Игорь Кокарев.
Об “ис-следователе” из Германии
Каждый день мы видим все более изощренную клевету на немецком сайте и форуме Андрея Люфта в адрес Международного Центра Рерихов. Этот человек, давно потерявший последние остатки совести и порядочности, в кратчайший срок развернул полномасштабную информационную войну против Общественного Центра-Музея имени Н.
К. Рериха в Москве (МЦР), созданного при непосредственном участии и поддержке Святослава Николаевича Рериха – дарителя наследия Рерихов и основателя Центра-Музея.Сайт и форум Люфта и основаны с целью клеветы в адрес Рерихов и МЦР. Если проанализировать все выпады Люфта, имеющие цель разрушить Центр-Музей, то определяются следующие направления его атаки и черного пиара:
- Объявление недействительными документы и письма, по которым С.Н. Рерих передал в Россию наследие семьи Рерихов для создания Центра-Музея, а Людмилу Васильевну Шапошникову выбрал своим доверенным лицом.
- Дискредитация имени и деловой репутации Людмилы Васильевны Шапошниковой, генерального директора Музея имени Н.К. Рериха.
- Попытки очернить ближайших сотрудников и меценатов Центра-Музея, без помощи которых Музей не сможет полноценно работать.
- Поддержка и объединение буквально со всеми недоброжелателями МЦР (Г. Горчаков, В. Росов, Д. Энтин и с другими).
В 2008 году Андрей Люфт и те, кто стоит за ним, начали особенно яростную клеветническую кампанию уже против самого Святослава Николаевича Рериха. Методы прежние: грубые и вульгарные высказывания в адрес С.Н. Рериха, умаление его заслуг и достижений, указывание на мнимые ошибки и недостатки. Тяжело читать следующие строки с форума «интернет-общины», но это необходимо, чтобы раскрыть подлинную сущность этого “деятеля из Германии”.
А. Люфт, 4 марта 2008 г.: “Не нужно преувеличивать роль СНР для Учения, для будущей 6 расы. Он прожил свою жизнь художника, мало заботясь об Учении, которым он вообще мало интересовался и мало продвигал. <…> как философ-агни-йог – СНР никакой. Его сочинения и письма не выходят за рамки среднеразвитого человека. Да и стиль его жизни мне не по душе. <…> так и умер – на мешке с деньгами”.
Сколько клеветы, грубости и наглости в этих обвинениях! И так говорит, тот, кто заявляет себя исследователем наследия Рерихов. Ни один порядочный человек не будет бросаться такими безосновательными обвинениями, в такой вульгарной форме, а тем более в адрес человека, который был назван Е.И. Рерих и Учителями Махатмой! Высочайшего мнения о Святославе Николаевиче Рериха были и придерживаются многие люди – от выдающихся деятелей культуры и науки до глав государств. Каждый, кто читал книгу Святослава Николаевича «Искусство и жизнь», сборники его статей, очерков и писем возмутится абсурдностью заявлений Люфта.
Обратите внимание, как изменились акценты Люфта – с обвинений Центра-Музея имени Н.К. Рериха в Москве в подделке документов на наследие, лже-исследователь творчества Рерихов перешел к оскорблениям С.Н. Рериха. Желая, тем самым подвергнуть сомнению его решение о передаче наследия в Россию в основанный им Центр-Музей, а так же его концепцию развития. Таким образом, Люфт пытается подвергнуть сомнению и саму законность основания и существования Музея.
Один из документов, который особо мешает А. Люфту – это нотариально заверенное письмо С.Н. Рериха от 22 октября 1992 г.[1], где Святослав Николаевич подтверждает правопреемство Международного Центра Рерихов у Советского Фонда Рерихов. По этому поводу Люфт сочинил «Сравнительный анализ подписи С.Н.Рериха…», смысл которого сводится к объявлению фальшивой подпись Святослава Николаевича под этим письмом. На первый взгляд непонятно, зачем немецкому «графологу» это потребовалось. Ведь, судя по вышеприведенным высказываниям Люфта, он просто ненавидел С.Н. Рериха, но чтобы отнять наследие Рерихов у МЦР Люфту (и тем, кто стоит за ним) нужно объявить ничтожным неудобный ему юридический документ.
Рассмотрим основные претензии Андрея Люфта:
Обвинение в подделке подписи. Но Люфт видимо «забыл», что документ нотариально заверен, т.е. письмо было подписано С.Н. Рерихом в Индии при личном присутствии нотариуса и свидетелей. А это неоспоримо доказывает подлинность этого документа. Поэтому все остальные претензии по документу бессмысленны.
