Последние комментарии

  • Вермонти-9 Соколянская
    Да  всё  верно"СЛУЧАЙ ОДЕРЖАНИЯ" В СТАТЬЕ Е.П.БЛАВАТСКОЙ
  • Вермонти-9 Соколянская
    Благодарю  познавательно  ..Антарктическая "База-211" - фабрика летающих тарелок
  • Ирина Чернова
    Да,бывает предупреждают:девушка вовремя успела его предупредить! Бывает,параллельные люди сняться-вроде такие,а присм...Зачем нам снится другой человек

в самую гущу тумана

Людмила Корух

Электромонтёр Заволжского завода Пугачёв, зевая и ёжась от утренней свежести, привычно впрыгнул в подтекающий ялик и погрёб на середину реки – в самую гущу тумана. Там он открыл консервную банку скумбрии, глотнул тепла из фляги и стал ждать. А удочки даже не расчехлял.
Потому что был Пугачёв необычным рыбаком.

Через полчаса на дно ялика бухнулся здоровенный судак. А за ним на борт влезла Сухомлинская – мадам ослепительной женской красоты, плавно переходящей в длинный рыбий хвост.

— ЗдАрова, Пугачёв! Прости, проспала.
— Как всегда, в принципе.
— Ну не бухти. А чего скумбрия? Бычков в томате не было? – скуксилась Сухомлинская (она подсела на бычки как малолетка на айфон).
— Не завезли чёт. Или раскупили – аванс же дали.

***
…Познакомились они случайно.

Пугачёв зацепил её блесной. Сухомлинская орала, Пугачёв от страха чуть не помер, но потом слово за слово, и как–то конфликт сам собой перетёк в дружбу.
Каждое утро они встречались и болтали пару часов о всякой фигне. Он рассказывал ей о проигрыше хоккейного «Торпедо» и политической нестабильности, она – об оборзевших выдрах и высаженных у норы кувшинках, которые отказываются цвести.

Сухомлинской Пугачёв нравился – он не пытался её сфотографировать, забить палкой и продать учёным, и совершенно не пялился на её сиськи (на самом деле ещё как пялился, но делал это исподтишка). А одинокому Пугачёву просто было в кайф потрындеть с красивой половиной женщины.

***
…Сухомлинская облизала пустую консерву длинным языком и как–то странно посмотрела на Пугачёва.

— Чего?
— Слушай, Пугачёв. Ты мне друг или портянка?
— Ну друг.
— Присмотришь за моими недельку?

Сухомлинская вытащила из воды стеклянную банку из–под абрикосового нектара. В ней Пугачёв узрел трёх крошечных русалчат с выпученными глазами.

— Я с подружками на море собралась, — затараторила Сухомлинская, — сто лет не была, на скалах рыбьи жопки погреть, морепродукты, всё такое, а оставить не с кем, смотри, — затыкала она изящной перепончатой ручкой в детей, — это Светка, это Марина, а это Леночка…
А, нет, подожди… Это Мари… А нет, всё правильно. Им три раза в день мотыля жменю сыпанёшь и всё, ничё сложного, возьмёшь?
Ну пожалуйста–пожалуйста–пожалуйста!

— Давай, фигли.

— Ты мой ангел–хранитель! – взвизгнула Сухомлинская, чмокнула Пугачёва в небритую щёку (он еще раз исподтишка посмотрел на сиськи) и китайским прыгуном нырнула без брызг в Волгу, на прощание шлёпнув хвостом по водной глади.
Пугачёв поставил банку с русалчатами на дно и аккуратно погрёб к берегу.

***
…Пару дней всё было спокойно – Пугачёв кормил малявок мотылём, работал и выпивал за гаражами.
Пока в один вечер не включил Рен–ТВ.

