Учёные доказали, что древние арии пришли из Сибири и были элитой общества
Международная группа ученых из 19 стран, среди которых генетики, антропологи и археологи, провели масштабное исследование ДНК древних людей, результаты которого были представлены в научном журнале Science.
Проанализировав геном 524 древних людей, ученые получили подтверждение гипотезы миграции людей-носителей индоевропейских языков в Индию из степных регионов Евразии.
Среди людей, населяющих территорию Индии несколько тысячелетий назад, были найдены носители индоевропейских языков.В исследовании говорится, что обнаружение древних ариев в северной части Индии во второй половине второго тысячелетия до н.э. говорит о миграции древних людей из степной Евразии (включая Сибирь).
Выходцы их сибирских территорий среди индийцев стали элитой общества. Выяснилось, что брахманы (представители высшей касты) имеют большую долю генов сибирских переселенцев, чем в других группах населения.
В настоящее время неизвестно, что явилось причиной данной миграции. У независимых исследователей имеется две версии. Одна версия – резкое похолодание, а другая – затопление северных территорий. Существует гипотеза, что на территории Северного Ледовитого океана некогда был материк, но он затонул, и население вынуждено было покинуть эти места, двинувшись в южном направлении.
По информации других независимых историков, у переселенцев были хорошо развиты астрология, алхимия, теургия, поэтому вполне логично, что эти люди стали в Индии брахманами (жрецами). Они также служили духовными наставниками в семьях высших каст. Если принять во внимание данную информацию, то утверждение международной группы ученых о миграции арийцев на территорию Индии вполне может быть обоснованным.
Андрей Ветров
-
Художники-руинисты фантазеры?
Известных художников-руинистов таких как Пиранези, Юбер Робер, Панини официально считают фантазерами. Объясняя их развалины на картинах смесью реальных архитектурных объектов и придуманных ими самими. Но чтобы получше разобраться в этом можно сравнить картины и гравюры с реальными развалинами, которые можно пощупать руками.
Мне удалось побывать в Риме и найти некоторые объекты, которые меня поразили на гравюрах Пиранези и картинах других художников. Почему захотелось разобрать именно его? Потому, что он был очень внимаетелен к деталям и с фотографической точностью изображал все, что видел.
Все запущенно, люди в тряпье пасут скот. На земле и сверху арки лежит слой земли. Очень похоже на следы затопления.
Сейчас:
Все как на гравюре. Вблизи видно, насколько качественно обработаны блоки, как подогнаны стыки, как узоры переходят от блока к блоку.
Это просто невозможно выдолбить зубилом с помощью толпы рабов. И те люди, на гравюре, явно не имеют отношения к подобным постройкам.
Совершенно случайно набрел и на эту арочку и сразу ее узнал.
Сейчас она жмется среди жилых домов:
Сколько веков она еще простоит? Столь же искусно выполнена из вырезанных каменных блоков.
Очевидно, что ее подпортила какая-то мощная сила: землятресение или потоп или все вместе.
Одна из пирамид, которые были в Риме. Их, судя по картинам, было несколько. Видимо культура Рима и Египта тесно соприкасалась оказывала влияние друг на друга, так как кроме пирамид, в Риме до сих пор уцелели обелиски с египтскими символами. Обелиски стоят на своих местах с давних пор, т.к. тоже есть на картинах «руинистов» в тех же местах, что и сейчас.
Сейчас:
Давно мечтал увидеть эту пирамиду, поэтому не удержался, выложил несколько фотографий, вдруг кому-то интересны детали.
Как можно заметить, нынешний уровень земли гораздо выше того, на каком стоит пирамида и стена, примыкающая к ней.
Практически все развалины в Риме погружены в слой земли. На такую глубины они уже были погружены на момент изображения их художниками.
Интересно, и как же варвары могли руками разрушить такое грандиозное сооружение? В учебниках нам об этом не рассказывали.
То есть, кто-то проектировал с помощью чертежных инструментов, рассчитывал все элементы, нагрузки, организовывал производство и доставку
строительных материалов, потом по всем правилам, со всеми узорами складывали из кирпича огромное здание. А потом пришли варвары и руками и палками
все проковыряли и ногами отбили куски в несколько тонн?
Когда ты стоишь рядом с этими толстыми, идельно ровными, узорными стенами абсолютно не веришь официальной истории.
Эти люди у Капитолийского холма здесь выглядят посторонними, пришлыми. Немощные, больные, одетые в лохмотья.
Обратите внимание на рост людей в остроконечных шапках: кони им по грудь. Может это для них делали такие высокие дверные проемы?
Мой, и не только мой вывод: те, кто строил эти здания, арки и монументы обладали технологиями, которыми они не могли пользоваться по официальной
версии истории. Их цивилизация была очень развитой, они строили из камня легко и непринужденно. Никаких рабов обучить так строить невозможно.
В какой-то момент после катастрофы цивилизация исчезла, а здания разрушились. Ну а художники просто застали большее количество руин, в отличие от нас.
В последствии их растащили на строительные материалы, да по музеям. Не могу назвать этих художников фантазерами, так как сам на месте убедился в реальности того, что они изображали.
Свежие комментарии