На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Друзья

10 437 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Ильинов
    ЕС призвал Россию отменить решение по активам Ariston и BSH Hausgerate БРЮССЕЛЬ, 27 апр — РИА Новости. Европейский со...Арестович допусти...
  • Юрий Ильинов
    Где коммунисты? "Документ датируется 17 апреля 2024 года. Его авторы Гастон Ньевас (Gaston Nievas) и Алиса Содано (Al...Международные инв...
  • Юрий Ded
    Ох и брехуны эти новоявленные коммунисты . Пусть почитают хотя бы блумберг - рупор капитализма . Все кап страны за ис...Международные инв...

59 оаспе

 

Глава 4

  1. Хай Сеианг, губернатор, послал за Ах Сином, чтобы он прибыл и исследовал природу По. Так, когда эти трое были вместе, Бог написал на песке слово ТЕ-ИН, и это было подобно тому, словно, пламя огня прокололо землю.

  

  2. По сказал: С этого времени Те-ин должно быть названием племён, у которых есть вера только в Создателя. Поскольку Он сам написал это.

  

  3. Ах Син сказал: Как вы можете отличить то, что написано духами мёртвых, от того, что написано Создателем?

  

  4. По сказал: Свет приходит в свете; темнота приходит в темноте.

  

  5. Хай Сеианг спросил: Скажете, вы можете видеть ангелов и Богов?

  

  6. По сказал: Я вижу ангелов, но Богов я не могу видеть. Ангелы похожи на нас; но Боги, словно пламя огня.

  

  7. Теперь, когда они рассуждали таким образом, свет в форме треугольника прибыл и осел на голову По, и слово Те-ин было надписано на сторонах треугольника.

  

  8. Губернатор сказал: Что это означает? И По, находящийся под влиянием света Бога, ска-зал:

  

  9. Зовите меня Те-ин; Я - Отец (рабьбах или бах) всего живого. Я пишу на песке и говорю устами моих провидцев и пророков. Тот, которого вы называете По, является Моим Сыном, порождённым для избавления Моих избранных из неволи Хана и его спутников (подкоро-левств).

  

  10. Смотрите, Мои люди заключены в тюрьмы и преданы пыткам; преследуются и ос-корбляются. И вы вдвойне обложили налогом королевства для славы Хана в его недоброде-тельных работах.

  

  11. Обеспечьте также треугольники и поддержите Меня, и Я буду помогать Вашим коро-левствам также.

  

  12. Хай Сеианг и Ах Син вместе придумывали некоторый предлог, чтобы отбросить иго династии Хана, и теперь предоставили благосклонное внимание инструкции По и Голоса (Те-ина).

 

  13. Соответственно, обученные люди этих Провинций были созваны вместе, чтобы через По учиться о Боге, тайнам земли и небес, и особенно тому, что относилось к Великой монар-хии.

  

  14. Когда эти Советы были собраны, Бог пролил свой свет на По, и все они увидели его. И слова, которые говорил По, были названы СЛОВАМИ БОГА (Ведьор). Слово за словом, они учились мудрости Бога, повторяя их снова и снова, которые были названы ОБУЧЕНИЕМ РТОМ, являющимся противоположным изучению с помощью книг и таблиц.

  

  15. Бог сказал: Великие испытания низвергнутся на Моих людей. Короли будут стремить-ся разрушить доктрины Лорда вашего Бога (Те-ина).

  

  16. По этой причине вы не должны ни писать, ни гравировать Мои слова, пока Я не войду в Суждение мира.

  

  17. Вот то, что следовало из священных законов, данных через По, Богом (Те-ином):

  

  18. Стремитесь рождать наследников, которые будут славой вашему Создателю.

  

  19. Женитесь не из-за животного импульса (человек плоти), а рассмотрите ваш собствен-ный дух и дух вашего супруга.

  

  20. Не закрывайтесь в безбрачии, но умножайтесь и украшайте землю.

