На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Друзья

10 440 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексадр Вовк-Михайлов
    Шольц сделал заяв...
  • Юрий Ильинов
    В коммунистическом Китае таких регулярно казнят. Нужен закон о смертной казни.ДЕЛО ЗАММИНИСТРА ...
  • Ильдус Мамлеев
    Интересно кто Иванову в камеру принесёт пистолет с одним патроном, что бы дальше не размазывать этот коррупционный кл...ДЕЛО ЗАММИНИСТРА ...

ТРИ БЛИЖАЙШИХ ШАГА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СИСТЕМ МИРА

ТРИ БЛИЖАЙШИХ ШАГА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СИСТЕМ МИРА 
Три ближайших шага предстоит предпринять образовательным системам мира, и в этом направлении уже имеется некоторый прогресс. Помните: такие шаги делаются благодаря эволюционному импульсу, часто без всякого понимания истинных задач или реального постижения их постепенно проявляющихся значения и цели. Они совершаются потому, что потребность времени делает их очевидными; старой системе уже не удаётся достигать своей цели, ибо результаты получаются явно нежелательными и некто, обладающий видением, разрабатывает новый метод, воздействуя своей волей на окружающих, чтобы продемонстрировать новый идеал. Три ближайших шага следующие:

Первый: Развитие более адекватных средств понимания и изучения человеческого существа. Осуществить его возможно тремя путями:

В результате распространения и развития Науки Психологии. Это наука о сущностном человеке, и в настоящее время она признается все шире, поскольку объясняет и обеспечивает правильное развитие человеческой единицы. Каждая из различных школ психологии, столь многочисленных и обособленных, в конце концов обогатит целое своей особой истиной, и из их синтеза возникнет истинная наука о душе.
Благодаря распространению и развитию Науки о Семи Лучах. Эта наука прольёт свет на расовые и индивидуальные типы; она ясно сформулирует природу индивидуальных и расовых проблем; укажет силы и энергии, которые борются за своё выражение в индивидууме и расе; когда два главных и три малых Луча (присутствующих в каждом человеке) будут в индивидууме распознаваться в изучаться педагогом, результатом будут надлежащий индивидуальный и групповой тренинг и правильная профессиональная ориентация.
Путем признания эзотерического Учения о Составе Человека, которое разъясняет связь души и тела, природу тел, их качества и цель, а также взаимосвязь между душой и тремя её проводниками для выражения в трёх мирах человеческого усилия.

Для этого необходимо сделать доступным то лучшее, что может предложить Восток, и знание, накопленное Западом. Тренинг физического тела, контроль эмоционального тела и развитие правильного ментального понимания должны осваиваться последовательно, причём придется учитывать фактор времени и определять период, за который должна быть обстоятельно и планомерно развита координация всех аспектов человека.

Второй: Признание фактов, сообщаемых Эзотерической Астрологией.

Когда это начнет происходить, появится возможность тренировать ребёнка с самого его первого вдоха. Точный момент рождения, или первого вдоха, часто сопровождаемого первым криком, станет тщательно отслеживаться. Предположения о характере будут строиться и сравниваться с характером развивающегося субъекта, а также с лучевой диаграммой, и связь между обоими – гороскопом и лучевой диаграммой – станет тщательно анализироваться каждые семь лет. Эти процедуры будут подсказывать педагогу необходимые мудрые шаги, которые ему лучше предпринять, чтобы ускорить раскрытие способностей ребёнка. Нынешняя ортродоксальная астрология с ее предсказаниями, упором на несущественных деталях и на физических интересах воплощенной души, начнет постепенно заменяться распознаванием отношений, жизненных задач, основных склонностей характера и цели души; многое тогда станет возможным для мудрого друга и наставника молодёжи – каким и должен стремиться стать каждый педагог.

Третий: Принятие Закона Перевоплощения как управляющего естественного процесса.

Он станет определяющим фактором в жизни расы и принесёт много света в сферу образования. Прослеживание и соотнесение базовых направленностей с достигнутыми в прошлом расовыми раскрытиями и с древними расовыми эпизодами будет интересным, важным изысканием, и, хотя прошлые жизни перестанут вызывать интерес, распознавание отличительных черт, унаследованных от прошлого, станет действительно стоящим делом. Молодые люди будут обучаться с учётом их вероятного местоположения на лестнице эволюции и причисляться к:

а. Лемурийцам, с их физичесой поляризацией.
б. Атлантам, с их эмоциональной поляризацией.
с. Арийцам, с ментальными тенденциями и наклонностями.
д. Новой расе, с групповыми качествами и сознанием, и с идеалистическим видением.
Временной фактор (с точки зрения нынешнего достижения и возможной цели текущей жизни) будет внимательно учитываться, и в этом отношении потерь времени не будет; мальчик или девочка будут получать помощь с пониманием и необходимым анализом, а не сталкиваться с невежеством и критикой; их будут предостерегать, а не наказывать; их станут побуждать, а не сдерживать; они будут оккультно распознаваться, а потому, перестанут составлять проблему.

