Тайны в русском языке, которых нет ни в одном языке Мира
В русском языке есть тайны, которых не в одном языке Мира
Здравствуй — здоровья желаю.
Прощай — я тебя прощаю.
Счастье — соучастие. Мудрейшее слово объясняет, как стать счастливым. Соучаствуй, помогай другим, и ты проживешь счастливую жизнь!
Множество русских слов наполнено божественным смыслом, который мы не замечаем сегодня в суете: Небеса — не бесы. Обитель Бога!
А слово «Богатырь» образовано из двух слов — «бог» и «тырить». Вот только «тырить» в древнерусском языке означало «нести». Это позже «нести» и «воровать» слились в одном процессе. Так что «богатырь» в те далекие времена, когда это слово родилось, означало — несущий Бога! А тот, кто накачал мышцы, не богатырь, а просто «качок»!
* * *
Откуда взялся этот язык, слова которого наполнены божественной сутью?
Когда-то очень давно — точнее давным-давно, на севере теперешней России жил удивительный и очень древний народ. Почему на севере? Потому что климат Земли был другим. И на севере было тепло.
Ни один ученый-орнитолог сегодня не может объяснить, почему птицы в наше время перелетают на север выводить птенцов. Генетическая память о тех временах! Они до сих пор думают, что там теплее.
* * *
Так что когда-то на севере было тепло. И народ, который там жил, называл себя ариями. «Ар» — означало земля. Главным их занятием было пахать. По древнему — «арать»! Гитлер испоганил слово «ариец». «Ариец» — землепашец, а не эсесовец!
У ариев был язык, многие слова которого, до сих пор сохранились в нашем языке, но мы перестали слышать их изначальный смысл. Например:
Заря — за землей.
Сарай — склад на земле.
Караван — идущий по земле.
Отсюда и английское слово «кар» — машина.
Царь — «це» — это, «ар» — земля. Царь первородно означал — властелин земли.
Аристократ — Арий в стократном поколении.
Даже в слове старость есть «ар» — мол, к земле тянет!
Карлик — «Лик» у земли.
И даже модное ныне слово
Армагеддон — конец земле!
* * *
Слово «Ра» — означало солнечный свет.
«Радость» — достать свет!
Ра-душный — светлой души человек.
Ра-дуга, жа-ра, п-ра-вда,
К-ра-сота — стремление к свету.
Ра-зум — просветленный ум. Умный — это тот, кто много знает. Разумный — тот, кто еще и понимает то, что он знает.
Свету наши предки поклонялись особо. Того, кто чтил свет, называли светым, позже — святым. А хранилище света — ХРАМ.
Была даже такая поговорка: «Хорошие дела ночью не делаются».
Считалось, что даже дети, зачатые по утру, рождаются более добрыми.
Кстати, Волга называлась рекой Ра. А земля вокруг реки — Рассея: сияние Ра. Солнечная земля!
Удивительно, но многие слова в русском языке становятся понятны, если знать значение их арийских корней.
Но-ра — под светом. Ра-но — еще нет света.
Большинство слов с корнем «РА» до сих пор связано со светом.
Ве-ра — верить «Ра»
П-ра-вда, По-ра,
Э-ра, Ра-й!
И, наконец, самое наше главное, славянское, родное — «Ура!».
Это призыв к свету. Вот почему нельзя победить славян на их земле! Не когда нападаем. Потому что тогда «Ура» нам помогает.
Обратное «Ура!» — «увы». «Вы» — это «тьма». Как всегда говорили: «Иду на вы!». «Вый» — царь тьмы. Поэтому никогда в русском языке Бога не называли на «Вы». Только на «Ты»! И всех святых — на «Ты». Свет нельзя оскорпилятьтьмой. А к кому обращались на «Вы»? Вспоминайте классиков. «Вы, свинья, батенька!».
* * *
Как могло получиться, что такой разумный народ вдруг исчез из истории. Опять-таки давным-давно, на земли ариев начал наползать ледник. Пришлось нашим предкам сняться со своих северных насиженных мест и пойти за солнцем. Так арии рассеялись — от слова «Рассея» — на множество племен, народов по всему теперешнему нашему материку от Индии до Европы. Зато солнечное Ра вошло в другие языки. Даже в греческий, и в латынь:
Литерату-ра, культу-ра, г-ра-мота и… сати-ра
Б-ра, люст-ра, ра-мпа, фа-ра…
Оказывается, имеют отношение к языку наших предков и первые священные книги на Земле — «Веды». И, хоть написаны они в древней Индии, название «Веды» от арийского слова — «ведать». И там мы встречаем:
Ау-ра, чак-ра, мант-ра, камасут-ра.
