На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Друзья

10 456 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Ильинов
    А если по-плохому? Какие же мы можем сделать промежуточные выводы? К исходу третьего года СВО, наверное, уже должно ...Подразделения гру...
  • Юрий Ильинов
    По-хорошему не получилось? Коллективный Запад во главе с США не готов позволить Москве в одностороннем порядке менят...Подразделения гру...
  • Юрий Ильинов
    Для поражения ВСУ «Орешником» надо бить по Западу Итак, мы в очередной раз вынужденно возвращаемся к теме того, как ...Подразделения гру...

2 ОАСПЕ

ГЛОССАРИЙ СТРАННЫХ СЛОВ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ В ЭТОЙ КНИГЕ

Абракадабра. Абракадабра была монотонной молитвой, установленной в форме треугольных, коротких и разъединённых предложений, построенной таким образом, чтобы не начинаться и не заканчиваться, чтобы её можно было повторять снова и снова, вызывая сон или транс.

Людей, которые занимались погружением себя в транс этим методом, назвали Абракадабрасы. Образец молитвы:

O Могущественный! Я съеден грехом. Погрузите меня в Вас, O мой Отец на Небесах! Скройте меня, так, чтобы я не был вечным! Я жажду смерти, O Все Одно! Сладкий мир в боли; Смерть в жизни! Могущественный Создатель! Счастливый! Небесный! Аминь! Погасите мою несправедливость! Сделайте меня как ничто! Я хочу быть святым. Говорите со мной, Высокий Правитель, Который сделал меня прежде, чем я узнал об этом! O Могущественный, Всё Восприятие! Святой, Святой, прежде всего остального! Кто я такой, что должен призывать Вас? Тогда знайте, я не скрыт. Моя плоть мертва, в то время как я живу. Удалите всё, что грязно во мне! Станьте около меня хотя бы один раз, O Могущественный! Я могу быть разрушен ударом Вашей руки, O Все Одно! Я - всего лишь ненужная частица среди Ваших членов. Сотрите меня ударом! Очистите меня, O Отец, или уничтожьте меня! O Могущественный! Вы, невидимый, хотя печать Вашего присутствия - всё, что вокруг меня! Слава Вам, на высоте, O Могущественный! Как жутко злы Вы на меня! Выньте то, что мёртво во мне, ибо я не могу сделать это! Выньте то, что является жизнью во мне, ибо я этого не могу! Освящённый на Ваши работы, O Отец! Всё Святое будет Вашим скрытым именем! Могущественный из когда-либо существовавших! Я не осмеливаюсь называть Вас Вашим именем, O Отец! Святость находится в мысли о Вас; но слова пачкают Вас. Возьмите меня в Вас или я буду потерян навсегда! Теперь я движение! Держите меня, O Отец! Мой взгляд покрывается облаками. O, Создатель Всего! O Могущественный! Проглотите меня, чтобы меня больше не было. Погрузите меня в Ваше бытие! Сделайте меня Всем забвением, навсегда! Я отдыхаю в Вас, навсегда. Да будет так! O Могущественный! Вы Всё Святое! Один, и одно единственное навсегда! Да будет так! Благословляемы Ваши работы! Благословляемы мои песни о Вас! Благословляемо всё Ваше создание! Благословляемы Все Ваши сыновья и дочери, навсегда! Да будет так! O Могущественный!

Вы постоянный Создатель! O Могущественный!

Когда молитва абракадабра была дана человеку, она передавалась ото рта к уху и никогда не записывалась. Преемник при изучении молитвы должен был навсегда держать её в тайне, и поведать её только одному человеку прямо перед своей смертью. Ему говорилось также, что у неё есть власть вызывать состояние транса в себе; и в это он обычно верил, следовательно, это было универсально эффективно. Люди, которые таким образом достигали состояния самотранса, становились невосприимчивыми к боли и ко всем знаниям о вещах вокруг них на определённый промежуток времени, который определялся заранее. В этом трансе, человек часто работал, что тогда называли чудесами. Когда он применял это, чтобы излечить больного, он заставлял его повторять слово абракадабра. Это было эффектом веры для больного, когда исцеление действительно происходило. Слово произносилось Абрака, как звуки ауб, рау, кау, и дауб, рау с ударением на кау и в конце на рау; или, на английском языке, как будто письменное ob re kaw', de ob raw'.

