Как известно, человеческая речь начиналась со звукоподражания. Птичьему клекоту – куроклику, вранограю – или звериному урчанию. Медвежьему, к примеру, урку: «Ур-р-р!». Отсюда и Ур – медведь. Ур-ема – медвежий лес. Ур-ус – медвежий ключ. Ур-а! – боевой клич русских воев, медвежьих людей!
Кстати, в башкирском народном сказании «Урал-батыр» птица-лебедь сперва заговорила человеческим голосом («не то от страха ужаса обрела она вдруг дар человеческой речи»), а уж потом обернулась человеком. Дочерью Солнца… Так что старые башкиры считали себя, как и старые русские, внуками Солнца. Ариями. Хотя башкиры, башкорты, скорее были волчьим народом. От слова «корт» – волк. Но кое-кто из башкир еще и поныне относит себя к роду медведя. Например, из племени Бурзян, Юрматы, Усерген…
Известно, что в Тавриде, в Крыму, существовал храм, посвященный Артемиде. А на Балтике – островной «медвежий» храм, Аркон. «С капью и требищем», так же требующим кровавых жертвоприношений.
По Геродоту, мать Артемиды, старшая делосская жрица Лето, бежала из Гипербореи, обернувшись волчицей! А ее отцом был гипербореец Опис (жрец, царь?). И, похоже, гиперборейцы и были тем северным народом, который искони соседствовал с греками. Например, славяне-борисфенты или сколоты нижнего Поднепровья уже исторически граничили с греками-дорийцами, или дорянами, и торговали с ними в причерноморской Ольвии.
Кстати, о жертвоприношениях звероподобным богиням и богам. Поначалу они действительно были человеческими. Богине-медведице или «зверю, живущему в ней» жертвовали обычно девушек. И Арга, или Опис, вполне могла быть такой девушкой – внучкою гиперборейца Описа, как Ифигения была дочерью грека Агамемнона. Ей, впрочем, повезло, так как вместо нее в жертву Артемиде Таврической была принесена лань.
БОГ ЧЕРНОГО СОЛНЦА
«Арга» – имя, которому не менее трех тысяч лет, можно так же перевести как «Медведица». Люди искони давали себе имена растений и животных. Зверей. Медведей или медведиц: Урсус, Урсула, Артур, Артем, Егор, Мария, Михаил!.. И даже землям. Так, скажем, Арктика была названа страной арктобуса – белого арктического медведя…
В свое время на старом русском севере новый, нерусский бог Николай в свое время заменил, а потом и отменил старого русского бога Велеса. Или Волоса. Бога в образе медведя.
А еще раньше Волос-медведь заменил собой еще более старую Божуню-медведицу. Велес-Волос, бог с медвежьей, а потом и с турьей головой, стал уже богом не женщин – охотниц-собирательниц, а мужчин-скотоводов. «Скотьим богом». Богом богатства. Русские воины и купцы изначальной Руси клялись Перуном и Велесом – мечом и золотом. А простые селяне просили у Велеса приумножения скота и вывешивали на скотном дворе медвежью лапу. Или выставляли медвежий череп. Как оберег.
Более того, Велес считался богом подземного мира. Олицетворением черного подземного Солнца. Духом убитого медведя – родоначальника всех русских, медвежьих людей. Духом их предков… В Белоруссии еще и поныне исполняется обряд в память Дзядов. Предков, которых, угощая, поминают на погостах, а потом и в застольях. «Кличут мертвых».
Между прочим, в одной из самых архаичных русских былин – о Михайле Потыке – Потык уходит в землю. «В мертвом теле». В мир Черного Солнца. Вслед за своей женой. А потом возвращается. И выводит за собой жену… В этом эпизоде отражен обычай наших предков: супругам – «умирать вместе». Солидарно. Вместе с тем, Михайла Потык предстает здесь как умирающий и воскресающий солярный бог с медвежьим именем. Подобный Велесу-Волосу. Кстати, еще и в наше время можно услышать, как старики-супруги заявляют, что умрут вместе. В один день. Солидарно. И, случается, умирают…
Обычно медвежьи праздники праздновались ранней весной, когда медведи просыпались от зимней спячки. Выходили из своих берлог. Тут-то и начинались медвежьи праздники. Языческие обряды, переходящие в зрелища-гульбища. Волхатые жрецы забивали жертвенного медведя, поедали его мясо, а потом, прося у него прощения, хоронили медвежьи останки – кости и черепа – в медвежьих ямах.
С бубнами, сопелами и гудками появлялись гудцы, плясцы и песнопевцы. Скоморохи. Вожаки с медведями. Селяне разжигали костры. Сжигали прошлогоднюю солому. Соломенные чучела Зимы, Смерти. И «в медовом хмелю», с песнями и приговорами плясали вокруг огня медвежьи пляски… Охотники-медвежатники русского Севера еще и по сей день отмечают медвежьи именины – пьют водку и закусывают именинником, считая, что с медвежьим жиром и мясом к ним переходят медвежья сила и медвежье здоровье.
Таким образом, на старой Руси Новый год отмечался весной. Где-то в конце марта. В первые дни весеннего равноденствия, когда уже по-весеннему светило и грело солнце. Возрождалась Природа. Начинались весенние охоты и рыбные ловли, ранние весенние полевые работы. Первый выгон скота. Вылет медоносных пчел.
ЗИМНИЕ СВЯТКИ
Самый старый и страшный языческий праздник Карачун – Зимние святки – отмечался на Руси в период зимнего солнцестояния. Накануне дня зимнего солнцеворота. Где-то с 22 декабря по 6 января. В самые долгие вечера, в самые «страшные ночи», когда саму Судьбу тревожили полуночными гаданиями, «вражбой и волхованием» – колдовством; устраивали смотрины невестам и пускались в хмельной разгул с «погаными бесовскими» похотливыми играми, плясками и хороводами…
Все начиналось с магического обряда заклинания – на оберег скота. Скот, которому выносили во двор ломаные лепешки и приготовленные с осени хлебные снопы, обходили с сальной свечой и немой водой, соломенным кропилом и медвежьей рогатиной или охотничьим топором. Светили, кропили коров, коз, овец и бросали через них топор… А потом устраивали застолье, к которому пеклись «лошадки, коровки, козульки, баранки, рожки» во славу «скотьего бога» Велеса-Волоса.
«Волос» – значит «волосатый», «косматый», «волхатый»… Отсюда «волхвы». Служители Волоса. Одетые в шкуры медведя. В медвежьи и турьи маски. Обвешанные ожерельями из медвежьих клыков и когтей… В Болгарии их называли сурвакарами, которые, ко всему, еще обвешивались баганами-ботолами и, вооружившись ярко-красными жезлами, творили медвежьи обряды. «Бесовы позоры», на которые рядовые медведепоклонники тоже являлись в вывернутых тулупах и прочих «страшилах и лярвах». А в конце святок волхвы или вожаки сурвакаров собирали всех на застолье. Устраивали так называемые братчины. Зимние пиры в складчину.
