ТРИ БЛИЖАЙШИХ ШАГА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СИСТЕМ МИРА
Три ближайших шага предстоит предпринять образовательным системам мира, и в этом направлении уже имеется некоторый прогресс. Помните: такие шаги делаются благодаря эволюционному импульсу, часто без всякого понимания истинных задач или реального постижения их постепенно проявляющихся значения и цели. Они совершаются потому, что потребность времени делает их очевидными; старой системе уже не удаётся достигать своей цели, ибо результаты получаются явно нежелательными и некто, обладающий видением, разрабатывает новый метод, воздействуя своей волей на окружающих, чтобы продемонстрировать новый идеал. Три ближайших шага следующие:
Первый: Развитие более адекватных средств понимания и изучения человеческого существа. Осуществить его возможно тремя путями:
В результате распространения и развития Науки Психологии. Это наука о сущностном человеке, и в настоящее время она признается все шире, поскольку объясняет и обеспечивает правильное развитие человеческой единицы. Каждая из различных школ психологии, столь многочисленных и обособленных, в конце концов обогатит целое своей особой истиной, и из их синтеза возникнет истинная наука о душе.
Благодаря распространению и развитию Науки о Семи Лучах. Эта наука прольёт свет на расовые и индивидуальные типы; она ясно сформулирует природу индивидуальных и расовых проблем; укажет силы и энергии, которые борются за своё выражение в индивидууме и расе; когда два главных и три малых Луча (присутствующих в каждом человеке) будут в индивидууме распознаваться в изучаться педагогом, результатом будут надлежащий индивидуальный и групповой тренинг и правильная профессиональная ориентация.
Путем признания эзотерического Учения о Составе Человека, которое разъясняет связь души и тела, природу тел, их качества и цель, а также взаимосвязь между душой и тремя её проводниками для выражения в трёх мирах человеческого усилия.
Для этого необходимо сделать доступным то лучшее, что может предложить Восток, и знание, накопленное Западом. Тренинг физического тела, контроль эмоционального тела и развитие правильного ментального понимания должны осваиваться последовательно, причём придется учитывать фактор времени и определять период, за который должна быть обстоятельно и планомерно развита координация всех аспектов человека.
Второй: Признание фактов, сообщаемых Эзотерической Астрологией.
Когда это начнет происходить, появится возможность тренировать ребёнка с самого его первого вдоха. Точный момент рождения, или первого вдоха, часто сопровождаемого первым криком, станет тщательно отслеживаться. Предположения о характере будут строиться и сравниваться с характером развивающегося субъекта, а также с лучевой диаграммой, и связь между обоими – гороскопом и лучевой диаграммой – станет тщательно анализироваться каждые семь лет. Эти процедуры будут подсказывать педагогу необходимые мудрые шаги, которые ему лучше предпринять, чтобы ускорить раскрытие способностей ребёнка. Нынешняя ортродоксальная астрология с ее предсказаниями, упором на несущественных деталях и на физических интересах воплощенной души, начнет постепенно заменяться распознаванием отношений, жизненных задач, основных склонностей характера и цели души; многое тогда станет возможным для мудрого друга и наставника молодёжи – каким и должен стремиться стать каждый педагог.
Третий: Принятие Закона Перевоплощения как управляющего естественного процесса.
Он станет определяющим фактором в жизни расы и принесёт много света в сферу образования. Прослеживание и соотнесение базовых направленностей с достигнутыми в прошлом расовыми раскрытиями и с древними расовыми эпизодами будет интересным, важным изысканием, и, хотя прошлые жизни перестанут вызывать интерес, распознавание отличительных черт, унаследованных от прошлого, станет действительно стоящим делом. Молодые люди будут обучаться с учётом их вероятного местоположения на лестнице эволюции и причисляться к:
а. Лемурийцам, с их физичесой поляризацией.
б. Атлантам, с их эмоциональной поляризацией.
с. Арийцам, с ментальными тенденциями и наклонностями.
д. Новой расе, с групповыми качествами и сознанием, и с идеалистическим видением.
Временной фактор (с точки зрения нынешнего достижения и возможной цели текущей жизни) будет внимательно учитываться, и в этом отношении потерь времени не будет; мальчик или девочка будут получать помощь с пониманием и необходимым анализом, а не сталкиваться с невежеством и критикой; их будут предостерегать, а не наказывать; их станут побуждать, а не сдерживать; они будут оккультно распознаваться, а потому, перестанут составлять проблему.
