На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Друзья

10 457 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Ильинов
    Еще об итогах нового акта Решение главы государства в очередной раз позволило заинтересованным сторонам «и рыбку съе...Запад и Турция сд...
  • Юрий Ильинов
    Владимир Путин укрепил рубль и снизил цены на газ в Европе Доллар «притоплен» ниже психологической отметки в 100 рубл...Запад и Турция сд...
  • Юрий Ильинов
    США задействовали B-52 для ударов по террористам в Сирии Подразделения Центрального командования Вооруженных сил США...Запад и Турция сд...

Ядерные технологии и пирамида Хеопса. Состоятельна ли версия? Доказываем, что да

Ломая копья

 

Ядерные технологии и пирамида Хеопса. Состоятельна ли версия? Доказываем, что да

На мой взгляд, доказательств такой версии хватает. Хотя будет более правильным утверждение, что пирамида Хеопса не совсем ядерный реактор, а некий технический комплекс, созданный на основе технологий древней высокоразвитой цивилизации.

Я уже писал об этом ранее и повторяться, конечно, не буду. В этой статье расскажу о новых идеях и представлю новые доказательства, так что советую прочитать до конца...

Однако начну не с того, что древние египтяне примерно в 2500 году до н.э. целых 20 лет строили одно сооружение, не покладая рук. На этот раз пойду от обратного и начну с того, как ученые и инженеры НАСА планируют осваивать Марс и Луну.

А для этого необходимо как минимум создать несколько постоянных обитаемых баз. Причем ключом к обеспечению их автономности и удешевлению постройки специалисты НАСА считают технологии 3Д-печати, позволяющие использовать воду и местные ресурсы для постройки зданий прямо на месте. Подобные принтеры, как известно, позволяют напечатать почти все необходимое для жизни колонистов, кроме источника питания, чья мощность была бы достаточной для обеспечения работы самого 3Д-принтера, а также питания и обогрева всей базы.

Комплекс пирамид Гизы
Комплекс пирамид Гизы

Ядерные технологии и пирамида Хеопса. Состоятельна ли версия? Доказываем, что да
Поэтому Аканша Кумар с коллегами из Национальной лаборатории Айдахо в Айдахо-Фоллс (США) давно работают над созданием ядерных миниреакторов, которые можно было бы отправить на Луну и Марс. Начиная с 2011 г. они периодически рассказывают о своих достижениях. И уже существует компактный реактор мощностью в 40 кВт длиной всего 30 см и шириной около 15 см.

Эксплуатация миниреакторов начнется в...
Эксплуатация миниреакторов начнется в середине 2020-х годов


В качестве ядерного топлива применяется специальный сплав низкообогащенного урана и керамики, содержащий 15% урана-235, упакованного особым образом в специальную оболочку из карбида циркония и вольфрама. В качестве охлаждающей жидкости используется сверхохлажденный углекислый газ, который можно напрямую добывать из атмосферы.

Возможно, тем же путем шла и древняя цивилизация при освоении нашей планеты, для которой пирамида Хеопса была обычным источником питания, хотя и огромной мощности. Рассказал о существующих разработках я столь подробно с определенной целью - чтобы вы поняли следующие доказательства наличия ядерного реактора в пирамиде Хеопса.

Для этого я воспользовался книгой Н.Н.Непомнящего "По следам великанов". В ней очень много интересного. Но из нее я выбрал только то, что соответствует описанию миниреактора НАСА. 

Геометрическое изучение вентиляционны...
Геометрическое изучение вентиляционных туннелей

 

"По мнению испанского профессора Альвареса Лопеса и журналиста Мануэля Хосе Дельгадо, в Великой пирамиде вырабатывали ядерную энергию и использовали все строение как сложную систему вентиляционных каналов, благодаря которым выпускалось давление и предотвращалось возгорание в результате цепной реакции. Французские исследователи Боваль и Жильбер путем сложных вычислений выдвинули гипотезу о том, что четыре канала-шахты указывают "со всей точностью", что Камеры пирамиды являлись ядерными реакторами.
По мнению профессора Альвареса Лопеса, Камера царя (предположительный реактор) должна была иметь для своего правильного функционирования два канала или сопла, выходящих наружу. Одно для выпуска пара, а другое для дополнительного охлаждения. Система безопасности, включенная в проект, объясняет загадку, почему вентиляционные каналы Камеры царицы были закупорены. Ответ мы находим в моторах современных автомобилей.
В случае избытка давления или температуры, вместо того чтобы позволять мотору разорваться, вышибаются клапаны безопасности, благодаря чему давление снижается безо всяких взрывов. В случае чрезмерного давления в Камере царицы должны были откупориваться каналы, и пар выходил наружу. В другое время эти каналы оставались закрытыми теми самыми затычками, которые и обнаружил робот Гантенбринка".