И правда, новгородские былины и предания знают имена или прозвания реальных волхвов. Так, в предании о Волохе – сыне Всеславича говорится, что он родился волосатым, мог «обертываться» птицей или зверем. Был волхвом, знахарем, чернокнижником. Словно индийский маг. А Вольга с малых лет изучал языки птиц и зверей. Как пророк Заратуштра! В предании он предстает как свирепый бог охоты, который тоже может «обертываться» и соколом, и волком, и медведем, устраивая свои божественные охоты. И даже зубастой щукой, что бы загонять рыб в запоры или рыбацкие сети.
Кстати, в башкирском сказании об Урале-Батыре старые башкиры тоже охотились вместе со львами. С волками и медведями. С ловчими птицами. Соколами и беркутами. И с теми же зубастыми «хваткими» щуками, которых «выпускали на рыб». И так же, как русские волхвы, волхвовали. Шаманили! «Обертывались» птицами, змеями. И знали их языки… А разве современные охотники не «обертываются» зверями, маскируясь в их шкуры, нацепляя на себя их маски и рога? И разве они не знают их языки, подражая брачному пению сизого селезня или реву буланого марала? Писатель Арсеньев свидетельствует, что язычник Дерсу Узала разговаривал не только с тигром, но и с самим Солнцем, указывая на него пальцем и говоря: «Его, главный люди».
СОЛНЦЕВ ДЕНЬ
С обретением дара человеческой речи медведя наверняка именовали Ур, Ар, Ор… Бер! Отсюда берлога. Или Берендей – Медведь – царь лесной… Но с его обожествлением первоначальное медвежье имя сделалось запретным. Табуированным. И вот Ура-Бера стали называть иносказательно: Мед-ведем – ведающим мед, Бурым – бурнастым уром, Косопятым, Косолапым, Топтыгиным… Или даже – Бермятой, Торопой, Потапом, Потыкой (имена русских медведей-богатырей)…
Но эхо первоначального медвежьего имени все же не умерло. Напротив, покатилось и отозвалось во множестве прочих имен и названий. Имя самого Солнца пошло от раскатистого «Р-р-р»… У египтян Бог Солнца – Ра, у индийцев – Сурья, или Пуруша (прародитель людей), у иранцев – Ахура, у греков – Уран, Артемида, у славян – Сварог, Хорс, Род…
Так что, когда «звериная» цивилизация охотников-собирателей сменилась «солнечной» скотоводческо-земледельческой, солнечноликие боги сменили звероподобных, сохранив себе их грозные звериные имена. По крайней мере, в своем корне. А волосы и рога поменяли на лучи и нимбы. Как известно, Микеланджело даже пророка Моисея изваял с рогами… Есть рогатые изображения и христианских святых. Например, евангелиста Луки или русского языческого бога Дыя (бога дня). Белобога. А волосы, рога и копыта были оставлены черным богам. Чернобогу. Или Черту.
Так утренние сумерки наших древнейших предков сменились солнечным утром. Или Солнцевым днем. У наших ближайших соседей, на Ближнем и Среднем Востоке, у солнцепоклонников – парсов и гебров, еще и поныне Солнцев день отмечается 22 декабря. В день зимнего солнцеворота. Как День рождения Солнца и наступления Нового года. Причем не по жреческим установлениям или царским указам, а по объективным законам Природы.
Кстати, в этот день вместе с Солнцем и Новым годом рождались многие Пророки и Гении. Так что для всех солнцевых поклонников XXI век и новое тысячелетие начались с Солнцева дня! В ночь с 22 на 23 декабря 2001 года. А Старый новый год – со дня весеннего равноденствия. Где-то с 22 на 23 марта. С начала весны. С момента выхода из берлоги медведя. С медвежьих праздников, когда русские люди славили живых и поминали, окликали мертвых. Своих архипредков. В том числе и в образе зверя: Медведя, Тура, Волка, Оленя, Быка… Или даже Дерева и Петуха. Под знаками которых, по восточным традициям, мы встречали 2005 год. Под Древом знания с поющим на его ветвях Петухом – жрецом или служителем Солнца…
Георгий КАЦЕРИК
СМѢРТЬ У СЛАВѦНЪ.
А теперь будем говорить о моменте УХОДА из явного Мiра –СМѢРТИ, как мы ранее говорили о моменте ПРИХОДА – РОЖДЕНİИ, ибо всё взаимосвязано: рожденiе – есть смерть, а смерть – есть рожденiе, т.е. смена циклов в восходящем потоке времени. Или как глаголил Олегъ, прозванный «Вещим»: смерти нет, есть только переход на другой уровень сознанiя и бытiя. В момент перехода происходит перерожденiе человѣка, т.е., исходя из образа слова «пере» - «повтор», повторное рожденiе, сброс старой физической оболочки. Как происходит сам процесс перехода?
Прѣдки говорили, что свою смерть не увидишь. Дɣша осознает лишь заключительный этап перехода, когда возникает всплеск энергiи, создающий энергоканал, по которому она выходит из мертвого физического тела, с разрушающимся защитным телом (аурой). Этот канал проходит через вихревые зоны (чакры) с низу в верх по позвоночнику: от «истока» до «родничка». Образно данный процесс воспринимается сущностью, как полет сквозь светящийся туннель, на
выходе из которого происходит Переход на иную мерность.
Для облегченiя адаптацiи, ушедшего встречают другiе сущности, которые видятся ему под разными ликами: умершiе родичи, высшiе сущности. Проявляются образы реки с перевозчиком, града, в коем сущность получает ответы на все свои вопросы и т.п. Но об этом речь пойдёт дальше.
Сейчас же поговорим об обрядности, которая сопровождает процесс Перехода:
1-3 дни: рядом с умершим в капище находился только жрец (то, что положено слышать покойнику, не должны слышать живые), который читал ему наставленiя из «Книги Пути», т.к. умерший воспринимает всё как живой, но не может дать знать о себе.
4-6 дни: тело забирали из капища и привозили домой для прощанiя с родичами и близкими. Тело в доме: все зеркала завешаны, чтобы живые не увидели отраженiе покойника; двери не запирали, чтобы Дɣша его могла свободно войти, если этого не делали, то она оставалась на 3 года; делали заземленiе умершего для предотвращенiя разложенiя тела – к среднему пальцу руки прикрепляли медный провод, другой конец которого клали в банку с землей; на глаза ложили медные или серебряные монеты; около лица – зеркало или легкое перышко, для предотвращенiя случаев захороненiя впавших в летаргический сон.
7 день: кремированiе или захороненiе в могилу. Но перед этими обрядами тело выносили из дома ногами вперед. На улице гроб устанавливали на стулья для прощанiя с соседями, а затем несли (везли) на место погребенiя (погоста). Перед закрытiем гроба, родичи целовали умершего в чело. С ног и рук снимали путы и клали их в ноги. В руку вкладывали монеты, гроб закрывался и опускался на дно могилы. В могилу каждый бросал горсть земли, затем гроб
закапывали. Руки мыли и вытирали их полотенцами, поминали. С кладбища ничего не уносили. Затем дома происходил прощальный ужин (без спиртного).