Алиса А. Бейли «Образование в Новом Веке»,69
Какая песня четверть века была неофициальным гимном России
День воинской славы России — взятие в 1790 году турецкой крепости Измаил русскими войсками под командованием Александра Суворова — отмечается сегодня, 24 декабря.
Праздник учрежден Федеральным законом № 32-ФЗ от 13 марта 1995 года «О днях воинской славы (победных днях) России» и посвящен сражению, имевшему решающее значение в ходе русско-турецкой войны 1787—1791 годов.
Взятие цитадели турецкого владычества на Дунае армией, уступавшей по численности гарнизону крепости, — редчайший случай в истории военного искусства.
В ноябре 1790 года русские войска начали осаду Измаила. Две попытки взять крепость окончились неудачно. И тогда главнокомандующий русской армией генерал-фельдмаршал Григорий Потемкин поручил взятие неприступной крепости Суворову.
Стремясь избежать кровопролития, Александр Суворов направил коменданту Измаила ультиматум о сдаче крепости, на что последовал ответ: «Скорее небо обрушится на землю, и Дунай потечет вверх, чем сдастся Измаил».
22 декабря 1790 года русские войска девятью колоннами с разных сторон двинулись на штурм крепости, окруженной широким и глубоким рвом. Речная флотилия подошла к берегу и под прикрытием огня артиллерии высадила десант. Умелое руководство Суворова и его соратников, отвага солдат и офицеров решили исход боя, продолжавшегося 9 часов — турки оборонялись упорно, но Измаил был взят. Неприятель потерял 26 тысяч убитыми и 9 тысяч пленными. Было захвачено 265 орудий, 42 судна, 345 знамен. Суворов указал в рапорте потери русской армии в 1815 человек убитыми и 2455 ранеными.
Взятие Измаила способствовало быстрому и успешному окончанию войны, хотя по Ясскому договору город был возвращен Турции.
Екатерина II повелела изготовить медаль в честь Суворова за взятие Измаила и учредила офицерский золотой крест с надписью «За отменную храбрость» — за подвиги при штурме крепости.
В 1791 году поэт Гавриил Державин и композитор Осип Козловский посвятили победе под Измаилом гимн «Гром победы, раздавайся!» До 1816 года он оставался неофициальным гимном Российской империи, а потом был заменен официальным: «Молитвой русских» — вариантом «Боже, Царя храни!»
Перевели надпись с перстня русского воина. Очень крутое послание из прошлого от наших предков, актуальное и сейчас
Почему-то в нашем обществе сложился стереотип, что русские люди до петровских реформ были настоящими дикарями, а всё, что было в нашей истории до того, как мы влезли в окно в Европу - это тьма, разруха и безграмотность. Но находки, сделанные любителями металлопоиска за последние 10 лет, в корне опровергают данный миф. Предки наши в 16-17 веках были не такие уж без грамотные и невоспитанные, как нам это рисовали в школе. И за последние годы было найдено очень много предметов, которые подтверждают, что это не так.
И сегодня я расскажу вам об одном таком предмете и надписи на нем, которая в корне может изменить ваши взгляды на те времена и нравы наших предков.
Речь пойдёт об этом предмете. Для тех, кто не понял - это древний перстень, которому не менее 400 лет. Если вы спросите, откуда такая датировка, то поясню: почти все типы перстней описаны и давно каталагизированы. По форме щитка, надписи или изображению можно узнать, в какую эпоху был сделан этот предмет. Так вот, перед нами типичный русский перстень 16-17 веков, такие перстни в больших количествах находят кладоискатели в центральной России, что говорит о распространённости данного предмета у наших предков. Но для нас главное в этом предмете, не форма и материал, из которого он сделан, а главное - это надпись на нём.
При первом взгляде на это предмет нельзя и подумать, что на нём изображена чёткая надпись, которая достаточно интересно трактуется. А сама стилистика надписи на перстне очень сильно похожа на надписи на арабском. Но это не арабский и не руны, это - кириллица. Это самая настоящая вязь на кириллице, так писали наши предки, и у этой надписи есть точный перевод, который звучит так: "При славе смирен буди". Надеюсь, пояснять смысл фразы не надо, и так как у этой фразы есть продолжение, полностью фраза звучит так: "При славе смирен буди, а при печали мудр". Есть версия, что автором данной фразы-поучения был сам Сильвестр, написавший её государю Ивану IV в качестве поучения.