Значение слова в древнем языке:

Аб: Что-то есть, как земля и небо. Вещи движутся. Я есть, и я двигаюсь. Моя рука движется. Жизнь во мне производит движение моей ручки. Поэтому жизнь – первична по важности; движение приходит позже. Жизнь во мне, вызывая движение, показывает, что жизнь движет всей вселенной. Это Я ЕСМЬ, самосущее, повсюду. У нас есть тело, движение и жизнь, три в одном. Это основа проблемы, и называется аб. Ра: Вещи движутся двумя путями: к жизни и от жизни. Один создаёт и объединяет, а другой уходит, как разрушение или смерть. Это - ра, вторая часть проблемы.

Я не могу существовать отдельно от мышления, и при этом моя жизнь не может двигать даже моей рукой без размышления. Поэтому мышление перед самой жизнью. Я не мог думать, не унаследовал ли я это от Я ЕСМЬ. Поэтому Он - Знание, пронизывающее всю жизнь и все материальные вещи. Это мышление - ка. Даб - четвёртое предложение проблемы, означающее творение, выходящее из первого и второго. Поскольку аб обозначает общее творение, жизнь и сближение, движение, и т.д., то даб означает то, что создано из злого творения, или меньшего творения. Как человек грешит против творения, если он убивает. Таким образом он становится творцом себя, но и смерти . Это - даб.

Ра: пятая часть проблемы, которая является злом в условиях пересечения земли. Я могу планировать войну, но я сам не убиваю; но мои солдаты убивают. Мои мысли, моя жизнь и мои силы направлены на создание зла. Я - даб ра, или создатель зла. Только ра есть грех, зло, разрушение, смерть; но тот, кто стоит позади, как изобретательный ум - творец греха, даб ра.

По крайней мере, таково было учение древних. Они считали, что это слово было сведением всех вещей, к пяти простым вопросам. Кроме того, они учили, что повторение этого слова снова и снова соединяет человека с Я ЕСМЬ во всей святости.

Aду: Смерть.

Агни: Огонь или свет, особенно без горения, как Огни Духа, столп огня днем, как у израильтян, выходящих из Египта, 593.17; 600.72; 32.4.

Аджи (A'ji): Полутьма. Плотная область в эфире, которая иногда опускается на землю. Меньше, чем туманность. [См. 35 / D.56]

Алгонкин: Соединенные Штаты североамериканских индейцев до их разрушения Христианами. См. О-па-Эгокуимом (O-pah-Egoquim) 24 / 27.48-49; также, Сафа заполнена цитируемыми словами и церемониями алгонкина.

Анаш: злой язык; Один из семи тетратов (tetracts) на иврите (дурные расположения внутри человека). [См. 10 / 13.9-11; 11 / 1,68]

Ангел: Дух мужчины или женщины. (Слово 'дух' не определяет человек или животное, но часто ошибочно используется вместо слова ангел.) См. Дух 04/2.1

Ануби: Бог чешуи. Иногда его называют Богом справедливости. См. Табличку Ануби i051 с церемониями, Сафа 35 / V. [Также см., Например, 25 / 4.4-6; 25 /7.1-3]

Аф (Aph): Бог, который погрузил континент Пана. См. Aph 10 / и описание наводнения.

Аполлон: Бог, на котором лежала обязанность украшения формы и фигуры смертных. См. Книгу Аполлона 14/. У него было много названий, как Судхга, Со Гоу, Чу-Чу, Судгда, и так далее; но значение - то же самое, будь это на китайском, индусском, греческом, латинском или английском языке.

