На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Друзья

10 435 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Ильинов
    День войск национальной гвардии России Ежегодно 27 марта свой профессиональный праздник отмечают военнослужащие и гра...МИ-6 и мигранты: ...
  • Юрий Ильинов
    ВС РФ нанесли очень точный удар по одному из центров принятия решений в Киеве Днем 25 марта ВС РФ нанесли серию раке...мой сын
  • Юрий Ильинов
    Подружка как-то нашла на улице кота. Ну как? Её не спрашивали. Вот она вышла за хлебушком. Вот уже вошла обратно с ко...ОГНЕВАЯ ПОДДЕРЖКА...

Мифических существ на перекрестке миров, или тайна средневековых инопланетян

https://artsgtu

 

Мифических существ на перекрестке миров, или тайна средневековых инопланетян


Эльфы, гномы, русалки, оборотни, вампиры, тролли, гоблины, кракены — персонажи мифов и сказок. Неужели все они – это плод человеческого воображения и фантазии? Долгое время мы вообще никак не сомневались, что так и есть, впрочем, как и все сюжеты древних мифов и сказаний. Официальная наука трактовала все это не иначе как, плодом вымысла, художественных образов древних сочинителей.

 

мифические существа

 

Но постепенно начинают выясняться факты, что не все древние сказания – вымысел. Тогда снова ученые нам говорят, что, возможно, были в давние времена какие-то события, которые со временем обросли вымыслом, всякого рода фантазиями и преувеличениями, вероятно, чтобы история интереснее казалась потомкам…

 

А что если большая часть того, что мы принимаем за фантазии существовала в реальности? На это нам скажут, что такого не может быть, потому что не может быть, и, что нет тому материальных свидетельств.

 

Но, оказывается, есть такие свидетельства… Например, найденные в 1960-х годах в Лондоне в подвале одного из старинных домов артефакты высушенных трупов и скелетов тех самых сказочных и мифических созданий – эльфов, оборотней, вампиров, гоблинов… (Подробнее в теме: «Реальность мифов, или загадки коллекции Мерлина» ). И все равно, официальная наука отказывается от любых комментариев, хотя подлинность находок подтверждена. Конечно, проще делать вид, что эти артефакты вообще не существуют или не стоят того, чтобы на них обратили свое внимание ученые мужи, ведь в результате придется переписывать всю науку: и историю и биологию…. Проще все взять и уничтожить, замуровать, объявить подделкой, чьей-то шуткой и забыть навсегда. Благо в наши дни подобные существа не бегают по улицам, да и во времена автора коллекции – Мерлина их трупы тоже были очень и очень редкими экземплярами.

 

А между тем древние мифы пестрят наличием подобной живности. Мир, казалось, кишел ими. Они были обычным явлением, они были реальны для героев мифов, которые на самом деле были не только героями мифов, но и правителями, воинами, строителями древних империй, имена которых находят в надписях на стенах раскопанных городов древности или в средневековых трактатах и летописях.

 

Так жили ли на Земле мифические существа? Откуда они взялись, и куда они подевались? Почему средневековье так сильно отличается от античных времен? Как появилась алхимия, и кто принес германским дикарям невиданную до этого в Европе механику (вспомним удивительные часы с движущимися фигурками и целыми сценами средневековой жизни), органную музыку? Кто подарил людям идеальную форму скрипки, откуда взялись изысканные фасоны одежд Ренессанса и давно забытые со времен Атлантиды технологии строительства зданий и ваяния статуй и рельефов из камня, которые мы сегодня считаем шедеврами?

 


Ответы на эти вопросы пришли через осознанное сновидение. Этот способ многим покажется очередным мифотворчеством, он не является научным и не имеет материальных доказательств, поэтому информация, полученная таким образом, не предназначена скептикам и материалистам, многие из которых даже материальные доказательства существования иной жизни объявляют фейковыми. Но возможно, она прольет некий свет на тайны существования мифических существ в прошлом, и о том, куда они подевались в наши дни. Возможно, она будет полезна тем, кто отказался от стереотипов и не зациклился на грубом материализме, ведь существа, о которых пойдет речь, мы всегда считали сказочными, как и окружавший их мир.

 

…Среди бескрайнего моря стоит зеленый остров. Ветер бродит между толстенных стволов и сплетшихся ветвей, залетая со скалистого берега. Земля устлана дубовыми листьями. За спиной непроходимый валежник, но вперед бежит, извиваясь, тропа. Какая-то неодолимая сила влечет вслед за ее изгибами. Впереди послышалась какая-то музыка, словно кто-то тронул струны арфы.

 

Я оказалась перед гигантским дубом, в который можно было… войти. Таково было огромное дупло на его стволе. Начиналось оно между мощных корней и тянулось куда-то вверх под зеленую крону. Казалось, что музыка слышится изнутри…

 

И тут вдруг в его проеме показалась женская фигура, укутанная длиннющим зеленым плащом с капюшоном. Я, казалось, оцепенела, а женщина скинула капюшон, и ее медные кудри рассыпались по плечам. Старинный наряд, расшитый золотыми узорами придавал таинственности и сказочности.

 

Женщина произнесла что-то на непонятном языке, но вдруг, произнесенное перевелось внутри меня: «Не пугайся, мы же уже как то встречались. Я Бригит, которую древние кельты считали своей богиней. Вы пугаетесь всего необычного и многое считаете в мире сказками, от того что не знаете, как ограничено ваше восприятие действительности. Сказка – это, скорее, ваш мир, в котором почти все невозможно. Настоящий мир не такой. Настоящий мир многомерен, и только телесная оболочка лишает вас видеть реальный мир. Но были времена, когда вы были ближе к реальности, но в ваши дни те времена и события стали называть мифами и сказками».

 

И тут Бригит повела меня сквозь …дерево. Пройдя через дупло, мы оказались на солнечной поляне, пестревшей странными, невиданными цветами. Вдали возвышался высокий островерхий замок с ажурными башнями. Он тоже был, словно, из сказки и казался воздушным и не реальным.

 

И тут на причудливый цветок села бабочка с радужными крылышками. Но, что это! У нее человеческое тельце! Миниатюрная девушка с крыльями бабочки опустилась на цветок. Она была одета в тончайшее розовое платьице, а на голове ее была человеческая прическа и диадема. Через мгновение к ней подлетел такой же крылатый юноша в средневековых одеждах. Их голоса были словно тончайший писк. Где-то в листве можно было заметить миниатюрные строения. Они примостились на жестких листьях.