То, что описано выше (4-7 дни) – это современное пониманiе обряда прощанiя с умершим родичем. Изначально и очень долгое время пребыванiя на Мидгард-Земле РАСА тела, совершивших Переход, земле не предавала, ибо помнила заповедь Стрибога, который рёк: «Да не оскверните вы тленом своим Святу землю Прѣдковъ ваших, коiя полита Кровью и Потом Дедов ваших». «Каждый умерший должен отправляться в Небесный Мiръ на Огненном Корабле,
- говорится в заповедях Бога Одина,- или через Великий костер Кроды («крода» (буквально): отправленiе умершего к РОДу через огонь погребального костра, что существенно убыстряет и облегчает Переход Дɣши в Навь). Пепел умершего надо бросать в воды реки или моря, или собрав в кувшин, зарывать в землю, а в Памѧть о Вѣдающих людях необходимо насыпать курган, а по всем Стоящим людям надо ставить Памятный Камень». (Курганы Упсалы — Швецiя)
По этой причине археологи ныне, практически, не находят в раскопах древнiе (более 100 тыс. лѣтъ) останки людей РАСы, т.к. захороненiя в землю начались только после начала «Великого похолоданiя», вызванного гибелью луны Леля, и во времена «каменного вѣка» - периода деградацiи человѣчества, причиной которого также было резкое измененiе климатических условий на Земле, вследствiе паденiя на Мидгард осколков луны Фатта и измененiя наклона
земной оси), а очень давно был ещё обычай восходить на вершину холма, пирамиды, зиккурата и Лучём уходить в Славь или в Правь (тело-голлографическая проекцiя в Яви – исчезает, Сущность – ЭИП по Вертикали устремляется в Вышнiе Мiры).
Во время Кроды по умершему совершался обряд погребальный - «Тризна» (три знанiя о
посмертiи), во время которого устраивались показательные бои воев.
8 день: с утра едут кормить покойного (мертвые вбирают энергетику продуктов), приносят продукты и оставляют на могиле, уходят. С собой ничего не берут, не трогают руками могилы, особенно свежiе.
Следующее посещенiе на 9 день. 9 день: (славѧнская недѣля) распадается мерное (эфирное) тело, и происходит отделенiе Дɣши от тела («обрыв серебряной нити»). Дɣша поднимается вверх, описывает «восьмерку» вокруг Земли и Луны. Атмосферные слои воспринимаются ею, как некая рубежная река.
Проходит «чистилище» (планета №7 – Вальхалла), где пребывает до сорокового дня, когда распадается астральная оболочка. Вообще этот срок (40 дней – славянский месяц) считается временем окончательного разрыва кармических связей с земным воплощенiем, или, проще говоря, временем прохожденiя «трех судов», о которых речь пойдет дальше. Поэтому поминки, устраиваемые в девятидневный и сорокадневный сроки, призваны были облегчить Дɣше разрыв с земным существованiем.
У многих народов есть знанiя о том, что происходит с человѣком при умиранiи, что он чувствует, что ощущает и что он должен предпринимать, попадая в Междумiрье. Это, так называемые, «книги мёртвых». У славѧнъ тоже имеется подобная «Книга Пути». Важность её для нашего времени громадна, т.к. большинство из нас ныне ничего не знает о существованiи изначальной Вѣры Прѣдковъ, и, следовательно, Дɣши наши в Явном Мiре, практически, не
развиваются по КЪНу, а предоставлены самим себе или чуждым культам, имеющим в отношенiи этих «заблудших Дɣш» собственные планы. Согласно КЪНу (об этом же говорится и в «Книге
Пути»), человѣкъ в Яви должен сформировать, говоря современным языком, в себе программу, распознающую наше истинное «Я» - ДУХЪ. Или проще, приобрести САМООСОЗНАНİЕ СЕБЯ как ДУХА, управляющего в каждый момент времени нашей деятельности, а до этого самоосознанiя мы являемся роботами.
У староверов существует такое понятiе, как «свастичное движенiе Духа». Ею называется система духовного преобразованiя и развитiя человѣка. «Свастичная» она потому, что имеет четыре Пути, по которым должен идти человѣкъ. Именно идти, а не стоять на месте, т.к. застой приводит к деградацiи, опускающую человѣка на более низкую ступень уровня развитiя и, по сути, превращающее человѣка в животное, которое живет на уровне инстинктов и животных потребностей. Это может происходить как с личностью, так и с человечеством, как видом.
Поэтому деградировать может не только конкретная личность, но и народ, государство, цивилизацiя. Лишь единицы в деградирующей среде сохраняют мудрость и знанiя данной
цивилизацiи для того, чтобы передать это следующей цивилизацiи. Эти знанiя хранят информацию не только о былом могуществе и достиженiях конкретной цивилизацiи, но и о причинах, повлекших за собой деградацию и уничтоженiе существующей цивилизацiи.
Любая цивилизацiя гибнет, когда материальное полностью отрицает духовное, когда Небесные законы подменяются законами человеческого общества, живущего только ради выполненiя своих материальных потребностей. Чтобы не произошло гибели цивилизацiи или, чтобы чистая, светлая, духовная часть этой гибнущей цивилизацiи стала началом новой, и применяется
«Свастичный Путь Движенiя Духа», каждый из Путей которого собирает свои знанiя, как часть одного целого духовного багажа, необходимого для дальнейшего духовного совершенствованiя
новой цивилизацiи и ее духовного прогресса. Прогресс Человѣчества и цивилизацiи в целом возможен лишь как сумма духовных прогрессов отдельных людей. Говорить о каком-то
духовном обществе, когда народ вырождается и бедствует, не имеет смысла.
1.«Путь Познанiя» основывается на древнем принципе: познаванiя Мɣдрости всех Родовъ человѣческих, духовных систем развитiя и самоусовершенствованiя, познанiя окружающего Мiра, а через него и внутреннего мира человѣка. Также необходимо учитывать и познанiе,
оставленное предшествующей цивилизацiей и т. п.
2.«Путь Созиданiя (путь добрых практичных дѣянiй)» основан на практическом примененiи знанiй, направленных на процветанiе не отдельных личностей, а родов, народов, цивилизаций, коим сама структура созиданiи необходима как опыт созиданiя в следующем мiре. Человѣкъ должен научиться вкладывать Дɣшу в то, что он творит и созидает. Это касается не только явноматериального сознанiя, но и мысленно-духовного, ибо человѣкъ по своей структуре может не только создавать свою вселенную (реальность), но и уничтожить всё существующее. На образном плане человѣкъ может быть безконечно великим и могущественным (быть больше наибольшего), но и безконечно малым и ничтожным (быть меньше наименьшего).