  

  21. Ваш Создатель обеспечил молоко для младенца; но с образованием зубов вы должны обеспечивать их также.

  

  22. Кормите его согласно Ормаздианскому закону. Чтобы сделать его воином, дайте ему рыбу и плоть. Чтобы сделать его терпеливым и сильным, с понятливостью, вспомните верблюда и вола, питающихся травами, которые растут на земле.

  

  23. Неон-гвон спросил: Разве безбрачие не было наивысшим из всех законов? Теперь это не так?

  

  24. Бог сказал: Есть времена для всех вещей. В дни Заратустры безбрачие было первым из законов. В те дни человек не был готов к законам Бога. Всё же вы не должны называть один закон более высоким, чем другой.

  

  25. Обилие земного знания требует брака, всё же неволя после смерти утверждает дух человека над шестью поколениями его собственных наследников. При безбрачии душа человека не связана после смерти (любовью он переносит его детей) и не задерживается землёй, и он может быстро подняться в рай.

 

  26. Мужчина или женщина, которая является слабой, деформированной, слепой, глухой, с гноящимися ранами или со скрытой болезнью, не должны ни жениться, ни производить наследников. И при этом человек не должен печалиться за свою душу по этому; поскольку это - утверждение Отца, что его раса - оравноправлена от земли.

  

  27. Вы должны содержать священный Панический язык; и мои святые слова не должны даваться на любом языке, пока моё время не будет выполнено на земле.

  

  28. Ваши сыновья в возрасте одиннадцати лет, а дочери в возрасте девяти лет должны начинать изучать принципы. И в то же самое время они должны быть освящены Создателю и взять обязательства служить Ему. Из шестого закона следует: Учителя должны быть холостяками публично; дети, которые решат, что они станут учителями, священниками или жрицами, должны взять клятвы безбрачия. Поскольку такие личности женаты на Великом Духе; и они должны быть, как Боги и Богини, любя все личности одинаково.

  

  29. Помните, что те, кто женятся, являются избранными Ормазда, чтобы поднять потомст-во для славы небес и земли; и они должны жить вместе в мире, любви и гармонии.

Глава 5

  1. Мудрое должно управлять глупым, но для того, чтобы поднять их.

  

  2. Богатые должны распределять их богатство в пользу города.

  

  3. Бедные должны почитать богатых и составлять совет из них.

  

  4. Смотрите, Я дал много даров своим людям: женщину - производить материнское моло-ко; очень сильного мужчину, чтобы переносить тяжести; мудреца, чтобы наблюдать за городом; обученного человека, чтобы объяснять древних; пророка, чтобы слышать мой голос; фокусника, чтобы слышать голос ангелов; целителя, чтобы излечить больного; каждой лично-сти Я дал хорошие дары.

  

  5. Вы не должны жаждать даров другого человека, но быть мудрыми в обнаружении ва-шего собственного и использовании его на пользу города.

  

  6. И при этом вы не должны жаждать богатства другого человека, ни чего-либо, что при-надлежит кому-то. Разве богатый человек значимее, чем сторожевой пес? Смотрите, это его предназначение - исполнить мои заповеди.

  

  7. Согласно дарам каждого человека, Я требую с него то, что он может сделать для людей его города.

 

  8. Для бедного человека мои требования более светлы, чем солома на спине верблюда.

  

  9. Для человека невежественного и для очень маленького ребёнка, Я обеспечил мудрых и богатых, как Боги, чтобы поднять их. По тому, как они помогают ним, Я воздаю им за их работы.

  

  10. Так, как они делают материально для возрождения тех, кто ниже их, так же Я отвечаю им в духе при моём возрождении на небесах.

  

  11. Вы не должны жениться, кроме как один раз; и при этом Вы не должны заботиться ни о каком другом партнёре все дни вашей жизни.

  

  12. Муж должен быть мастером дома; но когда он отсутствует, жена должна быть масте-ром.