Но доподлинно говорить о том, кто был отцом этой фразы, нет возможности. Но то, что она была очень популярна в 16-17 веках на Руси, это факт. С такими надписями находят не только перстни, но и шейные прикладные печати. Она была очень популярна, но в чём корень такой популярности не ясно. Что это было: простое подражание или же осмысленный выбор, настоящий жизненный девиз? А как вы считаете? Наши предки использовали эту надпись осмысленно в качестве девиза?
Я лично в этом уверен, иначе теряется смысл этой надписи, да и зачем тиражировать столь мудрую надпись, если большинство населения безграмотные и прочитать её не могли? Я уверен, что это был своеобразный девиз того времени для русских воинов.
Эти перстни очень часто находят в серебре, а в те времена это могли себе позволить только богатые люди, знать. А знать того времени - это служилое сословие, бояре и дворяне. Поэтому наше кольцо на самом деле могло принадлежать русскому воину 16-17 века. И что интересно: после прихода к власти Петра I предметы с таким текстом почти полностью исчезают из обращения. А после реформы 1708 года исчезает и сам шрифт. Словно специально был забыт, и достаточно быстро. Как и об этой фразе забыли на долгие годы. И только бум кладоискательства и находок, найденных за последние годы, вернули нам память.
Лейлят аль-Кадр
Лейлят аль-Кадр – по-арабски «Ночь предопределения», также: решения судьбы; Ночь Могущества. Эта ночь выпадает на 27 число месяца рамадана. Святость Лейлят аль-Кадр заключается в том, что этой ночью началось ниспослание Корана Мухаммеду. Считается, что в эту ночь Аллах принимает решение о судьбе каждого человека, учитывая его благочестие и просьбы, высказанные в молитвах. Поэтому Лейлят аль-Кадр принято проводить в мечети, читая Коран, и вознося Аллаху и ангелам мольбы и просьбы.
_____________________
Часто подписчики нашей группы задают вопрос: А Зачем нам изучать чужое?
Ответ был в уроках. Мы его повторим: «Мы изучаем все эти религиозные течения и системы (иудаизм, христианство, ислам и пр.), чтобы знать, как они мыслят, чем живут вокруг нас. Как говорили наши Предки: «Зная учение врага, мы уже наполовину вооружены против них» (для защиты, а не для нападения). Это христиан учат: «ударили по левой щеке — подставь правую», у славян другой принцип: «ударили по щеке – дай сдачи».»
https://ok.ru/video/1476756771131
📖 ВѢДЫ
Это означает, что славѧне никогда никому не мстили, они наказывали за деяния неправедные. К примеру: фильм «Русь изначальная» по Иванову, когда отравили Всеслава некоторые из глав Родов сказали: «…надо отомстить»! Но Ратибор ответил: «Славѧне никому не мстят. Если византийский Базилевс считает, что от него зависят вопросы войны и мира, то мы пойдём к нему и спросим - А почему собственно»? Собрались в несколько сотен и пошли. Дошли до крепости, а им говорят: «…эту крепость ещё никто не смог взять, и здесь никто не пройдёт». А Ратибор посмотрел и сказал: «…никто, кроме нас». И заметьте, они были спокойны. Они не шли с чувством злобы, гнева, нет. Они шли с чувством восстановления справедливости. И что? Шёл трёхсотный авангард, а перед ними 50-ти тысячная армия. И говорит наместник царя: «…да, их всего 3 сотни, почему ты не вступаешь в бой»? А военоначальник отвечает: «…за ними ещё идут 12 сотен. Твоя цель – победа, а моя – сохранить армию». Т.е. представьте, 3 сотни могли уничтожить 50-ти тысячную армию.
Наши оголяют свои чересла, т.е. раздеваются по пояс, а эти думают: они что? Обезумили? Им отвечают: «…нет, они готовятся к смерти». Т.е. прощаются друг с другом, чтобы либо победить, либо уничтожить всю вражескую армию. Поэтому Базилевс решил заключить перемирие и уплатить дань на границе потому, что знали, что прецеденты уже были.
Князь Доброслав , 2-ой вѣкъ, взял Царьград 6-тью сотнями воинов, при том, что там была многотысячная армия наёмников. А здесь всего 6 сот воинов берут город. И заметьте, получается странная картина, приходят как бы оккупанты с Севера, современным языком, а весь городской люд поддерживает оккупантов, открывает им ворота, и Доброслав заходит и берёт. А почему войско византийское не стало сражаться? И Доброслав без потерь захватил Царь-град? А потому, что воинам вовремя не выплатили жалование, и они не стали сражаться.
