На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Друзья

10 435 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Ильинов
    День войск национальной гвардии России Ежегодно 27 марта свой профессиональный праздник отмечают военнослужащие и гра...МИ-6 и мигранты: ...
  • Юрий Ильинов
    ВС РФ нанесли очень точный удар по одному из центров принятия решений в Киеве Днем 25 марта ВС РФ нанесли серию раке...мой сын
  • Юрий Ильинов
    Подружка как-то нашла на улице кота. Ну как? Её не спрашивали. Вот она вышла за хлебушком. Вот уже вошла обратно с ко...ОГНЕВАЯ ПОДДЕРЖКА...

презентование превосходного вина

Красота и здоровье

Уже запаслись шампанским для новогодней ночи? Правильнее, конечно, сказать игристым вином. И хотя оно и считается женским напитком, в Новый год его пьют все, ведь так весело хлопнуть пробкой, наблюдать, как искристое шипучее вино разливается в красивые хрустальные бокалы, а потом чокаться ими со звоном. Кстати, этой традицией мы обязаны Александру I, а вот тем, что шампанское стало глобально популярным и доступным напитком для всех слоев населения современный мир обязан женщине – Барб-Николь Клико-Понсарден (Barbe-Nicole Clicquot-Ponsardin), да и самим понятием «шампанское» - тоже.

Шампань – родина Барб-Николь. Собственно, она никогда ее и не покидала, даже в Париже была несколько раз в жизни. Так вот, когда малышка родилась в огромном имении своего отца недалеко от Реймса, этот регион специализировался на легких белых винах. Игристые тоже производились, но в очень небольших количествах, так как в силу своей дороговизны они не пользовались спросом. И строить бизнес на производстве игристых вин было бы немыслимой глупостью, в местных винодельнях они были второй, а то и третьей линией, для престижа и ассортимента.

Отец Николь, как и положено французскому барону, владел обширными виноградниками, и в его имении делали вино для личных нужд и немножко на продажу. К личным нуждам также относилось презентование превосходного вина деловым партнерам, так как Ponce Jean Nicolas Philippe Ponsardin был не только аристократом, но и крупным текстильным фабрикантом. Также он владел престижной гостиницей, в которой позже останавливался сам Наполеон. И он остался до того доволен приемом, что назначил господина, ой, гражданина Понсардена мэром Реймса. В общем, у Барб-Николь было от кого унаследовать предпринимательский талант. Особенно, если учесть, что в смутные революционные времена ее папА переметнулся из роялистов в якобинцы, благодаря чему полностью сохранил свои финансовые и материальные активы.

Но он был не один такой умный и оборотливый. Его сосед Филипп Клико (Philippe Clicquot) тоже увеличивал производство текстиля на своей мануфактуре, плюс имел солидное банковское дело. Они были прямыми конкурентами, и чтобы устранить это недоразумение решили пойти на слияние капиталов путем брака детей. Так 21-летняя Барб-Николь вышла замуж за 24-летнего Франсуа Клико. И хоть этот союз был больше похож на сделку, у молодых людей сложились прекрасные романтические и дружеские отношения. Более того, они были единомышленниками, и решили вдвоем развивать винодельческое производство. Отцы не были в восторге, и уж не знаю почему, но они согласились на эту аферу и профинансировали начинание молодого поколения.

Надо сказать, что инвестиции потребовались немалые. Молодожены вместе дружно работали, но желаемых результатов их усилия не приносили. Когда через 6 лет Франсуа умер после кратковременной болезни, даже ходили слухи, что он покончил с собой, потому что его предприятие фактически обанкротилось. После чего Николь совершила ошеломительный поступок. Она составила бизнес-план и попросила у свекра миллион долларов (в сегодняшнем эквиваленте) на реновацию хозяйства и развитие бренда Clicquot. Обращаю внимание, на дворе 1804 год. Но что еще поразительнее, старина Филипп соглашается при условии, что Николь пройдет дополнительное обучение у знаменитого винодела Alexandre Fourneaux.

