Христиане — правители Египта
Сегодня всем известно, что Египет — мусульманская страна. Однако, так было далеко не всегда. Большую часть своей истории Египет был христианским. И не удивительно. Являясь, по сути, имперским местом упокоения царей и великих людей, страна исповедовала религию хозяев мира — славяно-тюркских колонизаторов пространств Земли Обетованной, Богом обещанной земли всего мира.
Православные кресты в Египте повсюду, даже на Колоссах Мемнона.Мамелюки
Они были хозяевами Египта до 1811 года. Полностью уничтожены. В единственно верной современной истории представлены как вывезенные с Кавказа рабы, захватившие власть в Египте. Считается, что были мусульманами. Однако, сохранилась книга немецкого автора Мартына Баумгартнера «Путешествие в Египет, Аравию, Палестину и Сирию» , датированная 1594 годом. В ней сообщается, что мамелюки своих новорождённых крестят, потому что сами были крещены. И «большую их часть составляет народ разных Христианских владений, как-то: Албанцы, Сербы, Италианцы, Испанцы и некоторые из Немцев». Никто не мог стать мамелюком, пока не будет крещён. Носили христианский крест. Нательный или в виде татуировки. Причём, кроме обряда крещения, они, как и первые христиане, практиковали обрезание. То есть, мамелюки были приверженцами первичного, родового, царского христианства, представленного в современной истории как язычество. Это были царские войска, охраняющие особые объекты Египта. По описаниям путешественников и очевидцев внешность у них была вполне европейской: лицо продолговатое, кожа красного оттенка (солнца там много), борода рыжая, одеваются по-турецки, на голове — тюрбан. Это — описание Алибея, властителя Египта уже 18-го века. Даже арабы отмечали белолицесть мамелюков. Так, современник Алибея Осман Ага имел прозвище Блондин.
На фотографии, сделанной в 1905 году, почти через сотню лет после истребления мамелюков, мы видим дочерей остатков мамелюкских родов. Такие же можно было видеть где-нибудь в Москве или Петербурге, ничего типично арабского. Авторы 18-го века дружно утверждают, что мамелюки — типично европейской внешности. Почему же современные историки считают, что мамелюки произошли от кавказцев? Черкесов и грузин? Когда наши романовские учителя начали переписывать историю и учить этому нас, они заодно обманули и сами себя. Современное слово «черкесы» получилось от слова «черкасы». Сами черкесы называют себя «адыги». Даже слово «черкеска» русское, её носили казаки. Вокруг Черкасс до сих пор полно производных названий — от лесов и курганов до породы овец и названия поселений. То же самое и с мамелюками-грузинами. Оказывается, в то время грузинскими дворянами называли терских казаков! Которые в самом деле жили на Кавказе. Терского казака Осипа Парамонова, уроженца астраханского, называли грузинским дворянином. Так что мамелюки были — казаки. Поэтому они прекрасно знали кроме русского татарский язык. Пели турецкие песни. Это был один народ. И турецкий (татарский) язык был неофициальным, народным. При этом оставались православными. Мусульманство ещё только зарождалось и ещё не было использовано в качестве идеологического клина. Слово «русский» в 17-м веке использовалось в значении «православный». Наций ещё не было. А татарами раньше называли казаков.
Интересное замечание, логично подтверждающее правильность моего повествования о судьбе белого человека. Наши предки пришли из сердца Африки, не были изначально приспособлены к северным холодам. Выход был найден на пути сохранения тепла методом частого посещения бани. А вне её — в ношении тёплой меховой одежды — шуб. Причём шуба стала не только утилитарной одеждой, но и атрибутом статуса. Даже в Египте в конце 18-го века при возведении на высокую должность его облачали в соболью (!) шубу. Соболья шуба была знаком власти и почёта. Для должности поменьше годился уже и соболий воротник. Шубы из другого зверя, попроще, назывались «жалованными шубами» или «шубами почёта». Её жаловал начальник подчинённому. В мамелюкском Египте меховая шуба была символом высокого положения даже для священников. Другими словами, в Египте соболиный мех был символом власти, подобно обычаям Руси. Тем более, что в других местах соболя и не водятся. Заметьте, в западной Европе королевские одежды обходились без соболей! Довольствовались куницами. В соболях ходили только русские цари, бояре и мамелюки. Почему так? Тогда ещё не было власти денег, а ценилась знатность рода, принадлежность к племени почитающих Пасху. Так что развесёлые фантазии историков о рабском происхождении мамелюков — сродни дешёвенькой попытке вывести славян от придуманного европейско-романовского «склавон». Правда, ввести крепостное право на Руси им удалось, но сначала надо было разрушить Всемирную Империю Рюриковичей.