Алиса А. Бейли «Образование в Новом Веке»,69

 

Какая песня четверть века была неофициальным гимном России

Гравюра С. Шифляра «Штурм Измаила» / Фото: wikipedia.org

День воинской славы России — взятие в 1790 году турецкой крепости Измаил русскими войсками под командованием Александра Суворова — отмечается сегодня, 24 декабря.

Праздник учрежден Федеральным законом № 32-ФЗ от 13 марта 1995 года «О днях воинской славы (победных днях) России» и посвящен сражению, имевшему решающее значение в ходе русско-турецкой войны 1787—1791 годов.

Взятие цитадели турецкого владычества на Дунае армией, уступавшей по численности гарнизону крепости, — редчайший случай в истории военного искусства.

В ноябре 1790 года русские войска начали осаду Измаила. Две попытки взять крепость окончились неудачно. И тогда главнокомандующий русской армией генерал-фельдмаршал Григорий Потемкин поручил взятие неприступной крепости Суворову.

Стремясь избежать кровопролития, Александр Суворов направил коменданту Измаила ультиматум о сдаче крепости, на что последовал ответ: «Скорее небо обрушится на землю, и Дунай потечет вверх, чем сдастся Измаил».

22 декабря 1790 года русские войска девятью колоннами с разных сторон двинулись на штурм крепости, окруженной широким и глубоким рвом. Речная флотилия подошла к берегу и под прикрытием огня артиллерии высадила десант. Умелое руководство Суворова и его соратников, отвага солдат и офицеров решили исход боя, продолжавшегося 9 часов — турки оборонялись упорно, но Измаил был взят. Неприятель потерял 26 тысяч убитыми и 9 тысяч пленными. Было захвачено 265 орудий, 42 судна, 345 знамен. Суворов указал в рапорте потери русской армии в 1815 человек убитыми и 2455 ранеными.

Взятие Измаила способствовало быстрому и успешному окончанию войны, хотя по Ясскому договору город был возвращен Турции.

Екатерина II повелела изготовить медаль в честь Суворова за взятие Измаила и учредила офицерский золотой крест с надписью «За отменную храбрость» — за подвиги при штурме крепости.

В 1791 году поэт Гавриил Державин и композитор Осип Козловский посвятили победе под Измаилом гимн «Гром победы, раздавайся!» До 1816 года он оставался неофициальным гимном Российской империи, а потом был заменен официальным: «Молитвой русских» — вариантом «Боже, Царя храни!»

 

Перевели надпись с перстня русского воина. Очень крутое послание из прошлого от наших предков, актуальное и сейчас

 
 

Почему-то в нашем обществе сложился стереотип, что русские люди до петровских реформ были настоящими дикарями, а всё, что было в нашей истории до того, как мы влезли в окно в Европу - это тьма, разруха и безграмотность. Но находки, сделанные любителями металлопоиска за последние 10 лет, в корне опровергают данный миф. Предки наши в 16-17 веках были не такие уж без грамотные и невоспитанные, как нам это рисовали в школе. И за последние годы было найдено очень много предметов, которые подтверждают, что это не так.

 
Разные предметы с одной и той же надписью.
Разные предметы с одной и той же надписью.

 

И сегодня я расскажу вам об одном таком предмете и надписи на нем, которая в корне может изменить ваши взгляды на те времена и нравы наших предков.

Речь пойдёт об этом предмете. Для тех, кто не понял - это древний перстень, которому не менее 400 лет. Если вы спросите, откуда такая датировка, то поясню: почти все типы перстней описаны и давно каталагизированы. По форме щитка, надписи или изображению можно узнать, в какую эпоху был сделан этот предмет. Так вот, перед нами типичный русский перстень 16-17 веков, такие перстни в больших количествах находят кладоискатели в центральной России, что говорит о распространённости данного предмета у наших предков. Но для нас главное в этом предмете, не форма и материал, из которого он сделан, а главное - это надпись на нём.

При первом взгляде на это предмет нельзя и подумать, что на нём изображена чёткая надпись, которая достаточно интересно трактуется. А сама стилистика надписи на перстне очень сильно похожа на надписи на арабском. Но это не арабский и не руны, это - кириллица. Это самая настоящая вязь на кириллице, так писали наши предки, и у этой надписи есть точный перевод, который звучит так: "При славе смирен буди". Надеюсь, пояснять смысл фразы не надо, и так как у этой фразы есть продолжение, полностью фраза звучит так: "При славе смирен буди, а при печали мудр". Есть версия, что автором данной фразы-поучения был сам Сильвестр, написавший её государю Ивану IV в качестве поучения.