Молодая бизнес-леди и училась и работала, сохранилось огромное количество ее записей, касающихся изучения почв, выведения новых сортов винограда, смешивания винных субстанций, поддержания оптимальной температуры в подвалах и т.д. Но через четыре года ей все еще не было, чем похвастать, и она опять попросила у свекра миллион долларов. И он снова пошел ей навстречу. Если бы мадам Клико оставила рекомендации, как эффективно вести переговоры с инвестором, они бы пользовались большим спросом:)

И успех таки пришел. Благодаря революционному новшеству этой талантливой и настойчивой женщины. Из всех вин только «шампанское» бродит дважды, и второй раз – в бутылках, после чего на дне емкости обязательно скапливались продукты брожения. Невозможно было открыть бутылку без взбалтывания, что делало вино мутным. Способы борьбы с этим «побочным эффектом», применяемые виноделами, кардинально проблему не решали, зато конечный продукт удорожали. А Николь Клико разработала процесс ремюажа, который не только позволил делать вино прозрачным, но и ускорил процесс его производства. Найти технологическое описание ремюажа несложно, поэтому я его опущу. Главное, мадам Клико достигла желаемого – ее легендарное игристое вино Vintage 1811 было идеальным.

И оно очень понравилось офицерам русской армии. Правда, они вино не покупали. После поражения Наполеона регион Шампань был занят царской армией, и временная администрация сделала искристый напиток предметом реквизиции. Наблюдая за опустошением своих подвалов, бизнес-леди сказала знаменитую фразу: «Сегодня они пьют. Завтра они заплатят». Она смекнула, каким привлекательным является русский рынок, «разогретый» дегустацией, и реализовала еще одно новшество, на этот раз – логистическое. Пока союзники делили «шкуру убитого медведя», морское сообщение с Россией все еще было затруднено из-за блокады Франции английским флотом. Николь Клико организовала транспорт с новой партией вина из Франции в Амстердам, оттуда под голландским флагом – до Кенигсберга, и дальше по суше – в Санкт-Петербург.

Она не только опередила на несколько недель конкурентов, ожидавших возобновления морских торговых перевозок, но и умудрилась поставить свое вино через Кенигсберг ко двору прусского короля. А в Санкт-Петербурге дебют игристого вина под названием Veuve Clicquot был настолько успешным, что император Александр I назвал его единственным напитком, который он будет пить. Мнение самодержца стало известно всем потенциальным покупателям. Наверное, не стоит гадать, какое игристое вино после этого стало самым популярным в России?:) Безусловно, это было маркетинговым know-how.

Потребление Veuve Clicquot в России в XIX веке было колоссальным, и стоило оно очень дорого. Вырученная средства глава компании вкладывала в развитие других рынков и в увеличение объемов производства, что позволило ей создать настоящую бизнес-империю. Конечно, она не могла достичь такого феноменального успеха только собственными силами, повторюсь, Мадам была практически «не выездной». Но она была мудрым руководителем, и не только показывала сотрудникам пример своим отношением к делу, но и находила возможности и средства стимулировать их заинтересованность в работе. Поэтому, когда конкуренты хотели «купить» секрет производства прозрачного вина, никто из команды Клико «не продался».

Только через 10 с лишним лет другие виноделы Шампани, стремясь повторить успех предприимчивой дамы, смогли наладить выпуск прозрачного игристого вина, а за это время бренд Veuve Clicquot стал однозначным лидером европейского рынка, в США это вино тоже поставлялось. Более того, он формировал спрос на продукт, который стал называться «шампанским».