3. «Путь Подвижничества (мистического созерцанiя)» основан на познанiи более тонких структур Мiра Яви и Мiра Нави. При этом человѣкъ созерцает многоплановость Бытiя и многомерность Мира. Путей подвижничества несколько, и каждый человѣкъ выбирает тот Путь, который ему ближе по Духу.
4. « Путь Вѣры» накладывает на человѣка определённый отпечаток, т. к. его структура основана на Древней Мɣдрости его народа, зашифрованной определенным способом. Эта Мɣдрость уходит своими корнями не только в какую-то звездную или солнечную систему, а
вообще в истоки Мiрозданiя, лежащiе в глубине тьмы. Отправляясь по одному из 4-х Путей, человѣкъ раньше или позже осознаёт, что эти Пути между собой взаимосвязаны, и он двинется, как говорили раньше, «на все четыре стороны». Познав сущность этих Путей, он уже не будет человѣком внешнего Круга Начал (изходящих Путей), а становится человѣком внутреннего Круга, т.к. он посвятил себя какому-либо Пути (стал посвященным). И это самосознанiе того, что ты есть ДУХЪ, после смерти проходит самый строгий экзамен. Поэтому и говорилось ранее о «невѣжде на смѣртном Рубеже».
А теперь, на основе древних знаний о Переходе, подготовленных для всеобщего воспрiятiя, посмотрим, что же происходит с нами во время смѣрти и после неё (информацiя взята из Интернета).
Первый этап (длится до 3 дней).
Близится время ухода человѣка из Мiра Яви. Поначалу у него, как будто, слезятся глаза, все покрывается туманом, тело наливается тягостью, погружаясь в холод, озноб. Притупляется слух, но это только окружающий Мiръ становится не слышен, а внутри возникает гул, переходящий в звон, от необычного взрыва возникают распадающiеся и гаснущiе искры в пустоте.
Человѣкъ умер и начинает чувствовать, что летит в какой-то колодец, в какую-то трубу и при этом он вращается, а труба сужается, и он чувствует на себе давленiе (это пробивается
центральный энергетический канал «Харамна» в позвоночном столбе, который для Дɣши ощущается как туннель или труба). И он летит через эту трубу, и долетает, как бы, до перекрестка. В районе сердца находится сiя точка, которую мы ощущаем как перекресток перед распутьем. Прямо он видит Белый Свѣтъ, направо - зеленоватый, налево - голубоватый. Нужно и двигаться прямо к Белому предвечному Свѣту, находящемуся в конце трубы. И он летит прямо, и давленiе на него увеличивается, становится, чуть ли не болевым, его выворачивает, но он летит к Свѣту (эти ощущенiя человѣкъ чувствует, потому что движенiе Дɣши началось от нижней
чакры (Истока) у копчика, а энергiя, прибывающаяся на каждой последующей чакре, уплотняется, отсюда и чувство суженiя туннеля).
Как только Дɣша умирающего вылетает из позвоночного канала, то невероятный Простор распахивается перед ним и он видит себя со стороны. Оказавшись вне тела, первое, о чем спрашивает его Сознанiе: мертв я или нет? Где же я - спрашивает очнувшаяся его Суть, - если вон там лежит мое тело?
Он парит, как бы, в тех же пределах мест, занятий, людей, что и при жизни, но это уже не та область Явного Мiра, в которой он жил раньше (хотя и лежит она совсем рядом). Умершему, кажется: протянешь руку и возьмешь любую вещь из бывшего своего окруженiя, но знакомый для него мир его уже не замечает и никак на него не реагирует. А объясняется это тем, что покинувший свое тело перешел в область Междумiрья, называемую Кромкой Мiра Яви, из которой умерший потом, перейдя границу Мiров по проходу, называемому у славян Калинов Мост, попадает в чертог города Солнца, находящегося в области Кромки Мiра Нави.
Оглядев себя в новых условiях и сосредоточившись на подробностях какой-либо части своего нового тела, он обнаруживает, что она стала прозрачной, что его новое тело - лишь игра света. Умерший, находясь в Кромке Мiра Яви, хорошо видит оставшийся позади Явный Мiръ, своих родственников, свое лежащее физическое тело, врачей, которые пытаются его реанимировать, он даже слышит, о чем они говорят.
И вот здесь важно сохранить ясность мыслей! В этот момент сознанiе не заполнено впечатленiями, звуками, картинами, запахами и легко воспринимает Само Себя, что и есть настоящая Реальность. Сознанiе и сверкающий 16-мерный ум - неразделимы! Но умерший ещё не до конца осознал, что он уже не в Яви, а попал в пространство Междумiрья, прилегающее к этому Мiру. Поэтому людей и вещи он может видеть во всех ракурсах сразу, снаружи и изнутри, может перемещаться почти мгновенно, наблюдая любую часть Явного Мiра из-за Кромки Междумiрья. (Междумiрье - «Кромка Мiровъ») Ему надо просто понять, что это свойство данного пространства.
Далее успех всецело зависит от развитiя его Дɣши. Если в ней развито самоосознанiе своего «Я», как Божественного Духа, то покинувший физическое тело сразу перенесется в следующий гармоничный 16-мерный Мiръ Светлой Нави – Мiръ Легов. Но в наше время такая духовность редка, и поэтому большинство теряют на миг проблеснувшее самосознанiе и обретают очередное безпамятство, оставаясь в Кромке Явного Мiра. Когда прерванное сознанiе опять возвращается, человѣкъ буквально в теченiе нескольких часов после смерти встречает Часовых Вечности, предстающих перед ним в любом обличье. Христиане видят старца, буддисты - Будду, славяне своих Божественных Прѣдковъ. И так каждый по своей Вѣре, т.к. обличье Часовых обыкновенно соответствует нашим жизненным привычкам. Многих, которые не верят ни во что, встречают давно умершiе родственники. Умирающему ребенку могут явиться в образе его родителей и т.д. Встречающiе дают умершим напутствiе и наставленiя, но если сознанiе усопшего не развито, то он снова погрузится во тьму неведенiя. И тогда только поминальный обряд (на третий день после похорон) оставшихся в живых родственников и
друзей заставляет его опомниться.
Комментарий: «Смѣрть - это лишь Переход из одной жизни в другую, переоблаченiе из старой одежды в новую». В связи с примененiем эффективных средств реанимацiи, люди чаще стали выживать после, т.н. «клинической смерти». Основываясь на рассказах выживших, которые обобщил доктор Р.Моуди в своей книге «Жизнь после смеѣрти», во второй половине прошлого вѣка всерьёз заговорили о феномене «посмѣртного опыта». Одни объясняли его галлюцинацiями, вызванными кислородным голоданiем мозга человѣка, другiе налегали на информацию, извлеченную из рассказов перенесших клиническую смѣрть («вид с высоты на собственное тело»; «подробное описанiе действий реанимационной бригады врачей»), и взвешивали Дɣшу по разности веса тела человѣка до и после смерти (Дɣша - нематериальная структура, поэтому «взвесить» её в Яви невозможно). Анализ информацiи, от переживших клиническую смерть, дает следующее:
1) Обостряются чувства и эмоцiи.