 

Но Бригит вела меня дальше. Мы шли и шли, и странные города бабочек — людей все чаще попадались на пути… среди листвы и трав.

 

И вот мы взобрались на холм. Внизу расстилалась долина совсем с другими цветами. Словно сиреневый ковер они простирались на невообразимую площадь.

 

Над поляной висела… каменная лестница. И тут уж началось совсем невообразимое. Бригит помогла взобраться на ее ступеньки, и мы пошли к облакам. Лестница вела на висящий в небе …остров. Это не реально, это сказка, вертелось в сознании. Но Бригит улыбнулась. «Для вас это сказка, но именно те, кто видел это место, рассказали эту сказку на Земле» — продолжила она свой рассказ.

 

«Это перекресток миров.  В далекие, далекие времена планета Земля была не освоена и чтобы ее освоить и привезти на нее жизнь с других миров требовались космические корабли. Так на Землю пришли жители Фаэтона и стали строить великие сооружения, чтобы связать затерянный мир Земли с другими заселенными мирами космоса. Для этого на Земле стали строить Пирамиды и вогнутые зеркала вырезать в скалах. Такие остались до ваших дней у горы Кайлас, на Тибете. Пирамиды связывали Землю с другими звездными системами как навигаторы и антенны, и еще через них можно было телепортироваться мгновенно. А зеркала открывали двери в другие мерности и слои разных времен (эпох).

 

 

мифические существа - Сирин

 

 

Продолжили постройку этих сооружений уже другие расы космоса, для связи своих миров с Землей, как оазисом жизни в вашем удаленном краю Галактики. И произошло это продолжение строительства уже после гибели Фаэтона и цивилизаций Марса и Венеры, после вторжения черных рептоидов и анунаков в ваш мир. И произошло это чтобы удержать Землю и жизнь на ней от полного поглощения и захвата темными цивилизациями. Тогда в определенных местах планеты поставили специальные кристаллы, чтобы поддержать ваш мир от поглощения во второе измерение, настолько он отяжелел.

 

Но Земля и вся система Солнца продолжали оставаться на самой ожесточенной линии фронта между светлыми и темными цивилизациями космоса. Темные надеялись прорваться через Землю дальше в космические пространства, ведь Земля расположена в такой точке, что здесь можно создать тысячи порталов: как в миры светлых измерений, так и в темные области двух и одномерья.

 

Мир многомерен на столько, на сколько вы даже вообразить не можете, находясь в трехмерных телах вашего мира. То, что вы видите на небе в свои телескопы – лишь мир трехмерья, но каждая из бесчисленных звезд и планет космоса находится одновременно во многих мерностях и пронизывает их. И то, что невозможно физически в плотном трехмерном пространстве, становится легко возможно в пространствах меньшей плотности вибраций, которые мы называем для вас мирами высоких измерений. В пространстве пятой мерности, например космос не есть черное заполненное звездами небо, а есть бесконечное переливающееся и наполненное светом пространство, в котором можно вылепить мыслью любой образ и он становится реальным.

 

Висячие острова находятся здесь, в пространстве пятой мерности. Для вас, в вашем техмкрьи , это пространство не видимо. Уже в пространстве четвертой мерности, где отдыхают между воплощениями души людей, не обремененные тяжелой кармой, мысль означает действие. Здесь же это происходит еще быстрее, это мир плазменный, или по-вашему огненный, но не в смысле огня разрушения, который жжется, а в смысле огня творения. Этот мир материализует не только мысли, но и чувства, эмоции, ощущения, поэтому только пребывающие в бесконечном счастьи и радости души, достигшие просветления и полной развязки кармических уз попадают сюда. Отсюда не воплощаются на земле по законам кармы. Отсюда могут приходить духи к вам на Землю, лишь по воле своей, выполнить определенную миссию.

 

Так вот ваш мир земной это фронт великой войны мира света и тьмы. И когда темным силам удалось разрушить многие сооружения связи Земли с другими мирами космоса, Земля стала изолированной и невидимой для светлых цивилизаций. Только ее отлетевшая от поверхности легкая оболочка осталась видна в других мирах. В этой оболочке и оказались ваши Учителя, которых ваши предки называли богами и пророками. Их просто выбросило туда, так как Земля слала такой тяжелой в смысле космических вибраций, что ушла из под ног их. На ней удержались только те, кто был достаточно тяжел и привязан кармическими узлами друг к другу. Так темные оставили в вашем трехмерьи Земли только простых людей со спящим духом, не успевших еще осознать Реальность или достичь Просветления, как вы говорите.

 

И стали над этими людьми творить свои эксперименты. А выброшенные в тонкую оболочку Учителя и боги уже мало могли им помочь из своего мира, мало они могли повлиять на уплотнившийся мир Земли.

 

Это физические законы. Нет всемогущих Богов творящих из мира света во тьме. Такое невозможно. Вибрации, которыми действуют Боги и Учителя соответствуют тонким и легким мирам, не могут они сдвинуть тяжелые энергии миров плотных и темных. Они просто будут проходить через них как через стену. Это как если после смерти из мира четырехмерья, находясь в духе приходить в ваш мир и мастерить предметы вашего плотного мира.

 

Боги и Учителя могут только вас направлять и вашими руками творить в вашем мире или входить в тех из вас, кто имеет более высокие вибрации, но еще живет в теле, и то на время. Так люди, становясь инструментом Богов или дойдя по развитию до уровня Богов, но еще живя в теле, могут стать целителями или гениями, творить то, что вы называете чудесами.

 

Изменить мир может только сам Абсолют или Дух вселенной, чем он и занимается. Но его работу вы никогда не увидите, ибо меняет он мир, прогоняя всю его субстанцию через время покоя или пралайи, как говорят в Индии. И происходит это в великие ночи Брамы, как называют Абсолют в Индии, которые длятся около 24 миллиардов ваших земных лет. А потом начинается день Брамы и длится следующие 24 миллиарда ваших лет. Вы сейчас живете в самый полдень этого дня. И от великой Ночи вас отделяет еще примерно 12 миллиардов лет. А таких Ночей было всего у Духа нашей вселенной 33, как и 33 Дня. Так что молод еще Он, поэтому и не изжит до сих пор антимир…

 

Духи других вселенных прожили тысячи, миллионы и миллиарды таких дней и ночей. И там нет антимиров. Но мы живем с вами в молодой вселенной и потому есть в ней миры тьмы. Много раз говорили мы об этом, но не все слышат…

 

Так как изменить мир полностью не в силах Богов и Учителей, то они и приходят через творения людей, чтобы люди сами по крупице меняли хотя бы свой маленький мирок Земли. Но это очень медленно и очень трудно, ведь таких людей, которые могут впустить нас очень и очень мало. А темные силы все больше и больше потворствуют порокам, которые не позволяют людям слышать нас и утяжеляют планету. Они натравливают людей друг на друга, чтобы те затевали войны и ими создавали катастрофы. Каждая катастрофа, подобная мощи всемирного потопа и гибели Атлантиды еще сильнее сгущала и понижала вибрации Земли.

