На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Друзья

10 456 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Ильинов
    Reuters: в МУС инициировали расследование в отношении прокурора, выдавшего ордер на «арест» президента РФ В Междунар...Борьба за новую м...
  • Юрий Ильинов
    Перемирия быть не должно. На Западе назвали главное условие прочного мира с Россией На Западе назвали главное услови...Борьба за новую м...
  • Юрий Ильинов
    Окружение крупных сил ВСУ, продвижение к дороге на Покровск. Ситуация на фронтах СВО к 9 ноября На купянском направл...Борьба за новую м...

46 оаспе

 

Глава 4

  1. БОГ сказал: Что следует после того, как дух Заратустрийца закончит своё первичное образование? О чём все члены высказались. После чего Див постановил:

 

  2. Он должен служить двести лет в качестве отданного на обучение луисам. Он должен стать опытным в познании порождения смертных. Обучаясь пророчить тому, каким будет потомство, согласно происхождению; стать мудрым в распознании того, как ес живого смертного управляет плотью к добру или к злу; как ес смертного контролирует пол, предельный размер, здоровье и силу потомства.

 

  3. Чтобы научиться, какой из луисов должен отвезти его к тысячам смертных, и он должен сделать отчёт того, что он наблюдал; и когда такие смертные рождали потомство, он должен сделать отчёт об этом; и он должен наблюдать характер рождения и основание ребёнка, вместе с теми условиями, которые окружали мать ребёнка. И он не должен следовать за тем ребёнком до тех пор, пока он не вырастит, поженится и не родит ребёнка или детей и так далее до шестого поколения. Это - двадцать восьмой Диванский закон.

  

  4. Див постановил: После того, как он отслужит двести лет, он должен быть обследован своим Лордом или представителем Лорда, и если он правильно предскажет шестое поколение, он должен быть введён в качестве ашара по списку, по четыре на двенадцать, для каждого изменения луны. Но сорок восемь ашар не должны быть ашарами для более ста девяноста двух смертных, если только не будет назначено иначе Лордом или главенствующим Богом.

  

  5. На протяжении ста тридцати трёх лет он будет служить четырём поколениям в качестве ашара. И он должен учиться властвовать над своими смертными протеже ночью и днём, не попустительствовать им, пока они не узнают его присутствие. Для достижения чего, он должен начать работать со своими протеже в их младенчестве; оставаясь с ними, когда те спят, говоря с духами смертных, обучая и убеждая. Это был двадцать девятый Диванский закон.

  

  6. Див постановил: Отслужив в качестве ашара полный срок, он должен быть наделён правом на проведение экзамена его Лордом или представителем. Но здесь начинается новый экзамен; то есть, экзамен над его протеже, относительно того, какой плод ему посылать на небеса, чтобы уровень его есейцев был образцовым. Это был тридцатый Диванский закон.

  

  7. Див постановил: Пройдя экзамен, как ашар, он должен теперь быть продвинут в асафы, где он должен отслужить шестьдесят шесть лет. Здесь снова он должен экзаменовать не от себя, а от урожая его отдела. Это был тридцать первый Диванский закон.

  

  8. Див постановил: Его экзаменация закончена, он должен теперь получить равноправие для всех предыдущих отделов и декретов; и у него должен быть свободный выбор во всех местах, куда бы он ни пошёл, если только иначе не будет назначено его Лордом или Богом его подразделения. Это был тридцать второй Диванский закон.

  

  9. Див постановил: Он должен теперь быть наделён правом войти в ЭТАП ПЕРВИЧНОЙ ДУШИ. Его первые уроки должны быть цветами и звуками как материальными, так и ес. Сначала начиная с серого не более чем из трёх сочетаний; и когда он станет мастером этого, он должен получить четыре, затем пять, затем десять, затем сто и так далее, до тех пор, когда все сочетания цветов не будут помещены перед ним, и он сможет тотчас почувствовать каждый цвет, оттенок, тон, и видимую скорость света и его силу (фотохимического) излучения. И он должен находиться в этом обучении до тех пор, пока не сможет создать в ес копию чего-нибудь в материальном или материальную копию чего-нибудь из ес. И со звуками он должен проделать такую же работу; сначала изучая сочетание из трёх так, чтобы когда его учитель создаст любые три звука (ноты) вместе, он смог бы услышать их и определить точную частоту каждой волны. Затем он должен начать с четырёх звуков, затем пяти, десяти, ста и даже тысячи, в которых, хотя они и воспроизведённы одновременно, он должен обнаружить, как частоту, так и силу каждого. Это был тридцать третий Диванский закон.