2) Появляется способность летать и перемещаться за долю секунды
на большiе расстоянiя, можно проходить через материальные
предметы.
3) Наши мысли играют решающую роль в новом Мiре, они
становятся более ясными и быстро реализуемыми.
4) Теряется ощущенiе времени.
5) В короткий период времени, если тело не сильно пострадало, вы
ещё можете вернуться назад.
6) Если вас затягивает в подземные Мiры – сопротивляйтесь этому,
т.к. это в ваших силах. Можно переместиться в другое место.
7) Возможность полностью видоизменять свое тело.
Второй этап (с 4 по 9 день):
День четвертый. Уже три дня усопший не ведал про то, что с ним произошло.
Теперь, очнувшись после поминального обряда родственников, ему надо просто понять, что он очень сильно переменился. Все изменилось вокруг: и пространство со своими свойствами, и время, и сам он стал другим. Ведь он уже разорвал большинство уз, связывающих его с Мiром Яви, поэтому и называется «умершим». Это нужно осознать и не прилепляться к ушедшему, не бередить чувства, не давать им разыграться и поглотить себя. Самое главное: покинувшему физическое тело не надо бояться. Ему ничто не может повредить! Поэтому в первую очередь для него в этот период надо подготовиться к встрече с Богом - Прародителем своего Рода и с Богиней Матерью, ведь у каждого рода свой Богъ-Прародитель, который желает взглянуть на своего потомка. И чтобы узнать его, умерший должен обращать вниманiя на знаки, руны, атрибуты, которые сопровождают появленiе Бога-Прародителя Рода (например, у Бога Колѧды в руке будет колесо о 8-ми спицах, у Даждьбога – знак «Расы», других Богов будут сопровождать иные знаки). Боги - Прародители Рода имеют слепящее белое тело, которое светится Чистым голубоватым свѣтом. Этот свет так Ярок, что тёмному (грешному) человѣку легко убояться его, и если умершего обуяет страх, то, как сквозь подломившийся лед, провалится в иные, Пекельные Мiры. А кто не убоится и поверит в Голубой Пламень, примет его в себя, тот спасется от великой боли и мучений Пекла. Важно осознать своё единство с Великим Прѣдкомъ и Божьей Матерью.
Комментарий: Поговорим о состоянiи покойного, который не есть безчуственный труп. Он все видит и слышит, но не может дать о себе знать. Вполне естественно, что человѣкъ, не подготовленный заранее (как ныне), не знающий ничего о посмертном состоянiи, встретив
лицом к лицу ИНОЙ МİРЪ, вначале пугается и теряется. Тяжесть его положенiя, как правило, усугубляется и реакцiей его родных. Рыданья, истерики, призывы вернуться к земной жизни, СОВЕРШЕННО НЕ ДОПУСТИМЫ, т.к. они вносят в сознанiе умершего смятенiе и отчаянiе из-за невозможности ответить. Вместо того чтобы быстрее перейти к иной форме бытiя, Дɣша покойного тратит сiлы на эмоциональные переживанiя, связанные с горем окружающих.
Умершему, в принципе, не нужны традиционные переодеванiя, Обмыванiе, и т.д., так как они не приносят ему никакого облегченiя, а только отвлекают его.
Сожженiе тела умершего, как практиковали наши Прѣдки (крода), является наилучшей формой уничтоженiя сброшенной физической оболочки и убыстряет процесс Перехода по сравнению с захороненiем в землю (до года). Существует мненiе, что общенiе с могилами близких, помогает не терять с ними связь. Это – глубочайшее заблужденiе, т.к. могила - не взаимосвязь, а энергетическая деградационная астральная воронка, притягивающая к себе низкiе энергiи. Общенiе с Дɣшой близкого человѣка по - настоящему возможно лишь мысленно (т.к. это тоже форма передачи информацiи), когда воспроизводишь в своем воображенiи его лицо
(можно взять фотографию) и посылаешь к нему свѣтлые, добрые мысли любви и поддержки.
Пятый день.
В этот день придет несокрушимый Богъ Велесъ, и умершему не избежать испытанiя. «А в ночи Велесъ идёт по Сварге по молоку небесному (т.е. по нашей Галактике), и идет в чертоги свои, и к заре приводит нас (Дɣши умерших) до врат Ирiя (перехода). И там мы ожидаем, чтобы начинать петь песни и славить Велеса от вѣка до вѣка и хоромы (храм) его, которые блестят огнями многими, и становимся агнцами чистыми. Тот Велесъ учил праотцев наших землю пахать и злаки сеять, и жать солому на полях страдных, и ставить сноп у огнища, и чтить его, как Отца Божьего ». Тело Велеса также окутано чистым Белым Свѣтом. Он держит в своей руке скипетр с пятью рунами, обозначающими богатство, процветанiе, могущество, силу и славу.
Богоматерь Йогиня - Яга (известны также другiе варианты имени жены Велеса, такiе, как Мокошь и Дана).
В этот же день и Врата Пекла распахнут свою страшную пасть, откуда струится Тёмный Свѣтъ (свѣтъ, смешанный с мглой). Злые дела или гнев могут толкнуть умершего, потянут неудержимо к дымчатому темному Свѣту Пекла. Он покажется таким тёплым, согревающим, а жесткий Белый Блеск спасенiя Велеса устрашит. Не надо глядеть в ту, как будто, ласковую дымчато-темную сторону. Это путь в Пекельные Мiры, откуда долгим будет путь наружу. Умерший!! Остерегись гнева, в особенности здесь в около земном пространстве! В этот день еще можно увидеть оставшийся позади четырёхмерный земной Мiръ, но глядя на него, нельзя позволять себе гневаться, иначе вмиг потянет к себе Тёмный Свѣтъ, и растворится дверь Пекла!
Ясное, Чистое, Белое Пламя Велеса так ярко сверкает, так слепит, что глазам больно на него смотреть, но надо преодолеть себя и принять наставленiя Велеса и Яги. Худое в человѣке может отвергнуть слепящее Белое Пламя, и последует он за дымчатым Черным Огнем, который ведет к страданию в Пекле. Умерший, вглядись в яркое сiяющее Белое Пламя и вбери его в себя, стань един с Богом Велесом и Богоматерью Йогиней, и сразу получишь путеводный клубок, который проведет тебя самой верной дорогой в Мiръ Светлой Нави (Слави).
День шестой.
В этот день умерший, не получивший путеводную нить от Велеса и пока избежавший врат Пекла, увидит Бога Варуну, излучающего Желтое Чистое Пламя, и в руках он держит жёлтый алмаз. Его обнимает нежно Богиня Карна. Трудно глядеть на этот Желтый Яркий Огонь, так нестерпимо сiяет Жёлтое пламя. К желтому пламени подмешана тусклая голубоватость земного Мiра, который умерший ещё видит.
