На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Друзья

10 437 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Ильинов
    Где коммунисты? "Документ датируется 17 апреля 2024 года. Его авторы Гастон Ньевас (Gaston Nievas) и Алиса Содано (Al...Международные инв...
  • Юрий Ded
    Ох и брехуны эти новоявленные коммунисты . Пусть почитают хотя бы блумберг - рупор капитализма . Все кап страны за ис...Международные инв...
  • Ильдус Мамлеев
    Путин сказал, что Одесса - это русский город. Выводы делайте сами.Договориться не в...

Вести себя по отношению к другому нужно так, чтобы не убивать любовь

Вести себя по отношению к другому нужно так, чтобы не убивать любовь

Заповеди иудаизма обеспечили радикальную транс­формацию человеческого сознания. Вести себя по от­ношению к другому нужно так, чтобы не убивать лю­бовь. Даже ягненку и барашку, которых мы хотим за­резать, нужно предоставить возможность прожить хотя бы короткую, но жизнь. Новорожденный дол­жен выплеснуть энергию любви, счастья и радости. Кажется, какая разница — зарезать ягненка сразу по­сле его рождения или через неделю? А разница есть. Это можно назвать уважением к душе животного. За­поведи иудаизма позволяют почувствовать единение со всем окружающим миром, а от этого приходит ощу­щение абсолютного единства вселенной и Творца, ее создавшего.

Все 613 заповедей, в конечном счете, сводятся к главным десяти, которые были даны Моисею на горе Синай.

Первая заповедь, которая напоминает, что Бог един, позволяет прикоснуться к высшей энергии Все­ленной. Два, три и более божеств уже находятся в пространстве и времени. Между ними есть отноше­ния, существует иерархия. Поэтому на каком бы тон­ком уровне язычник ни представлял себе очередного бога, он все равно останется деревянным истуканом для исполнения желаний. Чтобы прикоснуться к выс­шей энергии, нужно отрешиться от ее внешних, мате­риальных и духовных, форм. Без готовности жертво­вать, без усмирения своих инстинктов реализовать этот процесс невозможно.

Поэтому за первой заповедью идет вторая: не со­твори себе кумира. Поклонение чему-то или ко­му-то — это цель. Можно поклоняться идолу, но можно поклоняться и любимому человеку. Можно по­клоняться деньгам, благополучию, своей известности и авторитету. Можно поклоняться своей духовности, способностям и уму. Но поклонение любому объекту в окружающем мире рождает привязанность и агрес­сию. Внутренне накапливаясь, оно разрывает связь с Богом, а затем человек или общество начинает болеть или умирать.

Это поклонение может быть незаметным. Когда мы представляем Творца в физическом облике, приписы­ваем Ему человеческие качества, в обычной суете упо­минаем о Нем без предварительной отрешенности и любви, в нашем подсознании может произойти неза­метный процесс подмены. Человек из единобожника может превратиться в язычника, даже не подозревая об этом. Поэтому третья заповедь гласит: не упоминай имени Божия всуе. Сейчас ученые говорят о том, что в организме человека постоянно появляются раковые клетки, которые затем видоизменяются или уничтожа­ются. Такие клетки начинают расти и обособляться, когда организм на тонком плане утрачивает единство. Нарушается энергетическая иерархия, суть которой проста: главная порция энергии отдается душе, по­том — сознанию, а потом — телу. Если тело получает энергию в первую очередь, оно начинает работать само на себя.

Как сказал один мудрец, тело — хороший слуга, но плохой хозяин. Так вот, если человек не отдает главную энергию для заботы о своей душе и периоди­чески не усмиряет тело, то его энергетика выходит из-под контроля и тело начинает высасывать энергию из души, потерявшей ориентацию. Дальше — вырож­дение и смерть. Поэтому периодическая отрешенность от всех функций тела и сознания просто необходима для выживания организма.

Цивилизации стремительно развивались в тех гео­графических поясах, где лето сменялось зимой и че­ловек должен был много сил отдавать на поддержание своей жизни, при этом внешняя активность в осенне­зимний период тормозилась и энергия шла на ду­ховное развитие. А при полном изобилии в тропиках люди так и остались папуасами. И только в Индии, в Древнем Египте, в Израиле, где идея отрешенности от привычных человеческих функций была принята всем народом, шло бурное духовное развитие.