Апостроф: Что-то опущено, но в этой истории не имеет значения. [На Оаспе есть неисчислимые примеры. Например, с именем Ah'shong, между А и Сонгом есть звуки, но, возможно, непроизносимые и непредставимые на смертном языке. Например, в английском языке нет символа для звука стаккато щелчка кончика языка, сосающего против линии десны верхних передних зубов, которую иногда писатели называют, как tsk, tsk, tsk. [Поэтому в том месте, где такой звук присутствует в слове, вместо него будет вставлен апостроф. Следовательно, как мы учили, апостроф используется для сокращения слова.]

Архангелы. Ангелы рангом ниже Богов, которые живут в определённых дугах в эфире. Вообще они приходят в рассвет нового цикла, чтобы дать смертным новое вдохновение.

Асафы: Ангелы на небесах, чья должность - принять дух, когда смертный умрет, и перенести его на место, приготовленное для него. Они находятся в органических ассоциациях. Их ранг ниже ашаров.

Ашары: Ангелы-Хранители, назначенные над смертными, чтобы быть с ними в течение жизни. Они передают дух в момент смерти в руки асафов. Они также хранят историю смертного, которая также дается асафам на небесах, вместе с новорожденным духом. Ашары находятся на втором месте в рейтинге loo'is. См. Слово loo'is.

Асу, или Адам: Первая раса человека. Не ходит прямо.

The Earth in Jy'ay. The earth (white spot) in Jy'ay (ji'ay) during the glacial period, showing m'ha'k, the surrounding nebula, that caused the earth's crust to break and upheave, forming ranges of mountains. At the period referred to, the earth was turned from its axial course: the north becoming east, and the south becoming west.

The Earth in Hyarti from Nebulae. Showing the earth (white disk in center) eclipsed on all sides by nebulae. In the Hyartien period the earth was in darkness for one hundred and thirty years. This was the gestative age for the vegetable kingdom.

Asu, the First Race. Being the animal man (proto-man), wholly of the earth, and incapable of eternal life.

i009 X'Sar'jis, or end of the se'muan age; that is, the time of the termination of creating animal life. Jehovih said: Behold, I quickened the earth with living creatures; by My breath came forth all the living on the face of the earth, in its waters, and in the air above the earth. And I took the earth out of dark regions, and brought her into the light of My ethereal worlds. And I commanded the living to bring forth, by cohabitation, every species after its own kind. || And man was more dumb and helpless than any other living creature. Jehovih spoke to the angels that dwelt in His ethereal worlds, saying: Behold, I have created a new world, like the places where you were quickened into life; come and enjoy it, and raise man upright and give him words of speech. For these will also be angels in time to come.

Атмосферия (Atmospherea): Вещества или миры, которые находятся в промежуточном состоянии между эфирией и corporea. [См. 04 / 2.1-10, особенно 04 / 2.8-10; Также см. 35 / D.121]

Авен: Злые действия. Один из семи тетратов иврита (дьявольское расположение внутри человека). [См. 10 / 13.9-11; 11 / 1,68; 21 / 11.4]

Огни Авома. Такие, как адаптированы к компании. [В 20 / 9.9, avom будет означать уменьшение света, чтобы удовлетворить компании; мягкий приятный свет, ни в коей мере не угрожающий, а скорее привлекательный теплый свет, который, возможно, не слишком привлекает к себе внимания, но в присутствии которого человек чувствует себя в безопасности.]

Вавилон: Перепутанный, комбинирующий слишком много вещей вместе, как йи-хаический язык.

Животное. Человек-животное. Земная часть человека. Все, что соблюдается, как религия., стр. 1 и 2; 554. часть VIII.; 193.5.

Беляяль (Belyyaal): Один из семи тетратов иудея (дурные расположения внутри человека). Ползет лицемерие. [См. 10 / 13.9-11; 11 / 1,68; 21 / 11.4]

Брах или Брахман: мудрость, знание. Брах был основателем брахманизма (первого и истинного) и был одновременно с Аврамом, или Авраамом. Под ложным Богом, Энночиссой, слово Брахма или брахма стало синонимом воина.

Невеста и Жених: Эмансипированная степень ангелов на небесах; Титул, завещанный всем тем, кто вышел за пределы связанного неба, атмосферы, и которые свободны от Богов и Спасителей. Как мы говорим о человеке в двадцать один год (1880-е годы), он свободен от своего отца; Он достаточно силен, чтобы идти один.