Барб-Николь Клико, наверное, можно назвать первой бизнес-леди. Среди ее новаций также дизайн этикетки, она сделала ее желтой, чтобы бутылки Veuve Clicquot выделялись в ряду традиционных темных этикеток. Она придумала новые способы мотивации персонала, например, присвоение знаменитым подвалам имен лучших сотрудников в компании практикуется до сих пор. Она была для других женщин примером успешного предпринимательства. Неудивительно, что ее правнучка герцогиня Анна д’Юзе́с (Anne d'Uzès) стала первой женщиной, официально получившей во Франции водительские права. А своего внука Барб-Николь Клико-Понсарден наставляла в одном из писем: «Мир находится в постоянном движении, и наши идеи и решения должны быть ориентированы на завтрашний день. Чтобы достичь успеха, нужно опережать других, быть решительным и требовательным к себе. Пусть твой разум направляет твою жизнь. Действуй с дерзостью!»

У каждого из нас есть амбициозные планы на следующий год. Например, заняться спортом или прочитать новую книгу:) Вспомните о них и о целеустремленной женщине, ломавшей стереотипы, когда будете пить шампанское в новогоднюю ночь!

Спас, как Наука, содержит в себе многовековое познание славянами законов мироустройства – она опирается на особое представление о мире, о человеке и о его возможностях. Человек, как Вселенная и человек во Вселенной – вот две главные вещи, на которых было сосредоточено внимание тех, кто жил по законам Спаса.

Человек, владеющий Спасом, мог предсказывать события – от многолетних прогнозов будущего и до сотых долей секунд – в бою. Спас помогал человеку развить многие сверхспособности – побеждать в бою малыми силами, исцелять людей, сохранять молодость и продлевать жизненную активность до глубоких лет. Ему были подвластны Стихии, время и пространство – это то, что мы сейчас причисляем к чудесам магии

 

Шиес раздора

Суд потребовал снести городок строителей свалки на Шиесе. Остальное сделает зима — если силовики научатся соблюдать закон

 

Арбитражный суд Архангельской области признал незаконными строения, возведенные на станции Шиес инвестором — ООО «Технопарк». Судья Анастасия Филипьева оказалась первым представителем власти, которая услышала доводы жителей Ленского района, который пытаются превратить в самую большую помойку в Европе. И подтвердила своим решением: доводы эти строятся не на эмоциях, а на законе. А ООО «Технопарк» при попустительстве областной власти этот закон нарушило.

Урдомской сельсовет — те самые люди, которые первыми тревогу забили полтора года назад, в июле 2018-го, обнаружив вырубки на Шиесе. Муниципалитет разрешения на рубку не давал — а потому своими силами начал расследование, в ходе которого у одного из появившихся на Шиесе чужаков обнаружилось удостоверение работника департамента ЖКХ и благоустройства г. Москвы.

Областной власти впервые пришлось договариваться с местными — зампред регионального правительства Евгений Фоменко тогда утверждал, что строить будут завод по переработке ТБО из Московской области, завод стройматериалов и производство по глубокой переработке древесины. Череда чиновничьего самозабвенного вранья только начиналась.

На это вранье урдомские депутаты ответили иском в суд. 26 февраля прошлого года они подали в арбитраж заявление против «Технопарка». Дело в том, что, пока власти врали, работа на Шиесе кипела, и шустрые строители ухитрились возвести на землях, даже не выведенных из лесного фонда, общежитие на сваях, ангар для топлива, водозаборные скважины, отгородившись от лишних глаз двухметровым металлическим забором. Еще раз напомню:

де-юре этот забор стоит посреди леса, но когда протестующие попытались его снести как незаконный, были побиты частными охранниками на глазах у полиции.

А потом еще и получили от этой полиции штрафы и аресты.