  

  13. Семь каст сделал Я для моих избранных: Первыми являются пророки; вторыми, те, у которых есть наивысшая родословная; третьи - рабьбахи и священники; четвёртые - монахини (спе-и-су); пятые - целители; шестые - богатые; и седьмые - очень бедные.

  

  14. Каждая каста должна оставаться отдельно; все они достойны передо мной и одинаково являются моими детьми.

  

  15. Вы не должны убивать ради пищи, чтобы есть что-либо, что вдыхает дыхание жизни.

  

  16. Вы должны любить искать вашего Создателя во всех вещах на земле, в земле, в водах и в воздухе над землёй.

  

  17. Вы должны любить искать всё, что хорошо в вашем ближнем; но извинять всё зло, которое находится в нём.

  

  18. Вы должны придерживаться священных дней вашего Бога и побуждать всех ваших людей радоваться восхитительным созданиям вашего Создателя.

  

  19. Вы должны повиноваться пророку вашего Бога и быть послушным отцу (рабьбаху) города. Рядом с ними вы должны чтить вашего отца и вашу мать, и вознаграждать почтением ваших дедушку и бабушку.

  

  20. В доме (храме) вашего Бога, помните, что все люди подобны; поскольку, как смерть косит высокого и низкого одинаково, таким образом стоят мои люди в доме, который Я построил.

  

  21. Вы должны уважать мнения всех людей; поскольку каждый может ошибаться.

  

  22. Вы должны говорить, но немного о себе или ничего о том, что ваше; поскольку у всех других также есть история.

  

  23. Вы должны сделать себя совместимыми с другими во всей добродетельности.

Глава 6

О ГОРОДАХ И ПРАВИТЕЛЬСТВАХ

  

  1. ЧТОБЫ восстановить Заратустрийский закон, наибольший город не должен превышать две тысячи душ; и наименьший должен состоять из десяти семей. Исключение, если они холостяки, тогда город может быть настолько мал, как восемь душ, имея одного рабьбаха или священника.

  

  2. Лучший, наиболее обученный человек, который является холостяком, должен быть свя-щенником и правителем города; и грехи людей города должны заботить его голову. Но если это будет большой город, он может выбирать одного или целых шесть священников, чтобы управлять им; и в этом случае грехи города должны быть на них.

  

  3. Когда возникает вопрос, священник должен позвать того, с кем он будет говорить об этом; и когда они поговорят, он должен постановить с помощью своего наивысшего света, и это должен быть закон без возможности отмены, кроме как тем же священником.

  

  4. Это должно быть законом для губернатора, который является главным священником, аннулировать все свои законы при смерти; так, чтобы его преемник создал новые законы. Поскольку никакой человек не должен быть связан после смерти его собственными законами, когда он не сможет возвратиться и аннулировать их.

  

  5. Но по отношению к созданию законов губернатором или главным священником, кото-рый в то же время управляет городом, над которым Высшая Личность, во время всей своей жизни, он должен быть ответственным за них, как в этом мире, так и в следующем. Поскольку, если священник или губернатор создаёт закон темноты, и его люди живут согласно тому закону, их души будут в темноте в следующем мире по его ошибке, и он должен ответить им в мире душ, почему он поступил так.

  

  6. Там, где изготовление меди, железа или других вещей требует больше, чем двух тысяч человек, должен быть другой город, на расстоянии пяти ширин первого города. И правительство второго города должно походить на правительство первого. Но ни в коем случае там не должно быть больше четырёх городов, расположенных рядом в той же самой стране.

  

  7. Вы не должны нанимать, ни наниматься; ни среди своих людей, ни среди народов коро-ля. И при этом у вас не должно быть ни слуг, ни мастеров, поскольку все должны быть слугами только Ормазду.

 

  8. Син-вах спрашивал: Разве в Заратустрийском веке не преподавалось уважать касту лю-дей, согласно количеству их слуг? И согласно происхождению людей, которые рождаются от родителей, поднявшихся от рабства за многие поколения?