Там хмурый Прокопенко рассказал свежую историю про странную женщину, которую разрубило пополам яхтенным винтом под Астраханью. И для повышения рейтинга показал «страшные кадры».
Лицо женщины было затемнено (в отличии от голубой кровищи), но Пугачёв всё равно узнал Сухомлинскую.
Потом посмотрел на банку с её спящими детьми и пошёл за ключами от лодочного замка. Мальков надо выпускать.

…Пугачёв заплыл на середину, и уже открыл банку, когда к нему подплыл на своей лодке довольный коллега по цеху Штанюк.

— Доброй ночи, Пугачёв! Что, тоже на щуку выполз? Она попёрла, братан, попёрла! Клюёт как бешеная! Во, смотри – за два часа девять кило!

Сонные мальки испуганно смотрели то на Пугачёва, то на чёрные воды Волги. Пугачёв вздохнул, закрыл банку и поплыл с малыми обратно.

***
…Потянулись суровые отцовские будни.

Девчонки росли быстро, и уже через пару недель банки стало не хватать. Пугачёв переселил их в ванну, а сам мылся под колонкой во дворе.

Были, конечно, сложности.
У Марины воспалился плавательный пузырь, и Пугачёв откармливал её смесью мотыля и крошеного антибиотика.
Леночка проглотила пролетающую муху и испугалась, что умрёт.
А однажды соседский кот пробрался в дом и утащил Светку. Пугачёв гонялся за мерзавцем, в пасти которого истошно орала Светка, почти час, пока тот не сдался и не выплюнул её на огород.
Пугачёв капнул на Светкины ранки йоду и просидел в ванной до утра, пока она не заснула.

Пугачёв снял деньги с карты и решил нанять няню. В объявлении он указал «с опытом и стрессоустойчивая».

Первая же кандидатка, увидев «детей», перекрестилась и убежала в монастырь писать собственное «Откровение». Пугачёв плюнул на эту затею и бегал домой вместо обеда, а на время смен включал им «Садко» и мультики.

Все эти неурядицы разом перечеркнулись, когда он услышал «Папа». Первой его так назвала Светка, а потом и остальные девчонки. Пугачёв прослезился и решил тут же нажраться от радости, но вовремя спохватился, достал с антресолей книжку с детскими сказками и читал их вслух до утра, попутно отвечая на миллиард детских вопросов.

Девки еще повзрослели.
Пугачёв перевёл их на рыбные консервы. По вечерам он бродил по магазину, чтобы найти банки с цифрами, выбитыми изнутри – старушки подсказали, что это симптом заводского производства, а значит консервы «нормальные». Светка полюбила кильку, Марина – печень трески, а Леночку было не оторвать от бычков в томате.
Вся в мать, думал Пугачёв. Да и похожа на неё больше остальных.

***
…Чуть позже по–советски воспитанный Пугачёв твёрдо решил, что девчонкам нужно образование. Он накупил учебников и заламинировал все страницы, чтоб можно было учиться даже на дне.

Вместе с учёбой вырисовывался и характер каждой русалки.
Бунтарка–Светка ненавидела любую науку, которая ей давалась очень легко. Заучка–Марина усердно зубрила, фанатея скорее от отцовской похвалы, чем от полученных знаний.
А тихоня–Леночка искала себя, пока Пугачёв не купил ей водоустойчивые краски. И с тех пор Леночка рисовала ими на кафеле принцев с акульими хвостами и посейдоновыми трезубцами.

Пугачёв не забывал и об уроках выживания. Он поймал карпа, отрастил длинные ногти и научил дочерей вручную разделывать рыбу. Лучше всего получалось у Светки, а Леночке было жалко карпа и она весь вечер плакала.

Через пару–тройку месяцев девочки превратились в девушек и перестали помещаться в ванной. Пугачёв снёс стены и купил огромный надувной бассейн.
Счета за воду стали приходить просто безумные, но ничего не поделаешь – каждой нужно личное пространство. Но они стали грустить. Замкнулись в себе и днями, вздыхая, смотрели на стену.