 

Еще до атлантов цивилизации света на Земле построили великое сооружение Лабиринт. Это был портал между многими мирами, портал для живого общения с теми кто умер и с жителями иных планет. (см. тему: «Лабиринт Минотавра – технический портал »). Но и он был разрушен и стал использоваться посланцами темных сил еще в «просвещенную» эпоху Атлантиды. Ведь именно в нем атланты устроили свои лаборатории по выведению в плотных телах существ миров тонких, которые не могли существовать в трехмерьи. (см. тему: «Что хранит древний Сфинкс и истории рукотворных монстров »)

 

 

мифические существа

 

Именно благодаря этим жутким экспериментам на земле жили и мучились мутанты: кентавры и пегасы, русалки и многие другие. Мутанты, в которых атланты пытались воссоздать чудовищ темных миров – сирены, чудовищные гидры кракены устрашали людей, пожирали население целых городов. И это действительно было, это было и после гибели Атлантиды, когда Лабиринт частично разрушился и мутанты стали бесконтрольно вырываться на свободу вместе с монстрами низкого астрала, материализовавшимися в вашем, довольно тяжелом мире через полуразрушенный Лабиринт. Только посланцы Учителей смогли хоть как то закрыть дыры этого разрушенного портала. А потом люди написали о них мифы про победителей чудовищ.

 

Последнее понижение вибраций пришлось на эпоху великого переселения народов, когда разверзлись огромные дыры, или порталы, как вы говорите, в миры низкие. В те годы вывалились из иных миров низких орды дикие, материализовавшиеся в мире вашем и стали они разорять все и опустошать, но говорили мы об этом уже. (См. тему: «Тайна русских Меровингов или хроники венедов (Сказы Бога Яровита) ).

 

Так вот в то самое время, которое пришлось на начало средневековья, по вашему счислению, опасность великая нависла не только над Землей, но и над всей Солнечной системой и высшими мирами ее.

 

Ведь тогда темным цивилизациям, во главе с цивилизацией анунаков с Нибиру удалось начать материализацию демонов в трехмерном мире вашем через разверзшийся портал в пустыне Гоби и еще нескольких порталах поменьше: на севере Скандинавии, в Аравии и Америке, воплощая их в людских телах. С огромным трудом закрывали дыры тогда посланцы наши.

 

Когда я говорю «наши», это означает Учителей всех народов, Богов всех народов. Оговариваться приходится, а то многие из вас до сих пор думают, что только Учителя и Боги их народа главные и спасают Землю, а Боги соседей не есть Боги. Мы знаем это, ибо все это есть работа темных сил, стремящихся разобщить вас и сделать врагами друг другу, чтоб не узреть врагов истинных…

 

И вот закрывая порталы те, обнаружилось, что можно создать переходы в миры высшие, для послания на землю добровольцев из светлых цивилизаций. На Земле ведь в то время темные века начались. Люди забыли все и во многих из них вселились демоны. Так родились орды кочевников завоевателей, разбивавших остатки ушедшей в небытие культуры.

 

Новые посланцы должны были бы поднять духовный или хотя бы культурный уровень землян, особенно в одичавшей Европе. Светоч духовности – Даария, прародина ваша, славянская была разбита и заморожена в снегах, едва выживали в лесах Бьярмии последние ее остатки (см. другие темы сайта).

 

Мои дети – кельты, были почти уничтожены еще римлянами, а потом те, кто выжил, подверглись набегам дикарей готов из северной дыры в темные миры. Остатки древней цивилизации Му (древний Китай), были разграблены дикарями из пустыни Гоби. А к народам будущей Америки пришли лжебоги из еще одной дыры в темные миры и стали требовать кровавые жертвы.

 

И тогда мы начали строить мосты между мирами. В основном этим занималась наша цивилизация с созвездия Кассиопеи. Ведь еще в давние, давние времена мы строили подобные порталы для детей своих – кельтов. Один из них вы знаете под именем Стоунхенджа, но сейчас он, увы, перестроен и отнесен на другое, неправильное место, поэтому не работает. Посланцы анунаков в людских телах проделали это в вашем 20 веке, а потом еще и распространили слух, что такого сооружения вообще ранее не существовало, и что это они его смастерили сами…

 

Активными помощниками нам были оставшиеся в лесах предки ваши славянские в Бьярмии. Они строили лабиринты северные, закрученные в спирали. А это тоже порталы сюда на перекресток миров. А уже отсюда можно попасть в любой мир, любой мерности и любого местонахождения, например на нашу планету среди звезд Кассиопеи, или на планеты у Полярной звезды, или в миры Ориона или на планеты у Сириуса.

 

Но сначала нужно попасть сюда на Перекресток миров, с висячими островами в пятимерном пространстве. Именно это пространство пронизывает всю вселенную, но в отличие от вашего трехмерного здесь нет вечного холода и тьмы космоса. Это пространство бесконечно и оно населено разными тонкими цивилизациями.

 

Смотри: небеса здесь бесконечны. Земли здесь нет. Это бесконечные небеса с мостами из радуг между большими и малыми островами, подобными земным или ландшафтам иных планет. На этих островах стоят порталы, переносящие путешественника на нужную планету в нужную эпоху. Этим перекрестком миров пользуются только цивилизации света, освоившие пятимерное пространство. Те, кто не может подняться в пятимерье, вынуждены бороздить просторы безжизненного космоса, протыкая его и телепортируя свои корабли на орбиты нужных им планет.

 

Высшие цивилизации тоже пользуются кораблями для космического пространства, но только в тех случаях, когда планета, на которую они летят, не имеет доступа в пятимерье, (на этот перекресток миров). Такой была Земля до постройки на ней Кайласа и его зеркал, а также многих пирамид. Такой снова становилась Земля, после катастрофы Лемурии, после катастрофы Атлантиды и разрушения многих строений, поддерживавших доступ к перекрестку миров. В те трагические эпохи светлым цивилизациям приходилось добираться до вас на космических кораблях.