  

  10. Див постановил: Он должен теперь начать практику объединения и создания цвета посредством звуков и звуков посредством цветов, как в материальном, так и в ес. Его учителя должны делать вспышки (взрывы) со светом, и вспышки без света, и, используя только его глаз и ухо, он должен определить элементы, из которых были сделаны вспышки. Это был тридцать четвертый закон Дивана.

  

  11. Див постановил: Он должен отойти далеко от взрывов, и когда волны прибудут к нему, даже притом, что он не услышит взрыв, он должен быть в состоянии определить те волны, посредством вещества которых был произведён взрыв, и при свете, и в темноте. И, если при свете, то какие цвета были проявлены. Это был тридцать пятый Диванский закон.

  

  12. Див постановил: Он должен теперь получить наставление по звукам разговора. Сначала его учитель должен побудить его слышать двух человек, разговаривающих одновременно, не пропуская ничего из того, что будет сказано; затем трёх, четверых, пятерых, десятерых, сто и тысячу, но не больше в этом этапе. Это был тридцать шестой Диванский закон.

 

  13. Див постановил: Он должен теперь проанализировать волны голоса, в которых он не может слышать звуки. Его учитель должен разместить его в определённом месте и заставить его читать волны света и звука, которые прибывают к нему, так, чтобы он узнал не только произнесённые слова, но и вид разговаривающего или поющего. Это был тридцать седьмой Диванский закон.

  

  14. Див постановил: Его учитель должен теперь заставлять его читать волны света и звука, происходящие от двух личностей, говорящих одновременно, которых он не может услышать, и он должен понять не только разговор, но и вид разговаривающих. Тогда он должен прочитать волны таким же образом для трёх личностей, затем четырёх, восьми, ста и даже тысячи. Это был тридцать восьмой Диванский закон.

  

  15. Див постановил: Тогда он должен быть отведён на расстояние от поля битвы, где смертные находятся в смертельном конфликте, но он должен быть достаточно далеко, чтобы не слышать звуки; но когда волны прибудут к нему, он должен прочитать их и узнать количество мужчин в сражении, вид используемого оружия и причину раздора. Это был тридцать девятый Диванский закон.

  

  16. Див постановил: Он должен теперь быть продвинут и стать посыльным между Лордами и между Лордами и Богами. Это был сороковый Диванский закон.

  

  17. Див постановил: В течение ста лет он должен служить, как посыльный, и по истечении этого времени, его Лорды и Боги должны отдать его отчёт и продвинуть его в маршалы. И получить равноправие, тогда все предыдущие указы и отделы будут открыты для него, для выбора того, чего бы он ни пожелал, кроме того времени и случая, если он потребуется его Лорду или Богу. Это был сорок первый Диванский закон.

  

  18. Див постановил: В течение двухсот лет он должен прослужить в качестве маршала для сорока Лордов и Богов, и в двадцати небесных королевствах соответственно. Это был сорок второй Диванский закон.

  

  19. Див постановил: Он должен теперь быть продвинут в Лорда и властвовать над городом или народом смертных, и над духами, принадлежащими этому городу или народу. Это был сорок третий Диванский закон.

Глава 5

  1. БОГ представил на обсуждение: Если человек умирает, но не является Заратустрийцем, что тогда? Все члены высказались, а затем:

  

  2. Див постановил: Поскольку он не принял Заратустрийский закон, будучи смертным, он не подходит для наивысших возвышенных мест наслаждения. Поскольку всё официальное предпочтение должно отдаваться Заратустрийцам. Это был сорок четвёртый Диванский закон.

