На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Друзья

10 435 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Ильинов
    Произошло то, чего опасались: украинские атаки на российские НПЗ бумерангом ударили по США Совсем недавно Белый дом ...Судьба Волжской Б...
  • Юрий Ильинов
    Генерал ЦАХАЛ: Израилю ни в коем случае нельзя портить отношения с Россией Израилю ни в коем случае нельзя портить от...Судьба Волжской Б...

8 удивительных находок, которые пока никто не может объяснить

8 удивительных находок, которые пока никто не может объяснить

Елена Лесная

Мир полон загадок и тайн. Можно смело сказать, что неразгаданного вокруг нас куда больше, чем объясненного. Это можно смело назвать самым первым законом природы — ведь и география, и история, и естественные науки заставляют ломать голову и серьезных ученых, и просто любознательных людей. Ми расскажем о 9 загадочных артефактах, которые подтверждают этот закон природы.

1 Сферы из металла

Последние несколько десятков лет в Южной Африке в шахтах находят сферы диаметром 2—3 сантиметра, сделанные из металла. Причем это явно не произведения рук человеческих — их обнаруживают в породах возрастом более 2,5 млрд лет. Эти сферы либо цельные и выполнены из голубоватого с белыми прожилками твердого металла, либо полые, их наполняет белое губчатое вещество. Некоторые сферы по диаметру опоясаны тремя параллельными канавками.

2 Камни Дропа

1938 год. Археологи исследуют комплекс пещер Баян-Кара-Ула (Китай). Именно этой экспедиции принадлежит честь удивительного открытия — 10 или даже 12 тысяч лет назад здесь развивалась древняя культура. Пол пещер покрывал толстый слой пыли, в которой и были обнаружены необыкновенные находки — сотни дисков из камня диаметром около 30 см. В центре каждого диска выполнено отверстие, а по всей плоскости нарезаны спиральные канавки. Позже обнаружилось, что в этих канавках высечены миниатюрные иероглифы. Судя по всему, они описывали посадку неких космических аппаратов, которые пилотировало некое племя, называвшее себя «дропа». Возможно, в обследованных пещерах жили  эти самые  инопланетяне или, что также вероятно их потомки.

3 Камни Ики

30-е годы ХХ века. В это время близ города Ика (Перу) в погребениях инков начинают обнаруживать странные камни с выгравированными сценами из жизни. Знаменитыми эти камни сделал Хавьер Кабрера, который начал их коллекционировать, а позже основал целый музей камней Ики. Но почему же эти камни так загадочны? Дело в том, что камни — это окатанные куски андезита, достаточно твердой породы, на которые не так просто нанести изображение даже современными инструментами. Рисунки на камнях выполнены неизвестно как и неизвестно когда. И вот эти самые рисунки и повергают зрителей в шок: на них изображены операции по трепанации черепа, операции на сердце и… динозавры. Причем не просто динозавры (которые к моменту создания этих камней якобы уже вымерли), а динозавры как домашние животные. На камнях также можно увидеть сценки из жизни, в том числе и динозавры под седлом.

4 Каменные шары Коста-Рики

Деньги упадут с неба в сентябре 2020 только на 3 знака. Жмите на свой
Эти таблетки из аптеки г. Хертен сожгут 13 кг жира за месяц! Называются...

И снова 1930 год, Коста-Рика. Рабочие расчищали джунгли для создания банановых плантаций. И во время этих работ они буквально наткнулись на каменные шары разного размера — от мяча для тенниса до «шарика» диаметров в 2,5 м и весом 16 т. Все шары идеально сферичны, неизвестно, кем, когда и, главное, зачем они были сделаны. Высказывалось предположение, что шары изображают звезды и складываются в некие созвездия. Но тогда возникает еще больше вопросов — кто их должен был увидеть в джунглях, как они были сделаны и вообще, кому предназначались.

5 Необъяснимые окаменелости

Среди археологических находок немало таких, которые не могут быть объяснены наукой — о них молчат и сами археологи, и геологи, и историки. Дело в том, что это следы человека. Вот только породы стали камнями задолго до появления на планете предков приматов. К примеру, в северных областях Канады обнаружен окаменевший палец человека (возраст породы оценен от 100 до 110 миллионов лет).  Известняк возрастом 110 миллионов лет «порадовал» находкой отпечатка руки человека. В другой породе, сланцевой (штат Юта), обнаружился отпечаток сандалии: тот, кто в нее был обут, наступил и раздавил двух трилобитов — что дало возможность оценить возраст следа в 300—600 миллионов лет.

