На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Друзья

10 440 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Ильинов
    Конечно, будет постоянной. Кому надо этот тяжёлый металлолом туда-сюда таскать.Решение Путина пр...
  • Дмитрий Гурин
    Пусть выставку сделают постоянной с пополнениями. Ну нет просто времени на праздники в Москву съездить, да и гостиниц...Решение Путина пр...
  • Гарий Щерба
    👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍Решение Путина пр...

Славянская культура. Пресняков Максимильян художник картины

https://artsgtu

 

Славянская культура. Пресняков Максимильян художник картины

 

Художник Пресняков Максимильян Анатольевич относится к тем замечательным творцам, которые своим искусством позволяют людям вспомнить своё прошлое. В погоне за деньгами и успехом в современной жизни, мы совсем стали забывать, что славянская культура является необычайно прекрасной. Художники, которые могут визуализировать образы, мысли и фантазии, рассказывают нам об этом в самой доступной форме.

 

Славянская культура. Пресняков Максимильян художник картины

 

Пресняков Максимильян не зацикливается на одной теме. В его творчестве есть место и традиционным мотивам, которые созданы на основе древних мифов и представлений славян о мироздании, и пейзажам, анималистическим картинам, книжным иллюстрациям, сюрреализму, абстракциям, минимализму и другим направлениям и жанрам.

 

Максимильян Анатольевич Пресняков родился во Владивостоке в 1968 году. Является членом Союза Художников России. Его картины участвовали в нескольких персональных и групповых выставках. Произведения автора находятся в нескольких музеях России и музеях за рубежом, а также собраниях частных коллекционеров.

 

Славянская культура. Пресняков Максимильян художник картины

 

Славянская культура. Пресняков Максимильян художник картины

 

Славянская культура. Пресняков Максимильян художник картины

 

Славянская культура. Пресняков Максимильян художник картины

 

Славянская культура. Пресняков Максимильян художник картины

 

Славянская культура. Пресняков Максимильян художник картины

 

Славянская культура. Пресняков Максимильян художник картины

 

Славянская культура. Пресняков Максимильян художник картины

 

Славянская культура. Пресняков Максимильян художник картины

 

Славянская культура. Пресняков Максимильян художник картины

 

Славянская культура. Пресняков Максимильян художник картины

 

Славянская культура. Пресняков Максимильян художник картины

Сказочный иллюстратор Степан Гилев

 

Красивые иллюстрации от русского художника Степана Гилёва. Основными тематиками его творчества являются русские сказки, сказочные персонажи и фэнтези. На его рисунках оживают самые разные образы, начиная от Ильи Муромца и заканчивая орками. Стоит сказать, что это очень приятное и красивое искусство, выполненное в красочных тонах и невероятно талантливо. Понравится всем любителям фэнтези и любителям славянской тематики.

 

Сказочный иллюстратор Степан Гилев

 

Степан Гилёв родился в городе Барнаул в 1984 г. Получил образование в НГХУ г. Новоалтайск. В настоящее время работает как профессиональный иллюстратор.

Компания Wenster предлагает уникальную услугу для тех, кто хочет сделать свой дом более комфортным. Профессиональная отделка балкона от специалистов своего дела по самым последним технологиям и в соответствии с вашими вкусами.

 

Сказочный иллюстратор Степан Гилев

 

Сказочный иллюстратор Степан Гилев

 

Сказочный иллюстратор Степан Гилев

 

Сказочный иллюстратор Степан Гилев

 

Сказочный иллюстратор Степан Гилев

 

Сказочный иллюстратор Степан Гилев

 

Сказочный иллюстратор Степан Гилев

 

Сказочный иллюстратор Степан Гилев

 

Сказочный иллюстратор Степан Гилев

 

Сказочный иллюстратор Степан Гилев

 

Сказочный иллюстратор Степан Гилев

 

Сказочный иллюстратор Степан Гилев

 

Сказочный иллюстратор Степан Гилев

 

Сказочный иллюстратор Степан Гилев

 

Сказочный иллюстратор Степан Гилев

Русская тройка лошадей


Тройка лошадей и все, что с ней связано — это исконно русское, не имеющее аналогов ни в одной стране мира. Иностранец, впервые приехавший в Россию и увидевший русскую тройку буквально замирал в изумлении.
И было от чего! На его родине не существовало упряжки, равной по быстроте и красоте русской тройки.