  

  3. Див постановил касательно того же самого духа, который не был Заратустрийцем: Его образование не должно дойти ни до Лорда-главы, ни до Бога-главы. Он не должен быть колонной в доме Отца, ни каменной аркой Великой силы, но он должен стоять, как простой кирпич в стене. Это был сорок пятый закон Дивана.

  

  4. Див сказал: Я не создан Богом, чтобы просто отслужить своё время, и на том конец. Я должен глядеть далеко вперёд относительно того, кто должен быть Лордами и Богами над землёй и атмосферией.

  

  5. Див представил на обсуждение: Каков, тогда, должен быть курс духа, который не был Заратустрийцем? И был создан сорок шестой Диванский закон: Он должен быть доставлен к асафам, которые должны завести его в детские, как есейца, где он должен оставаться на протяжении шести лет, изучая элементарные силы и выражения.

  

  6. Див постановил сорок седьмой Диванский закон: Тот же дух должен затем быть отдан на обучение производству и общим работам, где он должен прослужить двенадцать лет, если только ранее он не был проинструктирован в этих вещах, когда был смертным.

  

  7. Див постановил сорок восьмой Диванский закон: Он должен затем войти в школу и учиться обследовать и измерять без инструментов, и определять виды излучений, которые поднимаются с земли, их высоту и плотность; и он должен изучить исследование и перечисление, как в материальном, так и в ес; строительство пайдмазров и отеванов; строительство стреловидных судов и всех других судов, используемых на небесах, для перевозки вещей с места на место. И он должен отслужить тридцать лет в этом.

  

  8. Див постановил сорок девятый Диванский закон: Теперь он должен быть продвинут на восстановление, уход и заботу о друджах, которые были спасены капитанами, генералами и Лордами; в службе у которых он должен находиться в течение тридцати лет. Но и в сорок восьмом и в сорок девятом Диванских законах об этом было впоследствии постановлено: Независимо от того, кому он служил в смертной жизни, в этом отношении это должно стать его двойным кредитом в духе.

  

  9. Див постановил: Если теперь он признает и будет верить в Великого Духа, то будет продвинут в КОЛЛЕДЖ СОЗДАНИЯ и обучаться созданию света и тьмы. После этого его нужно обучить сарьгису цветов, деревьев и одеждах, и дать элементарные уроки в музыке и выражении, и в этих отраслях он должен прослужить пятьдесят лет. И затем он должен быть наделён правом сдать экзамен, и если он сможет выдержать третий уровень света, его уровень должен стать ЖЕНИХ OM [Ом - женщина для Йеховиха. Женихи выходят замуж за Ом. Невесты женятся на Йеховихе. - Ед. (таким образом, женщина, достигающая этого уровня, получит звание Невесты Йеховиха)]. Это был пятидесятый Диванский закон.

 

  10. Пятьдесят первый Диванский закон гласит: Если он до тех пор еще не постигнет веру в Высшую Личность, то ему нужно предоставить свободу во всех местах, где он отслужил, и он должен быть освобожден от всех Лордов и Богов, и от всей работы и образования, и с почетом освобождён от обязательств, чтобы заниматься тем, чем бы он не пожелал в любом месте на небесах или земле. И при этом ни Лорды, ни Боги не должны делать больше обращать на него внимания, кроме уважения и почета.

  

  11. После чего Див, СЫН ВСЕГО СВЕТА, сказал: Это также должно быть неотъемлемой частью Диванского закона, а именно: из последнего класса восстанут ложные Боги и ложные Лорды, которые часто основывают свои королевства в атмосферии. Они не должны возвышаться повыситься выше второго возрождения.

  

  12. Голос Йеховиха пришел к Богу, говоря: Без неверующих среди духов смертные не смогли бы найти мужество убивать змей; без ложных Богов и ложных Лордов самые низкие друджи никогда не были бы впряжены в работу. Те, кто не может быть повышен убеждением, могут быть пробуждены менее скрупулёзным хозяевами, которые делают из них рабов.

Картина дня

наверх