Если в нём осталось много неизжитого дурного, то это отчуждит и оттолкнёт от Жёлтого Огня, устрашится тогда человѣкъ Ясного Жёлтого Пламени и потянется за спокойствiем голубоватого Свѣта.
Умерший должен удержаться от этого шага и стараться избегать
голубоватой тусклости! Если у человѣка остались не законченные земные дела, которые он должен завершить, то тогда его сразу потянет к тусклости, и произойдёт процесс инкарнацiи (вселенiя) - Богъ Варуна и Богиня Карна вернут его к новой жизни, старости, болезни, новой смерти без озаренiя, это печальная остановка в Пути. Обидно просто так вывалиться в безпамятную земную юдоль, не выбирая, в самое скверное лоно, куда сдёрнет соблазн. Умерший должен принять в себя Жёлтое, Ясное Пламя, стать единым с Богом Варуной и Богоматерью Карной, и тогда, даже если необходимо будет вернуться в земную юдоль, это возвращенiе станет сознательным, и вещая птица Бога Варуны - Въранъ вернёт Дɣшу!
День седьмой.
В этот день для тех, кто не принял помощь Велеса, для тех, кто избежал процесса инкарнацiи - появится суровый Богъ Сива. Он светится Чистым Красным Пламенем. Его обнимает Божья Матерь Рада. Так силен Красный Чистый Пламень, что трудно глядеть на него. Он смешан с тусклым ровным красноватым светом Земного удела. Земные дела могут отвратить умершего от Чистого Красного Пламени и вызвать соблазн укрыться в спокойной красноватой тусклости, подмешанной к красному Сiянию. Нужно бежать от тусклого красноватого свѣта - это путь в Мiръ несчастливых, неприкаянных духов (призраков). Там нет освобожденiя никогда! Умерший, соберись взором на Ярком Пламени, разгляди в нем единство с собой! В этот день из-за сильных привязанностей, чувства мести или земной любви рождаются Привиденiя. Несчастливые духи, связанные с местом и сюжетом страданiя. Их дальнейшее развитiе затормозилось, и только родившись опять на Земле людьми, после истеченiя срока заключенiя в виде духа - приведенiя они могут вновь попробовать подняться в Высшiе Мiры. Прими в себя Красное Пламя и будь един с Богом Сивой!
День восьмой.
В этот день появится Богъ Световит. В руках он держит скипетр о четырёх головах в виде креста. С ним, обнимая нежно, едет Богоматерь Тара. У него тело, которое Ярко светится Чистым Зелёным Пламенем. Яркое Зеленое Сiянiе смешано с тусклым зеленоватым свѣтом. Если умерший, живя на Земле, не изжил в себе рабскiе наклонности, он должен пройти это испытанiе, и даже если он был не людским, а божьим рабом, то это ничего не значит. Свѣтлым Богам не нужны люди-рабы, они не требуют униженiя от своих детей. Поэтому, если умерший не воспитал в себе Духъ воли и свАбоды, то он, испугавшись слепящего Пламени, может попытаться укрыться в этом тусклом спокойствiи. Надо остерегаться этого и идти за Световитом, который спасёт умершего от очередного рабства. Иначе тусклый зеленый свѣтъ приведёт его к рождению рабом в Мiръ вечной вражды и бойни злых великанов (Ётум Хейн или, как говорят сейчас, Эдем). Умерший, гляди в упор в сверкающее пламя, наши Боги не принимают рабство ни в каком виде! Не бойся и прими огонь Световита в себя! Объединись с Мɣдростью Свершенiя, и пусть Богоматерь Тара обнимет тебя.
День девятый.
Умерший всё это время был возле земного Мiра в Кромке Мiра Яви. Девятый день является последним днем для этого круга, когда он может находиться здесь. Не разобрав знаков, не приняв помощи Светлых Богов, не поняв собственного Я , умерший должен двигаться дальше. В этот день оставшiеся на земле родственники и друзья поминают умершего, чтобы придать ему силы. И для этого в былые времена не устраивали оплакиваний и причитаний по покойнику, так как знали, что этим родственники и друзья только затормозят его дальнейшее продвиженiе, привязывая его к земной юдоли. Наоборот, в этот день его товарищи и побратимы на тризне рассказывали о его подвигах и славных делах, скоморохи устраивали показ различных картин из его праведной жизни, а боевые товарищи устраивали ристалища, демонстрируя, каким он был ловким воином. На девятый день происходит полное отделенiе Дɣши от тела, обрываются последнiе узы, связывающiе с Мiромъ Яви, рвётся серебряная нить между Дɣшой и физическим телом. Дɣша поднимается вверх и описывает восьмерку вокруг Земли и Луны. Далее пересекает границу Междумiрья (Смародина-река, Свят-река) через специальные переходы (Калинов Мост).
Комментарий: « Река Смародина, Свѧтъ-река» - образное осознанiе слоёв пространства (эфира), разделяющих два Мiра, которые преодолевает Дɣша. Наши Прѣдки полагали, что в страну Праотцев Дɣши сопровождает поводырь: «А всем нашим Дɣшам через ту реку провожатися будет». Звали таких славянских поводырей – перевозчиков: Возуй, Плавец, Ний, Водец (Водца), Хорон. Они переправляют умерших на лодьях через границу Мiров, которая, как говорилось, именуется Свѧтъ – рекой (огненной) или рекой великого забвенiя земной жизни, проходя которую человѣкъ терял сознанiе и оказывался в кромешной Тьме. Других переводили по Калинову мосту, и там, чем чище была жизнь, тем прочнее был мост и наоборот. Некоторые Дɣши просто перелетают реку – границу, т.к. способ переправы зависит только от той картины, которую построит сознанiе самого умершего. И если усопший благополучно проходил рубеж Междумiрья, не провалившись в Пекло и не зависнув между измеренiями, то когда возвращалось к нему сознанiе, он попадал в область Кромки Мiра Нави и видел пред собой сiяющий ярким свѣтом город с улицами и домами. Его Дɣша обнаруживала, что страна Отьцев охраняется сторожами. В похоронных причитанiях говорится: «Сторожа стоят там, да все не стареют». Это царство Богини Смѣрти, Богини Покоя и безсмертного знанiя – Марены Свароговны. Этот город на русском севере именуют Агард (у скандинавов Асгард), сибиряки и белорусы городом Солнца или Свѣта. Католики – чистилищем. Некоторые называют невидимым Эхом Земли. Там Дɣша находится до 40 –го дня (по нашему времени, а там время другое).
Третий этап до 40 дней.
Успешно миновав Стражей Порога, умерший может в этот день получить ответы на те вопросы, которые он не смог разрешить при жизни. Это день Знанiя и Вѣденiя. Но не всем обязательно бродить по Пределам Богини Смѣрти. Духовно развитым людям ещё в самый момент Смѣрти Предвечный Свѣтъ озарил тайную вертикальную тропу, а некоторым и Велесъ с Ягой указали Путь. И кто узнал этот Свѣтъ, тот сразу достиг 16- мѣрного Мiра Легов.