Будха: Мудрость, знание. Но позже, под ложным Богом, Кабалакты, слово будха [Будда] стало синонимом воина.

Чеба. Желание, которое исходит от вдохновения.

Материальное. Всё, что угодно, имеющее длину, ширину и толщину, и заметно настолько, что его можно увидеть, услышать и почувствовать. Эфир - его растворитель, 572.1.

Материальный. Человек земли в противопоставление ангелу, который является человеком Eс, 7.

Знакомые. В данном случае это духи, у которых остались материальные родственники или знакомые, к которым они сильно привязались и которые припочковываются к материальным людям или животным.

Замучить. Таять; испытание огнём; испытание связыванием. Оригинальная форма испы-тания суиса или сарьгиса представляла собой растягивание на колесе. См. Колесо Ухга; также 229.

КВоркум. Шоссе Солнечной Фаланги, 603 110; а также карта между стр. 68, 69.

Эгиси. Добровольцы, которые, возможно, ранее зарегистрировали себя для такой экскур-сии.

Эмун. Удушливая атмосфера.

Эмутс. Некоторые из высоко возвысившихся чиновников в эфире посвящают свои труды в основном делам в эфире, редко имея дело с делами материальных миров. Другие больше имеют дело с делами материальных миров; последних называют Эмутс.

Вечность. Путешественники (в обзорах величин, 220.8), которые регистрируют Оетаны возможных мест для новых миров, и время для того, чтобы рассеять старые. См. 460.16.

Век Еоптиан. От времени возникновения человека на земле, и до тех пор, когда его раса не вымрет, это век, называемый Еоптиан земли.

Есейцы. Небесные музыканты, включающие певцов и тех, кто играет на инструментах.

Eс-папа. Духовная пища, доставленная с земли.

Eс-пе. Духовная история.

Е-спe. Духовный отчёт.

Eс-ту. Духовный центр.

Голгофа. Храм черепов.

Уровень и Вуровень. Уровень - это то, где мы есть сейчас. Вуровень - это то, что насту-пает.

Хада. Атмосфера, небеса земли.

Ханив. Нос судна.

Хеин. Пища Землянина.

Высокий-Дан. Самый высокий свет.

Солнце Хайдан. Полярная звёзда.

Вихрь Хайдан. Вихрь Полярной звёзды, 443.26.

Хиром. Слово Ахамическое, означающее красную шляпу.

Хома. Освежающие духи, более деликатные, чем Хаома.

Ho-ту. Бесплодие.

Имбраел. Материализовавшиеся ядовитые черви.

Исаах. Китайский пророк. Слово 'Исаиах' из современного иврита.

Из-Зерлитес. (442.12; 612, 613) Изаеритес.

Нирванец. Один из совета, который определяет Орианцам их места.

Оетан. Ангел, который достиг мудрости и власти, позволяющей создавать миры.

Орианец. Управляющий земными мирами.

Сарьгис. Или материализовавшийся ангел, или человек, в присутствии которого ангелы могут принимать подобие смертных форм, 589.12.

Сатана. Руководитель семи тетрактов, капитан эгоистичных страстей. Эгоизм по сущест-ву. Личность сама по себе.

Шуд Хеина. Отрицательное место, сопоставимое со спокойствием на земле или спокойст-вием на море.

Спе-оке. Дом духа; то есть, до этого времени ангелы с земли не доросли до уровня, чтобы желать жилищ, ни у одного не было небес на земле, подготовленных на достаточной площади или для подобных духов. До этого периода ангелы низкого уровня содержались со смертными, и говорили субъективно.

Шревары для новой земли то же, что и ангелы-опекуны для смертных.

Дух. Синоним (это не совсем корректно) ангела. Когда мы говорим ангел, мы подразуме-ваем дух; но когда мы говорим дух, мы, возможно, не подразумеваем ангела.

Су-би. Нектар; Сьпе-a, небесное место на земле, Эдем, 408.4.

Суис. Способность к телепатии и ясновидению. Человек, который может видеть с закры-тыми глазами или тот, кто может слышать голоса ангелов, 295.20; 354.3.