Поэтому четвертая заповедь, предписывающая пе­риодически отбрасывать все дела и молиться Всевыш­нему, необходима была для элементарного физическо­го выживания народа. Народ со слабой религией и культурой нежизнеспособен, как дерево со слабыми корнями, которое не может простоять долго. Но и слишком мощный и высокий ствол с пышной кроной часто приводит к истощению корней и гибели дерева от внезапного порыва ветра. Ствол и крона — это ци­вилизация, которая сейчас начинает истреблять рели­гию и культуру. То, что современное западное обще­ство называет демократией и материализмом, на са­мом деле является элементарным язычеством, которое искусно маскируется.

Пятая заповедь предписывает почитать своих роди­телей. В первый период жизни ребенок зависит от своих родителей, воспитывается ими. Неуважение к родителям, осуждение их — это отречение от тех, кто создал тебя физически. Но тогда в нашем подсозна­нии происходит и отказ от Того, Кто создал нас на тонком плане. Агрессия к родителям, особенно к отцу, рано или поздно превращается в агрессию к Богу, в отречение от Него.

Пока это происходит в голове, в сознании, мы не чувствуем явной опасности, потому что с Богом мы общаемся в глубинах наших чувств. Но как только программа ненависти и отречения от Бога погружает­ся в подсознание глубже определенного уровня, до­ступ тонкой энергии в душу прекращается. Тогда внезапно начинает расползаться и разваливаться судь­ба, идет череда заболеваний, у человека начинаются проблемы с психикой, происходят страшные метамор­фозы с душой. Часто он не понимает из-за чего, а это всего-навсего закономерный результат того, что посе­ял он сам или его родители.

Недавно я общался с одной женщиной, которая рассказала мне о проблемах своего внука. Мальчику 13 лет. Он всегда был верующим и усердно молился. Часто ходил к Стене плача и молился там. Нормаль­ный, умный и послушный ребенок. И вдруг он начи­нает татуировать свое тело надписями «черная кровь». Непонятно откуда у него вспыхивает нена­висть к отцу. И вдруг он заявляет: «Бога нет, я не верю в то, что Бог есть, Бог — это ветер, кто Его ви­дел когда-нибудь?» Потом мальчик начинает слышать голоса, которые говорят, что он самый лучший, самый умный, призывают его взять нож и расправиться с любым, кто ему перечит. И мальчик в ужасе обнимает свою мать, плачет и просит: «Мама, спаси меня от этого, я схожу с ума!»

— А вы знаете, какая причина всего этого? — об­ращаюсь я к затихшему залу. — Его родители часто ссорились, и мать постоянно осуждала отца. Причем она любила его и прощала, но осуждение и презрение все равно прорывались. Во время беременности она тоже не могла удержаться от осуждения. А теперь у несчастного ребенка наблюдаются все признаки дья­волизма.

Так вот, человек, позволяющий себе осуждать отца и мать, фактически занимается самоубийством. По­этому в пятой заповеди подчеркивается, что продлят­ся дни тех, кто почитает своих отца и мать. Есть еще одна причина возможного неуважения к родителям — нежелание заботиться о них в старости, жертвовать чем-то ради них. Жадный, завистливый и эгоистич­ный человек не сможет уважать своих родителей.

Вывод простой: жадные, завистливые и эгоистичные долго не живут.

Шестая, седьмая и восьмая заповеди говорят о том, что нельзя убивать, прелюбодействовать и воровать. Когда человек ворует, грабит и убивает, это означает лишь одно: он не хочет развивать свою внутреннюю энергию, чтобы увеличивать свое благосостояние. Он отказывается от роста внутренней энергии и от любви. Проще отнять у другого, а если тот сопротивляется — убить. Но убийство другого из ревности, жадности, корысти или ненависти закрепляет программу потре­бительства и отречения от любви в подсознании не только самого человека, но и его потомков до четвер­того колена. Чтобы украсть, ограбить или убить, нуж­но отказаться от любви к другому человеку, ибо лю­бовь делает тебя единым с ним.