Кама, кстати, древний славянский Бог любви. Его жена — Ока.
Слог «ал» — главный, величественный, могучий.
Ал-лах, ал-тарь, ал-атырь…
Алмаз. Ал — главный. Ма — маленький. 3 — режущий звук. Маленький, режущий, главный!
Забавно, но даже слово «алкоголь» можно расшифровать, как главный напиток, оголяющий человека.
Алла. Как ни читай — справа-налево или слева-направо, все равно получается величественная и спереди и сзади. Одну такую Аллу мы все хорошо знаем.
* * *
Больше всего слов от тех светлых радостных времен сохранилось в русском, украинском, белорусском языках. А также в литовском и в латышском.
Поэтому, я всегда говорю… МЫ ОДИН НАРОД! А наши правительства, которые не находят общего языка, — это другой народ!
Мы — Украина, Белоруссия и Россия — вообще из одного детства. У нас общие корни. Например «ГА».
«Га» — означало в древности движение.
Но-га, теле-га, доро-га, га-лка — птица, сидящая у дороги.
Кар-га — женщина, движущаяся к земле. Сгорбленная.
Кстати, от «га» произошло английское «go».
Цыгане — постоянное движение!
Но самое, пожалуй, впечатляющее название птицы гагара. «Га-га-ра» — движение-движение к солнцу. Кто первым полетел к солнцу? ГА-ГА-РИН!
* * *
Почему я считаю, надо прислушаться к языку наших предков. Потому что они создали такой язык, который помогал им слышать Бога без посредников.
Арии были людьми природы. Они жили на природе, как бабочки. Как птицы. Не воевали! У них не было жертвоприношений, не было рабовладельчества. Они верили в одного Бога. Имя этого Бога-Творца — Род. То, что он сотворил на земле, называлось при-род-ой. То, что в результате народилось — на-род-ом! А кто в Бога не верил, считался Уродом. Выродком. Выпавшим в тьму.
* * *
Вот такое время было! Не было империй, королей, парламентов, саммитов, рекламных кампаний, выборов, шоу-бизнеса, «фабрик звезд» с их бесконечными выкидышами. Люди верили в Бога! А, когда я слышу, что поет попса, понимаю, — язычество. Петь это надо вокруг костра во время жертвоприношений. Причем в жертву приносить того, кто поет.
Но! Самое главное, то, что руководили ариями священнослужители-волхвы. Они считались святыми, им верили. На них хотели быть похожими. Потому что волхвы были подтянуые, спортивные, не обжирались. Слово «поп» не было в то время. Согласитесь, глядя сегодня на большинство наших попов не очень хочется быть похожими на них. А главное, когда люди видят лица наших попов, они понимают, от какого слова произошло слово «поп».
Теперь все хотят быть похожими на бизнесменов. На торгашей! В древности их причисляли к низшему сословию, как и разбойников. Называли — товарищи! Потому что, нападая на караваны и на суда, они убивали людей и кричали «товар-ищи!».
Так что «товарищи» — это оскорбление! Благородным это слово стало считаться, когда «товарищам» со временем стало недостаточно грабить суда. Они решили грабить народы — пошли в политику.
Но самое интересное, в древних государствах тоже были таможни. На реках стояли. На волоках. Они сволакивали товар. Поэтому называли таможенников — «сволочи». Но это древние таможенники — сволочи. Наши не сволочи. Наши — товарищи!
Михаил Задорнов
=0=0=
Правила орфографии, до революции
Данные правила орфографии взяты нами из «Записной книжки для учащихся» на 1909-1910 гг. Мы оставили без изменений сам текст (чтобы жизнь мёдом не казалась!:)). Для того, чтобы разобраться, какие буквы какой звук обозначают, вот и подсказки:
ѣ («ять») – читается как нынешняя «е».
ѳ («фита») – как «ф».
і («и» десятиричное) – разумеется, как «и» (привет дружественной Украине!).
Малый словарь, после самих правил, даёт возможность узнать правописание основных слов.