Фашиесты. Как националистов из Коми сдали в лизинг инвестору свалки, чтобы «взорвать» мирный протест на Шиесе

44 гектара раздора взяты «Технопарком» в субаренду у РЖД до 2020 года. Условия договора не предусматривают капстроительства. За это и ухватились в Урдоме, когда стало очевидно: сам факт создания полигона и протесты против него власти всех уровней просто игнорируют — на голубом глазу. Дескать, это вам кажется, никакого мусора тут не будет, а все, что производят сотни людей и эшелоны строительной техники, — просто изыскательские работы. Правда, кто-то вырубил гектары леса, но выяснить, кто, полиция не может. А все потому, что увидеть на Шиесе стройплощадку могут только сумасшедшие и фрики, ведь по бумагам не строится там ровным счетом ничего. Хотя одна лишь охрана этого «ничего» обходится инвестору в 60 млн в месяц.

Фото: Георгий Малец — специально для «Новой»

По иску Урдомы суд назначил экспертизу, которая доказала, а точнее, засвидетельствовала очевидное: построенные на Шиесе общежитие, водозаборные скважины и другие объекты связаны единой системой коммуникаций и в комплексе предназначены для обслуживания будущего полигона для московского мусора, поэтому являются капитальными.

Ответчик подал встречный иск к администрации Урдомы с требованием признать построенные у станции Шиес здания и сооружения некапитальными. Но обосновать его не смог.

В итоге состоялось историческое решение суда: теперь «помойщики», как называют строителей в Ленском районе, обязаны в течение месяца самостоятельно снести возведенную инфраструктуру.

А это значит, что рабочие, охрана и Росгвардия, по идее, должны будут покинуть территорию, ведь им просто негде будет жить.

Маловероятно, что они организуют палаточный городок по примеру своих противников — защитников Шиеса. В этом случае начатое судом завершит зима — к весне от стройплощадки ничего не останется, кроме просеки в тайге.

 

«Будешь медведем, больше некому». На одну ночь протест в Шиесе сменился хороводом и зажглась Коляда: фотографии

Впрочем, аплодировать изящной победе протестующих, к сожалению, рано. Очевидно, что инвестор, уже вложивший в проект не один миллиард, отказываться от него не собирается. В недавнем интервью губернатор Архангельской области Орлов уже без обиняков подтвердил заинтересованность в проекте. А проблемы подмосковных свалок, которые планировали разгрузить за счет Шиеса, так и не решены. Это значит, стоит ожидать обжалования, процесс затянется надолго — а все это время работы будут продолжаться.

 

На Шиесе создали общину — коммуну, по закону РФ — это национально-государственное образование. По всем Российским законам и Международным нормам только коренная народная община является хозяином своей земли, а земля является основой жизни и деятельности коренного народа, что в обязательном порядке находится под защитой государства.

Не надо быть идиотами и бороться с паразитами в администрации, надо знать и использовать существующие законы и право повсеместно создавать общины, общества и сам коренной народ, которые в законах называются национально-государственные образования, а в политике называются национально-патриотические силы.
Против восстановления национально-государственных образований коренных народов России выступают только идиоты, паразиты, чужеродцы-потомки, чьи Предки способствовали ликвидации национально-государственных образований Народа ВеликоРусы, Поморы и Казаки.

Сергей Валентинович, здорово бывал!?

Вышли пожалуйста комплект документов по восстановлению Общины, как национально-государственного образования.

Честь имею, Атаман
Амурского казачьего войска
Иванов Евгений Валерьевич

Слава Богу, слава казачьему Роду!
Народ – это объединение:

1) глав семей - в участковую Общину (у казаков - хутор, у римлян – коммуна, у греков – екклесия или церковь);

2) глав Общин – в районное Общество (у казаков – станица, у римлян – муниципиум, у греков – полис, у европейцев – социум);

3) глав Обществ – в Народ (у римлян – нация, у греков – этнос, у культурологов – исторически сложившаяся культурная общность людей) в границах народной Земли,

и организация в среде Общин, Обществ и Народа:

1) органов Правления для создания порядка в жизни своих людей;

2) органов Хозяйства для создания достатка;

3) органов Защиты для создания безопасности.