Прелюбодеяние имеет целью получение удовольст­вия. Недавно один пациент спросил меня: «Как опре­делить, мне действительно нравится девушка или нет?» — «Очень просто, — ответил я. — Если жар и томление вы испытываете ниже пояса, лучше ваши чувства сдержать. Если восхищаются ваши глаза, го­лова и сознание, советую тоже повременить. А вот если томление и притяжение в груди и сердце, тогда это близко к настоящему чувству».

На обеспечение потомков тратится огромное коли­чество тонкой энергии. Если же цель человека — по­лучить только сексуальное наслаждение, происходит стремительное опустошение стратегических запасов души. Человек, для которого секс — главное удоволь­ствие в жизни, стремительно вырабатывает свой запас будущего, и не только свой, но и своих детей.

Сейчас все процессы ускоряются, и уже можно за­метить, как помешанный на сексе человек переходит к гомосексуализму или становится импотентом. Часто такие люди становятся педофилами. Во время полово­го созревания на гормональную перестройку организ­ма затрачивается гигантская духовная энергия, подго­тавливая его к будущему деторождению. У детей, ко­торые не вступили в период полового созревания, эта энергия еще не растрачена. А у педофила этой энер­гии уже нет, поэтому на самом деле он занимается вампиризмом. Почему педофилы часто проявляют са­дизм и готовность убить жертву? Потому что, когда человек боится или умирает, он выбрасывает огром­ное количество энергии, которой и питается вам­пир-педофил. Поэтому в любой мировой религии или культуре похотливость никогда не приветствовалась. В языческих же культах похотливость часто возводи­лась в ранг высшего достоинства. Разврат всегда со­седствует с жестокостью и убийством. Вспомните рим­ского императора Калигулу.

Девятая заповедь: не лжесвидетельствуй. Лжесви­детельство — это тот же самый грабеж, только сло­вом. Словом можно убить, лишить человека денег, уважения и жизни. Для человека, у которого высшее счастье — получить и отобрать, донос и клевета явля­ются вполне нормальным явлением. Они помогают ему достичь цели внешне законными способами. По­скольку современный мир скатывается к язычеству, такого рода явления становятся все более частыми. Тело и жизнь человека в современных демократиях очень хорошо защищены законодательством, а вот душа не защищена совершенно. Поэтому в так назы­ваемой развитой демократии возможны любые пре­ступления против души. В современном мире, пожа­луй, только ислам и в последнее время Православная Церковь последовательно заявляют о защите нравст­венных ценностей. Так вот, многие из нас истребляют свое будущее, не подозревая об этом. А когда этому помогают общество и государство, сам человек вроде бы и ни при чем. Но запасы будущего тают достаточ­но быстро, поэтому соблюдение главных заповедей в настоящее время фактически является инструментом выживания и самосохранения.

 

Наши неправильные чувства рождают агрессивное и греховное поведение

Сидящий в первом ряду молодой человек неожи­данно поднимает руку, желая задать вопрос:

— На одной из лекций вы говорили, что иуда­изм — это школа, а христианство — университет. Вы по-прежнему так считаете?

Я киваю:
— Да.
— Хорошо, — говорит он, — в иудаизме считает­ся, что дополнений и изменений Торы быть не может, а Иисус Христос создал новую религию. И поэтому естественно, что мы ее не принимаем.

— Вот представьте, — говорю я, — мужчина и женщина зачали ребенка, и он появился на свет. По отношению к родителям есть какие-либо дополнения или нет? Логично предположить, что в нем только гены отца и матери, дополнений быть не может. Ребе­нок несет в себе плоть отца и матери, их характеры, а иногда даже привычки. Но это совершенно новая лич­ность, которая отличается и от отца, и от матери. В этой личности есть нечто совершенно новое. Откуда это новое пришло? Свыше.

Так вот, иудаизм говорит о том, как люди должны относиться друг к другу, о том, как нужно относиться к Богу. А Христос объясняет, каким должен быть сам человек, что он должен чувствовать. И все заповеди Христа — это заповеди внутреннего состояния чело­века. Поэтому в иудаизме Всевышний находится где-то за пределами наших ощущений, видения и чувств, а в христианстве Он находится одновременно в нас. Поэтому намного возрастает значимость нашего внутреннего состояния. Для иудея грех — это непра­вильное поведение, хотя десятая заповедь, говоря­щая: не возжелай жены ближнего своего, его скота и имущества, — помогает воспитывать и правильные эмоции.