Пирамиды
Недобросовестные учёные (не удивляйтесь, есть и такие), добровольно заблуждающиеся невежды и беспринципные приспособленцы продолжают удивляться на весь мир «загадкам» пирамид. Между тем, не один десяток уже лет никаких «загадок» нет. Пирамиды построены в период расцвета Всемирной Империи 14-16-го веков. В это время мегалитическое строительство расцвело повсюду на её территории. Строили их из пресловутого «философского камня» в прямом смысле этого слова. Философский означает искусственный. То есть, из бетона. Не только усопших вождей научились бальзамировать наши предки в земле Ха, на берегах Ра, но и до современных технологий, а может и получше, без Сколково додумались. Я уж молчу про качество и надежность. Кто-то любознательный, либо поучивший хорошую выволочку от хранительницы очага, стал тереть в каменной тёрке не зерно, а камень, ну чтоб успокоиться. Полученную муку залил водой из Нила, да так и оставил, не успел сполоснуть, рванув с пробуксовкой на нежный призыв любимой. А как вернулся, цемент — то уже и застыл. Плошку испортил, зато бетон изобрел. Ну, а с такими технологиями вопрос строительства пирамид — и не вопрос вовсе. На курганах начерно потренировались, а дальше только наливай, да заливай. Технологию шустро освоили, на опалубку все циновки из домов перетаскали — дело важное, государево, не жалко. С геометрией у них давно всё в порядке было, как квадрат нужного основания построить, знали. Основу ровнять особо не надо. Соседние блоки как минимум одну сторону опалубки экономят. Не только пирамиды без особых проблем и инопланетян совершили, огромадных храмов с толстыми колоннами понастроили, по свежему бетону «резьбы по камню» понаштамповали. Барельефов всяких. Местами, конечно, схалтурили, русские всё — таки, для души, — из гранитного барельефа, понизу обсыпавшегося, как хрущёвка — арматура из ивовых прутьев торчит, нанотехнологии, понимаешь. Другая «загадка»: пирамид в Египте около сотни будет, и ни в одной завалящей мумии не нашлось, а их всё усыпальницами фараонов кличут. Не читают пословицы и поговорки, не знают, что темней всего — под фонарем. Никакие они не «житницы Иосифа» и не усыпальницы, а первые банки, хранилища имперской казны. И показания даже сохранились тех, кому повезло увидеть и в живых остаться, что саркофаги, в них установленные, в своё время заполнены были удивительной величины, красоты и ценности сокровищами, не философскими, а натуральными. Для этого и хитроумные ловушки в них, и ложные ходы, лабиринты предусмотрены. Снизу не подкопаешься, сбоку не пробьёшся, за ночь не управишься, а днем тебя далеко, на всю пустыню видать. Швейцарские банки в подмётки не годятся.
Остров Пасхи — Египет Нового Света
Для большинства первых переселенцев из европейской части Империи в Новый Свет это было прощание с родиной навсегда. Конечно, они старались по возможности взять с собой хоть что-нибудь напоминающее о прошлой жизни, милые сердцу вещицы, пенаты, амулеты. А в душе, безусловно, они везли свои привычки, привязанности, традиции, обычаи.
