На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Друзья

10 443 подписчика

Свежие комментарии

  • Игорь Петров
    Украина: начинает...
  • Михаил Бердников
    "Весёлые" таблетки бесстрашия укросолдатам не добавляют? Время покажет...Украина: начинает...
  • Ваша Светлость
    Поднять боевой дух "военам свиту" может только шмат сала, бутылка горилки и трипперная хахлуха...  Бл...! В хахлажопи...Украина: начинает...

Молчание Путина и Лукашенко

Договориться не удалось. Эксперты об итогах встречи Путина и Лукашенко

Договориться не удалось. Эксперты об итогах встречи Путина и Лукашенко
Фото: kremlin.ru
В прошедшую субботу состоялась очередная встреча президента России Владимира Путина и президента Белоруссии Александра Лукашенко. Переговоры длились практически 4 часа, однако совместной пресс-конференции, на которой бы лидеры двух стран рассказали об итогах встречи, так и не было. Отсутствие информации стало хорошей почвой для формирования различных конспирологических теорий и объяснительных моделей. «Актуальные комментарии» собрали наиболее интересные из них.

«Незыгарь», сообщавший до встречи, что после переговоров может последовать некое громкое заявление, пишет о том, что сейчас новогоднее обращение Лукашенко снова переписывается: «Рабочая группа из президентской администрации переписывала новогоднее обращение Лукашенко „около пяти раз“», — сообщает автор.

Эксперты также обратили внимание и на символические аспекты встречи Путина и Лукашенко, который подарил российскому лидеру четыре мешка картошки: «„Четыре мешка картошки от Лукашенко“ как смысловой финал российско-белорусских переговоров в 2018 году. Именно этими четырьмя мешками картошки измеряется и ценность всех обещаний, даваемых президентом Белоруссии своему российскому коллеге. Невелика ценность „союзника“, да? И если бы Кремль действительно хотел „присоединить“ Белоруссию к России, то в таком случае он бы уж обязательно позаботился о том, чтобы смысловой финал переговоров двух стран не выглядел бы столь издевательски ничтожным», — отмечает «Пяр во время чумы».

В телеграм-канале журнала «Россия в глобальной политике» также обращают внимание на символические моменты: «Путин предложил Лукашенко остаться после встречи и поиграть в хоккей, но тот отказался. Видимо, переговоры прошли для Лукашенко не очень радостно», — отмечают авторы.

Причина, по которой и журналисты, и эксперты пытаются ловить символические аспекты, заключается в отсутствии информации. Переговорный процесс максимально закрыт, фактически экспертам приходится по косвенным признакам интерпретировать его итоги. В основном доминируют пессимистичные оценки итогов встречи, однако некоторые эксперты видят в отсутствии публичного итога не поражение, а новые возможности.

Политолог Никита Исаев считает, что в переговорном процессе не поставлена точка, и положительные изменения можно ждать даже в этом году: «Беларусь предновогодняя вполне способна стать главным политическим событием в/для России в 2019 году. Выхода, похоже, нет. Союзное государство не клеится, кормить уже не можем, спонсоров у батьки вагон и маленькая тележка», — считает эксперт.

Очевидно, что переговорный процесс продолжится в 2019 году, лидеры двух стран не поставили крест на интеграции, а перенесли обсуждение важных вопросов на будущий год.

Решение масштабных задач: 220-тонные БЕЛАЗы прибыли для работы в РФ

Компания «Металлоинвест» модернизировала технический парк Михайловского ГОКа мощными БЕЛАЗами грузоподъемностью 220 тонн. Такие машины впервые поступили на комбинат.
На Михайловский ГОК доставили два БЕЛАЗа, грузоподъемностью 220-тонн. На данный момент специалисты российской компании собирают автомобили и готовят карьерные дороги, площадки для эксплуатации новой техники. Мощные самосвалы начнут работу в январе 2019 года. Пополнение парка машин новой техникой произведено в рамках инвестпрограммы по развитию горно-транспорного комплекса «Металлоинвест», сообщает информационный портал Metalinfo.
Главный инженер МГОКа Александр Козуб рассказал, что новые БЕЛАЗы важны для решения масштабных задач развития ГТК и увеличения объемов добычи руды. Помимо доставки машин, на ГОКе строят дробильно-конвейерный комплекс, вскрывают новые залежи полезных ископаемых, прокладывают новую транспортную магистраль, а также модернизируют подземно-дренажный комплекс. Все мероприятия на производстве позволят «Металлоинвесту» упрочить позиции на рынке железнорудной продукции.
Белорусские машины обладают отличными техническими характеристиками и оборудованием. Например, перемененный привод БЕЛАЗа позволит эксплуатировать их на крутых спусках и подъемах и обеспечит маневренность, а также плавное переключение передач. Безопасность самосвалов обеспечивает система ROPS/FOPS. Парки карьерной техники Михайловского и Лебединского ГОКов регулярно и системно пополняются современным, высокопроизводительным и экологичным оборудованием.

Конвейер будущего: Россия запустила уникальное производство шасси поездов

Российская компания «Трансмашхолдинг» запустила в работу уникальный конвейер для конструирования вагонных шасси (тележк). Новое производство – это шаг в будущее, так как линия сборки адаптирована под «Индустрию 4.0».
На территории предприятия «Метровагонмаш» (входит в «Трансмашхолдинг»), запущена в работу автоматизированная линия по сборке дележек рельсового состава, сообщает информационный портал Metalinfo. Конвейер уникален своей пропускной способностью – мощность составляет 1500 тележек в год. Это на 40% больше, чем существующее на предприятии производство. Технические характеристики сборочной линии адаптированы к инструментам «Индустрии 4.0: доступ к документации, контроль категории потерь, нормирование и многое другое.
Масштабный проект, стоимостью 35 миллионов рублей, был разработан и реализован за 9 месяцев. Для конвейера изготовили 300 позиций технологической оснастки. Важно, что на производстве отказались от стапельно-постовой сборки в угоду линии с автоматическим управлением и логическими контроллерами.
Линия разделена на 6 сборочных постов, на которые организована комплексная поставка всех комплектующих. Перемещение конструируемого шасси вагона от одного поста к другому осуществляется при помощи радиосигналов и контроллеров, которыми управляет центральный компьютер. В любой момент специалисты могут отследить простои на постах или поломки оборудования на трех интерактивных мониторах.
Ввод линии в эксплуатацию позволит существенно сократить время сборки тележек и повысить производительность на 30%; при этом, как и прежде, будет обеспечено высокое качество выпускаемой продукции.

Картина дня

наверх