6 Необъяснимые изделия из металла

Известно, что 65 миллионов лет назад мир принадлежал динозаврам, а о людях, конечно, можно даже не говорить. Тем более, нет смысла говорить о человеке, знавшем металлургию. Поэтому необъяснимыми остаются полукруглые металлические трубы, найденные во Франции — возраст пород оценен именно в 65 миллионов лет.

Но это не единственная такая находка. XIX век — в толще угольного пласта найден куб из металла, вероятно, сделанный руками человека. ХХ век — блок песчаника (датировка породы — мезозойская эра) «порадовал» ученых металлическим гвоздем.

Находок таких множество — от головки топора до 8-дюймовой цепочки из металла, напоминавшего золото.

7 Ковчег Завета

Ковчег Завета был создан для хранения каменных скрижалей, на которых бог начертал десять заповедей. Так, во всяком случае, утверждает библейская истории. Все археологи всех времен мечтают обнаружить если не сам Ковчег, то хотя бы место, где он может быть найден. Книга Исхода описывает Ковчег как деревянный сундук, изнутри и снаружи окованный золотом. На крышке — два золотых херувима с расправленными крыльями, которые смотрят в разные стороны.

Считалось, что Ковчег обладал невероятными силами и кроме сакральной, играл какую-то значительную роль в жизни беглецов из Египта. Та же Книга Исхода описывает носителей Ковчега как людей физически сильных и… одетых в защитные одежда. От чего же надо было им защищаться?

8 Волосы ангела

Волосы ангела — необъяснимое явление, которое каким-то образом связано с появлением НЛО над планетой. На землю опускается странные дождь из беловатых, словно шелковистых нитей, исчезающих от прикосновения. Это явление зафиксировано и в Европе, и в Америке, и в Новой Зеландии и Австралии. Пока что оказалось невозможным сделать анализ этого странного образования.