 

В ваше средневековье нам удалось снова отстроить мосты. И тогда добровольцами на посещение земли стали представители многих цивилизаций космоса. На север к детям моим — кельтам пришел Учитель Мерлин с моей родины в созвездии Кассиопеи и его помощники. Откликнулись помощники со созвездия Лиры, Лебедя, с цивилизации системы Полярной Звезды. Тогда в земли ваших предков пришел Богумир и еще многие Учителя, ставшие волхвами мудрыми.

 

В растерзанную Европу пришли Лириане из цивилизации саламандры. Они попали в район Средиземноморья. А в земли германские пришли Альпы – цивилизация гномов с далеких звезд – Плеяд, которым мы помогли открыть портал. Они поселились в горах, которые так и стали называть Альпы, тем более это название было созвучно земным словам, обозначавшим заснеженные вершины. (См тему: «Таинственная сила новогодней ночи»). Вместе с Альпами прибыли и эльфы, такие же крошечные по размером с людьми как и альпы, а то даже и мельче.

 

Цивилизация эльфов состоит из двух рас – гуманоидной, но с наличием крыльев как у насекомых и совсем насекомовидной, тоже с крылышками. Эти две дружественные расы с соседних планет имеют одно общее государство в своей звездной системе и очень дружны с гномами — альпами.

 

Нужно сказать, что таким миниатюрным существам было в те времена намного проще попасть на Землю незамеченными, ведь на Земле царило мракобесие, и все необычное объявлялось дьявольским — посланцами дьявола (в Европе) или посланцами шайтана, джиннами (на Востоке).

 

Гномы и эльфы быстро заселили многие области Европы, особенно в Альпах и в горах Шотландии, Ирландии.

 

Постепенно они стали общаться с некоторыми из людей и передавать им секреты мастерства. Это было очень опасно и среди людей было мало тех, кто не боялся общаться с ними. Но зато они получали достойное вознаграждение. Так появились мастера – изобретатели, собравшие первые механические часы, а потом и другие механизмы. Так появились алхимики, узнавшие тайны веществ и их превращений от гномов и эльфов. Так в Европе появился орган, и зазвучала музыка далеких миров, ведь ее диктовали маленькие пришельцы прямо в мозг, тем, кто умел слышать музыку сфер.

 

Но у маленьких помощников землян были злейшие враги в темных мирах, и они прогрызли на Землю свой портал в пространство второго измерения. Именно прогрызли, ведь они – представители мышиной и крысиной темных цивилизаций. На Земле они стали вредить гномам и эльфам и стали проникать в общество людей. Они были также низкорослы, но очень уродливы. Это были тролли и гоблины. Поэтому они пришли к людям в виде уродливых карликов и стали играть на пороках людских, забавляя властителей черным юмором.

 

Так пошла мода на карликов-шутов, одетых в странные пестрые наряды и колпаки, которые были своего рода национальной одеждой троллей. Став шутами при королях, эти черные по энергетике существа стали творить политику, стравливая королей, в угоду анунакам и самим себе, ведь энергия страданий и войн – любимое лакомство всех цивилизаций тьмы.

 

Лириане из цивилизации саламандры мало чем внешне отличаются от людей. Поэтому они стали вживаться в разных людских поселениях, как некие переселенцы — путешественники из других мест, пилигримы, как тогда говорили.

 

Постепенно они стали обучать местных разным ремеслам и мастерству. Особенно много их пришло в Италию, где постепенно стали возрождать искусства живописи, архитектуры, скульптуры и музыки. Так со временем проросли зерна и родилась культура, именуемая у вас Ренессансом — новые формы одежды, изысканные прически, величественные строения и музыка сфер, извлекаемая из новых инструментов. Ведь конструкция вашей классической скрипки была принесена ими, тем более, что местные тоже играли на смычковых инструментах. Так скрипка быстро прижилась. Лириане под видом людей стали основателями художественных школ и воспитали множество гениев уже среди Землян, сами оставшись почти безвестными. Они обучили почти идеальной обработке камня, и принесли в мир некоторые копии чертежей для строительства зданий, как своей цивилизации, так и цивилизации древних атлантов, ведь античность еще помнилась многими на Земле. Останки античных храмов и скульптур учеников атлантов- греков, а затем и римлян, еще стояли на Земле.

 

Посланцы созвездий Лебедь и Верблюд, отправились на Восток. И там, среди песков со временем засияли золотые и лазурные купола храмов и дворцов, начала развиваться астрономия и математика. Посланцы там также поначалу одевались в арабские одежды, но потом постепенно внедрили свое узорочье и затмили взоры правителей, под видом мастеров – строителей и звездочетов. За ними приходили все новые и новые посланцы, уже из цивилизации Павлина. Это они построили воздушные дворцы и мавзолеи мусульманской Индии и Ирана, и обучили мастерству средневековых каменщиков Востока.

 

Посланцы цивилизации Медведя – Велесовичи или бояре, как они себя называли, из системы Полярной звезды — предки ваши, родственники бореев и даарийцев стали строить в Бьярмии терема невиданные и дворцы деревянные, резные, словно кружево. Вот откуда взялся стиль ваш русский новый, ведь Гиперборейский каменный, мегалитический, как у вас говорят, забыт был. А деревьев в лесах северных множество росло.

 

Так возрождаться стала Земля во многих местах. В те же времена приходили на Землю и существа из миров высоких, не могущие материализоваться в вашем трехмерии, они стали для вас добрыми духами: домовыми, феями, и прочими. Иногда их могли люди видеть, но только те, кто мог видеть миры тонкие. А защищать пришли они ваш мир от духов темных, которые прорвались в огромном количестве в ваш мир еще со времен дыр прорванных в миры низкие в пустыне Гоби и других местах. И духи эти зловредные и есть нежить, как говорили у вас славян.

 

Они наводнили не только ваши земли, но и Европу и Азию, только по-разному назывались везде. Некоторым удалось при помощи черных магических средств и порочных людей, продавших темному миру души свои за золото и власть, овладеть телами людскими. Так они выселяли души порочные и сами начинали бродить в мире вашем. Новые тела их, людские, полученные от порочных людей, стали видоизменяться. Так появились в мире вашем разного рода вампиры и оборотни, у которых даже повырастали клыки. Они стали настоящим кошмаром той эпохи, именуемой у вас средними веками и последующим Ренессансом.