Христос говорит о поведении нашей души, о том, что главный грех не снаружи, а внутри. Наши непра­вильные чувства рождают агрессивное и греховное поведение. Внешне благопристойное поведение может скрывать в себе извращенные чувства. И если в душе нет любви, то человек в своих глубинных чувствах не­избежно становится потребителем, и это рано или поздно проявится в его поведении. То есть чувство единения с Творцом, реализуемое как любовь, являет­ся гораздо лучшим воспитателем, чем заповеди, пред­писывающие правильное воспитание.

Беда в том, что многие, если не большинство, назы­вая себя христианами, правильно любить не научи­лись, а к иудаизму с его главными заповедями стали относиться слишком снисходительно. И получается, что многие, не поучившись в школе, пытаются сразу поступить в университет. А в результате оказываются в состоянии дошкольников.

Слишком многие воруют, предают, живут по зако­нам корысти и при этом называют себя верующими христианами. У таких людей дети часто становятся атеистами, но при этом они отбрасывают не веру в Бога, а искаженные, неправильные представления о Творце. У многих верующих Божественная логика не­заметно подменяется человеческой. Рано или поздно это приводит к атеизму.

Любовь всегда была, есть и будет важнее самых точных предписаний и правил. Нюанс заключается в том, что человек часто утрачивает реальную Божест­венную любовь и даже не понимает этого. И тогда, чтобы выжить и сохранить потомков, ему нужно сле­довать религиозным и нравственным правилам. Так вот, слишком многие, не научившись делать одно, от­бросили другое. А когда человек утратил содержание, он цепляется за форму. Поэтому в христианстве такое большое количество различных направлений и сект, а нещадная и неустанная борьба с ересями не могла быть эффективной.

Что касается будущего, то именно Иисус Христос описал новую колоссальную опасность, нависшую над человечеством. Оказывается, потребительство может быть не только материальным, но и духовным. Когда нравственность, справедливость, принципы и законы важнее любви, также происходит уничтожение буду­щего. А отказаться от любви, защищая духовные цен­ности, гораздо легче, чем защищая материальные. Ду­ховность всегда была неразрывно связана с верой в Бога. Никому и в голову не могло прийти, что и ду­ховность может быть опасной.

Христос прямо говорит о том, что осуждение дру­гих людей и презрение к ним опаснее убийства, пре­любодеяния и грабежа. Мытарь — человек, в угоду римлянам собирающий подати со своих братьев, но искренне исповедующий свое несовершенство во вре­мя молитвы, по утверждению Христа, стяжает Боже­ственную благодать. Именно он, а не фарисей, кото­рый стоит в центре храма, гордясь своей праведно­стью и скрупулезным соблюдением всех правил.

Главный грех во вселенной — это утрата любви и единства с Богом. И отказываться от своего чувства правоты, собственного совершенства, превосходства над другими, оказывается, намного тяжелее, чем от­казаться от денег и богатства. Но даже малейшее чув­ство превосходства свидетельствует об утрате любви. Поскольку любовь является символом абсолютного единства вселенной, где нет пространства и времени, она исключает понятия высшего и низшего, большего или меньшего. И человек, усердно взращивающий ощущение своего превосходства над другими, ощуще­ние своей правоты и совершенства, утрачивает любовь гораздо быстрее, чем тот, кто поклоняется своим же­ланиям и деньгам.

Грех дьявола как приоритет духовных ценностей над любовью реализуется в грехе Евы, проявляющем­ся в готовности поставить свое тело и чувственность выше любви к Богу. Преодолевший подсознательное поклонение высшим аспектам человеческого счастья легко преодолеет поклонение внешним, материальным его аспектам. Жизнь на нашей планете воплотилась в материальную форму несколько миллионов лет тому назад, но на духовном, полевом уровне она существо­вала гораздо раньше. Доказательство этому очень простое. Когда человек впадает в кому или умирает, его душа продолжает существовать рядом с телом, но отдельно от него. Следовательно, душа первична по отношению к телу. Хотя существует и обратная связь — тело может, как инструмент, влиять на душу и развивать ее.