«Язык наш — древо жизни на земле и отец наречий иных». Как явствует из подзаголовка, книга посвящена обоснованию роли русского языка в качестве мирового праязыка.
Впоследствии сходные идеи развивал П. А. Лукашевич, а в наше время — А. Н. Драгункин.
О значении Русского слова и русского языка!!!
Очень актуальная тема по сей день!
«Язык наш — древо жизни на земле и отец наречий иных». Как явствует из подзаголовка, книга посвящена обоснованию роли русского языка в качестве мирового праязыка.
"Русские переносят вас во Францию, не осознавая нимало, сколь это унизительно для их страны и для них самих; национальная музыка, национальные танцы и отечественный язык — всё это упало, и в употреблении только между крепостными."- слова англичанки М. Уилмот, посетившей Санкт-Петербург и Москву в 1805 году.
"Воспитание должно быть отечественное, а не чужеземное. Учёный чужестранец может преподать нам, когда нужно, некоторые знания свои в науках, но не может вложить в душу нашу огня народной гордости, огня любви к отечеству, точно так же, как я не могу вложить в него чувствований моих к моей матери… Народное воспитание есть весьма важное дело, требующее великой прозорливости и предусмотрения. Оно не действует в настоящее время, но приготовляет счастие или несчастие предбудущих времен, и призывает на главу нашу или благословение, или клятву потомков"- А.С. Шишков в 1811 году в «Беседе» было прочитано «Рассуждение о любви к отечеству».
в 1807 году начались частные собрания литераторов партии Шишкова, а в 1810 году эти собрания стали публичными, под именем «Беседы любителей русского слова». Целью «Бесед» было укрепление в русском обществе патриотического чувства при помощи русского языка и словесности. Чтобы влиять на публику, было предпринято издание «Чтений в Беседе любителей русского слова», причём материал для «Чтений» доставлялся главным образом Шишковым.
Будучи с 1796 года членом литературной Российской Академии, он посвящает себя лингвистическим трудам. Российская Академия по инициативе Шишкова издаёт с 1805 года «Сочинения и переводы», в которых он помещает свои оригинальные и переводные статьи, свой перевод «Слова о полку Игореве» и обширнейший его разбор.
Он углубился в изучение церковно-славянского языка. В своём знаменитом «Рассуждении о старом и новом слоге российского языка» (СПб., 1803) Шишков пишет:
Какое знание можем мы иметь в природном языке своем, когда дети знатнейших бояр и дворян наших от самых юных ногтей своих находятся на руках у французов, прилепляются к их нравам, научаются презирать свои обычаи, нечувствительно получают весь образ мыслей их и понятий, говорят языком их свободнее, нежели своим, и даже до того заражаются к ним пристрастием, что не токмо в языке своем никогда не упражняются, не токмо не стыдятся не знать оного, но ещё многие из них сим постыднейшим из всех невежеством, как бы некоторым украшающим их достоинством, хвастают и величаются. Будучи таким образом воспитываемы, едва силой необходимой наслышки научаются они объясняться тем всенародным языком, который в общих разговорах употребителен; но каким образом могут они почерпнуть искусство и сведение в книжном или ученом языке, столь далеко отстоящем от сего простого мыслей своих сообщения? Для познания богатства, обилия, силы и красоты языка своего нужно читать изданные на оном книги, а наипаче превосходными писателями сочиненные"
Пренебрежительно относясь к церковно-славянскому языку, который, по мнению Шишкова, тождественен с русским, новые писатели целиком переносят французские слова, составляют новые слова и изречения по образцу французских, придают словам, уже прежде существовавшим, новое, не свойственное им значение.
"Между тем как мы занимаемся сим юродливым переводом и выдумкой слов и речей, ни мало нам несвойственных, многие коренные и весьма знаменательные российские слова иные пришли совсем в забвение; другие, невзирая на богатство смысла своего, сделались для непривыкших к ним ушей странны и дики; третьи переменили совсем ознаменование и употребляются не в тех смыслах, в каких с начала употреблялись. Итак, с одной стороны в язык наш вводятся нелепые новости, а с другой — истребляются и забываются издревле принятые и многими веками утвержденные понятия: таким-то образом процветает словесность наша и образуется приятность слога, называемая французами élégance"
"Отколе, — спрашивал он, — родилась неосновательная мысль сия, что славенский и русский язык различны между собой? Ежели мы слово «язык» возьмем в смысле наречия или слога, то, конечно, можем утверждать сию разность; но таковых разностей мы найдем не одну, многие: во всяком веке или полувеке примечаются некоторые перемены в наречиях… Что такое русский язык отдельно от славенского? Мечта, загадка. Не странно ли утверждать существование языка, в котором нет ни одного слова? Между тем, однако ж, невзирая на сию несообразную странность, многие новейшие писатели на сем точно мнимом разделении основывают словесность нашу"
Славенский язык Шишков считает языком книг духовных, а русский — находит в книгах светских; в этом и состоит вся разница двух языков, а поэтому нельзя их так разделять, как это делают новые писатели.
«Язык наш — древо жизни на земле и отец наречий иных». Как явствует из подзаголовка, книга посвящена обоснованию роли русского языка в качестве мирового праязыка.
"Иностранным словотолкователям, для отыскания первоначальной мысли в употребляемых ими словах, следует прибегать к нашему языку: в нём ключ к объяснению и разрешению многих сомнений, который тщетно в своих языках искать будут. Мы сами, во многих употребляемых нами словах, почитаемых за иностранные, увидели бы, что они только по окончанию чужеязычные, а по корню наши собственные."
===
===
===

Инбридинг, а не люди, окончательно уничтожил неандертальцев

Анализ показал, что популяции неандертальцев могли быть настолько малы, что инбридинга было достаточно, чтобы полностью их уничтожить.

Изображение: https://static.cinemagia.ro

С момента их открытия палеонтологи спорили о том, что убило неандертальцев. В 1920 году Марселлин Буль – французский палеонтолог, который помог популяризировать ныне развенчанную идею о том, что неандертальцы были грубыми и тупыми, – выдвинул теорию о том, что Homo sapiens насильственно вытеснил неандертальцев, а позже теории расширили эту тему, что, что бы ни случилось, причиной, вероятно, были мы, люди.