Согласно списку «List of Notaries appointed as on November, 2008» на официальном вебсайте Ministry of Law & Justice Индии, нотариус, имя которого обозначено на печати, с 1985 г. и по сей день работает в Бангалоре, что еще раз подтверждает подлинность письма.
И еще одно обвинение в «странном виде» подписи. Но такая же подпись Святослава Николаевича и на нотариально заверенной доверенности «Специальное право поверенного» (27 апреля 1992 г.), в письме «Обращение С.Н. Рериха к рериховским обществам России и других независимых государств» (26 апреля 1992 г.), в письме С.Н. Рериха к К.А. Молчановой (8 мая 1992 г.), и т.д.
Люфт утверждает, что индийский нотариус якобы не имел права заверять русскоязычный текст документа. Но согласно «The Notaries Act», индийскому закону, регламентирующего работу нотариусов в главе «8. Функции нотариусов», подразделе 1, подпункте g нотариус может “подготавливать, заверять или устанавливать соответствие оригиналу любой документ, предназначенный для вступления в силу в любой стране или месте за пределами Индии в такой форме и на таком языке, чтобы соответствовать закону того места, где этот документ предназначен для использования”[2]. Этим законом в данном случае и воспользовался С.Н. Рерих для юридического заверения подлинности своего письма, о чем свидетельствует штамп нотариуса под документом («attested», т.е. «заверено»).
Дальше Люфт выражает недовольство различием в оформлении нотариального подтверждения этого документа от нотариально заверенных завещания и доверенности С.Н. Рериха. Но ведь очевидно, что это разные виды документов (доверенность, завещание, заверение письма и т.д.), которые и оформляются по-разному. Вышеупомянутый «The Notaries Act» в главе «8. Функции нотариусов» гласит: “Никакое действие, указанное в подразделах (1) не будет считаться нотариальным актом, если оно не сделано нотариусом с применением его подписи и официальной печатью”[3]. Под письмом С.Н. Рериха поставлена печать и подпись нотариуса, поэтому оно оформлено согласно индийскому закону, что не противоречит международному законодательству, является нотариально заверенным документом.
Андрею Люфту не нравится, что под русским текстом письма С.Н. Рериха поставлена его подпись на английском языке (“S.Roerich”). Но, опять же, подпись на английском Святослава Николаевича поставлена на всех его общеизвестных документах, оформленных в Индии: доверенностях и завещании. Скорее всего, в юридических документах индийское законодательство (как и российское) обязывает ставить подпись такую же, как в паспорте гражданина Индии (где основной официальный язык – английский).
Кроме того, еще одним документом, подтверждающим правопреемственность МЦР у СФР, является нотариально заверенная доверенность («Специальное право поверенного») от 27 апреля 1992 г., которую С.Н. Рерих предоставил Международному Центру Рерихов[4].
Все вышесказанное в защиту подлинности письма Святослава Николаевича Рериха, относится и ко всем другим нотариально заверенным письмам, документам и статьям С.Н. Рериха. Так как нотариальное заверение означает личное присутствие автора документа – С.Н. Рериха, для подтверждения им авторства текста и подлинности его подписи.
Для подведения итога темной деятельности Люфта, и тех, кто стоит за ним и с ним, как нельзя лучше подходят письма Е.И. Рерих (от 11 февраля 1938 г., 12 июля 1938 г.):
«Костры инквизиции преобразились в иные орудия, и палачи переменили свое одеяние, но сущность осталась все та же». «… распятие и предательство земных носителей Света продолжается. И те же самые предатели, одев лишь новые маски, изощряются в еще более утонченных методах инквизиции».
Но времена меняются и люди изменились, и не потерпят больше инквизиторов[5], в какие бы обличия они не рядились. Мы защитим Центр-Музей имени Н.К. Рериха, его основателя – С.Н. Рериха, и его доверенное лицо – Л.В. Шапошникову.
______________________________
[1] http://www.icr.su/rus/protection/heritage/danger/41.pdf
[2] “The Notaries Act”: “8. Functions of Notaries”: “1. <…> (g) prepare, attest or authenticate any instrument intended to take effect in any country or place outside India in such form and language as may conform to the law of the place where such deed is intended to operate”.
[3] “The Notaries Act”: “8. Functions of Notaries”: “No act specified in sub-section (1) shall be deemed to be a notaries act except when it is done by a notary under his signature and official seal”.