За этой стеной была река. Она манила девочек, и Пугачёву ничего с этим нельзя было поделать. Тогда он купил ржавый молоковоз, отремонтировал его и ночью отвёз их на пирс.

— В шесть утра чтоб были здесь! – грозно затребовал Пугачёв и, умирая от страха, выпустил всю троицу в Волгу. Естественно, не спал и, седея, сновался по берегу туда–сюда до самого утра.

Ровно в шесть из тумана послышался звонкий смех, и все трое вернулись живыми–здоровыми. Пугачёв восстал из мёртвых и до обеда разгружал ушами их впечатления.
С тех пор каждую ночь он вывозил их на берег и ждал до утра. А они всегда возвращались.

Кроме одного раза, когда они опоздали на два часа, лицемерной виноватостью прикрывая вырывающееся из глаз удовольствие.

— Тупые жабы!!! – Орал Пугачёв в бешенстве. – Я вам зачем водонепроницаемые чехлы на мобильники купил?! Чтоб вы с самого дна…!! Из–под ила могли…! Не жалко отца?! Отвечайте!!!

— Ты нам не отец! – злобно выпалила Светка.

Потом она извинилась, но Пугачёв понял, что это точка невозврата. Река победила.

***
И через неделю это подтвердилось – дочери не вернулись. И не отвечали на звонки.

Пугачёв три дня не уходил с пирса, бежал на каждый всплеск. Ничего. Потом он запил. Потом взял себя в руки, собрал бутылки, напихал в них записки с угрозами, проклятьями и мольбами вернуться, и раскидал их по всей Волге. Никакого ответа.

Дочери уплыли из родительского гнезда. Навечно. Было больно и обидно. Но жизнь вот такая. И ничего с этим не сделаешь.

Время, накинув медицинский халат, принялось усердно лечить Пугачёва. Он вернулся к работе и рыбалке. Через пару месяцев от девчонок пришла весточка. Как–то неспокойная Волга перевернула лодку с детьми. Все четырнадцать детей и воспитательница лагеря спаслись.
В интервью они все как один рассказали странную историю. Будто их вытащили три девушки с рыбьими хвостами на остров и вызвали по мобильнику МЧС.
Напоследок они просили передать привет папе и очень просили на него не обижаться. Детям никто не поверил, а Пугачёв впервые в жизни испытал космическую гордость и выдавил слезу.

***
Прошёл год. Майской ночью Пугачёв привычно отплыл от берега и закинул удочки. Ни черта не клевало, и Пугачёв почти уснул, когда за спиной послышался тихий всплеск.

— Пааааап…

Светка плюхнулась на дно ялика. Пугачёв хрюкнул и прижал её к груди так, что она чуть не задохнулась. Она была очень холодной, но Пугачёву стало невообразимо тепло, даже жарко.
Светка рассказала ему об остальных.

Марина снюхалась с морскими зоологами и ставит на каспийских нерп какие–то датчики.
Леночка где–то под Ейском участвует в водных шоу при пансионате.

А Светка… У неё всё нормально. Встречалась с водяным под Казанью, любовь–морковь, потом не сошлись характерами, в общем… Да, всё нормально. Гордая и свободная.

— Пап, Маринка к себе зовёт. Работа, говорит, интересная, но там типа вкалывать надо много, командировки постоянные. Я бы с радостью систер помочь, но… Короче… Тут такое дело…

Пугачёв всё понял.

— Давай их сюда.

Светка, потупив глаза, робко достала из воды банку из–под березового сока. С тремя маленькими пугливыми русалчатами.

— Вика, Кристина и Илона. Нет, подожди… Вот Илона, а… А нет, всё правильно. Это всего на месяц, я в начале июля вернусь и сразу…
— Хорошо–хорошо, Свет, не волнуйся.
— Спасибо, папочка! Спасибо–спасибо–спасибо! Я люблю тебя!
— Под яхты не заплывай.