  

  9. Бог сказал: Старый закон был для былого времени. Это был хороший закон, чтобы улучшить потомков людей для специальных отраслей и изучения. И тот закон выполнил свою цель. Целитель нашёл Великое лечение, и он узнал все части плоти и крови. Шахтёр узнал различные виды камней, металлы в них и как их извлекать. Фермер узнал земли и их урожаи, а так же, как лучше всего вырастить урожаи. Прядильщик и ткач узнал лучшие из волокон для бумаги и ткани. И так это произошло во всех отделах, согласно Заратустрийскому закону касты, для того, чтобы усовершенствовать эти вещи, достаточные для потребностей человека.

  

  10. По этой причине вы должны обучить каждого из слуг своему; и они должны работать своими собственными руками во всех отраслях промышленности; помня, что наивысший, лучший, самый прекрасный человек - тот, кто может сделать все вещи.

  

  11. Джон-Ли спрашивал: Поскольку человек умирает так быстро, зачем он должен стре-миться изучить вещи, которые принадлежат земле?

  

  12. Бог сказал: Всё изучение - это как гимназия для духа. Знание - сила души.

  

  13. Вы должны преподавать все вещи своим сыновьям и дочерям, совершенствуя их в та-лантах, созданных вместе с ними. Во-первых, для полезных работ; во-вторых, для изучения; в-третьих, для музыки и искусства, в скульптуре и живописи; в-четвёртых, для горной промыш-ленности; и в-пятых, для совершенства.

  

  14. И вы должны разнообразить работы и изучение отдыхом, не только в обрядах и цере-мониях, но и в безопасных играх, как в танцах, гонках и играх для старых и молодых.

  

  15. Культивируя радостные сердца для того, чтобы выражать слова славы Великому Духу.

  

  16. Каждый губернатор, священник и рабьбах, должен обеспечить преемника; они должны избираться через свет Совещания с Всевышним.

Глава 7

  1. Хай Сеианг переделал доктрины По в соответствии с тем, как говорил Бог, который на-зывался Те-ином в те дни в той стране.

  

  2. Ах Син, Хай Сеианг и Тсе Гов вступили в соглашение, чтобы отбросить доминион Хана и уведомили его об этом. Хан вслед за этим объявил войну против них. И он преследовал их безжалостно, опустошая Великую страну.

  

  3. По и его последователи, таким образом, были уведены на юг; и на своём пути они со-брали Верующих из племён Хи-ах.

  

  4. Через время, успех Хана в войне был так велик, что он рассредоточил его армии, при-нудив их рассеяться по различным направлениям. И, смотрите, он зашёл так далеко, что варвары напали на его армии и уничтожили их. И сам Хан погиб от удара варварской женщи-ны.

  

  5. На четвёртом году вдохновения По он возвратился и завладел странами Фех, Хенга Ди и Си Лов и восстановил Ах Сина и Хай Сеианга в качестве губернаторов.

  

Po.

  6. Хай Сеианг созвал совет из тринадцати королевств Иаффета, и после семидесятиднев-ного обдумывания Хай Сеианг был сделан правителем над Иаффетом, получив титул КОРОЛЬ СОЛНЦА.

  

  7. И он установил доктрины По согласно закону, меняя имя Весь Свет на Те-ин, что озна-чает Бог. И он остановил всё преследование против Верующих; и он запретил идолопоклонни-чество.

  

  8. И По путешествовал на восток и на запад, на север и на юг; обучая и показывая удиви-тельные вещи. И Бог был с ним во все времена и во всех местах.

  

  9. Собирая вместе избранных; объясняя и осуществляя команды Бога (Те-ин).

  

  10. И человек прекратил поклоняться всем идолам, Богам и спасителям; поклоняясь толь-ко Создателю.

  

КОНЕЦ ПЕРВОЙ КИТАЙСКОЙ БИБЛИИ

Картина дня

наверх