Теперь вспомним, что в качестве охлаждающей жидкости в современном миниреакторе используется сверхохлажденный углекислый газ, который можно напрямую добывать из атмосферы. И тогда все сходится! Не обязательно каналы в пирамиде были клапанами безопасности. Скорее всего, это были каналы для притока воздуха из атмосферы и добычи из нее углекислого газа для охлаждения реактора. Почему бы нет? Как думаете?

Вход в камеру царицы, 1910 г.
Вход в камеру царицы, 1910 г.

 

Вентиляционный канал в камере царицы,...
Вентиляционный канал в камере царицы, 1910 г.


А вот еще одно доказательство. В 1949 г. ученый-атомщик Луис Булгарини заявил на одной из пресс-конференций следующее: "Египтяне в древности, по моему мнению, уже знали законы распада атома. Мудрецам и жрецам уран был известен. Вполне возможно, что они использовали радиоактивность, чтобы защитить свои святыни". К тому же известный американский археолог Джатт Верилл, исследуя памятники доколумбовых эпох, обнаружил, что глыбы пирамид, воздвигнутых древними майя, скреплены неким подобием смолы или пасты, обладающей радиоактивными свойствами.

И да. То, что я раньше писал о пирамиде Хеопса как о виброакустическом инфразвуковом генераторе (по мнению радиоинженера В.Л.Яшкардина) нисколько не опровергает эту теорию, а только подтверждает ее. Ведь наряду с имеющимся в пирамиде источником питания у нее явно было и другое предназначение. Почему бы ей не быть целым техническим комплексом с ядерным источником и одновременно передатчиком, маяком для космических путешественников и т.д. и т.п.?

Об истинном предназначении комплекса в Гизе можно только гадать. Но вот факты технического устройства пирамид говорят сами за себя. А как будет работать любое устройство без источника питания? Никак. Так что думайте...

=0=0=

Фельдмаршал Манштейн за свои преступления в СССР получил 18 лет. Через 2,5 года англичане его освободили по состоянию здоровья. Он прожил еще 21 год

Вот что видели советские войска, наступавшие вслед за подразделениями фон Манштейна, который, отступая, приказал своим войскам сжигать все деревни:

 «Отбили деревню... Ищем, где набрать воды. Вошли во двор, где заметили колодезный журавль. Резной деревянный колодец... Лежит во дворе расстрелянный хозяин... А возле него сидит его собака. Увидела нас, начала поскуливать. Не сразу до нас дошло, а она нас звала. Повела нас в хату... Пошли за ней. На пороге лежит жена и трое деток... Собака села возле них и плачет. По-настоящему плачет. По-человечески...».

Это напоминало картины ада, неожиданно воплотившегося на земле. Там, где раньше были цветущие села, — теперь остались лишь пепелища, руины с трупами невинных людей.

На этой злости, на ненависти к убийцам советские войска в начале октября сорок третьего с ходу форсировали Днепр, объявленный немецким командованием «зимним оборонительным рубежом». Потом пленные немецкие офицеры жаловались: русские переправлялись «не по правилам». На плотах, сделанных из бочек, на рыбацких лодках, на бревнах, на воротах изб плыли через широкую реку советские солдаты; и когда немцы опомнились, передовые части уже твердо стояли на правобережье. Освободителей ждала столица Украины — прекрасный Киев. 

...Фельдмаршал Эрих фон Манштейн в конце войны будет арестован англичанами. Военный трибунал приговорит его к восемнадцати годам тюрьмы — недопустимо мало, если учитывать количество уничтоженных под руководством фельдмаршала мирных граждан. Но и те фон Манштейн не отбудет полностью; через два с половиной года его освободят «по состоянию здоровья». На свободе фон Манштейн немедленно обретет богатырское здоровье и проживет еще двадцать один год. 