Светка чмокнула Пугачёва в щёку и грациозно нырнула в воду.

А дед Пугачёв осторожно поставил внучек на дно ялика и аккуратно погрёб к берегу.
Он, действительно, был необычный рыбак...

Керины сказки

Медитация вместо наказания.

Лондон - это город с сильной бизнес и духовной энергоструктурой.

Это город больших возможностей, которые стимулируют людей много работать.
Напряженная деятельность требует расслабления.
Поэтому многие на выходных стремятся уехать на природу, принять участие в тренингах и т.п.
В каждом человеке есть потребность материального и духовного развития.
Если ранее люди разделяли духовное и социальное развитие, то сегодня наступило время объединения этих двух аспектов.
Необходимо научиться проявлять свою духовность в бизнесе и социальной жизни.
Картина. Акварель Аллы Выбранской "Соединение энергий большого города".

"Прямая спина в медитации"

Когда я начинал заниматься, то спрашивал инструкторов, что значит сидеть с "прямой" спиной?

Инструктора, имеющие знания из книг или из рассказов своих инструкторов, объясняли, что спина должна быть "прямая" как "палка". И я старательно пытался выполнять их указания.

Но внутреннее сомнение в правильности такой позиции не покидало меня.

Я искал ответ на этот вопрос самостоятельно. В то время я не обладал сегодняшними знаниями и любую информацию подтверждал личным опытом.

Поэтому я начал искать ответ внутри себя. И нашел его.

Термин "Прямая" спина привнесен Учителями, которые пережили этот опыт в сидячей медитации.

Пережил его и я и затем много моих учеников.

Когда практикуешь сидячую медитацию, то в какой-то момент можно испытать ощущение, что твое тело вытягивается в струнку - это является результатом тонкого энергетического переживания. А также может возникнуть ощущение, что тебя как бы вытягивают за макушку вверх.

И это состояние можно условно назвать "прямой" спиной. Но физически, в этот момент, спина располагается вертикально с естественными прогибами и выгибами.

Поэтому, можно применить термин - спина располагается "вертикально".

Если руководствоваться только телесными ощущениями, то можно выстроить позвоночник прямым, но это вряд ли приблизит нас к тонкому восприятию асан Йоги.

---

Москва дающая и отнимающая....как часто слышу в разговорах между людьми: да что делать в провинции, вот столица это да, надо хоть как-то но зацепиться там, чтобы большой город и большие возможности...


Да, спорить не буду, в столице возможностей с каждым годом все больше и больше, машины все круче и круче, бизнес все выше и недостежимее для простого смертного с маленького города..Но! Главное, что отнимают большие деньги и большие возможности большого города - это здоровье и ценнейшее время для Жизни! Обычный рабочий в Москве добирается в среднем около 2-3х часов на работу и столько же обратно, а это 6 часов в день на дорогу. Общая агрессивная динамика ведения дел обусловлена законом выживания и борьбы за клиента, сейчас ты опоздал на работу, завтра тебя уже здесь не ждут. Суровые и бледнолицые горожане устало едут часами в метро и электричках, чтобы потом, когда-нибудь раз в год или в лучшем случае два раза в год выбраться куда-то подальше от суеты чтобы просто послушать тишину...


Да, жизнь это выбор и за что-то очень ценное нам мы отдаем что-то также, не менее ценное нам... 
И главное, мне кажется, это осознание своего жизненного пути и радости внутренней искренней, когда мы занимаемся тем или иным делом, дабы потом, к исходу нашего пути, не было до боли обидно за пройденный путь ...)"
Всем благостного и осознанного вечера, дорогие мои друзья!!!

...................................