Соответственно, у человека есть разные слои созна­ния: те, которые зависят от тела, и те, которые явля­ются первичными, главными и управляющими по от­ношению к телу, те, которые не разрушаются после смерти. Так вот, наше материальное тело стареет, раз­рушается и умирает, и мы в нашем подсознании пони­маем, ощущаем его кратковременность. Это помогает нам преодолеть поклонение телу и материальным бла­гам. Поскольку духовные структуры гораздо более долговечны, преодолеть поклонение им и опору на них гораздо тяжелее. Именно высокая духовность при утрате любви превращает человека в дьявола. И чем масштабнее его духовность, чем шире его воз­можности, тем опаснее для такого человека утрата любви. Нынешняя цивилизация большими шагами движется к дьяволизму, поскольку в воспитании де­тей сейчас главное — это развитие способностей, ин­теллекта, честолюбия.

Поэтому в мире в десятки раз увеличилось количе­ство детей с психической и душевной патологией. Поэтому так широко распространяются сатанинские секты. Дерево, которое своей пышной кроной убивает корни, можно спасти только одним путем — обрезав ветви, а иногда и весь ствол до основания. Тогда кор­ни насытятся необходимой влагой, оживут и смогут дать начало новому дереву.

 

Гений без любви — это дьявол. Если у человека нет внутренней веры, раскрытие таланта для него гибельно

Нашей цивилизации, похоже, осталось недолго ждать появления сердобольного садовника. Насколь­ко я понимаю, этот период Христос и называл прихо­дом на землю Царствия Божия. Будущее создается только любовью. Если мы ее утрачиваем, любые внешние попытки не восполняют потери.

Я часто объясняю женщинам, которые не могут за­беременеть, почему это происходит. Я говорю им: «Знаете, почему у вас не происходит зачатия? Потому что ребенок не рождается из ваших принципов и пра­вил, ребенок не рождается из ваших претензий и обид, ребенок не рождается из вашей ревности и ко­рысти. Ребенок рождается из любви. Хотите, чтобы у вас родился ребенок, — отбросьте все, что мешает лю­бить. А если для вас ваши принципы, понятие спра­ведливости, ощущение своей правоты важнее, чем лю­бовь к мужу, не надейтесь на появление ребенка. Богу дьяволята не нужны».

Любая женщина перед зачатием, сознательно или подсознательно, должна пройти главный тест: что для нее важнее — духовные, материальные, чувственные блага или любовь. В зависимости от ее выбора энер­гия начинает струиться в ту или иную сторону, и она получает или выжженную, каменистую почву, кото­рая потом превратится в пустыню, или плодородный участок, на котором будут цветущие сады и зеленая роща.

После семинара я опять гулял по набережной.

«Ин­тересная получается ситуация, — думал я.

— Евреи, проживающие в Израиле, не отличаются особыми способностями и талантами. Ни наука, ни искусство, ни экономика не отличаются здесь от среднестатисти­ческих. Многие эмигранты с горечью говорили мне, что ехали в землю обетованную, а приехали в обыкно­венное капиталистическое государство. То же отчуж­дение друг от друга, те же нравы — и проститутки есть, и только о деньгах многие думают. Но стоит ев­рею оказаться на чужбине, особенно в ситуации, ког­да он унижен, и в первую очередь морально, у него вдруг открываются невероятные таланты.

Почему? Ответ достаточно простой. Гений без любви — это дьявол. Если у человека нет внутренней веры, рас­крытие таланта для него гибельно. В генах еврейского народа тысячи лет работает механизм возврата устремления к Богу в гибельных ситуациях, когда унижена судьба, духовность и идеалы. И тогда у од­них раскрывается ненависть, злоба и жестокость и идея потребительства становится главной. Таких лю­дей было много в период Октябрьской революции. Такими были Маркс и Энгельс. Но у большей части вспыхивает любовь и вера в Бога. И тогда начинаются открытия в области искусства, науки и возможно при­коснуться к благоденствию. Пример Израиля уже не­сколько тысяч лет является для всего человечества моделью возможной гибели и возможного спасения. Время покажет, какая модель возобладает.