 

Так с одной стороны мир стал меняться и окультуриваться, но с другой поддерживалось мракобесие, ведь люди реально встречались с нечистью, и часто думали, что все необычное это и есть нечисть. Так им внушалось в храмах, жрецами их… и на Западе и на Востоке, да и в охристианенной Руси тоже перестали различать помощников от нежити, что и нужно было темным силам захватчикам Земли – анунакам и вассалам их. Так и шла борьба великая в века те.

 

А рассказала я об этом, чтоб знали вы, где мифы свои корни имели, и что сказки не просто так сказываются, как у вас говорят.

 

И что миры сказочные для вас — есть в реальности, только в мерностях иных, и что этот перекресток миров до ваших дней есть и даже доступ к нему есть на Земле, только уж очень в малых местах он остался. Ведь многое опять разрушено было войнами да революциями, а потом и специально, сведущими людьми, работавшими на темных слуг ануначных из сообществ тайных, как те люди, что перестроили и перенесли Стоунхендж…

 

Ведь именно в века те, именуемые у вас средними, как только стали на Землю приходить посланцы светлые, те общества темные были образованы анунаками из людей. И созданы были тогда ордена и ложи тайные, поклонников Люциферовых, которые напрямую общались с анунаками и черными змиями, веря, что они подарят им богатство и власть над миром. И до ваших дней они кланы свои ведут и обществами своими собираются и миром правят через кровь и страдания людские, называя себя элитой всемогущей от народа избранного богом, якобы. Но ведь бог их – это Люцифер, дух которого сами анунаки чтут за своего Мастера и Учителя.

 

Так и продолжается Война великая до ваших дней, которая есть по-сути война миров. Но чтоб понять масштаб ее и понять, насколько сложно все, нужно знать и о тонких мирах, и о неземных мирах, и об этом перекрестке миров, и о том, что не все могут посланцы светлых миров в вашем мире плотном и тяжелом делать что либо.

 

Нужно знать, что многие из людей сами же и мешают светлым посланцам и помогают темным своими пороками и страстями и невежеством. И сейчас в ваши дни именно эта «помощь» идет от людей и сильнее всего поддерживает темных захватчиков, ведь иные рычаги оккупации ими Земли и Солнечной системы уже отрезаны цивилизациями светлых миров. Но мы не можем переделать вас. Мы не можем убрать у вас пороки, которые кормят захватчиков и низкомерные миры. Это вы можете сделать только сами. И каждый из вас стоит либо по одну, либо по другую сторону баррикад, потворствуя своим порокам, или борясь с ними и совершая добрые дела.

 

Невозможно исправить ваш мир, пока общество отягощено пороками и невежеством, ибо, даже если вас переселить на кораблях, как вам рассказывают в новых сказках на другие светлые планеты и устроить вам рай, вы устроите из него ад, ведь зависть и ревность все равно проявятся и похоть довершит падение. И вновь возникнет соперничество и драки и войны, и гневные энергии приведут к понижению вибраций рая. И вновь к вам придут паразиты низких миров, ибо их энергии станут ближе…

 

Потворствуя порокам, вы усиливаете низкие сущности и подпитываете энергетически машину анунаков — их «всевидящее око» на орбите Нибиру, дающую им источник энергии и питающую всю их цивилизацию. А совершая добрые дела, вы лишаете их основной силы. Но люди пока еще в основном, увы, — толпа и стадо, и лишь единицы стали просыпаться и не давать свои энергии паразитам…

 

Война продолжается… и не стоит спрашивать, когда она кончится. Все это зависит от вас, и нет ничего прописанного и невозможно ничего предсказать и, тем более, сказать вам, ибо сказанное пророчество отодвинется и исказится в реальности в силу законов вашего пока еще грубого трехмерного мира. А он таков, сколько бы вам не рассказывали сказок о якобы уже свершившемся Переходе.

 

Если бы Переход действительно свершился, — войны и страдания, пороки и извращения были бы уже невозможны! И в этом новом мире бы осталась ничтожно малая горстка людей, способных жить без порочных мыслей и желаний…

 

 

мифические существа

 

Мы говорим вам правду, а правда, к сожалению не всем землянам нравится. И не нравится тем, у кого сознание еще не выросло из детских пеленок. Правда сия горька пока для них, ибо обязывает себя изменять и работать над духом своим, а не просто просить и ждать помощи от мамок и нянек, сладко баюкающих об уже свершившемся переходе и прекрасной вашей планете Земля и вас возлюбленных и избранных…

 

А ведь все эти сладко баюкающие сказочники усыпляют вас, чтобы спали и не могли пробудиться, и продолжали бы отдавать свои энергии паразитам, успокоившись и прекратив совершенствовать дух свой. Остановка работы над собой как раз и нужна паразитам, и тысячи новых слащавых сказок для этого выброшены в мир ваш для тех, кто хочет идти к свету, но ленится духом своим и страшится сражаться с пороками своими и недостатками.

 

Но ведь только совершенствование своего духа, может привести вас в миры высших измерений. И никто это не сможет это сделать за вас. Но об этом мы уже говорили, и не раз…»

 

Бригит замолчала и устремила взгляд своих изумрудных глаз на бесконечные небеса и тысячи странных висячих островов… А там переливалась радуга, очередным мостом идущая, куда-то в заоблачную даль неизведанных миров Космоса…

-ö-ö-

Тепло русской печки


Вряд ли учёным когда-либо удастся разгадать, что является душой русской избы, где пахнет пирогами и наваристыми щами. Сейчас исчезло в деревне ощущение тепла и неосязаемой атмосферы и, я бы сказала, особой духовности, дающей в семье начало всему доброму и уютному. А случилось это, на мой взгляд, из-за того, что стала исчезать из обихода обыкновенная русская печь. Именно она испокон веков согревала, обмывала, лечила, кормила. На печи согревались не только теплом, но и душой. На печи любили друг друга, зачинали детей, рожали. На печи в тепле держали недоношенных детей, и они вырастали, ничем не отличаясь от обычных. Многие события происходили вокруг обыкновенной печки.