Правописаніе гласныхъ
1) Послѣ г, к, х, ж, ч, ш, щ никогда не пишутся я, ю, ы, а пишутся — а, у, и.
2) Когда слышится ё (бедняжка:)), надо писать е, напримѣръ: ежъ, береза. Исключаются 10 словъ: гнѣзда, звѣзды, смѣтка, сѣдла, прiобрѣлъ, надѣванъ, запечатлѣнъ, изобрѣлъ, цвѣлъ, позѣвывать, которыя пишутся черезъ ѣ.
3) Слова, которыя можно измѣнить такъ, что звукъ е переходитъ въ ё или о пишутся черезъ е, напримѣръ: весло — вёсла; везти — возить; вести — водить.
4) Слова, теряющія при измѣненіи звукъ е, нужно писать черезъ е, напримѣръ: левъ — льва; купецъ — купца.
5) ѣ пишется въ слѣдующихъ собственныхъ словахъ: Апрѣль, Авдѣй, Алексѣй, Вѣна, Елисѣй, Еремѣй, Индѣецъ, Матвѣй, Нѣманъ и Сергѣй.
6) Десятеричное і ставится передъ гласными и полугласной й, напримѣръ: сіять, поздній, а также въ словѣ міръ (вселенная).
Передъ согласной же пишется всегда и.
Правописаніе существительныхъ
1) ѣ пишется въ предложномъ падежѣ ед. числа существ. 1-го склоненія, въ дательномъ и предложн. падеж. ед. числа существ. 2-го склоненія — а.
2) Сущ., оканчив. на ій, ія, іе имѣютъ букву и въ предлож. пад. (и въ дат. для жен. р.).
3) Послѣ ж, ч, ш, щ въ именахъ мужскаго рода пишется ъ, въ именахъ женскаго рода ь, напримѣръ: ножъ, мечъ, рожь, печь.
4) Имена существительныя женскаго и средняго родовъ съ основами на ж, ч, ш, щ въ родительномъ падежѣ множественнаго числа имѣютъ окончаніе ъ, напримѣръ: кожъ, свѣчъ.
5) Существительныя женскаго рода на ня съ предыдущей согласной или полугласной й въ род. падежѣ множ. числа оканчиваются на ъ, за исключеніемъ словъ: барышня, кухня, деревня.
6) Звуки ж, з, с передъ суффиксомъ чикъ не сливаются въ щ, напримѣръ: разнос-чикъ, перевоз-чикъ, перебѣж-чикъ.
7) Передъ суффиксомъ чикъ и щикъ не пишется послъ «н» ь, напримѣръ: денщикъ, каменщикъ, бубенщикъ.
8) Въ окончаніи ель пишется всегда е, напримѣръ: метель, учитель и т. п., за исключеніемъ слова свирѣль.
9) Окончаніе щина послѣ д, т, ж измѣняется въ чина, напримѣръ: солдат-чина, муж-чина.
10) Въ нѣкот. сущ. уменьшит. слышится инь, а пишется ень: маменька, тятенька.
Правописаніе прилагательныхъ
1) Прилагательныя, оканчивающіяся въ именительномъ падежѣ единственнаго числа на ой, напримѣръ: глухой, слѣпой въ родительномъ падежѣ оканчиваются на ого.
2) Въ жен. родѣ вин. пад. оканчив. на ую, юю, в творит. оканчив. на ою, ею: ядовитую змѣю — ядовитою змѣею, раннюю зиму — раннею зимою.
3) Если въ окончаніи сравнит. и превосход. степени слышится ее или ей, то надо писать ѣе, ѣй; если-же одно е, то е, напримѣръ: добрѣйшій, свѣтлѣй, чище.
4) Въ прилагательныхъ, оканчивающихся на аный, яный пишется одно н, напримѣръ: серебряный, глиняный, кожаный и т. д., за исключеніемъ словъ: деревянный, оловянный, стеклянный.
5) Если прилагательное произведено отъ существительнаго, въ которомъ уже есть одно н, то въ немъ пишется два нн: осень — осеннiй, весна — весенній, камень — каменный.
6) Прилагательныя, произведенныя отъ глаголовъ и оканчивающіяся на еный, пишутся черезъ одно н, напримѣръ: вареный — прич. сваренный, жареный — прич. сжаренный, бѣшеный — прич. взбѣшенный, мороженый — прич. замороженный.