Представьте, с какими проблемами столкнулись переселенцы, покинувшие родные места, когда их деды-прадеды и прадеды их прадедов, никогда в своей истории не терявшие связи с первородиной, хранили до конца жизни надежду уйти в Землю Ха хотя бы посмертно. Это было тем более важно, что первобытная религия, ставшая христианством, давала надежду на воскресение на своей земле, среди родных и соплеменников. Было от чего прийти в отчаяние, ведь они прекрасно понимали, что за океаном эти надежды рухнут, никто не повезёт хоронить их так далеко. Многими, если не всеми, кому предстояло заселить Атлантиду, такая перспектива представлялась просто концом света. Возможно, эти ожидания нашли отражение в знаменитом Апокалипсисе, написанном в 1486 году, когда планы колонизации будущего Американского континента разворачивались на фоне повторного, кровавого, покорения Европы. Конец света, ожидаемый как раз в 7000 году от сотворения мира (1492 год по современной хронологии ), не наступил. Наши предки нашли способ взять Пасху с собой и продолжить традицию на новом месте в обновлённой форме.
Отчаяние и безысходность первоначальных ожиданий уступили место энтузиазму сотворения нового во славу незыблемого. Выход был гениален и прост, как правда. Если гора не идёт к Магомету, то Магомет придёт к горе. Логика была примерно такой: наши предки пришли в Землю Ха, обжили её, но Бог направил их дальше, в Землю Обетованную. Так и мы, покидая Родину, сохраним её в сердце, будем чтить её ежегодной Пасхой и создадим её духовный символ в Новом Свете.
И формально, и по смыслу, они воссоздали в новых условиях древнюю традицию и продолжили её на новом месте, отыскав к юго-западу (!) от их основных мест обитания изолированную самой природой (остров) территорию и символически назвав островом Пасхи.
Говорят, что самое древнее название острова — Те Пито о Те Хенуа — Пуп Вселенной. Это был райский уголок с обилием птиц, животных и растений, с пресноводными озерами, при отсутствии ядовитых созданий и даже комаров. Тур Хейердал считал, что его заселили инки. Первые европейцы не обнаружили на острове кладбищ на поверхности земли. Оказалось, умерших помещают в длинных подземных туннелях, образовавшихся, когда ещё остров был вулканом. Туннели — разные, от просторных и удобных, до узких, в которых местные советуют перемещаться ногами вперед. «Каменные истуканы» -моаи — надгробные памятники, которые ставились в память о великих ушедших Нового Света. Функциональную организацию Египта колонисты скопировали в новых условиях.
Современная «наука» не в состоянии, или не желает разобраться в причинах возникновения названия острова , объясняя его в диапазоне от даты «открытия» до везде сующих свой нос инопланетян. Между тем, оставшиеся до наших дней местные жители зовут остров Рапануи. Что представляет большую загадку для «учёных», но не для нас с Вами, не так ли? Читаем, что написано русским по белому: «Ра — Па — Нуи». Что значит: «река прихода нового» или «Новый Нил (Волга) Пасхи». Не нужно быть доктором филологических наук. Понятно ученику средней школы. Причём, совпадение значения обоих названий (Пасхи и Рапануи) повышает достоверность вывода сразу на порядок. А подтерждение результатов метода на десятках примеров не требует «официального» одобрения для практического применения. Дерзайте, ваши открытия во славу наших великих предков — не за горами!
Гибридный царь
Да, да, друзья, «гибридность» — тоже хорошо забытое старое, а не изобретение новейшего времени. Романовские «историки» переплюнули великих инквизиторов. Они изуродовали имя и память Ивана Грозного, переврав всё, что с ним связано буквально до неузнаваемости. Народ, желая подчеркнуть, когда что-либо сильно искорёжено, применяет выражение «как Бог черепаху». Но богова черепаха по сравнению с Иваном Грозным — прекрасная Дюймовочка, просто Афродита «древнегреческая». Давайте же попробуем оценить проделанное «творцами» единственно правильной истории, ославившими на весь свет одного из невиннейших и успешнейших людей нашего племени как кровавое чудовище, проклинаемое многими поколениями доверившихся этой подлой, антипатриотичной и бесстыжей, продажной версии Клио.
