На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Друзья

10 437 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Ильинов
    Где коммунисты? "Документ датируется 17 апреля 2024 года. Его авторы Гастон Ньевас (Gaston Nievas) и Алиса Содано (Al...Международные инв...
  • Юрий Ded
    Ох и брехуны эти новоявленные коммунисты . Пусть почитают хотя бы блумберг - рупор капитализма . Все кап страны за ис...Международные инв...
  • Ильдус Мамлеев
    Путин сказал, что Одесса - это русский город. Выводы делайте сами.Договориться не в...

Василий Гоч ПРИЧИНА И КАРМА #3

Image result for Василий Гоч ПРИЧИНА И КАРМА

КАРМА

Карма является Законом Природы и проявляется по при­чинно-следственной связи.

«Все миры связаны между собой, и во всех них царствует закон, называемый кармой. Это неизбежное следствие... Ус­танавливаются известные условия, и везде, где они налицо, за ними следуют и должны следовать определённые явления. Вот и все, что мы подразумеваем под законом кармы — законом природы,. Если вы посеете рис, то вы и пожнете рис, а не ячмень. Природа не говорит „сейте рис" или „сейте ячмень", она предоставляет вам полную свободу сеять то, что нравится, а закон природы виден в определенном отно­шении между посевом и жатвой. Если вам нужен рис, бес­полезно сеять ячмень или чертополох. Это и есть карма» (А.Безант),

Принято считать, что карма неуничтожима, а её наказа­ния неотменяемы. Они могут быть заменены более лёгкой формой, но должны быть искуплены. Адепты мудрости не

вправе влиять на совершающуюся карму своими оккультны­ми силами.

«Сложна паутина кармы, и отдельное справедливое унич­тожение вредного существа может повлечь массовый вред. Можно привести много примеров, когда впавший в безумие в Азии был причиной гибели человека в Европе. И когда поднявшийся духом в Америке исцелил кого-то в Египте» (Агни-Йога). Поэтому, прежде чем влиять на кармическую связь, меняя или устраняя её, необходимо понять, не навре­дим ли мы своим действием человеку и Миру. Кратко изложим основные сведения о карме по книге Е.Бумбиерс «Перевоплощение и карма», написанной по кни­гам «Живой этики» Е.И.Рерих:

— «Карма» на санскрите означает «действие»;

— Карма — непрерывно-связанная цепь причин и след­ствий, как дурных, так и хороших. Карма ничего не создаёт и ничего не предопределяет. Сам человек создаёт причины, а кармический закон лишь прилаживает следствие, которое нарушает вселенскую гармонию.

При воплощении духа все кармические порождения про­шлых ощущений возвращаются. Действиями кармического закона человек устремляется в ту страну и ту среду, в которой все эти условия могут быть выявлены;

— Карма или космическая справедливость ставит каж­дого в те условия, в которых он должен чему-то научиться или повторить ранее недоученное, или же нечто искупить. Смысл кармы — для отработки, для научения души, для постижения опыта;

— Карма творится и облегчается, и отяжеляется главным образом нашими мыслями. Однородные мысли разных людей притягиваются одна к одной и завязываются кармические связи, о которых человек даже не подозревает;

— Властители кармы — воля и труд. В истинном значении карма есть труд. Мы не должны бояться новой кармы: нужно улучшать её качество;

— Блуждающие устремления творят губительную кар­му.

Агни-Йога выделяет три рода кармы:

1. Зрелая карма. Проявляется в данном теле в данных условиях. Избежать её нельзя. Она может быть облегчена нашим отношением: принимать с достоинством то, что со­брали собственные заслуги.

2. Накопленная карма — это обязательства за многие жизни, которые в данном воплощении не смогут быть пога­шены. Проявляется как карма характера.

3. Созидающая карма — это те причины, которые человек создаёт в настоящей жизни.

Какие выводы можно сделать:

  1. Карма — это закон, охраняющий Законы. Но зачем их охранять от человека? — Гегель: «Карма — следствие разрушения человеком материи закона. Прощение грехов не есть непосредственное снятие наказания, ибо проступок не может стать несодеянным, но прощение грехов есть умиро­ творённая любовью судьба».
  2. Воля и мысль — властители кармы. Это допуска­ет возможность вмешиваться в карму и влиять на неё. Но древние были не глупее нас, почему они этого не делали?
  3. Карма есть труд. Но работать мы должны во Вселен­ной — это значит, что любое наше деяние должно совер­шаться на всех уровнях Бытия.