7) Именительный падежъ множественнаго числа прилагательныхъ оканчивается на е, если они стоятъ при существительныхъ мужскаго рода, и на я, если стоятъ при существительныхъ женскаго и средняго родовъ, напримѣръ: хорошіе столы, хорошія книги, хорошія перья.
Правописаніе числительныхъ
1) ѣ пишется во всѣхъ падежахъ женскаго рода множ. числа числительныхъ одинъ и оба: однѣ, однѣхъ, однѣмъ и т. д.; обѣ, обѣихъ, обѣимъ и т. д.; кромѣ того, ѣ пишется еще въ количествен.: двѣ, двѣсти, двѣнадцать.
2) Количественное числительное «одинъ» въ родител. падежѣ единственнаго числа оканчивается на ого.
3) Количественныя: 15, 16, 17, 18, 19 въ серединѣ не имѣютъ ь.
4) Количественныя: 50, 60, 70, 80, 500, 600, 700, 800 и 900 имѣютъ въ серединѣ ь, а на концѣ ъ.
5) Числит.: седьмой и восьмой имѣютъ въ серединѣ ь.
6) Одиннадцать пишется черезъ два «нн».
7) Числительное пол передъ словами, начинающимися съ гласной буквы и согласной л, пишется съ ъ и отдѣляется черточкой, напримѣръ: полъ-аршина, полъ-яблока, полъ-листа; передъ остальными же согласными пишется вмѣстѣ, напримѣръ: полсажени, полкопейки, полрубля.
Правописаніе мѣстоименій
1) ѣ пишется:
а) Въ дательномъ и предложномъ падежахъ личныхъ мѣстоименій: я, ты и возвратнаго себя: мнѣ, тебѣ, себѣ, о мнѣ, о тебѣ, о себѣ.
б) Въ творительномъ единственнаго числа мѣстоименій: кто, что, весь, тотъ: кѣмъ, чѣмъ, всѣмъ тѣмъ.
в) Во всѣхъ падежахъ множественнаго числа мѣстоименій: тотъ и весь: тѣ, тѣхъ, тѣмъ и т. д.; всѣ, всѣхъ, всѣмъ и т. д.
г) Въ именительномъ падежѣ множественнаго числа женскаго рода мѣстоименія онъ — онѣ.
д) Въ неопредѣленныхъ мѣстоименіяхъ: нѣкто, нѣчто и во всѣхъ падежахъ нѣкоторый, нѣкій, нѣсколько.
2) На ого въ родительномъ падежѣ мужскаго и средняго родовъ оканчиваются мѣстоименія: кто, тотъ, этотъ, какой, такой, самъ — кого, того, этого, какого, такого, самого.
3) Родительный единственнаго числа мѣстоименія она — ея, винительный — ее.
4) Винительный падежъ единственнаго числа отъ мѣстоименія сама — самое.
Правописаніе глаголовъ
1) ѣ пишется въ неопредѣленномъ наклоненіи передъ окончаніемъ ть. Исключаются слова: тереть, (за)переть, (у)мереть.
2) Передъ окончаніемъ чь, пишется е, за исключеніемъ слова сѣчь.
3) Если глаголъ имѣетъ гласную ѣ передъ окончаніемъ ть, то и всѣ производныя отъ этой формы слова, гдѣ сохраняется звукъ е, пишутся черезъ ѣ, напримѣръ: видѣть пишутся черезъ ѣ, и всѣ производныя будутъ писаться черезъ ѣ: видѣніе, провидѣніе, видѣнный, видѣлъ и т. д.
4) Глаголы: брелъ, мелъ, плелъ, (про)челъ, шелъ со всѣми производными пишутся черезъ е.
5) Ь. Въ неопредѣленномъ наклоненіи окончанія ть, чь пишутся черезъ ь.
6) Второе лицо единствен. числа наст. вр. оканчивается на ь.
7) Ь пишется въ повелительномъ наклоненіи: сядь, кинь, брось, сядьте, киньте, бросьте и т. д.
8) Причастiя прошедшаго времени страдательнаго залога образуются отъ совершеннаго вида глагола и бываютъ двухъ окончаній: опредѣленнаго и неопредѣленнаго; причастія опредѣленнаго окончанія пишутся черезъ нн, а неопредѣлен. окончанія черезъ н.