Иван Грозный.По плодам их узнаете их
Заплечных дел мастера истории взялись крушить биографию Ивана Грозного примерно за сотню лет до его рождения. Как так? Возможно ли? Возможно! Помните: «Нет преград, которые бы не взяли большевики!» Делить и отнимать за прошедшие 400 лет мы научились в совершенстве. Нашим внукам предстоит восставить славу предков и заново освоить науку складывать и преумножать. Издевательство над памятью царя за сотню лет до его рождения оказалось возможным, понятное дело, лишь на страницах «гибридной» истории. Метод же был простейшим. Посмертно его не зачислили в списки части, а всего лишь разорвали надвое. Принцип «что охраняю, то и имею» тоже не в наши дни придуман был. А как раз во времена написания «современной истории», в 17-19-м веках. Живого царя, понятное дело, никто пополам не рвал. В то время и помыслить никто не мог бы о таком святотатстве. Так что только Романовым мы обязаны крылатым выражением «Нам нет преград ни в море, ни на суше.» На страницах их истории лёгким движением руки, совершенно беспрепятственно, его разделили на двоих: Ивана Третьего (оставив и за ним титул «Грозный») и Ивана Червёртого («Грозный.2»). Причём, сделать это они смогли лишь потому, что перед этим, таким же лёгким движением руки, они отправили Богородицу рожать Исуса во тьму веков — в нулевой год нашей эры. Воздадим должное полёту фантазии! Не мелочились. Творили мир по своему образу и подобию, Бога не боясь. Триста лет не боялись. А поэт предупреждал: «Есть грозный судия. Он ждёт. Он недоступен звону злата. И мысли, и дела он знает наперёд.» У Бога дней много. Триста лет подождал. А в 1918 году ожидание кончилось, кончилась династия. Не попустил.
Рождение Исуса в нулевой год перенесли. Но получилось как в советском анекдоте: права купил, а ездить — не купил. И «древнегреческие» борзописцы, и наши «былинники» за ними к тому времени пергаментов много исписали, а уж как бумагу придумали, в нашем же «Китае», произведения их шустрее тараканов по миру разбежались — закон жанра — ничего не поделаешь. У руководителей наших уже в то время на этот счёт своё мнение было. Двести лет охотились за старыми изданиями Конституции, виноват, «устаревших» изданий. Даже «Индекс запрещённых книг» существовал, чтобы задачу обеспечить. Однако, многовековый опыт учит нас, что в битве с тараканами всегда побеждают они. Таракана только с человеком вместе уничтожить можно. И то есть обоснованные сомнения: может получиться, что победу или поражение зафиксировать будет некому, а победителям, как обычно, будет наплевать, суетливо разбегаясь по своим делам. И разрешённые, и запрещённые, но не «зачищенные» компетентными органами книги говорили, что события, без оглядки на новейшие инструкции, продолжали себе происходить и на пятидесятый год по пришествии в мир Исуса, и на сотый, и на двухсотый, и до наших дней. И все они подобны нижнему горшку в комедии Гайдая «Операция «Ы» и другие приключения Шурика». Пока его не трогают…, ну, вы поняли. В противном случае приходится заявлять, что всё уже было украдено до вас. По этой самой причине в русской истории образовался разрыв в сотню лет, который Романовы и заткнули, как сумели, половинкой Грозного. В Европе не лучше. Петрарка, писавший под псевдонимом «Плутарх» (если расшифровать, получается «Старый плут»), и вовсе на 150 лет оказывается моложе, вместе со всем итальянским антуражем, поэтами и скульпторами Средневековья и событиями так называемого Возрождения, цену которому мы скоро должны озвучить. Кто хочет уяснить математическую основу этого казуса, добро пожаловать на страницы произведений авторов Новой Хронологии, которые понимают и в математике, и в истории не хуже, а во многих вопросах лучше Академии наук.
Иван Грозный. Икона.Иван Настоящий, Грозный
Настоящий Иван Грозный родился в 1526 году, на 4 года раньше «официальной» даты рождения в 1530 году. Он был сыном Василия Третьего, известного на западе как Максимилиан (Многомильный) Первый, а клубке отечественной истории как Владимир Всеволодович Мономах, сосланный немецкими «русскими историками» в 12-й век, по-видимому, в отместку за всемирную операцию по разделу «новгородских земель», когда Империя, охватив весь мир (все мили), делила его земли, назначая царскими наместниками бояр «русско-ордынской знати» (термин Новой Хронологии). Земель было так много, что знати не хватило и пришлось добирать назначенцев из числа «лучших холопов.» Империя Рюриковичей была в зените могущества. Дальше — только Луна, до сих пор не колонизирована.