 

Что есть счастье для верховного монаха Тибета?

Пару лет назад в Италии, Далай-лама, обра­щаясь к публике, призвал «проводить свою жизнь в постоянном счастье». Журналисты тут же потребовали пояснений: «Что есть счастье для верховного монаха Тибета?» Тот долго отне­кивался, а потом сказал: «Счастье — это способ­ность исключить из головы такие вещи, как рев­ность, гордость, гнев, и заменить их всепроще­нием, терпением и самосозиданием». В Ваших книгах говорится то же самое. Есть ли разница?

Разницы нет. Люди, находящиеся у подно­жия горы, видят совершенно разные ситуации и картины. Но если поднять голову и посмотреть на вершину, то все увидят одно и то же.

Любой человек, который может видеть тонкие планы, в конце концов понимает, что без любви и устремления к Богу выжить невозможно.

Внешне понятие счастья может быть связано с работой, деньгами, недвижимостью, известно­стью, властью, едой, сексом и пр. Но если все это не обеспечивается вспышкой любви в душе, то, что вчера было счастьем и наслаждением, сегодня становится пыткой и мукой.

Зависть, страх, рев­ность, уныние, осуждение и обиды отрывают нас от любви и постепенно делают все более несчаст­ными. Каждый из нас живет для счастья и к нему стремится. Внешние проявления счастья у каждо­го выглядят по-разному. Но нужно всегда по­мнить, в чем суть любого счастья.

Пока мы устремляемся к любви и увеличиваем это чувство в нашей душе, мы всегда будем счаст­ливы. И это то счастье, которое у нас никто не от­нимет. И только мы сами можем отказаться от него.

 

Любовь к Богу лежит за пределами жизни и смерти

Меня интересует такой вопрос: Я подаю на молебны за родственника, умершего 20 лет на­зад. А если его душа за это время уже воплоти­лась на Земле или в других мирах еще раз и он сейчас живет где-то? Не наношу ли я ему вред? Ведь известно, что молиться «об упокоении» жи­вых плохо. Но ведь церковь не признает перево­площений?

Самая лучшая помощь умершему родствен­нику — ваше внутреннее ощущение, ваше сохра­нение любви, ваше снятие претензий к живым и умершим. Я видел, как это помогает. Это помогает душе в любом случае! Находится ли она в других мирах или находится на Земле.

В чем смысл молитвы, когда мы молимся за ко­го-то?

В том, чтобы человек ощутил в себе Божест­венное, любовь к Богу как высшую реальность. Жив он или мертв, значения не имеет! Потому что любовь к Богу лежит за пределами жизни и смерти. Здесь молитва помогает всегда, и не имеет значе­ния, где он, в каком мире.

Мы с другом ходим в протестантскую цер­ковь. И у меня, и у него наблюдается следую­щее: перед служением мы «чернеем», психуем, злимся, а в процессе потихоньку «просветляем­ся», успокаиваемся. Это действительно очище­ние или это иллюзия? При всем том, что я хожу в церковь, не пью, не курю, веду себя воспитанно, молюсь, имеет место сладостная тяга ко всяким мерзостям (колдовству, блуду, членовреди­тельству, злоречию).

Первоначально христианство четко и после­довательно выдержало приоритет любви над всем остальным! Во всех последующих ветвях и тече­ниях все больше логики, здравого человеческого смысла и меньше любви Божественной.

Поэтому незаметная подсознательная приоритетность мора­ли, нравственности и принципов часто дает обрат­ный результат. Чем больше человек молится, ис­поведуя данное течение (не христианство, а имен­но его ответвление), живя в нем, тем больше может проявляться противоестественность жела­ний.

Поэтому, я думаю, что в первую очередь нужно перечитать Библию и ощутить то, из чего появились все остальные течения. Ощутить прио­ритетность любви над всеми помыслами, желания­ми, жизнью. Может быть, тогда будет меньше противоестественных устремлений и всего осталь­ного.

 

Почему люди продолжают сочинять молитвы и почему им следуют?