Хотя известно, что неандертальцы вымерли 40 000 лет назад, до сих пор никто точно не знает, почему это произошло. Некоторые говорят, что они были убиты патогенами, переносимыми их соседями Homo sapiens. Другие утверждают, что наши предки имели конкурентное преимущество, поэтому забрали всю их пищу и кров, или что Homo sapiens перебили их всех. Некоторые теории даже говорят, что неандертальцы вымерли, потому что они скрещивались с Homo sapiens – в конце концов, если у вас предки из Европы или Азии, то вполне вероятно, что вы имеете до 2,5% неандертальской ДНК.

Но оказывается, что мы не можем нести полную ответственность за этот древний геноцид. Согласно исследованию, опубликованному в журнале PLOS One, небольшие популяции, инбридинг и случайные демографические сдвиги, вероятно, положили конец неандертальцам.

Крист Вейсен из Технологического университета Эйндховена и его коллеги обнаружили, что причиной гибели неандертальцев может быть не конкуренция или болезнь, а гораздо более простая вещь. Возможно, из-за того, что популяция неандертальцев была довольно небольшой, и они жили изолированными группами, этого было достаточно, чтобы они вымерли.

«Мы увидели, что они действительно были уязвимы к вымиранию, и наша модель предполагает, что это просто потому, что они жили маленькой популяцией», – говорит Вейсен.

С 2014 года ученые разрабатывают убедительные доказательства того, что неандертальцы, как правило, зачинали ребенка от своих близких родственников. Исследователи из Института эволюционной антропологии Макса Планка проанализировали последовательность генома неандертальской женщины из Сибири и показали, что ее родители были единокровными братьями и сестрами, а спаривание между близкими родственниками было обычным явлением среди ее недавних предков. Спаривание между членами семьи людей с очень близкой ДНК увеличивает вероятность рецессивных генетических нарушений и снижает эволюционную приспособленность, в результате чего неандертальцы могли вымереть.

Команда Вейсен использовала моделирование, чтобы увидеть, могли ли неандертальцы вымереть сами по себе. Они взяли данные из существующих популяций охотников-собирателей и разработали популяционные модели для групп неандертальцев разного размера: 50, 100, 500, 1000 или 5000 особей.

Затем они смоделировали эффекты инбридинга, обнаружив, что только это вызывает вымирание в самой маленькой модельной популяции. Хотя инбридинга было недостаточно, чтобы уничтожить более крупные группы, они попытались объединить его с эффектом аллеи – где меньшая популяция отрицательно влияет на способность вида выживать. В существующих популяциях охотников-собирателей было показано, что эффекты аллеи обычно влияют на воспроизводство. Если бы только 25% или менее неандертальских женщин рожали в год, то в популяциях до 1000 особей это привело бы к вымиранию в течение 10 000 лет. В сочетании с инбридингом это приводило к исчезновению моделей всех размеров.

Но вряд ли это исследование навсегда решит спор о гибели неандертальцев. Были и другие подвиды гоминидов, которые также исчезли за последние 70 000 лет – денисовцы на Дальнем Востоке, Homo floresiensis из Флореса в Индонезии и Homo erectus. Из-за этого Крис Стрингер, руководитель исследований лондонского музея естественной истории, согласен с тем, что инбридинг и эффекты аллеи могли быть факторами, способствующими этому, но и люди не совсем сброшены со счетов.

«Это определенно указывает на современных людей как на общий фактор, который может применяться во всех тех частях мира, где жили эти разные люди», – говорит Стрингер. Это исследование предполагает, что, хотя Homo sapiens мог повлиять на своих кузенов-неандертальцев, инбридинг и демографические сдвиги все равно убили бы их.

«Многие люди думают, что, понимая неандертальцев, мы также лучше понимаем самих себя, кто мы такие и что делает нас особенными или нет», – говорит Вейсен. Его исследование показывает, что не обязательно превосходство Homo sapien означало, почему мы выжили в эволюционной лотерее и дожили до наших дней.

Даже сегодня такие животные, как индийские тигры, которые живут в крайне изолированных популяциях, рискуют исчезнуть из-за инбридинга. Вейсен говорит, что человечество в целом должно быть защищено его большим населением и темпами роста. Возможно, если бы произошло экологическое событие, которое уменьшило бы текущие цифры, это могло бы изменить ситуацию», – добавляет он.