После великих дел и смерти Василия-Максимилиана-Мономаха началась, как издавна повелось, мышиная возня и смута Семибоярщины, прародителя нашей Думы, окончившаяся с восшествием на престол молодого царя Ивана Васильевича, которому европейцы в своих единственно правильных хрониках присвоили пятый номер — Карла Пятого. Правление своё Иван начал совместно с братом Георгием Васильевичем, который под пером борцов с искажениями истории стал казаком (что верно по сути) Ермаком Тимофеевичем и отправился в Сибирь покорять Америку.
Иван смолоду был набожен, крепко привержен традициям, верен устоям. Женился в юности, был женат до конца жизни на единственной своей возлюбленной Анастасии. В 1552 году разгромил Хазарский Каганат, взяв Казань, подавив Хазарский мятеж, известный в истории как ересь жидовствующих. Никакого отношения в иудаизму это не имеет. Так в то время (а скорее, авторство принадлежит Романовым) называлось религиозное течение, подобное протестантизму, являвшееся вариацией христианства, в Империи неприемлемое. Эта религиозная модификация была отражением процессов готовящегося «освобождения» Европы, чем непосредственно занималось «Возрождение», речь до которого дойдёт позже. Для взятия Казани был построен на противоположном берегу город Свияжск и проведены большие инженерно-технические мероприятия, обеспечившие взятие серьёзной крепости «малой кровью, могучим ударом.» Так что, Суворов был опять же не первым, кто воевал «не числом, а умением.» Это великое событие «античные» историки описали как взятие и разгром египетского Мемфиса царём Камбисом, а также как строительство царём Ксерксом «моста через Геллеспонт». Реальный царь описан в разных источниках под множеством других имён. Но законодателями мод в историографии Ивана Грозного были и остаются Романовы. Им было мало разорвать его надвое за столетие до его рождения. После смерти его разорвали снова, но на этот раз — на четыре части.
Иван Грозный. Реставрация.Иван Грозный, царь отпущения
Леонида Гайдая я бы причислил к лику святых. По крайней мере ясновидящих. Помните, как в «Иване Васильевиче…» царь жаловался, что ему «дело шьют?» И ведь пришили навеки! Романовы грехи, тяжкие и немалые, и вины свои перед народом русским, свои собственные, пришили ему — не оторвёшь. И все верят до сих пор, что Грозный царь — чокнутый душегубец, развратник и подлец непревзойдённый. А Романовы сшили его официальную судьбу из собственных преступлений, творимых от имени законных царей, троих под его именем числящихся, кроме него самого. Двое из них — его собственные дети, малолетние цари, за которых «думали» и творили, и вытворяли коллегиальные бояре-бюрократы, раскольники и проходимцы, почище нашего «бешеного принтера».
Настоящий царь в конце жизни сильно заболел, ушёл в монастырь, отрёкся от власти, в 1553 превратился в юродивого. Теперь мы его знаем как Василия Блаженного (то есть Блаженного царя). Храм в Москве — в его честь. Известен также как Московский Чудотворец, Иван Блаженный. Через несколько лет он умер. Москвы, правда, как столицы и большого города тогда ещё не было. Её построили как новую столицу и оплот опричнины предки Романовых, правившие от имени малолетних царей, детей Ивана Грозного. На этих предках лежит вина разрушения древней столицы — Великого Новгорода — Ярославля. И все кровавые злодеяния, и уничтожение древнего рода Рюриковичей, и в конечном счёте, гибель Империи. Всемирной Империи, единственной в истории человечества. Наследовал своему отцу малолетний Дмитрий Иванович. Процарствовал с 1553 по 1563 год. На деле правил опекунский совет — Избранная Рада. Она не смогла подавить мятеж Реформации в Европе, видимо, не очень-то и хотела. В 1563 году царь-подросток трагически погиб. Романовские фальсификаторы перенесли его смерть в будущее и описали как убийство «Годуновым» царевича Дмитрия в Угличе. На престоле его сменил младший брат Иван Иванович, которого Романовы поименовали Пятым. В истории Романовых он представлен Юрием Долгоруким, строителем Москвы. Это в его правление Романовы-Захарьины развязали опричнину, террор, уничтожили законную правящую династию Рюриковичей. С 1554 года начался этот знаменитый, безжалостный, бесчеловечный террор, приписываемый Ивану Четвёртому, Грозному. Видимо, Романовы его так и назвали. И впредь сохранили привычку своих противников, или просто нежелательных лиц, называть характерными прозвищами: Разин, Отрепьев, Пугачёв. Себя при этом изображая белыми и пушистыми, святее Папы Римского. Страна разделились на два лагеря: проправительственный и имперско-патриотический. Романовский и Рюриковский. Опричнину и земщину. «Официалы» стали переписывать историю в выгодном для себя ключе. Тех, кто писал правду, попросту уничтожили. Ничего новенького. Наименование столицы, Великий Новгород, перекинули в псковский Околоток. Хотели таким образом отнять у Рюриковичей первородство, и уставить своё, Романовское.