 

русская печь

 

Она обычно стояла величественным монументом, чуть ли не в половину избы. Таинственная, выбеленная извёсткой, печь красовалась пёстрыми петухами и незамысловатыми цветными узорами. Её большое устье было обращено на небольшое оконце в кухне, чтобы был веден свод и под, куда укладывалась с вечера «колодцем» поленница дров. Утром бабушка щепала лучины, поджигала их и подкладывала под «колодец» и они, весело потрескивая, охватывали огнём дрова. Пламя заполняло свод печки, нагревая кирпичи и внося в раннее утро суету. Нужно было быстро, пока не прогорели дрова, напечь гору румяных пузырчатых блинов, чтобы накормить ораву ребятишек и проводить их в школу. Она быстро снимала со сковородок блины, а мы мазали их растопленным маслом гусиным пером и посыпали сахаром. И только после этого ставились подготовленные чугуны со щами, кашей, картошкой и водой для скотины. Печь топила, конечно же, бабушка. Так было заведено исстари: молодые хозяйки к печи допускались в том случае, если старшая не могла по каким-то уважительным причинам исполнять свои обязанности. Поэтому указания бабушки всеми исполнялись беспрекословно. Прогоревшие угли выгребались на загнётку, и поверх чугунов ставились железные листы с вареной резаной свеклой. Вечером, после уборки и дойки вся семья хрустела поджаристыми сладкими кусочками свеклы, как мы называли её – курагой.

Для «сугрева», как любил говорить дед, мы ложились на тёплую, застеленную старыми лоскутными одеялами и фуфайками, печь. Через полчаса нас начинал пробирать пот и мы слетали оттуда на полати или казёнку, где было прохладнее. Под полатями в зимнее время находились или ягнята, или телёнок. Сквозь щели в дверце они смешно поднимали мордочки и старались достать нас мягкими губами. Но не было для нас счастья большего, чем вечером залезть на печь к бабушке под тёплый бок и слушать сказки. Она бодро начинала рассказ о сером волке, укравшем Елену Прекрасную, или про Крошечку-Хаврошечку, но минут через десять её речь становилась медленной, с перерывами. Нам очень хотелось дослушать сказку до конца, и мы тихонько толкали засыпающую бабушку в бок. Она начинала её снова, но скоро речь её становилась бессвязной и мы, прижавшись, друг к другу, разморённые, засыпали вместе с ней. Взрослые начинали стаскивать нас с печи на кровати, мы капризничали, но в полудрёме быстро успокаивались.

 

На печи у каждого был свой укромный уголок. Мальчишки прятали рогатки и самопалы под кучи тряпок, а мы тряпичные куклы наверх под потолок. Чтобы не видела мама, как вместо уроков мы читаем художественную литературу, задёргивали штору и затихали, переносясь в мир Тома Сойера, Чука и Гека и других героев книг. Здесь же я в третьем классе впервые прочитала «Войну и мир» Льва Толстого, почти не поняв текста и пропуская батальные сцены.

 

русская печь

 

В семье строго соблюдалась очерёдность отдыха на печке. Как во времена «Домостроя» первоочередной отдых предназначался старшему поколению. Если в доме не хватало тепла, мы ложились на полати и засовывали ноги в печурки, где лежали носки и варежки для просушки. Время отдыха старших считалось священным. С детства мы были приучены к тому, что взрослые встают с зарёй и сон в течение дня им необходим.
— Будить спящего человека грех,- говорила бабушка, и мы тихо сидели по своим местам, стараясь не шуметь. Это уважение к спящему члену семьи соблюдается в наших семьях до сих пор.

-ö-ö-

Древнерусский символ Рарог


Рарог – огненный сокол, воплощение Семрагла-огнебога, изображенный на гербе древних славян (в частности – объединения западных племен во главе с племенем Бодричей-Ободритов).

 

Рарог

 

 

Прежде, чем говорить о мифологическом образе этого символа, необходимо понять, почему наши предки выбрали себе именно такой герб. Оказывается, сокол – это единственная из хищных птиц, которая всегда атакует своего противника «в лоб», не применяя никаких тактических хитростей. Кроме того, сокол – это единственный хищник, который никогда не добивает поверженного противника. Если его враг упал на землю, сокол ждет пока, он вновь взлетит и лишь тогда атакует.

 

Рарог, огненный сокол, — исконный символ наших предков. Что же касается мифологии, то нередко можно встретить мифы, рассказывающие о том, как Рарог прилетал к людям и рассказывал им о велениях богов. То есть Рарог был посредником между миром Прави и миром Яви. Именно поэтому его считают одним из воплощений Семаргла, который иногда выполнял аналогичные функции. Еще одно сходство – огненный ореол. В этом отношении подтекст абсолютно очевиден в обоих случаях: огонь – символ чистоты совести и помыслов. Огонь очищает (вспомните обряды с прыжками через костер), он наполняет силой, он сжигает хворь и защищает от зла.

 

Иногда в Сети можно встретить упоминания о том, что Рарог – это славянский бог огня. Данное утверждение не только необоснованно, но и глупо. У славян было два бога огня – это Ингл и Семаргл. Но даже если рассматривать огненного сокола, как один из образов крылатого пса, то здесь необходимо учитывать контекстную специфику, о которой уже говорилось выше (роль вестника).

 

Таким образом, Рарог не может быть определен как славянский бог огня. Это символ честного поединка и чести в целом, это аллегория справедливости и прямоты, это метафорический образ народа, отринувшего лживую хитрость, лицемерные и кулуарные действа. Рарог, пикирующий огненный сокол, что украшал стяг Святослава Игоревича, когда он стирал из скрижалей времени все упоминания о Хазарском каганате за его жестокое вероломство, навсегда останется символом ушедшей эпохи. Эпохи великих героев ушедшей в небытие Руси.

-ö-ö-

История боевой пляски в присядку


В Русской воинской традиции характеры бойцов делили на две категории:
1. Жвавые, живчики-рубаки.
2. Для добра нарождённые, терпеливые, долго «нагревающиеся» и долго «остывающие».
Каждому из этих характеров традиция рекомендовала особую систему боя. Жвавым взрывную, амплитудную и энергоёмкую. Добрым, экономную и бескомпромиссную. Однако часто бойцы изучали обе техники, зная, что одна лучше приспособлена к бою всадника, а другая к нуждам пехотинца разведчика.

 

боевой пляс

 

Эти системы боя имели каждая по своему специализированному боевому танцу. Нам не известны древние достоверные названия этих плясок, они менялись. Хорошо известно, что ту пляску, что сейчас называют гопаком, во времена Н. В. Гоголя называли казачок, а нынешний казачок почти не имеет к нашей теме отношения. Ту же пляску на северо-западе в 19 веке называли «лунёк». Название плясок часто трансформировалось в зависимости от популярных в то время плясовых наигрышей. Название музыки становилось названием пляса. Тем не менее, во всех этих танцах были движения с одинаковым определением «в присядку». Это и есть сумма боевых движений жвавых бойцов, применяемых в плясе. Все эти танцы можно было плясать в присядку и без неё.