Дорогие читатели, мы продолжаем разбирать Песню из Вед Славян о переселении народа с Крайней земли на Дунай от лица переселенцев – славян.
Обратимся к первой части Песни. Эта часть повествует о размышлениях короля Сада о перенаселении земли его королевства и о мерах, которые могли бы спасти людей от надвигающегося голода.
Ниже привожу перевод этой части от Барсукова Валерия Гавриловича:
1.
Королю Саде негде стало жить!
Земля его очень густо заселена,
Никто не может уже поселиться,
Людей столько, сколько птиц в небе!
Насколько его земля урожайная,
Но не может всех прокормить,
Жито посеяли даже по камням!
Размышлял король Сада, что делать,
Что делать, да что предпринять,
Как спасти людей?
Или будут уже один другого есть!
Тут ему пришло на ум,
Всех старцев, королевичей пригласить,
Да спросить их, что же делать,
Что же делать, да что предпринять:
Может найти землю незаселённую?
Туда бы он пошёл, чтобы заселить,
Да забрал с собой всех молодцев и молодиц,
Скорее эту пустую землю заселить,
А старцев и бабушек на земле оставить,
Чтобы они хорошо пожили.
Ниже приведён разбор слов и фрагментов песни, которые нашими современниками не понимаются или понимаются неоднозначно.
1.1 ….. Королю Саде негде стало жить …..
Вопрос: Что означает имя короля? Да и имя ли это вообще?
Если «Сада» - это имя, то это достаточно странное имя для мужчины - славянина. Известно, что имена мужчин у славян, как правило, оканчивалось на букву «Я» - ДобрынЯ, ОлексЯ, ОслаблЯ и т.д. или на согласную букву. Славянские имена, оканчивающиеся на букву «А», - это женские имена. Для разъяснения давайте заглянем в славянский словарь. Там мы находим древнее славянское слово СААДАКЪ (САДАК) — это набор вооружения конного лучника. Набор состоял из лука в налуче и стрел в колчане, а также чехла для колчана.
Известно, что такой набор вооружения в древности был распространён, как у русичей, так и у тюркских народов.
Википедия утверждает, что слово «саадак» произошло от тюркского слова "sadaq" — «футляр для лука». Древность Вед славян даёт нам основание усомниться в том, что слово «саадакъ» перекочевало в русский язык из тюркского языка. Вероятно, что всё было наоборот. Слово "sadaq" попало в тюркские языки из славянского языка. А в славянском языке от него образовались такие слова, как: садок, садить, всадить, посадки, сад, засада и т.д. Все эти слова объединены со словом «саадакъ» единым смыслом: «поместить некий предмет во внешнюю конструкцию или среду». К такой паре слов относятся: стрела и колчан, рыба и садок, семена и земля, нож и тело, человек и укрытие и т.д.
По-видимому, слово «Сада» применено к королю не как имя, а как его статус: король защитник. Здесь проявляется аналогичная пара слов: народ и король. Король выступает защитой славянского народа.
Кроме того, король Сада возглавляет конное войско, вооружённое луками и стрелами. Нам известны традиции, когда к имени короля добавляли слова, подчеркивающие особенные черты короля. Например: «Ричард – львиное сердце», «Иван грозный», «Иоанн - мягкий меч» и т.д. Возможно, что аналогично вышеизложенному, к статусу короля славян добавили слово «Саадакъ» - колчан, защита.
Почему в Ведах имя короля записано, как «король Сада», а не «король Садак»? Возможно, что Веркович, записывая песни славян на слух, просто не расслышал последнюю букву в слове «Саадак» и не понял изначальный смысл этого слова, так и вкралась ошибка в именование короля.
1.2 …. Может найти землю незаселённую….
Вопрос: Как характеризуют короля Сада его размышления?
Король не помышляет истребить менее развитых соседей, он размышляет о поисках свободной земли, куда можно было переселить часть его народа (молодых людей), чтобы спасти весь народ от голода. Это характеризует его, как высоконравственного и добродетельного лидера своего народа.
1.3 …..А старцев и бабушек на земле оставить….
Вопрос: Кто такие старцы и бабушки?
Судя по тому, что король Сада собирается отправить на новые земли «молодцев и молодиц», старцами и бабушками король называет их родителей, у которых помимо детей в молодом возрасте имеются ещё и малые дети. Вот эти дети после того, как вырастут, и будут продолжать дела своих родителей при отсутствии старших братьев и сестёр, покинувших родину ради освоения новых земель.

Картина дня

наверх