Иван Грозный. Бюст, реставрация.Террор, по сути — гражданская война, — продолжался до 1572 года. «Плохой», в романовской версии, Малюта Скуратов, уничтожил узурпаторов Романовых-Захарьиных, положив конец опричнине. Империя восстановила позиции в метрополии. Даже столицу из новой Москвы вернули в Великий Новгород (Ярославль). И казну перевезли, знамо дело.
Последним из четвёрки царей, использованных романовскими историками для изготовления их Грозного-Франкенштейна, был реальный царь, Симеон-Иван Бекбулатович, правивший с 1572 по 1584 год. Ивана Пятого заставили отречься от престола, но жизнь сохранили, законный царь всё-таки. Руководителей опричнины казнили, а из рядового состава попытались создать новый «спецназ». Романовы же в последствии не были столь щепетильны, на казни были пощедрее. Победившая земщина постаралась продолжить Ливонскую войну, но неудачно. Романовы изобразили Симеона татарским ханом, но на деле он был рода Рюриков, дядя Ивана Четвёртого, младший сын Ивана Третьего. В 1576 году он венчался на царство под именем Иван.
Так Романовы создали козла отпущения из четырёх легитимных реальных русских царей в угоду своим интересам. Весь мир до сих пор бездумно жуёт эту давно потерявшую вкус жвачку, что не делает этому миру чести. Подпевалы из «древних», «античных» и прочих единственно верных историков внесли свою лепту во взбалтывание этого коктейля. И у них тоже «почему-то» получилось четыре «древнеримских» царя, деяния которых в «древнем Риме» по новой описывают проделки царя отпущения: Тиберий, Калигула, Клавдий и Нерон. Но это — уже совсем другая сказка.
Кто был Ермак. Какую Сибирь он воевал в Америке
Все мы знаем, что Ермак — это казак, который с ватагой сотоварищей, ослушавшись управляющего сибирских земель Строганова, ограбив склады последнего, против воли царя, с одной пушкой, отправился покорять Сибирь. И, как и положено былинному герою, покорил — таки, заслужив прощение и милость царя, и всенародную любовь, признание и вечную память вкупе с ненавязчивым назиданием, чего может достичь простолюдин, радея о деле государевом.
Клеомен.Сказка — ложь, не мной сказано. Профессиональные историки владеют этим предметом в совершенстве с тех пор, как начал действовать «госзаказ», по крайней мере с 17-го века. Давайте применим современную стилистику и попытаемся отделить котлеты от мух применительно к затронутому фрагменту истории.
Виртуозы описания прошлого чётко усвоили алгоритм представления реальных событий в выгодном для современного им руководства свете. Начало «реставрации». Берем древний скелет, наращиваем на него плоть в соответствии с представлениями заказчика о том, как правильно. Далее — основной этап. Почему основной — женщины знают — «боевой раскрас». Макияж. Слово говорит за себя. Переводить ничего не надо. «Макать», мазать. Рисовать лицо. Человек — очень талантливый художник. Нарисует то, что надо. Хоть Мерелин Монро, хоть «азиата» Тимура. Потом одежда. Задрапировать согласно декорациям выбранной эпохи и современного представления о том, как должно было быть. По крайней мере, выглядеть. Например, тоги «древних римлян» при переходе через Альпы. Никого ведь не волнует реальная способность древних героев плавить задницами горные ледники. Рисовали брутальных персонажей в юбках, теперь фильмы снимают, никто не возражает, все довольны. Этап последний — размещение на заданном отрезке времени, иногда в паре тысяч лет от оригинала. В глубь веков, разумеется. Дальше, больше, дороже. Вот, что значит — наука требует жертв.