 

Для «рождённых для добра» пляс был подобен северо-западной бузе со всеми её вариантами «ломания». В этом танце тоже нередко применялись элементы присядки, но изредка, как украшение.

 

 

 Здесь мы расскажем о боевом плясе В ПРИСЯДКУ.

 

Эта пляска была распространена по всей Руси. В раннем средневековье общая численность восточных славян не превышала миллиона, язык был практически единым, общение внутри воинского сословия тесным. Рос род славянский, увеличивалась численность, появлялись особенности в языке, культуре, появлялась вариативность в способах боя, видоизменялись и единые прежде боевые танцы.

 

Корень, архетип пляски в присядку един для всех восточных славян. Ряд различий в музыке и динамике не меняют исконный смысл и вид древнерусского боевого пляса. Этнологам и фольклористам хорошо известно правило: «Наличие множества вариантов одного и того же обряда, текста, говорит о древности. Отсутствие вариантов, о «новоделе».

 

Белорусы пляшут в присядку в танце трепак.
Украинцы в гопаке, казачке и гонте.
Русские:
1. Лунёк, не дошёл до нашего времени.
2. Буза, присядка лишь изредка.
3. Русский, пляшется в одиночку и на пару, существуют варианты пляса, где присядки мало.
4. Барыня, пляшется с девушкой, которую стремится отбить другой плясун. Существует вариант без присядки.
5. Яблочко, военно-морской пляс, поздний вариант восточнославянского пляса в присядку. Пляшется в одиночку в кругу и на пару с соперником.

 

 

Изначально техника присядки существовала в двух проявлениях:
1. Как способ боя.
2. Как боевой танец.

 

 

Способы боя в присядку были широко распространены среди всадников и применялись пехотинцами в столкновениях с конницей. Случалось, что во время битвы, скорость кавалерийской атаки терялась. Всадники, вдруг напарывались на заграждение, замаскированный обоз или ров с кольями, могли столкнуться с более сильным противником, теряя инициативу и скорость. В этой фазе сражения, нередко всадники теряли коней. Когда воин вылетал из седла или оказывался на земле вместе с убитым конём, необходимо было продолжать драться, вернуть инициативу. Пехота, напротив старалась «спешить» противника, завладеть его конём. Тут-то и нужны были навыки боя в присядку. Пехотинец против всадника использовал, например такие коленца присядки.
В «ползунке», «гуськом» проскакивал под брюхом вражеского коня с саблей на плече. Когда он оказывался под животом, то нажимал на рукоять сабли и выставлял её повыше, чтоб подрезать коню «жижки»-жилки, паховину. Конь падал, увлекая за собой наездника.

 

Подрубал саблей или подсекал ударом руки или ноги передние ноги коня. Конь оступался, падал через голову, давя седока.

 

Ногой или кулаком, наносили удар коню противника по голове. Били в место находящееся между конскими глазами и ушами. Конь оглушенный падал.

 

Если была возможность, то вражескую лошадь старались не калечить, она стоила больших денег и считалась богатым трофеем. В этих случаях атаковали всадника. Для этого гопкорез1 старался нанести удар оружием всаднику и сдёрнуть противника с седла. Вот как об этом приёме рассказывает былина: «Сшиб Тугарин Алёшу с седла, как овсяный сноп, но увернулся Алёша под конское чрево и ударил с другой стороны Тугарина булатным ножичком под правую пазуху. Распорол его груди белые, да и дух вон»2.

 

Если пехотинец бывал без оружия (а в этой ситуации мог оказаться и кавалерист, потерявший в бою коня и сброю), то он прыгал на противника, одновременно прихватывая его вооружённую руку и повисал на боку вражеского коня, обхватив его ногами. Конь падал, нападавший старался не попасть под тело падающей лошади. Так же использовались прыжки на всадника, с одновременным выбиванием врага из седла. Иногда прыгали, опершись на пику или боевую палку.

 

Увёртка от атакующего кавалериста, намеревающегося уколоть пикой или нанести рубящий удар, часто начиналась с уловки: пеший садился на корточки, как бы давая прицелится, а потом уходил ползунком или прыжком в сторону, пугал коня, как бы бросаясь ему под ноги. Лошади стараются не наступать на упавшего или сидящего человека, это их инстинкт. Боевых коней специально приучали бить копытами врага, кусать его, сваливать пехоту ударом корпуса. Такой конь, прошедший специальную боевую подготовку был особенно опасен и ценился невероятно высоко.

 

Бой в присядку включал в себя четыре основных уровня.
1. Кувырки.
2. Ползунки (перемещения на корточках и четвереньках)
3. Удары и передвижения стоя.
4. Прыжки и колёса.

 

Кувырки применялись в основном как тактические перемещения и как способы самостраховки при падении.

 

Ползунки, это особый вид перемещения на нижнем уровне из которого можно наносить удары, прыжки. Атаки оружием усиливались ударами и подсечками выполняемыми ногами. Руки поставленные на землю давали дополнительную опору, в них можно держать оружие и подбирать его с земли.

 

Стоя удары наносились преимущественно ногами, так как руки были заняты холодным или огнестрельным оружием (его, безусловно тоже пускали вход). Именно по этому в пляске в присядку работе ногами уделяется больше внимания.

 

Перемещения в присядку, смена уровней боя, уход вниз и в прыжок дополняют технику работы «в рост». В прыжках, в основном били ногами и холодным оружием. Атаковали всадника, запрыгивали на коня и спрыгивали на землю. Оказавшись на коне, гопкорез умел бегать по спинам коней, нанося сабельные удары, стрелял из-за коня и из-под его брюха, умел джигитовать (вольтижировать) и совершать фланкировку (вращение оружия с атакой и защитой флангов).

 

Раздел джигитовки (вольтижировки) мы не будем рассматривать, он выделялся в отдельную дисциплину «верховую езду». Эти упражнения тренировались как на коне так и в качестве гимнастических упражнений с «искусственным конём» (подобные упражнения есть и ныне) в практике гимнастов). Разговор о джигитовке мы завели потому, что прежде она являлась естественным и необходимым разделом боевой науки всадников, был органичным продолжением техники боя в присядку. В древних боевых столкновениях от бойца требовалось умение драться и на коне и под конём.