Тау. Бык, сила. Противоположно корове, по восприятию, 598.54.

Угс. Зловонный запах от мёртвых людей.

Ухга. 593.13. См. Колесо.

Умбре. Великая темнота, принёсённая падением туманности.

Вечерние звёзды. Администрация.

Восент. Бесконечный рев атмосферных элементов.

СПИСОК ОСНОВНЫХ ПРОРОКОВ И ЗАКОНОДАТЕЛЕЙ

Заратустра (Зоа-раастер) (страница 174),

ошибочно названный Зораастером, персидский законодатель, который жил в цикле Фра-гапатти, восемь тысяч девятьсот лет назад, самый древний из всех исторических пророков. И буддизм, и христианские религии, как говорят, составлены в основном по истории и чудесам Заратустры. Она должна была заменить ту историю, которую Коатулус, христианский священник, сжёг в александрийской Библиотеке в 390 году. И ради той же цели, и для большей эффективности, три христианских монаха снова сожгли библиотеку в 640 году. Заратустра имел огромный размер и не имел пола, будучи и-e-су.

ПО (страница 312),

из Иаффета (позже названный Китаем), был также и-e-су. Он был законодателем, совре-менником Абрама из Персии, жил приблизительно пять тысяч восемьсот лет назад, в цикле Кпента-Армидж. Он так же, как и Заратустра, говорил про доктрину одного Великого Духа, которую он установил в Иаффете (Китае).

АБРАМ (страница 324),

позже названный Абрахамом, Ихуанец, большой и красный, как новая медь, и, имел тём-ные волосы и длинную бороду, жёсткий взгляд, но его душа была нежна, как у женщины. Он был персом, и основателем древних Евреев или Изьзерлитес, а также придумал использовать миграцию ради религии. Он отвёл своих последователей в Египет (Египет).

БРАХМА (страница 339),

Восточный индийский законодатель, современник По и Абрама. Он был большим челове-ком великой силы, и разделил на ранги самое высокое духовенство всех смертных. Он восста-навливал религию Заратустры в Индии.

Ю-ТИВ,

самая справедливая из женщин, жена Брахмы.

ИВАХТАХ (страница 362),

житель Северной Америки, современник По, Абрама и Брахмы. Он был более высоким, чем любой другой человек, с ярким светящимся медным лицом. Он установил среди жителей Северной Америки его времени вероисповедание Большого Духа, и его доктрин всё ещё придерживается большинство племён североамериканских индейцев, которые отказываются принять любого другого Бога или Спасителя. Ивахтах установил Соединенные Штаты Амери-ки, но назвался по имени O-пах-и-го-куим или Алгонкин. Модель его независимых наций, объединённых в одно целое, была принята при формировании современных Соединенных Штатов Америки белыми людьми.

ТОТМА (Ходжакс) (страница 442),

строитель Великой пирамиды в Египте, и один из самых великих адептов из когда-либо живших. Он мог слышать Богов и говорить с ними, понимая их, и мог погрузить себя в смертельный транс и пойти духовно в более низкие небеса и возвратиться по своему желанию. Он находился под вдохновением ложного Бога Осириса через его великих ангелов-слуг Богов Баала и Египта. Он трудился, чтобы установить бессмертие во плоти; то есть, чтобы сделать смертное тело неизменным, чтобы оно никогда не умирало. Но даже со всем его желанием и большим изучением этой проблемы, он не смог воспрепятствовать увяданию плоти, и он умер в день, когда ему исполнилось сто лет.

КАПИЛЯ (страница 458),

из Индии, и-е-су, жил три тысячи четыреста лет назад в цикле Лика, законодатель, кото-рый восстановил верующих в одного Большого Духа, чтобы они имели собственность и те же права, что и поклонники Богов и Лордов. Он был для Индии, как Моисей для древних евреев. Как Моисей был приёмышем короля Египта, так и Капиля был приёмышем короля Индии, оба получили глубокое образование.