Но доподлинно говорить о том, кто был отцом этой фразы, нет возможности. Но то, что она была очень популярна в 16-17 веках на Руси, это факт. С такими надписями находят не только перстни, но и шейные прикладные печати. Она была очень популярна, но в чём корень такой популярности не ясно. Что это было: простое подражание или же осмысленный выбор, настоящий жизненный девиз? А как вы считаете? Наши предки использовали эту надпись осмысленно в качестве девиза?

Я лично в этом уверен, иначе теряется смысл этой надписи, да и зачем тиражировать столь мудрую надпись, если большинство населения безграмотные и прочитать её не могли? Я уверен, что это был своеобразный девиз того времени для русских воинов.

 
Русский воин 16 века, изображение дано для примера.
Русский воин 16 века, изображение дано для примера.

Эти перстни очень часто находят в серебре, а в те времена это могли себе позволить только богатые люди, знать. А знать того времени - это служилое сословие, бояре и дворяне. Поэтому наше кольцо на самом деле могло принадлежать русскому воину 16-17 века. И что интересно: после прихода к власти Петра I предметы с таким текстом почти полностью исчезают из обращения. А после реформы 1708 года исчезает и сам шрифт. Словно специально был забыт, и достаточно быстро. Как и об этой фразе забыли на долгие годы. И только бум кладоискательства и находок, найденных за последние годы, вернули нам память.

Лейлят аль-Кадр

Лейлят аль-Кадр – по-арабски «Ночь предопределения», также: решения судьбы; Ночь Могущества. Эта ночь выпадает на 27 число месяца рамадана. Святость Лейлят аль-Кадр заключается в том, что этой ночью началось ниспослание Корана Мухаммеду. Считается, что в эту ночь Аллах принимает решение о судьбе каждого человека, учитывая его благочестие и просьбы, высказанные в молитвах. Поэтому Лейлят аль-Кадр принято проводить в мечети, читая Коран, и вознося Аллаху и ангелам мольбы и просьбы.
_____________________
Часто подписчики нашей группы задают вопрос: А Зачем нам изучать чужое?
Ответ был в уроках. Мы его повторим: «Мы изучаем все эти религиозные течения и системы (иудаизм, христианство, ислам и пр.), чтобы знать, как они мыслят, чем живут вокруг нас. Как говорили наши Предки: «Зная учение врага, мы уже наполовину вооружены против них» (для защиты, а не для нападения). Это христиан учат: «ударили по левой щеке — подставь правую», у славян другой принцип: «ударили по щеке – дай сдачи».»