Когда западные союзники создадут ФРГ, одним из консультантов при создании новой западногерманской армии — бундесвера — станет гитлеровский фельдмаршал. В конце концов, он был не только палачом, но и лучшим германским военачальником Второй мировой.

Коснувшись вопроса о спасении нацистских преступников от заслуженной кары, следует привести некоторые фактические данные. Уже в 1951 году верховный комиссар американских оккупационных войск в Германии Джон Маккой объявил об амнистии, под которую попадали нацистские преступники, получившие менее 15 лет. В 1952 году, после создания ФРГ, по стране прокатилась новая волна амнистий. В последующем попытки покарать нацистских преступников неизменно пресекались властями ФРГ. Было прекращено более 90 тысяч заведенных дел на нацистов, а до суда дошли только 200, причем обвиняемые получали минимальные сроки.

Один из карателей, обвиняемый в убийстве 526 человек, получил три года — суд учел, что при расстрелах он «сохранял приличную форму». Другой, убивший 423 человека, получил четыре года, так как у него, по мнению судей, уже в детские годы был «неустойчивый характер». Как видим, ни о каком правосудии не приходится и говорить. 

Поэтому популярные среди отечественных ревизионистов рассуждения «суд оправдал такого-то (Манштейна, Гудериана, Оберлендера) — значит, он не совершал преступлений» можно смело выбрасывать в корзину. Оправдали — потому что «свой», а уничтоженные им советские граждане — «чужие».

Обыкновенный фашизм

Источник: Дюков А.Р. За что сражались советские люди. «Русский НЕ должен умереть». — М.: Яуза, Эксмо, 2007

=0=0=

САМОЛЁТ «ХОЛОДНОЙ ВОЙНЫ»: до сих пор бьёт рекорды

САМОЛЁТ "ХОЛОДНОЙ ВОЙНЫ": до сих пор бьёт рекорды

Во время холодной войны этот самолет мог летать быстрее и выше, чем какой-либо другой.

САМОЛЁТ "ХОЛОДНОЙ ВОЙНЫ": до сих пор бьёт рекорды

Спустя 55 лет после своего первого полета он все еще летает. Lockheed SR-71 был спроектирован в условиях глубокой секретности в конце 1950-х годов и был способен лететь по границе атмосферы, а также обогнать ракету.

 

По сей день он является рекордсменом по максимальной высоте горизонтального полета и максимальной скорости среди самолетов без ракетных двигателей.

Он является частью семейства самолетов-шпионов, предназначенных для проникновения на территорию врага, не будучи сбитым и даже не обнаруженным еще до появления спутников и дронов.

Черная краска корпуса направлена на рассеивание тепла и принесла ему прозвище «черная птица» — Blackbird. В сочетании с гладким силуэтом длинного фюзеляжа это придает самолету вид, не похожий ни на что другое, — дизайн, который по-прежнему не теряет своей гениальности.

По словам Питера МЕРЛИНА, историка авиации и автора книги Blackbird Design and Development, она все еще выглядит как нечто из будущего. Из-за того, как изгибается фюзеляж и закручиваются крылья, самолет больше похож на естественный, чем на механический объект.

Большинство традиционных самолетов, кажется, было построено человеком, в то время как он, кажется, вырос из ничего.

 

Задача создания столь амбициозного самолета была возложена на Кларенса Джонсона по прозвищу Келли. Он является одним из лучших авиаконструкторов в мире и руководит секретным инженерным подразделением компании Lockheed под названием Skunk Works.

«Все нужно было изобретать заново. Все», — вспоминает Джонсон, который умер в 1990 году, в том же году, когда самолет Blackbird был впервые выведен из эксплуатации.

Первый самолет Blackbird получил название A-12 и произвёл свой первый полет 30 апреля 1962 года.

Всего произведено 13 самолетов, которые были частью сверхсекретной программы специального доступа под руководством ЦРУ.

Так как у самолёта скорость выше 3200 км / ч, трение с окружающей атмосферой приведет к нагреву фюзеляжа до точки, при которой традиционная конструкция плавится. Поэтому самолет изготовлен из титана — металла, который выдерживает высокие температуры и в то же время легче стали.

Однако использование титана приводит к другим проблемам. Во-первых, должен быть изготовлен совершенно новый набор инструментов, также из титана, потому что инструменты из обычной стали ломают хрупкий титан при контакте с ним. Во-вторых, довольно сложно закрепить сам металл.