Прежде чем ответить на поставленные вопросы, давайте разберём вмешательство в кармическую ситуацию человека на следующем примере:

У полковника в отставке, 88 лет, при проявлении интереса к биоэнергетике открылся третий глаз, что явилось следствием как хорошо сохранившегося интеллекта, так и кармической связью. У старика поднялась температура до 40 градусов, об­сыпало все лицо, а анализы крови были такие, что врачи не решились на перевозку в больницу. Вмешательство в дан­ную ситуацию должно быть таким, чтобы закрыть третий глаз, так как старик стал видеть параллельный мир через трещи­ну в пространстве и сошел бы с ума от своих видений и от сильной головной боли. В то же время нельзя было рвать эту кармическую связь и, главное, не нарушить свободу воли пол­ковника, который хотел видеть то, что видят экстрасенсы. Эта задача решается формированием особой структуры третьего глаза — в виде ирисовой диафрагмы, как у фотоаппарата. Та­кая структура оставляет третий глаз открытым, но чтобы уви­деть что-либо, необходимо сосредоточиться — навести «рез­кость» — и когда старик заинтересуется чем-либо, относящим­ся к Тонкому Миру, ом словно настроит фотоаппарат и нажмёт кнопку — явится видение, от которого он тут же открестится: «Чур меня, померещилось!»

Сразу же после лечения температура спала, и анализы крови пришли в норму, что послужило врачам сомнением в правиль­ности первого анализа.

Этот пример привёл нас к двум выводам: новая карми­ческая связь должна учитывать свободу воли человека, то есть даже его тайные желания» Второй вывод: вмешавшись в карму, можно подставить себя на место убранной связи, что плохо для всех — и лекарю, и пациенту. Так может быть, лучше и не трогать чужую карму?

«Даже с энергетической точки зрения, когда другой стра­дает вследствие кармы, вы должны помогать, ибо если вы не сделаете всего, что в ваших силах, чтобы помочь ему, вы создадите себе карму, которая повлечёт за собой отсутствие помощи в час вашей нужды» (А.Безант). Но сложность в том, что любая попытка вмешаться в кармическую связь является кармической связью, утяжеля­ющей исходную карму. Существует причина этого — Закон Творения.

Вектор Творения Мира направлен на уплотнение Духа от Слова к Материи, то есть вниз (рис. 8), поэтому развязывание любого кармического узелка (точка А на рис. 8) вызывает цепную реакцию причин, переместившихся по Потоку вниз от исходной точки А за время работы с кармическим узлом, поскольку работа не может быть сделана мгновенно (точки А). Каждая новая причина, вызванная падением развязанного кармического узелка, даст следствия (точки В), худшие, чем следствия проявления кармического узелка (точка Б), Такие процессы сопровождаются повышением энтропии, и вокруг человека нарабатывается хаос, который прорывает порядок человека в чем угодно: разрушение может пройти по здо­ровью, по семейной жизни, по работе и др.

Кроме того, все искатели Истины, поднимаясь к ней, идут против Потока Творения, против Его Воли и поэтому подвергаются испытаниям. Преодолеть этот Поток невоз­можно, буддисты выходят из него и спокойно наблюдают катящуюся мимо Реку Жизни. Но не выделяйте себя из Потока, и вы сольётесь с ним, и примете сужденный вам Дар Творчества: вливая духовность в материальные

Во-вторых, для того, чтобы вмешаться в кармическую связь, надо уметь заменить ее новой, более легкой, с учетом свободы воли как пациента, так и врачевателя, или связью новой ментальности, которая возникает при взаимодействии человека с Небытием [6 ].

Возможно ли полное снятие кармических связей?

Созидающую и накопленную карму возможно снять пол­ностью самим собой или другим человеком. Зрелую карму может снять только сам человек, предоставив себя води­тельству Учителя или другой высокой Сущности, вступив на путь познания, став активной точкой приложения сил Вселенной. В Тантре есть такое понятие «посвящение Мас­тера». Искатель Истины предоставляет себя одним разом и бесповоротно чему-либо: Богу, солнцу, огню, дереву, ветру, первому попавшемуся камню. С камнем или деревом вроде бы могут возникнуть издержки: камень могут положить в фундамент дома, а дерево спилят. Но суть «посвящения Мастера» — в снятии кармы и, если камень ляжет в ос­нование дома, а дерево с грузом кармы будет спилено, то это будет положительным действием. Вы можете отожде­ствить свою карму и со спичкой и сломать ее, лишь бы вы не перепугались.

МЛ.Перепилицын в книге «Философский камень» дает следующий механизм освобождения от кармы: «По зако­ну кармы мы должны полностью реализовать свои же­лания, цели и надежды. С каждой такой реализацией у нас закрывается резонансное окошечко в энергетическом теле и мы становимся все более свободными от внешнего мира. Чем больше резонансных окон в энергетическом теле, тем меньше свободы в действиях и поступках че­ловека».