https://ok.ru/video/1476756771131

📖 ВѢДЫ

Это означает, что славѧне никогда никому не мстили, они наказывали за деяния неправедные. К примеру: фильм «Русь изначальная» по Иванову, когда отравили Всеслава некоторые из глав Родов сказали: «…надо отомстить»! Но Ратибор ответил: «Славѧне никому не мстят. Если византийский Базилевс считает, что от него зависят вопросы войны и мира, то мы пойдём к нему и спросим - А почему собственно»? Собрались в несколько сотен и пошли. Дошли до крепости, а им говорят: «…эту крепость ещё никто не смог взять, и здесь никто не пройдёт». А Ратибор посмотрел и сказал: «…никто, кроме нас». И заметьте, они были спокойны. Они не шли с чувством злобы, гнева, нет. Они шли с чувством восстановления справедливости. И что? Шёл трёхсотный авангард, а перед ними 50-ти тысячная армия. И говорит наместник царя: «…да, их всего 3 сотни, почему ты не вступаешь в бой»? А военоначальник отвечает: «…за ними ещё идут 12 сотен. Твоя цель – победа, а моя – сохранить армию». Т.е. представьте, 3 сотни могли уничтожить 50-ти тысячную армию. 
Наши оголяют свои чересла, т.е. раздеваются по пояс, а эти думают: они что? Обезумили? Им отвечают: «…нет, они готовятся к смерти». Т.е. прощаются друг с другом, чтобы либо победить, либо уничтожить всю вражескую армию. Поэтому Базилевс решил заключить перемирие и уплатить дань на границе потому, что знали, что прецеденты уже были. 
Князь Доброслав , 2-ой вѣкъ, взял Царьград 6-тью сотнями воинов, при том, что там была многотысячная армия наёмников. А здесь всего 6 сот воинов берут город. И заметьте, получается странная картина, приходят как бы оккупанты с Севера, современным языком, а весь городской люд поддерживает оккупантов, открывает им ворота, и Доброслав заходит и берёт. А почему войско византийское не стало сражаться? И Доброслав без потерь захватил Царь-град? А потому, что воинам вовремя не выплатили жалование, и они не стали сражаться. 
Вещий Олег Константинополь взял в сражении, но при этом велел: «…с пакостью на Русь не ходить, но как добрые друзья, т.е. торговать, менять, всегда, пожалуйста, до порубежных торжищ. Пришли, поторговали и ушли, дальше никуда. Те, кто придёт со злом, будет наказан. И в назидание прибил свой щит на ворота Царьграда. Об этом факте известно всем. Но специально замалчивают, что на щите была изображена свастика в центре восьмиконечной звѣзды, т.е. щит как назидание – Рода, сплочённые вместе, они непобедимы. Они победят любого, и они идут без гнева, без чувства мести, они идут восстановить справедливость. Они не разрушили, не разграбили города. Они пришли, поставили другого правителя. Поэтому изучая хроники Византии и западного Рима, Царьград иногда называют старым Римом, смотрим, где-то три четверти¾ правителей были славѧнскими. Как только местный какой-то становится правителем, начинаются опять какие-то распри между Росью и Византией. Как только наши правители правят Византией – всё в порядке. А почему? Потому, что наши всегда - по Совѣсти: при них не было народных восстаний, шло процветание. 
Поэтому люди не со славѧнским воспитанием, а с советским воспитанием, смотря западные документальные фильмы, БиБиСи и пр., говорят: «…никто никогда не сможет понять, что такое русская Дɣша и что такое русский воин». Почему? И идёт комментарий: не понятно, почему русский солдат, изнасиловав немку, потом принёс продуктов и накормил её, а после победы взял её в жены и увёз в Россию. Т.е. для них вообще не понятно, вроде как насилие победителя, а он взял и на ней женился. Т.е. не понятная для них психология. Ничего не грабили. Советские сибирские войска вошли в Берлин, приказ – в памятники не стрелять, зоопарки не трогать, памятники архитектуры не разрушать, т.е. всё сохранять, культуру. Т.е. руины никому не нужны. А почему? А потому, что только в печати писалось: «Гнев народный», да народное негодование было. Ярость благородная, но ярость в старом понимании. Т.е. храбрость – защитить своё Отечество. Потому, что русский воин это воин пацифист. Почему пацифист? Потому что он доходит до столицы противника, подписывает мирный договор и опять пахать и сеять. И если его не трогают, и он никого трогать не будет. 
Заметьте, французы напали в лѣто 7320 – Священная война за Отечество, или как сейчас говорят, 1812 год, что? Русские войска погнали наполеоновскую армию. Наполеон во Франции собирает последние силы, войска, и, видя, что русские почти у Парижа, решил ударить в тыл. А русские видят - впереди нет армии, пошли и взяли Париж. Сослали Наполеона на остров и вернулись домой. Оккупанты называется. И здесь тоже – взяли Берлин и ушли. 
Воины Российской империи освободили Грецию от турецкого владычества. И написали им республиканскую конституцию. Это империя пишет другой стране конституцию, но республиканскую. Т.е. с правовой точки зрения абсолютный абсурд. А почему? А потому, что старались, чтоб как можно больше было народовластия потому, что какой бы режим не был у славѧнъ, они всегда признавали над собой власть Боговъ и Прѣдковъ. Это даже Гитлер признавал, поэтому он писал в своей «Майн кампф», что рейх никогда не пойдёт по пути славѧнизации, т.к. они признают над собой только власть Боговъ и Прѣдковъ, всё, и более никого. Т.е. они никогда никому не мстили. Сражаются? Помочь надо? Поехали. Едут и помогают. И всегда принцип: «…наше дело правое, т.е. правильное, т.е. враг будет разбит, победа за нами». Но при этом, что бы, где ни происходило, опасность для державы миновала, врага отогнали, всё, вернулись и опять занялись мирным делом. Поэтому то, Вещий Олег прибил свой щит на врата Царьграда, а другой славѧнский кънѧзь выразил словами: «Кто к нам с мечом войдёт, тот от меча и погибнет. На том стоит, стояла, и стоять будет Земля русская». Заметьте, даже в коммунистической песне были слова: «Чужой земли мы не хотим ни пяди, но и своей вершка не отдадим», т.е. что наше, то наше. Что не наше, то не наше. Нам чужого не надь. И даром не надь, и за деньги не надь. 
Поэтому знали, что гнев в сердце он туманит разум, он туманит очи. И человек не видит истинной подоплёки. Вот о чем это говорит.

Картина дня

наверх