Правописаніе нарѣчiй
1) ѣ пишется въ слѣд. нарѣчіяхъ:
вдалекѣ, вдвойнѣ, вездѣ, вкратцѣ, вмѣстѣ, внѣ, возлѣ, вполнѣ, вскорѣ, вчернѣ, вчужѣ, въявѣ, вѣрно, гдѣ, доколѣ, доселѣ, дотолѣ, здѣсь, извнѣ, индѣ, кромѣ, наединѣ, непремѣнно, нигдѣ, нынѣ, нѣкогда, отколѣ, отмѣнно, отселѣ, оттолѣ, подлѣ, покамѣстъ, послѣ, пѣшкомъ, развѣ, рѣдко, слѣва; соборнѣ, совсѣмь.
2) Нарѣчіе нѣкогда пишется черезъ ѣ въ смыслѣ «когда-то», но въ смыслѣ «нѣтъ времени» черезъ е.
3) Ь пишется въ нарѣчiяхъ: въявь, лишь, сплошь, точь-въ-точь, прочь, весьма, чуть-чуть, настежь, наизусть, наотмашь, вишь, навзничь.
4) Ъ пишется въ нарѣчiяхъ: близъ, межъ, ужъ, вверхъ, покамѣстъ.
Правописаніе предлоговъ
1) При сложеніи съ другими частями рѣчи предлоги удерживаютъ ъ передъ я, ю, с, ѣ, напримѣръ: объявленіе, въѣхать, объёмъ, а передъ «и» ъ переходить въ ы, напримѣръ: предыдущій (предъ-идущій).
2) Предлоги воз, из, низ, раз, стоя передъ к, п, т, ф, х, ц, ч, ш, щ, перемѣняютъ з на с, но передъ «с» з удерживается, напримѣръ: расцвѣтать, исцѣлить, растопить, но разсказъ, разсчитывать.
3) Въ приставкахъ без, чрез буква з никогда не изменяется, напримѣръ: безпечный, чрезмѣрный.
Правописаніе союзовъ
1) Такь же пишется отдѣльно, если въ другомъ предлож. слѣдует какъ, напримѣръ: онъ такъ же хорошо приготовилъ урокъ, какъ и ты.
2) Союзъ тоже пишется слитно, въ отлич. отъ мѣстоименія то же, котор. пишется отдѣльно.
3) Чтобы въ отлич. отъ мѣстоим. что бы пиш. вмѣстѣ.
4) Потому (по той причинѣ) — союзъ; по тому — мѣстоим. съ предлогомъ по, напримѣръ: я не пришелъ потому, что былъ боленъ; я пришелъ по тому пути.
Переносъ словъ
1) При переносѣ нельзя раздѣлять слогъ, напр.:
ра-бо-та, по-здра-вить.
2) Одна гласная не оставляется и не переносится, напримѣръ нельзя перенести: И-ванъ или путешестві-е.
3) При стеченіи двухъ одинаковыхъ согласныхъ, одна оставляется, другая переносится, напримѣръ: суб-бота, клас-сы.
4) Нельзя раздѣлять сочетанія: бл, вл, пл, мл, фп, жд, ст, ск, кс. ств, др, тр, напримѣръ: лю-блю, ло-влю, ве-личе-ство, цар-скій, Але-ксѣй.
5) Вообще при переносѣ слѣдуетъ стараться приставку или окончаніе отдѣлить отъ корня, если только это возможно, напримѣръ: класс-ный, со-жженный.
Словарь дореволюционной орфографіи
=0=0=
Мегалиты и каменные образования Австралии
Зеленый континент в отличие от других уголков планеты не так богат мегалитами. Возможно они попросту погребены под песками обширных пустынь занимающих 44 % поверхности материка. Кое — какие следы древней цивилизации судя по всему скрыты под толщей прибрежных вод. Ну а то, что на территории Австралии в далёком прошлом существовала развитая цивилизация под название Uru у многих австралийских исследователей не вызывает ни малейшего сомнения. По одной из версий она возникла в результате контакта местных туземных племён с пришельцами с другого берега Индийского океана — индусами. В поддержку этой теории говорят и некоторые находки — рисунки и статуэтки индусских богов. Сами же аборигены приписывают возведение немногочисленных мегалитов загадочным существам без ртов, с нимбами вокруг голов которых они называли — вонжины.
Свежие комментарии