МОИСЕЙ (страница 495),

Египетский законодатель. Он был современником Капиля из Индии и Чине из Китая, жил спустя две тысячи четыреста лет после Абрама (3400 ДО Н.Э.). Моисей был большим челове-ком, настоящий Ихуанец, с кожей цвета меди и обладающий большой силой, воспитанный, как принц своим приёмным отцом, Фараоном, королём Египта, и владеющий множеством языков. Он восстановил то, что было потеряно со времени Абрама, а также распространял Заратустрий-скую доктрину единого Великого Духа, Кому они поклонялись тайно, а звали этого духа Йеховихом. Но в общественном вероисповедании, и дабы избежать преследования, они называли его Богом или Лордом. Имя Йехових было поддержано Моисеем, как слишком священное, чтобы произносить его, передавая его шёпотом ото рта к уху. Он учил, что духи, заправляющие смертными нациями и империями, называются Богами или Лордами.

ЧИНЕ (страница 523),

Законодатель, современник Капиля и Моисея. Он был и-е-су, и как Моисей имел медный цвет кожи и был очень большим, но его волосы были рыжими, как у лисы. Он был основате-лем Китая, и восстановил права верующих в Йеховиха всюду по той большой стране. Через него настолько твёрдо была установлена доктрина единого Большого Духа, что весь Китай по сей день соглашается с этим до такой степени, что поклонение Богу или Лорду не могут получить точку опоры среди тех, кого стоит упоминать. Некоторые из его чудес никогда не превосходились.

САКАЯ (страница 685),

иногда ошибочно называется Буддой. Он жил приблизительно две тысячи пятьсот лет на-зад, родом из Восточной Индии, придерживался только доктрины единого Великого Духа. Он имел ранг подцикла. Термин Будда неправильно был дан ему его последователями спустя более чем тысячу лет после его смерти. Он также не сделал никакого вклада в поклонение Богу или Лорду. Он учил, что самое высокое достижение человека должно было жить ради блага других, а не для блага одного. Он учредил сообщества, женские монастыри и монастыри во многих местах в Индии, из которых христианство распространилось по всей стране, а, особенно, по Европе.

КАЮ (страница 692),

ошибочно названный Конфуцием, и-е-су, законодатель ранга подцикла из Китая, жил две тысячи пятьсот лет назад. Он был одним из наиболее образованных людей, которые когда-либо жили, и имеет сегодня больше последователей, чем какой-либо другой законодатель на земле (более чем 300 миллионов человек). Он преподавал доктрину единого Великого Духа, и поклонялся только Ему. Он сократил восемнадцать тысяч книг древних, взяв главное из всех их, и уплотнил их приблизительно в двадцать книг.

ДЖОШУ (страница 707),

как Каю и Сакая, был законодателем разряда подцикла. Он имел еврейское происхожде-ние и также был и-е-су, родился около Иерусалима менее двух тысяч лет назад. Его предшест-венники были из племени Ессенинс, или несопротивленцы. Он трудился, чтобы возвратить евреев к их древней чистоте. Он был серьёзным проповедником, осуждённым людьми, как богохульник, и был забит камнями до смерти в Иерусалиме. Он также преподавал только доктрину единого Великого Духа. В христианском Новом Завете было предположение, что так называемая Нагорная проповедь - плагиат обучения о Джошу, полученном Вселенским Советом под руководством Императора Константина.

НАМЁКИ ЧИТАТЕЛЮ

Читающим в первый раз:

Земля. Переносится посреди вихря, 568.1 к 16.

Вихрь. Атмосфера. Атмосферный Океан.

Житель Атмосферии. Дух, или лучше сказать ангел.

Небеса атмосферийцев в Атмосферии.

Чинват, Эфирия, Эфир. Миры Эфирийцев.

Циклы Эфирийцев. К и-е-су.

Лорд. Однажды смертный, правитель по части людей на земле в течение сезона.

Лорд Бог. Однажды смертный, выше, чем Бог, правитель по части людей на земле и более низких небесах в течение сезона.

Бог. Однажды смертный, выше, чем Лорд Бог, правитель над всеми людьми на земле, и на более низких небесах, в течение сезона.