В Законах РФ и общепризнанных Международных правовых нормах народные объединения (Община, Общество, Народ) вместе со своими органами (Правление, Хозяйство и Защита) называются Национально-Государственными Образованиями. Поэтому надо создавать казачьи общины, общества и народ и в органах администрации и среди населения заявлять их надо участковыми, районными и региональными национально-государственными образованиями, чтобы следовать Законам РФ и общепризнанным Международным нормам.

Учет народов и перепись национальной принадлежности людей в Российской Федерации и во всём Мире ведётся только по наличию Национально-Государственных Образований. Люди, не способные объединяться в общины, общества и народы и сами организовывать внутри себя и для себя органы правления, хозяйства и защиты народами не считаются.

В 3-й статье Конституции общинные национально-государственные образования коренного народа осуществляют непосредственную власть коренного народа в границах своего участка, общественные объединения общин осуществляют народную власть через органы местного общественного самоуправления, коренной народ осуществляет свою власть в границах своей земли (региона) через административно-государственные органы. Пока нет общинных, общественных и народных национально-государственных образований в стране творится произвол жуликов и паразитов, объединенных в свои кланы и мафии.

В 1926 году в СССР проводилась перепись населения. В результатах этой переписи мы видим казаков, великорусов, представителей других коренных народы России и пришлых диаспор (общин) чужих наций, имеющих за пределами России свои Национально-Государственные Образования (см Поселенные итого переписи 1926 года)

С 1926 года по 1937 год Правительством большевиков был устроен террор, голодомор, геноцид и насильственное упразднение Национально-Государственных Образований казаков и великорусов (см. Закон о реабилитации репрессированных народов). Во время переписей 1937-1939 годов в СССР казаки и великорусы были насильственно упразднены и записаны в искусственную нацию с прилагательным словом «русские».

В 2020 году в Российской Федерации намечена очередная перепись населения. Результаты переписи казаков в 2002 и в 2010 годах (140 и 67 тысяч человек), скорее всего, не соответствуют действительности. На официальном уровне заявлялось 7.000.000 (семь миллионов) казаков во всей Российской Федерации. Например, только в Ростовской области, правительство наняло социологов, антропологов и других ученых, которые провели исследования и установили, что в Ростовской области проживает казаков около 28% от всего населения, а это более одного миллиона человек. Поэтому в 2020 году казаки помимо официальной переписи должны будут провести по хуторам, станицам и регионам само-перепись казаков: количество казаков и казачек, детей до 14 лет, с 14 лет до 60 лет и старше 60 лет, чтобы казакам самим знать о себе больше, чем даёт статистика.

Быть добру!
Тюкавкин Сергей Валентинович – атаман Ростовского округа Национально-Государственного образования Земли Донских Казаков.

 Коловрат - Про свастику и фашизм

С ветеранами войны поговорите, они вам расскажут совершенно о другой войне,нежели сейчас пропагандируется Вторая мировая, хотя прошло всего 50 лет. А история как раз начала меняться с 1946 года. В 1946 году ветераны уже не узнавали войну по художественным фильмам. То есть совершенно иная была. Сейчас наши дети не знают, что Великая Отечественная война это война двух социалистических стран. Не Советского народа с фашизмом, как сейчас говорят, а война Социалистического Советского Союза с Социалистической Германией. Ведь в Германии не фашизм был, а национальный социализм, а у наших - интернациональный. Фашизм то был в Италии. То есть совершенно подменили термины, психологию. А дети этого не знают. То есть будем говорить, чтобы очернить славянский символ. Да, в 1920 году товарищ Сталин подарил золотую свастику товарищу Гитлеру, как партийную символику. Тот взял её и подался на Тибет к ордену «Чёрных колпачков» и спросил: «Стоит ли брать эту партийную символику?» Они говорят:
«Если ты возьмёшь золотую свастику, этот символ Духовного преображения, и у тебя кто-то один нарушит, ты и себя, и Роды и весь свой народ уничтожишь». Он: «А тогда какого цвета взять?» Ему говорят: «Возьми чёрного. Чёрная свастика - это изменение. Ты можешь изменить, как к лучшему, так и к худшему. Но в любом случае тебе все силы Нави будут помогать». Поэтому он и взял чёрную. Понимаете, это 1920-ый год. Но до 1923 года на всех советских банкнотах было три коловрата, то есть три свастики на каждой купюре.