 

В пеших схватках бой в присядку был актуален для воина упавшего на землю, оказавшегося в одиночку против многих противников, в тесноте или в темноте. В уличных драках на укатанном снегу бойцы часто поскальзываются и оказываются на уровне «ползунка» откуда удобно бить и особенно подсекать стоящего на скользком противника. Такая манера боя требовала хорошей физической подготовки и была очень энергоёмкой по этому её применяли, как тактический элемент боя, чередуя с экономной техникой, хорошо известной сейчас по современным (не выдуманным) системам Русской борьбы.

-ö-ö-

Толкования слова «жертва»


«…Начну, пожалуй, со старославянского толкования слова «жертва», которое хоть и потешно на слух, но отражает суть. Я уже как-то рассказывал, что слово «жертва», появившееся в русском языке в XI веке в связи с распространением религии христианства, происходит от глагольного образования — старославянского слова «жьрѫ» («жру», «творю жертву»). А «жру» («жьрѫ»), в свою очередь, ранее у славян использовалось в значении «жрать» (старославянский глагол, имеющий индоевропейскую природу происхождения), то есть «поглощать».

 

жертва

 

Кстати, «поглощение» было связано с древнерусским словом «живот», что в древности имело значение «жизнь». От него и произошло старославянское слово «животное» — в буквальном значении «то, что живёт». К слову сказать, слово «животное» получило широкое распространение в Киевской Руси именно в XI–XII веках, благодаря тайному обновлению исконного духовного Учения (в том числе и о четырёх Сущностях) Агапитом Печерским.

 

Анастасия: Выходит, старославянские капища, особенно те, на которых были нанесены особые знаки и символы, вовсе не были «жертвенниками» как таковыми. Возможно, в некоторых случаях это были общеизвестные места, куда люди на протяжении веков приходили обучаться (по знакам и символам) духовным знаниям, обмениваться своим опытом, как, например, собирались древние люди в своих священных пещерах, обучаясь по петроглифам.

 

Ригден: Людям это будет легко проследить, имея базовые духовные знания… Так вот, словом «жру» («жьрѫ»; «жерети») впоследствии стали обозначать слово «жрец». Если проследить этимологию родственных слов, то можно найти, что ранее оно означало «тот, кто хвалится, напоминает о себе, превозносит». Отсюда и произошло в народе слово «жрец» в понятии, как бы сейчас сказали, реального потребителя даров, принесённых условному божеству. Кстати, в старину на Руси было такое слово «жерцовать», также обозначающее «жрать», «лопать». Оно образовано от слова «жерц» — «взяточник, притеснитель, грабитель, обидчик». Так что народ точно подмечает, кто есть кто в этом мире. Если поискать значение русского слова «жертва», то можно найти, что оно обозначает «пожираемое, уничтожаемое, гибнущее». Это то, что отдают или чего лишаются безвозвратно. Это самоотвержение, отречение от выгод или утех.

 

В религиозных верованиях многих народов мира жертва — это умилостивительное или благодарственное приношение разного рода божествам, в основном от плодов земных или царства животных. Это «очищение от скверны и достижение духовной чистоты». Возьмём, к примеру, Библию, в которой упоминается, что сыновья прародителей приносили жертву Богу: Каин — от плодов земных, а Авель — от стад своих. В современных мировых религиях жертва рассматривается как символ пожертвования из своего достатка чего-нибудь такого, что дорого и приятно самому.

 


Но если углубиться в духовные истоки этих верований и символических обрядов, то можно понять, что такое истинная жертва Богу, которая подразумевает отношение между Богом и человеком. Настоящее жертвоприношение Богу — это когда человек на алтарь своей жизни приносит в жертву своё Животное начало, то есть отказывается от множественных своих желаний, помыслов, иллюзий скоротечных и временных, открывая тем самым себе духовный путь к истинной Вечности — в мир Бога. И когда-то давно, на заре человечества, людям это объяснялось, что качества Животного начала, подобны плодам земным, вначале прельщающим взор, но потом быстро гниющим. Только принося это кратковременное в жертву Богу, ты имеешь возможность проникнуть в Его Вечность, то есть, работая над собой, отказываясь от соблазнов Животного начала. А если ты духовно развиваешься и делаешь добро, помогаешь пробудиться другим людям, живущим на инстинктах, подобно животным, то для Бога это сродни радости твоей, которую ты испытываешь от доброго приплода своих стад.

 

Отнюдь не случайно место для жертвоприношения или общения верующего с богами, которое ныне люди именуют алтарём (от латинского «altaria», от «altus» — «высокий»), изначально в глубокой древности обозначали просто в виде знака или символа, в основном квадратом, кругом, овалом (цилиндром), формой куба (ромба). Все эти начертания служили понятными символами духовных практик, которые выполнял человек в изменённом состоянии сознания, и в момент которых он общался непосредственно с Богом на глубоком чувственном уровне. А такой чувственный момент общения с Богом возможен только тогда, когда Личность полностью погружена в этот процесс и в ней доминирует исключительно Духовное начало. Делая такой Выбор в пользу духовного мира, человек тем самым осознанно «жертвует» привычной в материальном мире доминацией Животного начала в своём сознании. Позже, когда духовные знания стали утрачиваться, люди начали воздвигать материальные алтари (из глины, дерева, металлов) подобных символических форм: это мог быть плоский круглый или овальный камень, квадратный стол, куб и так далее. Они стали устанавливать их на возвышенных местах, в храмах, ориентировать на определённую часть света и совершать материальные жертвоприношения.

 

Анастасия: Действительно в религиозных системах произошла очень серьёзная подмена.

 

Ригден: И она заключается не только в подмене духовного мировоззрения на материальное. Это всё равно, что утратить в себе свет, который делает вещи для твоих глаз зримыми. Подмена произошла в самом корне миропонимания человеком сути своей жизни и окружающего мира, целей и задач временного пребывания в этом мире. Утеряна главная духовная составляющая, главный духовный ориентир — служение Богу и непрерывная связь с Ним. Поэтому сознанием людей очень легко овладевает Воля Животного разума. В результате они иллюзию этого мира принимают за сутевое. Даже те, кто в руках своих держат духовные знания поколений, гонятся за прахом этого мира — за материальной наживой и банальной властью над своей паствой. Жрецы от гордыни посчитали себя собственниками этих общечеловеческих духовных знаний и построили на этом прибыльный бизнес, в котором люди становятся их рабами и постоянными спонсорами, то есть существуют по выдуманной жрецами формуле: «дай деньги и служи нам». Утрачено важное — безвозмездное служение Богу и людям, которое предполагает распространение и передачу исконных духовных Знаний, дающих возможность слияния Личности с Душой, самостоятельного достижения человеком духовного освобождения.»

Картина дня

наверх