Наши историко-криминалисты, авторы Новой Хронологии, расчистили для нас авгиевы конюшни этого реального всемирного заговора хранителей единственно правильной интерпретации истории, за что лично я им очень благодарен. Потому что знание истины освобождает разум и делает возможным увидеть взаимосвязь внутри непостижимых без этого вещей. Тем более, что история, как никакая другая наука, переполнена враньём в угоду сиюминутным интересам.
Попытаемся в очередной раз навести на резкость, что не будет просто, учитывая разветвлённость и запутанность завесы лжи. Постараюсь быть краток, хотя сопротивление материала — исключительное — ведь мы приближаемся к кульминации, моменту, когда большая стирка и перекраска начались. Как учили деды, плясать будем от печки. Опытные читатели давно догадались, что Ермака звали не так. И это — правда. Далеко не вся. И даже не это главное. А здесь приходится вытаскивать конец цепочки лжи, которая сама по себе — фантастика. Поэтому — только факты. Главное — не в том, что Ермака звали Юрий. Это ещё бог с ним, один из вариантов имени — Герман, созвучный простонародному Ермак. Гораздо важнее, что этот «простой казак» был всего-навсего братом царя. И какого царя! Ивана Васильевича Грозного. И вот здесь кроется самое главное. Личность этого царя в нашей истории, за независимость от здравого смысла которой с пеной у рта борются доблестные охранители, славные наследники древних фальсификаторов. Мало того, что большинство приписываемых ему деяний он не совершал, жен, приписываемых ему, он не имел, так в его исторический образ талантливые реставраторы и организаторы большинства наших (по)бед Романовы и их немецкие «отцы» русской истории умудрились втиснуть ещё троих реальных царей того периода. Со всеми неблаговидными делами и ужасными преступлениями, к коим сами приложили высочайшую руку. Сейчас рассказывать не буду, ибо повесть сия бесконечной окажется, даже на любителя не станет терпения. Но потом расскажу обязательно, хотя бы потому, что историей нашей государь сей оболган незаслуженно вовсе.
Ермак. 18 век.Итак, брат Ивана Грозного, Юрий, он же Герман, у трона был лишним. Судьба его хранила, тяги к власти не имел, потому и пожил, сколько Бог послал, вопрос устранения возможного конкурента даже не поднимался, по крайней мере, не зафиксирован. Склонность его к путешествиям и открытиям новых земель отразилась, по-видимому, у «античного» Геродота, который вывел его на историческую сцену под псевдонимом Дорией. Что, в свою очередь, закономерно. Дор — и — ей означает «имя которого есть дорога (Дор). Турист древний, если попросту. Геродот сообщает, что его братом был царь Клеомен. Имя хорошо совпадает с прозвищем «Грозный». «К — лео — мен» можно понять, как «человек как лев», подобный льву, грозный. Цепочка продолжает обнажать свои скрытые звенья. Оказывается, Дорией был спартанец. Тут мы выходим на интересную аналогию. Если несколько минут посопоставлять «похожие» слова, возможно нам удастся развязать некоторые узелки, затянутые «древнегреческими» фантастами и романовскими сказочниками совместными усилиями. Попробуем? Что у нас есть? Спарта, Испания, Пан, па. Получается, что легендарная «древняя Спарта» очень похожа на современную Испанию. И там, и там затесалось «спар» и «спан», основанное на «па». Опять это короткое, но важное слово! Случайность? Нисколько. «Древние греки» описали в Спарте Испанию, суровую страну, в которую «па» — пришли воины, все вместе («с»), которые не могли и не хотели сохранять жизни тех новорождённых, которых в противном случае надо было бы сохранять самих. У них стояла задача покорения мира, они были на марше в Новый Свет. Их вёл Дорией. Дорией, как и Ермак, не ладил с царем, покинул царство, ушёл в дальние страны, основал там поселения. Авторы Новой Хронологии считают, что имя «Дорией» произошло от Даурии, через которую тот проходил. Сибирь давно, века с 12-13 -го была наша. Достойных конкурентов в то время не было. Не было и нужды её по новой завоёвывать. Ермак в западном варианте событий отражен как конкистадор Кортес. И на самом деле события открытия и покорения Нового Света отражены «патриотами» Романовыми как покорение Сибири Ермаком.
