На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Друзья

10 458 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Ильинов
    Самый сильный телепат СССР: Феномен Вольфа Мессинга https://rutube.ru/video/65c0609734b2c09c2a26f9a89bb496ac/ Самый с...NYT: предвыборная...
  • Юрий Ильинов
    Как происходящее повлияет на Россию? Падение режима Асада и изменившийся расклад сил на Ближнем Востоке, скорее всег...NYT: предвыборная...
  • Юрий Ильинов
    Будущее Сирии после переворота После победы радикальных исламистов в Сирии очевидно одно: в том виде, в котором стра...NYT: предвыборная...

Что произошло в 1881 году

https://artsgtu

 

Что произошло в 1881 году


Ультраконспирологическая версия (УКВ) российской истории XVII–XIX веков

Официальная история утверждает, что террористы убили Александра II и к власти пришёл его сын Александр III.

Согласно ультраконспирологической версии, Александр II оказался хитрее. Он знал, что английская корона замышляет его убийство руками революционеров народовольцев.

Вместе с охранным отделением Александр II провернул следующую операцию: допустил террористическую атаку и широко в прессе объявил о своём убийстве. Дождался, когда тайные игроки во властных структурах проявят свой интерес к захвату власти, после чего нанёс ответный удар. Вернулся к власти под видом своего сына Александра. И назвался Александром III.

Что произошло в 1881 году

В 1894 году Александр III (согласно реконструкции УКВ — урождённый Александр Ланской, род. 1818 по СХШ (современная хронологическая шкала) умер. Власть перешла к его сыну Николаю Александровичу, будущему императору Николаю II. Отсутствие политического опыта, хитрости и стратегического видения у нового правителя привело к фатальным последствиям.

Английская корона сумела стравить Россию и Германию и привести к братоубийственной войне. Финал — крушение Российской империи в 1917 году…

Как императору Александру удавалось удерживать власть и противостоять козням политических врагов?
У Александра была хорошая школа. Версия УКВ: будущего императора «натаскивала» на приобретение политического опыта сама императрица Екатерина II!

В самом начале своей карьеры, в 1779 году (это по официальной версии, а согласно реконструкции УКВ — в 1838 году по СХШ) Александр стал юным фаворитом (21 год) стареющей императрицы. В 1784 году (1843 г. по СХШ) кто-то из царедворцев, недовольный всевозрастающим сближением Екатерины и Ланского, отравил фаворита.

Екатерина скрыла факт того, что Ланской выжил. Для своего окружения она разыграла целый спектакль: похоронила любимца и несколько месяцев убивалась по «умершему» любовнику. Но в этом же году на службу в Измайловский полк был назначен некто Александр Матвеевич Дмитриев-Мамонов, как две капли воды похожий на Ланского. Назначен адъютантом к Потёмкину. В 1786 году (офиц.) был представлен Екатерине и стал её любовником.

Версия УКВ: Екатерина задумала сделать фаворита императором после своей смерти. Для этого она выдала свою дочь Елизавету за Александра. В 1855 году (по СХШ, а официально — в 1796 году) Екатерина II умирает и Александр становится императором. Одновременно вводится новое летоисчисление. Первый год правления императора — 1801-й (1856 г. по СХШ).

Противоречия в датировках и странности в календарях — это подготовленная Екатериной операция сокрытия исторической правды. Александр реализовал её замысел с календарями. (После 1881 года он окончательно закрепит фиктивную официальную историю XVIII–XIX веков.)

«Война 12 года» — это война 12-го года правления Александра (офиц. 1812 г., по СХШ — 1867 г.).
Версия УКВ: события 1801–1825 гг. (период правления императора Александра I) — это одновременно и события правления Александра II (1856–1881 гг. офиц.).

Александр I и Александр II — это один и тот же исторический персонаж, но помещённый историками в разные исторические периоды! Императора Николая I никогда не существовало. Это фейковый исторический персонаж, образ которого создан искусственно, как компиляция образов реально существовавших людей того времени. Такие же фейковые исторические персонажи: императрица Анна, Пётр III, Павел I. Периоды их правления являются своего рода «прокладками», необходимыми для склеивания реальных исторических периодов и их дубликатов.

Императрица Елизавета — исторический дубликат Екатерины II, частично отражает образ Елизаветы Петровны, дочери Петра I и Марты Скавронской (императрицы Екатерины I–II). Аналогично тому, как Александр I — художественно обработанный дубликат Александра II.