В настоящее время СССР является крупнейшим поставщиком титана в мире, — говорит Мерлин. Правительству США приходится закупать большие объемы, возможно, используя поддельные компании.

Первый самолет летал совершенно без краски и имел корпус из титана серебристого цвета.

Самолет был впервые окрашен в черный цвет в 1964 году, после того как считалось, что черная краска, которая эффективно поглощает и излучает тепло, поможет снизить температуру всей конструкции. Так рождается «черная птица».

САМОЛЁТ "ХОЛОДНОЙ ВОЙНЫ": до сих пор бьёт рекорды

Вскоре А-12 превратился в вариант, предназначенный для использования в качестве истребителя-перехватчика, а не самолета-разведчика.

На практике это означает добавление ракет класса «воздух-воздух» и второй кабины экипажа для работы с необходимым радиолокационным оборудованием. Этот новый самолет, который выглядит идентично A-12, за исключением носа, получил название YF-12.

И хотя A-12 остается совершенно секретным, о существовании YF-12 публично объявил президент Линдон Джонсон в 1964 году.

Было построено три таких самолета, которые контролируются ВВС США. В то же время был выпущен третий вариант, который имеет в задней части пилон для крепления и запуска одного из первого беспилотного дрона. Из него было изготовлено две единицы, но программа была остановлена в 1966 году после того, как дрон столкнулся с самолетом-носителем и убил одного из пилотов.

Последняя модель А-12 имеет двойную кабину и больший запас топлива. Называется SR-71 — от «Стратегическая разведка», стратегическая разведка. Первые полеты начались 22 декабря 1964 года. Это версия, которая продолжала выполнять разведывательные миссии для ВВС США более 30 лет.

Было изготовлено 32 экземпляра этой модели, доведя общее количество представителей семейства Blackbird до 50.

В фюзеляже SR-71 используются одни из первых композитных материалов, когда-либо использовавшихся в самолетах, что делает его более трудным для обнаружения, чем радар противника.

На самом деле, он был Скрытным даже до того, как было использовано это слово, сказал Мерлин.

Он летит на большей высоте, чем зенитный огонь, быстрее, чем большинство ракет, и почти невидим для радаров.

Blackbird мог практически беспрепятственно входить в воздушное пространство противника. Его идея заключается в том, что к тому времени, когда противник находит его и запускает ракету, он уже покинул воздушное пространство.

Мерлин объясняет, что мы все еще говорим о времени, когда еще не было передачи данных в реальном времени, поэтому съемочная группа снимала на пленку и приносила пленку обратно на базу для разработки и изучения.

В результате Blackbird ни разу не был сбит вражеским огнем.

Однако его надежность была проблемой. 12 из 32 самолетов — жертвы аварий. Управление самолетом тоже оказывается довольно сложным.

Чтобы подготовить самолет к полету, нужна целая армия людей. Операционные миссии Blackbird имеют обратный отсчет, как и в космических миссиях, потому что здесь столько же тренировок и экипажа, и самолета.

Пилоты также носят специальные костюмы из-за экстремальных условий большой высоты. На самом деле, у них есть что-то похожее на скафандр, которое мы позже увидим на экипажах космических шаттлов.

Кабина, напротив, нагревается в высокоскоростном полете до такой степени, что пилоты нагревают пищу во время длительных миссий, прислонившись к стеклу.

Самолеты Blackbird никогда не летали в советском воздушном пространстве, но все же играли важную роль в холодной войне.

САМОЛЁТ "ХОЛОДНОЙ ВОЙНЫ": до сих пор бьёт рекорды

Они и выполняли миссии в другие критические точки, такие как Ближний Восток, Вьетнам и Северная Корея.

В 1976 году SR-71 установил рекорд, который он удерживает до сих пор: полет на постоянной высоте 25 930 м с максимальной скоростью 3530 км / ч, или 3,3 Маха.

Программа была прекращена в 1990 году с кратковременным возрождением в середине 1990-х, когда такие технологии, как спутники-шпионы и БПЛА (дроны или дроны), стали более осуществимыми и открыли немедленный доступ к разведывательной информации.

Последний полет SR-71 был выполнен НАСА в 1999 году с использованием двух самолетов для высотных и высокоскоростных авиационных исследований.

С тех пор уцелевшие самолеты Blackbird нашли свое место в музеях.

Картина дня

наверх