Эрнан Кортес и Монтекусома.Колонизацию Америки в 16-м веке представили как забавный междусобойчик на своей же, давно обжитой территории. И эти люди учили нас Родину любить! А нам с учёным видом знатока сообщали, что огромный Новый континент назвали в честь человека Америго Веспуччи, проплывавшего мимо. Уж у слов «Ермак» или «Ирмак» и «мерик» сходства и прав не меньше. Не говоря уже о масштабе участия. Кроме того «Аме» Рика куда ближе к «Майя» или «Мае» Рике. Само название индейцев «майя» вполне вероятно произошло от «моя». «Моя» Рика — моя страна. Вполне разумно. Они её открыли, заселили и построили. История завоевания Кортеса — это дословное изложение завоевания Ермака. Он во главе небольшого отряда, вооруженного огнестрельным оружием, завоевал огромную страну, жители которой отчаянно сопротивлялись, но современные технологии и отвага обеспечили победу нашим.
Документы по этим событиям, из дошедших до нас, появились лишь в середине 17-го века и позже. Ермак погиб в 1584 году. То есть, правильную версию событий правили половину века. Существующие сибирские летописи событий стали доступны лишь со второй половины 19-го века, когда Америка и Россия всё относительно утрясли. В 1880 году была опубликована Кунгурская летопись. Западноевропейские тексты на тему завоевания Америки тоже появляются не ранее 17-го века. В сибирских летописях упоминается, что Ермака похоронили возле каких-то вулканов. Но в Сибири их нет. Где же они? Там, где и воевал город Сибарис «античный» Дорией, он же Эрнан (Ермак) Кортес. В Мешико (ныне Мексико). Там до сих пор два вулкана, между которыми он похоронен. Их особые приметы описаны в Кунгурской летописи: «Огненные столбы видны татарам и басурманам, но не видны русским». Русским до сих пор не видать, а ацтеки (остяки) могут любоваться «горящими свечами». Губернатор Строганов у них — Диего Веласкес. Иван Грозный — Карл 5-й. Оба источника стараются приуменьшить масштаб происходившего, представляя событие малочисленным, а не великой экспедицией по освоению Нового Света. Хотя старые русские источники сообщали не о сотнях казаков, а о тысячах. У испанцев Кортесу противостоит Монтекусома, а у нас — Кучум. Маскировочную гору убрать — разницы можно не заметить: Кусома — Кучум. В Сибири до сих пор ищут, но не находят следы остякской столицы Искера — Сибири. Трудно в Сибири найти то, что было в Мексике. Поход Ермака — Кортеса описывал походный летописец. Звали его Берналь Диас, а точнее Сава Ефимов, написавший свои мемуары 1 сентября 1636 года, в которых он заявляет, что сам был свидетелем тому, что описал в своей книге. Эта книга, как сейчас говорят, «бьётся», с «книгой Берналя Диаса дель Кастильо», имеющей аналогичное содержание. «Кастильская» и «Испанская» версии практически идентичны.
Прочие «античные» римские классики в стороне от богатого материала тоже не остались. Корнелий Тацит и Гай Светоний Транквилл Ермака-Эрнана отобразили как полководца Германика. То есть, практически оставили Германа. Зато Ивана Грозного сделали дядей Германика, а самого прозвали Тиберием. Русские любят пургу! Но о самой Сибири есть древние источники, в частности, сочинение Исаака Массы, сообщающие, что её колонизация была мирной, причём другими людьми, не Ермаком.
Основано на материалах Новой Хронологии.
Свежие комментарии