[4] http://www.roerichs.com/Publications/Banner_of_Peace/Doveren...
[5] Лат. «inquisitor» – инквизитор, судебный следователь, исследователь.
ПОПОЛНЕНИЕ ЗАПАСА ЭНЕРГИИ
Дыхание живительным цветом
Энергия, которая содержится в окружающем пространстве и которую мы способны воспринять через дыхание, имеет 4 состояния вибраций, соответствует 4 цветам и 4 чакрам.
Красный цвет - энергия необходимая для жизнедеятельности физического организма, витальная энергия.
Желтая энергия - необходимая для мышления, ментальных процессов.
Голубая энергия - необходима для развития высших чакр, развивает сверх сознание.
Белая энергия - необходима для высшей психической деятельности: ясновидение, восприятие мыслей.
Красной энергией надо насыщать следующие части тела - нижнюю часть живота, половые органы и затылок.
Желтой энергией надо насыщать верхнюю часть грудной клетки, горловую чакру и лоб.
Голубой энергией - солнечное сплетение, сердечную чакру и макушку головы.
Белой энергией надо наполнять руки, ноги, ступни, кисти и лицо.
●Сядьте на стул. Позвоночник держите прямо. Расслабьтесь. Ноги на небольшом расстоянии, они не должны соединяться.
Прежде всего, выдохните весь воздух, который находится в грудной клетке.
Затем в течении 7 сек. вдыхайте медленно, закрыв глаза, представляя что вы вдыхаете красную энергию в виде красного тумана, 1 сек. задержка дыхания, затем на счет 7 выдыхайте в нижнюю часть живота, половые органы, наполняя их красной энергией и в заднюю часть головы.
Вы можете представить 2 ручейка, один течет вниз, а другой вверх.
●Затем также вдыхайте желтую энергию, направляя ее на выдохе к верхней части груди и в лоб.
●Затем вдыхаете голубую энергию, направляя ее на выдохе в солнечное сплетение, сердечную чакру и лотос.
●После этого вдыхаете белую энергию, наполняя ею руки, ноги, лицо.
На все эти упражнения уйдет 3 мин. 12 сек.
Упражнения усиливают запас энергии, развивают ясновидение, способность ощущать более тонкие вибрации.
В то время как мы часто получаем информацию о еде из внешних источников, Аюрведа учит нас доверять внутренней мудрости наших тел, интуитивно подводящей нас к осуществлению правильного выбора в еде. Принимая в пищу все цветовое разнообразие продуктов, богатых на питательные элементы и дающих все шесть вкусов: сладкий, кислый, соленый, горький, острый и вяжущий, мы гармонизируем наши доши и сохраняем равновесие во всем. Точно так же, как сознательное дыхание привносит больше праны, или энергии, в нашу жизнь, так и богатая на питательные элементы еда и свежая, чистая вода обладают таким же эффектом. Поэтому так важно делать выбор, созвучный нашим телам, и есть осознанно, чтобы оставаться здоровыми и благоденствовать.
Когда человек работает над собой - он изменяет мир вокруг себя.
Брюс Ли
Приглашаем посетить новую выставку Харьковского Культурного Центра имени Н.К. Рериха
Грани Агни Йоги 1970 г. 028. (Янв. 12).
Конечные сроки указывают также и на то, что это будет временем конечного и неистового напряжения тьмы. Натиск последний будет очень силен. Выдержать его будет очень трудно. Тяжкое время для всех, а для знающих – особенно. Облегчения ждать не приходится, ибо отягчения во всех видах неизбежны. Многие не выдержат физически. Много будет преждевременных смертей. Раковые заболевания и туберкулез возрастут. Ожесточение и человеконенавистничество дойдут до предела. Будет очень темно. Даже лучшие начинания темные постараются обратить во зло. И даже знание будущего не облегчит тягости текущего времени.
Мир Огненный ч.3, 22
Истинно, нужно принять символ Вершины, как восхождение духа. Каждый ученик должен помнить, что уклонение от Вершины уводит путника от пути. Каждый лишний груз не поможет путнику. Явление Вершины остро, и каждая лишняя привязанность к Миру земному останавливает путника. Но трудно остановиться на склоне, потому будем помнить о Вершине восхождения. Трудно достичь Вершины, если дух не понимает основ Иерархии. Так на пути Огненном нет одиночества и пустоты, но есть лишь отрыв от Мира земного и неудержимое притяжение к Миру Огненному.
Свежие комментарии