Что произошло в 1881 году

Кто и зачем это устроил? Причины следующие: Александр скрывал историю своего появления на троне как фаворита, заменяя её на благородное происхождение от Павла I как законного наследника царя и императора, правнука Петра Великого. Они же вместе с Екатериной и придумали династию «Романовых».

Екатерина II (она же жена Петра Первого, Екатерина I) создавала историю своего благородного происхождения, отделив себя как исторический персонаж от своего прошлого — Марты Скавронской, любовницы и полевой жены царя Петра Великого.

В 1881 году было всё готово чтобы создать официальную историческую версию российской истории. В 1881–1895 годах была проведена сложная работа по сопряжению официальных версий истории между всеми крупными державами Европы. С 1881 года прекращаются масштабные манипуляции с летоисчислением и датировками, проводимые официальными историками по заказу властей.

К началу XX века официальная мировая история XVIII–XIX веков, сконструированная из реальных и фейковых периодов, была готова.

-

Храм Аруначалешвар – дом Шивы. Колесо сансары

 

Храм Аруначалешвар (Храм Аннамалаияра) — знаменитый индуистский храм, посвященный богу Шиве, расположенный у подножия холма Аруначала в городе Тируваннамалай  индийского штата Тамил-Наду. Город упоминается в исторических документах с VII века.

Аруначала — воплощенный «ОМ» — одно из пяти основных мест паломничества в Индии для последователей шиваизма. Самое раннее упоминание Аруначалы можно обнаружить в «Ригведе». Описывается, что между творцом Вселенной Брахмой и её хранителем Вишну произошёл спор о превосходстве. Чтобы как-то остановить хаос, возникший в результате этого спора, Шива принял форму гигантского столпа света, а затем, в ответ на молитвы Вишну и Брахмы, принял форму холма Аруначалы.

 

Храм Аруначешвара

Храм Аруначалешвар – дом Шивы. Колесо сансары

Храм Аруначешвара является одним из крупнейших в Индии. Его божествами являются Шива и Парвати. В шиваизме этот храм занимает особое место, являясь одним из пяти великих храмов, связанных с пятью основными элементами Мироздания. Аруначалешвара связан с элементом Огня, поскольку бог Шива ассоциируется с Огнем.

Храм считается одним из самых высоких в Индии и сколько ему веков, неизвестно. Принято считать, что храму не менее 2000 лет. Нынешнее каменное сооружение и гопурамы (башни в храмовой ограде храма) были построены приблизительно 1200 лет назад. Об этом сообщает надпись на здании, которую сделали во время правления царей Чола (IX век н. э.).

Храм Аруначалешвар – дом Шивы. Колесо сансары

Общая площадь храмового комплекса составляет 97 тыс. м2. Он содержит 9 гопурамов. Длина западной и восточных стен — 213 метров, южной — 451, северной — 484. Стены и башни храма украшены прекрасными статуями. Украшающий ворота восточный гопурам 11-ти ярусная постройка площадью 41*30 метров.

Как правило, все входы индийских храмов ориентированы по линии восток—запад. Храм Аруначалешвар смещен относительно сторон света. С чем это связано, неизвестно.

 

Фестиваль Картигай Дипам

Храм Аруначалешвар – дом Шивы. Колесо сансары

Храм Огня — один из красивейших храмов Индии, прекрасный образец дравидийской архитектуры. В полнолуние ноября-декабря здесь проходит фестиваль Картигай Дипам, в ходе которого на вершине холма Аруначала зажигается гигантский огонь. Праздник света посвящен Шиве в виде огненного столпа. Индусы верят, что Шива материализовал себя в виде горы Аруначалы и нахождение рядом с горой, и даже размышление о ней, приведёт к освобождению от страданий и колеса перерождений.

Храм Аруначалешвар – дом Шивы. Колесо сансары

С началом фестиваля на вершине горы храмовые жрецы зажигают священный гигантский огонь, его пламя поддерживается огромным количеством масла и камфоры. Этот огонь горит в течение десяти дней и виден на множество миль вокруг.

 

 

Рамана Махарши

Большую известность город Тируваннамалай у подножия Аруначалы приобрел благодаря известному по всей Индии «королю Тишины» — учителю Адвайты-Веданты Шри Раману Махарши. Сегодня здесь находится крупный ашрам Рамана Махарши.

Философия Рамана Махарши — философия самопознания, сосредоточенная на понятии «Я» и на вопросах к самому себе: «Кто я?», «Что такое я?» Его основной метод — медитативное самоисследование через вопрос «Кто есть я?». Рамана утверждал, что прежде, чем пытаться познать окружающий мир, необходимо познать самого себя.