Моя бабуля помнит, когда в Омск вошла 5-ая Армия. На груди тогда звёзд не было. Свастики были у Красной Армии. И нарукавные нашивки бойцов Красной Армии были: «Красный ромб, вверху пятиконечная звезда золотого цвета, серебряный лавровый венок. В венке свастика, а в свастике было пять букв РСФСР. Это исторический факт, есть в архивах. Вот у нас скоро выйдет вторая книга («Славяно-Арийские Веды») и мы в приложении покажем это. Многие люди пишут: «Вы, почему свастику используете?» Я говорю: «Почему только свастику? У нас много символов. А о свастике - там исторические корни. То есть, у любого индуса спросите: «Что для вас свастика?» Они скажут: «Символ счастья и благоденствия, который белые учителя принесли с Севера». Индусы это помнят. Веды белые учителя принесли с Севера, и символ Света принесли белые. Они помнят. Поэтому в Индии, в Тибете на каждом доме там свастика. Храмы разукрашены, то же самое свастикой. У буддистов мельницы с молитвами обтянуты материей со свастикой. В Германии, в Австрии на зданиях XVI - XVII века идёт вязь свастичная. В Греции и Италии то же самое. Париж, то же самое. Кто-нибудь, поднимите руки, был в Эрмитаже? Были. Вспомните советскую лестницу - по полу идёт свастичная вязь. А Тронный зал? А почему 50 с лишним лет был закрыт Перунов храм в Москве? Вы его знаете под названием «Храм Василия Блаженного». Хотя он был построен по чертежам Храма Перуна: Великий Храмник, восьмиугольный, то есть ориентированный на восемь частей Света. В центре большой храм и в каждом из восьми приходов купол. И вот под каждым куполом свастики: четырёх, шести, восьми, двенадцати, шестнадцати конечные. Это что, во времена Ивана Грозного жили фашисты? Хотя, для тех, кто не знает «фашио» с итальянского переводится как «единство, пучок». Символ фашистов вообще-то был «16 стрел, перевязанных лентой».
Это образ древнего предания: «Когда рост один, стрелу сломать можно, когда пучок - 16 стрел, его невозможно сломать». Отсюда и «фашио» - фашизм. То есть он появился как единая политическая система в 1923 году в Италии. И сразу же изменилось название, не Итальянская республика, а Социалфашистская республика, с любимым для украинцев названием САЛО. Потом в 1936 году появилась ещё одна фашистская республика - Испания. И фашизм там существовал вплоть до наших дней, пока генерал Франко не умер. И до сих пор в Испании стоит памятник фашисту Франко. Когда у них спрашивают туристы: «А почему у вас памятник фашисту?» Они отвечают: «Так это наша история. Почему мы должны уничтожать?» И другие есть памятники. Во Франции есть памятник Наполеону Бонапарту. Они не уничтожают памятники. А почему? Потому что это часть истории. А у нас как поменяется власть, так одни памятники рушатся, другие возводятся. И поэтому не стоит удивляться, когда детей спрашивают: «Вы знаете, кто такой Василий Иванович Чапаев?» И что они отвечают?: «Да, это генерал во Второй мировой войне. Или командир партизанского отряда в Отечественной войне 1812 года. Или тот, кто делал революцию». То есть дети абсолютно не знают, потому что каждый раз им даётся новая история. А та история, которая была изначально, она даётся либо урывками, либо полностью искажённой.