 

Русская тройка лошадей

Рекордная, по меркам лошадиной упряжки, скорость, 45-50 км/ч, достигалась за счет своеобразного сочетания аллюров лошадей. Центральная лошадь, называемая «коренник», пускается быстрой рысью, а пристяжные лошади (пристегнутые по бокам от коренника) скачут галопом и как бы «несут» на себе коренника. При такой разноаллюрной езде все три лошади медленнее устают, могут долгое время поддерживать высокую скорость.

 

Русская троечная упряжь исключительно рациональна, и в ней нет ни одной лишней детали. Обычно на роль коренника выбирался рослый и мощный рысак, а пристяжными были более мелкие и легкие лошади, которым во время бега приходится красиво изгибать шеи в сторону и вниз.

 

Если верить письменным источникам, первые русские тройки начали появляться во второй половине XVII века. До этого лошадей запрягали в упряжку по одной, а если требовалось несколько лошадей, то гуськом. Потом появились парная, «на отлет» запряжка в ряд, а на ее основе — тройка. Но упряжка по три лошади в ряд прижилась не сразу и применялась крайне редко.

 

К началу XVIII века тройку оценили по достоинству. Среди достоинств — высокая скорость, выносливость, большая грузоподъемность и хорошая проходимость. Благодаря этим качествам к концу XVIII века применение тройки лошадей для перевозки почты, курьеров и пассажиров официально узаконили.

 

С тех пор тройки лошадей возили с ветерком сани, телеги, кибитки и тарантасы. Первая половина XIX века – период настоящего пика популярности русской тройки. По мнению иностранцев, она олицетворяла удалую русскую душу и стала символом России.

 

Эпоха знаменитых русских троек подошла к концу, когда конный транспорт вытеснила железная дорога и автомобили. С середины XIX столетия поезда начали вытеснять русскую тройку с почтовых трактов в сельские местности. XX век положил конец двухвековой истории тройки – она утратила свое государственное значение, но, тем не менее, сохранила популярность как неизменный атрибут народных гуляний.

 

Русская тройка всегда отличалась обилием декора. Каждый «троечник» стремился добиться того, чтобы его тройка была самой яркой и узнаваемой.

 

Деревянные клещи хомутов покрывали росписями и резьбой, а кожа седелок, шлей, узд и шорок украшали тиснением и металлическим набором из литых деталей разной формы. Чаще всего использовались сплавы меди с никелем или цинком, посеребренная медь, а в более богатых упряжках — серебро. К уздам и шлеям крепились яркие кисти.

 

Вряд ли житель начала XIX века мог представить себе русскую тройку без знаменитой дуги коренника. Эту самую значимую часть упряжки богато украшали резными геометрическими фигурами и расписывали золотой краской, чтобы сверкала на солнце и была видна издалека. Позднее поверх «золота» начали прорисовывать тонкие черные или красные графические узоры и растительный орнамент.

 

В 60-е годы XIX века на смену золоченым дугам пришли живописные — их расписывали красными розанами, синими гроздями винограда и зеленью трав. Живописные дуги выглядели не менее ярко, чем золоченые.
Мода на крупные розаны прошла к концу XIX века. К этому времени дуга стала тоньше, поэтому места для росписи стало меньше. Рисунки стали более мелкими, пестрыми, а со временем дуги начали окрашивать в один цвет, в особых случаях одноцветные дуги перевивали цветными лентами.

 

Конный транспорт наполнял улицы городов, правил дорожного движения как таковых не было, к тому же нужно было как-то решить проблему оповещения сотрудников почтовых станций о прибытии почтовой тройки, чтобы они готовили смену уставшим лошадям.

 

В то время в Западной Европе широко использовался почтовый рожок, но в России это устройство не прижилось, хотя указ о его применении почтовыми службами издал еще Петр I.

 

Ямщики по старой русской привычке предупреждали о своем появлении свистом и криками, не смотря на штрафы и побои. Таким образом, почтовый рожок стал эмблемой российской почты, но роль сигнального устройства досталась опять-таки русскому изобретению — бронзовому колокольчику. Его туго крепили к средней части дуги над головой коренника тройки сыромятным кожаным ремнем.

 

Начиная с конца XVIII века, звон колокольчика оповещал о приближении «птицы-тройки» за две версты, поэтому пешеходы и другие экипажи знали, что нужно немедленно освободить дорогу для курьерской или почтовой повозки, несущейся с бешеной скоростью. Также такое раннее оповещение существенно сократило время перепряжки лошадей на станции — персонал успевал подготовиться к прибытию тройки.

Картина дня

наверх