Храм Аруначалешвар – дом Шивы. Колесо сансары

Поскольку город Огня и Шивы символизирует один из пяти основных элементов Мироздания, сюда каждое полнолуние со всей Индии съезжаются последователи шиваизма (от 200 тысяч до 1 млн.) и совершают босиком 15-ти километровый ритуальный обход (3-5 часов ходьбы) по часовой стрелке вокруг священного холма Аруначала, читая мантры и воздавая почести Шиве. На горе находятся две пещеры, в которых 17 лет медитировал Шри Рамана Махарши.

На каждом шагу и по любому поводу вы говорите “я”, “я”: “я хочу узнать это”, “я чувствую это”, “я думаю это” и так далее. Спросите себя, кто есть этот “я”, откуда эта мысль о “я” возникает, что является ее источником?

Сохраняйте свой ум прочно установленным на мысли “Кто я и откуда я?”, чтобы исключить все остальные мысли, и этот процесс рано или поздно приведет вас к осознанию своей истинной природы, к осознанию Себя, к Само-Реализации.

Шри Рамана Махарши

 

Сансара

Храм Аруначалешвар – дом Шивы. Колесо сансары

Гора Аруначала в дословном переводе «красная священная гора» — гора мудрости. Геологи считают, что эта гора старше, чем Гималаи.

Это одно из признанных «мест силы», куда люди приходят для того, чтобы духовно обновиться. В шиваизме принято считать, что паломничество к горе избавит от страданий и колеса перерождений – сансары.

Сансара («блуждание, странствование») — круговорот рождения и смерти в мирах, ограниченных кармой, одно из основных понятий в индийской философии.

Сансара учит, что душа сразу после смерти рождается в материальном мире заново и продолжает вращаться в круговороте рождений и смертей до тех пор, пока полностью не очистит своё сознание от материалистических желаний.

«Как, покинув старые одежды, человек берет другие, новые, так, покинув старые тела, входит воплощенная душа в другие, новые. Для рожденного неизбежна смерть, для умершего неизбежно рождение».

-

Звездные врата и резные колонны храма Копешвар


Индия — страна богов и прекрасных храмов. Каждый сантиметр этой земли погружен в мифологию, а каждый дворец и храм имеет свое глубокое значение. Даже те храмы, которые находятся в руинах, свидетельствуют о золотом времени, когда Индия была в авангарде цивилизации. Храмы и дворцы Индии отличаются разнообразием размеров и формы — от больших и роскошных до скромных и открытых только для индусов.

Звездные врата и резные колонны храма Копешвар

В Индии существует множество древних храмов с потрясающей своим совершенством архитектурой. Кто, когда и главное, при помощи чего смог создать такую красоту, остаётся загадкой.

Звездные врата и резные колонны храма Копешвар

Храм Копешвар находится в Хидрапуре на границе Махараштры и Карнатаки, на берегу реки Кришны. По официальной версии храм был построен в XII веке королем Шилахарой Гандарадитьей и посвящен богу Шиве.

По другим источникам, храм был построен в VII веке н.э. во времена правления царей Чалукья. Однако он был заброшен из-за частых вторжений соседних королей Раштракуты. На каменном постаменте, установленном в храме, есть резная надпись на санскрите, написанная шрифтом деванагари. В ней упоминается, что храм был отремонтирован в 1136 году Раджем Сингхадевым из династии Ядав.

Звездные врата и резные колонны храма Копешвар

Храм Копешвар входит в число объектов индийского археологического наследия и известен уникальной резьбой по камню. Это единственный храм в Индии, посвященный и богу Шиве, и богу Вишну.

Звездные врата и резные колонны храма Копешвар

Храм Копешвар является прекрасным примером древней индийской скульптуры. Храмовый комплекс как будто опирается на спину 92 резных каменных слонов. Храм имеет высоту до вершины купола — 17 метров и три главных входа, выходящих на восток, север и юг. Храм в целом — архитектурное чудо.

Звездные врата и резные колонны храма Копешвар

Копешвар является свидетельством уникальных технологий древних мастеров. Внутри храма — 108 каменных резных колонн из базальта. Искусство, умение и талант ремесленников, сложнейшее мастерство по работе с камнем (если верить историкам – в XII веке) поражает воображение.

Базальт для сооружения храма Копешвар якобы доставляли с горного хребта Сахьядри, расположенного примерно в 100 км (!?)