Концентрирование Веры

Тринадцатая, четырнадцатая и пятнадцатая спирали Вишудха-чакры наполняются энергией "Концентрирование Веры".
Концентрирование Веры — это качество горлового центра, в котором проявляется функционирование стихии Вера.
Именно здесь располагается энергия, дающая возможность человеку довериться и принять высокую эзотерическую энергию — информацию.
Без этой энергии невозможно истинное духовное продвижение, невозможно трансформирующее влияние эзотерической информации. Эта энергия глубоко противопоставлена в своей сути — энергии умственного восприятия. В уме всегда будет оставаться сомнение, не дающее человеку отдаться, принять что-либо полностью, безоговорочно. С допусканием человеком в себе этой энергии возможен момент открывания его для божественного. Можно сказать так, что в человеке в какой-то момент появляется понимание того, что есть явления, которые он умом объять и всесторонне объяснить себе не может. И этим самым, как бы открывается поиск для другого инструмента познания, чем обдумывание бытия. Именно в такие моменты может появиться энергия Веры — фатального приятия чего-либо, пусть даже непонятного уму.
Вера приходит только через чувствование, через глубокое восприятие, а не через рассуждение. У Учителя может быть масса учеников, но истинно продвинется тот, в ком есть Вера. В присутствии Учителя, например, человек может почувствовать какое-то новое тонкое ощущение или состояние. И способность просто отдаться этому состоянию, дать ему возможность просто трансформировать себя — это и есть принятие энергии Веры, а не обдумывать "откуда это состояние взялось", "к чему оно может привести", "как его назвать" и т.п.
Есть духовные техники, построенные полностью на активизации энергии Веры, на возбуждении её и полном следовании ей. Это все техники, описанные Ошо на отдавании себя Учителю, Вселенной, Цветку, просто Камню. Только Вера даст возможность отдать себя, т. е. дать возможность умереть своему Эго, после чего в человеке может проявиться Божественное начало.
Когда происходит такое глубокое отдавание себя, тогда возможно Самадхи. Когда человек отдаёт себя кому-либо, он полностью освобождается от всех своих представлений о своей жизни, от всех ассоциаций, связанных с ней. Так как это некий момент, когда личная жизнь перестаёт существовать, она отдана этому неведомому в полное распоряжение. И в то же время, если мы фатально отдаёмся чему-то, открываемся для чего-то, то мы имеем возможность слиться с ним. Вот здесь и возможен момент полного высвобождения и слияния с Божественным. Тот же самый эффект, если мы говорим о камне, т. к. если происходит момент отдавания себя, это всё равно момент высвобождения нашей Истинной Сути из рамок ассоциативного ума о ней. А в таком чистом, абсолютно, не в привязанном состоянии человек способен постичь ту часть Божественного провидения, которая заложена в камне.
С точки зрения функционирования этой энергии можно сказать, что в какие-то моменты она появляется на центре, но привычка подчиняться Уму обращает человека к обдумыванию плодов того, что, пусть даже фрагментарно, принесла Вера. Т. о. часто происходит как бы шатание: то в сторону наращивания энергии в витке, т. е. момент принятия человеком состояний, то заглушение её работы при активизации мыслительного аппарата.
В социуме под понятие Веры, как и под многие духовные понятия, были внесены свои корректировки. Имеется в виду социальное функционирование религий. Церковь, как социальный аппарат, используется в первую очередь для подчинения и удержания под контролем людей. Поэтому здесь Веру преподносили, как слепое следование догмам, т. о. совершенно нивелировался принцип ухода от ума. Наоборот, уму предлагались новые категоричные правила, в рамках которых он должен функционировать. Но это не значит, что путём религии никто не постигал смысла Сущего. Если религия воспринималась не как контролирующая и карающая организация, а как духовное учение, то приходили к трансформации сознания те, кто верили и отдавались Христу, Магомету, Будде… Только при полном Верии возможно слияние, а значит Познание и Осознание того, с чем сливаешься.
При наличии развитого сердечного центра или параллельно с его развитием может возникать, появляться энергия Веры.

Популярное в

))}
Loading...
наверх