Вещий Олег Константинополь взял в сражении, но при этом велел: «…с пакостью на Русь не ходить, но как добрые друзья, т.е. торговать, менять, всегда, пожалуйста, до порубежных торжищ. Пришли, поторговали и ушли, дальше никуда. Те, кто придёт со злом, будет наказан. И в назидание прибил свой щит на ворота Царьграда. Об этом факте известно всем. Но специально замалчивают, что на щите была изображена свастика в центре восьмиконечной звѣзды, т.е. щит как назидание – Рода, сплочённые вместе, они непобедимы. Они победят любого, и они идут без гнева, без чувства мести, они идут восстановить справедливость. Они не разрушили, не разграбили города. Они пришли, поставили другого правителя. Поэтому изучая хроники Византии и западного Рима, Царьград иногда называют старым Римом, смотрим, где-то три четверти¾ правителей были славѧнскими. Как только местный какой-то становится правителем, начинаются опять какие-то распри между Росью и Византией. Как только наши правители правят Византией – всё в порядке. А почему? Потому, что наши всегда - по Совѣсти: при них не было народных восстаний, шло процветание.
Поэтому люди не со славѧнским воспитанием, а с советским воспитанием, смотря западные документальные фильмы, БиБиСи и пр., говорят: «…никто никогда не сможет понять, что такое русская Дɣша и что такое русский воин». Почему? И идёт комментарий: не понятно, почему русский солдат, изнасиловав немку, потом принёс продуктов и накормил её, а после победы взял её в жены и увёз в Россию. Т.е. для них вообще не понятно, вроде как насилие победителя, а он взял и на ней женился. Т.е. не понятная для них психология. Ничего не грабили. Советские сибирские войска вошли в Берлин, приказ – в памятники не стрелять, зоопарки не трогать, памятники архитектуры не разрушать, т.е. всё сохранять, культуру. Т.е. руины никому не нужны. А почему? А потому, что только в печати писалось: «Гнев народный», да народное негодование было. Ярость благородная, но ярость в старом понимании. Т.е. храбрость – защитить своё Отечество. Потому, что русский воин это воин пацифист. Почему пацифист? Потому что он доходит до столицы противника, подписывает мирный договор и опять пахать и сеять. И если его не трогают, и он никого трогать не будет.
Заметьте, французы напали в лѣто 7320 – Священная война за Отечество, или как сейчас говорят, 1812 год, что? Русские войска погнали наполеоновскую армию. Наполеон во Франции собирает последние силы, войска, и, видя, что русские почти у Парижа, решил ударить в тыл. А русские видят - впереди нет армии, пошли и взяли Париж. Сослали Наполеона на остров и вернулись домой. Оккупанты называется. И здесь тоже – взяли Берлин и ушли.
Воины Российской империи освободили Грецию от турецкого владычества. И написали им республиканскую конституцию. Это империя пишет другой стране конституцию, но республиканскую. Т.е. с правовой точки зрения абсолютный абсурд. А почему? А потому, что старались, чтоб как можно больше было народовластия потому, что какой бы режим не был у славѧнъ, они всегда признавали над собой власть Боговъ и Прѣдковъ. Это даже Гитлер признавал, поэтому он писал в своей «Майн кампф», что рейх никогда не пойдёт по пути славѧнизации, т.к. они признают над собой только власть Боговъ и Прѣдковъ, всё, и более никого. Т.е. они никогда никому не мстили. Сражаются? Помочь надо? Поехали. Едут и помогают. И всегда принцип: «…наше дело правое, т.е. правильное, т.е. враг будет разбит, победа за нами». Но при этом, что бы, где ни происходило, опасность для державы миновала, врага отогнали, всё, вернулись и опять занялись мирным делом. Поэтому то, Вещий Олег прибил свой щит на врата Царьграда, а другой славѧнский кънѧзь выразил словами: «Кто к нам с мечом войдёт, тот от меча и погибнет. На том стоит, стояла, и стоять будет Земля русская». Заметьте, даже в коммунистической песне были слова: «Чужой земли мы не хотим ни пяди, но и своей вершка не отдадим», т.е. что наше, то наше. Что не наше, то не наше. Нам чужого не надь. И даром не надь, и за деньги не надь.
Поэтому знали, что гнев в сердце он туманит разум, он туманит очи. И человек не видит истинной подоплёки. Вот о чем это говорит.
Свежие комментарии