Комментарий: Так же и те, кто, находясь около земного Мiра до 9 дней, сумели пробудить своё «Я» и осознали единство с родными Богами, они тоже давно проснулись – очнулись в Мiрах,
имеющих до 16 измерений. Теперь они могут продолжать свое развитiе дальше или по своему желанию смогут возвратиться в человѣческом облике на земли в виде Странников, чтобы спасти человѣчество, приподнять его над тленом. Но если осознанiе собственного «Я» у усопшего затянулось до прибытiя в город Солнца, то узнавшего себя здесь, ожидает развитiе в Мiрах, находящихся намного ниже Мiра Легов. Однако и тут есть у умершего много возможностей продолжить продвиженiе в своем развитiи.
К умершему опять придут Небесные Отец и Мать. Он должен, наконец - то, узнать их и допустить, как они есть, и принять их в себя, в свой Храм. И тогда он спасётся! Ему необходимо распознать знаки, прочитать тайнопись собственного устройства и разом стать тем, кто он есть на Самом Деле! Соединившись с Собой (осознав себя Духом), он освободится от экзамена, называемого Судом Богов и Прѣдковъ, и продолжит своё дальнейшее развитiе в высших Мiрах! Это последняя возможность освобожденiя! Но если умерший дрогнет, испугается, то тут же почувствует, как проваливается вниз на Суд Боговъ и Прѣдковъ. В руках они несут его судьбоносное Дело-Свиток. Его сознанiе выныривает, как голова из мутной воды, и вмиг он осознает себя как есть! До вчерашнего дня он не смог осознать свое «Я» и соединиться с Божествами, что являлись ему помочь один за другим. Теперь здесь и сейчас ему дается еще одна попытка выбрать путь на верх. Поэтому он должен быть благожелателен и безстрастен, и тогда он сможет пойти вперед. На крайний благопрiятный случай у умершего остается шанс воплотиться опять на земле в 4-мерном Мiре, но, не утрачивая сознанiя и памяти, а на худой конец, вновь родиться на земле безпамятным.
Но лучше всего, если он не поддастся искусу вовсе, и тогда можно остаться продолжать своё развитiе в многомерных Мiрах. Если же умерший настолько слаб, что не может удержать сознанiе и теряет себя, тогда наши Прѣдки рекомендовали думать о своём Боге-Покровителе, об Учителе или Человѣке, который светил ему в жизни и согревал. Если умерший при жизни был подготовлен, то он обязательно увидит Богов и Легов в городе Солнца.
До 40-го дня пробудет он здесь в этом состоянiи, хотя срок в точности не известен. Через 3дня после смерти он впервые очнулся в около земной юдоли Кромке Мiра Яви. Однако до 9 дней яркiе виденiя всё время отвлекали его от продвиженiя вперёд. У большинства они проносятся туманным кошмаром, и по- настоящему человѣкъ приходит в себя лишь на десятый день, но многiе не доходят и до этих пор. Не ведая того, что творят, они уже давно провалились в Пекло или стали неприкаянными духами - приведенiями. Но тот, кто дошел, не должен бояться!
Кто при жизни тщился разглядеть Себя, кто помнил про Смерть и Рожденiе большую часть времени, тем он обезопасил себя. Кто жил неосознанно, как машина-робот, тот и здесь никак себя не увидит. Потянутся бессмысленные дорожки, пустота и серость.
Умершiе не должны отчаиваться, если увидят еду, не смогут вкусить от неё, они все равно могут ею насытиться, ведь если это им поднесена пища, им поставлен бокал с вином, тогда они вкусят от сути вина (вот почему гневаются Боги и умершiе, если не совершают жертвоприношений, не ставят еду и питьё для них. Пока ты живешь, помни про Родных, близких и друзей твоих и ставь для них бокал поминовенiя).
Суд.
Здесь умерший должен пройти три Суда: Суд Совѣсти, Суд Прѣдковъ, Суд Бога-Покровителя Рода. Умерший может увидеть Свѣтлого Духа своего возраста (может быть и другое виденiе), который придёт и станет считать его добрые дела. С ним вместе с другого Боку придет Тёмный Духъ и станет отсчитывать его дурные дела. Увидав это, умерший может испугаться и станет лгать, кричать, что это несправедливо и не было таких дурных дел, а добрых дел было больше…Тогда сразу появится Кънѧзь Смѣрти перед ним с Зеркалом, в котором отражаются его дела. Умерший должен понять, что это Суд его Совѣсти («страшный суд»), на котором он Сам Себя судит, что все картинки всплывают из мутных вод его мыслей!
Умерший сам себе и Защитник (Свѣтлый Духъ), и Обвинитель (Тёмный Духъ). Поэтому не надо лгать перед собой. Не надо бояться и тогда спасешься! А дальше умершему нужно отвечать честно за свои дела уже перед Пращурами и Богами, это последняя возможность его освобожденiя. Не сумеет он, и тогда померкнут сознанiя и память прошлого, и полетит он вниз. Но если умерший вспомнит хотя бы свое настоящее имѧ (тайное) и имена своих Боговъ — Прародителей и выкрикнет эти имена, то окажется спасенным! Если умерший упустит эту
возможность, то в лучшем случае его ждёт безпамятство очередного земного воплощенiя, в худшем же - Пекельные Мiры.
Комментарий к славѧнской «Книге Пути»:
Вот такая примерная схема событий, ожидающих человѣка после наступленiя момента смерти, описана в различных вариантах «Книги Пути» (Книге мёртвых). Но наша действительность и наше развитiе не есть что-то закостенелое, и Прѣдки наши понимали это очень хорошо. Поэтому и в «Книге Пути» они утверждают, что всегда имеется не один, а множество Путей посмертного развитiя Дɣши. И для различных людей они не одинаковы. Так, например, воин, проживший короткую жизнь, защищая свой Род и свою державу, не возвращался обратно в земную юдоль для повторного урока на развитiе самоосознанiя. Такой воин не попадал в Солнечный город, а оказывался в обители Бога Волха (Валхала-Волхала), где ускоренно познавал всё, что не успел узнать во время земной жизни.