Звездные врата и резные колонны храма Копешвар

Храм сооружен по «звездному плану». Уникальная по своей архитектуре главная часть храмового комплекса – Сваргамандапа (Swargamandapa) имеет вестибюль с открытым верхом, небо можно увидеть изнутри мандапы (мандапа в индийской архитектуре — открытый зал с колоннами). Всего в комплексе 95 колонн. Сваргамандап построен на 48 колоннах, расположенных по кругу.

Звездные врата и резные колонны храма Копешвар

Стены храма Копешвар буквально «усыпаны» изображениями богов, выполненными потрясающей резьбой: Брахмы, Вишну, Шивы, Ганеша. На стенах храма изящные, до мелочей проработанные барельефы, на которых запечатлены сцены из «Махабхараты», «Рамаяны» и эпических произведений древней Индии. Потолок полукруглый с бесподобными гравюрами.

Звездные врата и резные колонны храма Копешвар

Древние индийские мифы гласят, что бог Шива пребывал в храме Копешвар чтобы успокоить ярость после того, как его первая супруга Сати из-за противоречий между Шивой и Дакшей совершила обряд самосожжения, и спустя некоторое время возродилась в образе Парвати.

Звездные врата и резные колонны храма Копешвар

Храм Копешвар похож на древние «звездные врата». Глядя на небо изнутри зала храма с уникальными резными базальтовыми колоннами, человек как будто гипнотизируется, испытывая чувства единства с Мирозданием и познания природы Вселенной.

Видимо не случайно индуистские храмы строились по канонам модели Вселенной, воспроизводя святилищем, башней, бассейном и высаженным деревом мировые пещеру, гору, древо и океан.

-

Резные колонны храма Амрутешвара

 

Одним из удивительных храмов Индии, главным украшением которого служат уникальные резные колонны, является небольшой храм Амрутешвара, расположенный в деревне Амрутхапура, в 67 км к северу от города Чикмагалур в штате Карнатака.

Резные колонны храма Амрутешвара

Храм был построен в 1196 году н.э. во времена правления Веере Баллала II — короля Хойсалы. В храме Амрутешвара воплощены характерные особенности хойсальской храмовой архитектуры. Одним из самых знаменитых скульпторов храмов Карнатаки был Маллитамма, историки считают, что он заложил основу золотого архитектурного века Индии.

Резные колонны храма Амрутешвара

Божеством храма Амрутешвара является Шива, лингамом — 300-летний Тримурти, привезенный из Непала. Храм квадратной формы, имеет оригинальную надстройку, украшенную скульптурами и миниатюрными декоративными башнями. На внешних стенах храма изящные, до мелочей проработанные барельефы, на которых запечатлены сцены из «Махабхараты», «Рамаяны» и эпических произведений древней Индии.

Резные колонны храма Амрутешвара

Резные колонны храма Амрутешвара

Большой зал в стиле Хойсала — одна из важных частей храма Амрутешвара. Ряды сверкающих круглых отполированных колонн с замысловатой резьбой поддерживают куполообразный потолок, украшенный цветочными узорами. Уникальные технологии древних строителей поражают и восхищают. Форма колонн неповторима, они были созданы более 800 лет назад, в век, когда еще не существовало токарных станков. На потолке зала великолепные цветочные узоры.

Резные колонны храма Амрутешвара

По мнению искусствоведов, резные колонны храма Амрутешвара выполнены из природного строительного материала — мыльного камня (талькохлорита). Использование мыльного камня в качестве основного строительного материала было техникой, которую империя Хойсала унаследовала от своих предков.

Резные колонны храма Амрутешвара

Существует предположение, к которому все больше склоняются современные археологи и геологи, что колонны в храме делали из монолитного куска камня, который обтачивали на токарном станке.

Если допустить, что 8 веков назад действительно были доступны такие технологии, то трудно представить, как именно удалось выточить 4-х метровую каменную колонну весом десятки тонн на токарном станке. Даже для современных мастеров это задача не из легких.

Резные колонны храма Амрутешвара

Предлагаются всевозможные версии сооружения резных колонн Амрутешвара: от создания круговых пропилов веревкой или ремнем с молотым кварцем или алмазом, до применения токарных станков и фрез для резьбы по камню!? Исследователи полагают, что такая точная обработка материала по окружности могла быть достигнута только вращением заготовки вокруг оси с применением высокопрочного режущего инструмента.

Резные колонны храма Амрутешвара

В Индии существует множество древних храмов с потрясающей своим совершенством архитектурой. Но резные колонны храма Амрутешвара с идеальной отполированной поверхностью и замысловатыми узорами поражают воображение. Кто, когда и главное, при помощи чего смог создать такую красоту, остаётся загадкой.

Картина дня

наверх