Руководитель Орианцев. Однажды смертный в этом или другом материальном мире, пра-витель над некоторым Эфирным миром, в течение сезона.

Руководитель Нирванцев. Выше чем Руководитель Орианцев, единственный из совета в мирах Эфирийцев, кто определяет места Орианцев.

Отец. Небесный Отец.

Создатель. Всё Самое высокое. Весь Свет.

Великий Дух. { Весь Человек, Всё Высокое.

Всемогущее. Самая серьёзная причина, Личность.

Высшее Я. Всегда Существовавший. Всегда Присутствовавший.

Названный Человеком

Йехових,

Он же Эолин, E-O-ИХ, Э-о-их,

Егокуим, Ормазд.

Тот, которого никто и никогда не сможет достичь.

Бог сказал: Я, как и любой другой дух мёртвых, один раз был человеком на земле, ваш старший брат с десятками тысяч лет опыта. Отличие состоит в том, что Бог и Йехових не одно и то же. Нет большего Бога чем, тот, кто проходит через время, и все ангелы, Боги, Лорды, генералы, капитаны и руководители на небесах - всего лишь братья и сёстры смертных и духи мёртвых; и ни один из них, как бы он ни был возвеличен, не может создать Жизнь или Движе-ние, Индивидуальность или Личность. Это прерогатива лишь Йеховиха, Создателя.

Воплощённый. Истинный.

Небеса Земли. Ад, Хаос, Узлы.

Спаситель. Спасители.

Бог. Ангелы, которые принимают королевства в Атмосферии,

Ложный {Лорд Бога.} отрицая Йеховиха, представляются как Создатели,

Бог. хотя рождены женщиной.

Ложный Лорд Бога Анухасадж, который сначала принимал имена Лорд, Бог, Лорд Бога, Деюс (Дяус, Божество), Зевс, Джосс и Ходжосс, исповедовавшихся на земле вместо Великого Духа.

Луиамонг, Христ, Христос. * Триуния.

Четыре Кабаластес, Будда. Основатели Троицы, Отца, Сына

Ложных { Инночисса, Брахма. } и Святого Духа. Основатель Мусульманства

Бога Tот, Габриэль. (Мухамедаизма).

* Термин Христос или Христ, используемый здесь, нельзя путать с Иисусом из Назарета, названного в этих Священных писаниях Джошу.

И Животное разделило себя на четыре великих головы и обладало землей; и человек падал и поклонялся им, 1.11.

К ПРИМЕРУ:

Луиамонг был ложным Богом, который основал, под вдохновением, великую секту, на-званную Христианами. Он сначала упомянут в Книге Ескра; и его история продолжена в Книгах Ескра и Eс, пока он наконец не попал в ад, что соответствует дате, когда папа устано-вил себя наместником на земле, и весьма неплохо это сделал, потому что его Бог не существо-вал.

Кабаластес, Бог, который под вдохновением основал то, что теперь называют Буддизмом. Он сначала упомянут в Книге Ескра; и его история продолжена в Книгах Ескра и Eс, пока он наконец не был заточён в аду.

Инночисса, который под вдохновением основал современный Брахманизм, сначала упо-мянут в Книге Ескра. Его история продолжается в Книгах Ескра и Eс, и он тоже был брошен в ад.

Тот или Габриэль, который под вдохновением основал Мусульманство, сначала упомянут в Книге Ескра, глава XXLIX. Он также брошен в ад, Книга Eс, глава XV.

Эти четыре ложных Бога были подняты из ада Богом, Сыном Йеховиха.

Они фигурировали в значительной степени в больших войнах против Йеховиха во вре-мена древних евреев.

Помимо них было много ложных Богов и одна великая Богиня Аштарот. Баал и она были преодолены и брошены в ад основателем Христианства, Луиамонгом, через его великого слугу-воина, Тота.

Из меньших попыток ложных Божественностей, можно выделить то, что создал Саяван, основатель Шведенборгизма (748.10 к 13) и Пиад (748.7-8), а так же Мормонства, Ловганнуса и Шакеризма (748.9) - все эти секты возникли на более низких небесах.

Картина дня

наверх