Обретя самосознанiе своего «Я», воин попадал в Мiръ Легов для дальнейшего развитiя. Нынешнiе христиане, которым по смѣрти, согласно обряда, вкладывают в руки бумагу – напутствiе: «сей раб божий такой-то», попадают рабами в одну из областей темной Нави, контролируемую Яхве (İегова). Там они, согласно своего ученiя, будут ждать второго пришествiя İисуса Христа, после которого они опять смогут воскреснуть, т.е. родиться на земле. Таким образом, их развитiе по собственной воле затормозилось на неопределённое время. Если человѣкъ во время земной жизни причиняет зло другим людям (совершает насилiя, убийства, грабит и т.д.), то его смерть ужасна. В предсмертной агонiи, под давленiем воздуха изнутри, его глаза вылезают из орбит, а трахея наполняется слизью. Умирает он в страшных муках и без сознанiя. В момент смерти (покидая тело) такой человѣкъ видит ужасных посланцев Бога Смѣрти Ямы. Ямадуты берут под стражу грешника, всю жизнь удовлетворяющего только свои собственные чувства, связывают его и покрывают тонкое тело грешника особой оболочкой (телом для жизни в Пекельных Мiрах) и отправляются в путь. Посланцы смерти волокут его, и по дороге он вспоминает все свои грехи, которые совершил в жизни, что причиняет ему жестокiе страданiя. За три мига (славянская мера времени) грешник оказывается в Пекле. Таким образом, оставив земное тело, он, причинивший вред другим людям, после Перехода получает воздаянiе по делам своим. Самые ужасные злодеи могут опуститься и до уровня Безпробудной Тьмы, где сущность теряет Дɣшу. Дальнейшее развитiе такой сущности начнётся с самых низших форм бытiя. После того, как умерший очистится в Пекле, он поднимается в
соответствующем порядке на земли Мiра Яви и вновь рождается в человеческом теле. Вот так на основанiи Небесного Кона осуществляется индивидуальный подход к становлению каждого человѣка и соблюдается справедливость. Наши Боги Светлы, как видите, не садисты. Они не хотят терять своё дитя и поэтому дают человѣку при испытанiи множество попыток и подсказок. Всё зависит только от самого человѣка, от его выбора. И если мы хотим двигаться по Златому Пути дальше, то пора из «биороботов» становиться для начала, хотя бы людьми.
Заключенiе.
Каждому человѣку, как видим, предназначена своя Сутьба и свой Путь духовного развитiя. Как он выполнит свой земной отрезок «Сваги», зависит от самого человѣка. Не прошедшiе трех судов, совлекаются в тёмную Навь, чтобы там, осознав все свои деянiя и помыслы, попытались вновь пройти по «Кругу Абсолюта» в Мiрах Яви. Остальные Сущности живут в Мiрах Слави, поднимаясь в своём развитiи по Златому Пути. Пройдя, однажды, Рубеж, разделяющий Славь и Правь, попадают в Божественные Мiры Прави. Здесь снова происходит разделенiе Сущностей: одни, сбросив накопленную информацию за прошедшее воплощенiе в долговременную память, возвращаются к Дживе, чтобы снова пройти «Круг Абсолюта», подчищая старые огрехи. Та информацiя, что была передана Богине Дживе, используется дальше для программированiя матриц новых Дɣш, чтобы они воплощались в Мiре Яви с уже подготовленными программами жизни в данных Мiрах. Поэтому в матрице Дɣши существуют знанiя обо всех обитаемых Землях Свѣтлых Мiров, а также есть частичная информацiя о Тёмных Мiрах, полученная Дживой от их обитателей, которые стали на Духовный Путь развитiя и поднялись от низших Мiровъ до Мiровъ Прави.
Другiе сходят с Пути перерождений и живут в Мiрах Слави и Прави или приходят в Мiры с небольшой мерностью вещими Странниками. Самые продвинутые Сущности достигают уровня «осознанiя РА-М-ХИ» и, как пишет русский философ Ю.Мамлеев, «выходят за пределы Абсолюта» - в «Новые Действительности», чтобы творить в них свои Вселенные.
«Когда Воля Человѣка будет контролировать чувства, привычки, способность мыслить, когда Дɣша будет способна управлять Волей, а Духъ Дɣшой, для Человѣка Мiръ откроет всё разнообразiе красок, форм и древнюю Мɣдрость. Когда такой Человѣкъ стремится к цели, не взирая на то, будет жить или нет, т.е. игнорирует борьбу за жизнь явную, такой Человѣкъ делает первый шаг на Пути становленiя Бога» (Патер Дий Святослав, принявший свою Мѣру въ лѣто 7493 (1985г.). Вам была дана общая форма подачи Мɣдрости, общий Образъ, а уж от вас зависит, как вы станете выполнять своё жизненное предназначенiе – уход с «Колеса перерождений».
Слава Богамъ и Прѣдкамъ Наша!
Были ли Бериевские шарашки "первым кругом лагерного ада", как утверждал А.Солженицын? Мнение человека, уловившего их дух изнутри
«Шарашки» или «шараги» - под таким жаргонным названием в историю нашей страны вошли особые КБ* и НИИ**.
Эти засекреченные структуры находились в подчинении НКВД/МВД СССР, использовали труд осужденных учёных, конструкторов и инженеров, поэтому репутация у них, прямо скажем, неоднозначная.
Ярые антисоветчики и западные пропагандисты не устают утверждать, что «шарашки» в реальности - это лагерный ад.
Точнее «первый круг» лагерного ада, как охарактеризовал их в своем знаменитом романе «В круге первом» лауреат Нобелевской премии по литературе Александр Солженицын.
Лаврентий Берия/Карагандинский лагерь Карлаг. Допустим. Но как быть с тем фактом, что благодаря этим «шарашкам» СССР двинул вперед науку и сделал невероятные прорывы в военных отраслях?
Задумайтесь: могут ли люди созидать, делать научные открытия, находясь в атмосфере непреходящего страха, под неусыпным давлением и контролем?
Сомнительно, правда?
В этой связи предлагаем взглянуть на «шарашки» с позиции человека, уловившего их дух изнутри, выпускника Новосибирского государственного университета, автора книги «Империя разума. Начала новой экономики» Валентина Левина.
В.Левин/И.Мухина. «Я работал в системе, которая была создана уже после смерти Берия, - рассказал Левин в интервью Ирине Мухиной, эксперту в сфере цифровых технологий, - но это те же самые шарашки просто с другим юридическим статусом – ящики».
«Я там оценил гениальность Берии, - подчеркнул учёный. – Он действительно правильно понимал Сталина».
Лаврентий Павлович, по словам Левина, выстроил экономику в «шарашках» именно так, как ее понимал Иосиф Виссарионович, т.е. сообразно следующим принципам:
1. Принцип опережающей заботы о человеке
Человек, согласно этому принципу, должен быть по максимуму обеспечен всем, что ему нужно. Его материальные потребности (деньги, жилье и прочее) должны быть полностью удовлетворены. Ничто не должно отвлекать его от любимой работы.
2. Принцип уважения, доверия к человеку
3. Принцип высочайшей тактичности по отношению к специалисту
«В этих так называемых Бериевских «шарашках», закрытых Бериевских городках, - резюмировал Левин, - не случайно были достигнуты высочайшие уровни качества военной техники.
- Это был не подневольный труд!
Люди там отдавались своему делу круглосуточно, без выходных, но все блага получали.
Забота о человеке была колоссальная. Внутри (на территории) была полная свобода. Единственное: нельзя было опаздывать ни на минуту».
Вот такой любопытный альтернативный взгляд на проблему Сталинско-Бериевских «шарашек». Есть над чем подумать, не так ли?
*КБ - конструкторское бюро.
**НИИ - научно-исследовательский институт.
В основу статьи положены материалы видео, представленного выше (Начало: 17:45):
Свежие комментарии