Вы все время говорите, что надо молиться. Скажите, пожалуйста, как именно? По молитвен­нику или просто всех прощать, снимать страхи и проходить жизнь заново? И еще: когда этим лучше заниматься?

Иисус Христос дал молитву. Кажется, сочи­нять молитвы после него — кощунство. Но молит­вы появлялись и появлялись. Как это расцени­вать? Как преступление по отношению к тому, что сказал Христос? Как преступление по отношению к вере в Бога? Как отречение от главных запове­дей? Почему люди продолжают сочинять молитвы и почему им следуют?

Потому, что мы постоянно должны познавать Бога. Мы постоянно ищем Бога в себе и постоян­но ищем те слова, которые помогут ощутить Бога в себе. Поэтому главное — это не текст молитвы, а это возможность ощущения в себе вечной любви, возможность преодолеть притяжение человеческо­го счастья, возможность любить все человеческое, как своего ребенка, будь то моя жизнь, мое тело или окружающий меня мир.

У каждого человека свое время молитвы. В основном, тогда, когда сознание нам не мешает. Это бывает рано утром, это бывает тогда, когда мы отрешились от всего и смогли найти время и место для этого, это бывает тогда, когда нам очень хочется молитвы. Поэтому я не могу жестко что-то определять. Когда человек постоянно устремляется к Божественному в своей душе, он имеет право сам выбирать, где и когда молиться, и как.

Вы говорили, что если у человека большая энергия Божественной любви, то с человеком могут происходить любые чудеса, к примеру, отрастать части тела, нормализоваться работа органов, и многое другое.

Если у ящерицы отрастает хвост, значит, в природе существует механизм регенерации частей тела. Вопрос, почему это не работает у осталь­ных... Если это применять к человеку, то здесь очень просто. Неуязвимость нашего тела, регене­рация всех органов — это остановка развития, его прекращение. Человек теряет ответственность пе­ред природой.

Представьте, что вы едете на машине, на кото­рой, чтобы вы ни делали, никогда не произойдет ничего, что может привести к вашей гибели. Тогда вы начнете убивать всех вокруг себя. То есть по­вышенная защищенность — это остановка разви­тия. Когда мы научимся развиваться и преодоле­вать свою защищенность, тогда нам, наверное, не нужна будет такая беззащитность.

Мы не готовы к изменениям. Наше мировоззрение, наша кон­центрация на любви пока ничтожна для того, что­бы мы прикоснулись к каким-то истинам, которые позволят потом изменить окружающий мир по-настоящему. Так что опять же возвращаемся к любви и к собственным изменениям.

 

Всё, что с нами происходит на поверхности, давно произошло на тонком плане

Могут ли люди, любящие друг друга — мужчи­на и женщина, — на расстоянии чувствовать друг друга, посылать друг другу незримые сигналы, что-то вроде телепатии?

Все близкие люди постоянно связаны друг с другом. Они постоянно обмениваются информа­цией на уровне подсознания. Они общаются на тонком плане гораздо активнее, чем на плане внешнем.

Я много раз смотрел ситуации, когда юноша первый раз подходит к девушке и знако­мится. Если она ему суждена, то внутренний диа­лог между ними шел несколько лет, и все уже было решено на тонком плане. Внутренний мир, которого мы не видим, работает гораздо напря­женней и активней, чем внешний. Не только лю­бящие друг друга, но и просто родственники, ино­гда незнакомые люди все равно обмениваются ин­формацией.

Все, что с нами происходит на поверхности, давно произошло на тонком плане.

После прочтения Ваших книг и работы над со­бой мое здоровье стало гораздо лучше, целый месяц меня не покидало чувство тепла и любви, не было сожалений и страхов. А через месяц вдруг из меня полез «негатив», со здоровьем стало резко хуже, и даже появились болячки, ко­торых не было.

Еще раз повторяю для всех: для меня зани­маться бесполезной работой мучительно больно. Я в книгах пишу, что очищение идет поэтапно: прошел первый пласт — лично вы, потом ваши дети или прошлые жизни и т. д. 

Жизнь — это синусоида. Это вполне естествен­но, не может быть сразу мгновенного очищения по всем слоям. Мы к этому не готовы.

Картина дня

наверх