возможно ли осуществление любой человеческой деятельности, в том числе морали, религии, науки и техники, культуры, без предварительной интуиции искусства?
Нет! И еще раз нет!
И если, искусство и человек, осуществляющий его, являются основой здорового существования общества, то возникает вопрос: что мы сделали, чтобы им помочь?
И если помогли, то кому и чему? Достаточно ли?
Поможет ли рынок, и можно ли на него положиться?
Должно ли искусство обслуживать большинство, и подстраиваться под «народ»?
И будет ли искусство искусством, если не будет самим собою, честно и искренне выражая через себя, те проблемы, с которыми сталкивается общество?
Можно ли, и далее обществу потребительски, эгоистично и недальновидно относиться и к искусству и человеку искусства!...
Не является ли циничным использование обществом высочайших достижений мировой культуры, одновременно мстя им, художникам за исключительность и необычность?
Кому принадлежит искусство? Народу?
Да!
Но по какому праву? По праву сильного? По праву большинства?
Можно не считаться с единицами?
И так отдадут?!
Они же не могут не работать! Процесс творчества продолжается даже ночью!
Они все время думают… Думают за нас с Вами!
Тем более, ведь они так не практичны… Они не могут постоять за себя…
У них просто нет на это времени!…
У них нет времени даже на жизнь… на пользование ее плодами!
За них проживут другие? Общество?
Жили всегда и будут жить!!! Будут?...
До каких пор? Как долго?...
Пока с нами искусство и люди искусства!

Спасите их… а тем самым и себя!...

 

 

 

 

 

ASTA LA VISTA, AC BABY
новый гвоздь в крышку гроба парокомпрессионного кондиционирования
Снижение стоимости и потребления энергии, повышение эффективности, улучшение комфорта людей и снижение выбросов. Это все - характеристики испарительного кондиционирования.
Приближается время, когда традиционному парокомпрессионному кондиционированию придется держать ответ за негативное влияние на рост глобальной температуры и на изменение климата, огромное потребление энергии и рециркуляцию воздуха.
В судный день компрессионному кондиционированию озоновую дыру и постоянные простуды припомнят...
Все помнят серию фильмов с Терминатором. Второй из эпизодов назывался "Судный день".
Страшный суд, или Судный день в религии - это последний суд, совершаемый с целью выявления праведников и грешников и определения награды первым и наказания последним.
Технологический судный день приближается для традиционного кондиционирования с компрессорами и хладагентами. Им отмерится по их негативному влиянию на рост глобальной температуры и на изменение климата, огромному потреблению энергии и рециркуляции воздуха.
Для правильного и праведного кондиционирования предлагается регенеративное косвенное испарительное охлаждение до температуры точки росы на основе воды.
Среди множества преимуществ - минимальное, почти мизерное потребление электроэнергии, которая расходуется только на работу простого вентилятора. Для производства 1 кВт холода затрачивается 50 Ватт (0,05 кВт электроэнергии в час). Воздух в натуральных условиях охлаждается с 89 до 65 гр. Фаренгейта (с 32 до 18 гр. Цельсия). Кондиционирование большого помещения или небольшого дома может работать от переносной солнечной панели или от аккумулятора 12 В для бытовой электротехники.
Все эти слова выше запечатлены на видео ниже. Оно заканчивается словами: "Приближается судный день для компрессионных кондиционеров."
Как говорил Терминатор: Наsta la vista, AC* baby.
* AC - air conditioner
На фото:
1) Стенд для тестирования работы с батареей 12 Вольт и
2) Сравнение эффективности работы кондиционеров разных типов - зависимость от изменения температуры внешнего воздуха
Сколько ПРЕДСЕДАТЕЛЕй DNC родом из каждого штата.
Венгерский и его ближайшие родственники, Ханты и Манси
Европейские страны на немецком языке.

Картина дня

наверх