ОЛЬКО СОЗДАННЫЕ НАМИ ХУТОРА, СТАНИЦЫ, ОБЩИНЫ ДАЮТ НАМ СТАТУС НАРОДА ВЕЛИКОРУСЫ, ПОМОРЫ, КАЗАКИ

В третьей статье Конституции только народ является источником власти и суверенитета. Народ осуществляет свою власть на трёх уровнях:

1 уровень - непосредственно силами своих общин в границах своих земельных участков (для казаков - это хуторские общины);

2 уровень - через органы местного общественного самоуправления силами своих районных обществ (для казаков - это станицы вместе со своими хуторами, для греков - это полисы, от которых пошла политика, для римлян - это муниципиумы, от которых пошли муниципалитеты);

3 уровень - через административно-государственные органы силами самого народа в границах своей земли (у казаков - это были именно Земли, у римлян - Республики, у греков - Полити́я, у тюрков - Станы и т.д.) Как у казаков отняли Землю, Государство и сделали сословия см. рис.

В законах РФ нет понятия "народная община", "народное общество" и "государство-образующий народ", а есть замещающие их понятие "национально-государственное образование". Только по наличию у народа национально-государственных образований, носящих имя народа и осуществляющих власть народа на трёх Конституционных уровнях - непосредственно, самоуправление и государство, народ признается народом и вписывается в 65 статью Конституции РФ.

Порядок идентификации по национальному признаку в законах РФ отсутствует, есть только в Конституции статья 26.1. Каждый вправе определять и указывать свою национальную принадлежность. Собравшись в хуторскую общину и станичное общество, казаки определяют свою национальную принадлежность, определяют себя национально-государственным образованием, осуществляют своё волеизъявление об исполнении 3-й статьи Конституции РФ на своей земле, об осуществлении своей реабилитации по 3-й ст. Закона О реабилитации ... и письменно уведомляют об этом решении административные органы и окружающее население. Не признание кем-либо этого решения является нарушение Законов РФ и Международных прав человека и коренного народа.

Враги в прошлом сознательно репрессировали казаков и насильственно упраздняли казачьи национально-государственные образования - хуторские общины, станичные общества и казачьи земли. Потомки врагов в настоящем делают всё, чтобы не допустить реабилитации казачьего народа и восстановления казачьих национально-государственных образований. Этому достаточно примеров.

Юристы из Ростовской областной прокуратуры и юристы Ростовского Роскомнадзора еще в 2011-2012 году пытались меня за побуждение казаков восстанавливать свои хутора, станицы и казачью республику осудить за экстремизм, сепаратизм, разжигание межнациональной розни и подрыв конституционного строя. Но Законы, Конституция РФ и Международные нормы защитили меня от происков врагов казачьего народа и Ростовский областной суд вместе с Верховным судом РФ в происках юристам отказали.

Но появились и появляются другие юристы и дети юристов, которые продолжают стращать казаков и направлять их по ложному пути, не ведущему к восстановлению казачьего имени, казачьей земли (Родины) и казачьей государственности (Отечества) в составе Российской Федерации. Всем другим народам России по их мнению можно иметь свои национальные республики, национальные области, национальные округа и национальные районы, но казакам ни в коем случае нельзя.

Наши предки не защищали свои казачьи национально-государственные образования, а воевали за бело-красные химеры, потому мы сегодня не живем, а существуем на грани вымирания. Если мы сегодня не восстановим казачьи хуторские, станичные и земельные национально-государственные образования, то мы сами лишим своих потомков будущего.

Если есть желающие восстановить свои хуторские общины и станичные общества, как национально-государственные образования, то обращайтесь по адресу: liberdon@yandex.ru - вышлю необходимые документы.

Тюкавкин Сергей Валентинович - атаман Ростовского округа Национально-государственного образования Земли Донских Казаков, пресс-секретарь Национально-патриотических сил России.

ПС: бороться ни с кем не надо, надо делать своё казачье дело, восстанавливать народно-государственные образования казаков в соответствии с правовыми нормами, не обращая внимания на происки врагов и служащих им дураков.

 

Картина дня

наверх