Здесь упрощается понятие кармы, а цель человека огра­ничивается астральным уровнем. Такое «освобождение от кармы» создаст новые кармические связи, качество которых оценить очень сложно. Мы убедились ранее, что освобожде­ние от кармических связей находится в соотношении своих действий с ритмом Вселенной или в распространении деяний на все уровни Бытия. Человек должен не закрываться, как улитка в раковине, а вырасти и охватить собой весь Мир. А результат бегства от Мира можно увидеть на следующем примере:

Ко мне пришёл А. с забинтованной рукой и пояснил, что это осложнение после гриппа, наверное, грибок. Когда я посмот­рел — вся ладонь была сожжена, но без волдырей, — и спро­сил: «К утюгу, прикоснулся?» Утюг он не трогал, а причиной болезни явилось желание уйти от всех в горы, в лес, подальше от людей, даже родные раздражали. Это желание осуществи­лось в Причине — он закутался энергетически в подобие ко­кона. Для обеспечения жизнедеятельности организма энергия стала поступать через правую руку, которую он оставил всё-таки для связи с миром, ведь полностью от мира не уйдёшь — кусок хлеба хотя бы надо взять. Так вот, вся энергия тела пошла через ладонь и сожгла кожу. Лечение заключалось в снятии кокона и объяснении. Через три дня ожог сошёл.

Закон кармы работал не всегда. В Библии есть свидетель­ства освобождения человека от закона кармы.

«И было ко мне слово Господне: зачем вы употребляете в земле Израилевой эту пословицу, говоря: „отцы ели кислый виноград, а у детей на зубах оскомина"? ...Вы говорите: „почему же сын не несёт вины отца своего?" Потому что сын поступает законно и праведно, все уставы Мои соблюдает и исполняет их; он будет жив. Душа со­грешающая, она умрёт; сын не понесёт вины отца, и отец не понесёт вины сына, правда праведного при нём и оста­ётся, и беззаконие беззаконного при нём и останется» (Иез. 18:1—2, 19, 20).

Творец снял закон кармы для непосредственного взаимо­действия с человеком — был даже заключён Завет с ним, потому что человек сотворён по образу и подобию Божию и должен оправдать это подобие своим творчеством.

«Сила мысли — творческая сила. Во Вселенной нет другой творческой силы, и если бы люди знали эту силу и пользо­вались ею, их эволюция была бы гораздо более быстрой, чем она есть на самом деле» (А.Безант).

Но люди заняты только собой и своими маленькими мир­ками:

Мы строим

Такие маленькие домики,

Что с трудом

Вмещаемся сами

И нельзя уже

Впустить туда Мир

Дом развалится.

И стоит

На краю пропасти

Без окон, без дверей

Полна горница Одиночества.

(Сознание)

Человек не сумел войти в Поток Жизни, уклонился от Пути Мира и стал создавать причины, которые выражены в Библии символами уз и сетей.

«Не стало милосердных на земле, нет правдивых между людьми; все строят ковы, чтобы проливать кровь; каждый ставит брату своему сеть» (Мих. 7:2).

Вместо Храма Царствия Божьего человек создал на его основании закон кармы, чем оборвал свою непосредственную связь с Природой. Только один путь остался у человека', чтобы выйти к Богу — его богоподобие, как символ сотвор­чества человека и Творца.

«Так говорит Господь Саваоф: укрепите руки ваши вы, слышащие ныне слова сии из уст пророков, бывших при основании дома Господа Саваофа, для создания храма. Ибо прежде дней тех не было возмездия для человека, ни воз­мездия за труд животных; ни уходящему, ни приходящему не было покоя от врага; и попускал Я всякого человека враждовать против другого. А ныне для остатка этого народа Я не такой, как в прежние дни» (Зах.8:9—11).

«Я не буду более миловать жителей земли сей, говорит Господь; и вот, Я предам людей, каждого в руки ближнего его и в руки царя его, и они будут поражать землю, и Я не избавлю от рук их. И буду пасти овец, обречённых на за­клание, овец поистине бедных. И возьму Себе два жезла, и назову один — благоволением, другой — узами, и ими буду пасти овец» (Зах. 11:6,7).

Итак, не извне навязаны узы кармы, как считают неко­торые исследователи, а сплетены самим человеком. «В грехе злого человека — сеть для него» (Притч. 29:6). Но так же, как легко узы создаются, легко и снимаются. Человек может выйти из воздействия закона кармы, если выходит на Высшее Творчество.

Картина дня

наверх